Трудные времена
Несмотря на эти успехи, Вуд собирался войти в самый сложный период в своей жизни. В 1935 году он довольно неожиданно женился на женщине по имени Сара Максон, с которым он будет поддерживать сложные отношения в течение следующих нескольких лет в части из-за его скрытой гомосексуальности. Древесина и Максон в конечном итоге развелись в 1939 году, в то время, когда он был также в ладах с IRS для уклонения от уплаты налогов.
На протяжении всего этого времени, пытаясь, однако, Вуд продолжал работать. Картины, такие как смерть на дороге зиги (1935), Парсон Weems Fable (1939) и Iowa нива (1941) все показывают его верная приверженность американского движения искусства он был в первую очередь отвечает за основание. Он умер от рака 12 февраля 1942 года в возрасте 50 лет, и был похоронен на его семье и участок в Anamosa.
Американская готика
Среди наиболее влиятельных художников Америки двадцатого века стоит отметить Гранта Вуда, известного своим уникальным вкладом в регионализм — направление, возникшее в результате реакции американского искусства на европейский стиль живописи. Работы в этом стиле отражают старомодные и традиционные ценности, обнаруженные в небольших американских городках.
Об авторе
Грант Вуд родился на ферме в Айове, где провел большую часть своей жизни, преподавая изобразительное искусство в городке Сидар-Рапидс. Во время визитов в Европу (1920 и 1926) художник столкнулся с работами нидерландской и фламандской школы, а также произведениями немецкого Возрождения, что и повлияло на становление Вуда как живописца. Своеобразный стиль стал причиной того, что за художником закрепилось прозвище «Ганса Мемлинга на Среднем Западе».
Американская готика, несомненно, шедевр Вуда, входящий в число лучших портретов своего времени. Как Мона Лиза, она остается загадочной композицией. Картина стала иконой американского искусства 20-го века, а также самой значимой на Среднем Западе.
Анализ работы
Модели и картина
На рисунке изображена пара средних лет (как правило, интерпретируемая как пара фермеров, реже, как отец с дочерью) стоящих перед своим деревянным домом, построенным в архитектурном стиле 1890-х годов. Прототипом дома служит здание, которое Вуд увидел в городке Айова. Небольшой объем фона связан с тем, что фигуры изображены достаточно близко к зрителю. В качестве модели для женщины художник использовал сестру Нан, а для мужчины своего стоматолога, Брайна МакКиби.
Стереотипный образ сельских людей, в купе с вилами, комбинезоном и пейзажем, привел к тому, что критики интерпретировали работу как сатирическую и высмеивающую местечковую культуру. В обществе картина вызвало ряд негодований, ведь типичный американец изображался как угрюмый пуританин. На самом деле, Вуд, создавая работу, пытался положительно высказаться об американских ценностях. Действительно, пара стоит на фоне хорошо спроектированного дома, готова к трудной работе и наполненной силой духа и гордости, несмотря на Великую Депрессию (предположительно, события разворачиваются в 1930 году).
Символизм
Сено, вилы и спецодежда мужчины повествуют о ручном труде, в то время как фартук в колониальном стиле символизирует Америку 19-го века. О внутреннем хозяйстве также говорят цветы и растения на веранде.
Трудности, вызванные непростым временем, находят отражение в стоических и довольно безрадостных выражениях лиц героев.
Картина имеет четкую и строгую планировку. Фигуры и фон составляют сложную матрицу вертикальных и горизонтальных линий, вкупе с округлыми формами фартука, очков, пуговиц и деревьев. Зубья вил параллельны окнам и полосам на одежде мужчины. Аналогично белому воротничку женщины, крыша имеет форму перевернутой «V».
Бунт против города
С его картинами местечковый жизни на Среднем Западе пейзажи и исторические сцены, Вуд стал де-факто представитель американского регионализма движения. Его картины были востребованы. Помимо американской готики, другие представительные работы включают в себя женщину с растениями (1929), оценка (1931) и Дочери Революции (1932).
В 1932 году, Вуд использовал его вновь выиграла известность соучредителя Стоун City колония и художественную школу, где он мог бы распространить послание регионализма, стремящиеся художник. Два года спустя, однако, он принял должность с отделом искусства в Университете штата Айова, где он считал, что может иметь еще большее влияние. В том же году Вуд был также назначен директором общественных работ Art Project в Айове и был показан в времени обложки журнала рассказ о регионализма. В 1935 году он опубликовал эссе восстать против города, в котором он изложил принципы движения.
Рабочая жизнь
В Чикаго, Вуд провел свои дни в его ювелирном и металлообрабатывающего цеха и его вечерах развивать свои таланты через заочные курсы и занятия в художественном институте. Однако, когда его мать заболела в 1916 год Вуд покинул Чикаго для Cedar Rapids, где он принял на работу в качестве учителя гимназии, чтобы поддержать ее и его сестру. Тем не менее, его семейные обязательства не прекращались Вуда продолжать добиваться прогресса в качестве художника. Таким образом, через несколько лет местный универмаг провел выставку, которая включала несколько его картин и привело к дальнейшему комиссий.
В течение 1920-х годов, Вуд также был в состоянии найти способ поехать в Европу, посещение музеев Франции и Италии, учился в Академии Жюльена и выставляет свои работы в Париже. Он вернулся из этих поездок глубоко вдохновляли импрессионистов, чьи пастырской предмет говорил со своими собственными чувствами.