Description of the artwork «Seven Deadly Sins»
The picture “The Seven Deadly Sins” by Otto Dix was written in 1933, immediately after he was deprived of his teaching position at the Dresden Academy of Art and of any state content. Hitler came to power — and a wave of purges and new appointments swept through all the museums and art schools. Directors and teachers are fired if there are Jews in their clan or, in their past, connections with socialist organizations. After the dismissal in the house of Dix conduct a search, rude and arrogant. Pictures no one spares. At the request of the artist’s wife, Martha, to treat them a little more carefully the agents smiled: “The best thing that can happen with these pictures is destruction”.The seven deadly sins, which in the Christian tradition are considered basic and entail all other sins, are a traditional plot for art. Have Jerome Bosch — mysterious picture on the treey Peter Brueghel the Elder — series of engravingsdepicting the deadly sins, each separately. Numerous images of the Last Judgment in the paintings of artists of the northern Renaissance.Dix’s allegorical picture should have been easily read by contemporaries: the crooked old woman is Greed, the white dwarf on her back is Envy, the figure of a dancing skeleton is Laziness, a voluptuous woman with a naked breast — Lust, a horned monster — Anger, a terrible huge head with anus instead of mouth nose up and closed ears is Vanity, and the fat man with a pan on his head is Obzhorstvo.It is not surprising that in the letters of Otto Dix, which began to be published only in 2010, there is practically no mention of his attitude to Hitler, the new government and the new order. Most likely, any dangerous mention was the reason for the addressee to destroy the letter. The only source of information is his painting. After the search and dismissal, Dix and his family left to live in the village, in the old castle, which belonged to Martha’s ex-husband, Dix’s wife. He borrows money from his art dealer to buy a stove and conduct electricity — and begins to write neutral landscapes, smiling girls and flowers, to earn some money. Difficult times are extremely simple marketing strategies: a small picture, no more than 25×45 cm, a thick frame. Landscapes and girls are gradually sold, it is not dangerous. There are several philanthropists who support and continue to order portraits and murals for their country villas. It barely succeeds to survive, it hardly turns out not to feel useless.And at the same time, Dix writes «The Seven Deadly Sins», and also «Flanders» and «The triumph of death». Paintings that do not give the obsessed realist Otto Dix finally surrender. The dancing skeleton in «The Seven Deadly Sins» (the figure of Leni) is depicted in such a position that the pattern on his clothes forms a swastika — and this, the artist said later, reproached his compatriots for their laziness and passivity, which led to the Nazis. But the main character of the picture is, of course, Envy. Riding on Greed, firmly taking and ruling it, this smallest, insignificant, but the most important of sins wears the mask of Hitler. In the first sketch, it is quite obvious — it is easy to recognize by the whiskers. But holding on to the picture, Dix did not dare to portray this detail, which gives too obvious a portrait likeness. The picture of a mustache was not until 1945. After the end of the Second World War, nothing could prevent the artist from making these two final strokes. Instead of all burned letters.Author: Anna Sidelnikova
Read more
Судьба и творчество Отто Дикса в годы Второй мировой войны
После прихода к власти нацистов художник Отто Дикс был лишен профессорского звания. Ему было запрещено участие в любых выставках. Творчество его в нацистском государстве отвергалось и было отнесено к так называемому «дегенеративному» искусству. Все полотна Дикса были конфискованы из собраний музеев и запрещены для просмотра.
А позже гонения настолько усилились, что в годы Второй мировой войны он был вынужден уехать в деревню, где продолжал заниматься живописью — писал пейзажи. Проживал он с семьей в окрестностях озера Констанц — третьего по величине озера Европы, расположенного между Германией, Швейцарией и Австрией. Пейзажи в окрестностностях водоема весьма разнообразны и очень привлекательны взгляду художника.
Именно в это время Дикс отходит от подчеркнуто реалистичной стилистики произведений и пишет в искаженной, изломанной манере экспрессионизма, наполненной чувством боли и сопереживания к трагедии людей в этот период. Однако некоторые источники утверждают, что экспрессионизмом Дикс увлекался еще в 1920-е годы, так что, возможно, это был просто возврат к прошлому.
В 1945 году художник Отто Дикс был призван в армию и воевал в рядах фольксштурма. В конце года попал в плен к французам, а в феврале 1946-го выпущен на свободу. Поселился в Федеративной Республике Германии.
Послевоенное творчество Дикса постепенно приводит нас к восприятию художника как умудренного жизнью и опустошенного войной человека, глубоко переживающего за свою Родину. В последние годы жизни Отто Дикс все больше обращается к христианской тематике. В 1960 году Диксом было издано «Евангелие от Матфея», оформленное его авторскими миниатюрами-литографиями.
Умер художник Отто Дикс в 1969 году в Зингене — древнем германском городе в исторической местности Баден-Вюртемберг.
Судьба и творчество Отто Дикса в годы Второй мировой войны
После прихода к власти нацистов художник Отто Дикс был лишен профессорского звания. Ему было запрещено участие в любых выставках. Творчество его в нацистском государстве отвергалось и было отнесено к так называемому «дегенеративному» искусству. Все полотна Дикса были конфискованы из собраний музеев и запрещены для просмотра.
А позже гонения настолько усилились, что в годы Второй мировой войны он был вынужден уехать в деревню, где продолжал заниматься живописью — писал пейзажи. Проживал он с семьей в окрестностях озера Констанц — третьего по величине озера Европы, расположенного между Германией, Швейцарией и Австрией. Пейзажи в окрестностностях водоема весьма разнообразны и очень привлекательны взгляду художника.
Именно в это время Дикс отходит от подчеркнуто реалистичной стилистики произведений и пишет в искаженной, изломанной манере экспрессионизма, наполненной чувством боли и сопереживания к трагедии людей в этот период. Однако некоторые источники утверждают, что экспрессионизмом Дикс увлекался еще в 1920-е годы, так что, возможно, это был просто возврат к прошлому.
В 1945 году художник Отто Дикс был призван в армию и воевал в рядах фольксштурма. В конце года попал в плен к французам, а в феврале 1946-го выпущен на свободу. Поселился в Федеративной Республике Германии.
Послевоенное творчество Дикса постепенно приводит нас к восприятию художника как умудренного жизнью и опустошенного войной человека, глубоко переживающего за свою Родину. В последние годы жизни Отто Дикс все больше обращается к христианской тематике. В 1960 году Диксом было издано «Евангелие от Матфея», оформленное его авторскими миниатюрами-литографиями.
Умер художник Отто Дикс в 1969 году в Зингене — древнем германском городе в исторической местности Баден-Вюртемберг.
Описание картины Иеронима Босха «Семь смертных грехов и Четыре последние вещи»
Ерун Антонисон ван Акен или Иероним Босх. Известный нидерландский художник эпохи Северного Возрождения.
До наших дней сохранились 25 картин и 8 рисунков этого живописца. Наиболее известная картина — «Семь смертных грехов и Четыре последние вещи».
Подобно Данте Алигьери из «Божественной комедии», который спустился в Чистилище и познал все его круги, Иероним Босх воссоздал на своем полотне грехи человека, согласно религиозным канонам своего времени. Картина написана излюбленной техникой художника – алла прима, когда первые мазки масляной краски создают окончательную фактуру полотна.
«Семь смертных грехов» — уникальный шедевр художника. Имея форму своеобразной «столешницы» (хотя ею никогда не являлась), написанная для демонстрации человеку его греховной природы и философского назидания, картина производит неизгладимое впечатление.
В самом центре расположено подобие всевидящего ока, внутри которого находится Иисус Христос, наблюдающий за всеми событиями в этом мире и замечая все греховные деяния человека.
Вокруг Иисуса, против часовой стрелки, как изначально задумал автор, изображены жанровые сценки, написанные в детализированной манере старой голландской школы живописи.
Каждая сценка наглядно демонстрирует все человеческие пороки:
- гнев — изображен в виде драки двух мужчин и женщины, которые изрядно выпили перед этим; гордыню — женщина, жадно всматривающаяся в зеркало, служившее излюбленной аллегорической демонстрацией Босха тщеславию и гордыне, т. к. оно считалось инструментом дьявола; похоть — две влюбленные парочки, охваченные страстью; лень — невыполнение своих обязанностей священником, к которому на исповедь пришла прихожанка; чревоугодие — толстый человек, который пожирает все, что есть на столе и никак не может насытиться; алчность — подкуп судьи, от решения которого зависит судьба человека; зависть — выражена в косых взглядах пожилых супругов на своего соседа, который сделал дорогую покупку).
- Внизу каждого изображения имеется надпись на латинице или цитата из Ветхого Завета (например, под оком Господа написано Cave, cave, Deusvidet – «Бойся, ибо Господь все замечает»).
- По четырем углам картины расположены четыре окружности одинакового размера (так называемые тондо), которые дополняют смысл картины, демонстрируя итоги человеческой жизни – смерть (умирающий человек в окружении священников, в изголовье которого стоит сама госпожа Смерть, Ангел и демон);
- Страшный Суд (апостолы, души ждущие справедливого суда и ангелы с иерихонскими трубами);
- Ад (очень реалистичное изображение грешников, кипящих котлов, пыток и чертей) и Рай (апостол Петр открывает врата перед праведниками, Всевышний на троне и святые).
- Почти все картины Иеронима Босха пронизаны ироничным сарказмом над тщетностью человеческого бытия, но картина «Семь смертных грехов» заставляет задуматься и переосмыслить свою жизнь, чтобы сделать ее чище и духовнее.
(4 votes, average: 5,00
Личность человека в творчестве художника
Отношение Отто Дикса к проблемам формирования искаженной личности, к коим он прежде всего относил социальную деформацию общества, нашло свое отражение в технике рисования художника. Все фигуры в картинах Дикса диспропорциональны и искажены. Внутрення, психологическая, деформация личности показана через деформацию внешнюю, физиологическую. Для того чтобы образы были наиболее достоверны, Дикс использует особую наглядность и натурализм изображаемых объектов. Автор не пытается своими работами изменить людей — он понимает всю иллюзорность подобной затеи
Но обратить внимание общественности на негативные изменения — вот одна из из важных задач его творчества
Биография Отто Дикса
1915 Autoportrait en infirmier
Авангардист, в 1920-е годы был связан с дадаизмом и экспрессионизмом. Наряду с Георгом Гроссом Дикс был представителем так называемой «новой вещественности». Полотна Дикса отличают социальные и пацифистскиемотивы, мучительные духовные искания.
Отто Дикс является одним из основателей объединения художников под названием Дрезденский сецессион, появившегося в Дрездене в 1919 году.
В последние месяцы Второй мировой войны Отто Дикс был призван в фольксштурм.
В конце войны он был взят в плен французскими войсками; в феврале 1946 года он был освобождён.
Отто Дикс жил в годы, когда Германия представляла собой два государства: ФРГ (Федеративную Республику Германия) и ГДР (Германскую Демократическую Республику). Как в ФРГ, так и в ГДР к художнику относились с большим уважением. Хотя он жил преимущественно в ФРГ, но в ГДР бывал неоднократно, а в Дрездене у него была мастерская по адресу Кессельсдорфер-Штрассе 11.
Личность человека в творчестве художника
Отношение Отто Дикса к проблемам формирования искаженной личности, к коим он прежде всего относил социальную деформацию общества, нашло свое отражение в технике рисования художника. Все фигуры в картинах Дикса диспропорциональны и искажены. Внутрення, психологическая, деформация личности показана через деформацию внешнюю, физиологическую. Для того чтобы образы были наиболее достоверны, Дикс использует особую наглядность и натурализм изображаемых объектов. Автор не пытается своими работами изменить людей — он понимает всю иллюзорность подобной затеи
Но обратить внимание общественности на негативные изменения — вот одна из из важных задач его творчества
Вехи жизни и творчества: начало
Биография художника Отто Дикса представлена в справочных источниках достаточно скудно. Известно, что родился он 2 декабря 1891 года в Тюрингии — исторической области Германии, самом ее центре, который еще называют «зеленым сердцем» страны. Родиной Дикса считается Унтерхауз возле города Геры, находящегося на самом востоке Тюрингии, неподалеку от Лейпцига. В то время, когда в нем проходило детство Отто, город был столицей княжества Рёйс.
Отто Дикс родился в семье рабочего — отец его служил формовщиком на заводе. Мать работала швеей. Именно интерес матери к искусству и живописи повлиял на формирование увлечения живописью Отто. Он учился сначала на художника-реставратора, в чем весьма преуспел и даже получил грант.
Творческая жизнь художника Отто Дикса продолжилась в Дрездене, в Академии Художеств, где он обучался по направлению декоративной живописи у Рихарда Мюллера
Особенно внимание Отто привлекало изучение творчества голландских и итальянских живописцев эпохи Возрождения. Он много путешествовал по Европе, откуда привозил не только новые впечатления, но где совершенствовался как живописец и график
Описание и толкование
Картина имеет размеры 227 × 250 см и выполнена в технике масляной живописи по джуту , живописная поверхность грубо сшита. На своей первой выставке в Музее Вальрафа-Рихарца в Кельне он был представлен в раме из простых деревянных профилей. Судя по всему, это была серая занавеска, которая при необходимости скрывала эту фотографию от посетителей и отодвигалась только по запросу.
Картина показывает конец битвы Первой мировой войны с бесчисленным множеством ободранных мертвецов и обломков. Здесь представлены только черно-белые фотографии картины, поэтому описание возможно исключительно на основе наблюдений современных посетителей музея. Историк искусства Альфред Салмони увидел картину в Кельне в 1923 году, подробно описывает ее, а также дает намеки на красочность: «Первое впечатление только: неслыханные цвета . Траншея полностью расчищена, смесь материалов разорвана на изодранных телах . Противогаз и наручные часы остались нетронутыми. Люминофор лужа (желтый в соответствии с другими наблюдателями) формирует точку цвета центра. Кишечник, плоть и кровь торчат. Некоторые трупы гниют . Солдаты с растерзанными лицами держались в странном стоячем положении, одного копали на опорах. В горах на заднем плане чудесными красками светит рассвет. Так было в осенние дни в окопах к югу от Суассона » . Салмони также комментирует значение картины и пишет:« Картина не показывает тенденции, а только тщательно продуманное фактическое описание: это война. Город Кельн и его директор музея будут подвергнуты нападкам и похвалам за это приобретение, а слоганы будут перегруппированы ». По словам историка искусства и куратора Киры ван Лил, Отто Дикс использует в своей картине стратегию соблазнения, чтобы заманить зрителя в еще более ужасные картины. Узнай подробности. Картина никогда не воспринималась как прославление войны, но она играет с очарованием ужаса . Венгерский историк искусства Эрнё Каллаи придерживался мнения, что «одержимость художника представлением о зверствах войны помещает их в область монументальности, в которой совершенно безразлично, протестует ли кто-то против чудовищного или предается содрогающейся преданности. . Изображение Дикса в окопе могло быть столь же предметом высочайшего поклонения фанатичного поклонника бога войны, как и пацифистским пропагандистским средством ».
Пейзаж показан в натуральную величину и, таким образом, включает зрителя. Между частями тела, кишечником и сырой землей почти нет различий; земля медленно поглощает конечности и внутренности мертвых. Карл Шеффлер обнаружил, что картина выглядела как «кусочек глубокого моря, похожий на аквариум», и пришел к убеждению, что «это откровенно неумолимое искусство было надушено». Курт Глейзер также заметил этого надушенного человека и написал: «Трупы не пахнут. после гниения, но после парфюма ». Такое восприятие якобы« ароматизированного »объясняется намерением Дикса отклониться от живописных условностей, поскольку распространено мнение, что« антивоенные картины »ни в коем случае не должны быть выполнены идеально с точки зрения техники рисования. Однако это противоречит небрежно сшитой джутовой ткани для большой живописной поверхности. (цитируется стр. 56 и .)
7 основных работ Иеронима Босха
Рожденный около 1450 года в голландском городе Хертогенбош, Иероним Босх был художником религиозной иконографии, чьи фантастические, почти сюрреалистические сцены сделали его одним из самых важных художников позднего средневековья. Мы рассмотрим некоторые из основополагающих работ Босха.
Семь смертных грехов и Четыре последние вещи
Семь смертных грехов и Четыре последние вещи, 1475—1480 гг.
В центре произведения находится Христос наряду со словами «Пещера», «Осторожно, осторожно, бог смотрит» , окруженный изображениями каждого из семи смертных грехов, а более мелкие сцены изображают «Четыре последние вещи» — смерть, суждение, ад и славу
Искушение святого Антония
Искушение святого Антония, 1490 г.
Здесь, Святой Антоний изображается как пожилой человек, медитирующий, представляющий свои годы, проведенные в одиночестве в пустыне, и, хотя он окружен демоническими существами, склоненными к соблазнению святого, сцена остается серьезной безмятежной работой.
Смерть скупца
Смерть скупца, 1494 г.–1516 г.
Картина изображает человека на смертном одре и его борьбу — между силами добра, представленными ангелом и распятием, и злом, представленным несколькими демонами.
Искушения святого Антония
Искушение святого Антония (триптих), 1505—1506 гг.
Искушения святого Антония сосредотачивается вокруг духовных мучений, пережитых Энтони Великим. Закрытый, триптих показывает окончательное путешествие Христа на гору Голгофа до распятия, а его три внутренние панели изображают жизнь святого Антония его битвы против искушения, его пути к спасению как отшельника. Это сюрреалистично в отношении включения чужих, чудовищных существ — резкий контраст с его более ранним изображением Святого Антония.
Фокусник
Фокусник, 1475 г.–1505 г.
Картина представляет критический взгляд на доверчивость человечества. Группа зрителей собирает вокруг фокусника, зачарованные его волшебством, они не замечают как его помощник крадет их вещи.
Поклонение волхвов
Поклонение волхвов (триптих), ок. 1510 г.
Триптих изображает трех мудрецов, дающих подарки младенцу Иисусу после Рождества. Возвышающиеся, фантастические здания на фоне триптиха представляют Вифлеем, в то время как любопытный полуобнаженный персонаж, выглядывающий из двери сарая на переднем плане, был источником споров для искусствоведов в течение многих лет с различными учетными данными, идентифицирующими фигуру как Адама, Короля Ирода или Антихриста.
Страшный суд
Страшный суд (триптих), 1482 г.
Триптих показывает три сцены слева направо — во-первых, сочный зеленый пейзаж, представляющий Эдемский сад и падение человека; во-вторых, описание наказания грешников во время Судного Дня; и, наконец, адский пейзаж, где сатана получает души проклятых.
биография
Портрет Хьюго Эрфурта (около 1933 г.).
Отто Дикс происходил из рабочего класса (его отец, Франц Дикс, работал на железной шахте), но художественное образование получил от своей матери, Полины Луизы Дикс, которая интересовалась музыкой и живописью. Взяв уроки у учителя рисования Эрнста Шунке в юности, Отто Дикс брал уроки в Гере с по 1909 год у Карла Зенффа , который сомневался в будущем своего ученика как художника. Стипендия предоставляется Князем Ройсса позволила ему войти в школу прикладных искусств в Дрездене , где он учился между и . Иоганн Николаус Тюрк и Рихард Гур — среди его учителей. Дикс попробует себя в кубизме , футуризме, а позже и в дадаизме .
Когда началась война, его призвали на всеобщую мобилизацию и отправили в тренировочный лагерь. Его обучение длилось «на удивление долго», что позволило ему продолжить творческую деятельность — Отто Дикса отправили на фронт только осенью 1915 года, потому что он вызвался добровольцем. В следующем году он прошел обучение на пулеметчика и принял участие в многочисленных кампаниях в Шампани, Сомме или России, откуда он вышел живым, несмотря на несколько травм. Затем он имел в виду образы ужаса, которые он пытался забыть во время рисования, как показали The Skat Players в 1920 году.
Его самый успешный свидетель работы подшипника с травматическим опытом войны является портфелем из пятидесяти гравюр , Der Krieg , опубликованный в 1924 г. Он будет говорить об этом опыте следующим образом :
С 1919 по 1922 год он также учился в Дюссельдорфе , прежде чем присоединиться к реалистическому и сатирическому движению Neue Sachlichkeit (Новая объективность) . Затем он преподавал изобразительное искусство в Дрездене с 1927 года.
В июне-июле 1929 года он принял участие в выставке современных немецких художников-граверов, организованной в Париже в Национальной библиотеке, и представил офорты « Художники» , « Портрет художника» и « Портрет мужчины», а также литографию « Портрет женщины» .
При нацистском режиме
После захвата власти нацистами в году Отто Дикс, тогда еще преподававший в университете, был одним из первых учителей искусств, которых уволили, преследовали за то, что национал-социалисты считали его «большевиком культуры». В том же году под угрозой тюрьмы и лагеря для интернированных он начал « внутреннюю эмиграцию » на юго-западе Германии (в Рандегге в 1933 году , затем в Хемменхофене в 1936 году ), недалеко от Боденского озера , где он начал писать пейзажи.
В году нацисты объявили его работы «дегенеративными» . 170 из них изъяты из музеев, некоторые сожжены; другие экспонируются на нацистской выставке « Дегенеративное искусство » ( Entartete Kunst ). Например, он написал холст « Транше» в 1923 году ; объявлено «дегенеративным искусством», вероятно, оно было уничтожено нацистами. Он также написал свой триптих La Guerre между и 1931 годами . Цель этой работы — не вызвать тревогу или панику, а «просто передать знания об ужасной природе войны, пробудить силы, предназначенные для ее отражения» . Этот триптих, рассматриваемый как продолжение предыдущей картины, был показан только один раз на выставке в Берлине в 1938 году ; затем он был запрещен нацистскими властями.
В году Отто Дикс был арестован гестапо и заключен в тюрьму на две недели . В это непростое время по заказу пивоварни Köstritz он написал изображение святого Христофора в стиле великих мастеров .
Он участвовал по долгу службы во Второй мировой войне . Он служил на Западном фронте в — . Он был взят в плен в Эльзасе французами.
С послевоенного периода до самой смерти
В конце войны и до самой смерти Дикс отошел от новых немецких художественных течений. Он не отождествляет себя ни с модным в Германской Демократической Республике соцреализмом , ни с послевоенным искусством Федеративной Республики Германии . Однако он получает высокие награды и почетные звания от этих двух государств.
- : кавалер ордена за заслуги перед Федеративной Республикой Германия ( Großes Bundesverdienstkreuz ).
- : Приз Lichtwark ( Lichtwark-Preis ) в Гамбурге
- : Приз Мартина-Андерсена-Нексё ( Martin-Andersen-Nexö-Preis ) в Дрездене
- : Премия Рембрандта ( Rembrandt-Preis ) в Зальцбурге
Отто Дикс умирает 25 июля 1969 г.в Зингене , недалеко от Констанца , после сердечного приступа . Его могила находится на кладбище Хемменхофен .
Портрет доктора Ганса Коха
Художник Отто Дикс был неплохим портретистом. Увлечение портретным жанром началось в связи с его женитьбой на Марте Кук, бывшей жене врача Ганса Коха. В созданной Диксом портретной галерее все образы отличаются выпукло выписанными, преувеличенными до гротеска, личностными характеристиками и зловещим налетом профессиональной деформации. На портретах явно видны темные стороны изображаемых персонажей. Одним из таких портретов является картина Отто Дикса «Портрет Ганса Коха», в которой врач изображен со шприцем в руке и в окружении инструментов, скорее напоминающих орудия пыток, нежели врачебный набор. Да и выражение лица персонажа больше напоминает маньяка-садиста или врача-нациста перед или в процессе пытки заключенных.
Отто Дикс — немецкий художник-экспрессионист и график, автор эмоционально напряженных, способных шокировать картин.
The War Art of Otto Dix
В статье были такие слова:
Ваши чувства могут быть оскорблены!