Наследие
Тернер оставил небольшое состояние, которое, как он надеялся, будет использовано для поддержки тех, кого он называл «загнившими художниками». Он планировал построить богадельню в Твикенхеме с галереей некоторых своих работ. Его завещание было оспорено, и в 1856 году после судебного разбирательства его двоюродные братья, в том числе Томас Прайс Тернер , получили часть его состояния. Другая часть пошла в Королевскую академию художеств, которая иногда награждает студентов медалью Тернера. Его законченные картины были завещаны британской нации, и он намеревался построить для них специальную галерею. Этого не произошло из-за разногласий по поводу финального сайта. Спустя двадцать два года после его смерти британский парламент принял закон, разрешающий одалживать его картины музеям за пределами Лондона, и таким образом начал процесс разбрасывания картин, которые Тернер хотел хранить вместе.
Одним из величайших коллекционеров его работ был Генри Воан, который на момент смерти в 1899 году владел более чем сотней акварелей и рисунков Тернера и таким же количеством гравюр. Его коллекция включала в себя образцы почти всех видов работ на бумаге, созданных художником, от ранних топографических рисунков и атмосферных пейзажных акварелей до блестящих цветовых этюдов, иллюстраций литературных виньеток и впечатляющих выставочных работ. Он включал почти сотню доказательств Liber Studiorum и двадцать три рисунка, связанных с ней. Это была бесподобная коллекция, которая всесторонне отражала разнообразие, воображение и техническую изобретательность работ Тернера на протяжении его шестидесятилетней карьеры. Воан завещал большую часть своей коллекции Тернера британским и ирландским публичным галереям и музеям, указав, что коллекции акварелей Тернера должны быть «выставлены для публики одновременно, бесплатно и только в январе», демонстрируя понимание необходимости сохранения что было необычно в то время.
В 1910 году основная часть Завещания Тернера, которая включает в себя незаконченные картины и рисунки, была размещена в крыле Duveen Turner в Национальной галерее британского искусства (ныне Tate Britain ). В 1987 году было открыто новое крыло в Тейт, галерея Клора , в котором разместились завещанные Тернером картины, хотя некоторые из наиболее важных картин остаются в Национальной галерее в нарушение условия Тернера, что они должны храниться и показываться вместе. Картины все чаще сдают в аренду за границу, игнорируя положение Тернера о том, что они постоянно и постоянно находятся в галерее Тернера.
Церковь Святой Марии, Баттерси, добавила памятный витраж для Тернера в период с 1976 по 1982 год. Собор Святого Павла, Королевская академия художеств и музей Виктории и Альберта хранят статуи, представляющие его. Портрет Корнелиуса Варли с его патентованным графическим телескопом ( Шеффилдские музеи и галереи ) был сравнен с его посмертной маской ( Национальная портретная галерея, Лондон ) Келли Фриман в Университете Данди в 2009–2010 годах, чтобы выяснить, действительно ли он изображает Тернера. Вестминстер представил памятную доску на месте его рождения на 21 Maiden Lane, Covent Garden 2 июня 1999 года.
Селби Уиттингем основал Общество Тернера в Лондоне и Манчестере в 1975 году. После того, как общество одобрило крыло галереи Клора Галереи Тейт (по образцу крыла Дувина в 1910 году) как решение спора о том, что должно быть сделано с Завещанием Тернера. Селби Уиттингем подал в отставку и основал Независимое общество Тернера. В 1984 году галерея Тейт учредила престижную ежегодную художественную премию Тернера , названную в честь Тернера, а 20 лет спустя Королевский институт художников акварели учредил премию Винзор и Ньютон Тернер в области акварели. С 7 ноября 2003 г. по 8 февраля 2004 г. в Бирмингемском музее и художественной галерее проходила крупная выставка «Британия Тернера» с материалами (в том числе «Боевой Темер» ), предоставленными во временное пользование. «Величайшая картина Великобритании» по результатам общественного опроса, организованного BBC .
Исследования по анатомии
Стаббс, который работал в кожевенном и кожевенном бизнесе своего отца до 16 лет, не был новичком в обращении с тушами животных, и, по его собственным словам, он заинтересовался анатомией с раннего возраста. В 1745 году он переехал в Йорк , где в конце 1740-х начал изучать анатомию в больнице графства Йорк и вскоре стал сам преподавать анатомию.
Иллюстрация к книге Джона Бертона: Очерки совершенно новой системы акушерства.
Там он вскрыл женщину, умершую во время родов, и сделал рисунки плода . Однако этим первым попыткам не хватает точности его более поздних анатомических рисунков: на пластинах изображены не зародыши, а скорее взрослые дети. Эти рисунки легли в основу его иллюстраций к книге Джона Бертона «Очерки совершенно новой системы акушерства». Книга была опубликована в 1751 году, и Стаббс не был назван автором пластин.
По возвращении из Италии он арендовал дом в Линкольншире , где препарировал лошадей с 1756 по 1758 год. После того, как лошади истекли кровью через разрез в яремной вене ( vena jugularis ), был введен жидкий воск, чтобы лучше распознать ход сосудов во время рассечения. Затем каркас подвешивали к специальной конструкции с потолка и рассекали слой за слоем до каркаса. Отдельные этапы работы тщательно документировались в протоколах. Методы, которые он использовал, чтобы замедлить процесс разложения, не описаны в его записях. Результаты своей работы он опубликовал в 1766 году в своей книге « Анатомия лошади ». Так как ведущие в то время лондонские граверы по меди отказались делать гравюры на основе его рисунков, он, наконец, сам взял на себя эту работу после того, как сам усовершенствовал свои знания гравировки на медных пластинах. Оригинальные рисунки сейчас находятся в инвентаре Королевской академии художеств .
Рисунок для сравнительной анатомической экспозиции
С 1804 по 1806 год в Лондоне была опубликована его последняя незаконченная работа «Сравнительное анатомическое описание строения человеческого тела, тигра и домашней птицы». Подобные сравнительные анатомические исследования не были редкостью в эпоху Просвещения . Первоначально планировалось 60 панно с картинками и сопроводительные тексты на английском и французском языках. Когда Стаббс умер в 1806 году, текст был написан, и все предварительные чертежи были доступны, но только половина пластин была выгравирована. Рисунки в формате 54,6 × 40,6 см оставались во владении его жены до 1817 года, продавались после ее смерти и несколько раз переходили из рук в руки, у одного из которых рисунки были на картоне. В 1863 году они попали в Вустерскую публичную библиотеку, где были забыты и вновь открыты только в 1957 году. В 1980 году Пол Меллон приобрел рисунки и рукопись для Йельского центра британского искусства , где они были отреставрированы и возвращены в исходное состояние.
Лев нападает на лошадь
Лошадь атакована львом (1768-69), масло на панели, 25,7 x 29,5 см., Йельский центр британского искусства
Стаббс начал серию неофициальных работ на тему нападения льва на лошадь примерно в 1762 или 1763 годах, и он продолжал исследовать и переосмысливать эту тему по крайней мере на 17 изображениях в течение примерно 30 лет. Эти картины входят в число его самых знаменитых и влиятельных работ. Один историк искусства написал: «Появление монументальной картины, которая сейчас находится в коллекции Меллона [ Лев, атакующий лошадь , ок. 1762-63], следует рассматривать как одно из выдающихся событий в английском искусстве восемнадцатого века, поскольку в контексте живописи в то время его необычность, а также присущая ему оригинальность наиболее поразительны. Со времени публикации книги Хогарта «Прогресс блудницы» тридцать лет назад не было такого новшества ». Культовые картины на самом деле являются одними из самых ранних проявлений романтизма в живописи, предшествовавшим работам более известных мастеров этого движения, таких как Уильям Блейк , Эжен Делакруа , Франсиско Гойя , Уильям Тернер и Теодор Жерико , который, как известно, был его поклонником. обеих лошадей и работы Джорджа Стаббса. Жан Клэй, профессор истории искусств в Парижском университете, проницательно заметил, что не только энергия и ужас животных предвещают дух романтизма, но и по мере развития сериала Стаббса этот ужас, казалось, распространился и расширился по всему миру. пейзаж: «образ, который обогатит романтическое воображение и расцветет полвека спустя».
Эта серия в основном представляет собой картины маслом на холсте, но также включает образцы эмали на меди, оригинальные гравюры и даже рельефную модель из глины Веджвуда . Белая лошадь была нарисована с одной из Королевских лошадей в конюшнях, предоставленной художнику другом архитектора, мистером Пейном. Стаббс смог при жизни изучить льва, который был в зверинце лорда Шеллберна в Хаунслоу Хит. Самая ранняя работа — это картина в натуральную величину « Лев, атакующий лошадь» (ок. 1762–1763 гг.), Созданная по заказу 2-го маркиза Рокингема и находящаяся в настоящее время в Йельском центре британского искусства . Историк искусства Бэзил Тейлор предположил, что эта тема рассматривалась в трех отдельных эпизодах: Эпизод А, лев, крадущийся на некотором расстоянии от перепуганной лошади; Эпизод B, лев рядом с испуганной лошадью; Эпизод C Лев на спине лошади кусает ее за бок. Интересно, что Стаббс сначала нарисовал «Эпизод C», и только позже он был вдохновлен вернуться и нарисовать моменты, предшествующие климатическому событию.
Лев, схвативший лошадь , восстановленная римская копия эллинистического оригинала, Palazzo dei Conservatori
Анекдот о происхождении предмета появился вскоре после смерти художника, первоначально опубликованный в журнале Sporting Magazine в 1808 году и часто повторяющийся на протяжении более полутора веков. Историк искусства Х. У. Янсон повторил это: «Во время визита в Северную Африку он видел лошадь, убитую львом; этот опыт не давал покоя его воображению, и на его основе он разработал новый тип картины животных, полный романтического чувства величия и насилия. природы.» Однако исследование, опубликованное в 1965 году, привело к довольно убедительным аргументам в пользу того, что Стаббс на самом деле никогда не ездил в Африку, а фактическим вдохновением для создания картины послужила античная скульптура, которую он видел во время хорошо задокументированного пребывания в Риме в 1754 году. Скульптура « Лев, схватившая лошадь» в Палаццо Консерватори в Риме — это восстановленная римская копия с эллинистического оригинала. Это знаменитая работа с эпохи Возрождения, которой восхищался Микеланджело , включили в путеводители времен Стаббса и любое количество раз копировали различные художники в мраморе, бронзе и гравюрах, включая мраморную копию 18 века из коллекции покровителя Стаббса. Генри Бланделл , который также приобрел одну из картин Стаббса.
Шаблон описания картинки на английском
Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:
- Где и когда? (where and when the photo was taken)
- Кто/что? (what\who is in the photo)
- Какой?
- Что делает и как? (what is happening)
- Ваше отношение к фото
Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.
Где и когда?
В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.
Ответ можно начать следующим образом:
Если вы не знаете деталей, то можете предположить:
- It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
- In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
- The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
- It wastaken by/in — Она была сделана. Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.
Кто/что?
Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?
- In the picture I can see.. — На картинке я могу видеть…
- There’s / There are — Здесь есть
- In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground there is … — На переднем плане…
Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:
- at the top/bottom of the picture — наверхувнизу картинки
- in the middle of the picture — в середине картинки
- on the left/right of the picture — слеваcправа картинки
- next to — рядом
- in front of — спереди
- behind — сзади
- near — рядом
- on top of — наверху
- under — под
Если что-то непонятно, можно использовать фразы:
- It looks like a — Это выглядит как…
- It might be a — Это возможно…
- Hecouldbe — Он мог бы быть
- Maybe, it’s a — Возможно это…
Какой?
Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.
- The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
- She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
- The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
- I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.
Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.
- It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
- I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
- It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
- I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
- The sun’s shining. — Светит солнце.
- The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
- I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
- It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.
Что делает и как?
Все действия описываем во времени Present Continuous:
- The man is …smiling.- Мужчина улыбается.
- The people are …working. — Люди работают.
- It’s raining. — Идет дождь
- Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).
Наследие
Стаббс оставался второстепенной фигурой в британском искусстве до середины двадцатого века. Искусствовед Бэзил Тейлор и коллекционер произведений искусства Пол Меллон оба отстаивали работу Стаббса. Стаббса Тыква с конюхом была первой картиной, которую Меллон купил в 1936 году. Бэзил Тейлор был заказан в 1955 году компанией Pelican Press для написания книги. Живопись животных в Англии — от Барлоу до Ландсира, который включал большой сегмент на Stubbs. В 1959 году Меллон и Тейлор впервые встретились и сблизились из-за того, что ценили Стаббса. Это привело Меллона к созданию Фонда Пола Меллона британского искусства (предшественник Центр исследований британского искусства Пола Меллона) с Тейлором в качестве директора. В конце концов Меллон собрал самую большую коллекцию картин Стаббса в мире, которая стала частью его более обширной коллекции британского искусства, которая впоследствии стала Йельский центр британского искусства. В 1971 году Тейлор опубликовал основополагающий каталог, Стаббс.
Gimcrack на Newmarket Heath, с тренером, конюхом и жокеем (1765)
Рекордная цена за картину Стаббса была установлена продажей на аукционе Gimcrack на Newmarket Heath, с тренером, конюхом и жокеем (1765) на Christie’s в Лондоне в июле 2011 года за 22,4 миллиона фунтов стерлингов. Он был продан Британской коллекцией спортивного искусства Вулавингтона; покупатель не был идентифицирован.
Британская королевская коллекция хранит 16 картин Стаббса.
Две картины Стаббса были куплены Национальный Морской Музей в Гринвич, Лондон после публичного призыва собрать необходимые 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Две картины, Конгуро из Новой Голландии и Портрет большой собаки оба были написаны в 1772 году. Изображая кенгуру и динго соответственно, это первые изображения австралийских животных в западном искусстве.
жизнь и работа
Стаббс вырос в Ливерпуле в семье кожевника и торговца кожаными изделиями. В молодом возрасте он работал в бизнесе своих родителей. После смерти своего отца в 1741 году он ненадолго поступил в ученики к художнику и граверу в Ланкашире . Ему не нравилась работа, которая заключалась в основном в копировании других произведений. С тех пор он научился своим навыкам как самоучка . В 1740-х годах он работал портретистом, а затем изучал анатомию человека в больнице округа Йорк примерно с 1745 по 1751 год . В 1754 году он совершил поездку в Италию.
Свистулька Джорджа Стаббса, около 1760 г.
В 1756 году он арендовал ферму в Хоркстоу , Линкольншир , и провел много времени, изучая и препарируя лошадей. В 1759 году он переехал в Лондон и работал над своей работой «Анатомия лошади» , которую опубликовал в 1766 году. Еще до публикации этой работы он выделялся своим точным знанием и воспроизведением анатомии животных, особенно лошадей. С момента его первой работы по заказу герцога Ричмондского , который заказал три большие картины, Стаббсу были обеспечены средства к существованию. Он быстро стал любимым художником знати в своей области и, таким образом, достиг определенной степени богатства.
Его самая известная работа — Whistlejacket (картина парящего коня), выполненная по заказу двукратного премьер-министра Чарльза Уотсона-Вентворта, 2-го маркиза Рокингема, и сегодня ее можно увидеть в Национальной галерее в Лондоне . Дальнейшие работы среди прочего. в Новой пинакотеке или в Художественной галерее Уокера .
На аукционе Christie’s в Лондоне в 2011 году картина Gimcrack с женихом на Ньюмаркет-Хит была продана за 48 миллионов долларов, это самая высокая цена, которую когда-либо платили за картину Джорджа Стаббса. Картина выставлена на торги британской коллекцией спортивного искусства Woolavington , покупатель неизвестен.
Выставки
- 1999: Джордж Стаббс в коллекции Пола Меллона. Мемориальная выставка . Йельский центр британского искусства , Нью-Хейвен, Коннектикут, США; 2000: Музей изящных искусств Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния, США
- 2006/07: Джордж Стаббс. Праздник . Выставка Walker Art Gallery , Ливерпуль; Тейт Британия , Лондон; Коллекция Фрика , Нью-Йорк
- 2012: Джордж Стаббс. 1724–1806. Наука в искусство, выставка в Новой пинакотеке , Мюнхен.
- 2015: Картины Джорджа Стаббса из Йельского центра британского искусства . Метрополитен-музей , Нью-Йорк
- 2020: Джордж Стаббс: человек, мужчина, одержимость. Маурицхейс , Гаага, 20 февраля — 1 июня 2020 г.
Работы (подборка)
Лев, атакующий лошадь , 1770, Художественная галерея Йельского университета
- Собака борется с оленем , около 1762 года, Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания, США.
- Ловушка с женихом на Ньюмаркет-Хит , 1765, частное собрание.
- Гепард и олень с двумя индианками , 1765, Художественная галерея Манчестера, Манчестер, Англия.
- Семьи Милбэнк и Мельбурн около 1769 года, Национальная галерея , Лондон.
- Whistlejacket , Национальная галерея , Лондон.
- Ньюмаркет-Хит с домом для протирки, около 1765 года, Йельский центр британского искусства.
- Лошадь напугана львом , Художественная галерея Уокера , Ливерпуль.
- Львы и львица на скалистом фоне , 1776 год, Музей Виктории и Альберта , Лондон.
- Арабский жеребец маркиза Рокинхема , 1780 год, Шотландская национальная галерея , Эдинбург.
- Лошадь в тени дерева , 1780, Галерея Тейт, Лондон.
- Леопарды в игре , 1780, Галерея Тейт, Лондон.
- Портрет молодого джентльмена на стрельбе , 1781 год, галерея Тейт, Лондон.
- Джентльмен за рулем леди на фаэтоне 1787, Национальная галерея, Лондон.
- Фаэтон принца Уэльского , 1793 г., Королевская коллекция .
- Уильям Андерсон с двумя седельными лошадьми , 1793 год, Королевское собрание.
дальнейшее чтение
- Бойл, Фредерик и Майер, Джозеф. (Ливерпуль: Д. Марплс, 1879 г.).
- Эгертон, Джуди. Джордж Стаббс, 1724–1806 гг. (Публикации галереи Тейт, 1984).
- Эгертон, Джуди. Джордж Стаббс, художник. Каталог Raisonné (Нью-Хейвен и Лондон: опубликовано для Центр исследований британского искусства Пола Меллона к Издательство Йельского университета, 2007) ISBN 978-0-300-12509-2
- Румп, Герхард К. Pferde und Jagdbilder in der englischen Kunst. Studien zu George Stubbs und dem Genre der «Спортивное искусство» 1650–1830 гг. (Олмс: Хильдесхайм, Нью-Йорк, 1983) ISBN 3-487-07425-7
- Гилби, Уолтер. (Винтон, 1900) стр. 192 сл.
- Моррисон, Венеция. Искусство Джорджа Стаббса (Заголовок Книжный Паб., 1989).
- Мирон, Мартин. Джордж Стаббс (серия британских художников) (Тейт Паблишинг, 2002).
- Тейлор, Бэзил. Стаббс (Лондон: Phaidon Prees, 1971). ISBN 0-714-81498-9
Наследие [ править ]
Стаббс оставался второстепенной фигурой в британском искусстве до середины двадцатого века. Историк искусства и коллекционер Пол Меллон отстаивали работы Стаббса. « Тыква Стаббса с парнем из конюшни» была первой картиной, которую Меллон купил в 1936 году. Бэзил Тейлор был заказан в 1955 году компанией Pelican Press для написания книги «Живопись животных в Англии — от Барлоу до Ландсира» , в которую вошел большой отрывок о Стаббсе. . В 1959 году Меллон и Тейлор впервые встретились и сблизились из-за того, что ценили Стаббса. Это привело Меллона к созданию Фонда Пола Меллона для британского искусства (предшественника Центра исследований британского искусства Пола Меллона ) с Тейлором в качестве директора. Меллон в конце концов собрал самую большую коллекцию картин Стаббса в мире, которая станет частью его более крупной коллекции британского искусства, которая станет Йельским центром британского искусства . В 1971 году Тейлор опубликовал основополагающий каталог Stubbs .
Gimcrack на Newmarket Heath, с тренером, конюхом и жокеем (1765)
Рекордная цена на картину Стаббса была установлена при продаже на аукционе Gimcrack на Ньюмаркет-Хит, с тренером, конюхом и жокеем (1765) на Christie’s в Лондоне в июле 2011 года за 22,4 миллиона фунтов стерлингов. Он был продан Британской коллекцией спортивного искусства Вулавингтона; покупатель не был идентифицирован.
Британская королевская коллекция хранит 16 картин Стаббса.
Две картины Стаббса были куплены Национальным морским музеем в Гринвиче , Лондон, после публичного обращения с просьбой собрать необходимые 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Две картины, «Конгуро из Новой Голландии» и « Портрет большой собаки» были написаны в 1772 году. Изображая кенгуру и динго соответственно, они являются первыми изображениями австралийских животных в западном искусстве.
Наследие [ править ]
Стаббс оставался второстепенной фигурой в британском искусстве до середины двадцатого века. Историк искусства и коллекционер Пол Меллон отстаивали работы Стаббса. « Тыква Стаббса с парнем из конюшни» была первой картиной, которую Меллон купил в 1936 году. Бэзил Тейлор был заказан в 1955 году компанией Pelican Press для написания книги «Живопись животных в Англии — от Барлоу до Ландсира» , в которую вошел большой отрывок о Стаббсе. . В 1959 году Меллон и Тейлор впервые встретились и сблизились из-за того, что ценили Стаббса. Это привело Меллона к созданию Фонда Пола Меллона для британского искусства (предшественника Центра исследований британского искусства Пола Меллона ) с Тейлором в качестве директора. Меллон в конце концов собрал самую большую коллекцию картин Стаббса в мире, которая станет частью его более крупной коллекции британского искусства, которая станет Йельским центром британского искусства . В 1971 году Тейлор опубликовал основополагающий каталог Stubbs .
Gimcrack на Newmarket Heath, с тренером, конюхом и жокеем (1765)
Рекордная цена на картину Стаббса была установлена при продаже на аукционе Gimcrack на Ньюмаркет-Хит, с тренером, конюхом и жокеем (1765) на Christie’s в Лондоне в июле 2011 года за 22,4 миллиона фунтов стерлингов. Он был продан Британской коллекцией спортивного искусства Вулавингтона; покупатель не был идентифицирован.
Британская королевская коллекция хранит 16 картин Стаббса.
Две картины Стаббса были куплены Национальным морским музеем в Гринвиче , Лондон, после публичного обращения с просьбой собрать необходимые 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Две картины, «Конгуро из Новой Голландии» и « Портрет большой собаки» были написаны в 1772 году. Изображая кенгуру и динго соответственно, они являются первыми изображениями австралийских животных в западном искусстве.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бойл, Фредерик и Майер, Джозеф . (Ливерпуль: Д. Марплс, 1879).
- Эгертон, Джуди. Джордж Стаббс, 1724–1806 ( публикации галереи Тейт , 1984).
- Эгертон, Джуди. Джордж Стаббс, художник. Каталог Raisonné (Нью-Хейвен и Лондон: опубликовано для Центра исследований британского искусства Пола Меллона издательством Yale University Press , 2007) ISBN 978-0-300-12509-2
- Rump, Gerhard C. Pferde und Jagdbilder in der englischen Kunst. Studien zu George Stubbs und dem Genre der «Спортивное искусство» от 1650–1830 (Olms: Hildesheim, New York, 1983) ISBN 3-487-07425-7
- Гилби, Уолтер. (Винтон, 1900) с. 192 сл.
- Моррисон, Венеция. Искусство Джорджа Стаббса (Заголовок книжного паба., 1989).
- Мирон, Мартин. Джордж Стаббс (серия британских художников) (Tate Publishing, 2002).
- Тейлор, Бэзил. Стаббс (Лондон: Phaidon Prees, 1971) ISBN 0-714-81498-9