Интерпретации
Деталь «монстров»
Однако помимо этих основных элементов интерпретации картины являются источником большого количества исследований и открыты для предположений. Галерея Тейт утверждает, что «монстры» — всего лишь рыбы. Тейт и другие источники утверждают, что небольшой участок из четырех или пяти черных штриховок мог быть частью рыболовной сети . Критик Джеймс Гамильтон предполагает, что туман может скрывать паровую лодку, которую съедают гигантские рыбы или киты, которые были предметом многих более поздних работ Тернера. Эта теория парохода согласуется с интерпретацией многих других более поздних работ Тернера как ответ на технологические изменения, вызванные промышленной революцией . Другие источники утверждают, что монстры действительно таковы: Майкл Бокемул предполагает, что водовороты объединяются, чтобы сформировать единого бегемота с большими глазами и открытой пастью, который плывет к наблюдателю. Их также можно сравнить с чудовищными существами в воде из знаменитых работорговцев Тернера, выбрасывающих за борт мертвых и умирающих — надвигающийся тайфун .
Альтернативная интерпретация состоит в том, что там вообще ничего нет; по крайней мере, ничего телесного. Гуннар Шмидт утверждает, что на картине есть две зоны — теплое солнечное небо и холодная темная вода — и что на их границе раздела находится масса дрейфующего пара, которая имеет частицы и вихри, но не имеет формы и ограничений. По его мнению, именно этот тепловой процесс сравнивают с «чудовищной» мощностью промышленных двигателей и механизмов. Элизабет Ermarth идет дальше, сравнивая эту картину с Тернера Горный пейзаж и морской пейзаж с Сторм Coming On , и утверждая , что они «почти полностью абстрактные представления пространства как чистой атмосферы, в чистой среде света.»
Другие формы также могут быть интерпретированы с картины. Музей Тейт предполагает, что более крупное красно-белое пятно поблизости можно интерпретировать как морской поплавок, в то время как каталог 1907 года из музея предполагает, что айсберги можно увидеть вдалеке. Бокемул видит собачью голову в воде слева от монстра. Эти разнообразные и фантастические образы отмечаются во многих анализах более поздних работ Тернера. В статье в журнале Королевского медицинского общества проводится связь между этими цифрами и наличием у Тернера ацетата морфия (наркотика, связанного с морфином ), который, возможно, использовался для лечения зубной боли.
Рекомендации
- Бокемул, Майкл (2000). JMW Turner 1775–1851: Мир света и цвета . Taschen. п. 96. ISBN 3-8228-6325-4 .
- Эрмарт, Элизабет Дидс (1996). Английский роман по истории, 1840–1895 . Психология Press. п. 256. ISBN 0-415-01499-9 .
- Гамильтон, Джеймс (2007). Тернер . Случайный дом. п. 496. ISBN. 978-0-8129-6791-3 .
- Шмидт, Гуннар (2001). Anamorphotische Körper: Medizinische Bilder Vom Menschen Im 19. Jahrhundert . Böhlau Verlag Köln Weimar. п. 253. ISBN. 3-412-07701-1 .
- Шульц, Макс Ф. (2009). Сохраненный рай: Отдых в Эдеме в Англии восемнадцатого и девятнадцатого веков . Издательство Кембриджского университета. п. 388. ISBN 978-0-521-11892-7 .