Лоредано, леонардо

Родословная

Дом Лоредан-Санто Стефано (Генеалогия)
Николо Лоредан
Джероламо Лоредан (ум. 1474) Доната Дона
Антонио Гримани (1434–1523) Катерина Лоредан Леонардо Лоредан (1436–1521) Джустина Джустиниани (ум. 1500) Пьетро Лоредан (1466–1510)
Доменико Гримани (1461–1523) Лоренцо Лоредан (1462–1534) Джироламо Лоредан (1468–1532) Алвиз Лоредан (1472–1521) Бернардо Лоредан (1481–1519) Винченцо Лоредан (ум. 1499) Доната Лоредан Мария Лоредан Джованни Венье Паола Лоредан Элизабетта Лоредан
Карло Контарини (1580–1656) Паолина Лоредан Франческо Венье (1489–1556)
Франческо Лоредан Франческа Барбариго
Леонардо Лоредан (ум. 1675) Альба Соранцо
Франческо Лоредан (1656–1715) Джованни Лоредан (1662–1725) Андреа Лоредан (1664–1704) Катерина Гримани Франческа Лоредан Элизабетта Лоредан Мария Лоредан Маддалена Лоредан Паолина Лоредан
Франческо Лоредан (1685–1762) Джироламо Лоредан Катерина Корнаро Джованни Лоредан (ум. 1767) Анна Мария Вендрамин Франческо Лоредан Антонио Лоредан Антонио Лоредан Леонардо Лоредан Леонардо Лоредан Джироламо Лоредан Контарина Лоредан Джованни Томмазо Мочениго Альба Лоредан
Андреа Лоредан (ум. 1750) Катерина Лоредан

Примечание: ветвь Санто-Стефано также известна как ветвь Сан-Видаль ( Сан-Витале ).

Примечание. Между Джироламо Лореданом (1468–1532) и Франческо Лореданом (17 век) отсутствуют некоторые поколения.

Примечание: Джустина Джустиниани (ум. 1500), жена дожа Леонардо Лоредана (1436–1521), также известна как Морозина Джустиниани.

Примечание: Катерина Лоредан , Догаресса Венецианская , указана в генеалогическом древе как дочь Джероламо Лоредана (ум. 1474 г.) и Донаты Дона, поскольку в некоторых источниках она упоминается как сестра дожа Леонардо Лоредана (1436–1521 гг.) , хотя она могла быть дочерью Доменико Лоредана.

Интересно, что недалеко от Палаццо Контарини-Скериман и близлежащего моста Леонардо Лоредан (ум. 1675) был найден мертвым в лодке. Необъяснимая смерть была источником многих слухов, в которых говорилось о смерти в результате несчастного случая, убийстве родственников или убийстве инквизиторами Республики .

Андреа Лоредан (ум. 1750) умерла молодой, положив конец мужской линии ветви Санто-Стефано.

Описание [ править ]

На этом официальном портрете Леонардо Лоредан в официальной государственной мантии изображает Венецианского дожа с его богато украшенными пуговицами. Шляпа оригинальной формы происходит от капюшона камзола . Как и другие традиционные портреты дожа, композиция напоминает скульптурный римский портретный бюст. Картина подписана IOANNES BELLINVS — латинской формой Джованни Беллини — на картеллино, прикрепленном к парапету у основания композиции.

Джон Поуп-Хеннесси охарактеризовал Беллини как «величайшего официального портретиста пятнадцатого века», добавив, что «склонность к идеальности, которая ухудшает его личные портреты здесь, сослужила ему хорошую службу и позволила ему систематизировать с непоколебимой убежденностью официальный портрет. личность».

Ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
  1. ^ Борго, Michela (2005). . Dizionario Biografico degli Italiani (на итальянском языке). 65 .
  2. Сполдинг, Уильям (1841). . Оливер и Бойд. п.  .
  3. ^ Рендина, Клаудио (1984). I Dogi: Storia e Segreti . Венеция: Ньютон Комптон. С. 270–279.
  4. Дистефано, Джованни (2011). Enciclopedia Storica Di Venezia . Венеция: Сверхновая. п. 683. ISBN. 978-88-96220-51-1.
  5. Стэли, Edgcumbe (1910). Dogaressas Венеции: Жены дожей . Лондон: Т.В. Лори. п. 1.
  6. ^ Партридж, Лорен (2015). . Univ of California Press. п. 98. ISBN 978-0-520-28179-0.
  7. , стр. 113.
  8. , стр. 114.
  9. ^ , стр. 118.
  10. ^ , стр. 523.
  11. , стр. 122.
  12. , p. 594.
  13. Маллетт, Майкл; Шоу, Кристин (2012). Итальянские войны, 1494–1559: война, государство и общество в Европе раннего Нового времени . Харлоу, Англия: Pearson Education Limited. п. 85. ISBN 978-0-582-05758-6.
  14. , стр. 60.
  15. , стр. 80.
  16. , p. 425.
  17. , p. 431.
  18. . Национальная галерея, Лондон . Проверено 11 сентября 2018 года .
  19. [ постоянная мертвая ссылка ]

Внешние ссылки [ править ]

vтеДжованни Беллини
Список работ
Картины
  • Святой Иероним в пустыне (Бирмингем)
  • Мадонна с младенцем (Павия)
  • Преображенский (Венеция)
  • Пьета (Бергамо)
  • Распятие
  • Пьета (Милан)
  • Агония в саду
  • Мертвый Христос, поддерживаемый двумя ангелами
  • Представление в храме
  • Христос благословение (Париж)
  • Мадонна Фриззони
  • Мадонна с младенцем и благословение
  • Кровь Искупителя
  • Мадонна с младенцем (Милан, 1460–1465)
  • Греческая мадонна
  • Рождественский триптих
  • Алтарь Святого Винсента Феррера
  • Сан-Лоренцо Триптих
  • Сан-Себастьяно Триптих
  • Триптих Мадонны
  • Глава Иоанна Крестителя
  • Мертвый Христос, поддерживаемый двумя ангелами (Берлин)
  • Мертвый Христос, поддерживаемый ангелами (Римини)
  • Мертвый Христос, поддерживаемый Девой Марией и Иоанном Богословом
  • Леман Мадонна
  • Алтарь Пезаро
  • Портрет Георга Фуггера
  • Лохис Мадонна
  • Мадонна с младенцем (Верона)
  • Мадонна на троне, поклоняющаяся спящему младенцу Христу
  • Мадонна с младенцем (Венеция, 1475 г.)
  • Мадонна, поклоняющаяся спящему младенцу Христу
  • Святой Франциск в экстазе
  • Контарини Мадонна
  • Воскресение Христа
  • Портрет гуманиста
  • Преображение Христово (Неаполь)
  • Виллис Мадонна
  • Святой Иероним в пустыне (Флоренция)
  • Чтение святого Иеронима в деревне
  • Альцано Мадонна
  • Мадонна красных херувимов
  • Мадонна с младенцем (Нью-Йорк, конец 1480-х гг.)
  • Алтарь Сан-Джоббе
  • Мадонна с младенцем, святым Петром и святым Себастьяном
  • Мадонна с маленькими деревьями
  • Алтарь Барбариго
  • Фрари Триптих
  • Мадонна с младенцем и святой Марией Магдалиной и святой Урсулой
  • Портрет юноши в красном
  • Мадонна с младенцем и младенцем Иоанном Крестителем
  • Портрет юноши (Париж)
  • Священная аллегория
  • Портрет молодого сенатора
  • Аллегории
  • Портрет Кондоттьеро
  • Благовещение
  • Христос благословение (Форт-Уэрт)
  • Обрезание Христа *
  • Оплакивание мертвого Христа (Флоренция)
  • Портрет юноши (Вашингтон)
  • Автопортрет
  • Портрет юноши (Ливерпуль)
  • Крещение Христа
  • Голова Искупителя
  • Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и святой
  • Мартиненго Пьета
  • Портрет юноши (Королевское собрание)
  • Святой Иероним в пустыне (Вашингтон)
  • Алтарь Сан-Заккария
  • Мадонна дель Прато
  • Младенец Вакх
  • Священный разговор (Мадрид)
  • Святой Марк проповедует в Александрии
  • Убийство святого мученика Петра
  • Мадонна с младенцем, четырьмя святыми и донором
  • Воздержание Сципиона
  • Мадонна с младенцем (Детройт)
  • Мадонна с младенцем (Рим)
  • Мадонна с младенцем (Милан, 1510 г.)
  • Богородица во славе со святыми
  • Святые Кристофер, Иероним и Людовик Тулузские
  • Праздник богов
  • Опьянение Ноя
  • Обнаженная девушка перед зеркалом
  • Портрет фра Теодоро из Урбино в образе святого Доминика
  • Осаждение
Семья
  • Якопо Беллини (отец)
  • Джентиле Беллини (брат)
  • Андреа Мантенья (зять)
* Мастерская

Ранняя жизнь и брак

Герб Леонардо Лоредана

Леонардо Лоредан родился в Венеции 16 ноября 1436 года и был старшим сыном Джероламо Лоредана ди Сан Витале , известного как дал Барбаро, и Донаты Дона ди Натале , племянника архиепископа Кандии Пьетро. Леонардо с детства демонстрировал «исключительную зрелость в сочетании с добротой и самым благородным талантом гения», как засвидетельствовал историк Андреа Навагеро . Получив хорошее классическое образование, он с некоторым успехом посвятил себя торговле в Северной Африке и Леванте , чтобы увеличить финансовое положение семьи. Легенда гласит, что в Африке гадалка предсказала ему будущее принца на его родине.

У него был брат Пьетро (1466–1510), слабое здоровье и неустойчивый характер, посвятивший себя изучению алхимии в Падуе, куда он переехал, и не интересовавшийся политической жизнью. В завещании, составленном в феврале 1474 года в Падуе, где он был подестой, отец назначил Леонардо исполнителем завещания и единственным наследником поместья и предоставил Пьетро ежегодную ренту в размере 250 дукатов. У него также была сестра Катерина Лоредан , которая позже стала Догарессой Венеции в результате брака с дожем Антонио Гримани : «Лореданские традиции патриотизма и благородства были переданы в милостивом персонаже Догарессы Катерины Лоредан, сестры дожа Леонардо Лоредана — Консорта. его преемника дожа Антонио Гримани ».

В 1461 году Леонардо женился на Джустине Джустиниани ди Панкрацио ди Марко, из богатой ветви Сан-Мойсе , которая умерла в 1500 году, за год до того, как Леонардо стал дожем , и от которой у него было девять детей: прокуратор Лоренцо (1462-1534), Джироламо ( 1468–1532), единственные, кто продолжил ветвь, Альвизе (1472–1521), Винченцо (умер в Триполи в 1499 году), Бернардо (1481–1519), Доната, жена Джакомо Гуссони да С. Витале, Мария, жена Джованни Веньер, из ветви, от которой родился дож Франческо Венье (1554–1556), Паола, жена Джованни Альвизе Венье, потомка дожа Антонио Веньера (1382–1400), и Элизабетта, жена Заккарии Приули.

Некоторые историки утверждают, что его избрание Дожем в октябре 1501 года было обусловлено не только его политическим талантом, но и тем, что его жена происходила из очень влиятельной семьи Джустиниани .

Внешние ссылки [ править ]

Политические офисы
Предшественник Агостино Барбариго Дож Венеции 1501–1521 гг. Преемник Антонио Гримани
vте Дожи из Венеции
Византийский период (697–737)
  • Паоло Лучио Анафесто
  • Марчелло Тегальяно
  • Орсо Ипато
Режим magistri militum (738–742)
  • Доменико Леони
  • Феличе Корникола
  • Теодато Ипато
  • Юпитерианин Цепарий
  • Иоанн Фабриак
Герцогский период (742–1148)
8 век
  • Теодато Ипато *
  • Галла Лупанио *
  • Доменико Монегарио *
  • Маурицио Гальбайо
  • Джованни Гальбайо *
9 век
  • Обелерио дельи Антенори * †
  • Аньелло Партиципацио
  • Джустиниано Партиципацио
  • Джованни I Партиципацио *
  • Пьетро Традонико †
  • Orso I Participazio
  • Джованни II Партиципацио
  • Пьетро И Кандиано ‡
  • Пьетро Трибуно
10 век
  • Орсо II Участие
  • Пьетро II Кандиано
  • Пьетро Партиципацио
  • Пьетро III Кандиано
  • Пьетро IV Кандиано †
  • Пьетро И Орсеоло
  • Витале Кандиано
  • Tribuno Memmo
  • Пьетро II Орсеоло
11 век
  • Отто Орсеоло *
  • Пьетро Чентранико *
  • Доменико Флабанико
  • Доменико И Контарини
  • Доменико Сельво *
  • Витале Фальеро
  • Витале I Михиэль
12 век
  • Орделафо Фальеро
  • Доменико Мишель
  • Пьетро Полани
* свергнут † казнен или убит ‡ убит в бою отрекся от престола
Республиканский период (1148–1797)
12 век
  • Доменико Морозини
  • Витале II Михиэль
  • Себастьяно Зиани
  • Орио Мастропьеро
  • Энрико Дандоло
13 век
  • Пьетро Зиани
  • Якопо Тьеполо
  • Марино Морозини
  • Реньеро Зено
  • Лоренцо Тьеполо
  • Якопо Контарини
  • Джованни Дандоло
  • Пьетро Градениго
14 век
  • Марино Зорзи
  • Джованни Соранцо
  • Франческо Дандоло
  • Бартоломео Градениго
  • Андреа Дандоло
  • Марино Фальеро †
  • Джованни Градениго
  • Джованни Долфин
  • Лоренцо Селси
  • Марко Корнаро
  • Андреа Контарини
  • Микеле Морозини
  • Антонио Венье
15 век
  • Микеле Стено
  • Томмазо Мочениго
  • Франческо Фоскари *
  • Паскуале Малипьеро
  • Кристофоро Моро
  • Николо Трон
  • Николо Марчелло
  • Пьетро Мочениго
  • Андреа Вендрамин
  • Джованни Мочениго
  • Марко Барбариго
  • Агостино Барбариго
16-ый век
  • Антонио Гримани
  • Андреа Гритти
  • Пьетро Ландо
  • Франческо Донато
  • Маркантонио Тривизан
  • Франческо Венье
  • Лоренцо Приули
  • Джироламо Приули
  • Пьетро Лоредан
  • Альвизе I Мочениго
  • Себастьяно Венье
  • Николо да Понте
  • Паскуале Чиконья
  • Марино Гримани
17-го века
  • Леонардо Донато
  • Маркантонио Меммо
  • Джованни Бембо
  • Николо Донато
  • Антонио Приули
  • Франческо Контарини
  • Джованни I Корнаро
  • Николо Контарини
  • Франческо Эриццо
  • Франческо Молин
  • Карло Контарини
  • Франческо Корнаро
  • Бертуччо Вальеро
  • Джованни Пезаро
  • Доменико II Контарини
  • Николо Сагредо
  • Альвизе Контарини
  • Маркантонио Джустиниан
  • Франческо Морозини
  • Сильвестро Вальеро
  • Альвизе II Мочениго
18-ый век
  • Джованни II Корнаро
  • Альвизе III Мочениго
  • Карло Руццини
  • Альвизе Пизани
  • Пьетро Гримани
  • Франческо Лоредан
  • Марко Фоскарини
  • Альвизе IV Мочениго
  • Паоло Ренье
  • Людовико Манин *
† Марино Фальеро (1354–1355) был осужден за измену, казнен и приговорен к damnatio memoriae * Франческо Фоскари (1423–1457) был вынужден отречься от престола Советом десяти * Людовико Манин (1789–97) был вынужден отречься от престола Наполеоном ведущие к падению Венецианской республики
Авторитетный контроль
  • GND :
  • ISNI :
  • LCCN :
  • NKC :
  • НЛП :
  • NTA :
  • PLWABN :
  • SNAC :
  • SUDOC :
  • УЛАН :
  • VcBA :
  • VIAF :
  • WorldCat Identities :

Dogeship [ править ]

Война с османами

Когда он стал дожителем, Венеция была вовлечена во вторую османско-венецианскую войну , которая началась в 1499 году. Лоредан потерял своего двоюродного брата Андреа, морского офицера в катастрофической битве при Зонкио , и Война плохо протекала и на суше, венецианцы потеряли значительную территорию. Это включало стратегический город Модон , который был местом кровопролитного сражения с участием рукопашного боя, за которым последовало обезглавливание сотен венецианцев после победы Турции. Война нанесла тяжелый урон венецианской экономике, и в 1502–1503 годах Лоредан подписал мирный договор с турками. В переговорах ему помогал Андреа Гритти , венецианец, который вел торговлю в Константинополе, а позже сам стал дожем Венеции. Венеция заплатила высокую цену за этот договор, включая потерю земли и требование платитьтуркамежегодную дань .

Дож Леонардо Лоредан с четырьмя сыновьями, Джованни Беллини

Война Лиги Камбре

После смерти Папы Александра VI в 1503 году Венеция оккупировала несколько территорий в северной Папской области . Когда Юлий II был избран в качестве возможного преемника Александра, венецианцы ожидали, что их захват папской территории будет молчаливо принят, поскольку Юлиуса прозвали Иль Венециано за его провенецианские симпатии. Но вместо этого новый Папа отлучил Республику от церкви и потребовал вернуть землю. Венецианская республика, хотя и желала признать папский суверенитет над этими портовыми городами на Адриатическом побережье и была готова платить Юлию II ежегодную дань, отказалась сдать сами города. В 1508 году Юлий сформировал союз под названием Камбрейская лига , объединив Папское государство с Францией, Священной Римской империей и несколькими другими христианскими государствами.

Аллегория победы над Камбрейской лигой, Пальма иль Джоване , с участием дожа Леонардо Лоредана

Проблемы Дожа не закончились в Европе. В 1509 году в Индии произошла битва при Диу , где португальский флот победил османский и мамлюкский флот, который был переброшен из Средиземного моря в Красное с венецианской помощью. Поражение положило конец прибыльной торговле пряностями, которые венецианцы купили у мамелюков в Египте и, в свою очередь, монополизировали их продажу в Европе, получая от этого большие доходы.

Триумф Венеции (1737 г.), картина Помпео Батони , с участием дожа Леонардо Лоредана

После поражения силам лиги в битве при Аньяделло , Венеция обнаружила, что ее владения в Италии резко сократились. Вскоре Падуя , наиболее стратегически важный холдинг Terraferma Венеции, пала, и сама Венеция оказалась под угрозой. Лоредан объединил население, призывая к самопожертвованию и всеобщей мобилизации. Падуя была вновь взята, хотя Венеция все еще была вынуждена согласиться с неохотным миром, после чего она присоединилась к Папе в качестве младшего союзника в его новой войне против французов. Альянс был на грани победы, но возник спор по поводу территории. Император Максимилианотказался отдать республике любую имперскую территорию, которая, по его мнению, включала большую часть Венето; с этой целью он подписал соглашение с Папой, чтобы полностью исключить Венецию из окончательного раздела. Когда Республика возразила, Юлий пригрозил реформировать Камбрейскую лигу. В ответ Венеция повернулась к Луи; 23 марта 1513 года в Блуа был подписан договор о разделе всей северной Италии между Францией и Республикой . В рамках этого союза с французским королем Людовиком XII венецианцы одержали решающую победу над Папской областью, и смогли вернуть себе все территории, которые они потеряли. Кроме того, папство было вынуждено выплатить многие непогашенные долги перед народом.Семья Лоредан на общую сумму около 500 000 дукатов , огромная сумма денег.

Отрывок, характеризующий Лоредано, Леонардо

– Я от него получила письмо, – отвечала княжна Марья. Он с удивлением и робостью смотрел на нее. – Где же он? – Он в армии, mon pere, в Смоленске. Он долго молчал, закрыв глаза; потом утвердительно, как бы в ответ на свои сомнения и в подтверждение того, что он теперь все понял и вспомнил, кивнул головой и открыл глаза. – Да, – сказал он явственно и тихо. – Погибла Россия! Погубили! – И он опять зарыдал, и слезы потекли у него из глаз. Княжна Марья не могла более удерживаться и плакала тоже, глядя на его лицо. Он опять закрыл глаза. Рыдания его прекратились. Он сделал знак рукой к глазам; и Тихон, поняв его, отер ему слезы. Потом он открыл глаза и сказал что то, чего долго никто не мог понять и, наконец, понял и передал один Тихон. Княжна Марья отыскивала смысл его слов в том настроении, в котором он говорил за минуту перед этим. То она думала, что он говорит о России, то о князе Андрее, то о ней, о внуке, то о своей смерти. И от этого она не могла угадать его слов. – Надень твое белое платье, я люблю его, – говорил он. Поняв эти слова, княжна Марья зарыдала еще громче, и доктор, взяв ее под руку, вывел ее из комнаты на террасу, уговаривая ее успокоиться и заняться приготовлениями к отъезду. После того как княжна Марья вышла от князя, он опять заговорил о сыне, о войне, о государе, задергал сердито бровями, стал возвышать хриплый голос, и с ним сделался второй и последний удар. Княжна Марья остановилась на террасе. День разгулялся, было солнечно и жарко. Она не могла ничего понимать, ни о чем думать и ничего чувствовать, кроме своей страстной любви к отцу, любви, которой, ей казалось, она не знала до этой минуты. Она выбежала в сад и, рыдая, побежала вниз к пруду по молодым, засаженным князем Андреем, липовым дорожкам. – Да… я… я… я. Я желала его смерти. Да, я желала, чтобы скорее кончилось… Я хотела успокоиться… А что ж будет со мной? На что мне спокойствие, когда его не будет, – бормотала вслух княжна Марья, быстрыми шагами ходя по саду и руками давя грудь, из которой судорожно вырывались рыдания. Обойдя по саду круг, который привел ее опять к дому, она увидала идущих к ней навстречу m lle Bourienne (которая оставалась в Богучарове и не хотела оттуда уехать) и незнакомого мужчину. Это был предводитель уезда, сам приехавший к княжне с тем, чтобы представить ей всю необходимость скорого отъезда. Княжна Марья слушала и не понимала его; она ввела его в дом, предложила ему завтракать и села с ним. Потом, извинившись перед предводителем, она подошла к двери старого князя. Доктор с встревоженным лицом вышел к ней и сказал, что нельзя. – Идите, княжна, идите, идите! Княжна Марья пошла опять в сад и под горой у пруда, в том месте, где никто не мог видеть, села на траву. Она не знала, как долго она пробыла там. Чьи то бегущие женские шаги по дорожке заставили ее очнуться. Она поднялась и увидала, что Дуняша, ее горничная, очевидно, бежавшая за нею, вдруг, как бы испугавшись вида своей барышни, остановилась. – Пожалуйте, княжна… князь… – сказала Дуняша сорвавшимся голосом. – Сейчас, иду, иду, – поспешно заговорила княжна, не давая времени Дуняше договорить ей то, что она имела сказать, и, стараясь не видеть Дуняши, побежала к дому.

Лондонская Национальная галерея

Великий художник, второй сын Якопо Беллини, основателя династии, всегда был в эпицентре политической и духовной жизни Венеции. Мастер умер в возрасте 86 лет.

«Портрет дожа Леонардо Лоредано» — один из самых поразительных портретов в европейском искусстве. На этом полотне он представлен в официальном облачении, в котором традиционно изображались правители Венеции на парадных портретах. Работа написана в популярном в то время стиле портретных бюстов, образцами которого были памятники римской скульптуры.

Картина выполнена в самом начале двадцатилетнего правления дожа. Его стальной взгляд не оставляет сомнений в жесткости будущего правления, отмеченного почти не прекращавшейся борьбой Венецианской республики с многочисленными врагами.

Портрет обладает магическим воздействием: чем дольше смотришь на него — тем больше он приковывает к себе. Дож не был монархом, царем или королем, но зритель ощущает его исключительность. И это исключительность личности, а не сана.

Тициан Вечеллио (1488/1490-1576) Вакх и Ариадна 1520–1523. Холст, масло. 176,5×191

Работа «Вакх и Ариадна», заказанная для так называемой Алебастровой комнаты во дворце герцога Альфонсо д’Эсте в Ферраре, принадлежит знаменитой серии картин Джованни Беллини, Тициана и Доссо Досси.

Герцог пригласил для росписи дворца Микеланджело и Рафаэля, но, не получив их согласия, смирился с кандидатурой еще малоизвестного тогда Тициана. Художник выполнил три работы: «Поклонение Венере» (1518–1520, музей Прадо, Мадрид), «Вакх и Ариадна» и «Вакханалия» (около 1523–1524, музей Прадо, Мадрид).

Программа цикла была предложена одним из гуманистов знаменитого интеллектуального окружения герцога. Литературными источниками стали сочинения античных авторов, Катулла и Овидия.

Ариадну, покинутую Тесеем на острове Наксос, явился утешить Вакх. Тициан изображает момент первой встречи героев. Вакх выходит из лесной чащи со своей многочисленной свитой и устремляется к Ариадне, которая пугается его. В этой композиционно сложной сцене все персонажи и их действия объясняются античными текстами.

По этой версии встреча, следовательно, является их соединением после его возвращения, что согласуется с присутствием леопардов, которые везут колесницу.

Политическая карьера

Статуя Леонардо Лоредана в базилике Санти-Джованни-э-Паоло .

Лоредан начал свое политическое восхождение 13 декабря 1455 года, в возрасте девятнадцати лет, когда он стал юристом в «Giudici di Petizion», магистратуре, занимающейся в основном финансовыми скандалами и банкротствами, поручителем которых он был Филиппо Лоредан. Несколько лет спустя Леонардо сидел в «Колледже деи Сави», где он отвечал за оценку внешнеполитических вопросов до их рассмотрения в Сенате . 13 ноября 1468 года он стал консулом торговцев, а 15 ноября 1473 года он был избран камергером Комуна . В 1480 году вместе с Марко и Агостино Соранцо, Андреа Эриццо, Паоло Контарини и Николо Дона он был избран распорядителем около 30 000 дукатов , собранных за счет бесплатных пожертвований приверженцев чудесного образа Богородицы, которые будут использоваться для строительства церкви. церковь Святой Марии деи Мираколи в районе Сан-Леоне ( район Каннареджо ), спроектированная Пьетро Ломбардо и его сыновьями. В 1481 году он был избран мудрецом материковой части Венеции, а в ноябре 1483 года он был среди выборщиков дожа Марко Барбариго .

Дож Леонардо Лоредан с четырьмя сыновьями , Джованни Беллини , 1507 год, Галерея Gemäldegalerie , Берлин .

Между 1485 и 1486 годами он все еще был назначен мудрым человеком в Совете , а 29 апреля 1487 года он был избран мэром Падуи, сменив Антонио Венье, и занимал эту должность до 1489 года, когда был избран на престижную должность догала. советник. В 1490 году он был снова призван в Совет как мудрый человек. 1 августа 1491 года он был переизбран собачьим советником округа Каннареджо, а в 1492 году вернулся в Совет как мудрый человек. В июле 1492 года Лоредан добился избрания на одну из самых выдающихся должностей республики, должность прокурора Святого Марка , что позволило ему подняться на политическую вершину государства. 3 мая 1493 года он был среди губернаторов Энтрата, а с 1495 по 1501 год постоянно переизбирался мудрецом Совета. В качестве прокурора, а также мудреца Совета, он был среди трех, назначенных дожем Агостино Барбариго 31 марта 1495 года для заключения союза между Венецией, папой Александром VI , императором Священной Римской империи Максимилианом I Габсбургским , Испанские правители Фердинанд V и Изабелла I и герцог Миланский Людовико Мария Сфорца (к которому присоединился также английский Генрих VII ) с целью противодействовать военным действиям короля Франции Карла VIII, который, почти не встречая сопротивления, вошел в Неаполь в Февраль. Армия Лиги, возглавляемая маркизом Мантуи Франческо II Гонзага , в битве при Форново 6 июля вынудила французскую армию уйти с итальянской территории. В октябре того же года Лоредан подписал соглашение о поведении Николо Орсини , графа Питильяно , к услугам Венецианской республики в качестве генерал-губернатора наземных ополчений на срок от трех до четырех лет. В январе 1497 года Лоредан вместе с мудрецом из Terraferma Лодовико Венье ратифицировали капитуляцию Таранто от имени дожа.

11 июля 1501 года Сенат назначил Лоредана подестой в Кремоне , но он отказался.

После смерти дожа Агостино Барбариго (20 сентября 1501 г.) Лоредан был одним из назначенных кандидатов на выборах нового дожа, которые начались 27 сентября и завершились 2 октября, и Лоредан вышел первым (с 27 голосами в голосовании). шестая рука первого тура). Выборы прошли успешно благодаря влиятельным отношениям его и его жены и внезапной смерти самого популярного оппонента, богатого прокурора Филиппо Трона, сына дожа Николо Трона . Объявление было сделано прокурором Николо Мочениго, и ученые отметили его, после чего пресса получила многочисленные похвалы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: