Тициан
Тициан Вечеллио – известный живописец из Италии. Его творчество связывают с вечностью и бессмертием. Кисти этого художника приписывали магические свойства еще при его жизни.
Тициан создавал замечательные портреты: казалось, что в них скрывались души изображенных людей. Он написал много эпических картин на мифологические и религиозные темы.
Путь Тициана в творчестве был плодотворным и долгим: художник жил почти до ста лет. Его картины неоднократно копировали, но никто так и не смог добиться такого же уровня мастерства.
Известные портреты: «Портрет Петро Аретино», «Портрет Карла V», «Портрет молодой женщины».
Начало карьеры Luis Miguel
Детство Луиса Мигеля прошло в столице Пуэрто-Рико. Мальчик родился в артистической семье. Его папа был популярным исполнителем сальсы, а мама — актрисой. У Луиса Мигеля есть братья Серхио и Алехандро.
Первые шаги в музыкальной сфере Луис Мигель сделал под руководством своего отца. Луисито Рей разглядел в мальчике талант и стал развивать его.
Со временем, когда будучи подростком, Луис Мигель стал добиваться успеха и популярности, его отец бросил свою карьеру и стал личным менеджером своего сына.
Watch this video on YouTube
Голос певца обладает тремя октавами. Талант мальчика разглядел не только его отец, но и представители лейбла EMI Records. Уже в 11 лет будущая звезда Латинской Америки получила свой первый контракт.
За следующие три года совместной с лейблом EMI Records работы было записано 4 альбома, которые сделали певца настоящим кумиром не только молодёжи, но и более старшего поколения.
Watch this video on YouTube
В творческой копилке певца есть песни на нескольких языках. Он исполнял их в жанре поп, мариачи и ранчера. Первую премию «Грэмми» Луис Мигель получил уже в 14 лет.
В 15 лет на фестивале в итальянском Сан-Ремо он исполнил песню Noi Ragazzi di Oggi, благодаря которой он занял 1-е место.
Параллельно с музыкальной карьерой певец осваивал и кинорынок. Ещё в молодости Луис Мигель снялся в нескольких сериалах. Но большего успеха смог добиться саундтреками к фильмам.
Watch this video on YouTube
Благодаря альбому Ya nunca mas, записанного из музыкальных произведений к фильмам, певец получил первый «Золотой» диск. Но наибольшего успеха музыкант добился после выхода пластинки Soy Como Quiero Ser, который впоследствии стал платиновым 5 раз.
В 1995 году Луиса Мигеля на свой юбилейный концерт позвал Фрэнк Синатра. Они спели с ним дуэтом песню El Concierto. Сразу после такого признания на «Алее славы» была размещена именная звезда певца. Её музыкант удостоился в 26 лет.
Ещё одной вершиной, которую достиг Мигель Луис своим творчеством, стали сразу три премии «Грэмми», полученные за альбом Amarte Es Un Placer. В 2011 году певца признали лучшим исполнителем латиноамериканской музыки.
Watch this video on YouTube
Луис Мэндилор: начало пути
Актер появился на свет в Мельбурне, произошло это в сентябре 1966 года. Луис Мэндилор родился в семье греческих эмигрантов, чья профессиональная деятельность не была связана с миром кино. У него есть старший брат Костас, который также выбрал для себя актерскую профессию. Зрителям Костас запомнился благодаря серии ужастиков «Пила», он сыграл детектива Марка Хоффмана.
В детстве Луис не интересовался драматическим искусством, его главным увлечением был спорт. Мэндилор занимался тайским боксом, добился больших успехов в футболе, некоторое время являлся участником австралийской молодежной сборной. Однако судьба распорядилась так, что он стал актером.
Антонис Ван Дейк
Антонис Ван Дейк – график и живописец, мастер религиозных сюжетов и придворного портрета. Его родина – Бельгия.
Этот художник был вундеркиндом, он создал свой автопортрет в четырнадцать лет. Когда Ван Дейку было восемнадцать, его приняли в гильдию Святого Луки, которая объединяла печатников, скульпторов и художников.
В двадцатилетнем возрасте Ван Дейк уже начал создавать портреты аристократов, которые отличались невероятным мастерством. Обычно портретисты достигали такого уровня к сорока годам.
Мастер всегда уделял очень много внимания рукам: они были красивыми, грациозными, расслабленными, с длинными пальцами. Работы Ван Дейка можно узнать именно по манере рисовать руки.
Ван Дейк жил в Италии, был придворным художником в Англии.
Известные портреты: «Головы старца», «Семейный портрет», «Портрет кардинала Гвидо Бентивольо», «Портрет Карла I на охоте».
биография
Отец Мелендеса, Франсиско Антонио Мелендес, был художником-миниатюристом, родившимся в Овьедо, который переехал в Мадрид со своим старшим братом, художником Мигелем Хасинто Мелендесом . В то время как Мигель остался в Мадриде и получил титул художника в 1712 году при дворе Филиппа V , Франсиско отправился в Италию в году в поисках лучшего поста для постоянного проживания в Неаполе, где его призвали в испанскую пехоту. Он женился на Марии Хосефе Дурасо и Санто Падре. Франсиско Мелендес провел почти двадцать лет за границей, прежде чем вернуться в Мадрид в 1717 году со своей семьей, включая сына Луиса, родившегося в Неаполе в 1716 году.
Луис Мелендес получил художественное образование в мастерской своего отца и у Луи Мишеля ван Лоо , француза, который стал придворным художником Филиппа V из Испании . Между и 1748 годами Мелендес работал помощником ван Лоо, занимаясь изготовлением копий королевских и официальных портретных моделей для внутреннего рынка и за рубежом.
Когда в году открылась Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо — временно под названием «Подготовительный совет академии» — его отец, Франсиско, был назначен почетным директором секции живописи вместе с Луи Мишелем ван Лоо; Мелендес был одним из первых студентов, поступивших туда. Совет был очень прогрессивным: он не только терпел, но и продвигал «второстепенные» жанры, частью которых был натюрморт . В то время Мелендес уже был опытным художником, о чем свидетельствует его автопортрет в Лувре , подписанный и датированный годом, в котором, по словам историка Санчеса Кантона, можно найти влияние его мастера Луи Мишеля ван Лоо. Однако у его отца Франсиско Антонио Мелендеса возник спор с Академией, которую он потребовал признать ее основателем — был освобожден от должности профессора и исключен. Этот инцидент вместе с конфликтом по той же причине с ван Лоо вынудили Луиса покинуть академию в 1748 году , откуда он был также изгнан.
В отличие от своего отца, профессиональное положение Луиса было шатким. Молодой, высокомерный, без поддержки Академии и своей репутации под угрозой, он решил поехать в Италию, чтобы получить новые заказы. Он жил там с 1748 по 1752 год. Он написал несколько картин, ныне утерянных, для Карла IV Испанского, который тогда был королем Неаполя .
Его возвращение в Мадрид состоялось в 1753 году после того, как его отец Франсиско Мелендес убедил своего сына вернуться в Испанию, где он мог помочь ему нарисовать новые миниатюрные картины после сожжения Королевского Алькасара в Мадриде в 1734 году и который уничтожил многие работы.
С 1759 по 1774 год Мелендес написал сорок четыре натюрморта для Музея естественной истории, принадлежавшего принцу Астурийскому, позднее Карлу IV Испанскому. Из этих картин тридцать девять хранятся в музее Прадо . В основном это фрукты и овощи, произведенные в то время в Испании .
В году Мелендес подал прошение о назначении придворным художником королю Карлу III , но его просьба, несмотря на качество его работы, была отклонена. Десяток лет назад он попытался получить этот пост в письме, где он говорит о себе от третьего лица и ссылается на натюрморты из Кабинета естественной истории:
— Луис Мелендес, 1772.
Несмотря на свой талант, Луис Мелендес большую часть времени жил в бедности; В году в письме королю он заявил, что у него есть только кисти и что он больше не может продолжать серию «четырех элементов»: «не имея средств для продолжения, ни даже денег, необходимых для еды … » . Игнорируемый, он умер в 1780 году в условиях крайней нищеты.
Стиль
Его стиль в натюрмортах отличается как строгостью, так и совершенством изображений; Фактура материалов демонстрирует высокое мастерство дизайна и проработанность деталей. Простая композиция и свет, характеризующийся контрастом светотени , являются частью традиции барочных натюрмортов Сурбарана и Котана , чьи фоны, как правило, пусты и геометрически, хотя он также работал над натюрмортами с пейзажами на заднем фоне, в традиции. неаполитанской школы.
Корзина с фруктами с Сливой, виноградом и яблоками особенности три наиболее нарисованных плодов от Мелендес.
Натюрмортов окрашены Мелендес , как правило , небольшие размеры и имеют строгую традицию испанского натюрморта в XVII — го века, запущенного мастерами Золотого Века Котан и Франсиско де Сурбарана . Как и они, Мелендес изучала влияние света, текстуру и цвет фруктов и овощей, а также керамических, стеклянных и медных сосудов. В отличие от мастеров в XVII — го века, он представляет объект ближе к зрителю, небольшое погружение. Это предметы, расположенные на столе, что придает его формам определенную монументальность. Таким образом, жанр утверждает, что позволяет зрителю изучить объект самостоятельно. Фон нейтральный, позволяя мощному освещению выделить контуры изображаемого объекта. Так он изображает фруктовый пух, прозрачность виноградной кожуры и сияющие внутренности арбузов. В целом преобладают земляно-охристые тона.
Каждое полотно Мелендеса было тщательно составлено. Объекты размещены таким образом, чтобы создать единство и большую реалистичность. Если «большие темы» никогда не интересовали Мелендеса, он очень интересовался повседневными вещами, наблюдением и изучением природы. Его часто сравнивали с Шарденом , иногда по прозвищу «Испанский Шарден», хотя другие с большей готовностью сравнивают его с Сурбараном, несомненно, из-за популярной стороны его картин.
— Шарль Стерлинг, Натюрморт от античности до наших дней , Париж, Пьер Тисне, 1952 г.
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи – итальянский художник, архитектор, скульптор, ученый, музыкант, писатель, изобретатель. Он был уникальным «универсальным человеком».
Исследования, открытия, творения да Винчи опередили время не на одну эпоху. Он помог в развитии градостроительства, астрономии, анатомии.
Внешность да Винчи также поражала: ангельская внешность, высокий рост и невероятная сила.
Для этого художника живопись была дополнением к науке: он всегда был нацелен на то, чтобы фиксировать реальность.
Известные портреты: «Мона Лиза», «Дама с горностаем», «Портрет Джинервы де Бенчи», «Портрет музыканта».
https://www.youtube.com/watch?v=TpY4CCKEcjw
Карьера в смешанных боевых единоборствах
Мелендес и Исида на взвешивании
Гилберт Мелендес начал карьеру в смешанных единоборствах в 2002 году, выступая за команду на турнирах чемпионата WEC. Мелендес быстро завладел чемпионским поясом. С 2004 года начал выступать на двух континентах, участвовал в боях японских MMA-организаций PRIDE и , а также в американской лиге Strikeforce, чемпионом которой стал в 2006 году, одолев первого обладателя пояса этой организации — Клея Гвиду. В 2005 году Мелендес попробовал силы в греплинге на чемпионате мира по версии ADCC, где проиграл, дойдя до четвертьфинала турнира.
В 2007 году, выступая в новогоднюю ночь на турнире Yarennoka! против японского борца , Мелендес впервые потерпел поражение в боях ММА. В этом поединке судьи отдали предпочтение его оппоненту. Через полгода он проигрывал во второй раз: судьи отдали победу чемпиону США по смешанным единоборствам Джошу Томсону, против которого защищал свой титул Мелендес. Гилберт начал готовиться к реваншу. В апреле 2009 года он отправил в нокаут Родригу Дамма и стал временным чемпионом (действующий чемпион Томсон не защищал свой титул из-за травмы). Через четыре месяца Мелендес взял реванш у Мицухиро Исиды, отправив его в нокаут в третьем раунде, а ещё через четыре месяца вернул себе титул исключительного чемпиона мира в бою с Джошом Томсоном.
Гилберт Мелендес закрепил успех защитой своего титула против азиатской суперзвезды Синъи Аоки. Талантливый японский греплер сделал восемнадцать проходов в ноги действующему чемпиону, но Гилберт решительно отсёк все наступления. Аоки дважды находился на грани нокаута: первый раз его спасло вмешательство рефери, а второй раз — гонг. Судьи дали Мелендесу все пять раундов поединка, после чего единогласно признали за ним победу.
Через год Мелендес ещё раз успешно защитил титул, на этот раз против знакомого соперника — Тацуи Кавадзири. Первый бой с ним прошёл ещё в чемпионате PRIDE, где Мелендес победил единогласным решением судей. На этот раз он отстаивал титул «на своей земле», в Калифорниии ему понадобилось три минуты, чтобы дважды отправить Кавадзири в нокдаун и добить локтями в партере. В этом же году Гилберт уже в третий раз защитил титул, в напряженном бою, с ударником кубинского происхождения Хорхе Масвидалем, победа над которым также далась Мелендесу по решению судей.
В мае 2012 года на титул Мелендеса стал претендовать давний соперник Джош Томпсон. На этот момент оба бойца имели в активе по одной победе друг над другом, и третий бой должен был определить лучшего. Поединок завершился спорным раздельным решением судей, благодаря которому Мелендес сохранил титул. После боя зрители активно выражали своё недовольство вердиктом судей.
Ultimate Fighting Championship
Во время своей карьеры в Strikeforce, Мелендес неоднократно высказывался о намерении выступать в UFC. В 2011 году UFC полностью выкупила Strikeforce, уже в 2013 году состоялся последний бой под эгидой этой организации. После закрытия промоушена, большинство чемпионов и бойцов Strikeforce, в том числе и Мелендес, получили контракты UFC.
В 2013 году состоялся долгожданный дебют Гилберта в чемпионате UFC. Мелендес сразу вышел на титульный бой против чемпиона Бена Хендерсона. В равном бою Мелендес немного уступил Хендерсону в количестве нанесённых ударов, и судьи вынесли раздельный вердикт в пользу обладателя титула. В следующем поединке Мелендес выступил против Диего Санчеса, бой с которым выиграл по очкам. 6 декабря 2014 года, в поединке за чемпионский титул, против действующего чемпиона Энтони Петтиса, Меледнес потерпел четвёртое поражение в своей карьере. С самого начала боя Мелендес очень агрессивно пошёл вперед, прижимая чемпиона к сетке. Первый тайм остался за Гилбертом, однако во втором раунде оппонент применил удушающий прием гильотину, который вынудил его сдаться.
В феврале 2015 был официально утверждён бой с американцем мексиканского происхождения Эдди Альваресом. Бой состоялся 13 июня в шоу UFC 188 на родине обоих бойцов в Мексике. Первый раунд прошёл под диктовку Мелендеса, без особого труда перебивавшего соперника в стойке. Ко всему прочему, после точного удара Гилберта локтем левый глаз Альвареса полностью скрылся за гематомой. Тем не менее, Эдди, изменив тактику, сумел переломить ход боя. По окончании поединка двое судей отдали победу Эдди, а один судья посчитал победителем Гилберта. Таким образом Гилберт потерпел пятое поражение в своей профессиональной карьере.
17 июня Мелендес согласился заменить травмированного Бобби Грина в поединке против . Бой должен был состояться 15 июля в Сан-Диего, однако спустя некоторое время он провалил допинг-тест, из за чего был дисквалифицирован на год.
В настоящее время Гилберт находится вне рейтинга UFC.
Голландские натюрморты с цветами
Голландские натюрморты с цветами появились раньше других. В основе их символики лежит язык цветов, сложившийся еще в эпоху Готики и Возрождения. Значение того или иного растения было понятно каждому образованному дворянину. Сложность состояла в том, что многие цветы обладали несколькими значениями, иногда почти противоположными.
Например, нарцисс был одним из символов Богоматери, но также мог означать самовлюбленность, как в древнегреческом мифе. То же самое с тюльпанами: они символизируют и обращение Богоматери к Христу, и расточительную страсть богатых голландцев к коллекционированию луковиц. В итоге один и тот же натюрморт может читаться по-разному.
Классический натюрморт с цветами писали в соответствии со сложившейся «иконографией». Внизу изображали увядшие соцветия и осыпавшиеся лепестки, как метафору бренности. Земное несовершенство могли также обозначать мухи или пустые раковины. В центре размещали цветы, означавшие скромность и душевную чистоту, обычно полевые: ландыши, незабудки или фиалки. По краям их окружают пышные розы, гвоздики или анемоны как символ греховного тщеславия и стремления к роскоши. Наверху или в центре изображается самый красивый цветок — знак добродетели и надежды на спасение.
Ваза означает хрупкость, когда она стеклянная, или человеческое тело как сосуд души. Если в верхней части картины порхает бабочка, стрекоза или птичка, — это символ бессмертной души.
Статистика в смешанных боевых единоборствах[32][33]
Результат | Противник | Способ | Раунд | Час | Дата | Место | Событие | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поражение | Эдди Альварес | Решение судей (раздельное) | 2 | 1:53 | 13 июня 2015 | Мехико, Мексика | «UFC 188: Velasquez vs. Werdum» | |
Поражение | Энтони Петтис | Сдача (удушающий прием) | 2 | 1:53 | 6 декабря 2014 | Лас-Вегас, США | «UFC 181: Hendricks vs. Lawler II» | |
Победа | Диего Санчес | Решение судей (единогласное) | 3 | 5:00 | 19 октября 2013 | Хьюстон, США | «UFC 166: Velasquez vs. dos Santos III» | Награждён премией «Бой вечера». |
Поражение | Бен Хендерсон | Решение судей (раздельное) | 5 | 5:00 | 20 апреля 2013 | Сан-Хосе, США | «UFC on Fox: Henderson vs. Melendez» | Бой за титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Джош Томсон | Решение судей (раздельное) | 5 | 5:00 | 19 мая 2012 | Сан-Хосе, США | «Strikeforce: Barnett vs. Cormier» | Защитил титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Хорхе Масвидаль | Решение судей (единогласное) | 5 | 5:00 | 17 декабря 2011 | Сан-Диего, США | «Strikeforce: Melendez vs. Masvidal» | Защитил титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Тацуя Кавадзири | Технический нокаут (удары локтями) | 1 | 3:14 | 9 апреля 2011 | Сан-Диего, США | «Strikeforce: Diaz vs. Daley» | Защитил титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Синъя Аоки | Решение судей (единогласное) | 5 | 5:00 | 17 апреля 2010 | Нэшвилл, США | «Strikeforce: Nashville» | Защитил титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Джош Томсон | Решение судей (единогласное) | 5 | 5:00 | 19 декабря 2009 | Сан-Хосе, США | «Strikeforce: Evolution» | Защитил титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Мицухиро Исида | Технический нокаут (удары кулаками) | 3 | 3:56 | 15 августа 2009 | Сан-Хосе, США | «Strikeforce: Carano vs. Cyborg» | Защитил титул временного чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Родригу Дамм | Нокаут (удары кулаками) | 2 | 2:02 | 11 апреля 2009 | Сан-Хосе, США | «Strikeforce: Shamrock vs. Diaz» | Выиграл титул временного чемпиона в легкой весовой категории. |
Поражение | Джош Томсон | Решение судей (единогласное) | 5 | 5:00 | 27 июня 2008 | Сан-Хосе, США | «Strikeforce: Melendez vs. Thomson» | Потерял титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Гейб Лемли | Технический нокаут (удары кулаками) | 2 | 2:18 | 29 марта 2008 | Сан-Хосе, США | «Strikeforce: Shamrock vs. Le» | Защитил титул временного чемпиона в легкой весовой категории. |
Поражение | Мицухиро Исида | Решение судей (единогласное) | 2 | 5:00 | 31 декабря 2007 | Сайтама, Япония | «Yarennoka: New Year’s Eve 2007» | |
Победа | Тэцуи Като | Решение судей (единогласное) | 3 | 5:00 | 29 сентября 2007 | Беверли-Хиллз, США | «Strikeforce: Playboy Mansion» | |
Победа | Тацуя Кавадзири | Решение судей (единогласное) | 2 | 5:00 | 31 декабря 2006 | Сайтама, Япония | «Pride Shockwave 2006» | |
Победа | Нобухиро Обия | Решение судей (единогласное) | 2 | 5:00 | 26 августа 2006 | Нагоя, Япония | «Pride Bushido 12» | |
Победа | Клей Гвида | Решение судей (раздельное) | 5 | 5:00 | 9 июня 2006 | Сан-Хосе, США | «Strikeforce: Revenge» | Выиграл титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Харрис Сармиенто | Сдача (удары кулаками) | 2 | 0:44 | 10 марта 2006 | Сан-Хосе, США | «Strikeforce: Shamrock vs. Gracie» | |
Победа | Румина Сато | Технический нокаут (рассечение) | 1 | 1:32 | 20 августа 2005 | Йокогама, Япония | «Shooto: Alive Road» | |
Победа | Наоя Уэмацу | Технический нокаут (рассечение) | 2 | 4:30 | 20 августа 2005 | Лемур, США | «Shooto 2005: 5/4 in Korakuen Hall» | |
Победа | Хироюки Такая | Решение судей (единогласное) | 3 | 5:00 | 14 декабря 2004 | Токио, Япония | «Shooto 2004: Year-End Show» | |
Победа | Кейнен Каку | Технический нокаут (удары кулаками) | 2 | 3:58 | 20 ноября 2004 | Гонолулу, США | «K-1: Rumble on the Rock 2004» | |
Победа | Олаф Альфонсо | Технический нокаут (удары кулаками) | 3 | 4:54 | 21 мая 2004 | Лемур, США | «WEC 10» | Выиграл титул чемпиона в легкой весовой категории. |
Победа | Стивен Пеллинг | Технический нокаут (удары кулаками) | 2 | 5:59 | 10 октября 2003 | Гонолулу, США | «Rumble on the Rock 4» | |
Победа | Джефф Хоуленд | Технический нокаут (удары кулаками) | 2 | 2:05 | 27 марта 2003 | Лемур, США | «WEC 6» | |
Победа | Грег Кюен | Технический нокаут (удары кулаками) | 1 | 4:37 | 18 октября 2002 | Лемур, США | «WEC 5» |
Работает
Что касается работ Мелендеса, то рисунки и этюды женской головы находятся в галерее Уффици во Флоренции, а великолепный автопортрет 1746 года — в собраниях Лувра . Известны также две работы на религиозные темы, принадлежащие музею Прадо : « Святое семейство» и « Богородица с младенцем» ; последний хранится в Casa Musee de Columbus в Лас-Пальмас- де-Гран-Канария. Почти все его натюрморты были написаны в 1770-х годах, особенно для коллекции Карла IV Испанского , тогдашнего принца Астурийского, который имел склонность к естествознанию. По словам самого Мелендеса, эта серия была сделана как документальная иллюстрация к различным фруктам и овощам Испании. После завершения эти картины украшали комнаты в разных комнатах Каситы принца в Эскуриале ; до того, как в 1785 году был переведен в большой павильон на пристани в саду принца Аранхуэса , затем в 1795 году в королевский дворец Аранхуэса. В 1819 году они присоединились к музею Прадо . В Национальном художественном музее Каталонии четыре натюрморта. Некоторые части находятся в частных коллекциях и в других музеях, таких как Музей изобразительных искусств Бильбао , Колледж Национальный музей, Cerralbo — де — Сан — Грегорио — де — Вальядолид музей , то Национальная галерея в Лондоне , то Национальная галерея искусств в Вашингтоне и художественный музей Кимбелл .
- Портрет художника-держателя академии , 1746 г. , холст, масло, 100 × 82 см , Лувр , Париж
- Натюрморт с белым кувшином и маленькими грушами , 1760 г. , холст, масло, 47 × 34 см. Музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с апельсинами и банкой меда , 1760 — 1765 , холстмасло, 48,3 х 35,2 см , художественный музей Кимбелл , Форт — Уорт ( Техас )
- Натюрморт со сливами, инжир, хлеб, бочки, кувшин и другие контейнеры , 1760 — 1770 , холстмасло, 35 × 48 см , Музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с зеленым луком и селедкой , 1760 — 1770 , холстмасло, 50,3 х 36,7 см , Музей Прадо в Мадриде
- Натюрморт с абрикосовой тарелкой , 1765 г. , холст, масло, 48 × 35 см , частное собрание
- Натюрморт с лимонами и грецкими орехами , 1770, холст, масло, 37 × 50 см , Музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с тарелкой acerolas, фрукты, сыр, баночку меда и других контейнеров , , холст , масло, 41 × 62 см , Музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с апельсинами и грецкими орехами , 1772 г. , холст, масло, 61 × 81 см , Национальная галерея , Лондон
- Натюрморт с устрицами и яйцами , 1772 , холст, масло, 41 × 62 см , Музей Прадо в Мадриде
- Натюрморт с рыбой, хлебом и чайником , около 1772 года , холст, масло, 34 × 48 см , Кливлендский художественный музей , Кливленд, Огайо
- Натюрморт с морским лещом и апельсинами , 1772 , холст, масло, 42 × 62 см , Музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с лососем, лимоном и медными сосудами , 1772 г. , холст, масло, 41 × 62 см , Музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с арбузом и грушами , около 1772 г. , холст, масло, 64 × 85 см , Музей изящных искусств, Бостон
- Сопоставление , c. 1772 г., холст, масло, 105,4 × 153,7 см , Метрополитен-музей , Нью-Йорк
- Натюрморт с инжиром, хлебом и посудой , c. 1773 г., холст, масло, 35 × 49 см , Лувр , Париж
- Натюрморт с огурцами, помидорами и контейнерами , 1774 г. , холст, масло, 42 × 62 см , Музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с хлебом, ветчиной, сыром и овощами , 1776 год, Музей изящных искусств, Бостон .
- Натюрморт с двумя куропатками, луком, чесноком и посудой , последняя треть 18 века, холст, масло, 41,6 × 62,3 см , Музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с ветчиной, яйцами и хлебом , третья четверть 18 века, музей Прадо , Мадрид
- Натюрморт с лимонами и бабочкой , третья четверть XVIII века, холст, масло, 35 × 48 см. Музей Прадо , Мадрид
Диего Веласкес
Диего Веласкес – живописец из Испании, придворный художник Филиппа IV. Веласкес начал учиться живописи, когда ему было десять лет.
Уже в восемнадцатилетнем возрасте художнику удалось открыть собственную мастерскую: в этом ему помог Франсиско Пачеко, его учитель.
В начале творческого пути Веласкес изображал натюрморты, различные кухонные сценки. Особенностями этих картин стали цветотени, насыщенность цвета.
Потом мастер переехал в столицу Испании и стал придворным живописцем. Он не только писал заказные парадные портреты, но и старался запечатлеть самых несчастных, униженных людей: уродцев, шутов, карликов.
Известные портреты: «Трактирщик», «Старая кухарка», «Портрет короля Испании Филиппа IV в доспехах», «Портрет дамы с веером», «Шут Хуан Австрийский».
Новый век
В 2002 году на зрительский суд была представлена комедия «Моя большая греческая свадьба». Луис Мэндилор в этой картине блестяще воплотил образ Ника, брата главной героини. Фильм, рассказывающий историю девушки, уставшей от своей семьи, заработал более 200 миллионов долларов в мировом прокате, что говорит о его грандиозном успехе. Далее Луис снялся в одноименном телепроекте, где вновь сыграл полюбившегося многим зрителям Ника.
В новом веке Мэндилору доставалась одна яркая роль за другой, чаще всего он создавал образы преступников. Он снялся в триллере «Острие Ангела», повествующем о расследовании жестокого убийства молодых жриц любви. Затем актер проявил себя в картине «Розовая банда», сыграл Фрэнка Бьянки в драматическом боевике «Предательство».
Достойны внимания поклонников и другие фильмы Луиса Мэндилора. В спортивной драме «Игра их жизни» он снялся вместе с братом Костасом, оба актера исполнили роли футболистов. Сюжет картины позаимствован из реальной жизни, драма рассказывает о легендарном матче между сборными Англии и США, который имел место в 1950 году. «Жажда скорости», «Заложники», «Путь меча», «В погоне за удачей», «Грешники и святые», «Идеальное лето», «Кодекс чести», «Отель проклятых» – другие интересные фильмы с его участием.
Личная жизнь
В первой половине 1880-х Луис связал личную жизнь узами брака с гувернанткой своих сестер Эмили Ричардсон. Женщина была ниже положением и на десятилетие старше супруга, что в те времена считалось недопустимым, поэтому семья не одобрила выбор Уэйна.
После свадьбы молодые перебрались в район Хэпмстед на севере Лондона, но семейным счастьем наслаждались всего 3 года: Эмили заболела раком молочной железы и скончалась. Еще во время болезни супруги Луис подобрал черно-белого бездомного котенка, которого назвал Питером в честь Петра I. Чтобы порадовать жену, Уэйн научил кота выполнять элементарные трюки и смирно сидеть в мини-очках перед книгой, создавая иллюзию чтения.
Настроение Эмили поднимали и наброски с изображением Питера, которые начал делать Луис в то время. Именно жена рекомендовала супругу публиковать их, но сама уже не застала этот момент.
Любовь художника к кошкам распространялась не только на Питера: однажды Уэйн даже попал в больницу, спасая кота из-под автобуса. Также Луис состоял в благотворительных организациях по защите кошек, надеясь искоренить у англичан ненависть к этим животным.
Художник Луис Уэйн
По воспоминаниям близких, Уэйн всегда был со странностями, но с годами эксцентричность переросла в настоящую болезнь: художник страдал от шизофрении, которая постепенно прогрессировала, появились галлюцинации, мягкий характер сменился агрессией и подозрительностью. По одной из версий, заболевание мог спровоцировать токсоплазмоз, которым Луис заразился от кошек.
В середине 1920-х художник оказался в больнице после того, как столкнул сестру с лестницы. Уэйна поместили в отделение для бедных Спрингфилдской психиатрической лечебницы, о чем через год узнали писатель Герберт Уэллс и премьер-министр Великобритании Стэнли Болдуин, которые посодействовали тому, чтобы Луиса перевели в Бетлемскую королевскую больницу, а затем в клинику Нэпсбери. В этой лечебнице был собственный садик, в котором жили кошки, а врачи подобрали удачный курс медикаментов для Уэйна, поэтому, хотя шизофрения продолжала прогрессировать, художник стал спокойнее и вернулся к рисованию.
Характер Майлса Дэвиса
Дэвис всегда придерживался собственных взглядов на импровизацию
Стиль Дэвиса сложно характеризовать с положительной точки зрения.Томные мелодии пропитаны грустью и сожалением. Майлс Дэвис не многим людям мог действительно открыться, чтобы быть понятым. Как следствие, в его музыке чувствуется глубина, невысказанная боль, которая причиняет ему дискомфорт и делает его мелодии меланхоличными.
В музыке Дэвиса отражены его внутренние переживания, хотя сам он редко с кем обсуждал свои переживания. Его спасением была, в которую он вкладывал всё, о чём не мог сказать вслух. Но всё утверждать наверняка, что именно укрывал под покровом своих импровизаций великий трубач, не приходится. Его музыка открывает каждому слушателю своего Майлса Дэвиса.
В 2016 году на экраны вышел биографический фильм о судьбе Майлса Дэвиса «В погоне за Майлсом» (Miles Ahead), в прокате более известный как «Убить трубача».
Питер Пауль Рубенс
Рубенс – фламандский живописец, коллекционер, дипломат. Стал одним из главных представителей искусства барокко. В портретном искусстве талант мастера раскрылся в полной мере. Для него всегда были очень важны жестикуляция, взгляд, поворот головы, поза модели.
Изображая представительниц прекрасного пола, Рубенс как бы наслаждался их чувственностью, женственностью, пышностью тел.
Художник обладал очень большой трудоспособностью: он мог создавать картины с утра до вечера. Работая, Рубенс очень любил беседовать с учениками и посетителями.
Известные портреты: «Портрет маркизы Бригитты Спинолы Дориа», «Портрет камеристки инфанты Изабеллы», «Портрет Елены Фоурмен с двумя детьми».
Первые роли
Свою первую роль Луис Мэндилор исполнил в сериале «Китайский пляж». В этом телепроекте, повествующем о бытовой жизни американских военных, он сыграл второстепенного героя. Далее актер снялся в эпизодах нескольких популярных сериалов, к примеру, «Прикосновение ангела», «Друзья», «Зачарованные», «Напряги извилины», «Грейс в огне».
В 1996 году начинающему артисту удалось привлечь к себе внимание Жан-Клода Ван Дамма, который предложил ему небольшую роль в своем режиссерском дебюте «В поисках приключений». Картина рассказывает историю преступника, который путешествует в поисках своего жизненного предназначения. Ван Дамм по достоинству оценил актерский талант Луиса, помог молодому человеку получить главную роль в картине «Чемпионы»
В этом фильме он воплотил образ чемпиона по «гладиаторским» боям, который намеревается отомстить за смерть брата
Ван Дамм по достоинству оценил актерский талант Луиса, помог молодому человеку получить главную роль в картине «Чемпионы». В этом фильме он воплотил образ чемпиона по «гладиаторским» боям, который намеревается отомстить за смерть брата.