Пьеро ди козимо

Избранные работы [ править ]

Мадонна с младенцем на троне со святыми

  • Портрет Симонетты Веспуччи (ок. 1480 г.) Масло, панель, 57 x 42 см, Musée Condé, Шантильи, Франция
  • Посещение святых Николая и Антония (1489–1490) Вуд, 184 x 189, Национальная художественная галерея , Вашингтон
  • Венера, Марс и Амур (1490) Деревянное панно, 72 x 182 см, Государственный музей , Берлин
  • Вулкан и Эол (ок. 1490) Холст, масло, темпера, Национальная галерея Канады , Оттава
  • Святая Мария Магдалина (1490-е) Панель, темпера, 72,5 x 76 см, Galleria Nazionale d’Arte Antica , Рим
  • Мистический брак Святой Екатерины Александрийской (1493 г.) Масло, панель, Ospedale degli Innocenti , Флоренция
  • Ясон и королева Гипсипил с женщинами Лемноса (около 1499 г.), частная коллекция
  • , масло панели, 37×158 см, Милан, коллекция
  • Аллегория (1500) Панно, Национальная художественная галерея, Вашингтон
  • Рождество с младенцем Иоанном (около 1500 г.) Масло на панели, Национальная художественная галерея , Вашингтон.
  • Святой Иоанн Эвангелест (1504–06). Масло, панель, Художественный музей Гонолулу.
  • Открытие меда Вакхом (ок. 1505–1510). Масло на панели, Художественный музей, Вустер, Массачусетс.
  • Обретение Вулкана на Лемносе (1495–1505) Холст, масло и темпера, Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут
  • Персей освобождает Андромеду (ок. 1515 г.) Дерево, масло, 70 x 123 см, Уффици , Флоренция
  • Портреты Джулиано и Франческо Джамберти да Сангалло (ок. 1485) Диптих, деревянная панель, 47,5 x 33,5 см, Рейксмузеум , Амстердам
  • Смерть Прокриса (около 1500 г.) Масло, панель, 65 x 183 см, Национальная галерея , Лондон
  • Богородица с младенцем, Иоанн Креститель и ангел (около 1500–1510 гг.) Масло, диаметр 129 см, Музей искусств Сан-Паулу, Сан-Паулу
  • Поклонение младенцу Христу (1505) Дерево, масло, Галерея Боргезе , Рим
  • Лесной пожар (около 1505 г.) Масло, панель, 71 x 202 см, Эшмоловский музей , Оксфорд.
  • Непорочное зачатие со святыми (ок. 1510 или ок. 1498) Деревянное панно, 206 x 172 см, Уффици , Флоренция
  • Несчастья Силена (около 1505–1510 гг.) Масло на панели, Художественный музей Фогга , Кембридж, Массачусетс
  • Миф о Прометее (1515 г.) Масло на панели, Старая пинакотека , Мюнхен и Музей изящных искусств , Страсбург
  • Здание дворца (1515–2020 гг.), Масло, панель, 83 x 197 см, Художественный музей Ринглинга , Сарасота, Флорида.
  • Мадонна с младенцем и святыми и ангелами (около 1520 г.), масло на деревянной панели, Художественный музей Филбрука , Талса, Оклахома

Ссылки [ править ]

  1. После большой неопределенности дата рождения Пьеро была указана в приходских записях Сан-Лоренцо Деннисом Джеронимусом, «Дата рождения, ранняя жизнь и карьера Пьеро ди Козимо», The Art Bulletin 82 .1 (март 2000: 164–170) ); Геронимус мог полагаться на согласованность отчетов Лоренцо ди Пьеро д’Антонио о возрасте его детей во время катастроф 1469 и 1480 годов, а также на новую базу данных флорентийских записей о крещении.
  2. Хартт, 480-481
  3. Фермор, Шарон (1993). . Книги Reaktion . С. 7–9 и сл. ISBN .
  4. Грисволд, Уильям (5 августа 2014 г.). . Grove Art Online . Oxford Art Online . Издательство Оксфордского университета . Проверено 24 июля 2019 .
  5. Фермор, Шарон; Козимо, Пьеро Ди. (1993). Пьеро ди Козимо: фантастика, изобретения и фантазии . Книги Reaktion. п. 16. ISBN 0-948462-36-1 «Он ел только тогда, когда был голоден, а позже в жизни довел себя до того, что стал жить на сваренных вкрутую яицах, которых он варил по пятьдесят за раз, когда варил размер для своих картин, чтобы для экономии топлива ». 
  6. Удар, Дуглас. (2009). In Your Face: профессиональные нарушения и искусство быть заметным в Италии шестнадцатого века . Издательство Стэнфордского университета. п. 97. ISBN 978-0804762168 «Тосканский художник Пьеро ди Козимо (1461-1521), например, ел только вареные яйца, варил их ведрами, а затем ел их одно за другим во время работы». 
  7. . Британская энциклопедия . Энциклопедия Britannica Online . 2006 . Проверено 28 октября 2006 года .
  8. Уолдман, Луи Александр (март 2000). «Факт, вымысел, слухи: заметки о жизни Пьеро ди Козимо Вазари». Художественный бюллетень . 82 (1): 171–9. DOI . JSTOR .
  9. Деннис Джеронимус, Пьеро Ди Козимо: Видения прекрасные и странные , (Издательство Йельского университета), 2006 г., рис. 122
  • Хартт, Фредерик , История итальянского искусства эпохи Возрождения , (2-е изд.) 1987, Темза и Гудзон (США, Гарри Н. Абрамс), ISBN  
  •  Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Chisholm, Hugh, ed. (1911). » «. Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные с на Викискладе?
  • , каталог коллекции, содержащий информацию о ди Козимо и его работах (см. Страницы: 174-180).
vтеПьеро ди Козимо
Картины
  • Портрет Франческо Джамберти (ок. 1485)
  • Портрет Симонетты Веспуччи (ок. 1490 г.)
  • Венера, Марс и Амур (ок. 1490 г.)
  • Посещение святых Николая и Антония (ок. 1490)
  • Святая Мария Магдалина (ок. 1490–1495)
  • Смерть Прокриса (ок. 1495 г.)
  • Открытие мёда Вакхом (ок. 1499 г.)
  • Святой Иероним в медитации (ок. 1495-1500)
  • Непорочное зачатие со святыми (ок. 1485–1505)
  • Лесной пожар (ок. 1505 г.)
  • Персей освобождает Андромеду (ок. 1510–1513)
  • Миф о Прометее (1515 г.)
Связанный
Авторитетный контроль
  • BIBSYS :
  • BNE :
  • BNF :
  • CANTIC :
  • CiNii :
  • GND :
  • ISNI :
  • KulturNav :
  • LCCN :
  • LNB :
  • MBA :
  • NKC :
  • NLA :
  • NLI :
  • НЛП :
  • NTA :
  • PLWABN :
  • RERO :
  • РКД :
  • SELIBR :
  • SNAC :
  • SUDOC :
  • Trove :
  • УЛАН :
  • VcBA :
  • VIAF :
  • WorldCat Identities :

Биография [ править ]

Молодой Иоанн Креститель , 1490-е гг.

Сын ювелира Лоренцо ди Пьеро, Пьеро родился во Флоренции и учился у художника Козимо Россели , от которого он получил свое популярное имя и которому он помогал в росписи Сикстинской капеллы в 1481 году.

На первом этапе своей карьеры Пьеро находился под влиянием нидерландского натурализма Хьюго ван дер Гуса , чей триптих Портинари (сейчас находится в галерее Уффици во Флоренции) помог вывести всю флорентийскую живопись в новое русло. От него, скорее всего, Козимо приобрел любовь к пейзажу и глубокие познания в выращивании цветов и жизни животных. Манера Хуго ван дер Гуса особенно очевидна в « Поклонении пастухов» в Берлинском музее .

Он отправился в Рим в 1482 году со своим учителем Росселли. Он проявил себя как истинное дитя эпохи Возрождения , изображая предметы классической мифологии в таких картинах, как Венера, Марс и Купидон , Смерть Прокриды , серии Персея и Андромеды, в Уффици и многих других. Вдохновленные рассказом Витрувия об эволюции человека, мифические композиции Пьеро показывают причудливое присутствие гибридных форм человека и животных или человека, обучающегося использованию огня и инструментов. Множество обнаженных фигур в этих работах показывает влияние Луки Синьорелли на искусство Пьеро.

В течение своей жизни Пьеро приобрел репутацию эксцентричного человека — репутацию, усиленную и преувеличенную более поздними комментаторами, такими как Джорджо Вазари , включившим биографию Пьеро ди Козимо в свои « Жизни художников» . Сообщается, что он боялся грозы и был настолько страдающим пирофобией, что редко готовил себе еду; он жил на диете, состоящей из сваренных вкрутую яиц , которых он готовил по 50 штук за раз, пока варил клей для своих работ. Он также сопротивлялся любой уборке своей студии или обрезке фруктовых деревьев в саду; он жил, писал Вазари, «больше как зверь, чем человек».

Если, как утверждает Вазари, он провел последние годы своей жизни в мрачном уединении, то, вероятно, это произошло благодаря проповеднику Джироламо Савонарола , под влиянием которого он снова обратил свое внимание на религиозное искусство. Смерть его хозяина Роселли, возможно, также повлияла на угрюмые годы старости Пьеро

Непорочное зачатие со святыми , в Уффици и Святое семейство , в Дрездене , иллюстрируют религиозный пыл , к которому он был стимулируется Савонаролы.

PROMULGATIO LEGIS SCRIPTE PER MOISEMфреска Козимо Росселли

За исключением пейзажного фона на фреске Росселли Нагорной проповеди в Сикстинской капелле, нет никаких записей о каких-либо фресках, выполненных его кистью. С другой стороны, Пьеро пользовался большой репутацией художника-портретиста: самая известная его работа — это портрет флорентийской дворянки Симонетты Веспуччи , любовницы Джулиано Медичи . По словам Вазари, Пьеро преуспел в разработке театрализованных представлений и триумфальных шествий для любящей удовольствия молодежи Флоренции и дает яркое описание одного из таких шествий в конце карнавала 1507 года, которое иллюстрировало торжество смерти. Пьеро ди Козимо оказал значительное влияние на своих одноклассников Альбертинелли.и Бартоломео делла Порта , и был хозяином Андреа дель Сарто .

Вазари назвал дату смерти Пьеро 1521 годом, и эта дата до сих пор повторяется во многих источниках, включая Британскую энциклопедию . Однако современные документы показывают, что он умер от чумы 12 апреля 1522 года. Он показан в романе Джорджа ЭлиотаРомола» .

Избранные работы [ править ]

Мадонна с младенцем на троне со святыми

  • Портрет Симонетты Веспуччи (ок. 1480 г.) Масло, панель, 57 x 42 см, Musée Condé, Шантильи, Франция
  • Посещение святых Николая и Антония (1489–1490) Вуд, 184 x 189, Национальная художественная галерея , Вашингтон
  • Венера, Марс и Амур (1490) Деревянное панно, 72 x 182 см, Государственный музей , Берлин
  • Вулкан и Эол (ок. 1490) Холст, масло, темпера, Национальная галерея Канады , Оттава
  • Святая Мария Магдалина (1490-е) Панель, темпера, 72,5 x 76 см, Galleria Nazionale d’Arte Antica , Рим
  • Мистический брак Святой Екатерины Александрийской (1493 г.) Масло, панель, Ospedale degli Innocenti , Флоренция
  • Ясон и королева Гипсипил с женщинами Лемноса (около 1499 г.), частная коллекция
  • , масло панели, 37×158 см, Милан, коллекция
  • Аллегория (1500) Панно, Национальная художественная галерея, Вашингтон
  • Рождество с младенцем Иоанном (около 1500 г.) Масло на панели, Национальная художественная галерея , Вашингтон.
  • Святой Иоанн Эвангелест (1504–06). Масло, панель, Художественный музей Гонолулу.
  • Открытие меда Вакхом (ок. 1505–1510). Масло на панели, Художественный музей, Вустер, Массачусетс.
  • Обретение Вулкана на Лемносе (1495–1505) Холст, масло и темпера, Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут
  • Персей освобождает Андромеду (ок. 1515 г.) Дерево, масло, 70 x 123 см, Уффици , Флоренция
  • Портреты Джулиано и Франческо Джамберти да Сангалло (ок. 1485) Диптих, деревянная панель, 47,5 x 33,5 см, Рейксмузеум , Амстердам
  • Смерть Прокриса (около 1500 г.) Масло, панель, 65 x 183 см, Национальная галерея , Лондон
  • Богородица с младенцем, Иоанн Креститель и ангел (около 1500–1510 гг.) Масло, диаметр 129 см, Музей искусств Сан-Паулу, Сан-Паулу
  • Поклонение младенцу Христу (1505) Дерево, масло, Галерея Боргезе , Рим
  • Лесной пожар (около 1505 г.) Масло, панель, 71 x 202 см, Эшмоловский музей , Оксфорд.
  • Непорочное зачатие со святыми (ок. 1510 или ок. 1498) Деревянное панно, 206 x 172 см, Уффици , Флоренция
  • Несчастья Силена (около 1505–1510 гг.) Масло на панели, Художественный музей Фогга , Кембридж, Массачусетс
  • Миф о Прометее (1515 г.) Масло на панели, Старая пинакотека , Мюнхен и Музей изящных искусств , Страсбург
  • Здание дворца (1515–2020 гг.), Масло, панель, 83 x 197 см, Художественный музей Ринглинга , Сарасота, Флорида.
  • Мадонна с младенцем и святыми и ангелами (около 1520 г.), масло на деревянной панели, Художественный музей Филбрука , Талса, Оклахома

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные с на Викискладе?
  • , каталог коллекции, содержащий информацию о ди Козимо и его работах (см. Страницы: 174-180).
vтеПьеро ди Козимо
Картины
  • Портрет Франческо Джамберти (ок. 1485)
  • Портрет Симонетты Веспуччи (ок. 1490 г.)
  • Венера, Марс и Амур (ок. 1490 г.)
  • Посещение святых Николая и Антония (ок. 1490)
  • Святая Мария Магдалина (ок. 1490–1495)
  • Смерть Прокриса (ок. 1495 г.)
  • Открытие мёда Вакхом (ок. 1499 г.)
  • Святой Иероним в медитации (ок. 1495-1500)
  • Непорочное зачатие со святыми (ок. 1485–1505)
  • Лесной пожар (ок. 1505 г.)
  • Персей освобождает Андромеду (ок. 1510–1513)
  • Миф о Прометее (1515 г.)
Связанный
Авторитетный контроль
  • BIBSYS :
  • BNE :
  • BNF :
  • CANTIC :
  • CiNii :
  • GND :
  • ISNI :
  • KulturNav :
  • LCCN :
  • LNB :
  • MBA :
  • NKC :
  • NLA :
  • NLI :
  • НЛП :
  • NTA :
  • PLWABN :
  • RERO :
  • РКД :
  • SELIBR :
  • SNAC :
  • SUDOC :
  • Trove :
  • УЛАН :
  • VcBA :
  • VIAF :
  • WorldCat Identities :

Ссылки [ править ]

  1. После большой неопределенности дата рождения Пьеро была указана в приходских записях Сан-Лоренцо Деннисом Джеронимусом, «Дата рождения, ранняя жизнь и карьера Пьеро ди Козимо», The Art Bulletin 82 .1 (март 2000: 164–170) ); Геронимус мог полагаться на согласованность отчетов Лоренцо ди Пьеро д’Антонио о возрасте его детей во время катастроф 1469 и 1480 годов, а также на новую базу данных флорентийских записей о крещении.
  2. Хартт, 480-481
  3. Грисволд, Уильям (5 августа 2014 г.). . Grove Art Online . Oxford Art Online . Издательство Оксфордского университета . Проверено 24 июля 2019 .
  4. Фермор, Шарон; Козимо, Пьеро Ди. (1993). Пьеро ди Козимо: фантастика, изобретения и фантазии . Книги Reaktion. п. 16. ISBN 0-948462-36-1 «Он ел только тогда, когда был голоден, а позже в жизни довел себя до того, что стал жить на сваренных вкрутую яицах, которых он варил по пятьдесят за раз, когда варил размер для своих картин, чтобы для экономии топлива ». 
  5. Удар, Дуглас. (2009). In Your Face: профессиональные нарушения и искусство быть заметным в Италии шестнадцатого века . Издательство Стэнфордского университета. п. 97. ISBN 978-0804762168 «Тосканский художник Пьеро ди Козимо (1461-1521), например, ел только вареные яйца, варил их ведрами, а затем ел их одно за другим во время работы». 
  6. . Британская энциклопедия . Энциклопедия Britannica Online . 2006 . Проверено 28 октября 2006 года .
  7. Уолдман, Луи Александр (март 2000). «Факт, вымысел, слухи: заметки о жизни Пьеро ди Козимо Вазари». Художественный бюллетень . 82 (1): 171–9. DOI . JSTOR .
  8. Деннис Джеронимус, Пьеро Ди Козимо: Видения прекрасные и странные , (Издательство Йельского университета), 2006 г., рис. 122
  • Хартт, Фредерик , История итальянского искусства эпохи Возрождения , (2-е изд.) 1987, Темза и Гудзон (США, Гарри Н. Абрамс), ISBN  
  •  Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянииChisholm, Hugh, ed. (1911). » Пьеро ди Козимо «. Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.

Избранные работы

Мадонна с младенцем на троне со святыми

  • Портрет Симонетты Веспуччи (ок. 1480 г.) Масло, панель, 57 x 42 см, Musée Condé, Шантильи, Франция
  • Посещение святых Николая и Антония (1489–1490) Дерево, 184 x 189, Национальная художественная галерея, Вашингтон
  • Венера, Марс и Купидон (1490) Деревянная панель, 72 x 182 см, Staatliche Museen, Берлин
  • Вулкан и Эол (ок. 1490) Холст, масло, темпера, Национальная галерея Канады, Оттава
  • Святая Мария Магдалина (1490-е) Панель, темпера, 72,5 x 76 см, Galleria Nazionale d’Arte Antica, Рим
  • Мистический брак Святой Екатерины Александрийской (1493) Масло на панели, Ospedale degli Innocenti, Флоренция
  • Ясон и королева Гипсипил с женщинами Лемноса (ок. 1499) Частное собрание
  • Аллегория (1500) Панно, Национальная художественная галерея, Вашингтон
  • Рождество Христово с младенцем Иоанном (c.1500) Масло на панели, Национальная художественная галерея, Вашингтон
  • Святой Иоанн Евангелест (1504–06) Масло на панели, Художественный музей Гонолулу
  • Открытие меда Вакхом (ок. 1505–1510) Масло на панели, Художественный музей, Вустер, Массачусетс
  • Обретение Вулкана на Лемносе (1495–1505) Холст, масло, темпера, Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут
  • Персей освобождает Андромеду (ок. 1515 г.) Дерево, масло, 70 х 123 см, Уффици, Флоренция
  • Портреты Джулиано и Франческо Джамберти да Сангалло (ок. 1485) Диптих, деревянное панно, 47,5 x 33,5 см, Рейксмузеум, Амстердам
  • Смерть Прокриса (ок. 1500) Масло на панели, 65 х 183 см, Национальная галерея, Лондон
  • Богородица с младенцем, Иоанн Креститель и ангел (ок. 1500–1510) Масло на панели, диаметр 129 см, Музей искусств Сан-Паулу, Сан-Паулу
  • Поклонение младенцу Христу (1505) Дерево, масло, Галерея Боргезе, Рим
  • Лесной пожар (ок. 1505) Масло на панели, 71 х 202 см, Ашмоловский музей, Оксфорд
  • Непорочное зачатие со святыми (ок. 1510 или ок. 1498) Деревянная панель, 206 x 172 см, Уффици, Флоренция
  • Несчастья Силена (c.1505–1510) Масло на панели, Художественный музей Фогг, Кембридж, Массачусетс
  • Миф о Прометее (1515) Масло на панели, Старая пинакотека, Мюнхен и Musée des Beaux-Arts, Страсбург
  • Здание дворца (1515–20) масло на панели, 83 х 197 см, Музей искусств Ринглинга, Сарасота, Флорида
  • Мадонна с младенцем со святыми и ангелами (c.1520) масло на деревянной панели, Музей искусств Филбрука, Талса, Оклахома

биография

Молодой Иоанн Креститель , 1490-е гг.

Сын ювелира Лоренцо ди Пьеро, Пьеро родился во Флоренции и учился у художника Козимо Россели , от которого он получил свое популярное имя и которому он помогал в росписи Сикстинской капеллы в 1481 году.

На первом этапе своей карьеры Пьеро находился под влиянием нидерландского натурализма Хьюго ван дер Гуса , чей триптих Портинари (сейчас находится в галерее Уффици во Флоренции) помог вывести всю флорентийскую живопись в новые русла. От него, скорее всего, Козимо приобрел любовь к пейзажу и глубокие познания в выращивании цветов и жизни животных. Манера Хуго ван дер Гуса особенно очевидна в « Поклонении пастухов» в Берлинском музее .

Он отправился в Рим в 1482 году со своим учителем Росселли. Он проявил себя как истинное дитя эпохи Возрождения , изображая предметы классической мифологии в таких картинах, как Венера, Марс и Купидон , Смерть Прокриды , серии Персея и Андромеды, в Уффици и многих других. Вдохновленные рассказом Витрувия об эволюции человека, мифические композиции Пьеро показывают причудливое присутствие гибридных форм человека и животных или человека, обучающегося использованию огня и инструментов. Множество обнаженных фигур в этих работах показывает влияние Луки Синьорелли на искусство Пьеро.

В течение своей жизни Пьеро приобрел репутацию эксцентричного человека — репутацию, усиленную и преувеличенную более поздними комментаторами, такими как Джорджо Вазари , включившим биографию Пьеро ди Козимо в свои « Жизни художников» . Сообщается, что он боялся грозы и был настолько страдающим пирофобией, что редко готовил себе еду; он жил на диете, состоящей из сваренных вкрутую яиц , которых он готовил по 50 за раз, кипятя клей для своих работ. Он также сопротивлялся любой уборке своей студии или обрезке фруктовых деревьев в саду; он жил, писал Вазари, «больше как зверь, чем человек».

Если, как утверждает Вазари, он провел последние годы своей жизни в мрачном уединении, это, вероятно, произошло благодаря проповеднику Джироламо Савонарола , под влиянием которого он снова обратил свое внимание на религиозное искусство. Смерть его хозяина Роселли, возможно, также повлияла на угрюмое старение Пьеро

Непорочное зачатие со святыми , в Уффици и Святое семейство , в Дрездене , иллюстрируют религиозный пыл , к которому он был стимулируется Савонаролы.

PROMULGATIO LEGIS SCRIPTE PER MOISEM — фреска Козимо Росселли

За исключением пейзажного фона на фреске Росселли Нагорной проповеди в Сикстинской капелле, нет никаких записей о каких-либо фресках, выполненных его кистью. С другой стороны, Пьеро пользовался большой репутацией художника-портретиста: самая известная его работа — это портрет флорентийской дворянки Симонетты Веспуччи , любовницы Джулиано Медичи . По словам Вазари, Пьеро преуспел в оформлении конкурсов и триумфальных шествий для любящей удовольствия молодежи Флоренции и дает яркое описание одного из таких шествий в конце карнавала 1507 года, которое иллюстрировало торжество смерти. Пьеро ди Козимо оказал значительное влияние на своих однокурсников Альбертинелли и Бартоломео делла Порта и был учителем Андреа дель Сарто .

Вазари назвал дату смерти Пьеро 1521 годом, и эта дата до сих пор повторяется во многих источниках, включая Британскую энциклопедию . Однако современные документы показывают, что он умер от чумы 12 апреля 1522 года. Он фигурирует в романе Джорджа Элиота « Ромола» .

биография

Молодой Иоанн Креститель, 1490-е гг.

Сын ювелира Лоренцо ди Пьеро, Пьеро родился в г. Флоренция и учился у художника Козимо Россели, от которого он получил свое популярное имя и которому он помогал в написании Сикстинская капелла в 1481 г.

На первом этапе своей карьеры Пьеро находился под влиянием нидерландского натурализма. Хуго ван дер Гус, чей Портинари Триптих (теперь в Галерее Уффици во Флоренции) помог вывести всю флорентийскую живопись в новое русло. Скорее всего, от него Козимо приобрел любовь к пейзажу и глубокие познания в выращивании цветов и жизни животных. Манера Хуго ван дер Гуса особенно очевидна в Поклонение пастырей, на Берлинский музей.

Он отправился в Рим в 1482 году со своим хозяином Росселли. Он показал себя настоящим ребенком эпоха Возрождения изображая предметы классической мифологии в таких картинах, как Венера, Марс и Купидон, Смерть Прокриса, серии Персей и Андромеда, в Уффици и многие другие. Вдохновленный ВитрувийВ рассказе об эволюции человека мифические композиции Пьеро показывают причудливое присутствие гибридных форм человека и животных или человека, обучающегося использованию огня и инструментов. Множество обнаженных в этих работах показывает влияние Лука Синьорелли по искусству Пьеро.

В течение своей жизни Пьеро приобрел репутацию эксцентричного человека — репутацию, которую усиливали и преувеличивали более поздние комментаторы, такие как Джорджио Вазари, который включил биографию Пьеро ди Козимо в свой Жития художников. Сообщается, что он боялся грозы и был настолько страдающим пирофобией, что редко готовил себе еду; он жил на жесткой диетевареные яйца, которых он приготовил за раз по 50, кипятя клей для своих работ. Он также сопротивлялся любой уборке своей студии или обрезке фруктовых деревьев в саду; он жил, писал Вазари, «больше как зверь, чем человек».

Если, как утверждает Вазари, он провел последние годы своей жизни в мрачной пенсии, то, вероятно, это произошло из-за проповедника

Джироламо Савонарола, под влиянием которого он снова обратил внимание на религиозное искусство. Смерть его хозяина Роселли, возможно, повлияла и на угрюмые старшие годы Пьеро

В Непорочное зачатие со святыми, на Уффици, а Святое семейство, в Дрезден, иллюстрируют религиозный пыл, которым он был возбужден Савонаролой.

PROMULGATIO LEGIS SCRIPTE PER MOISEM — фреска Козимо Росселли

За исключением пейзажного фона на фреске Росселли Нагорная проповедьв Сикстинской капелле нет записей о каких-либо фресках его кисти. С другой стороны, Пьеро пользовался большой репутацией портретиста: самая известная из его работ — это, по сути, портрет какого-то художника. Флорентийский дворянка Симонетта Веспуччи, хозяйка Джулиано Медичи. По словам Вазари, Пьеро преуспел в оформлении конкурсов и триумфальных шествий для любящей удовольствия молодежи Флоренции и дает яркое описание одного из таких шествий в конце карнавала 1507 года, которое иллюстрировало торжество смерти. Пьеро ди Козимо оказал значительное влияние на своих однокурсников. Альбертинелли и Бартоломео делла Порта, и был мастером Андреа дель Сарто.

Вазари назвал дату смерти Пьеро 1521 г., и эта дата до сих пор повторяется во многих источниках, включая Британская энциклопедия. Однако современные документы показывают, что он умер от чумы 12 апреля 1522 года. Он показан в Джордж Элиотроман Ромола.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: