Соревнование по стрельбе из лука дианы и ее нимф -archery contest of diana and her nymphs

Библиография

  • Аскью, Памела. «Покровительство Фердинандо Гонзаги изобразительному искусству: Вилла Фаворита». Художественный бюллетень, т. 60, нет. 2, 1978, стр. 274–296. JSTOR .
  • Cogniat, Раймонд (1964). Живопись семнадцатого века. Нью-Йорк: Viking Press.
  • «Диана Хантинг». АртСтор.
  • «Охота Дианы». Галерея Боргезе.
  • «Доменикино (1581 — 1641). Метрополитен-музей.
  • «Доменикино (Доменико Зампьери)». Музей Дж. Пола Гетти.
  • «Охота на Диану Доменикино — картина о шпионаже и его печальных результатах». Рома Нон Пер Тутти.
  • «Галерея Боргезе — Произведения искусства». www.the-athenaeum.org. Проверено 29 апреля 2019.
  • Гесиод (2009). Теогония. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199538317.
  • Харрис, Энн Сазерленд (2008). Искусство и архитектура семнадцатого века. Лондон: Лоуренс Кинг. п. 61.
  • Хилл, Майкл (декабрь 2001). «Покровительство бесправного племянника: кардинал Сципионе Боргезе и восстановление Сан-Крисогоно в Риме, 1618-1628». Журнал Общества историков архитектуры. Vol. 60 № 4: 432–449
  • Гомер (1999). Илиада. Пингвин Классика. ISBN 978-0147712554.
  • Гайд Минор, Хизер (март 2006 г.). «Amore regolato: папские племянники и их дворцы в Риме восемнадцатого века». Журнал Общества историков архитектуры. Vol. 65 № 1: 68–91.
  • Спунер, С. (1865). Биографическая история изящных искусств: воспоминания о жизни и творчестве выдающихся художников, граверов, скульпторов и архитекторов. С древнейших времен до наших дней. В алфавитном порядке и сжатые из лучших источников. Нью-Йорк: Дж. В. Бутон.
  • «Тициан». www.mappingtitian.org. Проверено 18 апреля 2019.
  • Вергилий (1937). Энеида. Нью-Йорк: Кольер.
  • Уэдди, Патрисия (2008). Искусство итальянского барокко, «Внутри дворца: люди и обстановка». Издательство Blackwell. С. 178–194. ISBN 978-1-4051-3967-0

Исторический контекст

Папские племянники в Риме

В начале правления папы они назначали своих племянников, обычно их ближайшего родственника мужского пола, на высокие руководящие должности. Эти папские племянники, или Кардиналы-племянники, часто получали полномочия, но не надзор. Поэтому они часто становились важными меценатами. Однако в это время кумовство была серьезной проблемой в Церковь. Как видно на примере Сципиона Боргезе, власти часто не хватало племянникам, и они требовали большего. Допущение семьи Папы и неизбираемых или недостаточно квалифицированных чиновников на эти руководящие должности чаще всего приводило к излишней трате церковных денег.

Римское коллекционирование мифологических произведений

Исследования Доменикино фламандского искусства раскрывают более широкую тему семнадцатого века. В это время наиболее распространенными темами искусства были религиозные или мифологические. Изображение мифологии в то время было способом показать, насколько хорошо образован человек, поскольку для этого часто требовалось читать мифы на языке оригинала. Мифологическое искусство часто проводилось в частных резиденциях, поскольку могло показаться, что оно идет вразрез с церковью с ее языческими изображениями. Когда гость ожидал прибытия человека из дома или когда гости заканчивали большие торжества, это стратегически отображаемое искусство позволяло другим увидеть знания, а точнее, силу и авторитет, которыми обладали эти покровители.

Тема сообщения

Деталь нимфы в соревновании по стрельбе из лука Дианы и ее нимф

Как указано в названии, сюжетом является мифологическая сцена, изображающая богиню охоты, луны, девственности и диких животных. Эта картина демонстрирует способности Доменикино к пейзажной живописи, а также его знания и знакомство со стилями античного искусства. Люди на картине служат аллегориями, представляющими всевозможные вещи; а именно шпионаж, похоть, риск и, в конечном итоге, опасность, которой они подвергают себя из-за своих собственных действий.

Что касается нимф, то в воде есть одна, которая смотрит прямо на зрителя. Это способ Доменикино вовлечь публику в картину, разрушив барьер между зрителем и предметом. Нимфа улыбается, как будто она поймала зрителя в кустах, наблюдающего за этой сценой, поэтому сравнивая зрителя с мужчинами на картине.

На этой картине Диану легче всего узнать из-за перевернутой диадемы в виде полумесяца на ее голове. Обычно ее также можно узнать по ее луку и колчану со стрелами.

Исходный материал

Картина изображает, как гласит название, соревнование по стрельбе из лука с богиней Дианой и нимфами, которые были ее последователями. Как обсуждается во многих классических источниках, таких как « Энеида » Вергилия, « Теогония » Гесиода, а также в эпической поэме Гомера Илиада» , эта сцена изображает богиню и других после охоты. Диану часто изображали в текстах и ​​произведениях скорее ребенком, чем взрослой женщиной. Точно так же ее нимфы часто изображались так, как благословение богини не давало им стареть.

Работы (подборка)

Фрески

  • три сцены из « Метаморфоз Овидия» (1603-04) и «Богородица с единорогом» (ок. 1604-05; галерея), Палаццо Фарнезе, Рим (частично основанные на идеях или проектах Аннибале Карраччи?)
  • Фрески и декор (1608-10 гг.) В часовне Святых Основателей в аббатстве Сан-Нило, Гроттаферрата
  • Цикл фресок о богине Диане, 1609, Вилла Джустиниани-Одескальки, Бассано Романо
  • Бичевание св. Андреас , 1609, Сан-Грегорио-аль-Челио , Рим
  • Житие св. Цецилия , 1614, Капелла Полет в Сан-Луиджи-деи-Франчези , Рим
  • Цикл фресок об Аполлоне с пейзажами , 1616-17, его вилла , Фраскати ; сегодня частично в Лондоне (вместе с Джованни Баттиста Виола и Алессандро Фортуна)
  • Потолочная фреска с изображением Вознесения Девы Марии и декорации, 1617 г., Санта-Мария-ин-Трастевере , Рим
  • Фрески (1618) в капелле Нолфи в соборе в Фано
  • Пейзаж с влюбленными , ок. 1621-22, казино dell’Aurora на вилле Людовизи, Рим
  • Истина , открытая временем , ок. 1621-22, Палаццо Костагути (ранее: Патрици), Рим
  • Житие св. Андрей и Добродетели (свод апсиды) и четыре евангелиста (подвески куполов), 1622-27, Сант-Андреа делла Валле , Рим
  • Овалы фрески (1628 г.) в капелле Бандини в Сан-Сильвестро-аль-Квиринале, Рим
  • Фрески (около 1628 г.) в Капелле Меренда в Санта-Мария-делла-Виттория, Рим (с Антонио Барбалонга)
  • Кардинальные добродетели, 1629-30, фрески на подвесках купола в Сан-Карло-аи-Катинари , Рим
  • Цикл фресок (и запрестольных образов) на тему св. Януарий, 1631-41, Капелла дель Тесоро ди Сан Дженнаро, собор Неаполя

Картина маслом

  • Видение св. Джером , до или около 1603 года, Национальная галерея , Лондон
  • Жертвоприношение Исаака , до или около 1603 года, Художественный музей Кимбелла , Форт-Уэрт
  • Портрет юноши , датированный «12. Апрель 1603 г. », Дармштадт, Hessisches Landesmuseum, Дармштадт
  • Сусанна и старшие , 1603, Галерея Дориа Памфили, Рим
  • Житие св. Иероним , 1604-05, люнеты на портике Сант’Онофрио-аль-Джаниколо, Рим
  • Вознесение св. Поль , медь, масло, Лувр, Париж
  • С. Джироламо , масло на меди, Эшмоловский музей, Оксфорд
  • Пейзаж с прачками , Лувр, Париж
  • Брод , Галерея Дориа-Памфили, Рим
  • Александр и Тимоклея , Лувр, Париж
  • Причастие св. Иероним , 1614, Музеи Ватикана, Рим
  • Ангел-хранитель , 1615 г., Museo di Capodimonte, Неаполь
  • Портрет мужчины (Франческо Ангелони?), Галерея Уффици, Флоренция
  • Портрет кардинала Джованни Бонси , Музей Фабра, Монпелье
  • Охота Дианы , 1616-17, Вилла Боргезе, Рим
  • Сивилла из Кумы , ca.1617, Галерея Боргезе, Рим
  • Сивилла Кумская , ок. 1617 г., Пинакотека Капитолина, Рим
  • Персидская Сивилла , Wallace Collection, Лондон
  • Святая Цецилия , 1616-17, Лувр, Париж
  • Пейзаж с трудом Геркулеса , Лувр, Париж
  • Пейзаж с Сильвией и сатиром , Pinacoteca Nazionale, Болонья
  • Мадонна и Роза , ок. 1618, Дом Чатсуорта (другие версии в Познани и частное собрание)
  • Давид с головой Голиафа , 1618, Museo civico Malatestiano, Фано
  • Царь Давид играет на арфе , около 1620 года, Версальский дворец
  • Мадонна четок, 1619–1625, (первоначально для капеллы Ратта в Сан-Джованни-ин-Монте, Болонья) Pinacoteca Nazionale, Болонья
  • Мученичество св. Агнес , 1619–1625, (первоначально для Convento di Sant’Agnese, Болонья) Pinacoteca Nazionale, Болонья
  • Санкт-Петербург Агнес , около 1620 года, дворец Хэмптон-Корт
  • Мария Магдалина в Глории , ок. 1620 г., Эрмитаж, Санкт-Петербург
  • Мученичество св. Петрус фон Верона , около 1620 г., Национальная пинакотека, Болонья
  • Пейзаж с Эрминией и пастухами , 1620-е годы, Лувр, Париж
  • Пейзаж с бегством в Египет , 1620-е гг., Лувр, Париж
  • Обращение св. Паулюс , 1621-23, Вольтеррский собор
  • Мученичество св. Себастьян , (первоначально в базилике Святого Петра) Санта-Мария-дельи-Анджели, Рим (?)
  • Мадонна на троне с Иоганнесом д. Евангелисты и Петроний , 1626-29, Galleria nazionale d’arte antica (Палаццо Барберини), Рим
  • Жертвоприношение Исаака , 1627–1628, Музей Прадо, Мадрид
  • Святой Франциск в экстазе , около 1628 года, Санта-Мария-делла-Консесионе, Рим (вместе с Антонио Барбалонга)
  • Похороны римского императора , 1634-36, Музей Прадо, Мадрид
  • Алтарь над св. Януарий (частично незавершенный), 1638-41, Капелла дель Тесоро ди Сан Дженнаро, Неапольский собор

биография


Христос, восходящий на Голгофу (ок. 1610, на меди) Музей Дж. Поля Гетти

Поклонение пастухов (1607-10) Национальная галерея Шотландии


Сивилла Кумская (1616-1617) Галерея Боргезе (Рим)

Молодежь и обучение

Сын сапожника, ученье с Денис Калверт в Болонье, последний удивив его копируя гравюры Агостино Карраччи , прогнал его из своей мастерской в 1595 и Dominicino нашел прием с Агостино и Лодовико Карраччи в болонской Академии Incamminati , в отсутствие Аннибале Карраччи, работавшего тогда в Риме. Он тренировался с ними в Болонье.

В Риме в 1603 году

Он продолжил обучение в Риме , где сотрудничал с Аннибале Карраччи в галерее Фарнезе . С самого начала он отличался любовью к Рафаэлю и античности . Он нашел поддержку у Джован Баттиста Агукки, с которым он также сошелся на уровне теоретических рассуждений. Именно в Риме он выполнил свою первую работу: Адонис, убитый кабаном .

Вскоре после этого он написал свою картину Бичевания святого Андрея , которую он написал в соперничестве с Гидом , и свое Причастие святого Иеронима в Риме, где он оставался верным принципу своего господина Аннибала Карраччи, который не признавал ничего. более двенадцати фигур в композиции.

После смерти Аннибала в 1609 году он стал одним из самых известных художников Рима. Пуссен работал в своей студии вскоре после своего приезда в Рим и находился под сильным влиянием этой студии.

Выезд из Рима

Вскоре после 1630 г. он покинул Рим. Затем Доминикин исполнил в Болонье « Деву Розария» и « Мученичество святой Агнесы»  ; затем он вернулся в Рим , где создал новые шедевры. Его успехи принесли ему могущественных защитников, в том числе кардинала Альдобрандини , но также вызвали к нему множество зависти. Вызванный в Неаполь, чтобы украсить часовню сокровищ фресками, он перенес в этом городе из своей зависти самые унизительные унижения и, по мнению некоторых историков, умер там от яда.

Анализ произведения

Вместе с тем, художник искусно использовал оттенки, характерные для работ венецианских мастеров: необычные переходы от насыщенного зеленого к желтому, от белого – к голубому, а также различные тона сиреневого, пурпурного и лилового. По-настоящему новаторским решением кажется многоплановость, создающая особую атмосферу произведения. Благодаря градации цвета и гармоничным переходам от одного полутона к другому, на заднем плане взору зрителя открываются бледно-голубые горы, потрясающие своей реалистичностью и свидетельствующие об интересе художника к теории воздушной перспективы Леонардо да Винчи.

Borghese Gallery in Rome,

“Цветочные” мифы о Диане

Приверженцы культа Дианы считали, что у неё было два священных цветка, которыми украшали жертвенники богини. С ними связаны трогательные предания. Один из цветов – гвоздика. Как рассказывает легенда, однажды юный пастух так увлёкся игрой на флейте, что не заметил, как оказался во владениях Дианы.

Богиня как раз вышла поохотиться. Музыка юноши напугала дичь, а потому охота оказалась неудачной. В порыве гнева Диана выстрелила в пастуха из лука, и тот упал замертво. Правда, богиня тут же раскаялась и попросила Юпитера превратить кровь юноши в цветы. Так и появились алые гвоздики.

Луи Мишель ван Лоо «Диана в пейзаже», 1739 годМестонахождение картины: Национальный музей Прадо, Мадрид, Испания

Другой священный цветок богини – ландыши. Если верить преданиям римлян, однажды Диана спасалась бегством от фавнов, преследовавших её. Погоня была столь долгой и утомительной, что на теле Дианы стали появляться капельки пота. Они падали на землю и тут же обращались в прекрасные миниатюрные цветы с волшебным ароматом.

Индивидуальные доказательства

  1. Анна Колива: Доменикино , Giunti Editore / Art e Dossier, Флоренция, 1996, с. 4
  2. Анна Колива: Доменикино , Джунти Эдиторе / Art e Dossier, Флоренция, 1996 г.
  3. Zampieri, Domenicho , статья в: Lexikon der Kunst , Vol. 12, Karl Müller Verlag, Erlangen, 1994, p. 317
  4. Анна Колива: Доменикино , Джунти Эдиторе / Art e Dossier, Флоренция, 1996, стр. 7 и 8
  5. Анна Колива: Доменикино , Giunti Editore / Art e Dossier, Флоренция, 1996, стр. 6-7
  6. Анна Колива: Доменикино , Giunti Editore / Art e Dossier, Флоренция, 1996, стр. 8–9
  7. Анна Колива: Доменикино , Giunti Editore / Art e Dossier, Флоренция, 1996, с. 8
  8. Анна Колива: Доменикино , Джунти Эдиторе / Art e Dossier, Флоренция, 1996, стр. 10-15
  9. Анна Колива: Доменикино , Giunti Editore / Art e Dossier, Флоренция, 1996, с. 10
  10. Анна Колива: Доменикино , Джунти Эдиторе / Art e Dossier, Флоренция, 1996, стр. 21, 22
  11. Анна Колива: Доменикино , Джунти Эдиторе / Art e Dossier, Флоренция, 1996, стр. 19-20
  12. Анна Колива: Доменикино , Giunti Editore / Art e Dossier, Флоренция, 1996, стр. 23–24.
  13. Анна Колива: Доменикино , Джунти Эдиторе / Art e Dossier, Флоренция, 1996, с. 44
  14. Зампиери, Доменичо , статья в: Lexikon der Kunst , Vol. 12, Karl Müller Verlag, Erlangen, 1994, с. 316
  15. ↑ Анна Колива: Доменикино , Джунти Эдиторе / Art e Dossier, Флоренция, 1996, стр. 32-33
личные данные
ФАМИЛИЯ Доменикино
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИМЕНА Зампиери, Доменико (настоящее имя)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Итальянский художник
ДАТА РОЖДЕНИЯ 21 октября 1581 г.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ Болонья
ДАТА СМЕРТИ 6 апреля 1641 г.
Место смерти Неаполь

Стиль и смысл

Доменикино был самым уважаемым художником в Риме во втором и третьем десятилетии 17 века после отъезда Рени, после 1620 года, наряду с Ланфранко. Классический стиль Доменикино в основном вдохновлен Аннибале Карраччи и марками Рафаэля в Ватикане, а также изучением античности. В отличие от Рени, он сочетал это с определенной красотой и милостью женских, детских и ангельских фигур, в которых он был вдохновлен Корреджо и Пармиджанино . Однако он не перенял Сфумато Корреджо , рисунок Доменикино более ясен, а его нанесение краски больше напоминает венецианскую школу, особенно Тициана . Его стиль всегда излучает определенную естественность, особенно на фресках, даже если его фигуры иногда кажутся немного жесткими. К концу 1620-х годов, а тем более в его работах в Каппелла дель Тесоро в Неаполе, стал заметен сдвиг в сторону более динамичной динамики барокко.
Его сильной стороной были идиллические пейзажи, вдохновленные Аннибале Карраччи , населенные в основном религиозными или мифологическими фигурами. Его пейзажи оказали непосредственное влияние на молодых художников, таких как Клод Лоррен и Гаспар Дюге ; Среди поклонников Доменикино был Николя Пуссен , который тоже был ему многим обязан.

Доменикино был одним из самых почитаемых художников в 18 веке, но потерял популярность в 19 веке, как Гвидо Рени и вся болонская школа. Это развитие было инициировано не в последнюю очередь влиятельным английским искусствоведом Джоном Раскином и его личным отвращением к этой эпохе. С конца 20 века понимание классической элегантности Доменикино и других преемников Карраччи снова возросло.

Имя и облик Дианы

В имени Дианы также заложены интересные символы. Исследователи сошлись во мнении, что именовать богиню стали так из-за основы “див-” или “дэв-”. В праиндоевропейском языке это слово означало “бог”. По сути, имя Дианы открывает её божественную сущность.

Изображения Дианы кажутся не менее колоритными, чем её способности. Она значительно отличается от большинства римских богинь. Образ её почти в точности повторяет внешний облик Артемиды, греческой богини охоты. Чаще всего римляне изображали свою небожительницу со строгой причёской, которую украшала диадема с месяцем.

Питер Пауль Рубенс «Диана с нимфами, отправляющиеся на охоту», 1615 годМестонахождение: Музей искусств Кливленда, штат Огайо, США

Одета она в короткую тунику (в таком облачении легко было ходить по лесам). В руках Дианы – предметы, что указывают на её основное занятие: колчан со стрелами, лук.

Порой она держит щит или факел, и это – символы защитницы и богини света, что способна указать дорогу – так же, как луна своим светом помогает найти путь во мраке ночи. Рядом с богиней нередко можно увидеть свору охотничьих псов или лань, священное животное богини.

Описание картины

Доменикино черпал вдохновение в эпическом произведении «Энеида», созданном римским автором Вергилием в период между 29 и 19 годами до н. э., а именно в поэтических строках, повествующих о состязании лучников, друзей прославленного Энея.

Художник по-своему использовал античную тему, изобразив образы прекрасных нимф, соревнующихся друг с другом в меткости стрельбы. В латинских текстах Вергилия рассказывается о величественных воинах, участвовавших в турнире. Сцена из поэмы «Энеида», описывающая момент, когда одна из стрел, выпущенная из лука, попала в дерево, вторая – в ленту, а третья – в падающую птицу, также нашла отражение в картине «Охота Дианы».

По мнению некоторых исследователей, современник Доменикино, Джованни Баттиста Агукчи, писатель и теоретик искусства, с которым художник часто согласовывал вопросы иконографии, во многом повлиял на сюжет произведения, предложив запечатлеть на холсте античных нимф, участвующих в соревновании под предводительством богини Дианы.

Подобные иносказательные обращения были типичны для того времени, примером может служить «послание» зашифрованное для папы римского Павла V (в миру – Камилло Боргезе) в строках прозаического сочинения «Священные проповеди», созданного итальянским поэтом Джамбаттиста (Джанбаттиста) Марино.

При взгляде на картину зритель словно оказывается среди нимф, сопровождающих прекрасную богиню охоты и плодородия Диану, и попадает в чудесный мир Аркадии, – именно таким, светлым и идеалистическим кажется место, где разворачивались события многих древнеримских мифов. Метафоры литературного первоисточника были успешно воплощены в работе Доменинико, не без участия Джованни Баттиста Агукчи, занимавшего должность секретаря кардинала Пьетро Альдобрандини, и выступавшего главным наставником художника в вопросах концептуального замысла его творения.

Воссоздавая игривое настроение нимф, Доменикино сделал попытку запечатлеть на холсте поэтическое повествование и хронологию событий, демонстрируя превосходство живописи над арсеналом средств литературно-художественного произведения.

Мастеру удалось фактически разрушить традиционные границы между разными видами искусства, затронув тему, являвшуюся предметом бурных дискуссий в эпоху барокко. Зритель без труда приходит к пониманию сути происходящего по позам, жестам, выражением лиц героев, при этом безудержность образов остается заключенной в классические формы. Так, при взгляде на одну из нимф, удерживающую борзую собаку, можно с легкостью догадаться об истории с двумя мужчинами, спрятавшимися за пышными кустами в правой части холста.

Согласно античной мифологии, мотивы которой читаются в работе Доменикино, юный охотник Актеон увидев однажды, как Диана купается в реке, вызвал страшный гнев богини, вследствие чего был превращен в пугливого оленя и растерзан до смерти собственными псами. В центральной нижней части холста, изображена одна из нимф. Пленительное обнаженное тело прекрасной девы погружено в воду, а нежный и чувственный взгляд устремлён на зрителя, рождая необычный эффект: кажется, будто героиня приглашает войти в удивительный мир, созданный живописцем. Такой художественный прием является ничем иным, как попыткой вновь преступить установленные границы, что было очень характерно для искусства барокко.

Суровый характер богини Дианы

Как вы уже могли догадаться, нрав у этой богини был непростым. Несмотря на то, что Диана оказывала помощь женщинам во время родов, сама она была противницей всяких отношений с мужчинами. Этого же требовала у своих подруг, нимф, что составляли её свиту.

Ян Брейгель Старший «Нимфы Дианы после рыбалки и охоты», 1621 годКартина находится в частной коллекции

Однажды Юпитер залюбовался одной из девушек окружения богини, юной Каллисто. Спустившись с небес, он хитростью овладел красавицей. Диана об этом даже не догадывалась

Во время купания в источнике целомудрия богиня и прочие нимфы вдруг обратили внимание на округлившийся живот Каллисто

Для Дианы это было оскорблением, для Каллисто – страшным преступлением. Богиня изгнала с позором нимфу, которую обратила в медведицу. Блуждая по лесу, несчастная Каллисто родила маленького медвежонка. Смилостивившись над возлюбленной и сыном, Юпитер поместил их на небо, превратив в Созвездия Большой и Малой Медведиц.

Николас Питерс Берхем «Юпитер в облике Дианы, соблазняющий Каллисто»Картина находится в частной коллекции

Миф о Диане и Актеоне также является одним из римских заимствований у эллинов. И здесь снова проявляется сложный характер богини. Согласно этому преданию, однажды Диана купалась в священной роще. Проходивший неподалёку охотник Актеон, невольно залюбовался сияющей красотой богини.

Однако заметив, что её увидел обнажённой мужчина, Диана впала в отчаянный гнев, что обрушился на наивного Актеона. В одно мгновение он был обращён в оленя. Совсем рядом товарищи охотника с собаками преследовали дичь. Учуяв оленя, свора охотничьих псов помчалась к берегу, где и растерзала того, кто некогда был их хозяином.

Джузеппе Чезари (Кавалер д Арпино) «Диана и Актеон», около 1600 годаМестонахождение картины: Лувр, Париж, Франция

Диана – одна из самых ярких и колоритных богинь Древнего Рима. Она, как и её “коллега” из Греции, Артемида, принадлежит к числу сложных образов, что известны противоречивыми характерами.

Несмотря на поддержку и покровительство, Диана могла проявлять истинную жестокость, а в ярости могла совершить поистине ужасные вещи. Впрочем, о некоторых своих поступках богиня впоследствии сожалела, однако изменить ситуации это уже не могло. Сочетание жестокости и доброты стало особой “изюминкой” великой охотницы.

Стиль

Священная и мирская любовь Тициана

Стиль Доменикино в значительной степени основан на природе, поскольку он считал, что это критическая основа для всех произведений искусства. Более того, он тщательно изучал формы античных скульптур, чтобы повлиять на его способ изображения человеческой фигуры

Это также объясняет его внимание к деталям, чтобы проиллюстрировать эти фигуры в одежде того времени, когда происходит картина, а не в одежде, которую художник видел бы в свои дни. Доменикино считал, что изображение крупномасштабных событий было правильным способом погрузить зрителя в произведение, а не просто рассказывать суть истории

Хаотический характер сцены объясняет, как мужчины смогли подкрасться, чтобы шпионить за богиней и ее последователями. Сейчас в этой картине задействовано много тем; историческая сцена, пейзаж и преподанный урок. Его произведения хорошо сочетались с произведениями Тициана .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: