Сочинение-описание по картине ранняя весна левитана 2 класс

Популярные сочинения

  • Сочинение Как мы готовили подарки на 8 марта 8 Марта — Международный женский день. День наших мам, бабушек и сестер. И всегда в этот день хочется чем-нибудь порадовать своих близких. В этом году мы собрались большой компанией, чтобы приготовить подарки на 8 марта
  • Сочинение на тему Власть денег Материальные ценности всегда даровали власть человеку, который ими обладает. Однако, с течением времени величина той власти, которую дают деньги, возрастает и изменяется.
  • Сочинение В здоровом теле – здоровый дух! Как часто люди проверяют свое здоровье? Задумывался ли кто-нибудь о том, почему так часто болеют люди? Ответ лежит на поверхности: профилактика и закалка собственного иммунитета.

Надпись «весна»

Если нужно украсить рисунок надписью, то предлагаем вам воспользоваться этим примером для. Попробуем вывести слово «весна» Мы предлагаем вам попрактиковаться на листе в клетку. Высота каждой буквы будет составлять четыре клетки, а ширина три. Начнём:

  1. Проводим горизонтальную полосу.

    Возле неё два полукруга вверху и внизу. Нижний должен быть больше. Внутри изображаем два круга. Получилась буква В.

  2. Для буквы Е проводим горизонтальную линию и шесть вертикальных. Две по центру делаем короче. Всё соединяем.
  3. Буква “С” пишется просто. Делаем полукруг на три клетки шириной. Внутри будет полукруг меньше. Края соединяем округлыми полосами.
  4. Теперь напишем букву “Н”. В этом нам помогут две вертикальные полосы. Соединяем их внизу пририсовав короткие ножки. Это же действие повторяем и сверху.
  5. Осталась буква “А”. Изображаем фигуру похожую на треугольник. Добавляем округлые ножки внизу и треугольник в верхней части буквы.
  6. Готово. Добавим к надписи цветочки. Вы можете изобразить любые весенние бутоны. Рисуем лепестки с волнистыми листиками внутри каждого будут маленькие круги. Соединяем всё одним стеблем.
  7. Сверху на буквах посадим птицу, можно даже нескольких. Изображаем горизонтальную капельку, глаза, клювик, лапки и крылья.

Осталось только раскрасить. Берите для этого свои любимые цвета. Можете ориентироваться на наш образец.

Живопись

Картины, созданные в студенческие годы, получили признание публики и коллег. В 1848-м его талант отметили в особом отчете МУЖВ. В 1849-м его как автора лучших студенческих эскизов приглашает в творческое путешествие по югу России меценат Лихачев. О работах, созданных под впечатлением о поездке, критик Николай Рамзанов писал:

В 1850-м он представил совету МУЖВ 2 работы: «Вид Московского Кремля при лунном освещении» и «Камень в лесу у Разлива», послужившие достаточным основанием для присвоения ему звания художника.

Картина Алексея Саврасова «Вид Московского Кремля при лунном освещении»

Одной из ключевых особенностей работ творца являются пронзительные, одушевленные, наполненные чувством виды природы. Переосмысливая романтические традиции, он добавлял на холст реалистичности, безыскусности, искренности.

«Тягучая» красота его манеры изображения привлекла внимание венценосных особ. В 1854-м великая княгиня Мария Николаевна приобрела одну из работ автора и пригласила погостить в загородную резиденцию Сергиевка, расположенную между блистательными петербургскими пригородами: Ораниенбаумом и Петергофом

Картина Алексея Саврасова «Вид в окрестностях Ораниенбаума»

Поездка станет плодотворной. Работы, написанные тут, принесут 24-летнему молодому человеку звание академика, а «Вид в окрестностях Ораниенбаума» чуть позже купит Павел Третьяков. Шедевр войдет в список первых экспонатов коллекции его галереи, где картина хранится до сих пор.

В 1858-м, после смерти любимого Рабуса, художник возглавил пейзажный класс МУЖВ. Его учениками станут выдающиеся мастера: Исаак Левитан, братья Коровины, Михаил Нестеров. В мастерской Саврасова царил дух свободы, он пренебрегал дисциплиной и позволял подопечным гораздо больше, чем разрешал устав. Игорь Грабарь писал:

Картина Алексея Саврасова «Лосиный остров в Сокольниках»

Впоследствии его педагогическая манера станет одной из причин увольнения из вуза наряду с алкоголизмом. Превосходно совмещал творческую и преподавательскую деятельности. Через год после назначения написал одну из лучших картин – «Пейзаж с рекой и рыбаком» (ныне хранится в Риге).

В 60-х участвовал в выставке благотворительного МОЛХ, путешествовал по Европе, в соавторстве с Василием Пукиревым выпустил учебник по рисованию. Венцом декады творчества стал «Лосиный остров в Сокольниках».

Картина Алексея Саврасова «Бурлаки на Волге»

70-е стали самым ярким периодом в карьере и самым мрачным временем в личной жизни художника. Он много путешествует. Покидая Москву, подолгу живет в провинции. Большое впечатление на Саврасова производят Волга и пейзажи в окрестностях могучей и полноводной реки. Заволжские дали запечатлены на многих полотнах, включая «Бурлаки на Волге». Любопытно, что спустя 2 года холст с таким же названием создаст выдающийся Илья Репин.

Несмотря на то, что Саврасов невольно ассоциируется с весной, художник писал природу во все времена года. Например, в наследии автора много работ с одинаковым названием «Зимний пейзаж».

Картина Алексея Саврасова «Зимний пейзаж»

В 1871-м он пишет «Грачи прилетели» — картину, с которой его имя отныне навсегда ассоциируется. Полотно впервые выставлялось на дебютной выставке Товарищества передвижных художественных выставок, одним из учредителей которого был Саврасов. Иван Крамской, сравнивая полотно с работами современников, писал

Картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели» и «Пейзаж. Село Волынское»

В 80-90-х «почерк» автора стал неровным. Сказывались проблемы с алкоголем, резко ухудшившееся зрение и нищета, в которой прозябал художник. Среди работ периода — «Пейзаж. Село Волынское», где появляются непривычные для Саврасова элементы – дымящие трубы, заводской смог.

Новаторский стиль автора, взгляд на русскую природу стали значимой вехой в истории живописи, его проникновенный художественный голос не стих. Интерес к личности и творчеству Саврасова по-прежнему велик: о нем снимают фильмы, пишут критические статьи, делают выставки, обобщающие богатое наследие художника в глазах потомков.

«Оттепель», 1871 год

Великий князь Александр Александрович заказал Васильеву авторское повторение картины «Оттепель». Фото: Public Domain

«Картина «Оттепель» такая горячая, сильная, дерзкая, с большим поэтическим содержанием и в то же время юная (не в смысле детства) и молодая, пробудившаяся к жизни, требующая себе право гражданства между другими, и хотя решительно новая, но имеющая корни где-то далеко», — так описал эту работу Васильева Иван Крамской.

«Оттепель» впервые была представлена на суд зрителей в ходе конкурсной выставки Общества поощрения художников, на которой она удостоилась первой премии. В том же 1871 году ее смогли увидеть и москвичи: она участвовала в выставке МОЛХа -Московского общества любителей художеств.

Искусствоведы отмечают, что это полотно сделало Васильева по-настоящему знаменитым. Молодому человеку стали предлагать сделать авторские копии картины. Одному из заказчиков он не смог отказать — великому князю Александру Александровичу, будущему императору Александру III.

Пейзаж, выполненный несколько в другой цветовой гамме, украсил Аничков дворец, откуда в 1872 году отправился на Лондонскую ежегодную международную выставку. У англичан картина удостоилась восторженных отзывов.

Сейчас копия, сделанная для Александра III, представлена в Русском музее. Оригинал же можно увидеть в одном из залов Третьяковской галереи.

Новости

«Оттепель» в искусстве. Из Петербурга в Москву прибыла необычная выставка. В Новом Манеже разместились курсовые и дипломные работы выпускников института живописи имени Репина середины прошлого века. Экспозиция под названием «Советский неореализм» охватывает промежуток с 1953-го по 1968-й годы. Время надежд, свободы и вдохновения – в картинах, которые не имели ничего общего с официальной идеологией тех лет. Рассказывают «Новости культуры».

«Меня поразило, что здесь нет ни одной улыбки, это очень сосредоточенное состояние задумчивости, – говорит арт-директор музейно-выставочного объединения «Столица» Марина Лошак. – Это невозможно, такое состояние невозможно!»

Поначалу экспозицию можно принять за альтернативную историю советского искусства. Сами кураторы выставки еще до конца не разобрались, чего в этих картинах больше: печали или надежды.

В действительности все гораздо проще. На выставке представлены работы студентов ленинградского института живописи имени Репина, того самого, который когда-то именовался Императорской Академией живописи, и там действительно учился Репин и не только он. Все эти картины написаны в период между 53-м – смертью Сталина, и 68-м – пражской весной.

«Никому не приходило в голову делать из этих работ какую-то выставку, – рассказывает ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени Е.И.Репина Семен Михайловский. – Это учебный рабочий материал, зачем его экспонировать. А я так посмотрел: а я хочу выставку, я хочу это показать, потому что мы этим гордимся».

Для выставки специально выбрали именно 60-е – самое романтическое время советского искусства. Железный занавес рухнул, правда, не до конца. Даже в работах, написанных в стиле соцрелизма, вроде этой, видно, что студент скорее учится выписывать линии человеческого тела, чем реально пытается соответствовать линии партии.

Картины советских студентов больше всего напоминают фильмы французской новой волны или итальянского неореализма. Героини с каким-то явно очень богатым внутренним миром. Но в действительности все они не настоящие. Это всего лишь натурщицы и позировали они студентам исключительно для заработка. В академии художеств эта профессия называлась демонстраторы пластических поз.

Эти полотна никогда не предназначались для показа на публике. Ими защищали дипломы, за них студенты получали оценки в зачетки. Но оказалось, что сегодня студенческие работы гораздо правдивее отражают эпоху, чем официальное искусство тех лет.

Новости культуры

живопись, искусство, оттепель, изобразительное искусство, социалистический реализм, Новости культуры, Новый Манеж, Марина Лошак

Алексей Саврасов «Ранняя весна. Оттепель», 1880-е годы

Эта картина изображает только что начавшуюся весну, когда снег ещё лежит, но уже постепенно тает, и вся природа пробуждается ото сна. На высоких деревьях уже вьют свои гнёзда прилетевшие грачи, заполняя своим карканьем всё окружающее пространство.

Алексей Саврасов «Ранняя весна. Оттепель», 1880-е годы

Это скромный сельский пейзаж словно переносит зрителя в хмурое весеннее утро, заставляя ощутить дуновение свежего ветерка и запах талого снега. Эта лиричная картина создана настолько реалистично, что кажется фотографией.

Эта работа Саврасова очень напоминает другое его произведение — «Грачи прилетели», которое получило мировую славу и стало культовым в национальном искусстве. Тогда художник регулярно участвовал в экспозициях Товарищества передвижных художественных выставок, много путешествовал и выставлялся в Европе на Всемирных выставках.

Алексей Саврасов «Грачи прилетели», 1871 год

Однако постепенно жизнь художника начала наполняться проблемами, которые ввели его в глубокую депрессию. Он стал злоупотреблять алкоголем, в результате чего развалилась его семейная жизнь. Оставшись в одиночестве, Саврасов окончательно пошёл ко дну.

Он потерял работу в училище и скитался по ночлежным домам, перебиваясь случайными заработками. Мастер продолжал рисовать на заказ, но продавал свои картины за копейки, а всё заработанное пропивал.

Иногда Саврасов приходил в себя и обращался за помощью к бывшим коллегам:

Живя в таких условиях, художник постепенно слабел и рисовал всё меньше, наполняя картины нотами тоски и безысходности. Почти все его работы того периода осели в частных коллекциях.

Незадолго до смерти Саврасов сфотографировался в фотоателье мужа своей дочери. Считается, что это последнее его фото.

Алексей Саврасов, 1897 год

Алексей Саврасов умер в полной нищете в больнице для бедных на Хитровке в 1897 году в возрасте 67 лет. На его похороны пришла только горстка его знакомых из ночлежки, да несколько студентов училища. Проводить друга и учителя в последний путь приехал и Левитан, который сам уже был безнадёжно болен.

Хотя жизнь Саврасова закончилась трагически, он оставил нам богатое культурное наследие, на котором выросло уже не одно поколение. Художник был первым, кто находил прекрасное в «кисельной уездной грязи», бездорожье, сером весеннем снеге и научил будущие поколения живописцев видеть красоту там, где раньше её не замечали.

Ученик Саврасова Иссак Левитан так писал о своём учителе:

Алексей Саврасов «Пейзаж. Село Волынское», 1887 годАлексей Саврасов «Начало весны», 1888 год

Самый простой рисунок для детей

Благодаря этой инструкции сделать красивую картинку сможет даже малыш. Расскажите, что рисунок будет состоять из нескольких планов. Обязательно поясните, что детали, которые расположены на переднем плане, находятся к взору ближе остальных. Это поможет ребёнку красиво нарисовать раннюю весну. Приступим:

  1. Рисуем передний план.

    Он будет занимать большую часть нашей картины. Проводим большую дугу от нижнего края к правому боку. Полоса должна быть плавной, острых углов нужно избегать.

  2. Добавляем ещё одну дугу. Она должна быть меньше и частично скрываться заранее проведённой линией. Там, где нарисованные холмики пересекаются, будут кусты. Ненужные детали стираем.
  3. Теперь переходим к заднему плану. Здесь все детали должны сливаться в одно очертание. Изображаем волнистыми штрихами кусты. Таким же способом можно нарисовать деревья, которые скрылись за холмами. С другой стороны намечаем контуры леса.
  4. Нам осталось добавить несколько деталей. В небе нарисуем солнышко, если у ребёнка не получается сделать красивый круг, предложите ему обвести монетку.

  5. От солнышка прорисовываем лучики. Добавить на небе можно и пушистые облачка. Поляну можно украсить цветочками, как вы видите на примере, у нас простые цветочки, вы можете сделать по-другому, для этого рекомендуем нарисовать подснежник. Добавим высокие стебли травы.

Картинка готова. Осталось её раскрасить фломастерами, карандашами или акварелью и лёгкий рисунок на тему весна пришла сделан.

История[ | ]

Подготовительная работа над сюжетом и композицией будущей картины «Оттепель» была начата Фёдором Васильевым в 1870 году (в частности, один из этюдов к этой картине был датирован этим годом). Летние месяцы этого года художник провёл на Волге, написав по результатам поездки ряд полотен, включая «Вид на Волге. Барки» (ГРМ) и «Волжские лагуны» (ГТГ), а также картину «Берег Волги после грозы» (ГТГ), работа над которой растянулась до апреля 1871 года. По словам искусствоведа , «можно с уверенностью утверждать, что рождение „Оттепели“ было подготовлено поездкой на Волгу», поскольку, с одной стороны, жизнь среди крестьян обогатила художника впечатлениями, связанными с социальными вопросами, а с другой — работа над изображением приволжских ландшафтов открыла ему «своеобразие пейзажа с необозримыми далями».

Фёдор Васильев написал окончательный вариант картины «Оттепель» в начале 1871 года, в течение одного месяца. Весной 1871 года картина участвовала в конкурсной выставке Общества поощрения художников и получила там первую премию, причём соперничала она с полотном Алексея Саврасова «Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода», которое в результате удостоилось второй премии. Картина «Оттепель» была приобретена Павлом Третьяковым ещё до начала выставки.

Великий князь Александр Александрович (будущий император Всероссийский Александр III) заказал Васильеву авторское повторение картины «Оттепель», работа над которым заняла у художника немногим более месяца. В письме от 5 апреля 1871 года Фёдор Васильев, извинившись перед Павлом Третьяковым за долгое молчание, сообщал ему: «Вы писали мне, что Вам неизвестно, начал ли я повторение картины, купленной Вами… Теперь же я могу Вас уведомить, что конкурс кончился 2 апреля и я взял картину. Надеюсь окончить ее повторение к последним числам апреля». В мае 1871 года работа над авторским повторением была завершена, и тогда же Васильев передал свой первый вариант картины Третьякову.

В том же 1871 году картина экспонировалась на выставке Московского общества любителей художеств (МОЛХ). В рецензии, опубликованной в номере «Московских ведомостей» за 28 октября 1871 года, особого внимания критика Владимира Чуйко (печатавшегося под псевдонимом В. В.

) удостоились два представленных на этой выставке пейзажа — «Оттепель» Фёдора Васильева и «Грачи прилетели» Алексея Саврасова.Оттепель (авторское повторение, 1871, холст, масло, 55,5 × 108,5 см, ГРМ)

После того как авторское повторение картины «Оттепель» было передано заказчику — Александру Александровичу, оно было помещено в Аничков дворец. В 1872 году эта авторская копия была послана на , где она была отмечена премией, а также получила хорошие отзывы в английской прессе. В частности, автор статьи, опубликованной 6 мая 1872 года в газете

, выражал желание, чтобы Васильев приехал в Лондон и написал «лондонские улицы во время быстрой оттепели», поскольку «никто бы не написал их так, как он». Далее он писал: «Взгляните на его отличную картину „Оттепель“, на мокрую грязь, на серый, грязный и коричневый снег; заметьте колеи, текущую воду и общую слякоть и скажите, не он ли настоящий артист для этой задачи». В настоящее время второй авторский вариант картины «Оттепель» находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (инв. Ж-4105), куда он поступил из Аничкова дворца в 1928 году.

Весной 1871 года у Фёдора Васильева случилась вспышка туберкулёза, и врачи настаивали на том, чтобы он уехал на лечение на юг. Вскоре после окончания работы над авторским повторением картины «Оттепель», 22 мая 1871 года, художник выехал из Петербурга в Харьковскую губернию, где остановился в имении Хотень, принадлежавшем Павлу Сергеевичу Строганову и его жене Анне Дмитриевне. 18 июля Фёдор Васильев выехал из Хотени в Крым, в Ялту, где и провёл последние два года своей жизни. Таким образом, картину «Оттепель» можно рассматривать в качестве рубежа, отделяющего петербургский период творчества художника от крымского.

Сочинение по картине Левитана «Ранняя весна»

Главная › Сочинения по картинам › Левитан И.И. › Сочинение по картине Левитана «Ранняя весна»

Один из своих знаменитейших шедевров — картину, имеющую название «Ранняя весна», — Исаак Левитан написал в 1898 году. Зритель на этом выразительном полотне может увидеть, как осуществляется приход ранней весны.

Река, разделенная на две части, несет свои воды по течению. Она уже освободилась от ледяного плена, сковывавшего ее на протяжении долгих нескольких месяцев.

Несмотря на то, что воды реки несутся вперед, на ее берегах зритель еще может увидеть снежные сугробы. Снег вот-вот начнет таять, и его талые воды потекут прочь от реки, в сторону поля, виднеющегося вдали.

Укутан снежным покровом еще и лес, который Левитан изобразил в левой части картины темными красками. Лес еще спит, однако его в скором времени ждет пробуждение, и тогда могучие и величавые деревья будут вытягивать свои ветви навстречу к солнечным лучам.

Ранняя весна только вступает на территорию, откуда поспешно уходит зима. При создании картины Исаак Левитан в основном использовал краски темных оттенков, что в свою очередь дает возможность установить тот факт, что автор пытался донести до зрителя смену одного времени года другим. Зима придает картине мрачность, а весенние проявления выражаются в живости и динамике сюжета.

Этот своеобразный контраст может наталкивать зрителя на представление лирических образов, которые могут выливаться в свою очередь в интересные произведения литературы в виде стихотворений или прозы.

Природа на картине Левитана потихоньку пробуждается, на такое явление хочется смотреть постоянно.

Сочинение по картине «Ранняя весна» Левитан

Картина «Ранняя весна» И. И. Левитана немного печальна. Преобладание холодных серых оттенков создает тоскливое настроение. Но, если присмотреться внимательнее и рассмотреть первые вестники природного пробуждения, то пейзаж покажется не грустным, а задумчивым и мечтательным. Наблюдая смену времени года глазами художника, можно увидеть красоту в любом сезоне и при любой погоде.

Белоснежная зима уступает дорогу новой весне. Задержавшийся последний снег образует яркие островки картинного полотна и усиливает ожидание природного обновления. Трава еще прошлогодняя и деревья еще безликие, но вечнозеленые елки на горизонте уже говорят, что весна скоро расцветет. И последние дни хмурого неба остались лишь для того, чтобы подчеркнуть белизну отступающего снега.

Река, разливающаяся по двум направлениям, еще немного скована снежными рамками. Но, освободившаяся от зимнего плена вода уже уверенно прокладывает дорогу весне. Композиция пейзажа, выстроенная из четких горизонтальных линий, которые заполняют небо, разноплановые полосы леса, белоснежные берега и даже отражения в реке создает ощущение бесконечного простора. Контраст цветовой палитры поддерживает общее настроение картины.

Еще в разделе «Левитан И.И. »

  • › Сочинение по картине Левитана «Зимой в лесу»
  • › Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода»
  • › Сочинение по картине Левитана «Март»
  • › Сочинение по картине Левитана «Осенний день. Сокольники»
  • › Сочинение по картине Левитана «Осень. Дорога в деревне»
  • › Сочинение по картине Левитана «Березовая роща»
  • › Сочинение по картине Левитана «Над вечным покоем»
  • › Сочинение по картине Левитана «Тихая обитель»
  • › Сочинение по картине Левитана «У омута»
  • › Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег»
  • › Сочинение по картине Левитана «Ранняя весна»
  • › Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»
  • › Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Вариант 2

У каждого художника свой подход в изображении того или иного времени года. Весна обычно вызывает радостное ощущение пробуждения всего живого.

Картина И. И. Левитана «Ранняя весна» дает четкое представление о том, что художник описал весну. Об этом говорит и талая вода, и потемневшая от пропитанного снега земля. Но погода в этот момент не ясная. Отсутствует солнце, набежали тучи. Поэтому пасмурная погода у одних вызывает настроение веселое, а для кого-то это повод погрустить.

Изображенная ранняя весна у Левитана – это получение заряда свежести и бодрости. На переднем плане нарисованы два участка, на которых еще лежит снег. Но он выглядит не таким свежим и белым, как в зимний период. Провалившись в некоторых местах, он кажется темным и неприглядным. Между двух этих островков протекает небольшая река, которая дальше расходится в разные стороны. Она занимает немалое пространство на картине, отражая в своей темной пучине берега, покрытые снежным покрывалом.

На противоположном берегу отчетливо видны темные спутанные ветви разросшихся кустарников и белоствольных берез. Почти вся поверхность земли около водоема еще лежит под покровом снега. Лишь поле вдали полностью освободилось от него, жадно впитав всю влагу. Темной полосой протянулась на горизонте березовая роща, будто заманивая вдаль.

С помощью оттенков серого, коричневого и белого цветов художник дал полное представление о том, как выглядит один из природных уголков родного края ранней весенней порой. Здесь еще нет ни зелени, ни яркого солнца. Небо хмурится, будто желая отправить несколько капель весеннего дождя. Но в воздухе чувствуется новый аромат талого снега, мокрых кустов, слышится треск льдин около берегов и журчание воды. Эти моменты вызывают необыкновенное чувство радости, потому что зима сдает свои позиции. Ей на смену пришла долгожданная весна со своей погодой и проявлениями в природе. Таким образом, несмотря на лес, темным пятном виднеющийся вдали, грязный снег, только начавший таять, на картине заметно пробуждение природы. Душа зрителя поет и торжествует, ведь впереди всех ждут яркие цвета и появление птиц и насекомых.

`

Весенний пейзаж лёд на реке акварелью

Что можно нарисовать на тему весна? Конечно же, красивый пейзаж, на котором ещё есть тающий лёд на реке, но уже распускаются первые цветы. Именно такую картину мы с вами попробуем нарисовать красками. Берём гуашь, лист, воду и кисти разного размера. Если всё готово, приступаем к творчеству:

  1. Для начала нам потребуется очень широкая есть и синяя краска.

    Закрашиваем верхнюю часть листа. Это будет небо. А теперь протягиваем волнистую линии к левой стороне листа. Делаем её шире, так у нас получится речка. Для закрашивания делайте аккуратные штрихи.

  2. Промываем кисть. Берём салатовый закрашиваем участки, где будет располагаться трава. Справа полянка получится больше. Ближе книзу листа добавляем к зелёному коричневый цвет. На маленьком участке слева добавим в зелёный немного жёлтого.
  3. Переходим к более тонкой кисти. Синим отделим горизонт. Не делайте горизонт идеально ровным. Придавайте ему слегка изогнутый вид.
  4. Что ещё можно изобразить на рисунке с темой весна? Поставим на заднем плане слева берёзки. Возьмём тонкую кисть и проведём контуры для стволов и изогнутые ветви. Используйте для этого белую краску. Этим же оттенком изобразим плывущий лёд по течению и птиц в виде галочек.
  5. С правой стороны будут остатки снега на полянке. Чтобы лёд получил объёмный вид, под каждой глыбой проведём синюю линию. Немного тёмного тона можно добавить и на воду, чтобы обозначить течение реки.
  6. Оформим правую часть картины. Используем коричневый цвет. Рисуем ствол большого широкого дерева и ветки. Направим их в разные стороны и сделаем разной длины. Смешайте коричневый с жёлтым, проведите несколько полос на стволе.
  7. Украсим берёзки. Аккуратно кончиком кисти проставьте точки по стволам. Точками можно обозначить и листву на дереве. Желательно использовать для этого разные оттенки зелёного от самого светлого до тёмного. Таким же приёмом добавляем маленькие листочки и у того дерева, которое расположили на переднем плане.
  8. Добавим под деревьями ещё немного снега. Нарисуем первые подснежники. Используйте для этого синюю и зелёную краску.

Вот мы и разобрались, как рисуется рисунок на тематику весны, которая пришла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: