2010 аукцион
В марте 2010 года было объявлено, что картина поступит на аукцион 7 июля 2010 года . Аукционный дом Sotheby’s заявил, что картина была продана потомком 5-го графа Роузбери, чтобы обеспечить будущее семейных поместий. Картина была оценена в 18 миллионов фунтов стерлингов. Он был выставлен на продажу в аукционном доме Sotheby’s в Нью-Йорке с 29 апреля по 14 мая, а затем вернулся в Лондон для участия в аукционе. Картина, которая находилась в безупречном состоянии, была описана Sotheby’s как «несомненно, одна из самых важных работ Тернера, когда-либо выставлявшихся на аукционе». Было объявлено, что если работа будет продана коллекционеру, который желает вывезти ее из Великобритании, ему придется подать заявку на получение лицензии на экспорт как часть национального культурного наследия . Затем будет введен временный запрет на экспорт, чтобы дать Национальным галереям Шотландии время собрать эквивалентные деньги для сохранения картины для публичной коллекции, хотя этого не произойдет, если она будет продана частному коллекционеру в Великобритании.
7 июля 2010 года картина была продана на аукционе за 29,7 миллиона фунтов стерлингов, что побило аукционный рекорд художника. Картина была продана за пять минут и была куплена в комнате торговцем Хэзлиттом Гуденом и Фоксом, действовавшими от имени музея Гетти . Цена стала самой высокой на тот момент за работу Тернера — позже она была побита Римом с горы Авентин в декабре 2014 года, который был продан за 30,3 миллиона фунтов стерлингов. Комитет Великобритании по надзору за экспортом произведений искусства и предметов, представляющих культурный интерес, заявил, что картина имеет «выдающееся эстетическое значение», и рекомендовал установить экспортную планку . Министр культуры Эд Вайзи принял эту рекомендацию и установил планку 3 ноября 2010 года, которая продлится до 2 февраля 2011 года с возможным продлением до 2 августа 2011 года. Поначалу планка не привлекла особого внимания в британской прессе, хотя один писатель для The Daily Телеграф воспротивился этому.
3 февраля 2011 года музей Гетти получил экспортную лицензию на передачу картины в Брентвуд . Директор музея надеялся, что он будет выставлен к концу месяца в британской галерее XIX века.
Внешние ссылки
- Ресурсы изобразительного искусства :
Работы Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера (выборка) |
|
---|---|
Дворец архиепископа в Ламбете (1790 г.) · Рыбаки в море (1796 г.) · Автопортрет (1799 г.) · Замок Долбадурн (1800 г.) · Пятая чума Египта (1800 г.) · Голландские лодки во время шторма (1801 г.) · La Jetée de Кале (1803 г.) · Ганнибал пересекает Альпы (1810-1812 гг.) · Дидона строит Карфаген или Вознесение Карфагенской империи (1815 г.) · Переход через ручей (1815 г.) · Трафальгарская битва (1822-1824 гг.)) · Чичестер Канал (1828 г.) · Улисс, насмехающийся над Полифемом (1829 г.) · Рим, вид на Адвентин (1835 г.) · Музыка в Петворте (1835 г.) · Сожжение Палаты лордов и общин, 16 октября 1834 г. (1835 г.) · Боевой Темер ( 1838 г.) · Современный Рим — Кампо Вакчино (1839 г.) · Негрие (1840 г.) · Венеция, вид на канал Джудекка (1840 г.) · Мир — Похороны на море (1842 г.) · Война. Юпитер и Фетида (1842 г.) · Метель на море (1842 г.) · Свет и цвет (1843 г.) · Дождь, пар и скорость (1844 г.) · Восход солнца с морскими чудовищами (1845 г.) |
- Портал живописи
- Портал 1830-х годов
- Портал Великобритании
- Римский портал
- Портал Лос-Анджелеса
Сочинения по картинам 5-9 класс
-
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
(512)Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…
-
Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
(430)Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…
-
Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
(515)Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…
-
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
(472)Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…
-
Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
(888)Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…
-
Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
(483)И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…
-
Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
(424)Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…
-
Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
(545)Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…
-
Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
(741)Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значительную известность ещё в середине прошлого века.
Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
Военная тема занимает… -
Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
(473)Судьба талантливой художницы Зинаиды Васильевны Серебряковой сложилась счастливо и одновременно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантливых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не связанного с искусством. Счастливое детство, юность,…
Задний план
Современный Рим — Кампо Вакчино — это пейзаж нераскопанного Римского форума , который до сих пор называют Кампо Ваччино , «Коровье пастбище», мерцающий в туманном свете и последний из двадцатилетних видов города Тернера. Он был написан на пике карьеры Тернера по этюдам и эскизам, сделанным во время двух визитов в город. Он был завершен в 1839 году. Черты , ренессансного и барочного Рима занимают полотно, но на переднем плане присутствуют признаки современной жизни, в том числе козопасов.
Это был первый куплен Хью Манро , друга и покровителя Тернера, из Королевской Академии выставке в 1839 году картина была приобретена за 4450 гиней на 5 — й граф Роузбери и его жена Ханна Ротшильд на медовый месяц в 1878. Это было в течение столетия висели в загородном доме семьи Ментмор-Тауэрс и в их лондонских резиденциях. В 1978 году картина, оставшаяся в семье, была передана в аренду Национальной галерее Шотландии .