Воспоминания о саду в эттене (арльские дамы) — memory of the garden at etten (ladies of arles)

Задний план

«Сад в Эттене» относится к пасторскому саду в Эттене (ныне Эттен-Лёр ), куда в 1875 году был призван отец Винсента, пастор Теодорус Ван Гог. Винсент проводил там периоды времени, особенно с Пасхи до Рождества 1881 года, когда он вернулся чтобы присоединиться к своему брату Тео , торговцу произведениями искусства, решившему стать художником. Этот период в Эттене представляет собой собственно начало десятилетней карьеры Винсента как художника. Он рисовал с детства, а в прошлом году поступил в класс для начинающих в Брюсселе, где познакомился с художником Антоном ван Раппардом , но теперь начал рисовать всерьез. Он быстро развил совершенную технику рисования пейзажей, но оставался более неуверенным в рисовании фигур, которое он усердно практиковал с помощью курса рисования Шарля Барга . Раппар за это время нанес двенадцатидневный визит, и они вместе рисовали на болотах и ​​пустошах вокруг Эттена. Винсент также посетил своего кузена Антона Мауве в Гааге , знаменитого художника того времени, который проявил интерес к его рисункам и поддержал его. В то время Винсент еще не продвинулся в живописи, хотя некоторые из своих рисунков он вымыл акварелью. В конце года он нанес длительный визит к Мауве, который познакомил его с живописью. Он вернулся в Эттен с намерением открыть там студию.

Тем летом Винсент увлекся своей недавно овдовевшей двоюродной сестрой Ки Вос-Стрикер, дочерью богослова Йоханнеса Стрикера , которую пригласили остаться на лето с ее восьмилетним сыном Яном. Последний раз Винсент навещал ее в Амстердаме около трех лет. много лет назад, когда ее муж был еще жив (сохранилась семейная фотография 1872 года, на которой Винсент изображен бок о бок с Ки), но теперь ее новое положение пробудило в его нежных чувствах и романтическом расположении. Они вместе совершили приятные прогулки, и через две недели Винсент сделал предложение руки и сердца. Она классно отвергла его коротким «Нет, никогда, никогда», внезапно уехав в Амстердам и больше никогда с ним не имея дела. Одержимые попытки Винсента настоять на своем иске в конечном итоге стали предметом семейного скандала, кульминацией которого стала ожесточенная ссора с отцом на Рождество и его уход из семейного дома, чтобы вместо этого основать свою студию в Гааге .

Винсент впоследствии окрашены в Дренте , Nuenen (его последний семейный дом) и Антверпене , до прихода Тео в Париже в 1886 году, наконец , он создал студию в 1888 году в Желтом доме в Арле, где он присоединился Поль Гоген , с намерение создать коммуну художников.

Влияние Гогена

В его каталог raisonné, Хульскер считает утверждение, что радикальные изменения, которые теперь очевидны в творчестве Винсента, были результатом влияния Гогена и Синтетический символизм стиль живописи, сплав Неоимпрессионизм, Японизм, и Символизм Пон-Авена, который он разработал с Эмиль Бернар. В коллекции воспоминаний Avant et Après опубликованный 15 лет спустя, сам Гоген заявил:

Хульскер отмечает, что на самом деле Винсент уже был на пике карьеры художника, когда прибыл Гоген. Некоторое время он находился под влиянием теории Гогена о живописи из воображения и Воспоминания о саду в Эттене безусловно, сознательное усилие рисовать в этом стиле, но вскоре он вернулся к Реализм. Для Подсолнечник картины, которые были полностью завершены за два месяца до приезда Гогена.

Влияние Гогена

В своем каталоге raisonné Хульскер рассматривает утверждение о том, что радикальные изменения, которые теперь очевидны в творчестве Винсента, были результатом влияния Гогена и стиля живописи синтетического символизма , слияния неоимпрессионизма , японизма и символизма Пон-Авена , который он разработал с Эмиль Бернар . В сборнике воспоминаний Avant et Après, опубликованном 15 лет спустя, сам Гоген заявил:

Хульскер отмечает, что на самом деле Винсент уже был на пике карьеры художника, когда прибыл Гоген. Какое-то время он находился под влиянием теории живописи Гогена из воображения, и « Воспоминания о саду в Эттене» , безусловно, были сознательными попытками рисовать в этом стиле, но вскоре он вернулся к реализму . Что касается картин « Подсолнух» , то они были полностью завершены за два месяца до приезда Гогена.

Фон [ править ]

«Сад в Эттене» относится к пасторскому саду в Эттене (ныне Эттен-Лёр ), куда в 1875 году был призван отец Винсента, пастор Теодорус Ван Гог. Винсент проводил там периоды времени, особенно с Пасхи до Рождества 1881 года, когда он вернулся чтобы присоединиться к своему брату Тео , торговцу произведениями искусства, решившему стать художником. Этот период в Эттене представляет собой собственно начало десятилетней карьеры Винсента как художника. Он рисовал с детства, а в прошлом году поступил в класс для начинающих в Брюсселе, где познакомился с художником Антоном ван Раппардом , но теперь начал рисовать всерьез. Он быстро развил совершенную технику пейзажного рисования, но оставался более неуверенным в рисовании фигур.который он усердно практиковал с помощьюКурс рисования Шарля Барга . Раппард за это время нанес двенадцатидневный визит, и они вместе рисовали на болотах и ​​пустошах вокруг Эттена. Винсент также посетил своего кузена Антона Мауве в Гааге , знаменитого художника того времени, который проявил интерес к его рисункам и поддержал его. В то время Винсент еще не продвинулся в живописи, хотя некоторые из своих рисунков он вымыл акварелью. В конце года он нанес длительный визит к Мауве, который познакомил его с живописью. Он вернулся в Эттен с намерением открыть там студию.

Тем летом Винсент увлекся своей недавно овдовевшей двоюродной сестрой Ки Вос-Стрикер, дочерью теолога Йоханнеса Стрикера , которую пригласили остаться на лето с ее восьмилетним сыном Яном. Последний раз Винсент навещал ее в Амстердаме около трех лет. много лет назад, когда ее муж был еще жив (сохранилась семейная фотография 1872 года, на которой Винсент изображен бок о бок с Ки), но теперь ее новое положение пробудило в его нежных чувствах и романтическом расположении. Они вместе совершили приятные прогулки, и через две недели Винсент сделал предложение руки и сердца. Она, как известно, категорически отвергла его: «Нет, никогда, никогда», внезапно уезжает в Амстердам и никогда больше не будет иметь с ним дела. Одержимые попытки Винсента настоять на своем иске в конечном итоге превратились в семейный скандал, кульминацией которого стала ожесточенная ссора с отцом на Рождество и его уход из семейного дома, чтобы вместо этого открыть свою предполагаемую студию в Гааге .

Винсент впоследствии окрашены в Дренте , Nuenen (его последний семейный дом) и Антверпене , до прихода Тео в Париже в 1886 году, наконец , он создал студию в 1888 году в Желтом доме в Арле, где он присоединился Поль Гоген , с намерение создать коммуну художников.

Астрономы снова вспоминают Ван Гога

Ван Гог, ‘Восход Луны’.

Наверное, нет на свете художника, которым бы так усердно занимались ученые, профессионально далекие от живописи, как голландцем Винсентом Ван Гогом. В преддверии стопятидесятилетия со дня его рождения американский астроном Дональд Олсон разгадал еще одну загадку, связанную с именем великого импрессиониста.

У него есть картина, известная под названием «Восход Луны». На самом деле исследователи творчества Ван Гога далеко не единодушны в том, что это правильное название, — многие считают, что ее вернее было бы назвать «Заход Солнца». Разъяренное багровое чудище, выглядывающее из-за вершины горы, на самом деле может быть и тем и другим светилом. Ситуация осложнялась тем, что точной даты написания картины тоже никто не мог назвать. В середине этого месяца ее назвал Олсон — 12 июля 1889 года.

Дело в том, что, по мнению Олсона, Ван Гог, часто позволяющий себе и запредельное буйство цветов, и искажения перспективы, и зыбкость форм, и прочие импрессионистские штучки, никогда не позволял себе искажать реальность — просто он так видел.

Известны пять картин ночного неба, написанные Ван Гогом, и каждая из них потрясает Олсона своей астрономической точностью.

Пару лет назад Олсон с точностью до часа определил время написания другой картины Ван Гога «Белый дом ночью». Он нашел этот дом, к счастью, сохранившийся, опознал в свирепой звезде, висевшей на картине Ван Гога над этим домом, Венеру — именно благодаря скрупулезности мастера, — а уже отсюда нашел день и час создания шедевра. В тот день, заявляет Олсон, Венера светила особенно ярко.

Убежденный в том, что и в случае с картиной «Восход Луны» великий Винсент не добавил никакой отсебятины, Олсон отправился прошлым летом во Францию. Ему было известно лишь то, что в сентябре 1889 года Ван Гог отослал своему брату Тео посылку с двумя картинами — «Восходом Луны» и куда более известной «Звездной ночью». Знал он также и то, что в мае того же года Ван Гог отправился подлечить свою психику в монастырском приюте в Сан-Реми.

В конце концов Олсон выяснил, что картину Ван Гог писал, глядя из окна своей палаты, что это была совершенно точно Луна (ну, или почти Луна — об этом позже), а уж определить время написания картины с ошибкой плюс-минус одна минута было для астронома делом техники.

Осталась, правда, еще одна загадка, связанная с этой картиной, — тень под горой. Ее не могла оставить Луна, а Солнце вставало не совсем там. По мнению Олсона, эта нестыковка имеет очень простое объяснение. Просто-напросто Ван Гог писал картину в два приема — начинал вечером, а заканчивал утром. Так что на самом деле мы видим на полотне восходящую вечером Луну — с тенями, которые отбрасывает восходящее утром Солнце.

Удивительно, но именно эти две картины, посланные брату в одной посылке, почти предсмертные картины (на следующий год Ван Гог умер), стали объектом самого пристального внимания ученых.

Некоторое время назад именно «Звездная ночь» с ее взвихрившимися звездами привела медиков к разгадке другой тайны художника — его пристрастия к ослепляющему и прожигающему желтому свету его полотен. У Ван Гога, как известно, болезней было намного больше, чем денег, однако пристрастие к желтым цветам многие объясняют его пристрастием к абсенту. Тогда в этот популярный ликер добавляли лекарство сантонин, от которого дети иногда начинали видеть все в желтом цвете. Однако последние исследования показали, что для взрослого человека мир пожелтеет только после того, как он выпьет единовременно около 200 кварт (228 литров) абсента.

По мнению ученых, желтая палитра Ван Гога обязана своим существованием его эпилепсии. С 1890 года он лечился от нее по рецептам доктора Поля-Фердинанда Гаше и в соответствии с ними пил дигиталис. Это лекарство, применяемое сегодня разве что против сердечных приступов и, как сейчас известно, никакого отношения к лечению эпилепсии не имеющее, тогда было очень популярно как средство против падучей. Но хроническое отравление дигиталисом может в ряде случаев сделать мир для больного желтым, и, в частности, он будет видеть желтые круги вокруг звезд — точь-в-точь такие, какие мы видим на знаменитой картине Ван Гога «Звездная ночь».

История [ править ]

(мать Винсента), до 1888 года. Эта фотография послужила источником для портрета матери художника Винсента (F477 JH1600).

Виллемиен Якоба Ван Гог (младшая сестра Винсента), около 1881 года. Считается источником эскиза F849 JH11.

Ки Вос-Стрикер (недавно овдовевший двоюродный брат Винсента и его безответная любовь) со своим восьмилетним сыном Яном, около 1881 года.

На картину явно повлияла картина Гогена « Арлезьен» («Мистраль»), написанная в то же время. В своих письмах о картине Винсент ясно дает понять, что изо всех сил старался использовать свое воображение, как это делал Гоген.


На картине Гогена фигура пожилой женщины — это
мадам Жину, которая управляла Café de la Gare, где жил Винсент и которому он и Гоген продолжали покровительствовать после переезда в соседний Желтый дом . Фигуры Винсента обычно считаются его матерью и сестрой Виллемен . Биограф Винсента, Марк Эдо Тралбаут , однако, придерживался мнения, что молодая женщина, сознательно или бессознательно, была олицетворением Ки Вос Стрикер. Винсент был несколько загадочным по этому поводу в письме к своей сестре:

В более позднем письме он говорит, что испортил картину, и называет ее «то, что я сделал с садом в Нюэнене» (то есть его более поздний семейный дом, а не Эттен), что заставило Хульскера предположить, что у него действительно не было определенного места в разум. Хульскер озадачен замечанием, что Винсент думал, что испортил картину, описывая картину как увлекательную и загадочную, «богатую приглушенными, но искрящимися цветами». И он, и Тральбаут напоминают средневековые витражи.

Овер-сюр-Уиз

Покинув юг Франции, брат Ван Гога, Тео, и художник Камиль Писсарро разработали план для Ван Гога, чтобы он отправился в Овер-сюр-Уаз с рекомендательным письмом для доктора Поля Гаше , гомеопата и мецената, который жил в Овер. Ван Гог имел комнату в гостинице Auberge Ravoux в Овере и находился под опекой и наблюдением доктора Гаше, с которым у него возникли близкие отношения, «что-то вроде еще одного брата».

Какое-то время казалось, что Ван Гог поправляется. Он начал писать в таком стабильном темпе, что в его комнате почти не было места для всех готовых картин. С мая до своей смерти 29 июля Ван Гог создал около 70 картин, более одной в день, и множество рисунков. »Ван Гог рисовал здания вокруг города Овер, такие как церковь в Овере , портреты и близлежащие здания. поля.

Портреты маленьких детей

Две молодые девушки, называемые также двое детей принадлежит Орсэ , Париж . Другая версия « Двух детей» находится в частной коллекции (F784).

Две молодые девушки или двое детей, 1890, Музей Орсе , Париж , Франция (F783)

Двое детей, 1890, частное собрание (F784)

Ребенок с апельсином, июнь – июль 1890 г., частное собрание (F785)

Маленькая Арлезианка

Маленькая Арлезианка (Голова девушки) находится в музее Крёллер-Мюллер .

Маленькая Арлезианна (Голова девушки), 1890, Музей Крёллер-Мюллер , Оттерло , Нидерланды (F518)

Молодой человек с васильком, июнь 1890 г., частное собрание, (F787)

Аделина Раву

Во время своего пребывания в Овере Ван Гог снимал комнату в гостинице Артура Раву, шестнадцатилетняя дочь которого сидела за три картины. Ван Гог изображает Аделину, а не фотографическое сходство, с «пылкими аспектами» современной жизни через «современный вкус к цвету». Ван Гог писал своему брату: «На прошлой неделе я сделал портрет девушки лет шестнадцати, в синем на синем фоне, дочери людей, с которыми я живу. Я дал ей этот портрет, но сделал для вас его вариацию — холст 15 размера ».

Шестьдесят шесть лет спустя Аделину Раву спросили, что она помнит о Ван Гоге. Прежде чем написать ее портрет, Ван Гог только вежливо обменялся беседой с Аделиной. Однако однажды он спросил ее, будет ли она рада, если он сделает ее портрет. Получив разрешение родителей, она сидела однажды днем, когда он закончил картину. Он постоянно курил трубку, работая, и благодарил ее за то, что она сидела неподвижно. Она была очень горда сидеть на картине, которую она описала как «симфонию в синем». Ван Гог думал, что ей шестнадцать, но в то время ей было всего тринадцать. Аделина села всего один раз, но с ее изображения были написаны три картины:

  • На сидении Аделина была одета в синее платье, фон был синим, а лента для волос синего цвета.
  • Ван Гог сделал копию оригинальной картины для своего брата, с немного другими оттенками синего.
  • В немного другой позе или аспекте Аделина появляется на фоне роз, фрагментов натюрморта из роз (F595), который он закончил всего за несколько дней до этой картины. Эта картина принадлежит Художественному музею Кливленда .

Ни она, ни ее родители не оценили стиль Ван Гога и были разочарованы тем, что он не соответствует действительности. Тем не менее, хотя Аделина в то время была молодой девушкой, ее фотографии в молодости показали, что Ван Гог нарисовал ее такой, какой она станет.

Портрет Аделины Раву (полуфигур), 1890, частная коллекция (F768)

Портрет Аделины Раву, июнь 1890 г., частное собрание (F769)

Портрет Аделины Раву, июнь 1890 г., Кливлендский художественный музей , Кливленд , Огайо (F786)

Заметки [ править ]

  1. Хульскер стр. 13-29
  2. Naifeh и белый Смит стр. 230-52
  3. Tralbaut 1969 стр. 78-80
  4. Hulsker p. 22
  5. Tralbaut 1969 стр. 77-9, 84-6
  6. Гейфорд 2008
  7. De La Faille стр. 221
  8. Tralbaut (1962)стр. 16-28
  9. Tralbaut (1969)стр. 80-2
  10. Hulsker p. 374
  11. ^ Hulsker стр. 374-6
  12. Hulsker p. 376

Письма править

  1. ^ . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1. Я уже ответил вам, что мне очень не понравился портрет матери. Я только что нарисовал воспоминание о саду в Эттене, чтобы поместить его в свою спальню, и вот его кроки. Довольно большой холст …
  2. . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1т: 3. Работаю над двумя полотнами. Воспоминание о нашем саду в Эттене с капустой, кипарисами, георгинами и фигурами … Гоген дает мне смелость воображать, и вещи воображения действительно приобретают более загадочный характер.
  3. . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1р: 1.

Библиография править

  • Роланд Дорн (1990). Декор: Винсент Ван Гог Werkreihe für das Gelbe Haus в Арле . Георг Ольмс Верлаг. ISBN 978-3-487-09098-6.
  • де ла Файль, Якоб-Баарт. Работы Винсента Ван Гога: его картины и рисунки . Амстердам: Meulenhoff, 1970. ISBN 978-1556608117 
  • Хульскер, Янв . Полный Ван Гог . Оксфорд: Phaidon, 1980. ISBN 0-7148-2028-8 
  • Гейфорд, Мартин. Желтый дом: Ван Гог, Гоген и девять бурных недель в Провансе . Нью-Йорк: Mariner Books, 2008. ISBN 0-618-99058-5 
  • Найфех, Стивен; Смит, Грегори Уайт. Ван Гог: Жизнь . Профильные книги, 2011. ISBN 978-1846680106 
  • Померанцы, Арнольд. Письма Винсента Ван Гога . Penguin Classics, 2003. ISBN 978-0140446746. 
  • Тральбаут, Марк Эдо 8 х Ван Гог; Винсент Ван Гог и женщины (Антверпен: Пьер Пер, 1962)
  • Тральбаут, Марк Эдо. Винсент Ван Гог , Macmillan, Лондон 1969, ISBN 0-333-10910-4 

Примечания

  1. Хульскер, стр. 13-29
  2. Наифа и Уайт Смит, стр. 230–52.
  3. Тральбаут 1969, с. 78-80
  4. Hulsker p. 22
  5. Тральбаут, 1969, с. 77-9, 84-6.
  6. Гейфорд 2008
  7. De La Faille p. 221
  8. Тральбаут (1962), стр. 16-28
  9. Тральбаут (1969), стр. 80-2
  10. Hulsker p. 374
  11. ^ Хульскер стр. 374-6
  12. Hulsker p. 376

Библиография

  • Роланд Дорн (1990). Декор: Дом Винсента Ван Гога Werkreihe für das Gelbe Haus в Арле. Георг Ольмс Верлаг. ISBN 978-3-487-09098-6.
  • де ла Файль, Якоб-Баарт. Произведения Винсента Ван Гога: его картины и рисунки. Амстердам: Мейленхофф, 1970. ISBN 978-1556608117
  • Хульскер, Янв. Полный Ван Гог. Оксфорд: Phaidon, 1980. ISBN 0-7148-2028-8
  • Гейфорд, Мартин. Желтый дом: Ван Гог, Гоген и девять бурных недель в Провансе. Нью-Йорк: Mariner Books, 2008. ISBN 0-618-99058-5
  • Найфех, Стивен; Смит, Грегори Уайт. Ван Гог: Жизнь. Профильные книги, 2011. ISBN 978-1846680106
  • Померанцы, Арнольд. Письма Винсента Ван Гога. Penguin Classics, 2003. ISBN 978-0140446746
  • Тральбаут, Марк Эдо 8 х Ван Гог; Винсент Ван Гог и женщины (Антверпен: Пьер Пер, 1962 г.)
  • Тральбаут, Марк Эдо. Винсент Ван Гог, Макмиллан, Лондон, 1969, ISBN 0-333-10910-4

Влияние Гогена [ править ]


В своем
каталоге raisonné Хульскер рассматривает утверждение, что радикальные изменения, которые теперь очевидны в работах Винсента, были результатом влияния Гогена и стиля живописи синтетического символизма , слияния неоимпрессионизма , японизма и символизма Пон-Авена , который он разработал с Эмиль Бернар . В сборнике воспоминаний Avant et Après, опубликованном 15 лет спустя, сам Гоген заявил:

Хульскер отмечает, что на самом деле Винсент уже был на пике карьеры художника, когда прибыл Гоген. Какое-то время он находился под влиянием теории живописи Гогена из воображения, и « Воспоминания о саду в Эттене» , безусловно, были сознательными попытками рисовать в этом стиле, но вскоре он вернулся к реализму . Что касается картин « Подсолнух» , то они были полностью завершены за два месяца до приезда Гогена.

История

(мать Винсента), до 1888 года. Эта фотография послужила источником для портрета матери художника Винсента (F477 JH1600).

Виллемиен Якоба Ван Гог (младшая сестра Винсента), около 1881 года. Считается источником эскиза F849 JH11.

Ки Вос-Стрикер (недавно овдовевший двоюродный брат Винсента и его безответная любовь) со своим восьмилетним сыном Яном, около 1881 года.

На картину явно повлияла картина Гогена « Арлезьен» («Мистраль»), написанная в то же время. В своих письмах о картине Винсент ясно дает понять, что изо всех сил старался использовать свое воображение так, как одобрял Гоген.

На картине Гогена фигура пожилой женщины — это мадам Жину, которая управляла Café de la Gare, где жил Винсент и которому он и Гоген продолжали покровительствовать после переезда в соседний Желтый дом . Фигуры Винсента обычно считаются его матерью и сестрой Виллемен . Биограф Винсента, Марк Эдо Тралбаут , однако, придерживался мнения, что молодая женщина, сознательно или бессознательно, была представителем Ки Вос Стрикер. Винсент был несколько загадочен по этому поводу в письме к сестре:

В более позднем письме он говорит, что испортил картину, и называет ее «то, что я сделал с садом в Нуэнене» (то есть его более поздний семейный дом, а не Эттен), что заставило Хульскера предположить, что у него действительно не было определенного места в разум. Хульскер озадачен замечанием, что Винсент думал, что он испортил картину, описывая картину как захватывающую и загадочную, «богатую приглушенными, но искрящимися цветами». И он, и Тральбаут напоминают средневековые витражи.

История

(Мать Винсента), до 1888 года. Эта фотография была источником для Винсента. Портрет матери художника (F477 JH1600).

Виллемиен Якоба Ван Гог (Младшая сестра Винсента), c 1881 г. Считается источником для эскиза F849 JH11.

Ки Вос-Стричер (Недавно овдовевший двоюродный брат Винсента и его безответная любовь) с восьмилетним сыном Яном, c 1881.

На картину явно повлияло творчество Гогена. Арлезьен (Мистраль) покрашен при этом. В своих письмах о картине Винсент ясно дает понять, что он изо всех сил старался использовать свое воображение так, как одобрял Гоген.

В картине Гогена узнаваема фигура пожилой женщины. Мадам Жину кто управлял Кафе де ла Гар где жил Винсент и которую они с Гогеном продолжали покровительствовать после переезда в соседний Желтый дом. Фигуры Винсента обычно считаются его матерью и сестрой. Виллемиен. Биограф Винсента Марк Эдо Тральбаут, однако, придерживался мнения, что молодая женщина, сознательно или бессознательно, была представителем Ки Вос Стрикер. Винсент был несколько загадочен по этому поводу в письме к сестре:

В более позднем письме он говорит, что испортил картину, и называет ее «то, что я сделал с садом в Нюэнене» (то есть его более поздний семейный дом, а не Эттен), что привело Хульскера к предположению, что у него действительно не было определенного места в разум. Хульскер озадачен замечанием, что Винсент думал, что он испортил картину, описывая картину как захватывающую и загадочную, «богатую приглушенными, но искрящимися цветами». И он, и Тральбаут напоминают средневековые витражи.

Заметки

Библиография

  • Роланд Дорн (1990). Декор: Винсент Ван Гог Werkreihe für das Gelbe Haus в Арле . Георг Ольмс Верлаг. ISBN 978-3-487-09098-6.
  • де ла Файль, Якоб-Баарт. Работы Винсента Ван Гога: его картины и рисунки . Амстердам: Meulenhoff, 1970. ISBN  978-1556608117
  • Хульскер, Янв . Полный Ван Гог . Оксфорд: Phaidon, 1980. ISBN  0-7148-2028-8
  • Гейфорд, Мартин. Желтый дом: Ван Гог, Гоген и девять бурных недель в Провансе . Нью-Йорк: Mariner Books, 2008. ISBN  0-618-99058-5
  • Найфех, Стивен; Смит, Грегори Уайт. Ван Гог: Жизнь . Профильные книги, 2011. ISBN  978-1846680106
  • Померанцы, Арнольд. Письма Винсента Ван Гога . Penguin Classics, 2003. ISBN  978-0140446746.
  • Тральбаут, Марк Эдо 8 х Ван Гог; Винсент Ван Гог и женщины (Антверпен: Пьер Пер, 1962)
  • Тральбаут, Марк Эдо. Винсент Ван Гог , Macmillan, Лондон 1969, ISBN  0-333-10910-4

Фон

«Сад в Эттене» относится к пасторскому саду в Эттене (ныне Etten-Leur), куда в 1875 году был призван отец Винсента, пастор Теодорус Ван Гог. Винсент проводил там периоды времени, особенно с Пасхи до Рождества 1881 года, когда он вернулся, чтобы присоединиться к своему брату. Тео, арт-дилер, решивший стать художником. Этот период в Эттене представляет собой собственно начало десятилетней карьеры Винсента как художника. Он рисовал с детства, а в прошлом году поступил в класс для начинающих в Брюсселе, где познакомился с художником. Антон ван Раппард, но теперь он начал рисовать всерьез. Он быстро развил совершенную технику рисования пейзажей, но оставался более неуверенным в рисовании фигур, которое он усердно практиковал с помощью Шарль БаргКурс рисования. Раппар за это время нанес двенадцатидневный визит, и они вместе рисовали на болотах и ​​пустошах вокруг Эттена. Винсент также навестил своего двоюродного брата. Антон Мауве в Гаага, знаменитый художник того времени, проявивший интерес к его рисункам и поддержавший его. В то время Винсент еще не продвинулся в живописи, хотя некоторые из своих рисунков он вымыл акварелью. В конце года он нанес длительный визит к Мауве, который познакомил его с живописью. Он вернулся в Эттен с намерением открыть там студию.

Тем летом Винсент увлекся своей недавно овдовевшей кузиной Ки Вос-Стрикер, дочерью богослова. Йоханнес Стрикер, которую пригласили остаться на лето со своим восьмилетним сыном Яном. В последний раз Винсент навещал ее в Амстердаме около трех лет назад, когда ее муж был еще жив (есть семейное фото сохранилось датируется 1872 годом, чтобы показать Винсента бок о бок с Ки), но теперь ее новое положение пробудило в его нежных чувствах и романтическом расположении. Они вместе совершили приятные прогулки, и через две недели Винсент сделал предложение руки и сердца. Она классно отвергла его, сказав: «Нет, никогда, никогда», внезапно уезжает в Амстердам и никогда больше не будет иметь с ним дела. Одержимые попытки Винсента настоять на своем иске в конечном итоге стали предметом семейного скандала, кульминацией которого стала ожесточенная ссора с отцом на Рождество и его уход из семейного дома, чтобы основать предлагаемую им студию. в Гааге вместо.

Винсент впоследствии написал в Дренте, Nuenen (его последний семейный дом), и Антверпен, прежде чем присоединиться к Тео в Париж в 1886 г., наконец, он открыл студию в 1888 г. Желтый дом в Арле, где к нему присоединился Поль Гоген, с целью создания коммуны художников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: