Искусство англии

Приложения

Библиография

  • Франсуа Бенуа , Рейнольдс , Париж, Библиотека старого и современного искусства, колл.  «Мастера искусства»,1904 г., 176  с..
  • Николас Пенни и Пьер Розенберг , сэр Джошуа Рейнольдс , Париж, RMN, сб.  «Экспозиция Гран-Пале / Королевская академия художеств»,1985 г., 272  с..
  • (в) Марта Гамильтон Филлипс, «Сэр Джошуа Рейнольдс, в печати Quarterly , том 3, п о  3, 1986.
  • Ян Блан , Сочинения сэра Джошуа Рейнольдса , 2 тома, Brepols, 2015, 1113 стр. ( ISBN  978-2-503-54337-6 ) .
  • Дельфина Жерве де Лафонд, сэр Джошуа Рейнольдс или портрет во всех его формах: На заре Королевской академии художеств , 50Minutes.fr, coll.  «Художники»,2015 г., 44  с. ( ISBN  978-2-8062-6186-1 )

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Джошуа Рейнольдс , на Wikimedia Commons

  • Авторитетные записи  :
    • ( )
  • Ресурсы изобразительного искусства  :

Джошуа Рейнольдс

Картины
  • Уильям Август Камберлендский (1758)
  • Дамы Вальдегрейв (1780)
  • (1784-1789)
Антураж
  • Томас Хадсон
  • Джонатан Ричардсон
  • Август Кеппель
  • Сэмюэл Джонсон
  • Дэвид Гаррик
  • Оливер ювелир
  • Эдмунд Берк
  • Фрэнсис Берни
  • Чарльз Берни
похожие темы
  • Отличная управляемость
  • Английская живопись
  • Правило третей
  • Общество художников Великобритании
  • Королевская Академия
  • Клуб
  • Общество синих чулок
  • Общество дилетантов
  • Галерея Бойделла Шекспира

Сэмюэл Джонсон

Места Личфилд  · Пембрук-Колледж (Оксфорд)  · Оксфорд  · Лондон  · Лондонский Сити  · Шотландия  · Гебриды  · Париж
Антураж Литературный клуб  · Джеймс Босуэлл  · Дэвид Гаррик  · Элизабет Портер  · Джошуа Рейнольдс  · Оливер Голдсмит  · Томас Перси  · Эдмунд Берк  · Чарльз Берни  · Фрэнсис Бёрни  · Джон Хокинс  · Эдвард Гиббон  · Джозеф Бэнкс  · Хестер Трал  · Фрэнсис Барбер  · Джордж Псалманазар  · Кристофер Смарт  · Ричард Сэвидж  · Джузеппе Баретти  · Ходж (кошка)  (ru)
Публикации Словарь английского языка  · Бездельник  · Рамблер  · Джентльменский журнал  · Письмо Честерфилду  · Путешествие на западные острова Шотландии  · Пьесы Уильяма Шекспира
Биографы XX — го  века Уолтер Джексон Бейт  · Г.К. Честертон  · Дональд Грин  · Кристофер Хибберт  · Ричард Холмс  · Джорджио Манганелли  · Томас Марк Пэрротт  · Джон Уэйн  · Эдмунд Уилсон
  • Портал живописи
  • Портал гравюры и эстампов
  • Портал Великобритании
  • Портал истории искусства

Мастерская Рейнольдса: ученики, ученики, влияния

В конце 1750-х годов Рейнольдс создал у себя дома мастерскую, в которой по иерархии были разные помощники, мужчины и женщины, более чем строго говоря студенты, и которым он передавал свои идеалы меньше, чем его методы: по невероятному количеству созданных портретов, а также потому, что он был известен соблюдением сроков и всегда поддерживал хорошее настроение, мы знаем, что его помощники делали определенные вещи. фоны его композиций, в любом случае финальная глазурь или даже уменьшенные копии некоторых оригиналов (которые, когда они были заполнены, а затем выставлены, оставались для уполномоченного); в любом случае он создавал копии своих оригиналов и портреты в миниатюре, что позволяло заработать достаточно, чтобы платить за обычную коллективную структуру, безусловно, трудно управляемую, и где его сестра Фрэнсис играла очень важную роль в управлении. Он по-прежнему является автором первоначального наброска и, не колеблясь, охватывает целые разделы определенных мотивов, которые он считает неудовлетворительными; он работал со своей палитрой, иногда с сомнительными результатами, смеси со временем деградировали (он одержим секретом передачи света у некоторых старых художников), о чем он знал. Этот семинар — это прежде всего место встреч, вечеринок, дискуссий, обменов. Художники и мыслители, политики и бизнесмены встречаются здесь как в клубе или салоне, как это происходит во Франции эпохи Просвещения.

Если он преподает, то это на теоретическом уровне, в рамках Королевской академии и перед студентами, которые были зарегистрированы там бесплатно с 1769 года (инаугурационные речи, конференции), но редко в форме курсов практического обучения. С другой стороны, с точки зрения гравюры , он разрабатывает и контролирует, всегда в своей мастерской, перевод всех его окрашенного работы в виде гравюр и звонков на десятки гравер , чьи работы он контролирует; он также обеспечивает печать и распространение гравюр , и в то же время его известность побеждает буржуазные классы. Такой способ управления всей производственной цепочкой, унаследованный от Уильяма Хогарта , приблизил его к первым мастерам эпохи Возрождения ( Андреа Мантенья , Микеланджело ), в которых он был очень влюблен: более того, его последний « Беседа об искусстве» призывает студентов к найти путь Микеланджело . Между прочим, много лет спустя именно Джон Раскин взял на себя эту работу по поиску истоков. Это сбивает с толку, что Рейнольдс одновременно и куратор, и новатор: поэтому он современен в том смысле, что, очень интуитивно, он находит и синтезирует творческие силы прошлого, которые он испытывает, чтобы повторно внедрить их в свои произведения

В то время как рынок искусства в Лондоне имеет важное значение для 1780-1790, мы можем видеть Рейнольдс как реле, посредник, и его любовь к обучению влияния на художниках XIX — го  века и любители искусства в целом является значительным.

Среди художников, которые работали вместе с Рейнольдсом, были Пьер-Этьен Фальконе (1766), Джеймс Барри (1771), Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1789-1792).

Искусство Англии

Фредерик Лейтон. Слезы (Мэри Ллойд). Около 1894–1895

Джон Констебл (1776–1837) Собор в Солсбери Около 1 826. Холст, масло. 88×11 2

Один их лучших английских пейзажистов Джон Констебл считал, что настоящий мастер пейзажа должен быть смиренным учеником природы. Противник академической живописи, он постигал световые и цветовые законы ее изображения и задолго до импрессионистов стремился выразить «первое впечатление» от увиденного пейзажа. «То, что я пытаюсь передать в своих картинах, — писал художник, — это свет, роса, легкий ветерок, цветение, свежесть; ничто из этого до сих пор не было передано на полотне ни одним живописцем». Констебл не интересовался другими краями, не ездил в заграничные поездки, он рисовал свою «старую, зеленую Англию».

Собор в Солсбери изображен в просвете между деревьями, осенняя листва которых написана легкими, почти прозрачными мазками. Коровы, пьющие из озерца на переднем плане, вносят в картину пасторальный оттенок. Слева мастер поместил прогуливающуюся пару — епископа Солсбери Фишера с женой, которые, стоя под сенью деревьев, рассматривают собор. Здание на фоне неба с летящими облаками выглядит особенно легким, наполненным солнцем и воздухом, а его вид в обрамлении деревьев еще больше притягивает взгляд.

В этой работе художник ненавязчиво сопоставляет природу и архитектуру, словно говоря: творение рук человеческих должно быть уравновешенным и выверенным во всех своих частях, только тогда оно будет эстетически привлекательным, а дерево, даже растрепанное, с сухими и обломанными ветками — все равно красиво.

Уильям Тернер (1775–1851) Озеро Цуг 1843. Бумага, акварель. 29,8×46,6

Пейзажи Уильяма Тернера стоят особняком не только в английской, но и во всей мировой живописи: художник создавал их в то время, когда мало кто понимал подобное искусство. В его творчестве романтическое восприятие мира соединилось со стремлением передать сиюминутное состояние природы, манерой писать легкими, летучими мазками и обостренным чувством цвета, что было свойственно впоследствии импрессионистам.

Озеро Цуг Тернер запечатлел после поездки по швейцарским Альпам, откуда привез наброски видов. Техникой акварели художник владел виртуозно, озеро он написал свободными, текучими мазками, горы — более дробными и прихотливыми, а эффекта туманной дымки достиг следующим образом: растирал уже нанесенный красочный слой. И совсем снимал его в тех местах, где на воде должны были появиться солнечные блики. Колорит картины был непривычным для своего времени: Тернер не боялся насыщенных цветов, например, изобразил горы вдали, используя почти чистый ультрамарин.

Озеро — одно из действующих лиц этой картины, другое, как и в большинстве работ живописца, — солнце. Его пробивающиеся сквозь пелену лучи образуют целый водоворот света, будто там, в вышине, плещется вода. Люди на берегу заняты своими будничными делами, они интересуют живописца постольку, поскольку их жизнь связана с озером. Природа так захватывала Тернера, что человек если и появлялся в его произведениях, то играл второстепенную роль.

Джошуа Рейнолдс (1723–1792) Портрет Джорджа Кауссмейкера 1782. Холст, масло. 238,1×145,4

Сэр Джошуа Рейнолдс был живописцем, доведшим английский парадный портрет до совершенства. Примером его мастерства может служить представленное полотно, написанное в поздний период творчества.

Блестящий молодой военный изображен рядом со своим конем, чей сильный и гибкий силуэт подчеркивает статность фигуры капитана Кауссмейкера. Пейзаж с деревом, листву которого развевает ветер, напоминает о том, что жизнь военного — это сражения или их ожидание. И хотя лицо портретируемого еще тронуто юношеским румянцем, взгляд его суров и решителен, точнее, молодой гренадер умело придает своему лицу такое выражение. Этот подмеченный Рейнолдсом контраст вносит в картину живую и теплую ноту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: