Английские художники. 6 мастеров, покоривших мир

1870-е годы

Изображение Имя Год Текущее местоположение Ссылка
Раб 1872 г. частная коллекция
Ундина 1872 г. местонахождение неизвестно
Ушел, но не забыт 1873 г. частная коллекция
Непрошеный спутник: уличная сцена в Каире 1873 г. Художественная галерея и музей Таунли-Холл , Бернли
В Перистиле 1874 г. Художественная галерея Рочдейла , Рочдейл
La Fileuse 1874 г. частная коллекция
Сон и смерть его сводного брата 1874 г. частная коллекция
Миранда 1875 г. частная коллекция (предполагается)
Две маленькие итальянские девочки у деревни c.  1875 г. частная коллекция
Портрет молодой женщины c.  1875–1878 частная коллекция
После танца 1876 ​​г. частная коллекция
Больного ребенка принесли в храм Эскулапа 1877 г. частная коллекция
Раскаяние императора Нерона после убийства его матери 1878 г. частная коллекция
Dolce Far Niente или веер с белым пером 1879 г. частная коллекция (предполагается)
Предложения 1879 г. частная коллекция

1910-е годы

Изображение Имя Год Текущее местоположение Ссылка
Портрет девушки 1910 г.
Офелия 1910 г. частная коллекция
Весна распространяет один зеленый круг цветов 1910 г. местонахождение неизвестно
Цирцея (Колдунья) 1911 г. частная коллекция
Слушая мои сладкие песни 1911 г. частная коллекция
Мисс Бетти Поллок 1911 г. частное место
Очаровательная 1911 г. неизвестное место
Миссис Чарльз Шрайбер 1912 г. частная коллекция
Нарцисс 1912 г. частная коллекция
Пенелопа и женихи 1912 г. Художественная галерея и собрание музеев города Абердина, Абердин
Сладкое лето 1912 г. частная коллекция
Благовещение 1914 г. частная коллекция
Любовное зелье 1914 г. частная коллекция
Матильда (ранее Беатрис ) 1915 г. Частная коллекция
Сказка из Декамерона 1916 г. Художественная галерея Леди Левер , Ливерпуль
— Я наполовину устала от теней, — сказала госпожа Шалотт. 1916 г. Художественная галерея Онтарио , Торонто
Миранда — Буря 1916 г. частная коллекция
Очарованный сад 1916 г. Художественная галерея Леди Левер , Ливерпуль
Тристан и Изольда с зельем c.  1916 г. частная коллекция
Ярмарка Розамунд 1917 г. частная коллекция
Камелии c.  1910 г. частная коллекция
Беседка роз c.  1910 г. частная коллекция
суета сует c.  1910 г. частная коллекция
Цирцея c.  1911 г. частная коллекция
Девушки собирают цветы у ручья c.  1911 г. частная коллекция
Песнь весны c.  1913 г. частная коллекция
Таинственный лес c.  1914–17 Художественная галерея Квинсленда , Брисбен
Данте и Беатрис (или Данте и Матильда ) c.  1915 г. Музей Дахеш , Нью-Йорк
Сбор цветков миндаля c.  1916 г. частная коллекция
Тристан и Изольда c.  1916 г. частная коллекция

Дамы с розами

Очарование, тайна, красота – вот что роднит розу с природой женщины. На протяжении веков мастера вдохновлялись и продолжают вдохновляться женскими образами, при этом непременно изображая на полотнах с прекрасными дамами не менее прекрасные бутоны роз.

Как приверженцы академического направления в живописи, так и противники традиций оставили шедевры, неизменными героинями которых являются женщины и розы.

Душа розы. Дж. У. Уотерхаус

Срывайте розы поскорей. Дж. У. Уотерхаус

Девушка с горшком роз. В. А. Тропинин

Запах весны. Первые розы. В. Чахурский

Женщина и розы. М. З. Шагал

Летняя роза. Ф. Мартин-Кавель

Матрос и милая. Б. М. Кустодиев

Цветочная смесь. Г. Дрейпер

Розы на столе

В следующей серии полотен у розы – ведущая роль. Жанр натюрморта позволяет художнику свободно экспериментировать, перемещая объекты в пространстве и создавая тем самым мир искусственной реальности.

Мастера этого жанра стремятся изобразить обыденный предмет так, чтобы на холсте он обрел индивидуальность и заиграл новыми красками

Обратите внимание на то, как разнятся взгляды художников на, казалось бы, один и тот же предмет – цветок розы

Ветка розы с жуком и пчелой. Р. Рюйш

Красные розы и яблоки. Л. Вальта

Кустовые розы напротив окна. А. Матисс

Натюрморт с желтой розой. В. Л. Яснопольская

Натюрморт розы на стволе сваленного дерева. Ж.-Б. Роби

Роза. Т. Очередько

Розовые розы. В. Ван Гог

Розы в вазе. Э. Мане

Розы в вазе. П. О. Ренуар

Розы на террасе. Крым. К. А. Коровин

Розы. К. А. Коровин

Розы. Дж. С. Сарджент

Розы в саду

Передать в полотне красоту природы (первозданной или преображенной человеком) так, чтобы зритель почувствовал дуновение ветра, тепло солнечного света, прохладу ночи или аромат цветов, под силу лишь мастерам пейзажного жанра.

Взгляните на эти работы и ощутите душистый запах роз, изображенных талантливыми художниками на своих картинах.

Плетистые розы на берегу реки. Л. А. Найт

Сад. Р. Смородинов

Утренние розы. Р. Смородинов

Добрый день, королева. В. Дебда

Фруктовый сад с розами. Г. Климт

Красные розы. О. Степанова

Полет фантазии

Несмотря на всю «традиционность» розы, этот цветок как источник вдохновения привлекает не только представителей классической живописи, но также авангардистов и художников, работающих в направлении сюрреализма.

Парадоксальные формы, фантасмагоричность сюжетов и отсылки к значимым для авторов источникам, зашифрованные в картинах и их названиях, – вот то, что завораживает в творениях этих мастеров.

Медитативная роза. С. Дали

Героические розы. П. Клее

Могила борцов. Р. Магритт

Роза. Р. Ольбиньский

Надеемся, что вас вдохновила наша подборка! Поделитесь в х вашими любимыми картинами с изображениями роз.

биография

Ранние годы

Уотерхаус родился в городе Риме у английских художников Уильяма и Изабеллы Уотерхаус в 1849 году, в тот же год, когда члены Братства прерафаэлитов, включая Данте Габриэля Россетти , Джона Эверетта Милле и Уильяма Холмана Ханта , впервые вызвали недовольство. оживить лондонскую арт-сцену. Точная дата его рождения неизвестна, хотя он был крещен 6 апреля, и более поздний исследователь работ Уотерхауза Питер Триппи полагал, что он родился между 1 и 23 января. Его ранняя жизнь в Италии была названа одной из причин, по которой многие из его более поздних картин были установлены в Древнем Риме или основаны на сценах из римской мифологии .

В 1854 году Уотерхаусы вернулись в Англию и переехали в недавно построенный дом в Южном Кенсингтоне , Лондон, недалеко от недавно основанного Музея Виктории и Альберта . Уотерхаус, или «Нино», как его прозвали, происходивший из семьи художников, поощрялся к рисованию и часто делал наброски произведений искусства, которые он находил в Британском музее и Национальной галерее . В 1871 году он поступил в школу Королевской академии художеств , сначала изучая скульптуру, а затем перешел к живописи.

Ранняя карьера

Сон и смерть его сводного брата , 1874 г.

Ранние работы Уотерхауса не были прерафаэлитскими по своей природе, но были классическими темами в духе Альма-Тадемы и Фредерика Лейтона . Эти ранние работы выставлялись в галерее Дадли и в Обществе британских художников , а в 1874 году его картина « Сон и смерть сводного брата» была выставлена ​​на летней выставке Королевской академии . Картина имела успех, и Уотерхаус будет выставляться на ежегодной выставке каждый год до 1916 года, за исключением 1890 и 1915 годов. Затем он набирал силу на лондонской художественной сцене, а его картина 1876 года « После танца» получила первое место. на летней выставке того года. Возможно, благодаря его успеху, его картины, как правило, становились все больше и больше в размерах.

Более поздняя карьера

Добрые соседи (или Сплетни ), 1885

В 1883 году Уотерхаус женился на Эстер Кенуорти , дочери учителя художественной школы из Илинга, которая выставляла свои собственные цветочные картины в Королевской академии и других местах. В 1895 году Уотерхаус был избран действительным академиком. Он преподавал в Художественной школе Сент-Джонс Вуд , вступил в Клуб искусств Сент-Джонс Вуд и работал в Совете Королевской академии.

Один из самых известных сюжетов Уотерхауса — «Леди Шалотт» , исследование Элейн из Астолата, изображенной в стихотворении 1832 года лордом Теннисоном Альфредом , который умирает от загадочного проклятия, глядя прямо на прекрасного Ланселота . На самом деле он нарисовал три разные версии этого персонажа в 1888, 1894 и 1916 годах. Еще одним из любимых сюжетов Уотерхауса была Офелия ; Самая знакомая из его картин Офелия изображает ее незадолго до смерти, укладывая цветы в волосы, когда она сидит на ветке дерева, склонившись над озером. Как «Леди Шалотт» и другие картины Уотерхауса, в нем изображена женщина, умирающая в воде или рядом с ней. Возможно, он также был вдохновлен картинами Офелии Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле . Он представил свою картину Офелии 1888 года , чтобы получить диплом Королевской академии. (Первоначально он хотел представить картину под названием «Русалка , но она не была завершена вовремя.) После этого картина была утеряна до 20 века. Сейчас он выставлен в коллекции лорда Ллойд-Уэббера . Уотерхаус снова будет рисовать Офелию в 1894 и 1909 или 1910 годах, и он запланировал еще одну картину из этой серии, названную « Офелия на церковном дворе» .

Уотерхаус не смог закончить серию картин Офелии, потому что к 1915 году он серьезно заболел раком . Он умер два года спустя, и его могилу можно найти на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне.

Джон Уотерхаус

Джон Уотерхаус родился в 1849 в Риме. В 1850-х семья художников находится в Англии. До поступления в Королевскую академическую школу юноша помогает отцу в его студии. Отец учит Джона живописному мастерству. После, в академии, Уотерхаус учится живописи и скульптуре под руководством Пикерсгила.

Первые работы художника написанны в классическом стиле, он показывает их в Обществе британских художников, галерее Дадли. В своих работах Уотерхаус часто изображает сцены из итальянской жизни, по которым видно, как он любит свою родину, куда в течение жизни часто возвращался.

Чуть позже, ведущими героями главных сюжетов художника становятся персонажи мифов и преданий, поэтических произведений, историй из Библии.

В 1880-х годах художник совершает несколько поездок в Италию, а в 1883 году обосновывается в Студиях Примроз Хилл, где вместе с ним проживают художники Ракхэм и Колфилд.

В 1884 году Уотерхаус добивается успеха с картиной «Леди из Шалот», которую покупает сэр Генри Тэйт. По работам этого периода можно видеть рост интереса художника к темам прерафаэлитов, особенно, к созданию образов трагических и роковых женщин, как в картинах: «Клеопатра», «Цирцея, завлекающая Одиссея», «Цирцея Инвидиоза». Также художник проникается живописью пленэра.

Ему нравится изображать Офелию. Его «Офелии» написаны в период в 1894-1910 годы.

В 1885 году Джона Уотерхауса избирают в Королевскую Академию, но академиком он становится только спустя 10 лет.

За свою жизнь пишет около 200 полотен на мифологические, литературные, исторические темы. Картины Уотерхауса хвалят критики, его репутация очень высока, ему подражают молодые художники.

В последние два года жизни художник страдает от рака и умирает в 1917 году.

Уотерхаус Джон

Благовещение

Бумага от 311 ₽ / Холст от 528 ₽

Уотерхаус Джон

Данаиды

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Девушка в восточном интерьере

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Девушка, собирающая букет

Бумага от 290 ₽ / Холст от 497 ₽

Уотерхаус Джон

Диоген

Бумага от 320 ₽ / Холст от 541 ₽

Уотерхаус Джон

Клеопатра

Бумага от 290 ₽ / Холст от 497 ₽

Уотерхаус Джон

Ламия

Бумага от 328 ₽ / Холст от 553 ₽

Уотерхаус Джон

Ламорна

Бумага от 303 ₽ / Холст от 516 ₽

Уотерхаус Джон

Леди из Шалотт

Бумага от 299 ₽ / Холст от 510 ₽

Уотерхаус Джон

Леди на балконе

Бумага от 333 ₽ / Холст от 559 ₽

Уотерхаус Джон

Любимцы императора Гонория

Бумага от 337 ₽ / Холст от 566 ₽

Уотерхаус Джон

Любовное зелье

Бумага от 299 ₽ / Холст от 510 ₽

Уотерхаус Джон

Магический круг

Бумага от 311 ₽ / Холст от 528 ₽

Уотерхаус Джон

Миранда

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Наяда или Гилас с нимфой

Бумага от 350 ₽ / Холст от 584 ₽

Уотерхаус Джон

Одиссей и сирены

Бумага от 362 ₽ / Холст от 603 ₽

Уотерхаус Джон

Офелия

Бумага от 333 ₽ / Холст от 559 ₽

Уотерхаус Джон

Песня весны

Бумага от 294 ₽ / Холст от 503 ₽

Уотерхаус Джон

Прекрасная Розамунда

Бумага от 303 ₽ / Холст от 516 ₽

Уотерхаус Джон

Русалка

Бумага от 311 ₽ / Холст от 528 ₽

Уотерхаус Джон

Св. Цецилия

Бумага от 324 ₽ / Холст от 547 ₽

Уотерхаус Джон

Св. Цецилия, фрагмент

Бумага от 303 ₽ / Холст от 516 ₽

Уотерхаус Джон

Судьба

Бумага от 294 ₽ / Холст от 503 ₽

Уотерхаус Джон

У оракула

Бумага от 328 ₽ / Холст от 553 ₽

Уотерхаус Джон

Ундина

Бумага от 299 ₽ / Холст от 510 ₽

Уотерхаус Джон

Фисба

Бумага от 299 ₽ / Холст от 510 ₽

Уотерхаус Джон

Флора

Бумага от 371 ₽ / Холст от 615 ₽

Уотерхаус Джон

Флора

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Хрустальный шар

Бумага от 320 ₽ / Холст от 541 ₽

Уотерхаус Джон

Цирцея

Бумага от 371 ₽ / Холст от 615 ₽

Уотерхаус Джон

Эскиз головы

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Эхо и Нарцисс

Бумага от 337 ₽ / Холст от 566 ₽

Уотерхаус Джон

Ясон и Медея

Бумага от 294 ₽ / Холст от 503 ₽

1890-е годы

Изображение Имя Год Текущее местоположение Ссылка
Римское приношение c.  1890 г. неизвестное место
Собиратели апельсинов c.  1890 г. частная коллекция
Флора c.  1890 г. частная коллекция
На Капри или в туалете на открытом воздухе на Капри или в туалете 1890 г. Местоположение неизвестно
Аранжировка цветов c.  1890 г. местонахождение неизвестно
Цирцея предлагает чашу Улиссу 1891 г. Галерея Oldham , Великобритания
Флора 1891 г. местонахождение неизвестно
Улисс и сирены 1891 г. Национальная галерея Виктории , Мельбурн
Цирцея Инвидиоза 1892 г. Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида
Водяной c.  1892 г. Частная коллекция
Даная 1892 г. украдено — местонахождение неизвестно
Гамадриада 1893 г. Городской музей и картинная галерея Плимута , Великобритания
Сбор летних цветов в девонширском саду c.  1893–1910 частная коллекция
Наяда 1893 г. частная коллекция
La Belle Dame Sans Merci 1893 г. Hessisches Landesmuseum Darmstadt , Германия
Офелия 1894 г. частная коллекция
Леди Шалотт смотрит на Ланселота 1894 г. Художественная галерея Лидса , Великобритания
Полевые цветы 1894 г. местонахождение неизвестно
Миссис Чарльз Ньютон-Робинсон 1894 г. местонахождение неизвестно
Филлис, младшая дочь EA Waterlow, эсквайр 1895 г. частная коллекция
Святая Сесилия 1895 г. коллекция Эндрю Ллойда Уэббера
Святыня 1895 г. частная коллекция
Гилас и нимфы 1896 г. Художественная галерея Манчестер-Сити , Великобритания
Пандора 1896 г. частная коллекция
Мариана на юге c.  1897 г. частная коллекция
Ариадна 1898 г. частная коллекция
Флора и зефиры 1898 г. частная коллекция
Джульетта 1898 г. частная коллекция
Портрет мисс Клэр Кенуорти c.  1890-е годы Частная коллекция

Прерафаэлиты

Говоря об английских художниках, сложно обойти стороной прерафаэлитов. Тем более, что в 21 веке они стали очень популярны.

Откуда же взялась такая любовь к этим художникам?

Начинали прерафаэлиты с высоких целей. Они хотели найти выход из тупика академической, слишком застылой живописи. Им надоело писать малоизвестные широкой публике мифы и исторические сюжеты. Хотели показывать настоящую, живую красотку.

И прерафаэлиты начали писать женские образы. Получались они у них очень красивыми и притягательными.

Слева: Данте Габриэль Россетти. Блаженная Беатриса. 1864-1870 гг. Галерея Тейт, Лондон. Справа: Джон Уильям Уотерхаус. Борей. 1903 г. Частная коллекция

Чего только стоят их рыжеволосые красавицы. Как правило, бывшие их любовницами и в реальной жизни.

Прерафаэлиты стали активно воспевать женскую красоту. В результате кроме этого в них больше ничего и не осталось.

Это стало похоже на постановочные, роскошные снимки для глянцевых журналов. Именно такие образы легко представить для рекламы женских духов.

Поэтому прерафаэлиты так пришлись по душе людям 21 века. В век гламурной, очень яркой рекламы.

Джон Эверетт Милле. Офелия. 1851 г. Тейт Британия, Лондон

Несмотря на очевидную пустоту многих работ, именно эти художники стояли у истоков развития дизайна, отколовшегося от искусства. Ведь прерафаэлиты (например, Уильям Моррис) активно работали над эскизами тканей, обоев и других украшений интерьера.

1880-е годы

Изображение Имя Год Текущее местоположение Ссылка
Цветочный киоск 1880 г. Художественная галерея Laing , Ньюкасл-апон-Тайн
Dolce Far Niente 1880 г. Музей и художественная галерея Киркалди, Киркалди, Шотландия
Боги домашнего хозяйства c.  1880 г. Частная коллекция
Диоген 1882 г. Художественная галерея Нового Южного Уэльса , Сидней
Летом c.  1882 г. частная коллекция (предполагается)
Фавориты императора Гонория 1883 г. Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида
Консультации Oracle 1884 г. Тейт , Лондон
Дорога в сторону: Древний Рим или завивка прялки 1884 г. текущее местоположение неизвестно
Хорошие соседи 1885 г. Также известен как Сплетни или Сплетни или День стирки ». Неизвестное местоположение
Святая Евлалия 1885 г. Тейт , Лондон
Эстер Кенуорти Уотерхаус c.  1885 г. Художественные галереи Шеффилда, Шеффилд
Отдыхает c.  1885 г. частная коллекция
Цветочный рынок, Старый Рим 1886 г. частная коллекция
Волшебный круг 1886 г. Тейт , Лондон
Волшебный круг 1886 г. частная коллекция
Magic Circle исследование c.  1886 г. частная коллекция
Мариамна покидает судилище Ирода 1887 г. Коллекция журнала Forbes, Нью-Йорк
Клеопатра 1888 г. частная коллекция
Леди Шалотт 1888 г. Тейт , Лондон
Офелия 1889 г. коллекция Эндрю Ллойда Уэббера
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: