Рекомендации
- Альфред Вернер ( пер. Элиан Брау), Амедео Модильяни , Cercle d’art , колл. «Библиотека великих художников»,1968 г., 158 с. , стр. 156.
- Амброджо Ceroni, Амедео Модильяни, художник , а затем воспоминания о Lunia Czechowska , Edizioni дель Milione, Coll. «Монография современных итальянских художников» ( п O 6),1958 г., 74 с. , стр. 29.
- Андре Салмон , Модильяни: Его жизнь и работа , Париж, Éditions des Quatre Chemins,1926 г., 22 с. ( OCLC ).
- Сюзанна Паге ( реж. ), Собрание: Музей современного искусства города Парижа , Париж, Музеи Парижа ,2009 г., 591 с. ( ISBN 978-2-87900-888-2 ) , стр. 32.
- (Это) , La Tribuna di Treviso ,29 января 2006 г..
- ↑ and (en) Джеффри Мейерс, Модильяни: Жизнь , Орландо, Харкорт,2006 г., 272 с. ( ISBN 978-0-15-101178-0 ) , стр. 218–219.
- Музей современного искусства города Парижа: Общее руководство , Париж, Музеи Парижа ,1998 г., 143 с. ( ISBN 2-87900-108-9 (некорректно отредактировано)) , с. 62.
- Сокровища музеев города Парижа (каталог выставки в мэрии Парижа , Salle Saint-Jean,21 июня-17 сентября 1980 г.), Париж, город Париж, 1980 г.( BnF уведомление п о ).
- , форма п о 143 «Lunia Czechowska (диапазон),» р. 66.
- Жак Боффе, Мюриэль Карон и Бернар Цейссон , Музей современного искусства Сент-Этьена , Коллекция , Париж, Réunion des Musées Nationaux и Le Seuil ,2000 г., 212 с. ( ISBN 2-7118-3441-7 ).
- (it) Пальма Букарелли (en) и Нелло Поненте, Galleria Nazionale of arte moderna , Модильяни , Эдиталия,1959 г., 2- е изд. , 64 с. ( OCLC ) , стр. 48, Форма п о 45 «Lunja Czechowska кон иль Ventaglio» со ссылкой на Gualtieri ди Сан Лаззаро .
- (ru) , Fondazione Musei Civici di Venezia (in) .
- ↑ и Алеша Вальд Ласовски , Пять секретов Джеймса Бонда: Философия шпионского агента , Макс Майло, колл. «Свободные голоса»,2020 г., 246 с. ( ISBN 978-2-315-00955-8 ).
Описание
Люня Чеховская сидит в обрамлении на три четверти своего роста, если смотреть спереди. Позади нее — комод , над которым висит рама с неопознанной картиной, из которой виден только угол. Вишнево-красная стена, нарисованная толстыми мазками, контрастирует с канареечно-желтым цветом платья, которое Чеховская носит поверх белой блузки с короткими рукавами. Ее левая рука лежит на коленях, а правая рука, мизинец которой украшен кольцом , держит веер на уровне груди , складки которого, кажется, расширяют ее пальцы. Его шея и лицо , слегка наклоненные влево, очень удлинены и выступают из пирамидального основания, где видны его ключицы . Ее волосы , коричневый цвет которых контрастирует с бледностью кожи , имеют пробор и образуют своего рода конус на макушке, создавая симметрию с подбородком, который соответствует той же форме на другом конце ее головы. . череп. У него широкий и длинный нос , в отличие от глаз , без зрачков , и рот , впивающийся в лицо. Его силуэт подчеркнут легкой тенью.
Картина подписана внизу справа.