Вид Большого канала в Венеции — У Тёрнер, 1835

Related tags

23 апреля родился Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер, также Те́рнер ( 23 апреля1775 года, Ковент-Гарден, Лондон — 19 декабря 1851 года, Челси) — британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр. Предтеча французских импрессионистов. Наследие художника составляют более 550 картин маслом, 2000 акварелей и 30 000 работ на бумаге.#23_апреля #Джозеф_Мэллорд_Уильям_Тёрнер

1

6 months ago

Наша школа старается сделать для Вас все самое комфортное , поэтому любой интересующий Вас вопрос Вы можете узнать в WhatsApp, так как многим удобно использовать это приложение Все для Вашего комфорта with love @elitelanguageschool Место : Elite Language SchoolАдрес : Проспект Бухар Жырау 20, кабинеты 312;313Телефон : 87015933786 Елена (What’sApp)Тестирование на уровень языка БЕСПЛАТНО Мы ждем Вас #school#englishschool #tutor#teacher#newyear#newschool#2017#good_time#good_job#interestingschool#centre#karaganda #ieltsprelaration#toefltest #языковая_школа#английский_Караганда#магистратура #подготовка_магистратура#лучшаяметодика#интересные_книги #EliteLanguageSchool#картины #Вид_Большого_канала_в_Венеции #1835 #Джозеф_Мэллорд_Уильям_Тёрнер

20

4 years ago

Elite Language School ведет набор в группы подготовки к МАГИСТРАТУРЕ with love @elitelanguageschool Место : Elite Language SchoolАдрес : Проспект Бухар Жырау 20, кабинеты 312;313Телефон : 87015933786 Елена (What’sApp)Тестирование на уровень языка БЕСПЛАТНО Мы ждем Вас #school#englishschool #tutor#teacher#newyear#newschool#2017#good_time#good_job#interestingschool#centre#karaganda #ieltsprelaration#toefltest #языковая_школа#английский_Караганда#магистратура #подготовка_магистратура#лучшаяметодика#интересные_книги #EliteLanguageSchool#картины #Вид_Большого_канала_в_Венеции #1835 #Джозеф_Мэллорд_Уильям_Тёрнер

18

4 years ago

Мы решили продолжить обогащение инста -мира картинами #картина_Elitelanguageschool Вид Большого канала в Венеции — Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер. 1835. Холст, масло

91,4х122,2Мы за духовную пищу Выставляйте картины и ставьте хэштэг #картина_elitelanguageschool поддержите нас Ведь это важно , чтобы люди не забывали обогащаться духовно with love @elitelanguageschool Место : Elite Language SchoolАдрес : Проспект Бухар Жырау 20, кабинеты 312;313Телефон : 87015933786 Елена (What’sApp)Тестирование на уровень языка БЕСПЛАТНО Мы ждем Вас #school#englishschool #tutor#teacher#newyear#newschool#2017#good_time#good_job#interestingschool#centre#karaganda #ieltsprelaration#toefltest #языковая_школа#английский_Караганда#магистратура #подготовка_магистратура#лучшаяметодика#интересные_книги #EliteLanguageSchool#картины #Вид_Большого_канала_в_Венеции #1835 #Джозеф_Мэллорд_Уильям_Тёрнер

29

4 years ago

Кумир

В процессе учёбы начинающие художники копируют работы признанных мастеров. Делая это, Тернер рассматривал картины-образцы под углом сегодняшнего переосмысления, через собственное отношение и видение.

Творческие вкусы Уильяма были таковы, что кумиром его в мире искусства стал Клод Лоррен (1600-1682), французский мастер-пейзажист. Увидев его «Отплытие царицы Савской», Тернер был растроган до слёз. Для себя он решил, что к подобному он и должен стремиться. Подражание Лоррену, внимательное изучение его техники, применение таких же способов живописи стали для Тернера основными приёмами в достижении высот в изобразительном искусстве. Составляя альбом, учебное пособие для начинающих художников, Уильям также опирался на опыт Лоррена, ставшего для него путеводной звездой. Популярность Тернера росла.

Взлёт карьеры

Переход Ганнибала через Альпы

В конце 1799 года Тернер уже член-корреспондент Королевской академии. Через два года получил звание академика, став в истории учебного заведения первым художником столь юного возраста, удостоившимся такого звания. Теперь его произведения выставляются, минуя отборочную комиссию, которая, впрочем, была благосклонна к молодому дарованию. Так, ещё до звания академика нашумела картина Тернера «Море у Бриджуотера». После её выставки художника наделяли самыми приятными эпитетами и даже сравнивали с Рембрандтом.

Искусство Тёрнера постоянно совершенствовалось. Причём вода, архитектура, воздух, ландшафт интересовали художника с научной точки зрения их взаимодействия. Его акварели теперь так же выразительны и поэтичны, как обычно бывают работы, написанные маслом. Картины художника Тернера на исторические темы, в частности о Наполеоновских войнах, также понравились публике и сделали их автора более известным живописцем, которому под силу широкий спектр тем.

В 1807 году художник назначен на профессорскую должность. К преподавательской работе относился очень ответственно, охватывая в лекциях материал, гораздо больший, чем того требовала должность (профессор перспективы). Но его, не обладающего хорошей дикцией и поставленным голосом, студенты слушать не любили. Раскрывался как страстно любящий искусство преподаватель Тёрнер в другом – когда речь шла не о теории, здесь уж ученики боялись пропустить слово.

Палаццо

Архитектурный облик Гранд Канала начал формироваться уже в X–XIII веках. Богатые купцы, вельможи и аристократы пытались перещеголять друг друга в красоте фасадов своих палаццо (дворцов), выходящий на канал. Венецианцы называют его «Канал-дворец» (Canalazzo). На берегах канала стоят более 100 дворцов, среди них: Ка’ Реццонико, Ка’ д’Оро, Ка’ Фоскари, Палаццо Барбариго, Ка’ Пезаро и многие другие.

Палаццо, как и многие здания Венеции, построенные прямо на каналах, стоят на деревянных сваях. Сваи сделаны из лиственницы, у древесины которой есть свойство — становиться крепче в морской воде. Но дворцы Гранд Канала и всей Венеции подстерегает другая напасть — они постепенно уходят под воду, в связи с тем, что сваи, с одной стороны, медленно погружаются в грунт, а с другой — с повышением уровня мирового океана.

В самом начале в архитектуре венецианских палаццо преобладал византийский стиль, чуть позже была готика, затем — барокко. Новых зданий на Гранд Канале не строили с XIX века. Собственно, и вся Венеция не изменилась с тех пор.

Сейчас во многих палаццо размещаются отели. И, если вам повезет забронировать номер с видом на Гранд Канал, во время ежегодного венецианского карнавала, вы увидите одно из самых запоминающихся зрелищ в своей жизни.

Андрей Ефремов

Творчество Тёрнера

В 1790-х гг. Тёрнер обратился к масляной живописи. В его маринах заметно влияние голландских мастеров XVII в.

С первых своих работ Тёрнер начинает разрабатывать тему конфликта между человеком и разрушительными силами стихии («Мол в Кале. Французы готовятся выйти в море: прибывает английское пассажирское судно»), которая будет возникать на протяжении всего творческого пути художника («Пожар парламента, 16 октября 1834»).

Гневные состояния природы: штормы, бури, ураганы и связанные с ними катастрофы — пришлись по душе английской публике, и Тёрнер сделал потрясающую карьеру. Уже в 1802 г. он был избран действительным членом Королевской академии искусств, а в 1807 г. был утвержден в должности профессора. Художник верой и правдой служил ей до конца своих дней, участвуя в организации выставок, читая лекции для широкой публики и обучая студентов.

В сознании Тёрнера природа, его постоянный и главный герой, все чаще предстает не только величавым зрелищем, но также и фоном для исторических событий. Такова картина «Кораблекрушение», написанная в стиле голландских марин XVII в., на которой художник изобразил современный сюжет — гибель пассажирского судна. Такова картина «Снежная буря. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в год вторжения Наполеона в Россию.

В 1820—30-е гг. Тёрнер получил заказ на оформление сочинений английских писателей Сэмуэля Роджерса и Вальтера Скотта. Эти книги пользовались большим успехом, и гравюры с рисунков Тёрнера висели почти в каждом английском доме.

Постепенно палитра Тёрнера сильно высветляется. Освещение и воздух становятся главными стихиями, а конкретный сюжет — лишь поводом для изображения («Переправа через ручей», «Канал в Чичестере», «Стаффа, пещера Фингала»).

К середине 1830-х гг. Тёрнер достиг вершины мастерства. Он давал уроки живописи на вернисажах, заканчивая там свои картины. Так, на глазах у восторженной публики и изумленных художников он за несколько часов почти полностью написал полотно «Пожар парламента, 16 октября 1834». Этот пожар произошел в 1834 году. Сотни людей наблюдали это драматическое зрелище. Стихия бушующего огня потрясла Тёрнера, он сделал на месте девять акварелей, на основании которых и создал через год большую картину.

Картины и акварели Тёрнера, написанные блеклыми красками, мастерски передают необычные эффекты освещения, цвета и движения («Последний рейс корабля «Отважный»», «Пейзаж с далекой рекой и плотиной», «Лунный свет»). Большую роль в становлении живописного языка художника сыграли его путешествия в Италию, предпринятые им в 1819, 1828, 1835 и 1840 гг. («Сан-Джорджо Маджоре на заре, Венеция», «Вид на восток от Гидекки. Восход»). Они обогатили его стиль, цвет в его картинах стал более насыщенным, техника мазка — более раскрепощенной. В отличие от Констебла, Тёрнер любил путешествовать. Помимо Италии, он побывал во Франции, Голландии, Бельгии и Швейцарии, откуда неизменно привозил многочисленные акварели («Голубой Риги. Озеро Люцерн. Восход»).

Одним из признанных шедевров, написанных художником на склоне лет, стала картина «Метель. Пароход выходит из гавани и подает сигналы бедствия, попав на мелководье». Потоки морской воды, снег и дым, идущий из трубы корабля, сливаются в единый мощный шквал водяных брызг и пронизывающего ветра, изображенный художником с большой эмоциональной силой. Существует легенда, что для того чтобы правдоподобно передать в этой картине эффект вьюги на море, 67-летний художник велел привязать себя на четыре часа к капитанскому мостику корабля, плывшего в шторм из Харвича.

В 1840-е гг. творчество Тёрнера постепенно становится все более загадочным для английской публики. Он пишет то невольничий корабль, с палубы которого сталкивают в море больных негров («Невольничье судно»), то мчащийся сквозь непогоду поезд («Дождь, пар и скорость»), чутко и довольно неожиданно откликаясь на современные события. Достижения технического прогресса казались ему поэтичными и волнующими, а действия людей — отвратительными и жестокими.

Последние годы жизни Тёрнер провел в Челси, где он жил затворником под вымышленным именем. Там он и умер, оставив после себя обширное наследие: более 300 картин маслом, 20 тысяч акварелей и 19 тысяч карандашных рисунков, завещав их Национальной галерее в Лондоне.

Внешность соответствует методам работы

Это был невысокий, коренастый, крепкий мужчина с грубоватым лицом. Он мало заботился о своей внешности. Если бы не положение, так бы и ходил перемазанным красками. Внешне напоминал простого моряка или извозчика, но никак не академика. Сам признавал, что к труду относится, как к главному секрету успеха, не знал «другого гения, кроме гения упорной работы».

Случалось, Тёрнер писал способом «одновременной игры» – пока одна картина подсыхает, он колдует над другой, третьей. Но совсем лишало дара речи современников художника, когда тот подходил к своей картине буквально в последние минуты перед открытием выставки, чуть плевал в выбранную точку и пальцем доводил картину до нужного совершенства, по мнению автора.

Уильям Тёрнер (1775-1851 гг.)

Уильям Тернер. Автопортрет. 1799 г. Британская галерея Тейт, Лондон

Английский художник Уильям Тернер ещё в молодости сумел прославиться и стать академиком художеств. Почти сразу его стали называть «художником света». Потому что солнце часто присутствовало на его полотнах.

Если вы посмотрите пейзажи других художников, то вы редко увидите солнце. Оно слишком яркое.

Эту яркость сложно изображать. Она же бьет в глаза. Искажает все вокруг. Но Тернер этого не боялся. Рисуя солнце и в зените, и на закате. Смело обволакивая его светом все вокруг.

Уильям Тёрнер. Порт в Дьеппе. 1826 г. Коллекция Фрика, Нью-Йорк, США

Но Тернер хоть и был академиком и своим званием дорожил, не мог не экспериментировать. Слишком у него был неординарный и подвижный ум.

Поэтому уже через пару десятилетий его работы сильно эволюционировали. В них все меньше деталей. Все больше света. Все больше ощущений.

Одно из самых известных полотен того времени – «Последний рейс корабля «Отважный».

Здесь мы видим немного аллегории. Парусные корабли заменяются паровыми. Одна эпоха сменяет другую. Солнце заходит, а на его смену выходит месяц (слева вверху).

Уильям Тернер. Последний рейс корабля «Отважный». 1838 г. Национальная лондонская галерея

Здесь солнце по-прежнему главенствует. Закат занимает добрую половину картины. А уже в последующих работах художник доходит почти до абстракционизма. Гипертрофируя все свои прежние устремления. Убирая детали, оставляя лишь ощущения и свет.

Уильям Тёрнер. Утро после потопа. 1843 г. Музей Тэйт, Лондон

Как вы понимаете, публика не могла по достоинству оценить такие работы. Королева Виктория отказалась производить Тернера в рыцари. Репутация пошатнулась. Все чаще были слышны в обществе намеки на сумасшествие.

Такова доля всех настоящих художников. Он делает слишком широкий шаг вперёд. И публика «догоняет» его лишь десятилетия, а то столетия спустя. Так и случилось с великим Тернером.

Наследие

Тернер оставил небольшое состояние, которое, как он надеялся, будет использовано для поддержки тех, кого он называл «загнившими художниками». Он планировал построить богадельню в Твикенхеме с галереей некоторых своих работ. Его завещание было оспорено, и в 1856 году после судебного разбирательства его двоюродные братья, в том числе Томас Прайс Тернер , получили часть его состояния. Другая часть пошла в Королевскую академию художеств, которая иногда награждает студентов медалью Тернера. Его законченные картины были завещаны британской нации, и он намеревался построить для них специальную галерею. Этого не произошло из-за разногласий по поводу финального сайта. Спустя двадцать два года после его смерти британский парламент принял закон, разрешающий одалживать его картины музеям за пределами Лондона, и таким образом начал процесс разбрасывания картин, которые Тернер хотел хранить вместе.

Одним из величайших коллекционеров его работ был Генри Воан, который на момент смерти в 1899 году владел более чем сотней акварелей и рисунков Тернера и таким же количеством гравюр. Его коллекция включала в себя образцы почти всех видов работ на бумаге, созданных художником, от ранних топографических рисунков и атмосферных пейзажных акварелей до блестящих цветовых этюдов, иллюстраций литературных виньеток и впечатляющих выставочных работ. Он включал почти сотню доказательств Liber Studiorum и двадцать три рисунка, связанных с ней. Это была бесподобная коллекция, которая всесторонне отражала разнообразие, воображение и техническую изобретательность работ Тернера на протяжении его шестидесятилетней карьеры. Воан завещал большую часть своей коллекции Тернера британским и ирландским публичным галереям и музеям, указав, что коллекции акварелей Тернера должны быть «выставлены для публики одновременно, бесплатно и только в январе», демонстрируя понимание необходимости сохранения что было необычно в то время.

В 1910 году основная часть Завещания Тернера, которая включает в себя незаконченные картины и рисунки, была размещена в крыле Duveen Turner в Национальной галерее британского искусства (ныне Tate Britain ). В 1987 году было открыто новое крыло в Тейт, галерея Клора , в котором разместились завещанные Тернером картины, хотя некоторые из наиболее важных картин остаются в Национальной галерее в нарушение условия Тернера, что они должны храниться и показываться вместе. Картины все чаще сдают в аренду за границу, игнорируя положение Тернера о том, что они постоянно и постоянно находятся в галерее Тернера.

Церковь Святой Марии, Баттерси, добавила памятный витраж для Тернера в период с 1976 по 1982 год. Собор Святого Павла, Королевская академия художеств и музей Виктории и Альберта хранят статуи, представляющие его. Портрет Корнелиуса Варли с его патентованным графическим телескопом ( Шеффилдские музеи и галереи ) был сравнен с его посмертной маской ( Национальная портретная галерея, Лондон ) Келли Фриман в Университете Данди в 2009–2010 годах, чтобы выяснить, действительно ли он изображает Тернера. Вестминстер представил памятную доску на месте его рождения на 21 Maiden Lane, Covent Garden 2 июня 1999 года.

Селби Уиттингем основал Общество Тернера в Лондоне и Манчестере в 1975 году. После того, как общество одобрило крыло галереи Клора Галереи Тейт (по образцу крыла Дувина в 1910 году) как решение спора о том, что должно быть сделано с Завещанием Тернера. Селби Уиттингем подал в отставку и основал Независимое общество Тернера. В 1984 году галерея Тейт учредила престижную ежегодную художественную премию Тернера , названную в честь Тернера, а 20 лет спустя Королевский институт художников акварели учредил премию Винзор и Ньютон Тернер в области акварели. С 7 ноября 2003 г. по 8 февраля 2004 г. в Бирмингемском музее и художественной галерее проходила крупная выставка «Британия Тернера» с материалами (в том числе «Боевой Темер» ), предоставленными во временное пользование. «Величайшая картина Великобритании» по результатам общественного опроса, организованного BBC .

Личная жизнь

Вместе с Тернером жил его отец, который помогал сыну в работе и поддерживал все его начинания. Отец и сын были очень близки. В 1829 году отца не стало – для Уильяма это стало настоящей трагедией, принесшей пустоту. С этих пор он стал время от времени впадать в депрессию. Мать художника окончила дни в специализированной клинике. Любые разговоры об этом выводили Тернера из себя – глубоко внутри он опасался, как бы болезнь матери не сказалась и на его психике (как дурная наследственность).

Тернер никогда не был женат. Его женщинами были вдовы: первая, Сара Дэнби, старше художника на 10 или 15 лет, позже вторая, София Кэролайн Бут, младше на 23 года. В доме второй, Софии, он и встретил старость. Здесь 19 декабря 1851 года художник умер, завещав свои произведения британскому народу. Сегодня многие его работы в коллекции Лондонской галереи Тайт.

Изобразительное искусство

Стиль

Талант Тернера был признан в самом начале его жизни. Финансовая независимость позволила Тернеру свободно вводить новшества; его зрелые работы характеризуются хроматической палитрой и широко применяемыми атмосферными красками. Согласно «Иллюстрированной истории искусства» Дэвида Пайпера , его более поздние картины были названы «фантастическими головоломками». Тернер был признан гением искусства; английский искусствовед Джон Рескин описал его как художника, который мог наиболее «энергично и правдиво измерить настроения Природы». Работа Тернера вызвала критику современников, в частности сэра Джорджа Бомонта , пейзажиста и члена Королевской академии, который назвал его картины «кляксами».

Воображение Тернера было вызвано кораблекрушениями, пожарами (включая сожжение парламента в 1834 году, событие, которое Тернер стал свидетелем из первых рук и записано в серии акварельных эскизов), а также природными явлениями, такими как солнечный свет, шторм, дождь и туман. Он был очарован неистовой силой моря, как это видно в фильмах «Рассвет после крушения» (1840 г.) и «Корабль рабов» (1840 г.).

Основным предприятием Тернера в области гравюры была Liber Studiorum (Книга исследований), семьдесят гравюр, над которыми он работал с 1806 по 1819 год. Liber Studiorum была выражением его намерений в области ландшафтного искусства. Идея была основана на « Liber Veritatis» («Книга истины») Клода Лоррена , где Клод записал свои законченные картины; серия печатных копий этих рисунков, к тому времени находившаяся в Девоншир-хаусе , имела огромный издательский успех. Пластины Тернера предназначались для широкого распространения и делили жанры на шесть типов: морской, горный, пасторальный, исторический, архитектурный и возвышенный или эпический пасторальный. Его гравюра была основной частью его творчества, и этому посвящен музей — Музей Тернера в Сарасоте , штат Флорида, основанный в 1974 году Дугласом Монтроуз-Грэмом для размещения его коллекции гравюр Тернера.

Его ранние работы, такие как « Аббатство Тинтерн» (1795 г.), остаются верными традициям английского пейзажа. В « Ганнибале, переходящем Альпы» (1812 г.) акцент на разрушительной силе природы уже проявился. Его отличительный стиль живописи, в котором он использовал технику акварели с масляными красками, создавал легкость, плавность и эфемерные атмосферные эффекты.

В более поздние годы Тернер использовал масла еще более прозрачно и обратился к воспроизведению почти чистого света с помощью мерцающего цвета. Яркий пример его зрелого стиля можно увидеть в фильме « Дождь, пар и скорость» — «Великая западная железная дорога» , где объекты едва узнаваемы. Интенсивность оттенков и интерес к мимолетному свету не только поставили работы Тернера в авангард английской живописи, но и оказали влияние на искусство во Франции; в импрессионистов , особенно Клода Моне , тщательно изучил его методы. Его также обычно считают предшественником абстрактной живописи.

Высокий уровень вулканического пепла (от извержения горы Тамбора ) в атмосфере в течение 1816 года, « года без лета », привел к необычайно впечатляющим закатам в этот период и послужил источником вдохновения для некоторых работ Тернера.

Джон Раскин сказал, что один из первых покровителей, Томас Монро , главный врач Бедлама , коллекционер и художник-любитель, оказал значительное влияние на стиль Тернера:

Вместе с рядом молодых художников Тернер смог в лондонском доме Монро скопировать работы крупнейших топографов своего времени и усовершенствовать свои навыки рисования. Но любопытные атмосферные эффекты и иллюзии акварелей Джона Роберта Козенса , некоторые из которых присутствовали в доме Монро, пошли гораздо дальше, чем аккуратная визуализация топографии. Торжественное величие его альпийских пейзажей было ранним открытием для молодого Тернера и показало ему истинный потенциал акварельной среды, передавая настроение вместо информации.

Материалы

Тернер экспериментировал с самыми разными пигментами. Он использовал такие составы, как кармин , несмотря на то, что знал, что они недолговечны, и вопреки советам современных экспертов использовать более стойкие пигменты. В результате многие его цвета поблекли. Раскин жаловался на то, как быстро его работа пришла в упадок; Тернер был равнодушен к потомкам и выбирал материалы, которые хорошо выглядели в свежем виде. К 1930 году возникли опасения, что и его масла, и его акварели тускнеют.

Уильям Тернер 1775-1851

Британский живописец, мастер романтического пейзажа, предтеча французских импрессионистов.

Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. открыл цирюльню. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс.

В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тернера. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Уже через год после поступления акварельная работа Тернера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году. Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.

Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis.

Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества. Позднее Тернер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные.

Мосты Гранд Канала в Венеции

Венецианские власти раньше всерьез опасались, что строительство мостов через Гранд Канал уменьшит его проходимость для лодок, что увеличит пробки. Именно поэтому на 4 километровом канале всего 4 моста. Что не слишком удобно для ежедневных маршрутов. На помощь приходят трагетто — небольшие гондолы, выполняющие функцию паромов, доставляя людей с берега на берег за 1 евро.

Почти до конца XIX века мост Риальто вообще был единственным мостом через Гранд Канал. Позже достроили еще три моста. Мост Риальто — самый первый и самый известный из всех мостов Гранд-Канала. Наравне с водной артерией является одним и символов города. В существующем облике он был построен из камня в конце XVI века, после того как деревянные мосты на этом месте неоднократно обрушивались. Назван в честь расположенного рядом рынка Риальто, бывшем одним из самых оживленных мест в городе.

Мост Академии — самый южный из мостов. Назван в честь художественного музея Галереи Академии, Мост соединяет Галереи Академии с районом Сан-Марко. У этого моста интересная история. В середине XIX века его сделали из металлических конструкций, затем сильно критиковали за слишком современный вид. Затем разобрали, чтобы собрать уже в середине XX века из дерева. В 1985 году его обновили, но снова из дерева. Венецианские власти до сих пор не оставляют надежды сделать мост постоянным.

Мост Скальци соединяет районы Санта-Кроче и Каннареджо. Именно этот мост первым видят туристы, когда выходят из вокзала. Удивительно, что он построен в 1934 году, так как его архитектура прекрасным образом вписывается в барочную архитектуру домов Гранд-Канала.

Мост Конституции, он же «Четвертый мост», соединяет железнодорожный вокзал Венеции Санта-Лючия с площадью Пьяццале Рома (Piazzale Roma), на которой находится городской автовокзал (последнее место в Венеции, куда можно добраться на автомобиле). Мост был построен в 2008 году, но подвергся значительной критике за неудачное расположение и модернистскую архитектуру (он практически весь сделан из стекла). В результате протестов мост открыли тихо, без торжественных мероприятий.

Андрей Ефремов

Источники

  • Бейли, Энтони (1998). Стоять на солнце: жизнь Дж . М. В. Тернера . Лондон: Пимлико. ISBN 0-7126-6604-4.
  • Финберг, AJ Жизнь Дж. М. У. Тернера, RA (Oxford: University Press, 1939 и 1961)
  • Гамильтон, Джеймс (2007). Тернер . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0-8129-6791-3.
  • Харрисон, Колин. Оксфорд Тернера (Музей Эшмола, Оксфорд, 2000)
  • Хилл, Дэвид. Тернер и Лидс: образ промышленности (Jeremy Mills Publishing, 2008)
  • Мойл, Фрэнни. Тернер: необычайная жизнь и знаменательные времена JMWTurner. (Penguin / Random House, Великобритания, 2016. ISBN 978-0-241-96456-9)
  • Уорбертон, Стэнли. Открытие озера Тернер (Lytham St Annes, 2008)
  • Уиттингем, Селби . Исторический отчет о воле Дж. М. У. Тернера, Р. А. (Дж. М. У. Тернер, Р. А., Публикации, Лондон, 1993-6)
  • Уилтон, Эндрю (2006). Тернер в свое время (пересмотренная ред.). Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-23830-1.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: