Алтарь сан-джоббе

История

Творчество

Незадолго до 1487 года Джованни Беллини получил заказ от неизвестного человека из Scuola di San Giobbe расписать алтарь, который будет помещен напротив капеллы Мартини в церкви Сан-Джоббе, которая вскоре должна быть освящена. В монахи и сестры хосписа Сан-Джоббе основал Scuola di San Giobbe и заменил старый ораторское искусство посвященный Работа с новой церковью, посвященной св. Иову и Сен-Бернардино. Это было настоятельно предложено братством покровитель, то дож Кристофоро Моро. Этот алтарь знаменует собой первый раз, когда Беллини использовал концепцию создания иллюзорного пространства для размещения sacra converazione, которое выглядит как продолжение церкви. архитектура сам, и почтил св. Иова с положением, наиболее близким к младенцу Христу. Картина была разработана на месте, чтобы включить архитектуру церкви Сан-Джоббе; арки внутри картины совпадают в перспективе и образуют мраморные арки церкви, обрамляющей картину. Поскольку в церкви Сан-Джоббе не было двух часовни, только часовня Мартини и пустое пространство напротив часовни, алтарь был расписан так, чтобы создать пространство, которое иллюзионистски уравновешивает церковь с «двумя» часовнями по обе стороны. Следовательно, размер произведения и подробное визуальное описание перспективы в вымышленном пространстве должны были служить второй часовней, а перспектива, наряду с аналогичным обрамлением внутри картины и вокруг картины, дала бы эту надлежащую иллюзию.

Фактический покровитель картины неизвестен, хотя предполагается, что покровитель был членом Scuola di San Giobbe. Это предположение в настоящее время обсуждается, так как размер и детали этой картины потребовали бы крупной денежной компенсации Джованни Беллини, что было бы трудно для такой маленькой церкви. Одна из гипотез состоит в том, что Кристофоро Моро, который также покровительствовал церкви и повлиял на повторное посвящение церкви как Св. Иову, так и Св. Бернардино, заказал картину.

Пьеса, хотя и не имеет текстового подтверждения точной даты завершения, была записана как завершенная в недавно освященной церкви Сан-Джоббе к 1493 году. Венецианский ученый Маркус Антонио написал о произведении в его завершенной форме в своем «De Venetae Urbisitu» (Письменный путеводитель по Венеции), а венецианский историк Марин Санудо включил комментарий о красоте этого произведения в список святых мест Венеции, оба написанные в 1493 году, что означает, что этот год является самой последней возможной датой завершения.

Хотя Джованни Беллини курсив подпись вызвала сомнение и часто использовалась подражателями, эта часть широко признана принадлежностью Беллини. Его подпись находится на мемориальной доске прямо под ногами среднего ангела-музыканта и написана курсивом: «Иоанн Беллинус», который редко использовался подражателями.

Происхождение

Алтарь оставался в церкви Сан-Джоббе до 1814–1818 гг. пока Наполеон Бонапарт во время разграбления Венеции не украл этот кусок вместе со многими другими. В конце концов, его вернули в город своего происхождения, но передали в Galleria dell’Accademia в Венеции, где он выставлен вместе с другими алтарями из церкви Сан-Джоббе.

История [ править ]

Создание

Незадолго до 1487 года Джованни Беллини получил заказ от неизвестного человека из Scuola di San Giobbe расписать алтарь, который будет помещен напротив часовни Мартини в церкви Сан-Джоббе, которая вскоре должна быть освящена. В монахами и сестры из Сан — Giobbe хосписа основал Scuola ди Сан Giobbe и заменить старый красноречие , посвященный Работа с новой церковью , посвященной как преподобного Иова и Санкт — Бернардино . Это было сильно предложено в Братстве в покровителю , в доже Кристофоро Моро . Этот запрестольный образзнаменует собой первый раз, когда Беллини использовал концепцию создания иллюзорного пространства для размещения sacra converazione, которое выглядит так, как если бы оно было продолжением самой церковной архитектуры , и удостоил Св. Иова положения, наиболее близкого к младенцу Христу. Картина была разработана на месте, чтобы включить архитектуру церкви Сан-Джоббе; арки внутри картины совпадают в перспективе и образуют мраморные арки церкви, обрамляющие картину. Потому что в церкви Сан-Джоббе не было двух часовен., только часовня Мартини и пустое пространство напротив часовни, алтарь был расписан так, чтобы создать пространство, которое иллюзионистски уравновешивает церковь с «двумя» часовнями по обе стороны. Следовательно, размер произведения и подробное визуальное описание перспективы в вымышленном пространстве должны были служить второй часовней, а перспектива, наряду с аналогичным обрамлением внутри картины и вокруг нее, создала бы эту надлежащую иллюзию.

Фактический покровитель картины неизвестен, хотя предполагается, что покровитель был членом Scuola di San Giobbe. Это предположение в настоящее время обсуждается, поскольку размер и детали этой картины потребуют значительной денежной компенсации для Джованни Беллини, что было бы сложно для такой маленькой церкви. Одна из гипотез состоит в том, что Кристофоро Моро, который также покровительствовал церкви и повлиял на повторное посвящение церкви как святому Иову, так и святому Бернардино, заказал картину.

Произведение, хотя и не имеющее текстового подтверждения точной даты завершения, было записано как завершенное в недавно освященной церкви Сан-Джоббе к 1493 году. Венецианский ученый Маркус Антонио написал о произведении в его завершенной форме в своей книге «De Venetae Urbisitu» (Письменный путеводитель по Венеции), и венецианский историк Марин Санудо включил комментарий о красоте этого произведения в список святых мест Венеции, оба написанные в 1493 году, что обозначило этот год как самую последнюю возможную дату завершения.

Хотя рукописная подпись Джованни Беллини подвергалась сомнению и часто использовалась подражателями, это произведение широко признано принадлежностью Беллини. Его подпись находится на мемориальной доске прямо под ногами среднего ангела-музыканта и написана курсивом «Иоаннес Беллинус», который редко использовался подражателями.

Происхождение

Алтарь оставался в церкви Сан-Джоббе до 1814–1818 гг. пока Наполеон Бонапарт во время разграбления Венеции не украл его, наряду со многими другими. В конце концов, его вернули в город своего происхождения, но передали в Galleria dell’Accademia в Венеции, где он выставлен вместе с другими алтарями из церкви Сан-Джоббе.

Символы [ править ]

Sacra Conversazione

Кессонный сводчатый потолок в вымышленном пространстве алтаря Сан-Джоббе.

Алтарь — это sacra converazione, произведение искусства, объединяющее святые фигуры из разных времен в одно место, окружающее Деву и Младенца Христа, часто с ангелами, играющими музыку поблизости. Одно различие между sacra convertazione Беллини и другими заключается в том, что кажется, что фигуры взаимодействуют друг с другом. Ангелы смотрят на святого Иова, святой Иов смотрит на Деву, святой Франциск слева ломает четвертую стену картины и приглашает зрителей на вымышленную сцену. По сравнению с другими sacra convertazione, примерами являются Алтарь Сан-Марко , Триптих Фрари и Алтарь Сан-Заккария., Алтарь Сан-Джоббе не только намного больше и показывает полный рост всех фигур в сцене, но также находится во внутреннем пространстве, что было очень необычно для венецианских произведений в то время, которое часто включало открытое небо, или ощущение воздушности фона.

Holy Reference

Некоторые части картины указывают на усиление безупречной природы Девы-Матери . Ее рука в позиции Благовещения, а латинская фраза наверху на сводчатом потолке гласит: «Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris», что примерно переводится как «Радуйся, неоскверненный цветок девственной скромности». Святой Франциск, приглашая зрителя, также демонстрирует свою святость через свои стигматы .

Точность ангелов-музыкантов у ног Матери и Дитя хорошо изображена в правильной технике игры на струнных инструментах. Один изучает, как его правая рука играет на лютне , два других смотрят на стоящего рядом Святого Иова — связь, которая предполагает связь между Святым Иовом и музыкой. Даже сами лютни точны по конструкции, чтобы соответствовать изображению розы на картине с настоящими орнаментами того времени.

Вызывание святых

Текст «Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris» переводится как «Радуйся, неоскверненный цветок девственной скромности».

Чума 1485 сильно повлияла на картину путем включения Святого Себастьяна и его противоположности, преподобный Иов. Стрелка на стороне Святого Себастьяна символизирует чуму , и его присутствие на картине будет заклинанием, используемым в ответ на чуму, поразившую Венецию в то время. Святой Иов символизирует страдание от своей болезни, похожей на чуму, которую он надеется перенести на свою веру. Св. Себастьян и св. Иов не только ассоциировались со страданием и болью, но и Scuola di San Giobbe изначально была хосписом, который был построен в ответ на чуму, отсюда и изображение этих святых и их вера, дающая надежду пациентам. .

Символы

Sacra Conversazione

Кессонный сводчатый потолок в вымышленном пространстве алтаря Сан-Джоббе.

Алтарь — это sacra converazione, произведение искусства, объединяющее святые фигуры из разных времен в одно место, окружающее Деву и Младенца Христа, часто с ангелами, играющими музыку поблизости. Одно различие между sacra convertazione Беллини и другими заключается в том, что кажется, что фигуры взаимодействуют друг с другом. Ангелы смотрят на святого Иова, святой Иов смотрит на Деву, святой Франциск слева ломает четвертую стену картины и приглашает зрителей на вымышленную сцену. По сравнению с другими sacra converazione, примерами которых являются Алтарь Сан-Марко , Триптих Фрари и Алтарь Сан-Дзаккария, алтарь Сан-Джоббе не только намного больше и показывает полный рост всех фигур в сцене, но также содержится в внутреннее пространство, что было очень необычно для венецианских произведений того времени, которое часто включало открытое небо или ощущение воздушности на заднем плане.

Священная ссылка

Некоторые части картины указывают на усиление безупречной природы Девы-Матери . Ее рука в положении Благовещения, а латинская фраза наверху на сводчатом потолке гласит «Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris», что примерно переводится как «Радуйся, незапятнанный цветок девственной скромности». Святой Франциск, приглашая зрителя, также демонстрирует свою святость через свои стигматы .

Точность ангелов-музыкантов у ног Матери и Дитя хорошо изображена в правильной технике игры на струнных инструментах. Один изучает, как его правая рука играет на лютне , два других смотрят на стоящего рядом Святого Иова — связь, которая предполагает связь между Святым Иовом и музыкой. Даже сами лютни точны по конструкции, чтобы соответствовать изображению розы на картине с настоящими орнаментами того времени.

Вызывание святых

Текст «Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris» переводится как «Радуйся, неоскверненный цветок девственной скромности».

Чума 1485 сильно повлияла на картину путем включения Святого Себастьяна и его противоположности, преподобный Иов. Стрелка на стороне Святого Себастьяна символизирует чуму , и его присутствие на картине будет заклинанием, используемым в ответ на чуму, поразившую Венецию в то время. Святой Иов символизирует страдание от своей болезни, похожей на чуму, которую он надеется перенести на свою веру. Св. Себастьян и св. Иов не только ассоциировались со страданием и болью, но и Scuola di San Giobbe изначально была хосписом, который был построен в ответ на чуму, отсюда и изображение этих святых и их вера, дающая надежду пациентам. .

Символы

Sacra Conversazione

Кессонный сводчатый потолок в вымышленном пространстве алтаря Сан-Джоббе.

Алтарь — это sacra converazione, произведение искусства, объединяющее святые фигуры из разных времен в одно место, окружающее Деву и младенца Христа, часто с ангелами, играющими музыку поблизости. Одно различие между sacra convertazione Беллини и другими состоит в том, что кажется, что фигуры взаимодействуют друг с другом. Ангелы смотрят на Святого Иова, Святой Иов смотрит на Деву, Святой Франциск слева ломает четвертая стена картины и приглашения зрителей в вымышленную сцену. По сравнению с другими sacra convertazione примерами являются Алтарь Сан-Марко, то Фрари Триптих и Алтарь Сан-ЗаккарияАлтарь Сан-Джоббе не только намного больше и показывает полный рост всех фигур в сцене, но также находится во внутреннем пространстве, что было очень необычно для венецианских произведений в то время, которое часто включало открытое небо, или ощущение воздушности фона.

Священная ссылка

Некоторые части картины указывают на усиление образа Девы-Матери. безупречный природа. Ее рука в положении Благовещение и латинский Вышеупомянутая фраза на сводчатом потолке гласит: «Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris», что примерно переводится как «Радуйся, неоскверненный цветок девственной скромности». Святой Франциск, приглашая зрителя внутрь, также демонстрирует свою святость своим Стигматы.

Точность ангелов-музыкантов у ног Матери и Ребенка хорошо изображена в правильной технике игры на струнных инструментах. Один изучает, как его правая рука бренчит лютня, двое других смотрели на Святого Иова, стоящего рядом с ними, ссылка, которая предполагает связь между Святым Иовом и музыкой. Даже сами лютни точны по конструкции, чтобы соответствовать изображению розы на картине с настоящими орнаментами того времени.

Вызывание святых

Текст «Ave Virginei Flos Intemerate Pudoris» переводится как «Радуйся, неоскверненный цветок девственной скромности».

В чума 1485 г. большое влияние на картину оказало включение святого Себастьяна и его противоположности, святого Иова. Стрелка на стороне Святого Себастьяна символизирует чума, и его присутствие на картине будет заклинанием, используемым в ответ на чуму, поразившую Венецию в то время. Святой Иов символизирует страдание от своей болезни, похожей на чуму, вынести которую он полагается на свою веру. Св. Себастьян и св. Иов не только ассоциировались со страданиями и болью, но и Scuola di San Giobbe изначально была хоспис это было построено в ответ на чуму, отсюда и представление этих святых и их веры, дающей надежду пациентам.

Сочинение

Цифры

В центре показаны Мадонна и Ребенок, сидящий над несколькими другими религиозными деятелями. Под центральными фигурами три ангелы, каждый играет на музыкальном инструменте. В святые Каждый из стоящих по бокам трона встречается с противоположностью, как физически, так и исторически. Крайне слева от зрителя (справа от Мадонны с младенцем) находится Святой Франциск, справа от него Иоанн Креститель, а также в наиболее заметном месте и титульной фигуре запрестольной церкви св. Иова. Справа от трона (слева от Мадонны с младенцем) находятся Святой Себастьян, Святой Доминик и дальше вправо Францисканский Епископ Св. Луизы Тулузской.

Текущее расположение алтаря в Галерее Академии в Венеции.

Иов бородат и носит только набедренная повязка, отражая молодую, длинноволосую, гладко выбритую фигуру напротив него в Санкт-Себастьяне. Святой Себастьян, также изображенный только в набедренной повязке, имеет две стрелы в теле, указывающие на его пытки. Тем не менее, он не окровавлен и не в агонии, но совершенно чист и умиротворен, когда смотрит на младенца Христа. Святой Доминик изображен с религиозным текстом в руках и одет в чистую одежду, и он выглядит прилежной фигурой, даже когда его помещают перед Мадонной с младенцем. В противоположность ему стоит Иоанн Креститель, нечесанный, небритый, смотрящий на Христа. Сент-Луис демонстрирует религиозную одежду своего высокого положения и олицетворяет религиозность церкви. Святой Франциск, который, в отличие от других персонажей, смотрит не на младенца Христа, а на зрителя, протягивает руку и приветствует зрителя в сцене.

Слева направо: Святой Франциск, Иоанн Креститель и Святой Иов, стоящие рядом с Девой Марией и младенцем Христом.

Чтобы церковь Сан-Джоббе сместила своего старого покровителя Иова на более низкое положение, Беллини почтил святого Иова в этой пьесе, поместив его не только в положение, наиболее близкое к Матери и Ребенку, но и оказав ему честь, включив ссылки на Собор Святого Марка в Венеции благодаря сводчатому потолку.

Очень немногие из работ Беллини с Мадонной с младенцем включают в себя святых, стоящих по бокам престола. Алтарь Сан-Джоббе разделяет это качество вместе с Фрари триптих, триптих Приули и Алтарь Сан-Заккария.

Параметр

Над Мадонной с младенцем стоит кессонный свод потолок, который является архитектурной отсылкой к базилике Сан-Марко. Беллини создает вымышленную часовню в церкви Сан-Джоббе, объединяя фигуры, которые никогда не должны были быть вместе, в одном пространстве. Он также создает вымышленное пространство с точки зрения архитектуры, с штукатурка столбцы обрамление части и параллельных структур собора Святого Марка. Эта техника помещения святых фигур как таковых в вымышленное пространство была новой для венецианского искусства, и эта техника будет часто повторяться будущими венецианскими художниками.

Обычные для этого жанра в то время картины sacra converazione включали в себя некую форму неба или помещались в структуру, которая каким-то образом открыта для внешнего мира. В отличие от всех других его картин, написанных сакра-диалогионе, алтарь Сан-Джоббе уникален тем, что расположен во внутреннем пространстве, поскольку он должен был компенсировать отсутствие в церкви Сан-Джоббе второй часовни напротив часовни Мартини. .

Верхняя часть представляет собой перспективный кессонный потолок, окруженный колоннами, которые являются копиями настоящих на оригинальном алтаре. За Мадонной темная ниша. В полукуполе последнего — позолоченное мозаичное украшение в венецианском стиле.

Этот алтарь является примером алтаря пала или однослойного алтаря — техники, впервые представленной в Венеции Беллини и находящейся под сильным влиянием Антонелло да Мессина.

Геометрия

Слева направо: Святой Себастьян, Святой Доминик и Святой Луизы Тулузской рядом с Девой Марией и младенцем Христом.

Треугольники в эпоху Возрождения были важным символом Божественный. Многие художники конца 15 века включали в свои произведения треугольные композиции. Это связывало треугольники с божественным и часто было своего рода картой для Святая Троица. Асимметрия в этом изделии создает контраст с фигурами на противоположных сторонах, а треугольники можно найти в этих различных группах.

Фигуры также противоположны по симметрии по вертикальной центральной линии. Старший святой Иов стоит напротив юного святого Себастьяна, дикий Иоанн Креститель — напротив ручного и прилежного святого Доминика, а пышный наряд Сент-Луиса контрастирует с простым одеянием святой Франциски.

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. Руголо, Руджеро (2013). Венеция — Où Trouver Bellini, Carpaccio, Titen, Tintoret, Véronèse (На французском). Scala. п. 12. ISBN .
  4. Бултон, Сьюзи (2010). Венеция и Венето. Соединенное Королевство: Dorling Kindersley Publishing, Incorporated.
  5. ^
  6. Джон Т. Паолетти и Гэри М. Радке, Искусство в Италии эпохи Возрождения. (Аппер Сэдл Ривер, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2012 г.), 322–326.
  7. Зорах, Ребекка (2011). «Страстный треугольник». Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-98939-6.
  8. ^ Ричардсон, Джоан Оливия (1979). «Одигитрия и Вентиля Дева: Алтарь Сан-Джоббе Джованни Беллини». Университет Британской Колумбии.

Состав [ править ]

Фигуры

В центре изображена Мадонна с младенцем , сидящая над несколькими другими религиозными фигурами. Ниже центральных фигур изображены три ангела , каждый из которых играет на музыкальном инструменте. В святые фланговые трон каждый встретился с противоположным, как физически , так и исторически. Крайне слева от зрителя (справа от Мадонны с младенцем) находится Святой Франциск , справа от него — Иоанн Креститель , а в наиболее заметной позиции и титульная фигура церкви запрестольного образа — Святой Иов. Справа от трона (слева от Мадонны с младенцем) находятся святые Себастьян и святой Доминик, а правее всех — францисканский епископ. Святая Луиза Тулузская .

Текущее расположение алтаря в Галерее Академии в Венеции.

Иов бородат и носит только набедренную повязку, отражая молодую, длинноволосую, гладко выбритую фигуру напротив него в Санкт-Себастьяне. Святой Себастьян, также изображенный только в набедренной повязке, имеет две стрелы в теле, указывающие на его пытки. Однако он не окровавлен и не в агонии, но совершенно чист и умиротворен, когда смотрит на младенца Христа. Святой Доминик изображен с религиозным текстом в руках и одет в чистую одежду, и он выглядит прилежной фигурой, даже когда помещается перед Мадонной с младенцем. Напротив него стоит Иоанн Креститель, нечесанный, небритый, смотрящий на Христа. Сент-Луис демонстрирует религиозную одежду своего высокого положения и олицетворяет религиозность церкви. Святой Франциск, который, в отличие от других персонажей, смотрит не на младенца Христа, а на зрителя, протягивает руку и приветствует зрителя в сцене.

Слева направо: Святой Франциск, Иоанн Креститель и Святой Иов, стоящие рядом с Девой Марией и младенцем Христом.

Чтобы церковь Сан-Джоббе сместила своего старого покровителя Иова на более низкое положение, Беллини почтил святого Иова в этой пьесе, поставив его не только в положение, наиболее близкое к Матери и Младенцу, но и оказав ему честь, включив его. отсылки к собору Святого Марка в Венеции через сводчатый потолок.

Очень немногие из работ Беллини с Мадонной с младенцем включают в себя святых, стоящих по бокам престола. Алтарь Сан-Джоббе разделяет это качество вместе с триптихом Фрари, триптихом Приули и алтарем Сан-Заккария .

Настройка

Над Мадонной с младенцем находится потолок с кессонным сводом , который является архитектурной отсылкой к базилике Святого Марка. Беллини создает вымышленную часовню в церкви Сан-Джоббе, объединяя фигуры, которые никогда не должны были быть вместе, в одном пространстве. Он также создает вымышленное пространство с точки зрения архитектуры с гипсовыми колоннами, обрамляющими произведение, и параллельными конструкциями собора Святого Марка. Эта техника размещения святых фигур как таковых в вымышленном пространстве была новой для венецианского искусства, и эта техника будет часто повторяться будущими венецианскими художниками.

Обычные для этого жанра в то время картины sacra converazione включали в себя некоторую форму неба или помещались в структуру, которая каким-то образом открыта для внешнего мира. В отличие от всех других его картин, посвященных сакра-диалогу, алтарь Сан-Джоббе уникален тем, что расположен во внутреннем пространстве, поскольку он должен был компенсировать отсутствие в церкви Сан-Джоббе второй часовни напротив часовни Мартини. .

Верхняя часть представляет собой перспективный кессонный потолок, окруженный колоннами, которые являются копиями настоящих на оригинальном алтаре. За Мадонной темная ниша. В полукуполе последнего — позолоченный мозаичный декор в венецианском стиле.

Этот алтарь является примером алтаря пала или однослойного алтаря — техники, впервые представленной в Венеции Беллини и находящейся под сильным влиянием Антонелло да Мессина.

Геометрия

Слева направо: Святой Себастьян, Святой Доминик и Святой Луизы Тулузской рядом с Девой Марией и младенцем Христом.

Треугольники в эпоху Возрождения были важным символом Божественного . Многие художники конца 15 века включали в свои произведения треугольные композиции. Это связывало треугольники с божественным и часто было своего рода картой Святой Троицы . Асимметрия в этом изделии создает контраст с фигурами на противоположных сторонах, а треугольники можно найти в этих различных группах.

Фигуры также противоположны по симметрии по вертикальной центральной линии. Старший святой Иов стоит напротив юного святого Себастьяна, дикий Иоанн Креститель — напротив ручного и прилежного святого Доминика, а пышный наряд Сент-Луиса контрастирует с простыми одеждами святой Франциски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector