Коровин константин «розы» описание картины, анализ, сочинение

Коровин Константин Алексеевич ( 1861 — 1939 )

Коровин К. А. (импрессионизм)

Коровин К. А. родился в год отмены крепостного права. Занимает особое место среди Союза русских художников, как представитель русского импрессионизма. Родился Коровин в Москве, в семье чиновника. Рано проявилась любовь к рисованию. Учился в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества. Педагоги были редкостные, знаменитые: Поленов, Саврасов, Прянишников, Перов.

Очень рано Костя Коровин показал свою самобытность, чем вызывал у некоторых учителей неприятие, его называли легкомысленным, разбросанным. Оказалось, что он видит мир иначе, чем другие, и этим доказал свое превосходство над некоторыми учителями.

Своеобразие юного Коровина была в том, что он не хочет «раскрашивать» дом, ему дорого главное — впечатление

Для него важно не простое отражение природы, а отражение, пропущенное через сердце, свой взгляд на эту природу. Коровин стремится схватить мгновение

Так, еще не узнав французского импрессионизма, он по существу сам стал импрессионистом.

Основой творчества Коровина стала любовь. Он любил жизнь, женщин, животных. Он жил широко, щедро — когда получал деньги, на гонорары устраивал пиры, созывал друзей. А то забирался в тихий уголок, удалялся от всех, и никто не знал, какая огромная внутренняя работа шла в этом на первый взгляд безалаберным человеке.

Художник любил яркую, красочную, сочную живопись. Писал пейзажи,портреты. С удовольствием занимался театрально -декорационной живописью.

Коровин оставил после себя заветы, ценные для художников: Цвета темные и светлые должны контрастировать; искусство должно быть легким, без нытья, оно должно давать наслаждение; работать надо свободно, радостно.

Коровина называли королем мазка; он писал широкой кистью (полнеба — след одной кисти), и короткими быстрыми мазками и умел не оставлять следов от мазка.

1918 год — рубеж в жизни художника. Случилась революция, результаты которой выбили из привычного течения жизни миллионы людей. Особенно страдали люди творческой профессии. Не стало работы. Краски в дефиците. В живописи командовали футуристы, кубисты. Коровин писал:»Мне казалось,что я живу в каком-то сумасшедшем доме.» Многие покидали родину.

Шаляпин звал его, тем более, что жена Коровина больна туберкулезом и нужен теплый климат. Коровин долго не соглашался, но в конце концов решился. Последние шестнадцать лет он жил во Франции. Но в парижскую жизнь Коровин не «вписался». Болели его близкие, картины почти не покупали.

Несколько лет назад Российскому фонду культуры были подарены четыре картины Коровина, написанные в Париже. Используя в своем творчестве принципы французских импрессионистов, Коровин, тем не менее, остался верен своему видению, воспитанию в духе русских традиций.

Вот как писал художник в одном из последних писем: « Много я скитался по свету. И не раз я видел весну в других странах, но такой весны, как у нас в России, я нигде не видал…

нигде нет такого отрадного, печального чувства, необычайного замана,глубокой красоты, мечты тревожной, как в весеннем вечере в России…«

Гурзуф 1919

Бульвар Капуцинок (1906)

Во всем своем несравненном великолепии показан ночной Париж. Сверкают и рассыпаются неверные миражные огни, мигают рекламы, безостановочно текут пестрые людские толпы…Вечный, несмолкающий, будоражащий душу праздник жизни…И как по-русски врывается в этот сказочный фейерверк интонация грусти, утомления, «одиночества в толпе»!. Автор ощущает себя посреди этого сказочного ликования не столько самозабвенным участником, сколько восхищенным зрителем, который вдосталь полюбуется, насладится этим блистательным спектаклем да и отправится к себе домой, в свою далекую, успокоительную тишину.

Портрет Ф. Шаляпина (1911)

Шаляпин приехал в 1911 году к больному Коровину в Виши, и здесь был сделан лучший из его портретов.

Чудное летнее утро, солнечные лучи, падающие в комнату сквозь зеленую листву, на столе белая скатерть,(если бы только белая, там столько тонов!), золотистое вино, хрустальный графин, рюмка и пламенеющие розы. А за столом сидит счастливый, улыбающийся человек, весь залитый солнцем.

Коровину удалось слить природу солнечного гения артиста со сверкающим днем, с природой.

Бастилия (1928)

Городской пейзаж

Кафе де ля Пэ

Кафе ла Марин

Град-столица (1911)

Крым, Гурзуф 1917

  • Мостик
  • Мулен Руж
  • На балконе
  • На террасе (1910)
  • На закате
  • Настурции (1888)
  • Париж 1907
  • Париж 1933
  • Париж ночью
  • Парижский бульвар
  • Причал в Крыму
  • Розы (1910)
  • Сирень (1915)
  • Улица Переяславля
  • Зимний вечер (1910)
  • Зимняя ночь
  • Зимой

Немного из биографии художника

«Жизнь для меня — это краски, без красок нет жизни»,

Летний день. (1915 год). Музей русского импрессионизма. Художник: Константин Горбатов.


Жизнь на реке. Художник: Константин Горбатов.

Как сын волжского сапожника стал культовым художником русского авангарда: Кузьма Петров-Водкин.

Венеция. Художник: Константин Горбатов.


Осень. Холст на картоне, масло. 51 x 61 см. Художник: Константин Горбатов.

«С детства привыкший к стоящим на приколе стареньким рыбацким лодкам с залатанными парусами, к тяжело груженным баржам, к запаху илистой воды и свежей рыбы, к расплавленному солнцу, беспощадно льющему свои лучи на зеленые, красные крыши прибрежных домов — художник неделями пропадал на берегах рек, прислушивался, присматривался, писал этюды, писал много, с наслаждением. А еще больше он любил задворки провинциальных северных городов к концу зимы, когда снег становился серым, ноздрястым, когда появлялись первые лужи и начинали оживать березки».

Зима. 1919. Художник: Константин Горбатов.


Отдых на веранде. Портрет жены художника. Художник: Константин Горбатов.


Окраина. Художник: Константин Горбатов.

«Пишу письмо в трагическую минуту, когда смерть грозит каждому живущему в Берлине. После войны прошу все мои картины отправить в Академию Художеств в Ленинград…»

Интерьер с букетом летних цветов. Художник: Константин Горбатов.


Зимний пейзаж. Художник: Константин Горбатов.


Натюрморт. Капри. Художник: Константин Горбатов.


Подсолнухи. Холст, масло. 90х70 см. (1933 год). Художник: Константин Горбатов.


Как сложилась жизнь богемного художника во Франции после эмиграции, читайте в нашей публикации.

ВЫРАЩИВАНИЕ СИРЕНИ — ПОСАДКА И УХОД НА ВИДЕО

Сирень обыкновенная. Часть 5. Агротехника — посадка и уход за сиренью

ЗАКАЖИТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И ДЕШЕВЫЕ СЕМЕНА И ДРУГИЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ. ЦЕНЫ КОПЕЕЧНЫЕ. ПРОВЕРЕНО! ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ САМИ И УДИВИТЕСЬ.ЕСТЬ ОТЗЫВЫ. ПЕРЕЙТИ>>>

  • Белые сорта сирени – фото, название и описание: Белая сирень – какие сорта? Ностальгически…
  • Уход за сиренью – календарь: Выращивание сирени и уход за…
  • Сирень гиацинтовая (фото) посадка и уход: Выращивание гиацинтовой сирени – советы…
  • Посадка сирени осенью – технология, сроки и правила: ПОСАДКА СИРЕНИ ОСЕНЬЮ — ТЕХНОЛОГИЯ…
  • Полезные свойства сирени о которых мало кто знает: Польза сирени и ее применение Красота…
  • Лагерстремия (фото) посадка и уход: Выращивание лагерстремии – размножение посадка…
  • Как приготовить цветы (в буквальном смысле): Рецепты из цветов — тюльпан…

Выставка Константина Коровина. Живопись, похожая на музыку. Цветы

Ретроспективная выставка работ знаменитого русского художника Константина Коровина в Третьяковской галерее на Крымском Валу продолжает свою работу. Она посвящена 150-летию со дня рождения живописца.

Русский Серебряный век является неотъемлемой частью того, что принято называть «прекрасной эпохой».

Под этими словами подразумеваются десятилетия, отделяющие конец 19-го столетия от начала Первой мировой войны.

И Константин Коровин с его искристым импрессионизмом выражает атмосферу «прекрасной эпохи», хотя время было достаточно смутное. Недаром Коровина называют живописцем радости и счастья.

С 1900-х годов натюрморт становится одним из ведущих жанров в творчестве Константина Коровина. Излюбленными сюжетами художника становятся рыбы, фрукты, охотничьи трофеи, вино, цветы, преимущественно фиалки и розы

Более всего внимание живописца привлекают розы с их росистой влажностью, обилием оттенков и чувственной прелестью

Константин Коровин. Розы в голубых кувшинах. 1917

Обычно Коровин приезжал на свою гурзуфскую дачу в мае и был там недолго, так как остальную часть лета проводил в своей северной мастерской в Охотине.

Но этот короткий весенний период всегда был наполнен творчеством, после чего появлялись картины с яркими, сочными садовыми цветами. Именно в цветах Константин Коровин раскрывал свое жизнеутверждающее искусство задушевнее и искреннее всего.

Например, его «Розы в голубых кувшинах» (1917) выделяются среди прочих коровинских жанров тех лет.

Константин Коровин. Букет бумажных роз. 1912

Это красочное жизнеутверждение проявляется даже при изображении искусственных цветов – «Букет бумажных роз» (1912). Купленные им на вербных базарах букеты бумажных цветов занимают все стены мастерской. Художника вполне устраивают и искусственные цветы, потому что его интересуют декоративные эффекты, музыка общего. Для каждого букета подбирается соответствующая ваза, иначе «цветы не поют».

Константин Коровин. Терраса. Париж. 1908

Фон натюрмортов – часто все то же окно, за которым сверкает огнями ночной Париж – «Терраса. Париж» (1908) и «Гвоздики и фиалки» (1908).

Константин Коровин. Гвоздики и фиалки. 1912

На полотне «Розы» (1916) пышные цветы в вазах видны на фоне любимой Коровиным русской деревни.

Константин Коровин. Розы. 1916

Иногда фоном для цветов и фруктов является море в Гурзуфе – «Гурзуф» (1916).

Константин Коровин. Гурзуф. 1916

Константин Коровин воспринимал пейзажи северной русской деревни как первозданный рай. Но тем не менее в картины с яркими, пышными, южными цветами он вносил свой идеал «спасающей красоты».

  • Продолжение рассказа о жизни и творчестве художника Константина Коровина следует…
  • Выставка в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу открыта до 12 августа.

Последние статьи

  •   Кто такая «госпожа Широкий столб», и Почему якуты считают её своей богиней сегодня, 20:58
  •   Кирк Дуглас vs Майкл Дуглас, или Что стояло за многолетним семейным соперничеством сегодня, 18:15
  •   6 знаменитых актёров, которые в точности повторили трагические судьбы своих киноперсонажей в реальной жизни сегодня, 16:21
  •   Фотошоп XVII века: Как голландские и фламандские художники зарабатывали себе на жизнь сегодня, 14:13
  •   Почему все жители Древнего Египта носили парики, из чего их делали, и как мода на накладные волосы дошла до наших дней сегодня, 12:56
  •   Кто из знаменитостей крутил романы с королевскими особами и что из этого вышло сегодня, 11:47
  •   В чём Елизавета II помогала принцессе Диане и как складывались их отношения в кулуарах дворца сегодня, 10:43
  •   Почему рыдала, увидев себя на экране, звезда фильма «Ищите женщину» Людмила Дмитриева и ради чего ушла из кино сегодня, 09:20
  •   Какие традиционные украшения выбирают разные народы планеты, следуя своим древним обычаям 15.11.2021, 22:22
  •   Зачем в старину на Руси невест парили и как проверяли смогут ли молодожёны родить детей 15.11.2021, 21:04

Все статьи

Описание картины Константина Коровина «Розы»

«Розы», написанные кистью советского художника Константина Коровина, предстали перед широкой публикой в 1912 году. В настоящее время картина выставляется в залах Ярославского художественного музея.

Период творчества художника, обозначенный началом двадцатого века, практически всецело был посвящен написанию натюрмортов на цветочную тематику. Не стали и исключением очередные «Розы».

Этот мотив часто встречался в его творчестве, особенно сильно автору нравились величественные, изящные розы – признанные королевы среди всех цветов.

Представшие перед нами цветы сразу завораживают своим нетривиальным, свежим видом.

Коровин использует только холодные оттенки. Нежные лепестки роз написаны бордовым, пурпурным, лососевым, лавандовым и золотисто-бежевым цветом. Мелкие лепестки выведены изумрудным и серо-зеленым.

Окружение цветов имеет преимущественно серо-аметистовый и лазурный оттенок. Вкупе все эти тончайшие оттенки красок сливаются в печальную, леденящую гармонию. Кажется, словно от картины исходит настоящий холод.

Если мысленно прикоснуться к ней, то можно почувствовать на пальцах гладкую поверхность льда.

В полотне нет ни одно теплого пятнышка.

Даже небольшие, шаловливые оттенки бежевого, кроваво-бордового и желто-зеленого, случайно прокравшиеся на холст, не выглядят хоть немного теплыми в сочетании с подавляющими холодными цветами.

На первый взгляд может показаться, что холст не доработан. Линии несколько нечеткие и сама композиция не фиксируется на каком-то предмете. Все цветы составляют единое целое, мы не рассматриваем их каждый по отдельности. В этом и есть задумка автора полотна. Такой стиль рисунка раскрывает перед нами настоящие эмоции и восхищение идеальной, совершенной красотой.

(3 votes, average: 5,00

Всеобщее признание

Как и любой художник-новатор Врубель не имел особого успеха в своих кругах. Над его замыслами снисходительно посмеивались. Картина так бы и канула в лету не известной, но счастливый случай вывел полотно в ряды признанных произведений искусства. На открытие выставки Дягилева в Академии художеств прибыл Император и отметил лестным отзывом картину, которую нарисовал Врубель. Сирень мгновенно превратилась в шедевр современного искусства, бывшие скептики, буквально захлебывались от восторга. Но внутренний смысл картины оставался в тени еще долго, создавая вокруг полотна загадку.

Картина передает внутренний мир мастера, его неоднозначное психологическое состояние, переживания. Но, несмотря на мрачность, бросающуюся в глаза при первом взгляде, она имеет тонкую глубину, и долгое время будет приносить эстетическое удовольствие своим зрителям.

Константин Коровин — 317 произведений — WikiArt.org

Константи́н Алексе́евич Коро́вин (23 ноября (5 декабря) 1861 года, Москва — 11 сентября 1939, Париж) — русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Брат художника Сергея Коровина Родился в состоятельной купеческой семье. Дед — купец первой гильдии Михаил Емельянович Коровин.

В четырнадцать лет Константин поступил на архитектурное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества, через год перешёл на отделение живописи. Учился у А. К. Саврасова и В. Д. Поленова.

Для завершения образования Коровин поехал в Санкт-Петербург и поступил в Академию художеств, но через три месяца ушёл оттуда, разочаровавшись в тамошних методах преподавания.

В 1894 году Коровин вместе с другом, художником В. Серовым, совершил путешествие на Север. В результате появились пейзажи «Гавань в Норвегии», «Ручей святого Трифона в Печенге», «Геммерфест. Северное сияние», «Мурманский берег».

Он совершил поездки в Париж в 1887, 1892 и 1893 годах, где познакомился с импрессионизмом.

В 1896 году К. А. Коровин оформил павильон «Крайний Север», построенный по его проекту на ярмарке в Нижнем Новгороде. В 1900-х годах художник активно работал в театре, создавая эскизы костюмов и декорации к драматическим постановкам, а также операм и балетам. В частности, он оформил спектакли «Фауст» (1899), «Конёк-горбунок» (1901), «Садко» (1906), «Золотой петушок» (1909). Константин Коровин работал над оформлением спектаклей Большого театра, Мариинского театра и театра Ла Скала в Милане. Значительное место в творчестве Коровина занимал Париж. Городские пейзажи созданы под сильным влиянием французских импрессионистов. Ему мастерски удалось передать жизнь французской столицы в часы утреннего пробуждения, но более всего вечером, в сиянии огней на улицах и бульварах («Париж. Бульвар Капуцинок», 1902, 1906 и 1911; «Париж утром», 1906. Все — ГТГ).

В Париже К. Коровин увлёкся символизмом и, вернувшись в Россию, посещал лекции художника-эстета М. А. Дурнова, общался с поэтом К. Д. Бальмонтом. В эти годы он написал картины «Северная идиллия» (1892, ГТГ) и «Муза» (1890-е, ГТГ).

Во время Первой мировой войны К. А. Коровин работал консультантом по маскировке в штабе русской армии. На протяжении десятилетий К. А. Коровин участвовал в выставках художников разных направлений и объединений — передвижников, «Мира искусства», «Союза 36-ти», Союза русских художников.

С 1901 года К. А. Коровин и В. А. Серов преподавали в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Среди его учеников были сценограф С. Ф. Николаев, будущий педагог, писатель и краевед С. П. Волков.

В 1902 году К. Коровин покупает у Саввы Мамонтова участок земли и строит дом в деревне Охотино. Сейчас это Переславский район Ярославской области. Чуть позже, часть земли, так называемую Ратухинскую пустошь, у него выкупает Фёдор Шаляпин, и по проекту Коровина также строит себе дом. В воспоминаниях одного из его учеников, Н. М. Чернышёва, есть несколько эпизодов, которые дают представление о мировоззрении художника. Очень характерны слова, сказанные Коровиным Чернышёву в 1903 году во время болезни: После октябрьской революции в России Коровин активно занимался вопросами сохранения памятников искусства, организовал аукционы и выставки в пользу освободившихся политзаключённых, продолжал сотрудничать с театрами. С 1918 года художник жил в имении Островно Вышневолоцкого уезда Тверской губернии, преподавал в свободных государственных художественных мастерских на даче «Чайка». В 1923 году художник по совету А. В. Луначарского выехал за границу и поселился во Франции. Наряду с даром живописца, Константин Алексеевич обладал и незаурядным литературным талантом. Когда утрата зрения вынудила полностью отказаться от изобразительного искусства, художник продолжал писать рассказы. Коровин скончался в Париже 11 сентября 1939 года. Большое количество работ художника хранится в Русском музее.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Частная жизнь и семейные драмы

В 1897 году Константин Алексеевич женился на хористке из театра Мамонтова Анне Фидлер. Жене художника был чужд его мир, её не интересовало творчество мужа – семейная жизнь складывалась непросто. Первый сын умер в младенчестве. Второй в 16 лет попал под трамвай и получил серьёзные увечья ног. Жена постоянно болела. Тревожное состояние за семью никогда не покидало художника.

Когда-то, в 1881 году самостоятельно свёл счёты с жизнью отец художника. Теперь сын, будучи неуравновешенным человеком, после несчастного случая стал часто впадать в депрессии с попытками суицида. Одну из них он довёл до конца (чего отец уже не увидел – это случилось после его смерти).

После революции

Коровин, русский человек и патриот, пытался определиться и найти себя в послереволюционные годы, когда рушилось всё привычное и отлаженное. Продолжал художественную, литераторскую и оформительскую деятельность, работал в Комиссии по охране памятников искусства и старины, выставлялся. Но при первой возможности бежал от политики в своё имение во Владимирской губернии Охотино или в Крым. Но скоро прятаться стало затруднительно: квартиру «уплотнили», дачу и имение реквизировали. Нарком просвещения Луначарский советовал уехать за границу пока это было возможно. И в 1923 году под предлогом сопровождения семьи, а также организации персональной выставки художник, как и десятки тысяч соотечественников в то переломное время, навсегда покинул Родину.

Эмиграция

Поселившись с семьёй в Париже, Коровин хватается за любую работу: пишет картины, участвует в театральных постановках как уже опытный декоратор, активно сотрудничает с журналами и издательствами, публикует мемуары. Но живёт очень стеснённо. Лживые агенты и недобросовестные коллекционеры часто обманывают и за гроши навязывают свои кабальные условия, запутывают художника, по-прежнему желающего только работать, а не разбираться в коммерческих вопросах.

Возраст, перенесённые потрясения, боль и страх за семью и жизнь оставляют неизгладимые рубцы. К 70 годам зрение художника очень ослабло, работать всё труднее. Свои литературные работы он диктовал помощнику. Его рассказы вызывали у русской эмиграции удивление и восторг – художественный талант, образование и жизненный опыт сделали из Коровина настоящего мастера слова.

Но как же он тосковал по родным местам, по Абрамцевскому кружку, по своей активной, всесторонней и востребованной некогда в России жизни! Увы, не было денег и возможности вернуться, не было поддержки и уверенности в завтрашнем дне, не было прежней России.

11 сентября 1939 года Константин Коровин умер от сердечного приступа на парижской улице. Погребённый сначала на Бийанкурском кладбище, в 1950 году был перезахоронен. Останки художника и его жены с помощью средств поклонников творчества Коровина перенесены на кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа, основанное в 1927 году русскими парижанами.

Сирени белые

Цветки могут быть белоснежные, кремовые, жемчужные, некоторые имеют бежевую расцветку.

Сорта:

  • Красавица Москвы;
  • Галина Уланова;
  • Советская Арктика;
  • Память о Колесникове;
  • Невеста.

Красавица Москвы

Выведен в 1947 году, именно за него в Бостоне в 1973 году Международное общество сирени наградило Л.А. Колесникова посмертно самым высоким знаком отличия — «Золотой веткой сирени».

У нее большие, махровые, беловато – розоватые соцветия, вырастает до четырех метров. Отлично переносит морозы, для полноценного цветения необходимы солнце и постоянное движение воздушных масс. При затенении декоративность снижается.

Галина Уланова

Селекционер посвятил эту разновидность легендарной советской балерине, выведен в 1953 году. Несколько кустов этой сирени растет в парке Букингемского дворца.

Куст среднего роста, цветки белые, удлиненной формы, имеют прекрасный, насыщенный аромат. Цветет в середине лета. Входит в семерку премиум класса белых сиреней Мировой коллекции.

Память о Колесникове

Особенность этой разновидности — форма махровых цветков, они напоминают круглые розочки, имеют чистый, белый цвет. Зацветает рано, в середине мая, цветение продолжается долго, соцветия крупные, тяжелые, достигают 23 см.

Этот вид был назван в честь автора, его вывели в 1974 году, уже после его смерти. Саженец был взят из его селекционного материала.

Невеста

Одно из важных преимуществ Невесты – сверхраннее цветение, год выведения неизвестен. Бутоны розоватого цвета, при полном распускании становятся белыми. Соцветие образует пирамиду из нескольких метелок, но такое цветение бывает не ежегодно. Куст средней высоты, объемный.

Сочинение по картине Коровина “Крым. Гурзуф” — Сочинения, рефераты, доклады на все темы

На картине В. К. Нечитайло “Материнство”, изображена молодая девушка, которая держит на руках своего долгожданного маленького ребенка.

Сидит она спиной к окну и яркий летний солнечный свет озаряет всю комнату и лицо и мамы и малыша. Вы только посмотрите, с какой нежностью и любовью женщина смотрит на ребенка.

В ее взгляде также читается гордость и забота. Она очень крепко держит младенца, он никогда не упадет.

Ребенок, изображенный на коленях у девушки, наверное, девочка. Понять это можно благодаря розовым ползункам, которые на ней надеты.

Подробнее…

Сочинение по картине Ван Гога “Четыре увядших подсолнуха”

Существуют такие произведения искусства, которые дрейфуют по галереям всего мира и становятся почти синонимами с именем и методом живописи художника.

Картина “Подсолнухи” Винсента Ван Гога является прекрасным примером

Важной является не только связь художника и картины, но и связь художника и влияние этой картины на развитие искусства

“Подсолнухи” Винсента Ван Гога были многократно скопированы и продублированы разными художниками (хотя ни одному не удалось достигнуть бодрости и интенсивности цвета, подобно Ван Гогу) и изображаются везде, от предметов быта до художественных выставок.

Подробнее…

Сочинение по картине Перова “Последний кабак у заставы”

Произведением, отобразившим уровень духовного восхождения самого художника, стало его полотно “Последний кабак у заставы” (1868). Картина написана в сумрачных тонах, и только яркие всполохи огня бьются в окнах, готовые вырваться наружу.

Кабак, этот “вертеп разврата”, как считал сам Перов, возникает на холсте образом разгула страстей, пожирающих человека, его душу. Этот адский огонь заполнил собою все этажи заведения, все пространство, заключенное в его стенах, и даже задел собою все близстоящие строения.

А кругом стужа, лошади, застоявшиеся на морозе, закутанная в платок баба, одиноко сидящая в санях.

Подробнее…

Сочинение по картине Иванова “Явление Христа народу”

Большой вклад в русскую культуру внес Иванов Александр Андреевич своим полотном “Явление Христа народу”. Сама картина нашла свое место в Московском Публичном Румянцевском музее. Этюды данного полотна находятся в отдельном помещении в Третьяковской галерее. На создание картины автор потратил почти двадцать лет.

Полотно очень сложно как по композиции, так и по исполнению. Мы видим множество людей разных возрастов, характеров, сословий. Все они собрались вокруг Иоанна Крестителя.

Подробнее…

Сочинение по картине Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Выдающийся русский живописец Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых по праву вошли в сокровищницу русского искусства.

Что бы ни изображал этот замечательный художник, какие бы темы ни раскрывал в своем творчестве — будь то портреты, историческая живопись, сюжеты из античной мифологии, везде автор проявляет глубину и правдивость изображения, силу и чистоту воплощения собственных чувств.

Во всех своих работах он стремится к постижению сути явлений, постижению тайн самой природы и тайн человеческой души. И неслучайно лучшие его произведения принадлежат к настоящим вершинам русского реалистического искусства.

Подробнее…

Сочинение по картине Васильева “В Крымских горах”

Представленная картина – одна из последних в творчестве Федора Васильева. Крым поначалу совсем не привлекал молодого художника, о чем он не преминул заметить в одном из писем к Крамскому.

Васильев отчаянно скучал по России.

В Крым его срочным образом отправили врачи – юношу “съедала” чахотка, а главным лечением в те времена был теплый сухой крымский климат, который и “прописали” доктора.

Как живописец – пейзажист, Васильев мало вдохновлялся горными рельефами, лесостепные края вызывали большее воодушевление, но несколько прекрасных картин с крымскими видами мастер успел оставить. “В Крымских горах” – лучший горный пейзаж. Таким его сразу признали зрители уже при первой демонстрации.

Подробнее…

Сочинение по картине Кустодиева “Сирень”

Художник Кустодиев Борис Михайлович очень любил простые солнечные дни. Он старался изображать на своих полотнах реальную жизнь. Показывал, как люди работают, отдыхают, празднуют. Нередко среди его произведений попадаются и моменты с его жизни. Полотно “Сирень” одно из таких простых и самых любимых произведений.

Мы видим красивый солнечный день. Лучи солнца освещают деревянный дом на заднем плане. Он очень большой и красивый. Светлые бревна выдают недавний возраст строения.

Подробнее…

Биография Константина Коровина

Коровин, Константин Алексеевич — живописец. Родился в Москве в 1861 году; происходит из богатых крестьян Владимирской губернии. Его отец — Алексей Михайлович, окончил университет, мать — Аполлинария Ивановна, урожд. Волкова, происходила из дворянского рода. В доме отца с детства встречался со многими художниками и под влиянием своего родственника, И.М. Прянишникова , с ранних лет вместе с братом Сергеем начал заниматься рисованием.

Учился в московском училище живописи, ваяния и зодчества, у Саврасова и Поленова; последний оказал на Коровина большое влияние.

Для завершения образования Коровин едет в Петербург и поступает в Академию художеств, но через три месяца уходит оттуда, разочаровавшись в тамошних методах преподавания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: