Наши сети притащили: рембрандт и электронные эксперты

Тема

Идеализированный, непостижимый персонаж подтолкнул к появлению различных теорий о его предмете, если это портрет. Среди кандидатов были Марджан Александр Огинский из польско-литовской семьи Огинских , как утверждали владельцы картины 18-го века; и Йонаш Шлихтынг , польский протестантский богослов. Другие считают, что экипировка всадника, оружие и даже порода лошади — все польские. Голландские конные портреты были нечасты в 17 веке и традиционно изображали модно одетого всадника на породистой, энергичной лошади, как в картине Рембрандта « Фредерик Рихель» .

Также были предложены исторические персонажи, от Давида Ветхого Завета до Блудного сына и монгольского воина Тамерлана или голландского средневекового героя Гийсбрехта IV из Амстела . Предлагались «солдат Христа», идеалистическое изображение всадника, защищающего Восточную Европу от турок , или просто иностранного солдата. Многим кажется, что молодой всадник сталкивается с безымянной опасностью на голом горном ландшафте, в котором есть загадочное здание, темная вода и свидетельства пожара вдали.

В письме 1793 года королю Станиславу Августу из Речи Посполитой владелец картины Михал Казимеж Огинский назвал всадника « казаком на коне», а король признал в нем члена нерегулярной воинской части, известной как Лисовчик . В 1883 году знаток голландской живописи Вильгельм Боде описал всадника как польского магната в национальном костюме. В 1944 году американский исследователь Рембрандта Юлиус С. Хельд оспорил утверждение о том, что объект был польским, и предположил, что костюм всадника мог быть венгерским . В 1912 году двое польских ученых предположили, что моделью для портрета был сын Рембрандта Тит .

Связанная фотография с пародией

В 1993 году художник Рассел Коннор написал портрет в стиле Рембрандта, на котором голландский мастер с палитрой в руке стоит перед незавершенным. Польский всадник. С оттенком сухой иронии Коннор приписал картину ученику Рембрандта. Карел Фабрициус и отправил его Житель Нью-Йорка с анекдотом, в котором говорилось, что картина была найдена в подвале Пинск, Польша. Журнал опубликовал репродукцию картины Коннора с немного переработанной версией его комментариев, явно не намереваясь выдать ее за подлинную, а как комментарий к рвению Комиссии Рембрандта, которая в то время сомневалась в подлинности польского всадника. и многие другие картины, ранее известные как подлинные полотна Рембрандта.

Анализ [ править ]

Некоторые искусствоведы назвали эту работу триони , картиной с преувеличенным выражением лица или персонажем в костюме. Например, Мелисса Персиваль отмечает, что на этой конкретной картине зритель может заметить экстравагантную меховую накидку, кривую шляпу, взъерошенные усы и подобные атрибуты, которые создают «впечатление, что к картине не стоит относиться слишком серьезно».

Более века ученые пытались понять, кто изображен на этой картине. Более ранние предположения, что субъектом был Иоанн III Собески (которому в 1637 году было бы восемь лет) или Стивен Батори (умерший в 1586 году), были дискредитированы. По словам Отакара Одложилика , хотя человек на картине явно одет в польскую одежду, неизвестно, кто он и поляк. Исследования Одложилика по этому поводу показали, что это может быть картина Анджея Рей , польского дворянина и дипломата той эпохи, который проезжал через Амстердам , Нидерланды., где работал Рембрандт, в момент создания картины. Тем не менее, без каких-либо документов той эпохи, четко подтверждающих этот факт, как заметил Одложилик, возможно, никогда не будет достоверно известно, кто является субъектом на самом деле.

Одложилик пришел к выводу (писал в 1963 году), что большинство ученых согласны с тем, что Рембрандт изображал настоящего польского дворянина. Он процитировал исследование Курта Бауха, который предположил, что моделью для него мог быть брат Рембрандта Адриан, но счел это маловероятным. После публикации его статьи возникли и другие взгляды. В 1979 году искусствовед Кеннет Кларк высказал мнение, что это автопортрет, идеализированный и «вставший в маскарадном костюме». Вальтер Лидтке из Музея искусств Метрополитен, писавший в 2001 году, называет шляпу русской, а в 2006 году утверждала, что «… человека нельзя идентифицировать как поляка, а как москвича.боярин » На веб-сайте Национальной галереи говорится, что это« вероятно, не портрет конкретного человека », но отмечается сильное сходство с самим Рембрандтом и, в свою очередь, предполагается, что это может быть автопортрет . Одно возражение против его классификации как автопортрета, заключающееся в том, что челюсти объекта были слишком выражены, было рассмотрено с помощью рентгеновского анализа, показавшего, что Рембрандт модифицировал картину во время ее создания.

Описание и авторство

Этот трони традиционно считался одним из сорока нарисованных автопортретов Рембрандта до того, как ученые поставили под сомнение эту идентификацию.

Один из его реставраторов Даниэле Росси, хранящийся в музее Уффици во Флоренции , обнаружил подпись, ранее скрытую под старым лаком.

Исследовательский проект Рембрандт и другие современные ученые сегодня сомневаются в авторстве работы, а также несколько вариантов рассматриваются, в частности , случай , когда Рембрандт начал рисовать, но оставил один из его учеников — или другой неизвестный художник — добить его выключенный. Под сомнение ставится сам субъект: это был бы не Рембрандт, лицо которого вряд ли напоминало бы другие автопортреты, в отцовстве которых мы уверены. Картина была датирована примерно 1634 годом в зависимости от возраста художника, в котором он изобразил себя, и отсутствия усов, Рембрандт носил их большую часть 1630-х годов. По словам Кристофера Уайта , судя по стилю Рембрандта, картина больше относится к 1639 году. 1640.

Как и во многих признанных Рембрандт автопортретов, тема носит оригинальную одежду, предполагающую , а в XVI — го по XVII — го  века. В Горжет соответствует тому , что солдата его современной эпохи, и могут быть найдены в нескольких из Рембрандта Стумпед автопортретов .

Источник

Картина принадлежала любителю искусства Жан-Гийому де Нойбур-Виттельсбаху (женат на Анн-Мари-Луизе де Медичис , последней из рода Медичи ), у которого была собственная коллекция автопортретов. Он подарил картину семье Джерини, флорентийским покровителям.

Картина была выставлена в качестве автопортрета Рембрандта в 1724 и описана как таковые в каталоге коллекции Джерини в 1759 Во дворце Джерините, аллегория искусства в фреске по Дзокки (1711-1767) показывает персонификацию Картины смотрят в каталоге, поддержанные двумя путти , а иллюстрация в каталоге — это сама эта картина. Очень необычно найти репродукцию иллюстрации на фреске, которая показывает престиж представленной картины. Фердинанд III Лотарингский приобрел его в 1818 году, затем он поступил в галерею Уффици во Флоренции в 1922 году, в коллекцию автопортретов галереи Уффици, расположенную в коридоре Вазари .

Ссылки [ править ]

  1. Описание основано на Вильгельме Боде и К. Хофстеде де Грооте, Полное собрание сочинений Рембрандта , Париж 1899, Vol. Больной, нет. 228, цитируется Одлозиликом в «Польском дворянине Рембрандта».
  2. ^ Одлозилик, Отакар (1963). «Польский дворянин Рембрандта». Польское обозрение . 8 (4): 3–32. JSTOR   .
  3. ^ . Национальная художественная галерея . Проверено 28 апреля 2016 года .
  4. Эрнст ван де Ветеринг (11 ноября 2014 г.). . Springer. п. 559. ISBN. 978-94-017-9240-0.
  5. Роланд Э. Флейшер, Сьюзен Скотт Муншоуэр, Сьюзен С. Скотт. Эпоха Рембрандта: исследования в голландской живописи семнадцатого века . Penn State Press, 1988. стр. 221.
  6. Джейкс, Susan (15 апреля 2016). . ISBN .
  7. . Национальная художественная галерея.
  8. Мерил Секрест. Duveen: Жизнь в искусстве . University of Chicago Press, 2005. стр. 316.
  9. Персиваль, Мелисса (2012). . ООО «Ашгейт Паблишинг» с. 60. ISBN 978-1-4094-0137-7.
  10. Кеннет Кларк. Знакомство с Рембрандтом . Harper & Row, 1979. С. 70.
  11. Liedtke, Walter A. (2001). . Метрополитен-музей . п. 255. ISBN .
  12. Мариеке де Винкель. Мода и фантазия: платье и смысл в картинах Рембрандта . Издательство Амстердамского университета, 2006. стр. 320
  13. . Национальная художественная галерея .

Приложения

Библиография

(ru) Кристофер Уайт и Квентин Бювло , Рембрандт сам по себе , Лондон, Национальная галерея,1999 г.( ISBN  1857092708 ).

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Портрет молодого человека (Рембрандт) , на Wikimedia Commons

  • Ресурсы изобразительного искусства  :

Рембрандт

Картины Воскресение Лазаря  · Побивание камнями святого Стефана (1625 г.)  · Историческая сцена  (en) (1626 г.)  · Осел Валаамский (1626 г.)  · Крещение евнуха (1626 г.)  · Художник в своей мастерской (1628 г.)  · Я -портрет (1629 г.)  · Андромеда  (в) (1631 г.)  · Урок анатомии доктора Николаеса Тулпа (1631 г.)  · Старик с золотой цепью (ок. 1631 г.)  · Портрет Джейкоба Гейн III (1632 г.)  · Философ в медитации (1632)  · Похищение Европы  (in) (1632)  · Портрет мужчины, вставшего со стула  (in) (1633)  · Буря на Галилейском море (1633)  · Снятие с креста (1633)  · Диана и ее нимфы, удивленные Актеоном в ванне (1634 г.)  · Флора (1634 г.)  · Артемида  (в) (1634 г.)  · Снятие с креста (1634 г.)  · Автопортрет в шляпе с белыми перьями (1635 г.)  · Праздник Бальтазар (1635)  · Жертвоприношение Исаака (ок. 1635)  · Счастливая пара (ок. 1635)  · Даная (1636)  · Слепота Самсона (1636)  · Польский дворянин (1637))  · Архангел Рафаил покидает семью из Тобиаса (1637)  · Природа Мо rte с павлинами (1639)  · автопортрет в возрасте 34 лет (1640)  · Ночной дозор (1642)  · Вооз и Руфь  (in) (1643)  · Христос и прелюбодейная женщина (1644)  · Мельница (1645–1645) 1648)  · Сюзанна и старейшины  (in) (1647)  · Паломники Эммауса (1648)  · Глава Христа (1648)  · Снятие с креста (1650–1652)  · Автопортрет  (in) (1652)  · Аристотель с бюстом Гомера (1653 г.)  · Портрет Яна Шестого (1653 г.)  · Вирсавия в Ее купальне (1654 г.)  · Женщина, купающаяся в реке (1654 г.)  · Говядина с кожурой (1655 г.)  · Урок доктора анатомии Деймана (1656 г.)  · Автопортрет  (in) (1658)  · Моисей, нарушающий скрижали закона (1659)  · Автопортрет с беретом и правым воротником (1659)  · Автопортрет  (in) (1660)  · Праздник Эстер с Аман и Артаксеркс  (in) (1660)  · Портрет художника у мольберта (1660)  · Отрицание Святого Петра (1660)  · Тит в образе монаха  (in) (1660)  · Заговор Клавдия Цивилиса  ( in) (1661)  · Вдохновение Святого Матфея (1661)  · Автопортрет Пол (1662)  · Портрет Дирка ван Ос (ок. 1662 г.)  · Автопортрет в Зевксисе (1662 г.)  · Синдик гильдии портных (1662 г.)  · Еврейская невеста (1664 г.)  · Автопортрет с двумя кругами (1665–1669)  · Дэвид и Ури (1665–1669)  · Возвращение блудного сына (1662–1669)  · Семейный портрет (1668)  · Автопортрет в возрасте 63 лет (1669)
Гравюры Рембрандт с дикими глазами (1630)  · Иосиф и жена Потифара (1634)  · Смерть Богородицы (1639)  · Художник и его натурщица (1639)  · Мельница (1641)  · Три дерева (1643)  · Французская кровать ( 1646)  · Портрет Яна Шесть (1647)  · сто гульденов печати (1649) · кампания взвешивания золота (1651) · Доктор Fautrieus (1652) · Три креста (1653) · Мадонна кошки (1654) · Снятие с креста факела (1654 г.) · Иисус, представленный народу, или Ecce Homo width (1655 г.) · Юпитер и Антиопа: большая доска (1659 г.)              
Оспариваемая награда Польский всадник (1655)
Приложения Список картин Рембрандта  · Список гравюр Рембрандта  · Список рисунков Рембрандта  · Рисунки Рембрандта Могала  · Автопортреты Рембрандта  · Список учеников  Рембрандта · Освещение Рембрандта
Исследования Рембрандта
Исследование Рембрандта Библиография о Рембрандте  · Исследовательский проект Рембрандта  · Коллекция редких книг Юлиуса С. Хелда  · Достоевский и Рембрандт
Исследователи и биографы Абрахам Бредиус  · Отто Бенеш  · Вильгельм фон Боде  · Кеннет Кларк  · Хорст Герсон  · Julius S. Held  · Корнелис Hofstede де Гроот  · Самуэль ван Hoogstraten  · Хёйгенс  · Мартин Royalton-Киш  · Саймон Шама  · Гэри Шварц  · Seymour Slive  · Christian Тампель  · Эрнст ван де Ветеринг  · Кристофер Уайт
  • Портал живописи
  • Портал XVII — го  века
  • Флорентийский портал

Описание [ править ]

На портрете изображен мужчина, которому, по некоторым оценкам, 45 лет, стоит повернутым вправо от зрителя и повелительно смотрит на зрителя. В поднятой правой руке он держит жезл с золотой шапкой. У него густые усы и высокая меховая шапка, на которой золотая цепочка с драгоценными камнями и герб в центре. Из его уха свисает большая жемчужина грушевидной формы с золотой серьги-подвески. На нем красновато-коричневая накидка с широким меховым воротником и тяжелая золотая цепочка , на правом плече которой висит орден из трех конских хвостов , украшенных богатыми подвесками. Полный свет слева падает на правую сторону его лица. Фон коричневато-серый.

История и происхождение [ править ]

Картина была создана Рембрандтом в 1637 году. Официального названия ей не давали. Текущий — самый последний и широко принятый. Предыдущие и альтернативные названия включают « Портрет славянского князя» , Портрет д’ун Турк , и « Человек в русском костюме» . Его подлинность была подтверждена анализом древесины панели, который показал, что она была вырезана из срубленного около 1635 года дерева, которое также использовалось художником в « (1650). Картина прошла реставрацию в 1985 году и прошла рентгенографию.

Первый владелец или владельцы картины не известны, но, возможно, она принадлежала некоему Харману ван Своле. Он был частью обширной коллекции Иоганна Карла Филиппа фон Кобенцля , карниолского дворянина, который был полномочным представителем Марии Терезии в Австрийских Нидерландах . После банкротства Кобенцля он был куплен в 1768 году Екатериной II Великой и хранился в Эрмитаже в Санкт-Петербурге . Он был куплен Эндрю Меллон в 1931 году, и дается Mellon Trust в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбияв 1937 году. Картина была одной из многих картин, которые Меллон купил в Эрмитаже в 1930-х годах. Он отрицал, что совершал эти покупки в течение нескольких лет, поскольку США находились в глубокой депрессии — из-за чего приобретения казались бы экстравагантными — и расходились с советским правительством. Работы некоторое время хранились в закрытом разделе Художественной галереи Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: