Женщина с веером Луния Чеховская, Амедео Модильяни — описание картины

Рекомендации

  1. Альфред Вернер ( пер.  Элиан Брау), Амедео Модильяни , Cercle d’art , колл.  «Библиотека великих художников»,1968 г., 158  с. , стр.  156.
  2. Амброджо Ceroni, Амедео Модильяни, художник , а затем воспоминания о Lunia Czechowska , Edizioni дель Milione, Coll.  «Монография современных итальянских художников» ( п O  6),1958 г., 74  с. , стр.  29.
  3. Андре Салмон , Модильяни: Его жизнь и работа , Париж, Éditions des Quatre Chemins,1926 г., 22  с. ( OCLC   ).
  4. Сюзанна Паге ( реж. ), Собрание: Музей современного искусства города Парижа , Париж, Музеи Парижа ,2009 г., 591  с. ( ISBN  978-2-87900-888-2 ) , стр.  32.
  5. (Это) , La Tribuna di Treviso ,29 января 2006 г..
  6. ↑ and (en) Джеффри Мейерс, Модильяни: Жизнь , Орландо, Харкорт,2006 г., 272  с. ( ISBN  978-0-15-101178-0 ) , стр.  218–219.
  7. Музей современного искусства города Парижа: Общее руководство , Париж, Музеи Парижа ,1998 г., 143  с. ( ISBN  2-87900-108-9 (некорректно отредактировано)) , с.  62.
  8. Сокровища музеев города Парижа (каталог выставки в мэрии Парижа , Salle Saint-Jean,21 июня-17 сентября 1980 г.), Париж, город Париж, 1980 г.( BnF уведомление п о   ).
  9. , форма п о  143 «Lunia Czechowska (диапазон),» р.  66.
  10. Жак Боффе, Мюриэль Карон и Бернар Цейссон , Музей современного искусства Сент-Этьена , Коллекция , Париж, Réunion des Musées Nationaux и Le Seuil ,2000 г., 212  с. ( ISBN  2-7118-3441-7 ).
  11. (it) Пальма Букарелли  (en) и Нелло Поненте, Galleria Nazionale of arte moderna , Модильяни , Эдиталия,1959 г., 2- е  изд. , 64  с. ( OCLC   ) , стр.  48, Форма п о  45 «Lunja Czechowska кон иль Ventaglio» со ссылкой на Gualtieri ди Сан Лаззаро .
  12. (ru) , Fondazione Musei Civici di Venezia  (in) .
  13. ↑ и Алеша Вальд Ласовски , Пять секретов Джеймса Бонда: Философия шпионского агента , Макс Майло, колл.  «Свободные голоса»,2020 г., 246  с. ( ISBN  978-2-315-00955-8 ).

Описание

Люня Чеховская сидит в обрамлении на три четверти своего роста, если смотреть спереди. Позади нее — комод , над которым висит рама с неопознанной картиной, из которой виден только угол. Вишнево-красная стена, нарисованная толстыми мазками, контрастирует с канареечно-желтым цветом платья, которое Чеховская носит поверх белой блузки с короткими рукавами. Ее левая рука лежит на коленях, а правая рука, мизинец которой украшен кольцом , держит веер на уровне груди , складки которого, кажется, расширяют ее пальцы. Его шея и лицо , слегка наклоненные влево, очень удлинены и выступают из пирамидального основания, где видны его ключицы . Ее волосы , коричневый цвет которых контрастирует с бледностью кожи , имеют пробор и образуют своего рода конус на макушке, создавая симметрию с подбородком, который соответствует той же форме на другом конце ее головы. . череп. У него широкий и длинный нос , в отличие от глаз , без зрачков , и рот , впивающийся в лицо. Его силуэт подчеркнут легкой тенью.

Картина подписана внизу справа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector