Сочинение по картине айвазовского «лунная ночь. купальня в феодосии»

Сын экс-мэра Феодосии украл «Коктебельскую бухту» Айвазовского, чтобы купить наркотики

Семью Шайдеровых , пожалуй, знает каждый феодосиец. Глава семейства Владимир 10 лет был мэром Феодосии — с 1998 по 2008 год. Его не раз признавали лучшим градоначальником Крыма . Он активно занимался развитием городской инфраструктуры. Город при нем расцвел. И Шайдеров бы и дальше, возможно, руководил, если бы в 51-летнем возрасте не скончался прямо на футбольном поле из-за сердечного приступа. После смерти его имя дали стадиону «Кристалл» и концертному залу «Звездный».

А вот сын Дмитрий (сейчас ему 36) пошел не по стопам уважаемого в городе родителя, а подался в. воры. И хотел обокрасть свою мать Наталью. Живет он отдельно от нее . Его мама владеет несколькими гостиницами и занимается туристическим бизнесом.

Как стало известно КП -Крым, в ночь с 5 по 6 июня Дмитрий вскрыл замок отчего дома и унес из спортзала картину — авторскую копию картины Ивана Айвазовского под названием «Коктебельская бухта».

Описание картины Айвазовского «Утро на море» 1849 г

Картина Ивана Константиновича Айвазовского «Утро на море» была написана в 1849 году. В этот период творчества художник увлекался в большей степени изображением бушующего неспокойного моря, но на этом полотне перед художественным зрителем предстает спокойный пейзаж, выполненный в теплых оттенках.

Айвазовский для того изображает еще сонное после тихой ночи море, морскую гладь, не тронутую даже малейшей зыбью, напоминающую замерзшее озеро. По морю разливается свет от солнца. Часть неба еще синяя, кажется, будто только с него пропали звезды.

Солнце, только вставшее из-за горизонта, будто побеждает синеву ночного неба, озаряя его золотым свечением.

Изображенный морской пейзаж поражает количеством прорисованных мельчайших деталей: песчинки, цвет утреннего неба, одежда людей. Но несмотря на острую реалистичность, полотно разговаривает с художественным зрителем и на чувственном уровне. Невозможно посмотреть на картину и не испытать восторга, преклонения перед прекрасной природой. От полотна веет свежестью раннего утра и умиротворением.

Люди на картинах Айвазовского — скорее фон, главным и любимым сюжетом художника является, конечно, море. На полотне «Утро на море» зритель видит женщину с ребенком, которые замерли в трепетном ожидании. Они смотрят на парусник, плывущий по морской глади в тумане. Тревожно летают в углу картины две чайки.

Полотно Ивана Айвазовского «Утро на море» про разлуку. Не зря главенствующий цвет картины — символичный желтый.

Удивительно, как художнику удалось изобразить одновременно ранее утро, пронизанное радостной тревогой, и мотив природного спокойствия, которое так не вяжется с состоянием женщины и девочки, изображенных на картине.

Айвазовский, изображая данную сцену, показывает, насколько быстротечна человеческая жизнь на фоне мира природы.

Эта картина художника является ярким примером живописи эпохи романтизма. Яркое полотно посвященное эмоции ожидания, изображающее застывшее мгновение. Сначала может показаться, что главные герои картины — это мать с дочерью, ожидающие на берегу ранним теплым утром отца-моряка, любимого мужа.

Но истинный предмет изображения художника это то, что волновало его больше всего всю его творческую судьбу — море, природа. Эмоции человека у Айвазовского разливаются в пространстве. Каждая деталь полотна выражает собой чувство, ощущение.

Интересно, что художник совмещает в своих картинах и реалистичность, и эмоциональность.

Сочинение по картине Айвазовского “Морской пейзаж” — Сочинения, рефераты, доклады на все темы

Мы смотрим на картину «Конец зимы. Полдень», написанную известным художником К. Ф. Юоном, и многих охватывает чувство радости.

Радостно смотреть на то, как начинается (пока что — робко, почти незаметно) пробуждение природы. Радостно от солнечного тепла и света; они словно бы до краев наполняют этот пейзаж.

Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Юона. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Полдень».

Подробнее…

Сочинение по картине Левитана «Тихая обитель»

Одно из самых знаменитых произведений Исаака Левитана «Тихая обитель» написана в 1890 году в жанре «церковного пейзажа».

Что может быть проще этой картины? Летнее утро. Безветренная погода, спокойная студеная речная гладь плавно огибает лесистый мысок. Через нее перекинут жиденький мост на жердочках.

Из-за берез противоположного берега алеют в холодных, розовых лучах, на совершенно светлом небе, купола и колокольня небольшого монастыря. Мотив поэтичный, милый, изящный – видно, что художник любуется этим местом волжской природы.

Чувствуется тишина и покой, разлитые в пейзаже.

Подробнее…

Сочинение по картине Левитана “Озеро. Русь”

Свою большую последнюю картину художник Левитан назвал “Озеро. Русь”. В картине широкая гладь воды отражает облака, освещенные солнцем. На дальнем берегу, насколько видит глаз, поля, деревушки, купола церквей.

Все в картине – солнце, ветер, несущиеся облака – пронизано ощущением счастья. Казалось, что художник хотел сказать: “Это Русь, счастливая, свободная, какой она может быть и будет.

Не бедность, не смирение и страдания – удел России, она вся – в будущем”.

Подробнее…

Сочинение по картине Репина «Бурлаки на Волге»

Уже не одному поколению ценителей искусства посчастливилось прикоснуться к величайшему творению знаменитого русского художника Ильи Ефимовича Репина. Его картина «Бурлаки на Волге» подобна Девятой Симфонии Бетховена или же Токкате и Фуге ре минор бессмертного творца органной музыки Иоганна Баха!

Бурлаки, изображенные на картине, вызывают зрителя на диалог. Невольно, глядя в глаза изображенных людей, возникает чувство неловкости за то, что мы сейчас, живя в комфортных условиях, наслаждаемся наблюдением за изнурительным трудом работников, тянущих свою тяжелую лямку сквозь столетия.

Подробнее…

Сочинение по картине Крамского “Портрет писателя Салтыкова Щедрина”

В портрете великого русского писателя-публициста Салтыкова-Щедрина художник Иван Крамской создает образ человека, безраздельно посвящающего себя служению обществу.

Живописец, используя световые и цветовые контрасты, фокусирует внимание зрителя на руках и лице портретируемого. Переплетенные пальцы кистей рук Салтыкова-Щедрина выдают душевное напряжение

Подробнее…

Сочинение по картине Крамского “Христос в пустыне”

Картины на религиозные темы занимают большое место в творчестве художников всех времен и народов. Сцены из Библии, мотивы, навеянные библейскими историями всегда волновали воображение мастеров искусства. Одним из значимых моментов истории Христа, является его пребывание в пустыне.

Христос отправился туда для того, чтобы решить, как ему жить дальше. Картина “Христос в пустыне” написана И. Крамским в 1872 году.

Подробнее…

Сочинение по картине Байши “Орел сидящий на сосне”

Ци Байши – представитель китайской школы художников XX века. Настоящее имя художника – Ци Хуан, Ци Байши его псевдоним. Он один из самых известных живописцев современного Китая. Родился он в бедной крестьянской семье и прожил долгую интересную жизнь (93 года). В 28 лет он стал учиться национальной живописи у известного китайского художника Ху Циньюаня.

В возрасте сорока лет Байши отправился по провинциям Китая, в поисках вдохновения и идей. Получить базовое образование он так и не сумел, но за счет своих талантов и трудолюбия достиг небывалых высот и стал признанным мастером в живописи, каллиграфии и резьбе.

Подробнее…

Картина «Итальянский пейзаж. Вечер», Айвазовский, 1857

Главная » Картины русских художников » Картина «Итальянский пейзаж. Вечер», Айвазовский, 1857

  • Айвазовский
  • Музей: Картинная галерея Айвазовского (Феодосия)
  • Год: 1857

⇐ Нажмите на изображение для увеличения

Описание картины:

Итальянский пейзаж. Вечер — Айвазовский. 1857. Холст, масло. 108х160

   Умиротворённость, спокойствие, безмятежность разливается в воздухе чудесного дня, уже клонящегося к закату. Подсвеченные розовым облака свидетельствуют о приближении тёплого, тихого вечера. Итальянское побережье спокойно и задумчиво; лёгкая рябь пробегает по глади моря, но ветерок почти не заметен. В такое время приятно неспешно прогуливаться на лодке по штилевому морю, любуясь на живописные берега Италии!
   В картине Айвазовского «Итальянский пейзаж. Вечер» доминирует мягкая сине-голубая гамма, в которую внесена нежно-розовая пастель и немного золотистых оттенков – отблесков скрывшегося солнца на стенах прибрежного города, на парусе рыбацкой шхуны и на морской глади. Лёгкие розовые и лиловые оттенки делают романтичней горизонт с туманными очертаниями гор.
   Ближе к левому краю краски полотна насыщенней, гуще: подступает вечер. Но гуляющие в лодке ещё ловят отблески уходящего дня, любуясь с моря на восхитительный пейзаж Апеннин.

Картины Айвазовского

Девятый вал

Корабль среди бурного моря

Радуга

Тонущий корабль

Море. Коктебель

Буря на море ночью

Парусник у берегов Крыма в лунную ночь

Берег моря ночью. У маяка

Лунная ночь. Купальня в Феодосии

Вход в Севастопольскую бухту

Гурзуф

Чесменский бой

Гибель Помпеи

Чёрное море

Лунная ночь на Капри

Среди волн

Бриг «Меркурий»

Хождение по водам

Вид Тифлиса

Лунная дорожка

Штиль

Штиль 1885 год

Закат на море

Описание картины Ивана Айвазовского «Морской пейзаж»

Есть у известного мариниста Айвазовского несколько полотен, изображающих умиротворенные морские сцены. Они поражают своей цветовой гаммой нежных и в то же время насыщенных цветов, ярко играющих в лучах солнца.

Данное полотно было написано в 1870 году. Перед взором наблюдателя прекраснейший морской пейзаж. Вечереет. Большой парусник понемногу причаливает к горному берегу. Море довольно спокойное, волны небольшие и тихие.

Картина как бы разделена на две части. С левой стороны можно наблюдать довольно мрачный пейзаж — горная местность, за дымкой тумана скрываются высокие, грозны горы. Мрачный темный берег не внушает спокойствия. И даже море у берегов намного темнее.

С правой же стороны можно наблюдать розовато-голубые светлые волны. Светлое небо и яркий солнечный свет – вполне миролюбивый пейзаж. Именно посередине двух так непохожих друг на друга видов находится парусник.

С левой стороны надвигаются тучи, ветер наполнил паруса. Кораблю накренился, но зритель понимает – он выстоит и ничего критичного не случится. В очередной раз в картине отражено буйство стихии, ее переменчивость и непостоянство.

Зритель может ощутить поднявшийся ветер, легкий бриз и запах морской воды.

Небо поражает своей красотой – оно будто сливается с морем. Практически неразличима линия горизонта. За облаками едва различимы золотистые лучи солнечного света. Облака написаны в легких пастельных тонах. Художник написал облака в розовых и голубых оттенках: эти же цвета отражаются в морских волнах.

От картины веет умиротворением, которое не омрачается даже надвигающимися тучами. «Белеет парус одинокий…»

(4 votes, average: 3,75

Популярные сочинения

  • Можно ли назвать Данко героем? сочинение Рассказ Максима .Горького «Старуха Изергиль» глубоко символичен. Каждый образ представляет символ.
  • Семейная реликвия — сочинение (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс) Мой дед по отцовой линии был художником. Он умер задолго до моего рождения, ещё когда отец был ребёнком. Но от него у многочисленных родственников осталось несколько картин
  • Что значит быть хозяевами своей земли? — сочинение Наверное, когда-то люди вообще не представляли себе, каково существовать на земле оседлым образом. Как говорят ученые, они были кочевниками и собирателями, поэтому и вопрос про свою землю отсутствовал

Сочиненин по картине Айвазовского “Морской пейзаж”

И. К. Айвазовский, изображая морскую стихию, выступал не просто талантливым художником, а певцом необыкновенной морской природы. Одна из его картин под названием “Морской пейзаж” так и манит к себе непонятной силой.

В центре полотна – бескрайний морской простор, плавно переходящий в небеса. Нежно-голубые тона постепенно становятся сиреневатой дымкой, за которой можно разглядеть контуры величественных гор.

Волны будто постепенно набегают, готовясь обрушиться на любое судно, которое случайно попадет в разъяренную морскую

бурю. Несмотря на волнение моря, природа кажется умиротворенной и навевающей спокойствие.

Невозможно не обратить внимания на парусник, ярким пятном выделяющийся на водной глади. Тут как нельзя кстати на ум приходят строки Лермонтова об одиноком парусе, странствующем по морю.

Кораблик словно затерялся в морской пучине, и волны безжалостно хлестают по его бортам.

Но где-то там в лазурной дали, где море сходится с небом и даже виден солнечный свет, таится надежда для суденышка, что море не поглотит его в своих бездонных глубинах.

И парусник в гордом одиночестве спокойно достигнет берега.

Какая мощь красок использована Айвазовским для передачи переменчивого настроения моря! Мощные волны в своей кристаллической голубизне приобретают у гор иссиня-черный оттенок, где для кораблей таится страшная угроза быть разбитыми о скалы. И все же бури ждать не приходится, ведь на горизонте уже заметны прояснения.

(1 votes, average: 5.00

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: