Значение картины-иконы «георгий победоносец»

Чудеса Георгия Победоносца

Главным чудом, которое описывает житие святого Георгия Победоносца, является его победа над змеем. Именно этот сюжет часто изображают на христианских иконах: святой здесь изображен на белом коне, а его копье поражает пасть чудовища.

Есть еще одно, не менее известное чудо, которое произошло уже после смерти великомученика Георгия и причисления его к лику святых. Случилась эта история после того, как арабский народ напал на Палестину. Один из захватчиков зашел в православный храм и застал там священника за молитвой перед образом Георгия Победоносца. Желая проявить пренебрежение к иконе, араб достал свой лук и пустил в нее стрелу. Но случилось так, что выпущенная стрела вонзилась в руку воина, не причинив иконе никакого ущерба.

Изнемогая от боли, араб позвал священника. Тот рассказал ему историю о Святом Георгии, а также посоветовал повесить его икону у себя над постелью. Житие Георгия Победоносца произвело на него такое сильное впечатление, что араб принял христианство, а потом даже сам стал проповедовать его среди своих соотечественников, за что и принял впоследствии мученическую смерть праведника.

Настоящие чудеса происходили с Георгием во время пыток. 8 дней длились жестокие истязания, но по воле Господа тело юноши исцелялось и укреплялось, оставаясь невредимым. Тогда император решил, что тот использует волшебство, и захотел погубить его ядовитыми зельями. Когда и это не принесло Георгию вреда, его решили прилюдно посрамить и заставить отречься от веры. Юноше предложили попробовать воскресить умершего человека. Каково же было потрясение собравшихся людей, когда после молитвы святого мертвый действительно восстал из гробницы, а земля сотряслась по воле Божьей.

Не иначе как чудом можно назвать и целебный источник, забивший на том месте, где построили церковь имени Георгия Победоносца. Находится она именно там, где по преданию святой расправился со змеем.

Биография Георгия Джикии

Георгий Джикия родился 21 ноября 1993 года в Москве. Родители Георгия были вынуждены переезжать из Абхазии, когда мама будущего футболиста была уже беременна, из-за начавшихся там боевых действий. Георгий был не единственным ребенком в семье — вместе с ним рослои два брата. Когда Джикия был еще маленьким, родители переехали вместе с ним в подмосковную Балашиху. В возрасте 6 лет Джикия начинает заниматься в местной футбольной секции «Виктория»: его первым тренером был Сергей Михеев.

Через 4 года после начала занятий Георгий перешел в школу «Локомотив» из Перово. В это время Джикия играл не на привычной позиции центрального защитника — в юности он играл ближе к атаке, и только его позиция на поле сместилась сначала к центру поля, а потом и в оборону.

В 2011 году Джикия заключает первый профессиональный контракт — с командой «Локомотив-2». Там он провел три сезона и сыграл 64 матча, получая зарплату в 15 тысяч рублей в месяц. У Георгия был шанс заиграть в главной команде «Локо»: его вызывали на сборы вместе с основой, но сменивший Славена Билича тренер Леонид Кучук не дал молодому игроку достаточно шансов. В итоге последние полгода по контракту с «Локо-2» Джикия провел в «Спартаке» из Нальчика, в составе которого он дебютировал в ФНЛ 9 марта 2014 года.

Летом того же года, не получив предложения нового контракта в Москве, защитник переезжает в дзержинский «Химик». За эту команду Джикия сыграл чуть более 30 матчей и отправился в пермский «Амкар», выступающий в РПЛ. Это был ключевой момент в карьере молодого футболиста.

1 августа 2015 года Джикия дебютирует в РПЛ в матче против «Крыльев Советов». Георгий очень быстро стал игроком основы команды, которая выступает в Премьер-лиге: уже в своем дебютном сезоне он сыграл в 22 матчах. 15 апреля 2021 года во встрече против «Мордовии» он забил свой первый гол за клуб и первый — в РПЛ.

Уже в следующем сезоне Георгий выходил на поле реже, но 22-летнего футболиста все равно заметили гранды российского футбола. В итоге в декабре 2016-го футболист возвращается в Москву — его за 150 млн рублей купил «Спартак».

В составе красно-белых Джикия быстро стал ключевым игроком обороны и лидером команды. В 2017-м он стал чемпионом России, а через два года после этого — капитаном «Спартака». Уже на следующий год после его трансфера Георгий получил дебютный вызов в национальную сборную России и сыграл на Кубке Конфедераций.

Кем являлся Георгий Победоносец

История этого святого достаточно трагична. Существует несколько вариантов жития Георгия Победоносца. Основная версия говорит о том, что великомученик появился на свет в III столетии в палестинском городе Лидде. Его родителями были воин по имени Геронтий и Полихрония, происходившая из богатой семьи. В 20 лет Георгий стал обладателем большого наследства, однако предпочел раздать его нуждающимся людям. Во времена гонений на последователей Иисуса Христа он находился в Никомидии, где уверенно заявлял о своей приверженности христианству. По приказу императора Георгий был арестован, заключен в тюрьму и подвержен многочисленным пыткам.

Период пребывания святого в заточении ознаменовался многими чудесами. Копья, направленные на праведника, ломались, словно тонкие соломинки; после жестоких избиений тело Георгия быстро исцелялось, перебитые кости моментально срастались; смертельный яд не действовал. Кроме этого, за время тяжких испытаний мученик совершил несколько чудес – воскресил покойного человека и оживил мертвого вола, благодаря чему многие свидетели этих необъяснимых явлений приняли христианство. После суровых пыток, длившихся на протяжении семи дней, мученик не отрекся от своей веры, за что был обезглавлен.

Почему Георгий?

Небесным покровителем выс­шего военного ордена России мог стать кто угодно. Например, праведные воины Фёдор Стратилат и Дмитрий Солунский. Но дело решили три князя, которых мы знаем под прозвищами Мудрый, Долгорукий и Московский. Все они Георгии. Да-да, Ярослав Мудрый тоже Георгий. Он принял крещение как раз под этим именем. Он же 26 ноября 1036 г. заложил и выстроил первый на Руси храм в честь этого святого. Второй, Долгорукий, больше известен под именем Юрий. Но это всего лишь славянская адаптация греческого имени. Наши предки сложного Георгия сократили сначала до Гюргия, а потом и до Юрия.

О заслугах «Гюргия» Долгорукого осведомлены все — именно он основал Москву. Но окончательно прикрепил Георгия к московским князьям его потомок и тёзка — князь Юрий Данилович, старший брат Ивана Калиты. При нём всадник появился на княжеских печатях. Впоследствии Георгий и московские князья, а потом и цари, слились воедино. Когда грамоты Ивана Грозного отправляли в Крым, к ним было приложено описание государевой печати: «Двуглавый орёл, посредине царь верхом, поражающий змия».

Святые земли Русской. Они сформировали реальность, в которой мы живём

Подробнее

Факты, связанные с Георгием Победоносцем

  1. Святой известен под несколькими именами. Помимо звания Святой Георгий, его называют Георгием Лиддским и Каппадокийским, а по-гречески имя великомученика пишется так: Άγιος Γεώργιος.
  2. 6 мая, в день святого Георгия, чествуется также и память царицы Александры, жены императора Диоклетиана. Она так глубоко к сердцу приняла мучения Георгия и настолько уверовала в его собственную веру, что признала себя христианкой. После чего император сразу же приговорил и ее к смертной казни.
  3. Георгий Победоносец, житие которого стало истинным примером мужества и храбрости, особенно почитаем в Грузии. Первый храм имени Святого Георгия был построен там в 335 году. Спустя несколько веков начали строиться все новые и новые храмы и молельни. Всего их было возведено в разных уголках этой страны столько же, сколько дней в году – 365. Сегодня невозможно найти ни одной грузинской церкви, в которой не было бы образа Георгия Победоносца.
  4. Имя Георгий в Грузии тоже очень популярно. Его дают всем – от простых людей до правителей из величайших династий. Считалось, что человек, названный именем Святого Георгия, ни в чем не будет знать неудач и из любой ситуации выйдет победителем.

Порой сложно поверить, что житие Георгия Победоносца действительно описывает реально случившиеся события. Ведь в нем столько нечеловеческих мучений, доблести и несокрушимой веры, сколько нам, простым смертным, представить просто невозможно. Однако история этого святого – лучший пример того, как с помощью истинной веры можно преодолеть любые невзгоды.

Стили для тату Георгий Победоносец

Религиозные татуировки лучше всего смотрятся в стиле тату реализм, смежных с ним направлениях и блэкворк. Они позволяют ярче всего передать образ и учесть энергетику символа.

Для желающих украсить свое тело миниатюрным тату – Святой Георгий не самый удачный вариант, такие сложные изображения подразумевают больше пространства. Маленькое тату не сможет передать всю глубину образа.

Татуировка создается в течение 2-3 сеансов. Не стоит изображать такую картинку на внутренней части предплечья – это болезненный участок, где кожа быстро обновляется, а значит, подобная наколка долго не продержится. Учитывая сложность работы и подробной прорисовке всех элементов, заживление будет происходить дольше. Следуйте всем рекомендациям мастера по этому поводу.

В чем помогает икона Георгия Победоносца и ее значение

Этот Святой известен многим православным людям, но о нем также были наслышаны и не сильно верующие. Однако что можно просить у божественного лика знают далеко не все, а ведь этот образ способен исцелить любого кто искренне попросит.

Значение иконы Георгия Победоносца

Святыня, где воитель убивает змея верхом на коне, олицетворяет собой необычайное благородство и величие проявленной воинской храбрости. Его даже изображают на некоторых гербах и монетах, а в Грузии этот лик одним из первых чтится после Царицы Небесной.

Великомученик Георгий Победоносец относится к лику святых благодаря своим страданиям, которые он претерпел из-за своей православной веры, такой сильной, что не мог променять ее на богатство или власть

Вера, вот что действительно сильное и самое важное, что может быть в жизни человека

Лучшая статья для Вас, переходите: Святитель Филипп митрополит Московский: житие, икона, храм

Все вышесказанное в точности соответствует образу Святого. По сохранившимся до наших дней историям, еще, будучи в тюремном заключении, он мог помогать всем желающим, которые обращались к нему в просьбе. Он взывал в мольбе к Богу и тот слушал его и выполнят его прошения, даруя нуждающимся исцеление и помощь.

Одно из самых великих чудес которое сотворил Великомученик так это – спасения всего города от устрашающего змия. Молитвами и своей непреклонной верой вызываемой к Всевышнему он смог одолеть чудовище. Святой убил змея, спас жителей и их души от влияния дьявола, породив в них надежду и веру в Господа, призывая людей принять христианскую веру.

https://youtube.com/watch?v=ZjrDfbCjQuo

https://youtube.com/watch?v=8BuD9-EINyQ

Послесловие

На этом краткая трактовка «Георгия Победоносца» заканчивается и начинается личное измышление читающего. Теперь тебе предстоит переварить и осмыслить эту информацию, а также решить, что дальше с этим делать и что искать в жизни. Данные трактования многим могут показаться бредом и поиском надуманных смыслов. Однако, это как минимум хорошая тренировка для развития воображения и подвижности ума. Кто сказал, что всё имеет только один принятый официальный смысл?

К сути сказанного в статье можно еще кое-что добавить. Это иной взгляд на затрапезную молитву «Отче наш». Текст становится более глубоким и более осмысленный и в прямом смысле Священным. Это молитва Самому Себе, а не абстрактному библейскому богу психопату, как ныне модно думать.

Текст молитвы «Отче наш»:

  • Отче наш (моё Высшее Я), Сущий (Тот кто есть, был и будет) на небесах (тверди непоколебимых знаний о сути всего на свете)!
  • Да святится (будет вечно сильно и славно) имя Твое (Высшее Я),
  • Да придет (настанет и утвердится) Царствие Твое (адекватности и вменяемости),
  • Да будет (настанет и утвердится) воля Твоя (по образу Райскому, а не Адскому в шизе земной),
  • И на Земле (в моем мозгу, где кругом заблуждения; и мире вокруг меня) как на небе (в эталоне Божественного ума, тверди непоколебимых знаний о сути всего на свете).
  • Хлеб (материальный и духовный) наш насущный (своевременно нужный и достаточный, полезный) дай нам на сей день (свежесть продуктов для жизни и размышления);
  • И прости (не припоминай, не взыскивай) нам долги наши (киданье в крайности добра и зла, шизу),
  • Как и мы прощаем (не припоминаем, не взыскиваем) должникам нашим (таких же горемык как мы не знающих как правильно жить);
  • И не введи нас (останови нас, предупреди) во искушение (новые киданья в перегибы от чрезмерных желаний и неуравновешенностей),
  • Но избавь нас (не давай испытания сурового) от лукавого (мысли об опрометчивых ошибках ради наживы, заблуждения ума, невежества).
  • Ибо Твое есть Царство (все создано и существует по твоему Закону) и сила и слава во веки (всемогущество и великолепие).
  • Аминь (Интерпретация первичного звука ОМ или «Я есть»; пер. Бог нам Царь правоверный).

Смысл библейских сказаний и вообще мифов о богах и героях — это герметический и метафизический символизм одного общего Мирового Учения. На самом деле нет никаких отдельных персонажей, они разработаны для лучшего понимания отдельных аспектов Единого Учения и их образы часто подогнаны под время, политическую актуальность, близость народу и идеологию государств, их строя для сохранения и пропаганды. И нет разницы славянские боги главней или еврейские – это суть одно в разных адаптациях. Мировое учение очень древнее и так или иначе пронизывает культуру каждого народа в независимости от его развитости.

Секрет чтения молитвы не в произношении и не в стили распевания, а во вслушивании и осознавании проговариваемого тайного смысла. В верном употреблении она снимает тяжесть с сердца, выравнивает энергетику, отрезвляет психологически, ибо возникает контакт равновесия с Самим Собой.

Молитвы, обращенные к чудотворному образу

Молитвы Георгию Победоносцу обладают невероятной силой и способны творить чудеса

Совершенно неважно, на каком языке будет произноситься текст – русском или церковнославянском. Главное, иметь непоколебимую веру во всемогущество святого

О помощи в работе

«Святой Георгий, Победоносец и Спаситель. Снизойди ко мне с небес, придай силушки в работе, надели своим духом в неустанной борьбе. Помоги мне осилить тяжбу, что на работе случается, пускай начальство не ругается. Коль суждено быть сокращенным, хочу я быть Христом прощенным. Да будет воля твоя. Аминь».

О защите

«Святый, славный и всехвальный великомучениче Георгие! Собраннии в храме твоем и пред иконою твоею святою поклоняющийся людие, молим тя, известный желания нашего ходатаю, моли с нами и о нас умоляемаго от своего благоутробия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прошения, и дарует стране нашей победу на сопротивныя; и паки, припадающе, молим тя, святый победоносче: укрепи данною тебе благодатию во бранех православное воинство, разруши силы востающих врагов, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имеем Божественную помощь, и всем, в скорби и обстоянии сущим, многомощное яви свое заступление. Умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечнаго мучения, да прославляем Отца, и Сына, и Святаго Духа и твое исповедуем предстательство ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

На победу в спорте

«О всехвальный святый великомучениче и чудотворче Георгие! Призри на ны скорою твоею помощию и умоли человеколюбца Бога, да не осудит нас грешных по беззакониям нашим, но да сотворит с нами по велицей Своей милости. Не презри моления нашего, но испроси нам у Христа Бога нашего тихое и богоугодное житие, здравие же душевное и телесное, земли плодородие и во всем изобилие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам тобою от всещедраго Бога, но во славу святаго имене Его и в прославление крепкаго твоего заступления, да подаст Он православному народу нашему на супостаты одоление и да укрепит нас непременяемым миром и благословением. Изряднее же да оградит нас святых Ангел Своих ополчением, во еже избавитися нам, по исходе нашем из жития сего, от козней лукаваго и тяжких воздушных мытарств его, и неосужденным предстати престолу Господа славы.

Услыши нас, страстотерпче Христов Георгие, и моли за ны непрестанно триипостасного Владыку всех Бога, да благодатию Его и человеколюбием, твоею же помощию и заступлением, обрящем милость со Ангелы и Архангелы и всеми святыми одесную правосуднаго Судии стати, и того выну славити со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Чествуют чудотворную икону несколько раз в году

Георгий Победоносец был жестоко казнен за веру в Бога, однако, приняв мученическую смерть, стал примером для всех православных христиан. Чудотворный образ страстотерпца – это не только исцеляющая святыня, но также мощный оберег от врагов и дьявольских козней.

Когда нужно молиться у образа Георгия Победоносца

По давней традиции к иконе святого Георгия обращаются все, чья жизнь связана с защитой Отечества, а также их родные и близкие. Святой спасает от ранений и гибели во время военных конфликтов, помогает обрести силу духа и одержать безоговорочную победу над противником. Благодаря его поддержке удается благополучно вернуться домой с поля битвы, защититься от врагов, их злобы и коварства. В старину к великому праведнику также обращались для того, чтобы получить хороший урожай, избежать засухи и голода.

Кроме этого, молитвы у священного образа помогают:

  • достойно пройти сложные испытания;
  • разрешить различные конфликты;
  • восстановить справедливость;
  • спастись от преследования недоброжелателей;
  • обрести внутренний мир и спокойствие;
  • исцелиться от телесных или душевных болезней.

Молясь перед образом великомученика, зажигают церковную свечу или лампаду. Обращение к святому может выглядеть по-разному – как готовый текст из молитвослова или собственный. В обоих случаях следует беседовать с Божьим угодником искренне, с чистым сердцем и спокойной душой, не отвлекаясь на посторонние мысли. Молиться можно как за себя, так и за другого человека. При этом следует обязательно называть имя, данное христианину при крещении.

Почитание Георгия Победоносца

Поминать святого начали уже в IV в. возведением церквей его имени. В наши дни Победоносца почитают на Западе и Востоке, но более всего на Кавказе.

В Грузии (европейское название – Georgia) чуть ли не ежедневно устраиваются в его честь праздники. Там даже считают, что он является родственником равноапостольной Нины. Безграничное поклонение святому перешло в Осетию и соседние страны: Иран, Азербайджан и Турцию.

В российской империи орден Георгия Победоносца вместе с причисленным к нему Георгиевским крестом был высшей воинской наградой. Святой незримо присутствовал на поле боя, и английские солдаты бежали в атаку, призывая его на помощь.

Образ святого великомученика нашел воплощение в искусстве, литературе, геральдике и нумизматике. Георгий Победоносец изображен на монетах, гербах и государственных штандартах. Георгиевский крест красуется на флагах Грузии, Великобритании, Англии, Белоруссии.

В честь св. Георгия назывались не только церкви и монастыри, но и города, Юрьевец например.

Храмы

Соборы и храмы в честь Святого Георгия возведены по всему миру. Особенно много их в Грузии.

Главный храм его имени построен в г. Лод (Лидде) в IV в. Там хранится ковчег с частицами мощей и часть главы (под алтарем).

Храм великомученика Георгия Победоносца (Лод, Израиль).

Самая старая церковь в России (построена в 1493 г.) еще «жива». Она находится в Ленинградской области, возле села Родионово.

Изображения

Георгий Победоносец изображен на русских и армянских монетах, британских соверенах, на гербе Грузии, Москвы и Московской области, многих городов Украины, Белоруссии, Кавказа, Испании, Италии.

Скульптуры «Георгий Победоносец» установлены в Северной Осетии, Москве, Ростове, Красногорске, Владикавказе и др. городах.

Иконы

На древнейшей иконе из Успенского собора Московского Кремля Георгий Победоносец изображен в образе молодого воина без усов и бороды. В руке у него копье. Одет в красный плащ, символизирующий мученический подвиг, на груди – кольчуга.

Есть также и ростовые образа, с клеймами по краям, на которых изображены картины пыток. В центре одной такой иконы Георгий стоит с копьем и мечом, на поясе колчан со стрелами.

Чаще всего Победоносец предстает в образе всадника. В Восточной Европе его изображали юношей среднего телосложения, сидящим на немного сказочном коне белой, вороной или гнедой масти. В руке держит легкое копье, которым убивает змея. На некоторых ликах виднеется очертание города, возле которого происходило событие.

В противовес восточной иконографии, с икон западноевропейской школы смотрит крепкий мужчина, в доспехах и шлеме, восседающий на реальном коне. Рыцарь с усилием пронзает дракона тяжелым копьем.

Картины

Художников вдохновляло на написание картин о Георгии Победоносце его сражение со змеем.

Несмотря на то, что сюжет достаточно каноничен, живописцы все же смогли выразить свое отношение к образу святого и данному событию, поэтому все полотна отличаются индивидуальностью и интересны зрителю.

Народные традиции

На Руси отмечали 2 Юрьевых дня – в последний месяц весны и в начале зимы. Шутили, что есть 2 Юрия – голодный и холодный.

В зимний праздник люди не работали. К этому дню старались рассчитаться с долгами. Те, кто собирался в дальнюю дорогу, заказывали в церкви молебен, чтобы в поездке сопутствовала удача. Слушали воду в колодце: если не шумит, то зима будет спокойной, тихой. Крестьяне проводили различные обряды, чтобы скот не болел.

Весенний Юрий был наполнен хлопотами. В этот день выгоняли на пастбище скот, организовывали ярмарки, совершали различные сделки. Другой работой не занимались, чтобы не было убытка в хозяйстве.

Прошло 17 столетий со дня гибели Георгия Чудотворца, но легенды о нем не перестают волновать людей со всех уголков земли. Своей отвагой, мужеством, преданностью вере он является образцом для верующих всех конфессий.

Копье протыкающее чудовище

Это то же копье, (Спасительной Гармонии), только здесь оно имеет противоположное значение. Здесь наш Иисус-Победоносец находится в состоянии воскрешения и уже он управляет копьем, а не копье парализует его волю. Это значит, что в его руках уже не сомнение и вызов высшим силам, а божественное намерение победить свои слабости.

Здесь своя жизнь взята в руки в прямом смысле, здесь принятие своей судьбы и отважная решимость исполнить свое истинное предназначение, здесь участь постоянного неудачника изменяется на участь счастливца в любой ситуации. Копье — это рычаг, с помощью которого переворачивается свой внутренний мир, взгляды и самоприменение. Что до этого считалось кандалами и ямой уничтожения теперь средство для пути на Верх.

Лебедь на голове Георгия

Лебедь на голове или в ином употреблении на картине. В основном Георгий с лебедем в больших количествах встречается в замке Нойшванштайн (пер. белый лебединый камень) в Германии. Лебедь — это символ мага. Также белая лебедь – это символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства. Но главное, лебедь — это символ искренности, которая выше корысти дракона. Чтобы победить дракона надо обладать подобными качествами.

Существуют представления о способности души странствовать по небу в образе лебедя. Сочетая в себе две стихии: воздуха и воды, лебедь является птицей жизни, и в тоже время может олицетворять смерть. В связи с этим интересно противопоставление в мифах и сказках белого и черного лебедей (жизнь — смерть, добро — зло). Чистый помыслом человек достоин истинного Грааля, его изображений тоже полно в замке Нойшванштайн.

В Древней Индии есть «пара лебедей, которые есть Хам и Са, живущие в сознании Великого и питающиеся лишь медом цветущего лотоса знания» Птица Хамса, или Калаханса, — «Лебедь в Пространстве и Времени». Также это атрибут бога Брамы — символическая птица, роняющая в Хаос яйцо, которое превращается во Вселенную ().

Лебеди символизируют также вдох и выдох, дыхание и дух. Брахма, высшее трехликое божество творения индуизма едет верхом на лебеде, гусе или фазане. Лебедь связан и с солнцем; так, в «Тайттирия-брахмане» некий риши (мудрец) силой своего знания превращается в золотого лебедя, летит на небо и соединяется с солнцем.

Черный и белый лебедь, как и конь — отсылка на кадуцей Гермеса, а также деревья Сефирот и Клипот.

Крылатый змей, дракон, василиск

Дракон — это земное ограничение, земная слабость человека, природная и физиологическая склонности человека бесконечно нарушать Гармонию Божественного Закона. Что влечет за собой путешествие в жизни по превратностям Дисгармонии или Судьбы.

Змей является неочевидными кандалы человека, а это слепое полагание на импульсы своей дисгармоничной физиологии и психологии. А это в свою очередь ведет к заблуждениям, не верным умозаключениям и деяниям.

Библейский змий предлагает (андрогинному уму) пройти эволюцию через недоступное знание о биполярном конфликте ума. Что в последствии делало андрогинный ум, в случае успеха, качественным по мышлению. Ум, обученный познанию крайностей, прошедший опыт отлучения от Духовного Водительства и вновь его обретя, становится — Умом Настоящего Человека или Сына Божьего. Это получение богочеловеческих свойств в корректной работоспособности. Но в случае неуспеха в течении земной жизни ум отправляется на перерождение с обнуленной памятью, чтоб повторить свое приключение (символ уробороса — змей кусает свой хвост) и так до «Победного Конца».

Когда знаешь, что твоя земная жизнь имеет смысл сверх просто жизнедеятельности и выживания, то возникает стойкая цель проверить теорию «Победы» к концу своей жизни. Ибо перспектива бесконечного перерождения без памяти представляется садо-мазо суровым наказанием. И то лишь потому, что ты снова не поверил в теорию «Победоносного Спасения», о которой говорится отовсюду — архитектура, картины, книги, народный фольклор, медийная продукция.

Нам людям, как персональным умственным андрогинам, предлагается пройти Ад и прочуять на себе всю соль и горечь земных мытарств, чтоб раскрыть и воспитать в себе божественные качества. Творец от не творца отличается тем, что Создатель может и знает, как творить не наделав дел. Наша планета Земля в нынешних условиях прекрасное место испробовать себя во всех смертных (убивающих человечность) грехах и научиться с ними управляться. Задача каждого победить своего дракона путем приручения.

Образ змея еще тесно связан с землей и символом камня. По сути змей = необработанный строительный камень. Вот масоны «Вольные каменщики» потому так себя и зовут, что идя по пути магии (изменения чего-либо в соответствии с волей) искореняют в себе невежество (необработанность камня), ограняют его знанием, практическим опытом в сияющий «Философский камень». Называется – сотвори себя сам или построй.

Герб России и герб Москвы

Основатель Москвы Юрий Долгорукий, правивший в XII веке, вслед за Ярославом Мудрым продолжил традицию почитания святого Георгия: он добавил на княжескую печать изображение своего небесного покровителя. Позже именно образ Георгия Победоносца будет встречаться на печатях Мстислава Долгорукого, Александра Невского, Ивана Второго Красного, однако каждое из изображений имело свое отличие. Несмотря на это, образ святого Георгия постепенно становится символом Московского княжества.

Во время правления великого князя Димитрия Донского (XIV век) Георгий Победоносец выступает как покровитель Москвы в тяжелое для страны время. Именно в честь святого заступника Отечества князь Димитрий после Куликовской битвы возводит церковь в Коломенском. Со временем изображение св. Георгия становится гербом московских государей, а позже входит в состав русского государственного герба — Российского орла. С 1856 года изображение святого Георгия становится частью герба Московской губернии.

Город, Люди, Женщина держит на привези дракона или стоит возле него

В оригинальной исторической версии женщина — это царевна плененная неким врагом стращающего землю и царство некого языческого царя в Бейруте (пер. колодец, бездна). Однако в переосмыслении это выглядит с иным смыслом.

На представленных образцах картин мы видим, как коронованная женщина имеет связь с драконом, что видно по веревочке. Женщина и дракон зависят друг от друга и нужны друг другу для какой-то компенсации.

  • Мне женщина представляется психикой или творческой потенцией человека. Она как-бы заложник дракона, но и как бы его невольная хозяйка.
  • Город на заднем фоне — это построения ума в мозгу человека — шаблоны мышления, алгоритмы, клише, концепции.
  • Люди на стенах города — это мысли, обслуживающий персонал мышления разной иерархии.

Женщина является хранительницей и главой града людского на заднем фоне. Она царица Земная — психическая вменяемость, царица ума. Ее город или царство – это царство Земное или мозговое.

Женщина переживает за чудище, так как ответственна за его существование. Необходимость зла или греха в Земном царстве это необходимость. Сколько бы Победоносец ни побеждал тварь, она все равно бессмертна. По сути ее нельзя убить, только усмирить копьем «намеренья» (предпочтительный вариант) или загнать в разлом в земле «подсознание» (менее предпочтительно). Вот женщина и переживает, что Победоносец сделает – уравновесит себя или запрет свою темную сторону в колодце-бездне. Ведь в последнем варианте так обычно и поступают другие жители в городе созерцающие с башен происходящее, как инерция шаблонов ума без осмысленности и вдумчивости.

Плененная царевна — это намек на различные мифы и легенды о нисхождении в Ад или Аид, Подземное царство мертвых (да той же Персефоны, Иштар, Орфея и тд.). Царевна, это первая половина жизни человека, а Георгий — вторая. То есть возникает необходимость какое-то время пройти через свою темную суть, познать ее «от» и «до», а потом пройти через восхождение своей души и победу над змеем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: