«Материнский» музей (Филадельфия, штат Пенсильвания, США)
В «Материнском» музее хранятся образцы медицинских патологий и аномалий. Музей открыл двери для посетителей в 1858-м году. Среди его экспонатов — настоящие мозги убийц и эпилептиков, стены из черепов, на каждом из которых висит табличка с описанием смерти бывшего владельца, гипсовый слепок печально известных сиамских близнецов Чанга и Энга и их заспиртованная печень — одна на двоих, а также скелет гиганта 7,6 метра ростом.
Как и в парижском музее Дюпюитрена, здесь есть банки с плавающими в них существами, которые хоть и были фактически людьми, но выглядят, как инопланетяне из фильмов ужасов, а также фотографии несчастных с самыми необычными заболеваниями и телесными деформациями. Попробуйте не испытать тошноту при виде 2,7-метровой толстой кишки человека, в которой на момент удаления из тела содержалось более 18-ти кг фекалий, — орган принадлежал актёру, выступавшему под псевдонимом Великий Воздушный Шар.
Такое впечатление, что в «Материнском» музее собраны самые тошнотворные экспонаты со всего мира — да так оно и есть.
Краткая история музея
Музей естественной истории округа Лос-Анджелес основан в начале XX столетия. Официальное открытие для публичных посещений состоялось 6 ноября 1913 года. Первоначально учреждение именовалось Музей истории, науки и искусства (Los Angeles Museum of History, Science and Art). В то время оно вмещалось в одном здании, которое в обиходе называют «Здание 1913 года» (1913 Building).
Исторически первое здание Музея. Над тройной аркой надпись: Los Angeles County Historical and Art Museum
Фасад выполнен в Испанском колониальном стиле с куполом и колоннадой. Стены выложены терракотовым кирпичом. Парадный вход искусно декорирован плитами из светло-серого мрамора и покрыт изящным рельефным орнаментом.
Декор на старом входе в Музей
На фасаде сохранилось первое название музея – Los Angeles County Historical and Art Museum. Портик с тремя арками выходит на восток и обращен в Выставочный парк Сад роз (Exposition Park Rose Garden).
Первое здание Музея естественной истории выходит фасадом в живописный розарий. Зеленые аллеи и живописные клумбы местного розария. На заднем плане – фасад здания 1913 года
Коллекция музея постоянно расширялась. К основному зданию делались пристройки в 1925-м, 1930-м, 1960-м и 1976-м годах. Сегодня учреждение является крупнейшим краеведческим музеем на западе США. Его естественнонаучные коллекции включают 33 млн. экспонатов и охватывают 4,5 млрд. лет – практические все время существования планеты Земля.
В 1961-м Музей истории, науки и искусства разделился на два
отделения:
- Музей естественной истории (Natural History
Museum of Los Angeles County); - Музей
искусств (Museum of Art).
Первый остался на старом месте. Второй переехал в Музейный
ряд Лос-Анджелеса (Museum Row) в отдельное здание по адресу Wilshire Blvd, 5905.
О музее
Музей Гетти, расположенный на вершине холма, являет собою великолепный архитектурный ансамбль. Стены музейного центра Гетти облицованы итальянским камнем золотистого цвета, который был привезен из городка Баньи-ди-Таголи, расположенного неподалеку от Рима. Когда-то именно из этого камня римляне построили Колизей.
Архитектура музея
Многие стены в музейном комплексе выполнены из стекла, чтобы обеспечить максимальное освещение естественным солнечным светом. Но поскольку в залах музея экспонируются очень ценные произведения искусства, то предусмотрена регулировка интенсивности освещения с помощью светофильтров или жалюзи, защищающих от переизбытка солнечных лучей.
О грандиозности музейного центра можно судить даже по количеству дверей, все-таки цифра 3200 не маленькая! Корпусы музейного центра Гетти между собой соединяются переходами, которые одновременно используются и как смотровые площадки, поскольку отсюда открываются впечатляющие виды. Взору восхищенных экскурсантов предстает гладь Тихого океана и горный хребет, великолепная обзорная панорама Лос-Анджелоса и снежные вершины лыжного курорта Биг Беар. Если посетители приехали в Музей Гетти на собственном авто, то его оставляют на парковке возле подножия холма. На самую вершину, к музею посетителей доставляет управляемый компьютером фуникулер. Дорога вверх поднимается по очень крутому склону вдоль цветущих кустов мирта и зарослей калифорнийского перца.
Наконец, прибывшие на вершину холма, посетители направляются по длинной лестнице в Музей Гетти. В просторном вестибюле в центре располагается стойка администраторов, где можно получить информацию на различных языках. В наши дни, как и во многих европейских музеях, в Музее Гетти можно получить аудиокурс, который с успехом заменяет экскурсовода. Такое устройство в виде наушников очень удобно, поскольку позволяет посетителям самим задавать темп прогулки по музейным залам.
Зал музея
Город-призрак Бельчите, Испания
В 49 км от столицы Арагона – Сарагосы – находится один из самых необычных городов Испании – Бельчите. Этот город – скопление одиноко стоящих, полуразрушенных и покинутых зданий – можно посетить только в составе экскурсии с аккредитованным гидом. В то же время ужасное прошлое города даёт о себе знать привидениями, которые расхаживают по его пустым, широким улицам, чему есть немало подтверждений в виде психофонических записей.
Во время Гражданской войны, с 24 августа по 6 сентября 1937 года, город стал свидетелем кровопролитной битвы, когда во время последнего сражения здания, которым удалось выстоять в атаках республиканцев и франкистов, пострадали от сильных бомбардировок. Уцелевшие жители покинули разрушенный город, известный сейчас как Старый город (Pueblo Viejo).
Местные власти сохранили руины, с выгодой для города и для любителей истории и острых ощущений. Старый город, с домами, изрешечёнными снарядами, превратился в туристический центр. Во время дневной экскурсии гиды ведут туристов по разрушенным улицам Старого города, рассказывая о кровопролитных событиях 1937 года, делясь семейными воспоминаниями. Экскурсия продолжается час с четвертью, и этого времени достаточно, чтобы оценить архитектурное богатство и культурное наследие города, безжалостно погребенное в руинах.
По ночам руины приобретают загадочные и фантасмагорические очертания, и для ночных посетителей Бельчите это возможность на полтора часа погрузиться в неведомую и таинственную атмосферу XVI – XVII веков, которую воспроизвели по рассказам городских старожилов, историям знаменитых бандитов и даже записям и хроникам Инквизиции.
Ночной маршрут особенно популярен среди любителей и исследователей паранормальных явлений. Во время Гражданской войны всего за 15 дней в городе погибло около 3.000 человек, и многие верят, что души этих жертв до сих пор мечутся среди развалин. Удалось сделать психофонические записи, на которых явно слышатся голоса, крики о помощи, звуки выстрелов и даже шум самолета, сбрасывающего бомбу.
Самые смелые ночные туристы отправляются в город в надежде встретить загадочные фигуры, блуждающие по тёмным улицам, тени, исчезающие внутри домом, услышать звон колоколов, которые молчат уже несколько десятков лет. Говорят, что при входе в церковь Сан Мартина, у туристов отключаются мобильные телефоны. Кто-то утверждает, что на фотографиях, сделанных в ночном городе, появляются тени, похожие на очертания людей.
Музей чревовещателей (Форт Митчелл, штат Кентукки, США)
Манекены-чревовещатели могут казаться устаревшими. Кроме того, такие предметы часто воспринимаются как низкопробная продукция, возвращающая нас в старинные водевили или карнавалы. Но присмотритесь — и испугаетесь.
Конечно, то, что куклы жалуются на жизнь и даже как будто обладают индивидуальностью, — всего лишь ловкий трюк, но всё же в этих «искусственных людях» есть нечто жуткое. Они рассказывают анекдоты, закатывают глаза и, кажется, на всё имеют собственное мнение. Отбросьте критический взгляд — и вам покажется, что каждый манекен таит злой умысел.
Если даже одна такая кукла уже страшна, то представьте впечатление от 700 таких экспонатов — все куклы сидят в креслах и смотрят на вас застывшими пустыми глазами. Музей чревовещателей в Форте Митчелл — единственный подобный музей в мире. Здесь вы найдёте бесконечные ряды деревянных манекенов, чьи глаза словно будут следить за каждым вашим движением, будто в попытке загипнотизировать вас и подчинить своей воле. Совет один: сохраняйте спокойствие и постарайтесь не закричать.
Театр «Долби»
Театр «Долби», более известный под названием «Кодак», расположен в самом «сердце» Голливуда. Зал, рассчитанный на 3332 зрителя, был открыт в 2001 году. Всемирно известным театр стал после того, как американская киноакадемия решила проводить в нем популярную церемонию премии «Оскар».
Кроме того, здесь регулярно проводятся и другие различные мероприятия — от концертов известных музыкантов до свадеб состоятельных граждан
В театре каждые полчаса ведутся экскурсии, во время которых можно увидеть легендарную «оскароносную» сцену и стены, на которых изображены знаменитые обладатели важной Голливудской премии
Музей сопротивления Хезболлы в Млите, Ливан
Музей сопротивления Хезболлы, или как он официально называется «Туристическая достопримечательность Сопротивления (Tourist Landmark of the Resistance) – это музей на открытом воздухе, созданный исламской организацией боевиков Хезболла в память о сражениях, в которых они боролись с израильскими войсками на и вокруг территории, на которой сегодня находится музей. Музей расположен в южном ливанском городе Млита, в 50 километрах к северу от палестино-ливанской границы. Млита была одним из самых важных мест ливанского сопротивления. В период с 1982 по 2000 год этот регион горячо оспаривался силами Хезболлы и израильской армией. Конфликт в итоге завершился тем, что израильская армия покинула Ливан. Странный парк-пропаганда, который был открыт в 2010 году, занимает площадь в 60 000 квадратных метров петляющих тропинок и лесистых районов, и ещё 5 000 квадратных метров площади музея занимают здания.
Туры проходят с гидами, которые начинают с приветствия туристов со словами «добро пожаловать на землю сопротивления, чистоты и джихада». Гиды подчёркивают то, что боевики Хезболлы являются единственными защитниками Ливана против Израиля, и вывод израильских войск с территории Ливана это именно их заслуга. Израильские войска были выведены с территории Ливана через восемнадцать лет после второго вторжения Израиля в Ливан в 1982 году. Они также утверждают, что боевики Хезболлы действуют исключительно в оборонительных целях: «Если израильтяне не нападут на нас, мы не будем нападать на них. Мы не террористы, мы очень мирные люди и у нас есть право на жизнь, как у любой другой страны».
Посетителям показывают приветственную речь на видео, где лидер Хезболлы, Хасан Насралла (Hassan Nasrallah) говорит следующее: «Мы надеемся, что этот туристический джихадский центр Хезболлы будет первым шагом к сохранению истории нашего героического сопротивления». Также туристам показывают ещё один фильм о конфликте между Ливаном и Израилем, который заканчивается речью Насраллы и «трезвым заявлением» убитого лидера Хезболлы, Аббаса аль-Мусави (Abbas al-Musawi) о том, что «Израиль пал».
Центральной частью этого музея джихада является «Бездна» (The Abyss) – углубление, заполненное различными транспортными средствами Армии обороны Израиля, начиная с разбитых джипов, обломков вертолета Армии обороны Израиля, до высоко ценимого танка Меркава Армии обороны Израиля со стволом, связанным в узел, в насмешку над израильскими силами. Выставка была сформирована из бронетанков и вооружения, которые остались после израильской армии и её союзников. Табличка у «Бездны» гласит: «Это структурное сценическое искусство, которое символизирует поражение Сионизма».
На выставочных стендах в окрестном лесу можно посмотреть, как бойцы воевали в горах, прорывали туннели через скалы, чтобы пробираться в нужные места не будучи замеченными с воздуха. Посетители могут посмотреть на бункеры и пройти через пешеходный туннель длиной 200 метров, использовавшийся во время войны 2006 года. В бункерах стоят кровати, посуда, электрические генераторы и другое оборудование, там даже есть офис оснащённый телефоном, радиоприемниками и компьютером. Эта экскурсия помогает получить представление о жизни боевиков Хезболлы.
Другая выставка под названием «Холм Мучеников» (Martyrs Hill) представляет собой сад, украшенный оружием и ракетами. Он посвящён мученикам организации, которые погибли, сражаясь против Израиля.
Сохранить
Сохранить
Музей криминальной антропологии Ломброзо (Турин, Италия)
В итальянском музее антропологии, основанном в 1898-м году уголовным физиономистом Чезаре Ломброзо (Cesare Lombroso), выставлено для просмотра более 400 человеческих черепов. Ломброзо был одержим идеей, что девиантное поведение и криминальные наклонности связаны с формой и размерами черепа. Он собрал и классифицировал черепа солдат, гражданских лиц, преступников и сумасшедших.
Коллекция Ломброзо содержит также полноразмерные скелеты, мозги, изображения вскрытий, антикварные инструменты и оружие, использовавшееся в реальных преступлениях. Воздух этого места напоен страхом. А если вам этого мало, «познакомьтесь» с головой доктора Ломброзо собственной персоной — она прекрасно сохранилась в стеклянной камере.
Управление
Директора
В 1994 году директором музея стал Генри Хопкинс, тогдашний директор галереи Уайт и профессор факультета искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он проработал на этой должности до выхода на пенсию в 1998 году. В 1999 году Энн Филбин , ранее возглавлявшая Центр рисования в Нью-Йорке, была назначена директором и до сих пор является директором.
Совет директоров и наблюдательный совет
Музей Хаммера был основан доктором Армандом Хаммером. Майкл Арман Хаммер — почетный председатель, а Арми Хаммер и Виктор Арманд Хаммер — почетные директора. Майкл Рубель является президентом, Нельсон С. Райзинг — вице-президентом, а Стивен А. Олсен — казначеем. Под председательством Марси Карси в совет директоров Hammer также входят Хизер Р. Акс, Рене Бекнель, Джин Блок , Ллойд Э. Котсен, Эрик Эсраилиан , Эрика Дж. Глейзер, Мануэла Херцер, Ларри Маркс, Энтони Прицкер , Ли Рамер, Кевин Л. Ратнер, Чип Розенблум, Стивен П. Сонг, Джон В. Танни, Кевин Уолл , Джон Уолш и Кристофер А. Уотерман. В состав Наблюдательного совета входят художники Барбара Крюгер и Лари Питтман . Музей не раскрывает свои ежегодные членские взносы в правление.
Финансирование
В 1994 году регенты Калифорнийского университета заключили 99-летнее операционное соглашение с Фондом Арманда Хаммера и взяли на себя управление Музеем Хаммера, при этом фонд сохранил некоторый контроль, включая «возвратную оговорку», предоставляющую фонду права на вернуть коллекцию произведений искусства и часть пожертвований. Музей давно хотел исключить эти пункты. Операционные деньги поступали из портфеля облигаций, существующих бюджетов Калифорнийского университета в области искусства, частных пожертвований и доходов от музея. В 2009 году годовой операционный бюджет музея составляет 14 миллионов долларов, из которых от 10% до 12% поступает от университета. К 2011 финансовому году его бюджет в 16 миллионов долларов превысил бюджет гораздо более крупного Музея современного искусства в Лос-Анджелесе .
19 января 2007 года Музей Хаммера и Фонд Арманда Хаммера договорились о прекращении своих отношений, разделив оставшиеся 195 объектов, из которых был основан музей; фонд хранит 92 картины на сумму 55 миллионов долларов, а музей хранит 103 объекта на сумму 250 миллионов долларов. К 2020 году музей будет использовать свой портфель облигаций, оцениваемый примерно в 55 миллионов долларов, для покупки здания, в котором находится музей и бывшая штаб-квартира Occidental.
Кроме того, ежегодный гала-концерт в саду музея Хаммера служит для сбора средств для музея. Издание 2019 года собрало 2,7 миллиона долларов. Среди недавних лауреатов премии — Роберт Гобер , Тони Кушнер , Барбара Крюгер и Синди Шерман .
Посещаемость
В Музее Хаммера посещаемость в 2010 году составила 175 000 человек по сравнению со 150 000 в 2009 году. По состоянию на 2013 год ежегодная посещаемость постоянной коллекции, специальных выставок и программ составляет около 200 000 человек. Музей не предоставляет точных цифр, так как в нем нет компьютеризированной системы продажи билетов. По словам директора музея Энн Филбин, музей «определил нашу основную аудиторию как художников». Количество посетителей также не ограничивается кассовыми сборами Hammer, но может включать людей со всего мира, которые заходят на веб-сайт музея, чтобы просматривать подкасты общественных программ или посещать передвижные выставки, организованные Hammer.
Выход
В 1994 году Хаммер музей сделал заголовки, продавая Леонардо да Винчи Codex Leicester в Microsoft основатель Билл Гейтс за $ 30,8 миллиона долларов . Кодекс Лестера был одним из самых гордых приобретений доктора Хаммера, купленным в 1980 году за 5,12 миллиона долларов и которое он безуспешно пытался переименовать в Кодекс Молот . В большинстве музеев есть правила сбора произведений искусства, согласно которым выручка от продаж должна использоваться для будущих приобретений. Музей Хаммера также продал 72-страничную научную тетрадь для финансирования выставок и программ музея.
Музей смерти в Лос-Анджелесе, США
Один из самых спорных и нестандартных музеев мира был создан в 1995 году. Основатели заведения посвятили его смерти во всех ее проявлениях.
Какими же экспонатами «радует» музей посетителей? Коллекция самых разных атрибутов похорон — это лишь прелюдия. Инструменты для бальзамирования тел, для вскрытия трупов — далеко не самое жуткое в «смертном» музее.
Огромная коллекция фотографий, запечатлевших казни, результаты дорожных аварий, ужасы моргов, «деятельность» серийных убийц, маньяков. Особая гордость музея — отрубленная на гильотине и заботливо сохраненная голова «синей бороды» — убийцы женщин из Франции начала 20 века.
Крепкий желудок, железные нервы, хладнокровие — необходимые качества для посетителей данного спорного заведения.
В рекламе на интернет-страничке музея указывается, что одно посещение продолжается около 45 минут. Владельцы заведения уверяют, что посетители могут оставаться в залах столько, сколько захотят. Скрупулезно подсчитаны случаи падений в обморок, статистика подается с гордостью.
«Фабрика грез»
В начале 1930-х годов для Голливуда начался золотой век. Звуковое кино оттеснило немые и короткометражные комедийные картины. Не имея профессионального голоса, большинство актеров остались без работы. Другие теряли места, потому что просто не могли запомнить текст. За ненадобностью остались и таперы — пианисты, подыгрывающие в процессе действия немого кино.
Во время Великой депрессии в США киностудии, воспользовавшись трудным периодом, предоставили широкой массе недорогое развлечение — поход в кинотеатр на увлекательный фильм с интересными диалогами и популярными кинозвездами. Так Голливуд отвлекал граждан от тяжелых событий, тем самым обрекая себя на безоговорочный успех. На территории «фабрики» снимали новостные сюжеты, анимационные ленты, мюзиклы, комедии и драмы. В 1933 году вышел «Кинг Конг» — первый звуковой хит, собравший почти два миллиона долларов. Также за 10 лет Голливуд выпустил такие фильмы, как «Унесенные ветром», «Гражданин Кейн», «Волшебник страны Оз» и многие другие.
В конце 60-х годом, с открытием независимых кинотеатров и развалом системы киностудий, традиционные голливудские картины начали терять зрителей. К «штурвалу» кинематографа пришли молодые специалисты: Стивен Спилберг, Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе и другие. Кинолюбители узнали, что такое блокбастер, а Голливуд это показал всему миру. С того момента началось формирование современной киноиндустрии.
Как добраться до Долины Смерти
В настоящее время в национальном парке Долина Смерти нет общественного транспорта.
Главная дорога, пересекающая Национальный парк Долина Смерти с востока на запад, — это California Highway 190. На востоке штата Невада, трасса 95 проходит параллельно парку с севера на юг с соединительными магистралями на трассе Scotty’s Junction (государственный маршрут 267), Beatty (государственный маршрут 374) и Lathrop Wells (государственный маршрут 373).
Самый удобный маршрут из Лас-Вегаса ведет в Долину Смерти через Pahrump, NV, и California Highway 190. С запада автодороги 14 и 395 ведут к Ridgecrest (штат Калифорния), трасса 178 продолжается на восток в сторону национального парка. Далее необходимо двигаться на север по Hwy 395 до Olancha (Калифорния), где затем присоединиться к Hwy 190 до парка, либо к северу в Lone Pine — Hwy 136 также пересекается с Hwy 190, ведущей в парк.
С южной стороны Долины Смерти маршрут 15 проходит через Baker (штат Калифорния), по пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Дорога 127 идет на север от Baker до перекрестка Shoshone и Долины Смерти, соединяясь с парком на шоссе 178.
При поездке на собственном автомобиле необходимо иметь в виду, что использование GPS-навигации в таких отдаленных местах как Долина Смерти, как известно, ненадежно. Много туристов были направлены в неправильное место или даже в тупик или закрытые дороги. Поэтому все путешественники должны всегда иметь с собой обновленные дорожные карты, чтобы проверить точность GPS-указаний.
Также можно добраться до Долины Смерти на частном самолете. В Furnace Creek есть небольшой общественный аэропорт. В Stovepipe Wells также есть грубо проложенная взлетно-посадочная полоса.
В Лас-Вегасе можно воспользоваться услугами такси: A Cab Taxi, Whittlesea Blue Cab, Taxi Las Vegas, OnCabs Las Vegas, Henderson Taxi, Sahara Las Vegas, Savetag Taxi, Cheapest Car Service, Cab Las Vegas, Tax Service, Flamingo Professional, Desert Cab, Bell Trans и другими.
Видео о Долине Смерти
Средневековый музей пыток (Сан-Джиминьяно, Италия)
Вам интересно, почему Средневековье часто называют Тёмными Веками? Готовы узнать больше о человеческом садизме и посмотреть, как по-настоящему жестокие люди могут действовать под маской «справедливости»? Посетите музей средневековых пыток в итальянском городке Сан-Джиминьяно — там вы увидите коллекцию из более чем 100 инструментов, созданных для мучений одних людей другими.
Музей расположен в Башне Дьявола, построенной ещё в XIII-м веке — вы почти сможете услышать стоны жертв, которых пытали в этом месте много веков назад. Вы увидите гильотину, дьявольские стойки для растягивания тела жертвы, «испанского паука», служащего для отрывания от тела грудей у неверных жён, и «вилку еретика» — приспособление с острыми, как бритва, шипами, которое помещали под подбородком жертвы, чтобы не дать ей заснуть.
Также здесь выставлена на обозрение Нюрнбергская Дева — саркофаг с лезвиями на двери, пронзавший ещё живую находившуюся внутри жертву при закрывании саркофага. Этот музей не только показывает истинную тьму Средневековья, но и обнажает бездну тьмы в человеческих душах.
Музей Дюпюитрена (Париж, Франция)
Экспонатами этого парижского музея служат реальные примеры различных отклонений в медицине. Музей Дюпюитрена был открыт в 1835-м году знаменитым парижским анатомом и хирургом, собравшим коллекцию не родившихся младенцев с врождёнными болезнями и уродствами, скелетов и человеческих органов. Ужасная выставка содержит более шести тысяч экспонатов, включая баночки с деформированными частями человеческих тел, сиамскими близнецами и младенцами, родившимися с открытыми внутренними органами.
Также в музее выставлены восковые модели человеческих голов с причудливыми наростами, заячьими губами и врождёнными дефектами, которые невозможно классифицировать. Разумеется, есть и множество стеклянных банок, в которых плавают мозги афазических пациентов — надо сказать, в спирте они сохранились превосходно. Этот музей, безусловно, не оставит равнодушным даже самого чёрствого человека.
Программ
Разнообразные бесплатные общественные программы представлены в Музее Хаммера шесть вечеров в неделю в течение года, включая лекции, чтения, симпозиумы, кинопоказы, музыкальные представления и другие мероприятия. Театр Билли Уайлдера открылся в музее Хаммера в конце 2006 года после того, как подарок в размере 5 миллионов долларов от Одри Л. Уайлдер, вдовы Билли Уайлдера, позволил музею возобновить строительство театра на 300 мест, оставшегося незаконченным после смерти Армана Хаммера. Его открытие в 2006 году совпало с столетием со дня рождения Уайлдера. В настоящее время здесь размещается известная кинематека из архива кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также 300 публичных программ Hammer, которые ежегодно транслируются.
Популярные серии включают еженедельную программу медитации, книжный клуб Libros Schmibros и Hammer Conversations, в которых ведущие культурные, политические и интеллектуальные лидеры общаются друг с другом. Среди участников прошлых бесед Hammer: писатели Джоан Дидион , Джонатан Летем и Джордж Сондерс , режиссеры Атом Эгоян и Миранда Джули , журналист Наоми Кляйн , комики Джефф Гарлин и Паттон Освальт , драматург и сценарист Дэвид Мэмет , фокусник Рики Джей , художники Бети Саар и Сэм Дюрант , актеры Леонард Нимой и Закари Куинто и многие другие. Яркий пример своевременности и популярности этих событий произошел в марте 2003 года, когда 2000 человек собрались в музее Хаммера, чтобы послушать рассказ Гора Видаля о войне в Ираке в ночь перед началом бомбардировок. С 2010 года Hammer в партнерстве с радиостанцией KCRW проводит ежегодные летние концерты на открытом воздухе.
В прошлом Hammer традиционно ориентировался на образовательные программы университетского уровня из-за его принадлежности к UCLA. С 2009 года Hammer ежегодно приглашает опытную группу художников из Лос-Анджелеса для проведения семинаров, основанных на их рабочих процессах, по случаю проекта «Музей детского искусства» (KAMP). В отличие от других семейных мероприятий, KAMP предоставляет детям и их семьям доступ и возможность познакомиться с известными художниками Лос-Анджелеса, многие из которых были предметом выставок в Музее Хаммера. Среди прошлых художников-участников были Эдгар Арсено , Марк Гротьян , Кэтрин Опи , Хорхе Пардо и Джонас Вуд . Каждый год на мероприятии принимают участие знаменитости, читающие из своих любимых детских книг в галереях музея, такие как Уилл Феррелл , Джейсон Бейтман , Хилари Суонк , Джоди Фостер и Зои Салдана .
Премия Мона
В связи с первой выставкой « Сделано в Лос-Анджелесе» в 2012 году, Hammer впервые получил престижную премию Мона. Премия Мона, финансируемая филантропами и коллекционерами из Лос-Анджелеса Ярлом и Памелой Мон и Фондом семьи Мона, с тех пор стала одной из самых щедрых международных наград, присуждаемых художникам-одиночкам.
Первоначально награда состояла из каталога и денежного приза в размере 100 000 долларов США. Решение было принято путем публичного голосования после того, как экспертное жюри сузило 60 участников до пяти финалистов. В 2014 году Hammer объявил, что предлагает три награды вместе с Made in LA 2014 : премию Мона (100000 долларов), премию за карьерные достижения (25000 долларов), обе из которых выбирает профессиональное жюри, и приз общественного признания (25000 долларов). ), который присуждается всенародным голосованием посетителей выставки. Все три награды снова финансируются Ярлом и Памелой Мон и Фондом семьи Мон.
Предыдущие получатели:
- 2012 — Мелеко Мокгоси
- 2014 — Алиса Кёниц ; и Магдалена Суарес Фримкесс (приз за карьерные достижения); Дженнифер Мун (Приз общественного признания)
- 2016 — Адам Линдер ; Вадада Лео Смит (Премия за карьерные достижения); Кензи Шиокава ( Приз общественного признания)
- 2018 — Лорен Холси ; Даниэль Джозеф Мартинес (Премия за карьерные достижения); EJ Hill (Приз общественного признания)
- 2021 — Кандис Уильямс ; Моника Майоли (Премия за карьерные достижения); Мистер Ваш (Приз общественного признания)
Камни Долины Смерти
На отдаленной территории Долины Смерти между Cottonwood и Last Chances есть площадка, которая является местом потрясающей красоты и загадочности — сухое русло озера, известное своими странными движущимися камнями.
Дорога к этому месту неровная, и обычно посетителям требуются хорошие шины и большой дорожный просвет, поэтому стандартный прокат автомобилей здесь не рекомендуется. Необходимо быть предельно осторожными на этой дороге в летнюю жару, в районе нет сотовой связи. Время в пути от Furnace Creek составляет не менее 3,5 часов в одну сторону. Другие подъездные пути способствуют еще более долгим приключениям, а вождение по бездорожью здесь строго запрещено.
Михаил Странник
Чтобы увидеть движущиеся камни, нужно ехать около 3 километров к югу от стоянки Grandstand, затем пройти около километра в направлении юго-востока. Силы эрозии приводят к тому, что камни с окружающих гор падают на поверхность земли. Оказавшись внизу, камни перемещаются по поверхности, оставляя следы. Некоторые из движущихся камней большие и достигают размера в 500 метров. На протяжении многих лет было предложено много теорий, чтобы объяснить тайну движений этих камней, одно из которых гласит, что редкое сочетание дождя и ветра позволяет камням двигаться: сильный дождь смачивает поверхность земли, обеспечивая при этом прочную, но чрезвычайно скользкую поверхность, а ветер скоростью более 80 километров в час помогает большим валунам передвигаться по скользкой грязи.
Поверхность земли в этих местах очень хрупкая. Движение по ней в любом месте, кроме установленных дорог, запрещено. Нельзя также двигать и убирать камни. Когда почва влажная, необходимо избегать хождения по грязным местам. Вождение по бездорожью строго запрещено.
Галереи естественной истории
- 1-й этаж:
- Два зала с ископаемыми останками динозавров (Dinosaur Hall) плюс два скелета дерущихся динозавров в вестибюле. Коллекция музея насчитывает 20 полных скелетов и 300 отдельных костей;
- Один зал со скелетами вымерших млекопитающих (Age of Mammals);
- Диорамы с млекопитающими Северной Америки и Африки (North American and African Mammals Diorama Halls);
- Зал драгоценных камней, минералов и метеоритов (Gems & Minerals);
- 2-й этаж:
- Болота и тропические леса (Marsh & Rainforest);
- Экспозиция с чучелами птиц (Bird Hall);
- Еще один зал с диорамами млекопитающих животных, населяющих Северную Америку;
- Экспозиция с засушенными насекомыми (Insect Zoo);
- Специальные студии, в которых посетителей знакомят с методами обработки ископаемых находок (Dino Lab и Visible Vault).
- Скелеты хищного динозавра Т-Рекса и травоядного трицератопса в главном вестибюле
- В зале динозавров
- Зал «Эпоха Млекопитающих». Скелет мамонта
- Зал «Эпоха Млекопитающих». Скелет смилодона