Анализ и описание картин Ф.Буше «Юпитер и Каллисто» и Н. Пуссена «Танкред и Эрминия»
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора HBartscher
Жесткий препод, срочно нужно сделать творческую работу по искусству за 1 день, тема «Анализ и описание картин Ф.Буше «Юпитер и Каллисто» и Н. Пуссена «Танкред и Эрминия»»
Нужно проанализировать две картины: 1) Ф.Буше «Юпитер и Калисто» ; 2) Н. Пуссен «Танкред и Эрминия» В работах должно присутствовать:
-Описание произведения. (Что изображено? Жанр, тема, сюжет.
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»
10 мая 2016
Заказчик создал задание на выполнение Творческой работы по предмету Искусство
10 мая 2016
15 исполнителей откликнулись
10 мая 2016
Заказчик переписывался с автором HBartscher
10 мая 2016
Заказчик выбрал автора HBartscher,
11 мая 2016
Автор выполнил работу по теме Анализ и описание картин Ф.Буше «Юпитер и Каллисто» и Н. Пуссена «Танкред и Эрминия» за 1 день и уложился в заданный срок
11 мая 2016
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
11 мая 2016
Заказчик оставил положительный отзыв.
Закажи её у наших авторов!
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных.
Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров.
Леонардо да Винчи
Леонардо — разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки.
Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором.
Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм…
Художественная культура Нового времени Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода
-го века встала на путь посте…
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:Образ художественной культуры
-го века насыщен и разнообразен.
Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х…
- Искусство
- Творческая работа
РЕСТАВРАЦИЯ
- РУБЕНС.
- ОТЦЕЛЮБИЕ РИМЛЯНКИ
- Roman Charity
- 5. ГЭ 470
Холст, масло, переведена с дерева А.Митрохиным в 1846 г. 140,5х180,3. Следы горизонтальных склеек и трещин.
Живопись на рентгенограмме из-за густого слоя нового грунта почти не просматривается.
Сюжет заимствован из книги римского писателя I в. Валерия Максима «Замечательные дела и речи», кн.5, гл.IV – «О любви к родителям, к братьям и к родине».
Рассказ Валерия Максима о молодой женщине Перо, которая спасла своего отца Кимона, приговоренного к голодной смерти, кормя его грудью, восходит к более древним, эллинистическим источникам. Рисский автор описывает виденную им картину на эту тему.
Нам известны соответствующие помпеянские фрески, приблизительно современные Валерию Максиму; в надписи на одной из них дана правильная греческая форма имени отца – Микон.
ОТЦЕЛЮБИЕ РИМЛЯНКИ. Помпеянская фреска. ROMAN CHARITY. Pompeian fresco.
При поступлении картина числилась работой Рубенса. В описи 1773-1783 гг., у Шницлера в 1828 г. и у лабенского в 1838 г. она расценена как один из шедевров художника. Однако в 1842 г. Смит, а затем при поседении Эрмитажа в 1861 г.
Ваген определили ее как копию, и она надолго была убрана в запасы. В 1902 г. Сомов, приняв указание Боде в письме от 16 июня 1893 г., снова включил картину в экспозицию как работу Рубенса. Розес, в 1890 г. считавший картину копией, в 1905 г.
также признал ее подлинность.
Эрмитажная композиция – самое раннее обращение мастера к данной теме, один из наиболее совершенных образцов так называемого классицистического периода в творчестве Рубенса.
Композиция картины Рубенса «Юпитер и Каллисто» (Кассель, Картинная галерея), подписанной и датированной 1613 г., представляет собой полную аналогию «Отцелюбию римлянки» в Эрмитаже; только в кассельской картине взаимодействие фигур несколько усложнено и группа включена в пейзаж.
РУБЕНС. Юпитер и Каллисто. Кассель, Картинная галерея.
История картины: в посмертной описи имущества Рубенса под № 141 значится картина «История дочери, дающей грудь своему отцу в темнице». Кем она была приобретена – неизвестно.
В конце XVII в., согласно надписи на гравюре К.ван Каукеркена, картина, послужившая ей оригиналом, находилась во владении епископа города Брюгге Карла Ван ден Босха.
В Амстердаме на аукционе собр.принцев Оранских в замке Лоо была продана в 1713 г. неизвестно кому картина Рубенса на эту тему; описание ее отсутствует, неизвестно также и время ее поступления в коллекцию.
Следует ли считать, что эти упоминания относятся к эрмитажной картине или какому-нибудь варианту ее – не ясно.
Приобретена в 1768 г. на собр.Кобенцля в Брюсселе.
Более полные сведения о картине, исследованиях, повторениях, гравюрах, вариантах, а также старые эрмитажные номера и литературу см. в книге: М. Варшавская. КАРТИНЫ РУБЕНСА В ЭРМИТАЖЕ. Издательство «Аврора». Ленинград. 1975.
Франсуа Буше «Юпитер и Каллисто»
Картина была написана в 1744 году по мотивам сюжета, взятого из античного мифа. Юпитер, полюбивший нимфу Каллисто, обращается в богиню Диану и в ее облике является к возлюбленной.
На полотне изображены две флиртующие женщины, в этой двусмысленной ситуации заключается привкус утонченной эротики, что характерно для рококо. На картине можно увидеть лук и кочан со стрелами, символ богини охоты Дианы.
Застреленные на охоте куропатка и заяц тоже рассказывают зрителю о том, кто изображен на полотне.
Все линии, формы и краски в картине дышат изысканностью и красотой. Буще тщательно прописал структуру тканей, сделав ее необычайно реалистичной.
Нагота превратилась в пикантное изображение, а округлая форма предметов позволяет взгляду зрителя оставаться в картине, мы словно попадаем в ловушку и наслаждаемся нежностью красок и изящностью линий.
В картине Никола Пуссена «Ринальдо и Армида» (1620-е) мы тоже можем наблюдать античный мотив. Отправившегося в крестовый поход молодого рыцаря Ринальдо усыпляет волшебным пением колдунья Армида. Она хочет убить молодого человека, но увидев его, девушка, пораженная красотой юноши, влюбляется и увлекает его в свои зачарованные сады.
В отличие от камерности и нежности картины Буше, мы наблюдаем вспышку, страсть, так ярко переданную цветом у Пуссена. В картине Буше герои спокойны, они пребывают в покое, в отличие от персонажей Пуссена.
Все охвачены движением: колесница так и норовит умчаться вперед, сатир льет воду из кувшина, амуры, которые будто бы натягивают стрелы любви, Армида, тянущаяся к Ринальдо — все персонажи передают динамику картины. Здесь бушует страсть, ничто не сидит на месте, также присутствуют локальные цвета.
Все говорит о любви, всепоглощающей, страстной, неистовой, способной смести все вокруг, а в картине Буше все дышит спокойствием и комфортом. Картины схожи сюжетом: они обе говорят о любви, но делают это совершенно разным способом.
Франсуа Буше «Женская головка»
«Женская головка» (1730-1740) пользовалась огромным успехом в свое время , о чем говорит огромное число повторений и копий этого произведения в XVIII веке. На полотне изображена девушка, откинувшая голову на синюю подушку. Здесь очень хорошо подобраны цвета.
Синего цвета платье, синие камни в ушах, синие глаза и стена, все очень гармонично и приятно смотрится в картине. Матовая белоснежная кожа светится, словно фарфор, делая героиню визуально хрупкой и нежной. Девушка приоткрыла рот, что говорит о чувственности, она словно хочет заманить зрителя к себе.
На ее лице прекрасно можно прочесть эмоции и желания. Картина проникнута чувством и изяществом.
В «Женском портрете» (конец 1690-х) Никола де Ларжильера героиня также прекрасна, даже черезчур. Изящный поворот головы, плавные линии покатых плеч, стройная шея, гладкая бархатистая кожа, выразительные глаза, яркие губы, аккуратный нос — все говорит об идеализации образа, а не об индивидуальных особенностях облика.
Здесь присутствует характер некого торжества, прямоты и смелости, в отличие от картины Буше, где все камерно, скромно и скрыто от посторонних глаз. Тут нет такого яркого колорита.
Картины рококо прекрасно вписываются в окружающий интерьер, почти сливаясь с ним и не привлекая особого внимания, когда как этот портрет вызывающе яркий, приглашающий зрителя посмотреть на себя и полюбоваться.
Юпитер и Каллисто
- Николас Питерс Берхем родился в Голландии в местечке Харлем в семье живописца Питера Класса.
- Прозван по месту своего рождения «ван Харлем», но получил благодаря своему таланту прозвище «Теокрита живописи».
- Рисовать начал в 14 лет, первым учителем был его отец.
Позже Николас обучался у Яна ван Гойена и именно тогда взял себе имя «Берхем» (до переезда в Харлем его отец жил в Берхеме). Далее, когда Николас переехал в Амстердам, его учителем стал Николас Муйарт, известный написанием библейских сюжетов и пейзажей с животными.
Берхем добивается известности изготовлением гравюр.
Особое вдохновение для творчества он получил, путешествуя по Италии. После поездки типичными для его картин стали виды Италии с библейским и мифологическими персонажами.Произведения этого жанра были очень модными в Голландии, да к тому же сказалось влияние его амстердамского учителя.
По возвращении из Италии Берхем в 1646 г. женился на Катарине Класде Грот. Что интересно, его жена слыла женщиной злой, своенравной, очень скупой и алчной. Она сумела полностью подчинить себе своего мужа. Круглосуточно она заставляла Берхема работать и занималась продажей его картин по своему усмотрению, некоторые картины даже продавала заранее.
В 1656 году Берхем приобрел дом с садом, стал деканом гильдии художников, через два года удостоился звания мастера. Уехав в Амстердам в 1660 году для работы по оформлению атласа по приглашению картографа Николаса Висшера, он стал инициатором традиции оставлять картину для украшения зала гильдии. Впоследствии все художники, покидающие Харлем, делали то же самое.
В Амстердаме Берхем прожил свыше десяти лет, вернувшись в Харлем только в 1670 г. Но через 7 лет художник вновь переезжает в Амстердам — теперь уже навсегда. Мастер продолжает писать пейзажи, портреты, изображает вымышленные лица и животных.
В Гааге, неофициальной столице Нидерландов, художник сотрудничал с Йорисом ван дер Хаагеном, рисовал фигуры на его пейзажах.
Берхем умер в 1683 г. и был похоронен в церкви Вестеркерк в Амстердаме.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Николаса Питерс Берхема не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.