Гвоздика, лилия, лилия, роза

Возникновение

Еще в 1884 году Сарджент провел исследование сада детей Виккерс , в котором также показаны двое детей и лилии почти в натуральную величину. Однако идея « Гвоздики, лилии, лилии, розы» пришла ему в голову «во время прогулки на лодке по Темзе недалеко от Пангборна в сентябре 1885 года с американским художником Эдвином Остином Аббатством , во время которого он увидел китайские фонари, висящие между деревьями и лилиями. «

Сарджент провел большое количество исследований позы людей и цветов. В качестве модели он сначала использовал Кэтрин, тогда еще пятилетнюю дочь своего коллеги-художника Фрэнсиса Дэвиса Миллета , но вскоре после этого Дороти «Долли» и Полли Барнард, дочери иллюстратора Фредерика Барнарда . Слева можно увидеть одиннадцатилетнюю Долли, справа — семилетнюю Полли; они были в точности того цвета, которого Сарджент хотел видеть у моделей на фотографии.

Однако с величайшей тщательностью художник приступил к передаче атмосферы этой сцены. Поскольку вечерний свет оправдывал его ожидания только на несколько минут каждый день, он работал над картиной с сентября до начала ноября 1885 года и летом 1886 года, пока не завершил ее в октябре. Он настраивал свои модели незадолго до каждой ночи в саду дома Миллета на Бродвее , Вустершир , и настраивал кисти и палитру «в ожидании тех немногих моментов, когда он сможет нарисовать лиловый свет рассвета». Затем он играл в теннис с друзьями и в нужный момент сделал паузу на несколько минут, чтобы продолжить рисование быстрыми мазками. Когда цветы увяли, Сарджент приобрел искусственные цветы: в ноябре девушки носили под одеждой длинные белые свитера, а сам художник был «закутан, как полярник». Сарджент несколько раз соскребал с картины работу предыдущего вечера, чтобы исправить ее на следующий вечер. Он также отделял около 60 сантиметров от холста в левой части картины, «чтобы сконцентрировать композицию». Отсюда и происходит название картины. время очень популярная песня венок ( кольцо ), и пастухи. Скажите мне ( ваш пастырь, говорит мне ) о Джозефе Маззинги , в которой мужчина в поисках своей подруги Флора рассказывает опрошенным пастухам, что они венок с «Гвоздика, Лилия, Лилия, Роза».

На выставке Королевской академии художеств в 1887 году картина вызвала как похвалу, так и критику. Президент Королевской академии Фредерик Лейтон решительно настаивал на покупке картины.

Описание изображения

В сумерках летнего вечера две девушки в простых белых платьях зажигают в саду фонарики , вероятно, с помощью восковых палочек ; их лица освещены теплым светом свечей. Из высокой травы у их ног повсюду поднимаются темно-красные и белые гвоздики , над ними на заднем плане, а также в правом нижнем углу на переднем плане видны розово-розовые цветущие кусты роз . Белые лилии возвышаются над головами девушек на длинных стеблях . Между кустами роз натягивают шнур и вбитую в землю палку, на которую, помимо фонарей, зажигаемых девушками, вешают другие, частично уже зажженные, бумажные фонарики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector