Этимология
Происхождение имени неясно. Древнеримский учёный-энциклопедист Марк Теренций Варрон утверждал, что оно связано с латинскими словами, имеющими отношение к молнии (лат. fulgur), которые, в свою очередь, связаны с огнём (лат. ignis). Этой же версии придерживался британский филолог У. У. Скит.
В 1842 году итальянским филологом и археологом Джампьетро Секки было сделано предположение о происхождении слова «Вулкан» от имени бога природы и подземного мира минойской цивилизации Велханоса. По мнению Жерара Капдевиля, критский Велханос стал прообразом этрусского Велханса, который, в свою очередь, трансформировался в римского Вулкана.
Австрия
Вена
Вулкан и Майя, 1575-1580. Бартоломеус Шпрангер. Музей истории искусства, Вена, Австрия
Венера и Вулкан, 1610. Бартоломеус Шпрангер. Музей истории искусства, Вена, Австрия
Бартоломеус Шпрангер — Венера и Марс, застигнутые Вулканом. около 1587. Музей истории искусства, Вена, Австрия
Мартен ван Хемскерк — Вулкан дает Фетиде щит для Ахиллеса. 1536 г. Музей истории искусств. Вена, Австрия
Мартен ван Хемскерк — Венера и Марс, застигнутые Вулканом, около 1540. Музей истории искусств. Вена, Австрия
Антонис ван Дейк — Венера показывает доспехи Энею, выкованные Вулканом. 1629-32. Музей Лихтенштейн, Вена, Австрия
Помпео Батони — Венера показывает Энею щит, выкованный Вулканом. 1748. Музей Лихтенштейн, Вена, Австрия
Рекомендации
(es) Эта статья частично или полностью взята из статьи в Википедии на испанском языке под названием .
- (es) JM Pita Andrade ( ed. ), Corpus velazqueño. Documentos y textos , vol. II, Мадрид, Ministerio de Educación, cultura y deporte, Dirección general de bellas artes y bienes culturales,2000 г., 964 с. ( ISBN 84-369-3347-8 ) , стр. 107.
- (Es) Антонио Паломино , El Museo pictórico y escala óptica III. El parnaso español pintoresco laureado , Мадрид, Агилар,1988 г.( ISBN 84-03-88005-7 ) , стр. 223.
- (es) Джонатан Браун, Веласкес. Pintor y Cortesano , Мадрид, редакция Alianza ,1986 г., 322 с. ( ISBN 84-206-9031-7 ) , стр. 74.
- (Es) Шарль де Толне , Las pinturas mitológicas de Velázquez , Archivo Español de Arte, 1961, стр. 31-45 .
- (es) Хулиан Гальего, Диего Веласкес , Барселона, Антропос,1985 г., 206 с. .
- (es) Хосе Лопес-Рей, Веласкес , Барселона, Compañía Internacional Editora,1978 г., 190 с. ( ISBN 84-85004-74-4 ) , стр. 104.
- (es) Кармен Гарридо Перес , Веласкес, técnica y evolución , Мадрид, Музей Прадо,1992 г.( ISBN 84-87317-16-2 ) , стр. 242.
- , стр. 245.
- (es) Диего Ангуло Иньигес , » La fábula de Vulcano, Venus, Marte y La Fragua de Velázquez » , Archivo Español de Arte , vol. 30,1960 г., стр. 149–181.
- (es) Роза Лопес Торрихос , «Митология ан ла эспаньела дель Сигло де Оро» , Мадрид, Катедра Эдисионес,1985 г., 336 с. ( ISBN ).
- , стр. 239.
- (es) Мигель Моран Турина и Изабель Санчес Кеведо , Веласкес. Полный каталого , Мадрид, Ediciones Akal,1999 г., 270 с. , стр. 102.
Творческий путь
Первые самостоятельные работы автора написаны в жанре бодегонес (бытовые сцены в трактирах). Он хотел рисовать Испанию настоящей, живой. Интерес к простым людям сопровождал творца всю его жизнь.
Водонос из Севильи
Самая известная из ранних картин Диего Веласкеса – «Водонос из Севильи». Казалось бы, простой портрет торговца. Однако, уже здесь появляется главная особенность его творчества – аллегоричность. В картине «Водонос из Севильи» живописец рисует своего учителя Пачеко, слева от него подмастерье, а в центр помещает себя. Эта картина — олицетворение трех возрастов, трех поколений.
Поражает виртуозность художника – Веласкесу едва исполнилось 20, а его манера письма невероятно реалистична, безупречна.
В 1623 году живописец отправляется со своим учителем в Мадрид. И чудо! Почти сразу ему заказывают портрет взошедшего на престол Филиппа IV.
Молодой король, изучавший некогда живопись, понимает, что перед ним невероятно талантливый художник. И спустя несколько месяцев Диего де Сильва Веласкес назначен придворным художником, он переезжает вместе с семьей в Мадрид.
Филипп IV и живописец становятся настоящими друзьями. Художник стремительно продвигается по карьерной лестнице. А от его мастерской, находившейся во дворце, ключ был лишь у двух людей: у самого портретиста и у короля.
Кузница Вулкана
Основная работа живописца заключалась в рисовании портретов королевской семьи. Но, помимо этого, он должен был писать картины для украшения дворца, что давало ему невероятную свободу в выборе тем; другие придворные художники не могли этим похвастаться. И все же Веласкес в основном рисовал портреты. Когда его натурщиком была не царская особа и не знатный дворянин, художник рисовал простых людей: карликов и уродов, шутов и крестьян.
В 1629 году Диего по совету Рубенса отправляется в Италию учиться. Первую поездку на родину Возрождения нельзя назвать приятной. Все знали о его близости с испанским королем и относились подозрительно, порой даже обвиняя в шпионаже.
Одеяние Иосифа
Но путешествие по Италии принесло свои плоды. Познакомившись с огромным количеством произведений разных художников, Веласкес отдал предпочтение Тициану, что сильно повлияло на характер его живописи. Меняются и сюжеты картин – все чаще мастер прикасается к мифологии («Кузница Вулкана», «Одеяние Иосифа»). А находясь под Римом, художник начинает писать пейзажи на пленэрах, что было совершенно непопулярно в то время.
Вернувшись в Мадрид, мастер снова обращается к изображениям людей. Рисует конные портреты Филиппа IV, его жену, детей. 1630-е стали самыми плодородными в жизни творца. Создаются картины библейского жанра, батальные сцены.
Менины
В 1649 году настает черед новой поездки в Италию. В это раз Диего Веласкес отправляется туда в составе дипломатической миссии. Но тут в нем заиграли амбиции – он решает покорить Италию своим талантом. И случается невероятное – Папа Римский Иннокентий X заказывает Веласкесу портрет. Работа приводит в восторг весь Рим, виртуоза награждают папской медалью.
Пряхи
Спустя два года живописец возвращается в Мадрид. В последние 10 лет жизни он пишет множество работ, среди них его самые известные картины: «Менины» и «Пряхи». Не бросает он и портретную живопись — вновь и вновь заставляет позировать членов королевской семьи, для которых за годы дружбы он стал родным.
Примечания
- ↑ 12 Штаерман, 1987, с. 105.
- Циркин, 2000, с. 180.
- ↑ 12 Циркин, 2000, с. 260.
- Циркин, 2000, с. 412.
- Hughes J. Larousse Desk Reference Encyclopedia — The Book People, 1995. — С. 215. https://wikidata.org/Track:Q7719167″>https://wikidata.org/Track:Q47989791″>
- ↑ 12 Вулкан / Е. М. Штаерман // Мифы народов мира : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1987. — Т. 1 : А—К. — С. 253.
- Варрон. Lingua Latina . V, 10: «Ignis a gnascendo, quod huic nascitur et omne quod nascitur ignis succendit; ideo calet ut qui denascitur cum amittit ac frigescit. Ab ignis iam maiore vi ac violentia Volcanus dictus. Ab eo quod ignis propter splendor»
- Skeat W. W. Volcano // An Etymological Dictionary of the English Language. — Oxford: Clarendon Press, 1888. — P. 689—690.
- Cook A. B. Zeus. A Study in ancient Religion. — Cambridge: University Press, 1925. — Vol. II. — P. 947.
- Sergent B. G. Capdeville. Volcanvs. Recherches comparatistes sur les origines du culte de Vulcain // Revue de l’histoire des religions. — 1999. — Vol. 216, № 4. — P. 475—481.
- Циркин, 2000, с. 140—141.
- ↑ 123 Циркин, 2000, с. 141.
- Любкер, 2005, «Вулкан».
- Штаерман, 1987, с. 275.
- Штаерман, 1987, с. 267.
- Штаерман, 1987, с. 296.
- Циркин, 2000, с. 220.
- Циркин, 2000, с. 156.
- Штаерман, 1987, с. 43.
- Циркин, 2000, с. 426.
- Lovell Isabel. The Story of the Forum itself // Stories in Stone from the Roman Forum. — New York: The Macmillan Company, 1902. — P. 17.
- Штаерман, 1987, с. 11.
- Дионисий Галикарнасский. Римские древности. Книга II. 50
- Dyer T. H. Vulcanal // A History of the City of Rome: Its Structures and Monuments. From its Foundation to the end of the Middle Ages. — London: Longmans, Green & Сo., 1865. — P. 31—32.
- Volcanos, aedes // A New Topographical Dictionary of Ancient Rome / Ed. Richardson L. Jr. — Baltimore • London: The Johns Hopkins University Press, 1992. — ISBN 0-8018-4300-6.
- Плутарх. Римские вопросы. 47
- Вулкан // Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима / Сост. А. А. Нейхардт. — М.: Правда (издательство), 1990. — С. 510. — 576 с. — ISBN 5-253-00083-6.
- Штаерман, 1987, с. 200.
- Штаерман, 1987, с. 190.
- Sextus Pompeius Festus, On the Meaning of Words , s.v. «piscatorii ludi »; Varro,On the Latin Language 6.3.
- W. Warde Fowler. The Roman Festivals of the Period of the Republic: An Introduction to the Study of the Religion of the Romans. — London : Macmillan & Co., 1899. — P. 123—124, 209—211. — ISBN 0-548-15022-2.
- ↑ 12Владимир Сергеевич Соловьёв. Вулкан, божество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1892. — Т. VII. — С. 444.
- Lipka M. Chapter one. Constituent concepts // Roman Gods: A Conceptual Approach. — Leiden • Boston: Brill, 2009. — P. 71. — (Religions in the Graeco-Roman world). — ISBN 978-90-04-17503-7.
- Обнорский В. §12. Эллинизация римской религии в эпоху роста римского государства // Энциклопедия классической греко-римской мифологии. — Ногинск: Остеон-Групп, 2020. — 1480 с. — ISBN 978-5-85689-024-1.
- ↑ 12 Гефест / А. Ф. Лосев // Мифы народов мира : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1987. — Т. 1 : А—К. — С. 299—300.
- Луций Анней Сенека. Примечания // Трагедии / Изд. подг. С. А. Ошеров, Е. Г. Рабинович. — М.: Наука, 1983. — С. 382—383.
- Вергилий. Энеида. Книга VII. 679—680
- Цекул / Е. М. Штаерман // Мифы народов мира : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1988. — Т. 2 : К—Я. — С. 616.
- Циркин, 2000, с. 500.
- Вергилий. Энеида. Книга VIII. 370—454
- Мэттингли, 2005, с. 53.
- Мэттингли, 2005, с. 61.
- RIC I (second edition) Civil Wars 79 (неопр.) . OCRE (Online Coins of the Roman Empire). Дата обращения 14 октября 2020.
- RIC V Valerian 5 (неопр.) . OCRE (Online Coins of the Roman Empire). Дата обращения 14 октября 2020.
- RIC V Gallienus 633 (неопр.) . OCRE (Online Coins of the Roman Empire). Дата обращения 14 октября 2020.
- RIC V Claudius Gothicus 215 (неопр.) . OCRE (Online Coins of the Roman Empire). Дата обращения 14 октября 2020.
- Fabio Gigante. Gigante 2004. Monete italiane dal ‘700 ad oggi. — Edizione: 12°. — Varese: Gigante, 2003. — P. 629—631. — 788 p. — ISBN 8890038942.
Диего Веласкес Кузница Вулкана: Описание произведения
Сюжет для картины «Кузница Вулкана» позаимствован Веласкесом в «Метаморфозах» Овидия. На пороге темноватой мастерской бога Вулкана, колченогого покровителя огня и кузнечного ремесла, неожиданно появляется Аполлон.
Крепкие помощники Вулкана, вместе с которыми он кует доспехи и оружие для богов и героев, раскрыли от удивления рты. А сам кряжистый и с проседью в бороде Вулкан (он изображён крайним справа) глядит на источающего сияние Аполлона исподлобья.
И недаром: лучезарный (хотя и несколько простоватый на вид) бог света принёс скверную новость. Жена Вулкана Венера забыла о супружеских обетах в объятиях бога войны Марса.
Веласкес, по словам современного испанского философа Хосе Ортеги-и-Гассета, «не церемонится с мифологией», включая её в обстоятельства низменных земных дел. Мифологическая сцена приобретает сугубо бытовую окраску.
«Кузница вулкана» интересна с точки зрения эволюции стиля Веласкеса. Она написана во время первой поездки художника в Италию.
Здесь он дистанцируется от присущего более ранним работам караваджизма с его резкими светотеневыми переходами и землистой палитрой. В «Кузнице вулкана» очертания предметов становятся более мягкими, свет – более рассеянным.
В самой расстановке фигур есть определённая ирония. Мифологический сюжет используется Веласкесом как повод для размышлений о современном искусстве, о его разнообразных возможностях – и о том, какая из них предпочтительнее.
Как знаменитые «Менины» много позднее станут размышлением о природе живописи и месте художника в универсуме и социуме, так и «Кузница Вулкана» может быть прочитана как метатекст, «живопись о живописи», «искусство об искусстве».
Веласкес показывает, как сталкиваются два мира: мир академической живописи (его, естественно, олицетворяет Аполлон) и неприукрашенный, грубоватый мир реальности, «открытый» Караваджо.
Аполлон и хотел бы проникнуть в мастерскую, да только вход завален кузнечными инструментами, через которые ему без ущерба для себя – не перешагнуть. А, делая попытки установить коммуникацию с чуждым ему миром, Аполлон привносит в него катастрофу.
«Вулкан, который с одним из своих подручных обрабатывал кусок металла, опускает молот; он отшатывается и словно сникает – тело его расслабляется, так что хромота становится особенно заметной», – замечает Марина Торопыгина.
Интересно, что это противостояние по линии «светлое/темное», «высокое/низкое» в картине комически дублируется, на что указывает та же исследовательница: «В небольшом натюрморте вверху справа разыгрывается пантомима, которая зеркально повторяет ситуацию на картине: грубые детали, сложенные немного со смещением, – здесь есть неровность, как в фигуре Вулкана, – и изящный белый кувшинчик, форма которого напоминает о постановке фигуры Аполлона».
Картина маслом Кузница Вулкана
Картина маслом на холсте “Кузница Вулкана” для вашего декора и практически любого помещения. Картина маслом “Кузница Вулкана” будет длительное время радовать глаза своих владельцев, либо восхищать взгляды Ваших желанных гостей, а также дарить душевное наслаждение абсолютному большинству наблюдателей. Высококачественная копия мировых шедевров, картина маслом “Влюбленная пара “, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью получить душевное удовольствие. Попробуйте и убедитесь сами!
Диего Веласкес «Кузница Вулкана» (1630) Холст, масло. 223 х 290 см Национальный музей Прадо, Мадрид, Испания
Весь сюжет, взятый из мифологии Древней Греции, трактуется живописцем очень оригинально, значительно усложняясь. На картине Веласкес изображает тот момент, когда Аполлон говорит Вулкану, богу огня, что богиня Венера ему неверна.
Никакой приземленности в созданной композиции не ощущается, но при этом чувствуется, что автор иронизирует. Несмотря на то, что вокруг аполлона сияние, в его образе так и сквозит прозаичность. Вулкан и те, кто ему помогают, тоже лишены божественности. Это обычные люди. Возникает полное ощущение, что мы попали в тогдашнюю кузницу испанца-кузнеца, которого застали за привычным его занятием.
Вся бытовая конкретность обстановки также усилена. В мифе рассказывалось о пещере и огнедышащем вулкане. Веласкес же изображает обычную кузницу. Просто великолепно изображен очаг, который находится в самой глубине кузницы. Помещение освещается пламенем розово-оранжево-желтого цвета. Зритель видит даже мельчайшие искры, которые повисли в воздухе.
Общая тональность полотна – светло-коричневый тон, в который мастерски введены желтые оттенки, а также бурые и красные. С наибольшей силой они звучат в плаще бога солнца, в колоритном листе железа, который раскален до предела и жарком пламени. Живописец вводит также оттенки серовато-голубого цвета. Это, прежде всего, небо, венок Аполлона.
Веласкес мастерски разработал для всех персонажей характерные жесты, особенные позы и определенную мимику. Зритель видит как молотки, застыли в разных положениях. Это говорит о том, что работу неожиданно прервали.
Возникает ощущение, что эта картина написана не на основе мифологического сюжета, а на бытовую тему. Такое новое прочтение древнего сюжета было достаточно смелым и новым во времена живописца.
Россия
Москва
Венера в кузнице Вулкана (?). Последняя треть 17 в. Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва, Россия
Венера у Вулкана. Шарль Жозеф Натуар. около 1734 г. Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва, Россия
Санкт-Петербург
Вулкан приковывает Прометея к скале Кавказа, омываемой волнами, в присутствии Силы и Власти. Савинский Василий Евменьевич. 1881г. Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств, Санкт-Петербург, Россия
Кузница Вулкана. Джордано, Лука. Около 1660. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Вулкан подделывает стрелы для Купидона, 1645. Жак Стелла. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Венера, Вулкан и Амур, 1700-е годы. Себастьяно Риччи. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Кессель, Ян ван Старший. 1626-1679. Венера в кузнице Вулкана (Аллегория Огня). Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Юпитер, Юнона, Сатурн, Вулкан. Неизвестный гравер. Западная Европа, середина XVII — середина XVIII вв. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Реньо, Жан-Батист. Венера и Вулкан. около 1795 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Праздничная колесница в виде пещеры Вулкана. Место создания: Германия, Франкфурт-на-Майне, 1573 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Вулкан. Сидит у наковальни с куском железа в руке. XIX в.Гиртль, Якоб. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Вулкан ловит в сети Марса и Венеру. Кюзель, Мельхиор I. Германия, XVII в. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Полидоро да Караваджо. Венера в кузнице Вулкана. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Венера в кузнице Вулкана. Вико, Энеа. Италия, XVI в. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Кузница Вулкана. Ирлом, Ричард. 1802 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Кузница Вулкана. Бассано, Якопо. XVI в. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Итальянские путешествия Веласкеса
Первое путешествие в Италию Веласкес совершил в 1629 г. в качестве королевского камергера. Оно не было особенно приятным для художника в связи с тем, что итальянцы недоброжелательно относились к испанцам. Но сам Веласкес цель посещения Италии определил для себя как «совершенствование профессионального мастерства» и желание поработать с пейзажами. Это ему удалось. Знакомство с творениями великих итальянских художников несколько изменило стиль живописца: он стал более свободным, колорит – менее тёмным.
Д. Веласкес «Вилла Медичи в Риме. Конец дня» (1630). Холст, масло. 48,5х43 см. Прадо (Мадрид)
В конце 1648 г. Веласкес совершил второе путешествие в Италию по приказу короля с целью приобретения для королевской коллекции шедевров итальянской живописи и античной скульптуры. Но Веласкес был придворным чиновником, поэтому неофициальной целью визита было установление дипломатических контактов с разными высокопоставленными лицами Италии. В Ватикане его благосклонно принял новый папа римский Иннокентий X, заказавший художнику свой портрет.
Д. Веласкес «Портрет папы Иннокентия X» (1650). Холст, масло. 140х120 см. Галерея Дориа-Памфили (Рим)
Над этой картиной художник работал всего 3 месяца, но она наделал много шума в Риме, а сам папа сказал о портрете: «Слишком правдиво!» и наградил художника золотой цепью и папской медалью. Веласкес был избран членом Римской академии, ему стали поступать множественные заказы, но король торопил его с возвращением в Мадрид. К этому же времени относится создание Веласкесом своей самой необычной картины Веласкеса «Венера перед зеркалом».
Д. Веласкес «Венера перед зеркалом» (ок. 1647-1651). Холст, масло. 122х177 см. Лондонская Национальная галерея
В испанской живописи до Веласкеса никто не создавал подобных полотен, т.к. инквизиция в Испании запрещала писать обнажённое женское тело. «Венера с зеркалом» – единственное сохранившееся такое изображение кисти Веласкеса. Сюжет этого полотна навеян венецианской живописью эпохи Возрождения. Но в картине Веласкеса изображена обыкновенная женщина, а не античная богиня. Веласкес восхищается земной красотой, но в то же время интригует зрителя изображением в зеркале: кто же эта Венера Веласкеса? В 1914 г. на картину было совершено нападение – поборница прав женщин Мэри Ричардсон изрубила холст тяпкой, он долгое время находился на реставрации.
Биография Веласкеса
Диего Веласкес (Diego Velasquez) — великий испанский художник 17 века. Родился Диего в 1599 году 6 июня в семье помещика. Веласкес настолько преуспел в живописи, искусстве рисования, что с 1623 года, когда ему было всего 24, уже стал придворным живописцем короля Филиппа IV. Веласкес пробовал себя во всех стилях живописи, которые существовали на тот момент. Портреты, жанровая живопись, исторические темы, религиозные картины, мифологические, во всём этом великому художнику нет равных. Несмотря на то, что на его самосознание и творчество очень повлияла школа Караваджо у Веласкеса был свой собственный почерк, своё понимание мира, которым восхищаются и по сей момент. В творчестве великого испанского художника Веласкеса существую несколько периодов. Самый ранний период – Севильский – название от места проживания. В этот период вошли такие работы, как “Старая кухарка”, “Водонос” и другие. Следует за ним Мадридский период. В этот период Веласкес переехал жить в Мадрид и там увлёкся новым творчеством, которое творили художники Тициан и Рубенс. Картины того периода: “Вакх“, “Кузница Вулкана“…
С 1630 года Веласкес занимался практически исключительно портретами, изображая на своих полотнах различных вельмож, представителей царственной крови и их слуг. Умер Диего Веласкес 6 августа 1660 года в Мадриде.
Тема
Паломино предложил точного описания темы «другая картина окрашено в то же время, из этой басни Vulcan , когда Аполлон сообщает ему о своем позоре в прелюбодеянии от Венеры с Марсом ; где Вулкан (которому помогают его рабочие- циклопы в его кузнице ) настолько бледен и встревожен, что кажется, что он не дышит » .
Тема взята из Метаморфоз из Овидия , 4, 171-176, и отражает время , когда Аполлон «Бог Солнца , который видит весь» показывает Vulcan прелюбодеяния Венеры с Марсом , который он был первым сообщил. Вулкан, муж, оскорбленный этой новостью, теряет «контроль над собой и работой, которую выполняла его рука».
Тема была не очень традиционной. Более классическим было изобразить момент, непосредственно следующий за этим, когда Овидий представляет Вулкана, удивив влюбленных, и заключает их в сети, предавая их насмешкам богов.
Джонатан Браун предлагает в качестве источника для La Forge гравюру Антонио Темпеста в отдельной виньетке для иллюстрации Метаморфоз, напечатанных в Антверпене в 1606 году, в которую Веласкес внес бы множество изменений.
Для этого полотна дано несколько интерпретаций намерений Веласкеса. Для Толнея представленная тема была бы связана не с прелюбодеянием, а скорее с своего рода «визитом» и вдохновением от основных искусств (представленных парой Аполлон-Гелиос) на второстепенные искусства (представленные кузнецом). Это чтение обусловлено интерпретацией Толне « Ménines et des Fileuses» как связующего звена между миром искусства и механическими искусствами.
Для других иконографических интерпретаций предмет должен быть связан с La Tunique de Joseph , кулоном из Кузницы . По словам Хулиана Галлего , эти две картины рассказывают истории предательств и обмана и подчеркивают власть речи над человеческими действиями и, следовательно, Платонической идеи над материальными действиями. С другой стороны, Диего Ангуло напоминает, что Иаков предвещает Христа , как Аполлон- Гелиос мог предвещать Христа-солнце справедливости. Однако, как указывает Джонатан Браун, эти интерпретации потеряли бы свой смысл, если бы эти две картины были независимыми в своем исполнении. Он отметил разницу в исходных размерах полотен, из-за чего зрители должны были видеть их как отдельные полотна.
На самом деле холст La Forge представляет две добавленные боковые полосы (22 см и 10 см слева и справа соответственно), которые, как предполагает Хосе Лопес-Рей, были сшиты, когда холст переходил из дворца Буэн-Ретиро в королевскую власть. дворец .
Однако технические исследования музея Прадо показывают, что, возможно, первоначальные размеры были очень похожи на нынешние, и, следовательно, эти две темы связаны. Раннее разделение полотен с согласия художника позволило Ла Туник-де-Жозеф покинуть монастырь Эскуриаль и поддерживает гипотезу о независимости двух работ. Уже упомянутые исследования Prado показывают, что пигменты, используемые в центральной части холста и боковых вставках, идентичны, хотя холсты сделаны из разных материалов. Таким образом, эти дополнения были сделаны во время изготовления холста, за исключением, возможно, самого маленького из них, от 12 до 14 см с левой стороны.