Рисунки
В 1963 году музей Альбертина в Вене начал исследование рисунков Густава Климта. Исследовательский проект Густав Климт. Die Zeichnungen с тех пор ассоциируется с интенсивной выставочной и публикационной деятельностью.
Между 1980 и 1984 годами Алиса Штробль издала трехтомный каталог raisonné, в котором записаны и описаны все известные в то время рисунки Густава Климта в хронологическом порядке. Дополнительный дополнительный том был опубликован в 1989 году. В следующем году Штробль передала свою работу историку искусства и куратору Мариану Бисанц-Праккен , который помогал ей с 1975 года в определении и классификации произведений и продолжает исследовательский проект в этой области. день. С 1990 года Мариан Бисанц-Праккен переработала, задокументировала и научно обработала около 400 дополнительных рисунков.
Это делает Венскую Альбертину единственным учреждением в мире, которое на протяжении полувека изучает и научно классифицирует работы художника. В настоящее время исследовательский проект включает информацию о более чем 4300 работах Густава Климта.
Избранные работы
Кусты роз под деревьями
Oberösterreichisches Bauernhaus
Соня Книпс
- Роспись потолков Венского университета Климта
-
Мозаика дворца Стокле в Брюсселе
- Басня (1883)
- Идилль (1884)
- Театр в Таормине (1886–1888), Бургтеатр , Вена
- Аудитория в Старом Бургтеатре, Вена (1888 г.)
- Портрет Йозефа Пембауэра, пианиста и учителя фортепиано (1890)
- Древняя Греция II (Девушка из Танагры) (1890–91)
- Портрет дамы (фрау Хейманн?) (1894)
- Музыка I (1895)
- Любовь (1895)
- Скульптура (1896 г.)
- Трагедия (1897)
- Музыка II (1898)
- Афина Паллада (1898)
- Текущая вода (1898)
- Портрет Сони Книпс (1898)
- Рыбья кровь (1898)
- Шуберт за фортепиано (уничтожен в 1899 г.)
- После дождя (Сад с цыплятами в Святой Агате) (1899)
- Нимфы (Серебряная рыбка) (1899)
- Русалки (1899)
- Философия (1899–1907)
- Nuda Veritas (1899)
- Портрет Серены Ледерер (1899)
- Медицина (Гигиея) (1900–1907)
- Музыка (литография) (1901)
- Юдифь I (1901)
- Бухенвальд (Биркенвальд) (1901)
- Золотая рыбка (моим критикам) (1901–02)
- Портрет Герты Фельсовани (1902)
- Портрет Эмили Флёге (1902)
- Буковый лес (1902)
- Буковая роща I (1902)
- Бетховенский фриз (1902)
- Буковый лес (1903 г.)
- Надежда (1903)
- Грушевое дерево (1903)
- Жизнь — борьба (1903)
- Юриспруденция (1903–1907)
- Водяные змеи I (1904–1907)
- Водяные змеи II (1904–1907)
- Три возраста женщины (1905)
- Портрет Маргарет Стонборо-Витгенштейн (1905 г.)
- Фермерский сад (Цветник) (1905–06)
- Stoclet Фриз (1905-1909)
- Портрет Фрицы Рейдлер (1906)
- Подсолнечник (1906–07)
- Фермерский сад с подсолнухами (1907)
- Даная (1907)
- Портрет Адели Блох-Бауэр I (1907)
- Маковое поле (1907)
- Надежда II (1907–08)
- Замок Каммер на Аттерзее I (1908 г.)
- Поцелуй (1907-08)
- Дама в шляпе и боа из перьев (1909)
- Древо жизни (1909)
- Юдифь II (Саломея) (1909)
- Черная шляпа с перьями (Дама в шляпе с перьями) (1910)
- Замок Каммер на Аттерзее III (1910 г.)
- Парк (1910)
- Смерть и жизнь (1911)
- Коттеджный сад с распятием (разрушен) (1911–12)
- Яблоня (1912)
- Дом лесника, Вайссенбах на озере Аттерзее (1912)
- Портрет Мады Гертруды Примавези (1912)
- Портрет Адели Блох-Бауэр II (1912)
- Дева (Die Jungfrau) (1913)
- Полуобнаженная сидящая, полулежа (1913)
- Полуобнаженная сидящая с закрытыми глазами (1913)
- Портрет Евгении Примавези (1913–14).
- Влюбленные, нарисованные справа (1914)
- Портрет Элизабет Бахофен-Эхт (1914)
- Полуобнаженная лежа, нарисованная справа (1914–15)
- Портрет Фридерики Марии Бир (1916)
- Дома в Унтерахе на Аттерзее (1916)
- Смерть и жизнь (1916)
- Садовая дорожка с цыплятами (разрушена) (1916)
- Подружки (уничтожены) (1916–17)
- Женщина, сидящая, разведив бедра , рисунок (1916–17)
- Танцовщица (1916–1918)
- Леда (уничтожена) (1917)
- Портрет дамы , анфас (1917–18)
- Невеста (незаконченный, 1917–18)
- Адам и Ева (незаконченный, 1917–18)
- Портрет Йоханны Штауде (неоконченный, 1917–18)