Джордж стаббс — george stubbs

Исследования по анатомии

Стаббс, который работал в кожевенном и кожевенном бизнесе своего отца до 16 лет, не был новичком в обращении с тушами животных, и, по его собственным словам, он заинтересовался анатомией с раннего возраста. В 1745 году он переехал в Йорк , где в конце 1740-х начал изучать анатомию в больнице графства Йорк и вскоре стал сам преподавать анатомию.

Иллюстрация к книге Джона Бертона: Очерки совершенно новой системы акушерства.

Там он вскрыл женщину, умершую во время родов, и сделал рисунки плода . Однако этим первым попыткам не хватает точности его более поздних анатомических рисунков: на пластинах изображены не зародыши, а скорее взрослые дети. Эти рисунки легли в основу его иллюстраций к книге Джона Бертона «Очерки совершенно новой системы акушерства». Книга была опубликована в 1751 году, и Стаббс не был назван автором пластин.

По возвращении из Италии он арендовал дом в Линкольншире , где препарировал лошадей с 1756 по 1758 год. После того, как лошади истекли кровью через разрез в яремной вене ( vena jugularis ), был введен жидкий воск, чтобы лучше распознать ход сосудов во время рассечения. Затем каркас подвешивали к специальной конструкции с потолка и рассекали слой за слоем до каркаса. Отдельные этапы работы тщательно документировались в протоколах. Методы, которые он использовал, чтобы замедлить процесс разложения, не описаны в его записях. Результаты своей работы он опубликовал в 1766 году в своей книге « Анатомия лошади ». Так как ведущие в то время лондонские граверы по меди отказались делать гравюры на основе его рисунков, он, наконец, сам взял на себя эту работу после того, как сам усовершенствовал свои знания гравировки на медных пластинах. Оригинальные рисунки сейчас находятся в инвентаре Королевской академии художеств .

Рисунок для сравнительной анатомической экспозиции

С 1804 по 1806 год в Лондоне была опубликована его последняя незаконченная работа «Сравнительное анатомическое описание строения человеческого тела, тигра и домашней птицы». Подобные сравнительные анатомические исследования не были редкостью в эпоху Просвещения . Первоначально планировалось 60 панно с картинками и сопроводительные тексты на английском и французском языках. Когда Стаббс умер в 1806 году, текст был написан, и все предварительные чертежи были доступны, но только половина пластин была выгравирована. Рисунки в формате 54,6 × 40,6 см оставались во владении его жены до 1817 года, продавались после ее смерти и несколько раз переходили из рук в руки, у одного из которых рисунки были на картоне. В 1863 году они попали в Вустерскую публичную библиотеку, где были забыты и вновь открыты только в 1957 году. В 1980 году Пол Меллон приобрел рисунки и рукопись для Йельского центра британского искусства , где они были отреставрированы и возвращены в исходное состояние.

Выставки

  • 1999: Джордж Стаббс в коллекции Пола Меллона. Мемориальная выставка . Йельский центр британского искусства , Нью-Хейвен, Коннектикут, США; 2000: Музей изящных искусств Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния, США
  • 2006/07: Джордж Стаббс. Праздник . Выставка Walker Art Gallery , Ливерпуль; Тейт Британия , Лондон; Коллекция Фрика , Нью-Йорк
  • 2012: Джордж Стаббс. 1724–1806. Наука в искусство, выставка в Новой пинакотеке , Мюнхен.
  • 2015: Картины Джорджа Стаббса из Йельского центра британского искусства . Метрополитен-музей , Нью-Йорк
  • 2020: Джордж Стаббс: человек, мужчина, одержимость. Маурицхейс , Гаага, 20 февраля — 1 июня 2020 г.

Ярлыки

  • «Вирсавия»
    (1)
  • «Даная»
    (1)
  • «Девочка с персиками»
    (1)
  • «Девушка освещенная солнцем»
    (1)
  • «Кружевница»
    (1)
  • «Ночной дозор»
    (1)
  • «Пётр на смертном ложе»
    (1)
  • «Портрет неизвестной в тёмно-голубом платье»
    (1)
  • «Последний день Помпеи»
    (1)
  • 18 век
    (9)
  • Академия хкдожеств
    (1)
  • Академия художеств
    (1)
  • Александр Македонский
    (2)
  • Алексей Петрович Антропов
    (2)
  • амулеты
    (1)
  • анималист
    (1)
  • анималистический жанр
    (1)
  • Антон Лосенко
    (1)
  • Анубис
    (1)
  • Апеллес
    (1)
  • архитектура
    (1)
  • барокко
    (2)
  • богиня Хатхор
    (1)
  • Брюллов К.П. Автопортрет
    (1)
  • Брюллов Карл
    (1)
  • Бурлаки
    (1)
  • бытовой жанр
    (1)
  • В.А. Тропинин
    (1)
  • Валентин Серов
    (4)
  • Василий Андреевич Тропинин
    (1)
  • Великий сфинкс
    (1)
  • Виргилиус Эриксен
    (1)
  • Вишняков Иван
    (1)
  • Гентский алтарь
    (1)
  • Георг Кристов Гроот
    (1)
  • Геродот
    (2)
  • Гертье Диркс
    (1)
  • Гиза
    (1)
  • Гор
    (1)
  • Горький
    (1)
  • графиня Юлия Самойлова
    (1)
  • грифоны
    (1)
  • Губерт ван Эйк
    (2)
  • Д.Г. Левицкий
    (1)
  • Дашур
    (1)
  • Джордж Стаббс
    (1)
  • Джосер
    (2)
  • Древний Египет
    (8)
  • Египет
    (1)
  • Екатерина II
    (1)
  • Елизавета Петровна
    (1)
  • Ермолова
    (1)
  • Женский портрет 18 века
    (1)
  • живописец Иван Аргунов
    (1)
  • живопись
    (3)
  • Живопись Нидерландов
    (1)
  • Живопись Нидерландов 15 века
    (2)
  • жизнь и творчество
    (1)
  • И. Е. Репин
    (2)
  • И.Е. Репин «Царевна Софья»
    (1)
  • И.Е. Репин за границей. «Садко в подводном царстве»
    (1)
  • Иван Аргунов
    (2)
  • Иван Никитин
    (3)
  • идущие вброд
    (1)
  • изображение Мадонны
    (1)
  • изображения лошадей
    (1)
  • Икона «Ангел Златые власы»
    (1)
  • Илья Репин
    (1)
  • Имхотеп
    (1)
  • интимный портрет
    (1)
  • Иоганн Фридрих Гроот
    (1)
  • Исаак Ильич Левитан
    (1)
  • искусство портрета
    (1)
  • историческая живопись
    (1)
  • исторические картины
    (1)
  • исторический жанр
    (1)
  • история жизни и любви Рембрандта и Саскии
    (1)
  • история создания Русского музея
    (1)
  • К.Е. Маковский
    (1)
  • канопы
    (1)
  • Каравакк
    (1)
  • Карл Брюллов
    (2)
  • картина «Бурлаки на Волге»
    (1)
  • картина «Воскрешение дочери Иаира»
    (1)
  • классицизм
    (1)
  • классицизм. Карло Расстрели
    (1)
  • конный монумент
    (1)
  • Константин Тон
    (1)
  • Коровин
    (1)
  • Красная пирамида
    (1)
  • крепостной художник
    (2)
  • критический реализм
    (1)
  • Левитан
    (1)
  • Левицкий
    (1)
  • Ломаная пирамида
    (1)
  • Лоренс Альма-Тадема
    (1)
  • Луи Токке
    (1)
  • М.И. Козловский
    (1)
  • Мазини
    (1)
  • Мари Анн Колло
    (1)
  • Мари Луиза Элизабет Виже-Лебрен
    (1)
  • Медный всадник
    (1)
  • Медум
    (1)
  • Мемфис
    (1)
  • Микерин
    (1)
  • Михаил Микешин
    (1)
  • мумия
    (1)
  • набережная
    (1)
  • Наполеон Бонапарт.
    (1)
  • натюрморт
    (1)
  • Невский проспект
    (1)
  • немес
    (1)
  • Нидерланды
    (4)
  • Никитин Иван
    (1)
  • О. А. Кипренский
    (1)
  • острохарактерные народные типажи
    (1)
  • Павел Федотов
    (1)
  • памятник А.С. Пушкину
    (1)
  • памятник Екатерине Великой
    (1)
  • парадные портреты
    (1)
  • парадный портрет
    (1)
  • парадный портрет Петра III
    (1)
  • пейзаж
    (1)
  • Пётр III
    (1)
  • пирамида
    (1)
  • пирамида Микерина
    (1)
  • пирамида Хеопса.
    (1)
  • пирамида Хефрена
    (1)
  • Пирамиды
    (3)
  • площадь Искусств
    (1)
  • поздний академизм
    (1)
  • Портрет
    (1)
  • портрет А.С. Пушкина
    (1)
  • портрет графини М.А. Румянцевой
    (1)
  • портрет Е.С. Авдулиной
    (1)
  • портрет Иды Рубинштейн
    (1)
  • портрет императрицы Елизаветы Петровны
    (1)
  • портрет Сары Фермор
    (1)
  • портрет статс-дамы А.М. Измайловой
    (1)
  • Портрет супругов Арнольфини
    (1)
  • портретист
    (2)
  • портреты
    (2)
  • портреты Екатерины II
    (1)
  • портреты Петра I
    (1)
  • портреты Саскии
    (1)
  • портреты светских красавиц
    (1)
  • портреты смольнянок
    (1)
  • прерафаэлиты
    (1)
  • приветствие
    (1)
  • придворный живописец
    (1)
  • реализм
    (2)
  • Рембрандт ван Рейн
    (2)
  • Репин И.Е.
    (2)
  • Риччи Себастьяно
    (1)
  • Рождество Христово
    (1)
  • рококо
    (4)
  • Рокотов
    (1)
  • романтизм
    (2)
  • русский классицизм
    (1)
  • Русский музей в СПб
    (2)
  • русский пейзаж
    (1)
  • русский реализм
    (1)
  • Санкт-Петербург
    (3)
  • саркофаг
    (2)
  • Саския ван Эйленбюрх
    (1)
  • Северное возрождение
    (2)
  • Северное возрождение.
    (1)
  • сентиментализм
    (1)
  • сердаб
    (1)
  • Серов Валентин
    (2)
  • скарабей
    (1)
  • скульптор М.К. Аникушин.
    (1)
  • скульптура
    (2)
  • Снофру
    (2)
  • список литературы
    (1)
  • строительство пирамиды
    (1)
  • сфинксы
    (1)
  • Таманьо
    (1)
  • Титус ван Рейн
    (1)
  • учеба в Академии художеств
    (1)
  • Ф.С. Журавлёв
    (1)
  • фараон
    (4)
  • фараон Хеопс
    (1)
  • фараоны четвёртой династии
    (1)
  • Хеб-сед
    (1)
  • Хендрикье Стоффельс
    (1)
  • Хеопс
    (4)
  • Хефрен
    (1)
  • Химеун
    (1)
  • Хкдожник-баталист В.В. Верещагин
    (1)
  • Хуфу
    (1)
  • Чемесов
    (1)
  • Чудеса света
    (1)
  • Шаляпин
    (1)
  • Этьен Фальконе
    (1)
  • Юсуповы
    (1)
  • Ян ван Эйк
    (4)
  • Ян ван Эйк — портретист
    (1)
  • XIX век
    (2)
  • XV век
    (4)
  • XVIII век
    (2)

История лошади

Whistlejacket был жеребцом каштанового цвета с льняной гривой и хвостом, который, как полагают, был оригинальной окраской дикой арабской породы. Это была чистокровная скаковая лошадь, рожденная в 1749 году на конном заводе сэра Уильяма Миддлтона, 3-го баронета в замке Белсей в Нортумберленде, и названа в честь современного средства от простуды, содержащего джин и патоку . Его отцом был Могол, а дедом — Годольфин Араб ; через свою плотину он также происходил от турка Байерли и различных других арабов и турок. Он участвовал в гонках с 1752 года, выиграв много гонок на Севере. Он проиграл Джейсону в King’s Plate в Ньюмаркете в 1755 году, но выиграл в следующем году, когда он также был узко побежден Spectator за пластину Jockey Club в Ньюмаркете в 1756 году. Вскоре он был продан маркизу Рокингему. Он, как известно, выиграл четырехмильный забег в Йорке в августе 1759 года у сильного спортсмена, опередив Брута на длину, а затем ушел в конюшню, когда ему было десять лет.

Он был побежден всего четыре раза за свою гоночную карьеру, но был известен своим темпераментом, и им было трудно управлять. Он был «в среднем успешным в племенном заводе» и, должно быть, умер до смерти Рокингема в 1782 году, поскольку он не числится в записях о последующей продаже племенного завода; если бы он был жив, ему было бы за тридцать. Он не был так знаменит, как его отец и прадед, но упоминается в четвертом акте классической комической пьесы Оливера Голдсмита « Она наклоняется, чтобы победить» (1773), когда планируется побег : «У меня есть пара лошадей, которые будут летать, как свистулька «.

Творческая биография художника Джорджа Кондо

Художник Джордж Кондо родился в 1957 году в городе Конкорде, штат Нью-Йорк. Кондо изучал историю изобразительного искусства и музыки в Массачусетском университете в Лоуэлле. В конце 1970-х годов будущий художник психологического знакомится на арт-выставке с граффити-художником Жаном Мишелем Баския, который предлагает ему переехать в Нью-Йорк — город авангардного искусства, нонконформизма и прогрессивных идей наследия нескольких поколений современных художников.

Афроамериканец Баския являлся не только уличным неоэкспрессионистом, но также работал на «Фабрике Энди Уорхола», специализирующийся на направлении поп-арта, куда и пригласил Джорджа Кондо. Первые выставки художника проходили в небольших галереях Нью-Йоркского Ист-Виллидж с 1981 по 1983 год. Однако уже в 1985 году Джордж практически на десять лет покидает США и уезжает в Париж искать вдохновения.

___ реклама ___

После продолжительного путешествия по Европе, Кондо начинает в своем творчестве сочетать современную живопись американской версии кубизма и классические школы позднего европейского ренессанса, придавая своим работам порой карикатурные и мрачные черты. С 1999 года художник Джордж Кондо, как и другие его коллеги, к примеру Джефф Кунс, начинает экспериментировать в области скульптурной инсталляции.

___ реклама ___

Творческая авантюра с «Desireah» Джорджа Кондо

К началу нулевых годов Кондо, вместе со своим другом принцем Эрнстом Августом V Брауншвейгским, задумывают творческую авантюру. По замыслу принца, художник сделал большой флакон духов, которые друзья украсили драгоценными камнями. Для этого они привлекли даже Венского ювелира Кехерта, чьи предки обслуживали императоров Австрии и нескольких других европейских дворов. Конечная стоимость флакона составляет 800 000 фунтов стерлингов. Этот драгоценный сосуд должен был содержать самый отвратительный запах в мире. На данный момент флакон духов, под названием «Desireah» находится в одной из экспозиций лондонской галереи Саймона Ли Мэйфэра и доподлинно неизвестно, что содержится у него внутри. Саму идею шутливого флакона художник Джордж Кондо реализовал в картине «Жонглер», 1993 года. В этой работе сюрреалистический шут держит бутылку с отвратительным запахом, который представляет нектар его собственного тела.


«Жонглер», 1993

Работы современного художника Джорджа Кондо по большей части синтезируют анимационные фигуры и человеческие образы в процессе постоянной метаморфозы. Каждая из них отображает множество эмоций и жестикуляций, таких как например крик, смех и танец. На протяжении всего своего творческого пути художник остается верным своей субъективной эстетике, создавая уникальные и умело нарисованные картины, которые одновременно как шокируют, так и восхищают.

___ реклама ___

Инстаграм художника Джорджа Кондо: @artistgeorgecondo

___ реклама ___

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: