Связь с другими словами
Слова начинающиеся на простор-:
- просторечие
- просторечная
- просторечное
- просторечный
- просторная
- просторное
- просторный
Каким бывает простор (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
бескрайним морским широким оперативным водным необъятным океанским бесконечным голубым степным огромным зеленым необозримым безбрежным безграничным открытым полным нужным небесным космическим пустынным синим речным большим большим родным новым российским вольным белым снежным диким сибирским лесным беспредельным заснеженным воздушным серым безлюдным ледяным русским холодным темным обширным звездным песчаным неведомым холмистым солнечным северным сельским ночным галактическим межзвездным свободным земным великим черным суровым унылым пустым неизведанным светлым таежным
Что может простор? Что можно сделать с простором (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
открываться казаться раскинуться вызывать обещать наполнять открыться подавлять манить распахнуться оказаться бороздить исчезнуть тянуться оставаться уходить иметься становиться успокаивать стоять жить радовать наполниться подняться навевать лежать переставать позволить остаться завораживать искриться выглядеть полыхать плыть расстилаться поражать располагаться показаться выводить искать сулить таить плавать синеть бродить уйти вмещать усиливать служить позволять дышать скрыться сузиться находиться царить разнообразить раскрываться отражаться просить разворачиваться белеть окружать появляться слышаться
Ассоциации к слову простор
воображение фантазия маневр действие творчество деятельность поиск развитие размышление игра толкование работа догадка поклонение выбор движение импровизация окно конец поселок полета инициатива реализация север берег луч домысел проявление жизнь теснина исследование предположение сомнение небо маневрирование ошибка город глаз взгляд океан интерпретация сень мысль италия край комбинация лоббирование замах предел мечтание восток земля охота корабль система река горизонт версия запад открытие тысяча размах богач
Синонимы слова простор
вольность воля даль должность занятие избыток место площадь пол полоса поляна помещение поприще промежуток пространство район свобода связка ширь
Общая лексика Военный термин Лесоводство Реклама Спорт
Источники
- Так сказал Мартин
- Игра престолов, Тирион II
- Игра престолов, Эддард I
- Битва королей, Тирион VIII
- Буря мечей, Тирион V
- Так сказал Мартин
- Так сказал Мартин: Правила турниров
Дома Простора | |
Правящий дом | Тиреллы |
Дома-знаменосцы | Амброзы • Блэкбары • Варнеры • Вирвелы • Касвеллы • Кокшо • Кордвайнеры • Крейны • Медоузы • Мерривезеры • Окхарты • Пики • Редвины • Рованы • Тарли • Тиреллы из Ясноводной крепости • Флоренты • Фоссовеи красного яблока • Футли • Хайтауэры • Шермеры • Эпплтоны • Эшфорды |
Вассалы Староместа | Бисбери • Бульверы • Костейны • Кью • Маллендоры |
Прочие дома | Боллы • Бриджесы • Буши • Вебберы • Вестбруки • Виллумы • Вудрайты • Грэйвзы • Грейсфорды • Данны • Дурвеллы • Инчфилды • Йелширы • Кидвеллы • Коббы • Конклины • Лайберры • Лейгуды • Лоутеры • Миддлбери • Норкроссы • Норриджи • Олдфлауэрсы • Ормы • Поммингемы • Реддинги • Рислинги • Рисли • Рокстоны • Слоуны • Стэкхаузы • Уфферинги • Уитерсы • Ханты • Хаствики • Хатчесоны |
Рыцарские дома | Фоссовеи зелёного яблока • Осгреи |
Щитовые острова | Гриммы • Серри • Хьюэтты • Честеры |
В прошлом | Гарденеры • Мандерли • Осгреи с Лиственного озера • Стрикленды |
Места в Просторе | |
Поселения | Алое Озеро • Бандаллон • Белая Роща • Данстонбери • Длинный Стол • Звездный Пик • Звено • Золотая Роща • Кью • Луговина • Медовая Роща • Нагорье • Новая Бочка • Опасный Мост • Оплот • Поляна Рисли • Рогов Холм • Священный чертог • Сидрхолл • Смититон • Солнечный Дом • Старомест (Звёздная септа, Хайтауэр, Цитадель) • Старый Дуб • Тамблтон • Тёмная Лощина • Три Башни • Хайгарден • Хаммерхол • Холодный Ров • Черный Венец • Плющевой чертог • Эпплтон • Эшфорд • Ясноводная крепость на Арборе: Винный городок • Раэмпорт • Морская Звезда на Щитах: Гримстон • город Лорда Хьюэтта |
Места | остров Арбор • Дворец Русалки • Каменный Краб • Клетчатый ручей • Колыбель Бастарда • Лиственное озеро • Подкова • Свиной остров • Золотая дорога • Океанская дорога • дорога Роз • Щитовые острова (Дубовый Щит • Зеленый Щит • Серый Щит • Южный Щит) |
Береговая линия | Закатное море • Шепотный залив • пролив Редвинов • Летнее море |
Реки | Зыбкая • Клетчатый ручей • Мандер • Медовичка • Синий Ручей |
Острова на Медовичке | Боевой остров • Вороний остров • Остров Крови |
Земли и страны | |
Вестерос (Семь Королевств) | Долина Аррен • Дорн • Железные острова • Западные земли • Земли за Стеной • Королевские земли • Простор • Речные земли • Север • Стена • Штормовые земли |
Эссос | Асшай • Валирийский полуостров • Вольные города • Гискарские земли • Хребет Костей • Равнины Джогос Нхай • Дотракийское Море • Иббен • И-Ти • Ифекевронские царства • Край Теней • Красная пустошь • Лэнг • Лхазар • Моссовия • Сарнор • Серая пустошь • Тысяча Островов |
Другие земли | Летние острова • острова в Нефритовом море • Соториос • Ультос |
Запорожцы пишут письмо турецкому султану (1880–1891)
Эта картина отличается не только масштабностью, но и интереснейшим сюжетом. Легенда гласит, что письмо было написано запорожскими казаками в 1676. Текст письма состоял из колких ответов и реплик на ультиматум турецкого «властелина мира», с включением острого народного юмора и нецензурной брани.
Этот сюжет заинтересовал Репина, и работа над картиной продлилась почти 11 лет. В своих героях Репин отобразил воплощение рыцарского духа, свободы и отчаянной храбрости. Каждый персонаж картины — огромная личность. Характеры, лица, костюмы — всё было тонко подмечено художником. Колкости, смех, искромётный юмор — можно сразу догадаться, что же такого было в том курьёзном послании турецкому султану.
3
Сочинение по картине Какой простор! Репина
Об авторе: Илья Ефимович Репин (1844-1930)- знаменитый русский художник. На его живописных полотнах можно увидеть портреты, сюжетные композиции бытовой и исторической тематики. Считается, что на картине Какой простор!» живописец изобразил своих взрослых дочь и сына. А сюжет им был взят из жизни. Однажды он увидел, как молодую пару застала врасплох волна разбушевавшегося Финского залива. Девушка, рассмеявшись, пыталась увернуться от нахлынувшей воды. А юноша, расправив грудь, начал читать стихи. Художественное полотно было написано Репиным в 1903 году накануне Первой революции. Илья Ефимович в это время уже жил в своей усадьбе «Пенаты» на берегу Финского залива.
Сочинение по картине Какой простор! Репина: описание и анализ художественного полотна
В самом начале двадцатого века среди народа уже чувствовалось недовольство правящей в то время царской монархией. Людям, как и во все времена, хотелось жить лучше. Именно этот смысл в стремлении к новой жизни пытался показать в своем произведении Илья Ефимович Репин. На картине Какой простор!» мы видим молодых парня и девушку, застигнутых внезапно нахлынувшей морской волной. Они гуляли по набережной. Как вдруг набежавшая волна бушующего моря чуть не сбила их с ног. Неожиданно оказавшись по колено в ледяной воде, они рассмеялись. Юноша едва успел придержать свою спутницу за руку. Порывистый ветер дует им прямо в лицо. Но молодых людей совсем не пугает такая погода. Рассмеявшись, они с восторгом воспринимают случившееся. Мы видим, как они смотрят друг на друга и улыбаются.
Хрупкая барышня немного склонилась, пытаясь спрятать лицо от ветра и брызг холодной воды. На ней надет темно-синий утепленный костюм с длинной юбкой, края которой сейчас оказались в воде. Правой рукой она придерживает симпатичную шляпку на голове. На ветру развевается ее теплая муфта, надетая через плечо словно дамская сумочка.
Юноша радостно приветствует природную стихию. Он широко расставил в стороны руки. Свой черно-серый плащ он распахнул, чтобы полной грудью вдохнуть свежий воздух.
Позади молодых людей бушует сине-зеленое море. На гребнях морских волн видна белая пена. Над водной поверхностью художник запечатлел застывшие в воздухе светло-голубые брызги воды. На холсте они плавно соединяются с такого же цвета голубым небом с нависшими облаками.
Волна, которая захлестнула обледенелую набережную и влюбленную пару, изображена в зеленоватых тонах. По цвету вместе с морской пеной и светлыми брызгами она напоминает мрамор. Волна настолько мощная, что увлекла за собой и камни, находящиеся на берегу. Они просматриваются в верхней части водного потока.
Картина у Репина получилась необыкновенная и запоминающаяся. На ней он передал свои эмоции от всего происходящего в обществе. Художник словно бы предвидел, что в скором времени произойдет революция, которая буквально всё будет смывать на своем пути.
Маркировка обуви в ПРОСТОР:КАССА
Маркировка продолжает внедряться в повседневную жизнь. Подходит очередь и обуви. Расскажем про сроки, особенности и что мы успели сделать к текущему времени.
Сроки и условия
Маркировка обуви становится обязательной с 1 марта 2020 года. К этому времени нужно промаркировать остатки и подготовить оборудование и программное обеспечение.
Важно заметить, что кроме всего прочего, меняются условия применения системы налогообложения ЕНВД. Теперь точно известно, что с 01.03.2020 будет запрещено применять ЕНВД при розничной торговле обувными товарами
Поэтому нужно озаботиться подготовкой организации, подать заявление на применения Упрощенной Системы Налогообложения (УСН), если вы ранее этого не сделали. Причем сделать это надо до начала года, иначе весь следующий год вы будете вынуждены уплачивать НДС и налог на прибыль.
Однако, применять ЕНВД для всех остальных товаров, не относящихся к обуви, будет по прежнему разрешено. Так что в некоторых случаях, организация может совмещать несколько СНО при реализации различных групп товаров, например, УСН для обуви и ЕНВД для сопутствующих товаров. ПРОСТОР поддерживает применение различных СНО, ниже расскажем как это настраивается.
Географическое положение
Простор граничит с Западными и Речными землями на севере, Королевскими и Штормовыми землями на востоке и Дорном на юго-востоке. С запада Простор омывается Закатным морем. К землям Простора относятся также Щиты и крупный остров Арбор у юго-западного побережья Вестероса.
По территории Простора протекает огромная река Мандер, самая большая в Вестеросе, и ее многочисленные притоки, в числе которых Зыбкая и Синий Ручей; еще одна, существенно меньшая по протяженности, но достаточно крупная сама по себе река — Медовичка, на которой стоит Старомест. Два главных тракта Простора — это дорога Роз, связывающая Старомест и Хайгарден с Королевской Гаванью, и Океанская дорога, идущая вдоль западного побережья и связывающая Хайгарден с Ланниспортом.
Перевод слова простор
Мы предлагаем Вам перевод слова простор на английский, немецкий и французский языки. Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- expanse — ширь, вместительность, обширность необозримый простор — boundless expanse
- ощущение простора — feeling of spaciousness
room — место, пространство
- простор для фантазии — room for imagination
бескрайний простор — boundless space
scope — сфера
- неограниченный простор — unlimited scope
open space — открытое пространство
play — игра
- Spielraum
- Raum — пространство
- Weite бесконечные просторы — unendliche Weite
Weite Raum
Freiheit — свобода
Breite
Freie
- vaste étendue
- vaste espace
- étendue — ширь
- espace — пространство
- large — ширь
- manoeuvre
- liberté — свобода
Сочинение по картине Какой простор! Репина
Об авторе: Илья Ефимович Репин (1844-1930)- знаменитый русский художник. На его живописных полотнах можно увидеть портреты, сюжетные композиции бытовой и исторической тематики. Считается, что на картине Какой простор!» живописец изобразил своих взрослых дочь и сына. А сюжет им был взят из жизни. Однажды он увидел, как молодую пару застала врасплох волна разбушевавшегося Финского залива. Девушка, рассмеявшись, пыталась увернуться от нахлынувшей воды. А юноша, расправив грудь, начал читать стихи. Художественное полотно было написано Репиным в 1903 году накануне Первой революции. Илья Ефимович в это время уже жил в своей усадьбе «Пенаты» на берегу Финского залива.
Сочинение по картине Какой простор! Репина: описание и анализ художественного полотна
В самом начале двадцатого века среди народа уже чувствовалось недовольство правящей в то время царской монархией. Людям, как и во все времена, хотелось жить лучше. Именно этот смысл в стремлении к новой жизни пытался показать в своем произведении Илья Ефимович Репин. На картине Какой простор!» мы видим молодых парня и девушку, застигнутых внезапно нахлынувшей морской волной. Они гуляли по набережной. Как вдруг набежавшая волна бушующего моря чуть не сбила их с ног. Неожиданно оказавшись по колено в ледяной воде, они рассмеялись. Юноша едва успел придержать свою спутницу за руку. Порывистый ветер дует им прямо в лицо. Но молодых людей совсем не пугает такая погода. Рассмеявшись, они с восторгом воспринимают случившееся. Мы видим, как они смотрят друг на друга и улыбаются.
Хрупкая барышня немного склонилась, пытаясь спрятать лицо от ветра и брызг холодной воды. На ней надет темно-синий утепленный костюм с длинной юбкой, края которой сейчас оказались в воде. Правой рукой она придерживает симпатичную шляпку на голове. На ветру развевается ее теплая муфта, надетая через плечо словно дамская сумочка.
Юноша радостно приветствует природную стихию. Он широко расставил в стороны руки. Свой черно-серый плащ он распахнул, чтобы полной грудью вдохнуть свежий воздух.
Позади молодых людей бушует сине-зеленое море. На гребнях морских волн видна белая пена. Над водной поверхностью художник запечатлел застывшие в воздухе светло-голубые брызги воды. На холсте они плавно соединяются с такого же цвета голубым небом с нависшими облаками.
Волна, которая захлестнула обледенелую набережную и влюбленную пару, изображена в зеленоватых тонах. По цвету вместе с морской пеной и светлыми брызгами она напоминает мрамор. Волна настолько мощная, что увлекла за собой и камни, находящиеся на берегу. Они просматриваются в верхней части водного потока.
Картина у Репина получилась необыкновенная и запоминающаяся. На ней он передал свои эмоции от всего происходящего в обществе. Художник словно бы предвидел, что в скором времени произойдет революция, которая буквально всё будет смывать на своем пути.
Илья Репин – биография и картины художника в жанре Реализм – Art Challenge
Репин Илья Ефимович — великий русский художник. Родился 24 июля (5 августа) 1844 года в Чугуеве в семье военного поселенца. Свои первые художественные навыки Илья Репин получил в местной школе военных топографов (1854–1857), а затем у чугуевского иконописца И.М.
Бунакова; с 1859 года исполнял заказы на иконы и церковные росписи. Перебравшись в Петербург в 1863 году, Репин учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864–1871). Жил в Италии и Франции (1873–1876).
В 1877 году Репин вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 – в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Являлся одним из активнейших членов «Товарищества передвижников».
Уже религиозные картины, написанные по академическим программам (Иов и его друзья, 1869; Воскрешение дочери Иаира, 1871; обе картины – в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации.
Как это работает в ПРОСТОР:КАССЕ
Розничная продажа
У товара ставится признак маркировки «Обувь». В этом случае программа при реализации требует считать код маркировки, также как это работает для алкоголя и сигарет. Код марки сохраняется и передается в кассу.
Для упрощения работы с маркировкой ПРОСТОР позволяет сразу считывать код маркировки обуви, при этом товар будет найден по штрихкоду (который закодирован в марке), а в карточке товара автоматически установится признак маркированного товара. Если штрихкод не найден в базе данных, то создастся новая карточка товара.
При пробитии чека, код марки передастся в ОФД, а оттуда в Честный знак, где спишется с ваших остатков.
Совмещение разных СНО
Как мы писали — обувь больше не подпадает под налог ЕНВД, поэтому возможен вариант продавать обувь по УСН, а остальной товар по ЕНВД.
В ПРОСТОР:КАССЕ это решается указанием СНО в карточке товара. Кассир наполняет чек различными товарами, а касса сама разделит товар по СНО и пробьет столько чеков, сколько различных СНО в чеке. В одном чеке ККМ нельзя совместить несколько СНО, поэтому нужно разбивать на несколько чеков, но для кассира этот процесс прозрачен, главное заранее настроить нужное СНО в товаре.
Знаменитые современники
Портреты современников считаются одной из вершин в творчестве Репина. Публика не переставала восхищаться ими даже тогда, когда резко менялось её отношение к запечатлённым художником людям.
Репин — художник, в портретной живописи которого запечатлена целая эпоха жизни России. Запечатлена в лицах его знаменитых современников — по преимуществу представителей мира искусства (которое никогда не было в России только искусством, но всегда — чем-то большим). В частности, кисти Репина принадлежат портреты таких выдающихся музыкантов, как Бородин, Глазунов, Мусоргский, Римский-Корсаков — в этом ряду находится и «Портрет Михаила Глинки, сочиняющего оперу «Руслан и Людмила». Но чаще всего Репин писал Льва Толстого, с которым он познакомился и сблизился в 1880 году. В репинском наследии насчитывается около 40 портретов Толстого, сделанных маслом, акварелью и карандашом. Например картина «Л.Н. Толстой босой» запечатлела великого писателя на лесной дорожке.
Кисти Репина принадлежит известный «Портрет В.В. Стасова», 1889. Владимир Васильевич Стасов (1824-1906) — виднейшая фигура в русском искусстве второй половины XIX века. Он выступал главным идеологом реализма, поставившего своей задачей не «развлекать», а «просвещать» и «направлять» — другими словами, воздействовать на жизнь, менять её. Наряду с И. Крамским, сыграл значительную роль в становлении Репина как художника. Энергию и волю Стасова, его бойцовский характер, его «брутальность» Репин прекрасно выразил в этом портрете. Сам портрет можно назвать «говорящим» — глядящий с него пронзительным взглядом художественный критик словно вызывает зрителя на диалог, пристально оценивая его. Такой «диалогизм» — одна из отличительных особенностей портретной живописи Репина.
В последние годы жизни Репин оказался в эмиграции. На родине ему продолжали оказывать знаки внимания, хотя общая художественная ситуация в 1920-е годы была, по существу, враждебна реализму. В моде был авангард, созвучный пафосу переустройства жизни, и на этом фоне Репин смотрелся почти бронтозавром.