Музей одной картины имени г. в. мясникова

Расписание Музея одной картины Пензы

При планировании визита следует учесть режим работы учреждения:

  • Вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье: 10:00 — 18:00 часов.
  • Понедельник и четверг: выходные дни.

Сеансы проводятся каждый час, при условии наличия группы не менее чем из 5 человек. Рекомендуется перед визитом позвонить по телефону: 561427 и узнать о проведении сеанса. Если туристы хотят пройти не в составе группы, они могут посетить одиночные сеансы, которые проходят каждый день в 13:00 часов. Как видно на фото Музея одной картины Пензы, зал здесь — небольшой, он рассчитан на 37 мест. Проверить актуальное расписание Музея одной картины Пензы можно на официальном сайте галереи.

Rjxtufh

Музей одной картины – экспозиция и сопровождение

Интересны аналоги, с которыми Музей одной картины сравнивали рейтинги похожих на него учреждений. Наиболее известен музей корабля Васа в Швеции, затонувшего в первом же выходе в плавание. Почитаемым является миланский музей Туринской плащаницы, хотя сама реликвия находится в другом месте. Американский континент представлен музеем колокола свободы, напротив звонницы, с которой объявили о принятии Декларации независимости. Пластинка из керамики с работами шести художников находится на Луне, на опоре спускаемого модуля Аполлона-12. В очень приметной компании оказался Музей одной картины.

Музей одной картины основан на идее всестороннего освещения художественного произведения. Для каждого из выставляемых экспонатов снимается фильм на столичной киностудии, который озвучивается известнейшими актерами. Примерно 45-минутный просмотр ленты предваряет рассмотрение картины. На момент посещения выставлялась работа Репина, портрет священника Попова, постоянное место которой — картинная галерея Пензы. Первый же взгляд на полотно улавливает необычность изображенной личности.

Личность героя художественного произведения

Григорий Спиридонович Попов получил полное духовное образование, был рукоположен в священники и прославился проникновенными проповедями. Имел и печатные труды, в которых ратовал за духовную сторону христианства и порицал обрядовую. Участвовал в общественной жизни, даже избирался депутатом Думы от кадетов (конституционных демократов). В итоге то ли был лишен сана, то ли сам от него отказался, оставаясь популярным публицистом. Попова ценил Максим Горький, рекомендовал Чехову, широк был круг его знакомых и почитателей.

В их числе — великий художник Репин, написавший в 1908 году портрет священника, недавно потерявшего сан. Полотно выполнено всего за два дня позирования, в свойственной мастеру реалистической манере. Пензенская галерея имени Савицкого получила картину по распределению специальной комиссией, после национализации в 1926 году. Сам Попов с 1920 года находился в эмиграции, одобрив февральскую революцию, но октябрьскую не приняв. Пропагандировал государственное устройство Финляндии, но жил в Сербии и Болгарии.

Непостижимый Репин дополняет Музей одной картины

Открытую в ноябре 2018 года экспозицию Музей одной картины предваряет документальным фильмом Непостижимый Репин. Вернее, картина не вполне документальная, Репина играет актер Пензенского драмтеатра Куприянов. Илья Ефимович показан в значимых местах обитания, обеих столицах и финском имении Пенаты. Именно в стране, ценимой Поповым, по воле совпадения, прошли три десятка лет его жизни. Усадьба была приобретена на имя второй супруги, обретенной через 13 лет после развода с первой.

Первый брак подарил супругам Репиным четверых детей, но счастливым не был по нескольким причинам. Первая – разница пристрастий, увлечение жены домашним уютом, а мужа более склонного к салонному образу жизни, приему гостей. Вторая – властность и упорство Ильи Ефимовича, его строгое вегетарианство и сон в холоде, распространяемые на все семейство. Расставались без внешнего драматизма, поделив детей, но творчеству художника был нанесен с трудом преодоленный ущерб.

Какая картина в Музее одной картины Пензы

Так как здесь отсутствует постоянная выставка, необходимо следить за афишей Музея одной картины Пензы, чтобы узнать, какая картина сейчас там выставлена. В камерной обстановке можно увидеть одно единственное полотно после просмотра видео о творчестве художника, ставшего автором произведения, об эпохе, когда было нарисовано полотно и истории его создания. Озвучивают фильм известные артисты театра и кино, съемка проходит в московских студиях, с 2015 года в видео вводятся элементы игрового фильма, в съемках участвуют пензенские актеры.

Продолжительность сеанса, в ходе которого можно узнать, что демонстрируется в Музее одной картины Пензы, составляет около часа. В конце 45-минутной аудиовизуальной программы экран поднимается и перед зрителями предстает картина. Просмотр полотна также сопровождают музыка и пояснительный текст. Посетители отзываются положительно о необычном формате музея и рекомендуют его к обязательному посещению во время пребывания в Пензе. Как отмечают многие гости, фильмы выполняются на высококачественном уровне, интересно рассказывают о сюжете и истории выставляемого произведения.

В Музее одной картины г. Пенза в разные годы выставлялись работы Шишкина, Репина, Сурикова, Васнецова, Петрова-Водкина, Левитана, Кустодиева и других именитых мастеров. Обычно картины меняются каждый год. В ноябре 2018 года экспозиция обновилась — сейчас в музее можно увидеть работу И. Е. Репина «Портрет священника Г. С. Петрова», просмотр картин сопровождает фильм «Непостижимый Репин».

Афиша Музея одной картины Пензы на сайте учреждения обновляется нерегулярно, поэтому рекомендуется следить за новостями на городских новостных порталах или на сайте картинной галереи Пензы, чтобы узнать, какая там сейчас экспозиция. paul_ovv

Организатор необычного способа экспонирования

Не одни только замшелые бюрократы и зашоренные фанатики занимали партийные посты в Советском Союзе. Попадали в высокие кресла и люди мыслящие, увлекающиеся искусством, историей и даже всерьез пишущие. Из таких был Георг Васильевич Мясников, родившийся в крестьянской семье, но выучившийся. Увлечения краеведением и искусствами не помешало быстрой на первых порах карьере. Близость к Шелепину была катализатором роста, а его опала – причиной номенклатурного тупика.

Четверть века секретарем одного обкома КПСС не работал, наверное, ни один партийный деятель. Так аукнулось причисление к шелепинцам, которого считают инициатором смещения Хрущева. Последующая попытка убрать и Брежнева оказалась неудачной не только для самого Шелепина. Но нет худа без добра, за долгие годы в Пензе он стал Народным секретарем. Неведомо больше о таком прозвании и признании от простого народа, неординарном для партийного функционера.

Поклонник культуры и спорта, но заядлый курильщик, популярный оратор, он многое сделал в области культуры. Не меньше десятка музеев в Пензе и городах области открыто, перестроено или реконструировано при активном участии Мясникова. Это и музей народного творчества, и музей нейрохирурга Бурденко, писателя Куприна, историка Ключевского. Поддерживал Георг Васильевич и здешний театр, и картинную галерею, для которой создал по собственной идее Музей одной картины.

О музее

Мемориальная доска на здании музея

Уникальный, единственный в России и мире музей такого рода. Он не имеет постоянной экспозиции. Вниманию посетителей (зал рассчитан на 37 мест) представляется одно единственное живописное полотно, подробный рассказ о котором предваряет слайд-фильм о жизни и творчестве художника. Сеанс длится 45 минут. Он включает в себя слайд-фильм, рассказывающий о культуре той эпохи, когда жил и творил художник. По слайдам зрители знакомятся с творчеством мастера, его наиболее значительными произведениями. По завершении фильма открывается занавес и взору публики предстаёт картина, показ которой также сопровождается пояснительным текстом и музыкой.

Все литературно-музыкальные композиции поставлены по сценариям московского писателя В. И. Порудоминского режиссёром Л. Б. Веледницкой. Текст читали ведущие актёры столичных театров: Михаил Ульянов, Олег Ефремов, Олег Табаков, Ростислав Плятт и др. Режиссёр-постановщик слайд-фильмов: В. П. Сазонов.

Музей расположен в здании, являющемся памятником архитектуры второй половины XIX века.

Автор идеи и инициатор создания музея — Георг Васильевич Мясников (1926—1996), второй секретарь Пензенского обкома КПСС. 6 марта 2002 музею было присвоено его имя, а на здании музея открыта мемориальная доска, посвященная Г. В. Мясникову. После открытия этого музея, по мнению академика Д. С. Лихачёва, начался «пензенский музейный ренессанс».

В январе 2013 г. был закрыт на переоснащение новыми мультимедийными технологиями и ремонт. В настоящее время музей работает в обычном режиме. Ежедневно, кроме четверга, в 13:00 в обязательном порядке проводится сеанс для одиночных посетителей.

По версии российского издания журнала «Forbes» (2011), музей входит в число шести примечательных музеев мира (под № 3), посвященных одной вещи, которые заслуживают внимания каждого.

О необходимости создания музея нового типа

«Мы пришли, чтобы очистить личность от академической утвари, выжечь в мозгу плесень прошлого и восстановить время, пространство, темп и ритм, движение, основы нашего сегодняшнего дня. <…>
     В новой организации музея лежат основы, которыми не пользовалось научно-художе­ственное музееведение. Здесь нет места ни времени, ни исто­рии, ни эстетическим переживаниям, ни реальной трактовке.
     Здесь культ живописи руководит созданием музея.
     Этот музей должен быть центральной главой развития всей музей­ной сети по площади Российской Советской Федеративной Республики. Он же распреде­ляет все работы худо­же­ственных сил страны во все отдаленные центры».

Ольга Розанова, Ксения Богуславская и Казимир Малевич на «Последней футуристической выставке картин „0,10“». Петроград, 1915–1916 годы

Экспозиции музея

С 1983 года по настоящее время в музее всего выставлялись 20 картин и одна икона:

  • В. И. Суриков «Взятие снежного городка» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1983 г.)
  • Н. Н. Ге «Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1983 г.)
  • П. А. Федотов «Сватовство майора» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1984 г.)
  • А. А. Пластов «Весна» (из собрания Государственной Третьяковской галереи) (в 1984 г.)
  • В. Попков «Шинель отца» (из собрания Государственной Третьяковской галереи) (в 1985 г.)
  • И. Я. Репин «Вечорницы» (из собрания Государственной Третьяковской галереи) (в 1985 г.)
  • И. И. Шишкин «Корабельная роща» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1986 г.)
  • Тициан «Портрет молодой женщины» (из собрания Государственного Эрмитажа) (в 1987 г.)
  • К. С. Петров-Водкин «После боя» (из собрания Музея Вооружённых Сил) (в 1987 г.)
  • В. Л. Боровиковский «Портрет князя Куракина» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1988 г.)
  • А. К. Саврасов «Весенний день» (из собрания Владимирского художественного музея) (в 1989 г.)
  • Рембрандт и Ян Викторс «Авраам и три ангела» (из собрания Государственного Эрмитажа) (в 1990 г.)
  • В. М. Васнецов «Ковёр-самолет» (из собрания Нижегородского художественного музея) (в 1991 г.)
  • И. И. Левитан «Октябрь» (из собрания Самарского художественного музея) (в 1992 г.)
  • Б. М. Кустодиев «Портрет Ф. И. Шаляпина» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1994 г.)
  • Икона Казанской Божией Матери (из собрания Пензенской епархии) (в 2005—2009 гг.)
  • И. И. Шишкин «Лес-осинник» (из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2009—2013 гг.)
  • Денис Санталов (Пенза, современный художник) «Храм строится…» (в 2013—2015 гг.)
  • Франц Винтерхальтер «Портрет Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой» (из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2015—2016 гг.)
  • К. Д. Флавицкий «Княжна Тараканова» (авторское повторение из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2016—2017 гг.)
  • И. К. Макаров «Девочки-сёстры (Портрет Лизы и Наташи Араповых)» (из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2017—2018 гг.)
  • И. Е. Репин «Портрет священника Г.С. Петрова» (из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2018—2019 гг.)
  • И. К. Айвазовский «Приморский город. Вид Ялты» (из собрания Пензенской картинной галереи) (с 2019 г.)

Расписание Музея одной картины Пензы

При планировании визита следует учесть режим работы учреждения:

  • Вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье: 10:00 — 18:00 часов.
  • Понедельник и четверг: выходные дни.

Сеансы проводятся каждый час, при условии наличия группы не менее чем из 5 человек. Рекомендуется перед визитом позвонить по телефону: 561427 и узнать о проведении сеанса. Если туристы хотят пройти не в составе группы, они могут посетить одиночные сеансы, которые проходят каждый день в 13:00 часов. Как видно на фото Музея одной картины Пензы, зал здесь — небольшой, он рассчитан на 37 мест. Проверить актуальное расписание Музея одной картины Пензы можно на официальном сайте галереи.

Rjxtufh

Экспозиции музея

С 1983 года по настоящее время в музее всего выставлялись 20 картин и одна икона:

  • В. И. Суриков «Взятие снежного городка» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1983 г.)
  • Н. Н. Ге «Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1983 г.)
  • П. А. Федотов «Сватовство майора» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1984 г.)
  • А. А. Пластов «Весна» (из собрания Государственной Третьяковской галереи) (в 1984 г.)
  • В. Попков «Шинель отца» (из собрания Государственной Третьяковской галереи) (в 1985 г.)
  • И. Я. Репин «Вечорницы» (из собрания Государственной Третьяковской галереи) (в 1985 г.)
  • И. И. Шишкин «Корабельная роща» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1986 г.)
  • Тициан «Портрет молодой женщины» (из собрания Государственного Эрмитажа) (в 1987 г.)
  • К. С. Петров-Водкин «После боя» (из собрания Музея Вооружённых Сил) (в 1987 г.)
  • В. Л. Боровиковский «Портрет князя Куракина» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1988 г.)
  • А. К. Саврасов «Весенний день» (из собрания Владимирского художественного музея) (в 1989 г.)
  • Рембрандт и Ян Викторс «Авраам и три ангела» (из собрания Государственного Эрмитажа) (в 1990 г.)
  • В. М. Васнецов «Ковёр-самолет» (из собрания Нижегородского художественного музея) (в 1991 г.)
  • И. И. Левитан «Октябрь» (из собрания Самарского художественного музея) (в 1992 г.)
  • Б. М. Кустодиев «Портрет Ф. И. Шаляпина» (из собрания Государственного Русского музея) (в 1994 г.)
  • Икона Казанской Божией Матери (из собрания Пензенской епархии) (в 2005—2009 гг.)
  • И. И. Шишкин «Лес-осинник» (из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2009—2013 гг.)
  • Денис Санталов (Пенза, современный художник) «Храм строится…» (в 2013—2015 гг.)
  • Франц Винтерхальтер «Портрет Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой» (из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2015—2016 гг.)
  • К. Д. Флавицкий «Княжна Тараканова» (авторское повторение из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2016—2017 гг.)
  • И. К. Макаров «Девочки-сёстры (Портрет Лизы и Наташи Араповых)» (из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2017—2018 гг.)
  • И. Е. Репин «Портрет священника Г.С. Петрова» (из собрания Пензенской картинной галереи) (в 2018—2019 гг.)
  • И. К. Айвазовский «Приморский город. Вид Ялты» (из собрания Пензенской картинной галереи) (с 2019 г.)

О деньгах

«Все тащат купленные вещи. Лентулов — 3 вещи, Машков — 3 вещи, Конча­ловский — 3 вещи, Рождественский — 2 вещи, Мале­вич — 3 вещи, Беутова — 3 вещи, Кузнецов — 3 вещи, Удальцова — 3 вещи и т. д. Все получат деньги, ассигновки… все по 20 ты­сяч, кроме Франкетти — 14 тысяч, Удаль­цова — 14 тысяч, Малевич — 28 тысяч, Татлин — тоже.
     Древин показывает Штеренбергу 4 вещи Моргунова и 2 вещи Удальцовой и сравни­вает

Штеренберг кипятится: почему у Моргунова 4, а у Удальцовой 2; к Татлину, Татлин заявляет, что вещи Моргунова отправят в провинцию…
     Великолепное оправдание, разница только в том, что Моргунов получил 28 тыс., а Удаль­цова — 14 тысяч! Но это, конечно, не важно. Зато Моргунов — приятель Татлина…
     Анти и Древин спрашивают у Татлина, почему их не купили… Без Малевича купить нельзя, но Толстая  Софья Дымшиц-Толстая — художница-авангардистка, рабо­тала в отделе ИЗО Нар­компроса, участвовала в организации МЖК.предлагает Анти принести 2 вещи, как и в прош­лый раз»

«Работа моя остановилась, Гарри  Речь идет о Генрихе (Гарри, Андрее) Блюмен­фельде (1893–1920) — русском художнике, участнике объединения «Бубновый валет» в Москве и деятеле «пензенского авангарда» 1918–1920 годов. тоже почти не писал. Я решила, что Гарри должен отправиться в Швейцарию на поправку. Я заняла денег где только могла, и он уехал. Я же немедленно отправилась домой, в Москву, на рождест­венские каникулы. Впоследствии я узнала, что Гарри заболел туберкулезом и попал в сумасшедший дом. Что он женился и у него был ребенок. Несколько раз он приходил к нам в Петро­граде. Был уже тогда неизлечимым морфи­нис­том, бросался на людей и требовал морфия и опять попал в сумасшедший дом. Умер он от туберкулеза 26 лет. Перед смертью подарил мне чудесный пей­заж — черный с белым. В голодные годы я продала его в Музей живописной культуры».

О музее

Мемориальная доска на здании музея

Уникальный, единственный в России и мире музей такого рода. Он не имеет постоянной экспозиции. Вниманию посетителей (зал рассчитан на 37 мест) представляется одно единственное живописное полотно, подробный рассказ о котором предваряет слайд-фильм о жизни и творчестве художника. Сеанс длится 45 минут. Он включает в себя слайд-фильм, рассказывающий о культуре той эпохи, когда жил и творил художник. По слайдам зрители знакомятся с творчеством мастера, его наиболее значительными произведениями. По завершении фильма открывается занавес и взору публики предстаёт картина, показ которой также сопровождается пояснительным текстом и музыкой.

Все литературно-музыкальные композиции поставлены по сценариям московского писателя В. И. Порудоминского режиссёром Л. Б. Веледницкой. Текст читали ведущие актёры столичных театров: Михаил Ульянов, Олег Ефремов, Олег Табаков, Ростислав Плятт и др. Режиссёр-постановщик слайд-фильмов: В. П. Сазонов.

Музей расположен в здании, являющемся памятником архитектуры второй половины XIX века.

Автор идеи и инициатор создания музея — Георг Васильевич Мясников (1926—1996), второй секретарь Пензенского обкома КПСС. 6 марта 2002 музею было присвоено его имя, а на здании музея открыта мемориальная доска, посвященная Г. В. Мясникову. После открытия этого музея, по мнению академика Д. С. Лихачёва, начался «пензенский музейный ренессанс».

В январе 2013 г. был закрыт на переоснащение новыми мультимедийными технологиями и ремонт. В настоящее время музей работает в обычном режиме. Ежедневно, кроме четверга, в 13:00 в обязательном порядке проводится сеанс для одиночных посетителей.

По версии российского издания журнала «Forbes» (2011), музей входит в число шести примечательных музеев мира (под № 3), посвященных одной вещи, которые заслуживают внимания каждого.

О новой художественной силе

«В периоды стихийного разрушения старого, в периоды Гражданской войны и об­щей разрухи страны искусство, конечно, не могло иметь благоприятных условий для своего развития. Очень часто экономические тиски наиболее сильно и трагически давили художников, мало приспособленных к борьбе за существование в той форме, которую эта борьба приняла за последние годы, лишая их возможности работать и развиваться в искусстве. Наряду с этим отмечаем отрадные явления: искусство, представлен­ное в музеях Петрограда и Москвы, не только расширялось в своих бесценных собраниях, но и рас­про­странялось по многим городам России, лишенным до того рассадников живо­писной культуры. За время революции явилась новая художественная сила, полная бодрости, веры в себя и преданная безгра­нич­ной любовью к искусству».

Какая картина в Музее одной картины Пензы

Так как здесь отсутствует постоянная выставка, необходимо следить за афишей Музея одной картины Пензы, чтобы узнать, какая картина сейчас там выставлена. В камерной обстановке можно увидеть одно единственное полотно после просмотра видео о творчестве художника, ставшего автором произведения, об эпохе, когда было нарисовано полотно и истории его создания. Озвучивают фильм известные артисты театра и кино, съемка проходит в московских студиях, с 2015 года в видео вводятся элементы игрового фильма, в съемках участвуют пензенские актеры.

Продолжительность сеанса, в ходе которого можно узнать, что демонстрируется в Музее одной картины Пензы, составляет около часа. В конце 45-минутной аудиовизуальной программы экран поднимается и перед зрителями предстает картина. Просмотр полотна также сопровождают музыка и пояснительный текст. Посетители отзываются положительно о необычном формате музея и рекомендуют его к обязательному посещению во время пребывания в Пензе. Как отмечают многие гости, фильмы выполняются на высококачественном уровне, интересно рассказывают о сюжете и истории выставляемого произведения.

В Музее одной картины г. Пенза в разные годы выставлялись работы Шишкина, Репина, Сурикова, Васнецова, Петрова-Водкина, Левитана, Кустодиева и других именитых мастеров. Обычно картины меняются каждый год. В ноябре 2018 года экспозиция обновилась — сейчас в музее можно увидеть работу И. Е. Репина «Портрет священника Г. С. Петрова», просмотр картин сопровождает фильм «Непостижимый Репин».

Афиша Музея одной картины Пензы на сайте учреждения обновляется нерегулярно, поэтому рекомендуется следить за новостями на городских новостных порталах или на сайте картинной галереи Пензы, чтобы узнать, какая там сейчас экспозиция.

paul_ovv

Никольский музей

Основан в 1789 при Никольско — Бахметевском заводе, как образцовая комната. С 1914 г. упоминается во всех документах как музей. Три поколения Бахметевых и князь А. Д. Оболенский собирали образцы изделий своего завода, а также иностранного стекла (богемского, французского, английского, польского).  После национализации и переименования завода в «Красный гигант» в 1923 году, музейная коллекция пополнялась стараниями директоров завода. Начиная с 2006 года, в связи с проходящими в Никольске Международным симпозиумами, коллекция музея обогащается произведениями художников разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее время в собрании музея 14600 произведений. Коллекция музея признана искусствоведами, как лучшая коллекция стекла в России.  В экспозиции представлены не только традиц, способы обработки стекла (матовая гравировка, алмазное гранение, роспись красками, золотом), но и приемы украшения, имитирующие чеканное золото и драгоценные камни. Это образцы изделий для Императорского Двора, состоятельных дворян Москвы и Петербурга, повторы-близнецы иностранных изделий, не уступающие оригиналам, стол к 60-летию И.В. Сталина, фрагмент сервиза для Президиума Верховного Совета СССР; ваза в подарок Ю.А.Гагарину и др.

В музее можно увидеть работы мастеров, чьи имена вошли во все монографии и альбомы по стеклоделию России: Александра Вершинина, Никанора Протасова, Ивана и Михаила Вертузаевых, Василия Рогова, Василия и Сергея Курцаевых, Александра Порохова, Бориса Еремина и др. Гордостью музея являются работы профессиональных художников — авторов уникальных художественных произведений. Это Адель Якобсон, Вера Мухина, Анна Липская, Николай Воинов, Вольдемар Сойвер, Александр Иванов, Виктор Ежов, Николай Ершков, Елена Дубская, Александр Фокин и др., чье творчество стало яркими страницами в истории Отечественного художественного стеклоделия.

Первоначально музей располагался в здании заводоуправления, доступ в него был ограничен. С 1964 года музей стал общедоступным, оставаясь при этом структурной единицей завода «Красный гигант». В 1990 году коллекция разместилась в новом, специально построенном заводом, здании. C 2005 года – филиал ПКГ им. К.А. Савицкого. Благодаря поддержке Губернатора Пензенской области в 2017 году в музее произведен ремонт системы освещения, что позволило сделать его экспозиции еще более яркими и привлекательными.

В целом Музей стекла и хрусталя в городе Никольске дает неповторимую возможность на основе коллекции лучше познакомиться с местной историей, узнать историю мирового и отечественного стеклоделия, понять различные технологические приемы и увидеть новые художественные достижения в стекле. Это — уникальная копилка истории, культуры, традиций, незаменимая школа мастерства и духовно-нравственного воспитания.

Людмила Казакова, доктор искусствоведения, член-корреспондент РАХ, профессор Российской Академии живописи, ваяния и зодчества так отозвалась о Никольском музее стекла и хрусталя: «Это музей мирового класса. Он выходит за рамки провинциального и своей несравненной коллекцией, и постоянно совершенствующимися экспозициями. Его с полной уверенностью можно было объявить национальным Музеем стекла. Ваш музей – это наша гордость, наше национальное достояние, это ваш бренд».

Как добраться до Музея одной картины в Пензе

Музей находится в Ленинском районе города по адресу: ул. Кирова, 11. Доехать сюда можно на общественном транспорте:

  • Автобус № 54, 66, 70, 82с, остановка «Библиотека им. Лермонтова».
  • Троллейбус № 2, 6, 7, остановка «Библиотека им. Лермонтова».
  • Маршрутное такси № 1, 2а, 4, 5, 6, 9м, 10, 10а, 17, 29, 33, 34, 39, 43, 49, 75, 77, 85, 89, 93, 149, остановка «Библиотека им. Лермонтова».

Расписание общественного транспорта Пензы

Автомобилисты могут оставить машину на парковке возле здания музея. Чтобы добраться до пензенского Музея одной картины, можно также заказать поездку через сервисы такси: в городе работают Яндекс.Такси, Такси Везет, Maxim.

Панорамный вид на Музей одной картины Пензы:

Видео о Музее одной картины имени Г. В. Мясникова:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: