Ренуар пьер «большие купальщицы» описание картины, анализ, сочинение

Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание

Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. Чего не приготовил. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Какие оценки по языку и арифметике получил мальчик. Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Он любит и балует своих детей.

Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине. В. Серову очень хотелось, по его словам, рисовать «отрадное» на своих картинах. Она словно ждёт сигнала, по которому ей можно будет вскочить, убежать и продолжить игру. Вся комната озаренасолнечным светом.

В синем платье на дорожке садаМаленькая фея притаилась. И с улыбкой милой – о, как рада. Телевизор подвел. Комната хорошо освещена дневным светом. Начать можно с описания комнаты, в которой сидит главная героиня. Даже темно синий бант оставляет на розовой кофточке сиреневые и голубоватые тени.

9 стр., 4103 слов

Прочитайте текст П.Васильева «Уродина». В предложенные ниже фрагменты …

… К Тексту «Уродина» П.В асильева На Тему Совесть — это. …. Вот текст: Уродина (1) Я живу на новостройке. (2) … аргументированную основу. Сочинение 9.3: Что такое красота? (по тексту В.Н. Крупина) (283 слова) Каждый человек … до подбородка и унесли. (63) Я смотрел в окно и удивлялся, почему машина … с ней ближе. В тексте В.Н. Крупина рассказывается о девочке, которая восхищалась красотой …

План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему: Устное сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой»

Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Образы детей Ренуара хорошо гармонируют со всем любовным отношением к миру художника».

На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож. Зажиточный купеческий дом. Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. Артемка решил тщательно готовиться к занятиям.

языку класс на тему устное сочинение по картине огюста ренуара девочка с лейкой 1″>

4 стр., 1605 слов

По картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс

… художник, чтобы настолько точно передать мысли и чувства девушки? Сочинение-описание по картине Серова Девочка с персиками 7 класс Картина « Девушка с персиками » была написана в 1887 году русским художником, живописцем … логично: просто девочка с простыми персиками. Мне картина очень нравится, но даже не девочка и не персики, а просто свет. Им наполнена комната. Солнечные блики на столе – на …

Огюст Ренуар «Девушка с веером». Описание картины

Великолепная работа, отличающаяся ярко выраженной импрессионистической манерой, была написана предположительно с Альфонсины Фурнез, дочери владельца ресторана Фурнез, который вошедшёл в историю искусства в виде декораций к некоторым картинам Ренуара, а также как место, которое художник очень любил посещать.

Образ девушки, воссозданный на полотне, отличается хрупкостью, свежестью и нежностью. И это не только из-за колористического решения, но и, главным образом, благодаря особенной размытой техники живописца.

Как будто объектив фотоаппарата выхватил какое-то ускользающее мгновенье. Мы видим, как лицо девушки будто попало в фокус и видно отчётливо и ясно, а руки и фон, напротив, намеренно смазаны.

С предельной аккуратностью изображены тёмные глаза, чуть приоткрытый рот, небольшой нос, чёлка, а характер фона только усиливает эту акцентность.

Энергичные короткие мазки и игра с цветом создают уникальный эффект – всё полотно залито сияющим светом, который вибрирует и переливается по мере перемещения вашего взгляда по пространству картины.

Ещё один любопытный приём, свойственный Ренуару – это излюбленное выписывание складок. Живописец очень любил тщательно прорисовывать складки одежд или же обивки мебели, это его привычка в этой работе выражена в изображении веера, который помимо чёткой линии также поражает живописными цветовыми переливами.

После того, как работа была закончена, её приобрёл знаменитый меценат и ценитель импрессионизма Поль Дюран-Рюэль, который с радостью предоставлял её для различных выставок, пока не продал нашему коллекционеру Ивану Морозову, запросив за неё в 60 раз больше цены от уплаченной Ренуару. Так замечательная картина оказалась в России, где и находится до сей поры.

Около 1881 г. Холст, масло. 65 х 50 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

Онлайн чтение книги Девочка с лейкой Кир Булычев. Девочка с лейкой

Ничего нельзя предсказать.

Поэтому самые лживые люди – футурологи. Они надувают свои умные щеки, морщат свои крутые лбы и сообщают нам, что человечеству грозит гибель от перенаселения. К двухтысячному году на Земле останется мало свободных для жилья мест, люди примутся толкаться локтями, возникнут кровопролитные войны за место в очереди за водкой, и земные ресурсы будут вычерпаны до дна.

Есть и другие прогнозы. Экологические и индустриальные об увеличении озоновой дыры или о наступлении зимы из-за замутнения атмосферы.

Вы об этом читали? Вы об этом слышали?

Не верьте!

Разумеется, Земля погибнет. И в ближайшем будущем. Но ни один футуролог не догадывается отчего. Потому что действительная угроза Земле сегодня не очевидна. Она, можно сказать, путается под ногами, отчего и разглядеть такую мелочь трудно.

Укус каракурта опаснее, чем укус слона!

Ввиду трудностей, переживаемых городом Великий Гусляр вследствие неразумно проведенной ваучеризации, либерализации и приватизации, властям приходилось искать способы раздобыть денег. Тем более что оставшиеся без зарплаты работники секретного предприятия № 12, о существовании которого в городе стало известно лишь в последние годы, особенно после первой демонстрации его сотрудников, постоянно стоят с красными флагами у Гордома, требуя возвращения старого гимна Советского Союза под названием «Интернационал». Демонстранты даже поют порой первые строки гимна:

Вы жертвою пали в бою роковом

Отмстить неразумным хазарам…

А у окна своего кабинета стоит демократично выбранный новый главгор Леонид Борисович Мощин, патриот, русофил, радикал, глава движения за возвращение Шпицбергена в Великогуслярский район, известный не только в Вологде, но и в Москве.

Денег в городе нет, идеи иссякли, рейтинг падает…

В кабинет вошел пенсионер Ложкин, сохранивший острый критический ум.

– Пора отмечать юбилей, – сказал пенсионер. – Пополним казну, прославимся.

– Ты о чем, хороший мой человечище? – спросил Леонид Борисович.

– Надвигается дата.

– Подскажи какая, старик, – попросил Мощин, указательным пальцем поправляя очки, съехавшие на кончик острого носа.

– Судя по Андриановской летописи, – продолжал Ложкин, отбивая такт своим словам ортопедической тростью, – в 1222 году от Рождества Христова потемкинский князь Гаврила Незлобивый «пришех и истребих» непокорных обитателей города Гусляр.

– Так давно? Любопытно, очень любопытно, – сказал Мощин и занес сведения в органайзер. – Продолжайте.

Он подвинул к себе органайзер и записал в него дату. Потом поинтересовался:

– Сейчас в разгаре какой год?

– Девяносто седьмой.

– Теперь вычитаем!

Мощин долго шевелил губами, нажимал кнопочки в своем органайзере и родил интересную идею:

– Нашему городу исполняется 775 лет!

– Это юбилей, – сказал старик Ложкин.

– Какой такой юбилей? Разве это тысяча лет? Разве это сто лет?

– Москве 850 как отпраздновали! Весь Кремль зайками и мишками обставили, – возразил Ложкин. – Нам тоже допустимо. Бейте в набат! Вызывайте главного редактора городской газеты, давайте интервью кому ни попадя. Ищите спонсоров.

Мощин ходил по кабинету, заложив руки за спину и горбясь от мыслей.

– А в какое время года? – спросил Мощин.

– Князь Гаврила Незлобивый в декабре нас штурмом брал, – ответил Ложкин. – Тогда зимой легче было технику подвозить, летом грязь непролазная.

– Это правильно, – похвалил Мощин наших предков. – Собираем актив.

На следующий день газета «Гуслярское знамя» вышла под шапкой:

Конспект урока «Устное сочинение по картине Огюста Ренуара «Девочка с лейкой»» 3 класс

При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Гармоничное сочетание всех компонентов и придаёт цельность и привлекательность полотну. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью.

Даже поза девушки выражает нетерпение, будто она на несколько секунд присела за стол. Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками. Она забежала в столовую, чтобы съесть его и немного отдышаться. По окраске листьев можно определить время года — это конец лета или начало осени. Но самое главное в этом портрете — тёмные с синеватыми белками глаза. В руках она держит персик.

Всё добротное и основательное. Средь цветов как будто заблудилась. В правой ручке – лейка. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе.

Урок развития речи ПНШ Сочинение по картине Девочка с лейкой

На переднем плане перед зрителем сидит девочка исполненная прелестного обояния юности. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Аккуратно, Бережно цветочки поливает. Мелкими мазками – деликатно-Образ на картине оживаетРадость мира – просто загляденье, Сад цветущий красками играет. Дал же Бог запечатлеть мгновенье. Личико улыбкою сияет. Яркость губ и розовые щечкиИ акцентом ярким – бантик алый. Кружево на платье – чья-то дочкаТолько что цветочки поливала. Не пройти девчушки этой мимо. Это просто чудо неземное. Нежность, мягкость – все неповторимо. Детский образ в статике, покое. Перед нами маленькая фея. Кисти взмах, движение – готово. И дитя стоит, сказать не смея, Нам свою улыбку дарит снова.

6 стр., 2844 слов

Шелковая сказка сочинение 3 класс

… все заснули цветочек ожил. И начал знакомиться с вещами. Потом они начали танцевать. Утром девочка пришла и увидела красивую белую ромашку. Сказка «Иголка»ученицы 3 А класса, Скоровой Александры, … собакой, а охотничьей., Творческие работы учащихся 3 А класса по картине Н.Крылова «Зима», Сочинение по картине Н.Крылова «Зима», Колибабиной Марии, Я вижу картину зима, художника Никифора Крылова., Я вижу …

И получил положительную отметку. Кожа у девочки нежная, бархатистая, про такую говорят — персиковая. М. В. Алпатов провел краткий анализ эволюции «детского портрета» в искусстве, для того чтобы показать суть открытия Ренуара: «В античности дети не привлекали к себе всеобщего внимания: амуры служили лишь спутниками богини. Яркие губы сжаты, как будто девочка только что закончила говорить. Картина «Девочка с персиками» написана Валентином Серовым в 1887 году, когда художнику было всего 22 года. Вполне возможно, что ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Мальчик получил двойки по арифметике и языку.

На первом плане картины — девочка. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. Особенно удалось художнику передать наполненность места воздухом и светом. Кроме персиков на столе находятся и желтые листья. В руках у неё персик, один из тех, что изображены на картине.

За окном видны деревья в саду. Осанка девочки показывает, что ей присуще чувство собственного достоинства, благородство. Что решил Артемка. Она, т. е. комната, наполнена солнечным светом, скорее всего, начинающегося дня. Впрочем, картина так хороша, что написать сочинение по ней не составит большого труда. Первоначально называлась картина «Портрет В. М», но затем с лёгкой руки художника И. Грабаря, получила известность под названием «Девочка с персиками».

Ренуар

«Художественная галерея» № 03, 2004.

М., 2004. — 32 с.

Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841, Лимож — 2 декабря 1919, Канье-сюр-Мер) — французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма.

  • Формат: djvu / zip
  • Размер: 2,3 Мб
  • Скачать / Download файл
  • Биография

Ренуар родился 25 февраля 1841 г. в Лиможе, в семье провинциального портного, который в 1845 г. переехал в Париж. Он был шестым, предпоследним, ребенком в семье. Его отец-Леонар Ренуар (1799—1874) был портным, а мать-Маргарит Мерле (1807—1896) разнорабочей.

В молодости Ренуар работал художником по фарфору, 1 апреля 1862 г. поступил в Школу изящных искусств. Кроме того, учился в мастерской Ш. Глейра и познакомился там с А. Сислеем, Ф. Базилем и К. Моне. Часто посещал Лувр, восхищался работами А. Ватто, Ф. Буше, O. Фрагонара.

Подчеркнутое использование светотени, придающее изображению почти скульптурную форму, сближает его ранние работы с творчеством художников-реалистов, в особенности Г.

Курбе, но более легкая цветовая гамма уже отличает его картины от полотен предшественников («Харчевня матушки Антони», 1866, Национальный музей, Стокгольм).

Смутное стремление передать естественную пластику движения человеческих фигур на пленэре ощущается в его «Портрете Альфреда Сислея с женой» (1868, Музей Валлраф-Рихартц-Людвиг, Кёльн).

В конце 1860-х гг. Ренуар вместе с Моне совершил несколько поездок по Сене и регулярно выезжал с ним на пленэр в окрестности Буживаля, где находилось излюбленное место отдыха парижан, так называемый «Лягушатник» («Лягушатник», 1868—1869, Национальный музей, Стокгольм).

Совместная работа во многом обогатила творческий арсенал обоих художников — в частности, Ренуар заимствовал у Моне его технику изображения далей при помощи хроматического сопоставления чистых цветов. Кроме того, многочисленные зарисовки с натуры привели к созданию великолепных пейзажей, органически включающих в себя человеческие фигуры.

1875, ГМИИ, Москва; «Качели», 1876, Музей Орсэ, Париж; «Сена в Аржантёе», 1876, частное собрание; «Эстак», 1882, Музей изящных искусств, Бостон).

После скандальной выставки импрессионистов в 1874 г.

в ателье Надара, на которой творчество молодых художников было буквально уничтожено презрительными и гневными откликами критиков и зрителей, Ренуар был вынужден вести более чем скромный образ жизни.

Но тем не менее им с Моне удается раздобыть немного денег и снять мастерскую. Успех к художнику приходит с его знаменитой «Мулен де ла Галетт» (1876, Орсэ), радостной и ликующей, пронизанной солнечным светом, любовью и беззаботным весельем.

Для картин 1870-х гг. характерен интерес Ренуара к выразительной, как бы случайно подсмотренной жизненной ситуации, и обращение его в связи с этим к композиционному приему срезывания рамой персонажей картины, который широко использовал в своем творчестве Дега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector