1.
История написания
Она была написала в Арле в 1888 году, в период особой радостной одухотворенности Ван Гога. Он только приехал в этот город, арендовал себе прекрасный дом и старательно обставил его интерьер своими картинами. Дом в Арле был для него местом покоя и вдохновения, которое способствовало созданию великих творений. Душевная радость проявилась в его творчестве значительным использованием желтой краски. Вполне вероятно, сказались и климатические условия: этот город славится насыщенными солнечными лучами. На картине изображена терраса кафе на площади форум в Арле, которое и по сей день радует посетителей, но уже под новым названием «Кафе Ван Гога».![]()
«Ночная терраса кафе» одна из трех картин Ван Гога, на которых изображено его любимое звездное небо. «Звездная ночь над Роной» и «Звездная ночь» завершают трилогию картин.
Бытие
Подготовительный этюд к картине, сентябрь 1888 года. (F1519) Художественный музей Далласа , Коллекция Венди и Эмери Ривз.
Закончив Café Terrace at Night , Ван Гог написал письмо сестре, в котором выразил свой энтузиазм:
В том же письме он продолжает:
Терраса кафе, теперь Le Café La Nuit, на Place du Forum, Арль , июль 2016 г.
Этот отрывок составляет основу мнения кураторов музея Ван Гога о том, что картина представляет собой изображение « пьющих в резком ярком свете их освещенных фасадов » из романа Мопассана « Bel Ami» , однако они также отмечают, что Мопассан не делает ничего. упоминание о «звездном небе». В 1981 году Богомила Валлий-Овчаров утверждал, что, поскольку он «отображает не только ночную сцену, но также воронкообразную перспективу и доминирующую сине-желтую тональность», он, по крайней мере, частично был вдохновлен авеню де Клиши Луи Анкетена : 5 часов утра. вечер.
Однако в научном докладе, представленном на Европейской конференции по искусству и гуманитарным наукам IAFOR в 2013 году, была выдвинута теория, согласно которой Ван Гог задумал картину как уникально обновленную Тайную вечерю . Этот документ был впоследствии опубликован The Art Истории общество в январе 2014 года история искусств дополнения и объеме четырнадцатого июля 2014 года The Anistoriton Journal история, археология и история искусства .
Вкратце, статья исследует бесчисленные художественные влияния, которые Ван Гог анализировал летом 1888 года: его пожизненная преданность и подражание Иисусу Христу ; синтез японизма и перегородчатости с его собственными методами пленэра ; раскрашивание набожных жанровых сцен Жана-Франсуа Милле светлой палитрой Эжена Делакруа (см. « Лодки дю Рон» ); переписка «поиски сакрального реализма» со своим другом художником Эмилем Бернаром ; Примеры Томаса Карлайла и Боккаччо облекать старые идеи в новую одежду; Émile Бюрнуф статьи утверждают , буддийские миссионеры посеяли семена ессеи позже пожали как христианство; неудачные попытки создать своего Христа в Елеонском саду; два ближайших этюда к Тайной вечере ( Интерьер ресторана в Арле и Интерьер ресторана Carrel в Арле ) с участием стульев с соломенным дном, которые он только что купил дюжиной (в надежде создать коммуну из двенадцати «художников-апостолов» в своем Желтом Дом ); кульминацией является его композиция из двенадцати обедающих, залитых желтым ореолом, окружающего сервант в стиле Рембрандта, обрамленный распятием в исчезающей точке картины; сделан вывод, что его оригинальная звездная ночь — это Тайная вечеря символистов .
Хотя Ван Гог никогда прямо не упоминал о своих намерениях ни в одном существующем письме, он написал своему брату Тео две недели спустя: «Это не останавливает меня, испытывая ужасную потребность — осмелюсь сказать, — в религии. Так что я выхожу на улицу в ночь, чтобы нарисовать звезды, и мне всегда снится такая картина с группой живых фигур друзей «.
