1.
История написания
Она была написала в Арле в 1888 году, в период особой радостной одухотворенности Ван Гога. Он только приехал в этот город, арендовал себе прекрасный дом и старательно обставил его интерьер своими картинами. Дом в Арле был для него местом покоя и вдохновения, которое способствовало созданию великих творений. Душевная радость проявилась в его творчестве значительным использованием желтой краски. Вполне вероятно, сказались и климатические условия: этот город славится насыщенными солнечными лучами. На картине изображена терраса кафе на площади форум в Арле, которое и по сей день радует посетителей, но уже под новым названием «Кафе Ван Гога».
«Ночная терраса кафе» одна из трех картин Ван Гога, на которых изображено его любимое звездное небо. «Звездная ночь над Роной» и «Звездная ночь» завершают трилогию картин.
Бытие
Подготовительный этюд к картине, сентябрь 1888 года. (F1519) Художественный музей Далласа , Коллекция Венди и Эмери Ривз.
Закончив Café Terrace at Night , Ван Гог написал письмо сестре, в котором выразил свой энтузиазм:
В том же письме он продолжает:
Терраса кафе, теперь Le Café La Nuit, на Place du Forum, Арль , июль 2016 г.
Этот отрывок составляет основу мнения кураторов музея Ван Гога о том, что картина представляет собой изображение « пьющих в резком ярком свете их освещенных фасадов » из романа Мопассана « Bel Ami» , однако они также отмечают, что Мопассан не делает ничего. упоминание о «звездном небе». В 1981 году Богомила Валлий-Овчаров утверждал, что, поскольку он «отображает не только ночную сцену, но также воронкообразную перспективу и доминирующую сине-желтую тональность», он, по крайней мере, частично был вдохновлен авеню де Клиши Луи Анкетена : 5 часов утра. вечер.
Однако в научном докладе, представленном на Европейской конференции по искусству и гуманитарным наукам IAFOR в 2013 году, была выдвинута теория, согласно которой Ван Гог задумал картину как уникально обновленную Тайную вечерю . Этот документ был впоследствии опубликован The Art Истории общество в январе 2014 года история искусств дополнения и объеме четырнадцатого июля 2014 года The Anistoriton Journal история, археология и история искусства .
Вкратце, статья исследует бесчисленные художественные влияния, которые Ван Гог анализировал летом 1888 года: его пожизненная преданность и подражание Иисусу Христу ; синтез японизма и перегородчатости с его собственными методами пленэра ; раскрашивание набожных жанровых сцен Жана-Франсуа Милле светлой палитрой Эжена Делакруа (см. « Лодки дю Рон» ); переписка «поиски сакрального реализма» со своим другом художником Эмилем Бернаром ; Примеры Томаса Карлайла и Боккаччо облекать старые идеи в новую одежду; Émile Бюрнуф статьи утверждают , буддийские миссионеры посеяли семена ессеи позже пожали как христианство; неудачные попытки создать своего Христа в Елеонском саду; два ближайших этюда к Тайной вечере ( Интерьер ресторана в Арле и Интерьер ресторана Carrel в Арле ) с участием стульев с соломенным дном, которые он только что купил дюжиной (в надежде создать коммуну из двенадцати «художников-апостолов» в своем Желтом Дом ); кульминацией является его композиция из двенадцати обедающих, залитых желтым ореолом, окружающего сервант в стиле Рембрандта, обрамленный распятием в исчезающей точке картины; сделан вывод, что его оригинальная звездная ночь — это Тайная вечеря символистов .
Хотя Ван Гог никогда прямо не упоминал о своих намерениях ни в одном существующем письме, он написал своему брату Тео две недели спустя: «Это не останавливает меня, испытывая ужасную потребность — осмелюсь сказать, — в религии. Так что я выхожу на улицу в ночь, чтобы нарисовать звезды, и мне всегда снится такая картина с группой живых фигур друзей «.