Заметки [ править ]
- Также внесено в список «Пятнадцать головных уборов для военных наказаний древних бобров».
- Гоуинг стр.14
- ^ Гоуинг стр.15
- ^ Гоуинг с.27
- Только четыре из них теперь считаются автографами. т.е. те, которые соответственно находятся в коллекции Anstruther-Gough-Calthorpe, Великобритания; Бирмингемская городская художественная галерея, Великобритания; Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен, США; и Тейт Британия, Лондон, Великобритания. См. Саймон, Хогарт, Франция и британское искусство, стр. 257 и далее.
- Холлет стр.98
- ^ Гоуинг с.18
- Холлет стр.96
- Гоуинг стр.19
- Gowing ставит его в 1728 году
- Gowing стр.20
- ^ Гоуинг стр.22
- Холлет стр.102
- [ постоянная мертвая ссылка ]
- Холлет с.104
- Gowing ставит его c.1730-32
- Холлет p.202
- Гоуинг стр.29
- Говинг ставит его c.1727
- Говинг ставит его 1732-33
- Гоуинг стр.25
- Имена, использованные в каталоге Гоуинга выставки Тейт 1972 г., стр.31.
- Холлет с.106
- Холлет с.108
- ^ Гоуинг стр.23
- Гоуинг стр.32
- Холлет p.200
- Гоуинг стр.17
- Говинг ставит его c.1730
- Полсон с.107
- Холлет с.110
- Холлет с.112
- ^ Холлетт стр.166
- Гоуинг стр.38
- Холлет стр.162
- Холлет стр.164
- выгравированный после Уильяма Хогарта, опубликованный в «Работах Уильяма Хогарта», 1833 г.
- Холлет с.114
- Холлет с.126
- Холлет с.168
- Холлет стр.169
- Холлет с.172
- Холлет с.144
- Холлет с.176
- Холлет с.178
- Холлет с.174
- Холлет стр.116
- Холлет с.170
- ^ Тейт
- Холлет с.153
- . Преподобный Джон Траслер с Джоном Хогартом и Джоном Николсом. Джонс и Ко., Лондон, 1833. с.113.
- Холлет с.156
- Холлет с.227
- Полсон, стр.32
- Полсон, Рональд (февраль 1972 г.). «Художник Хогарт: Выставка в Тейт». Журнал Берлингтон . 114 (827): 71–80. JSTOR .
- .
- .
- ^ Полсон с.35
Примечания[править | править код]
- идентификатор BNF (фр.): платформа открытых данных — 2011.
- William Hogarth
- William Hogarth (англ.) — 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7, 978-0-19-989991-3
- Lambiek Comiclopedia (англ.) — Lambiek, 1999.
- Internet Speculative Fiction Database (англ.) — 1995.
- Discogs (англ.) — 2000.
- Find a Grave (англ.) — 1995. — ed. size: 165000000
- Wheatley H. B., Cunningham P. London Past and Present: Its History, Associations, and Traditions. Cambridge, 2011. P. 109—110.
- Ronald Paulson: Hogarth v. 1, New Brunswick 1991, p. 26-37.
- Uglow J. William Hogarth: A Life and a World. London, 1997. P. 26-261; Transcript of William Hogarth’s Marriage Licence Allegation.
Картины Уильяма Хогарта с описаниями и названиями
Хогарт, Уильям (1697–1764) – выдающийся английский гравер, живописец и теоретик искусства. Картины Уильяма Хогарта, выполненные в живом реалистическом стиле, раскрывали пороки современного ему общества.
Это циклы картин «Жизнь распутника», «Модный брак», «Счастливая свадьба», «Выборы». Кроме того, он написал много жанровых сцен, а также портретов. Ниже будет даны и другие картины с названиями Уильяма Хогарта.
Для начала мы представим самого художника в расцвете творчества.
«Автопортрет с собакой» (1745 год). Галерея Тейт, Лондон
Кроме этой картины Уильяма Хогарта с его любимым мопсом известен также автопортрет за мольбертом в парике. Но мы остановимся именно на полотне с собакой Трампом, поскольку художник собрал в нём всё, что ему дорого и мило. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Художник был очень дружен со Свифтом, который поддерживал стремление живописца сокрушить пороки общества сатирой. Художник, который считал, что в это время ему не было равных в Англии, к своему портрету подошёл с иронией. Он не возвеличивает себя, а изображает в домашней одежде: без парика, с теплой шапкой и в домашнем халате. Его лицо абсолютно спокойно. Этот волевой человек с довольно тяжеловесными чертами лица добился всего в жизни сам и законно гордится этим. Перед ним на переднем плане расположена палитра с волнистой линией, которую он назвал линией красоты. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Он вглядывается в нас, изучая своих персонажей. Композиция его очень необычна: картина в картине. Стиль этого автопортрета – натюрморт с элементами барокко, так как он заключен в овал, который широко использовался до конца XVII века.
Приписывается Хогарту [ править ]
Различные работы, которые либо ошибочно приписываются Хогарту, что маловероятно, чтобы быть его работой, либо в которых существуют некоторые сомнения относительно того, принадлежат ли они Хогарту.
- Питер Монами показывает картину мистеру Уокеру (около 1730–1732 гг.). Примерно с 1980 года эта картина почти повсеместно приписывалась Гавену Гамильтону (1698 — 1737). См. «Французские и британские картины с 1600 по 1800 год в Институте искусств Чикаго»: запись о Гэвене Гамильтоне, написанная Малкольмом Уорнером. Картина не упоминается Рональдом Полсоном.
- Ночная встреча (около 1738 г.) Полсон, внесенный в каталог Тейт за 1972 г., говорит: «Это может быть Хогарт»
- Фредерик, принц Уэльский (около 1736–1738 гг.) — приписывается Хогарту Королевской коллекцией
- Августа, принцесса Уэльская (около 1736–1738 гг.) — приписывается Хогарту Королевской коллекцией
- Мальчик с бумажным змеем (дата неизвестна)
- Добродетельное ухаживание (1759), возможно, компаньон к Последнему колью леди
- Девушка с клеткой Имя Хогарта на обратной стороне картины.
- Вид в деревне под Лондоном (дата неизвестна)
- Вид на парк Сент-Джеймс, выставленный в 1814 году Хогартом, но, вероятно, Дж. Уэйлом.
- Пруд Розамонды, по утверждению Сэмюэля Ирландии, принадлежал Хогарту
- Кофейня Button’s (возможно, «в стиле» С. Ирландии?)
- Вкус, или Берлингтонские ворота — Полсон отклонил как работу Хогарта по стилистическим соображениям
- Политик (не Хогарта, а по одному из его эскизов)
- Карточка магазина для Ричарда Ли — вариация на тему «Современная беседа в полночь ». По стилистическим соображениям Полсон отклонил ее как работу Хогарта
1730-е годы
- Карточка магазина для Мэри и Энн Хогарт (1730)
- Экслибрис Джорджа Ламберта (1730?)
- Книжная тарелка Paulet (неизвестно)
-
Опера нищего (различные версии между 1728 и 1731 годами, все показывают сцену из третьего акта; сцена xi)
- Опера нищего I (около 1728 г.)
- Опера нищего II (1728)
- Опера нищего III
- Опера нищего IV (около 1728 г.)
- Опера нищего V
- Опера нищего VI (1729–1731)
- Собрание в Wanstead House (1728–1731)
- Денонсация (1729)
-
Вудс Роджерс и его семья (1729)
Свадьба Стивена Бечингема и Мэри Кокс (1729 г.)
- Свадьба Стивена Бечингема и Мэри Кокс (1729–1730 гг.)
- Бэмбридж на суде за убийство комитетом палаты общин / комитетом палаты общин (1729)
- Крещение / Оратор Хенли Крещение ребенка (около 1729 г.)
- Дебаты по хиромантии (около 1729 г.)
- Фальстаф осматривает своих новобранцев (1730) — старейшее известное изображение сцены из Шекспира.
- Семья Волластона (1730)
-
Карточный домик (1730 г.) — две сцены с детьми, играющими иногда в паре.
- Карточный домик
- Детский праздник
- Семья Эшли и Поппл (1730)
- Мальчики, наблюдающие за природой (1730 г.) — абонементный билет на «Прогресс блудницы» , измененный и повторно используемый как абонементный билет для Павла до того, как Феликс и Моисей привели к дочери фараона в 1751 году
- Семья Джонсов (около 1730 г.)
- Аукцион картин (около 1730 г.)
- Рыбалка / Прекрасный рыболов (около 1730 г.)
- Разговорная пьеса (Портрет сэра Эндрю Фаунтейна с другими мужчинами и женщинами) / Семья Фаунтейн (c.1730-1735)
- Сцена из спектакля «Буря» (1730-1735 гг.)
-
«До и после» — комический взгляд на различное отношение мужчин и женщин к занятиям любовью. Различные версии:
- До и после холст, масло, экстерьер (1730–31).
- До и после холст, масло, интерьерная сцена (1730–31).
- До и после гравюры, внутренняя сцена (1736 г.)
- Эшли Каупер с женой и дочерью (1731)
- Кража часов (1731)
- Семья Георга II Королевская семья (1731–32)
-
Королевская семья II (1732–1733)
Тарелка 2 из «Прогресс проститутки»
-
«Прогресс блудницы» (1732 г.) — шесть картинок, показывающих путь красивой деревенской девушки, увлеченной проституцией
- Тарелка 1 ( Захваченная закупщиком )
- Тарелка 2 ( Ссоры со своим Еврейским Защитником )
- Пластина 3 ( задержана мировым судьей )
- Тарелка 4 ( Сцена в Колодце невесты )
- Тарелка 5 ( Срок действия истекает, пока врачи спорят )
- Тарелка 6 ( Похороны )
- Хор певцов / Хор / Репетиция Оратории Юдифи — абонемент на Midnight Modern Conversation (1732)
- Полночный современный разговор картина и гравюра (1732)
- Семья Чолмонделей (1732)
- Спектакль «Индийский император или Завоевание Мексики испанцами» (1732-1735)
- Сара Малкольм / Сара Малкольм в тюрьме (1732 г.)
- Его Королевское Высочество Уильям Август, герцог Камберленд (около 1732 г.)
- Брачный контракт (около 1732 г.) — этюд для A Rake’s Progress, скорее всего, это была вторая сцена.
- Джерард Энн Эдвардс в колыбели (1733)
-
Смеющаяся аудитория / довольная аудитория (1733) — билет по подписке на A Rake’s Progress
Сумасшедший дом , финальная сцена из спектакля «Прогресс повесы»
-
Картины «Прогресс повесы» (1732-33) гравюры (1735) — серия из восьми сцен, изображающих распутную жизнь молодого наследника и его падение в нищету и безумие
- Наследник
- Дамба
- Оргия
- Арест
- Брак
- Игровой дом
- Тюрьма
- Сумасшедший дом
- Саутворкская ярмарка (1733 г.) — выпущена с изданием A Rake’s Progress
- Семья Эдвардсов (1733-34)
- Картина «Поэт Беспокойства» (ок. 1733-36) (1737) — выпущена вместе с « Учеными на лекции» и «Компания гробовщиков» (1740) — выпущена вместе с «Разъяренным музыкантом»
- Бассейн Bethesda (около 1735 г.)
- Сатана, грех и смерть (1735-40)
- Автопортрет (ок. 1735-40)
- Томас Пеллетт, доктор медицины (ок. 1735-39)
- Картина «Спящее собрание» (1728 г.) гравюра (1736 г.)
- Ученые на лекции (1736 г.)
- Компания гробовщиков (1736 г.)
- Три дамы в большом интерьере / Сломанный веер / возможно Кэтрин Дарнли, герцогиня Бекингемская с двумя дамами (около 1736 г.)
- Женщина, клянущаяся младенцем серьезному гражданину — гравюра Джозефа Саймонса ок. 1736 г.
- Добрый самаритянин (1737)
-
Картины « Четыре дня в день» (1736 г.), гравюры (1738 г.) — четыре комических взгляда на жизнь Лондона
- Утро
- Полдень
- Вечер
- Ночь
- Бродячие актрисы, одевающиеся в сарае (1738 г.) — вышедшая в газете « Четыре раза в день» , оригинальная картина была уничтожена во время пожара в 1874 г.
- Бенджамин Хоадли, епископ Винчестера (1738 г.) — более поздний портрет был создан в 1741 г.
- Семья Строде (ок. 1738-42)
- Западная семья (1738)
- Джордж Арнольд (c.1738-1740)
- Фрэнсис Арнольд (c.1738-1740)
- Джеймс Куин, актер (1739)
- Благотворительность в подвале (ок. 1739)
Ранние годы
Уильям Хогарт работы Рубильяка , 1741, Национальная портретная галерея, Лондон
Уильям Хогарт родился в Бартоломью-Клоуз в Лондоне в семье Ричарда Хогарта, бедного школьного учителя латинского языка и автора учебников, и Энн Гиббонс. В юности он поступил в ученики к граверу Эллису Гэмблу в Лестер-Филдс , где научился гравировать торговые карты и подобные изделия.
Молодой Хогарт также проявлял живой интерес к уличной жизни мегаполиса и лондонским ярмаркам и забавлялся рисованием персонажей, которых он видел. Примерно в то же время его отец, открывший неудачную латинскую кофейню в Сент-Джонс-Гейт , был заключен за долги в тюрьму Флит на пять лет. Хогарт никогда не говорил о тюремном заключении своего отца.
В 1720 году Хогарт поступил в первоначальную Академию Сен-Мартинс-Лейн в Питер-Корт, Лондон, которой руководили Луи Шерон и Джон Вандербанк . Он присутствовал вместе с другими будущими ведущими фигурами в области искусства и дизайна, такими как Джозеф Хаймор , Уильям Кент и Артур Понд . Однако академия, похоже, прекратила работу в 1724 году, примерно в то же время, когда Вандербанк бежал во Францию, чтобы избежать кредиторов. Хогарт вспоминал о первом воплощении академии: «Это длилось несколько лет, но казначей, который потратил деньги на подписку, ламповую плиту и т. Д., Был арестован за аренду, и все это дело положило конец». Хогарт затем поступил в другой рисунок школы, в Ковент — Гарден , вскоре после того, как он был открыт в ноябре 1724 года , который был запущен сэр Джеймс Торнхилл , Серджент художника к царю . На Торнхилле Хогарт позже утверждал, что, даже будучи учеником, «картина Святого Павла и больницы… все это время крутилась в моей голове», имея в виду массивные схемы декора, нарисованные Торнхиллом для купола. от собора Святого Павла , и Гринвич больницы .
Хогарт стал членом клуба « Роза и корона» вместе с Питером Тиллемансом , Джорджем Верту , Майклом Далем и другими художниками и знатоками.
Девушка с креветками
Уильям Хогард родился в 1697 году в Лондоне, в бедной семье учителя. Его отец не раз пытался улучшить материальное положение семьи, но изданные им учебники не продавались, открытая литературная кофейня не приносила прибыли – в результате он в 1708 году оказался в знаменитой долговой тюрьме Флит, не сумев вернуть взятые в долг затраченные деньги, где провел 4 года.
Годы учебы в школе, однако, не отмечены успехами. Примечательными были лишь виньетки, которыми он оформлял плохо выполненные задания. Это и определило его судьбу.
- Он оставил школу и устроился работать подмастерьем у гравера по серебру.
- В 1720 году он открыл собственную граверную мастерскую в родительском доме.
- В 1724 году Джеймс Торнхилл, известный художник, согласился взять Хогарда, мечтавшего стать живописцев, в свои ученики.
- В 1729 году Хогард обвенчался с младшей дочерью своего учителя, но тайно, не желая, чтобы его упрекнули в корысти.
- В области живописи Хогард первоначально увлекся жанровым портретом, но очень скоро перешел к сложным композициям, взявшись писать театральные сценки.
Внимание публики привлекла серия картин «Карьера проститутки». Сделанные с картин гравюры охотно раскупались представителями лондонского высшего света
Так что в 1730 году Хогард стал знаменитым.
«Карьера проститутки» принесла Хогарду не только большие деньги, но и прощение тестя и своего учителя Торнхилла.
Новые возможности Хогард получил со смертью Торнхилла спустя 3 года. Он предложил себя на место руководителя английской школы исторической живописи, которое занимал Торнхилл, и даже выполнил заказ правительства, написав фрески в госпитале святого Вафоломея. Работа с благодарностью была принята комиссией, поскольку была предложена бесплатно, но новых заказов Хогарду не поступило.
Хогард, не почувствовав себя уверенным в исторической живописи, вернулся к созданию полотен с жанровыми сценами. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр.
Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр? Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах.
В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
- Видимо, вспоминая о тяжелом детстве, Хогард не упускал любой возможности заработать.
- Одной из его затей стали всевозможные лотереи и аукционы по продаже его же картин.
- В 1753 году им опубликован трактат «Анализ красоты». Хогард отвергал имеющиеся теории красоты, считая что красота есть все, «что радует и забавляет глаз»
- Умер Хогард в 1764 году.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Уильяма Хогарда не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
Ссылки [ править ]
- Биндман, Дэвид (1981). . Темза и Гудзон. ISBN 0-930606-80-9.
- Гоуинг, Лоуренс (1972). Хогарт . Галерея Тейт. СБН 8435-6035-5.
- Халлетт, Марк; Езда, Кристина (2006). Хогарт . Тейт Паблишинг . ISBN 1-85437-662-4.
- Полсон, Рональд (1989). Графические работы Хогарта . Лондон: Печатный зал. ISBN 0-9514808-0-4.
- Саймон, Робин (2007). Хогарт, Франция и британское искусство: подъем искусства в Великобритании восемнадцатого века . Издательство Пола Холбертона. ISBN 978-0-9554063-0-0.
- . Коллекция Тейт. 2004 г.
vтеУильям Хогарт | |||
---|---|---|---|
Печать |
|
||
Картины |
|
||
Книги | |||
Теории | |||
Музеи | |||
Связанный |
|
vтеСписки картин | |
---|---|
По галерее / коллекции |
|
По исполнителю |
|
По типу |
|
Связанный |
|
«Девушка с креветками» (примерно 1760-е годы)
Невозможно пройти мимо этого холста, излучающего радость жизни. Изнутри этого портрета идёт свет. Здесь, как и в «Портретах слуг», живописец перестаёт быть сатириком. Он полон восхищения перед юной девушкой, которая, как корону, несёт на голове блюдо с креветками. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Работа написана динамичными мощными мазками. В ней нет тонких цветовых переходов. Сложный колорит, который совмещает золотистые, коричневатые и розоватые тона, разложен на простые составляющие. Поэтому появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Это – одна из самых известных картин художника, в которой он демонстрирует всем естественную основу человека, живущего без маски.
1760-е годы
Доверие, суеверие и фанатизм (ок. 1760/1762)
- Время курить картину (1761) — предназначенный как билет подписки на проектируемую печать Сигизмунды
- Пять орденов париков (1761 г.)
-
Доверие, суеверие и фанатизм (около 1760/1762) Две версии:
- Обозначенный энтузиазм — яростная атака на методизм, которая не была опубликована
- Попурри
- Возвращение фермера (1762) — фронтиспис к пьесе Дэвида Гаррика
-
The Times (1762 г.)
- Плита 1
- Тарелка 2
- Генри Филдинг в возрасте сорока восьми лет (около 1762 г.) — по памяти для фронтисписа к первому изданию сочинений Филдинга
- Джек в офисе (вероятно, до 1763 года)
- Фронтиспис к Clubbe в Физиогномике / Взвешивающий Дом (1763)
- Джон Уилкс, эсквайр. (1763) — ответ на критику Уилке работы Хогарта
- Громила, К. Черчилль (1763 г.) — также в ответ на критику он появился как минимум в шести штатах
- Шлем , или Батос (1764)
- Извинения перед художниками — незаконченная рукопись (поздно)
- Здесь торжествует справедливость в его локтевом кресле (не опубликовано при жизни Хогарта)
Жизнеописание[править | править код]
Ранние годы
Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close) в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребёнком супругов. Бедность вынудила отца Хогарта заняться корректурой латинских текстов для издателей.
Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. В детстве Уильям был вынужден продавать приготовленные матерью народные средства лечения, поскольку идея отца основать кафе, где посетители могли бы общаться исключительно на латыни, потерпела крах. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Поэтому приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Образование и раннее творчество
В 1713 году Хогарт, не окончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. В 1718 году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребёнком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал её глупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству. Прежде всего его интересовала графика. Поэтому вскоре он начал брать уроки живописи в одной из лондонских частных художественных академий, которую основали Льюис Черони и Джон Вандербанк. Хогарт также много занимался самообразованием.
«Замысел Компании Южных морей» | «Маскарады и оперы» | «Беспристрастный взгляд на британскую сцену» |
В 1720 году он открывает собственную небольшую граверную мастерскую. Его первыми самостоятельными работами были графические сатиры о крахе акций Компании Южных морей (The South Sea Scheme, ок. 1721), сатиры на маскарады и оперные спектакли (Masquerades and Operas, 1724) и на театральную жизнь Лондона (A Just View of the British Stage, 1724).
Хогарт забросил академию, а с 1724 года стал посещать школу живописи и рисунка, основанную в доме придворного художника Джеймса Торнхилла, известного своими росписями в лондонском Соборе Святого Павла. В 1720—1730 годы Хогарт овладевает искусством книжной иллюстрации. В 1726 году он иллюстрирует известную антипуританскую приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. Первое живописное произведение Хогарта появилось в 1728 году, это было полотно на сюжет популярной тогда пьесы Джона Гея «Опера нищего».
Женитьба
В 1724 году Хогарт познакомился с 15-летней дочерью Торнхилла — Джейн. Через пять лет, не надеясь получить согласие отца Джейн на брак, Хогарт и его возлюбленная тайно обвенчались в старой Паддингтонской церкви (23 марта 1729 год). Примириться со своим тестем Хогарту удалось лишь после того, когда он достиг материального благосостояния и признания, как художник.
По воспоминаниям самого Хогарта: «Потом я женился и занялся рисовать небольшие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высотой. Поскольку они были новинкой, то имели успех в течение нескольких лет и хорошо продавались».
В конце 1720-х годов Хогарт написал ряд групповых портретов английских семей, так называемые «разговорные портреты» (англ. conversation pieces). К ним относятся «Музыкальная вечеринка» (A Musical Party, 1730, Музей Фицуильяма, Кембридж), «Собрание в доме Ванстед» (The Assembly at Wanstead House, 1729-31, Музей искусств Филадельфии), «Семья Волластон» (The Wollaston Family, 1730, частная коллекция) и «Семья Фаунтейн» (The Fountaine Family, 1730-32, Художественный музей Филадельфии).
Портреты мастера
Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Это либо его родные, либо друзья. Поэтому они окрашены уважением и симпатией к моделям. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Также Хогарт показывает их земную полнокровность.
Смотреть галерею
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» (≈ 1741 или 1744 годы). Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон).