Сын человеческий

Сочинение по картине Влюбленные — Рене Магритт

Картина «Влюбленные» бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта известна зрителю в двух вариантах. На первом полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, слились в поцелуе, а на другом — «смотрят» на зрителя. Произведение очень символично и таит в себе глубокий смысл.

Некоторые критики интерпретируют этот сюжет как отображение человеческой неспособности полностью раскрыть истинную природу своих взаимоотношений даже с самыми близкими людьми…

Существуют две основные версии создания картины «Влюбленные». Согласно наиболее распространенной из них причиной рождения в сознании художника столь необычных образов стала его детская травма, связанная с трагической гибелью матери.

Магритт был подростком, когда его мать утопилась. Будучи молодой и красивой, она покончила с жизнью, прыгнув с моста в реку. Когда тело погибшей было обнаружено, ее голова была обернута тканью.

Скорее всего, женщина специально закрыла себе лицо, чтобы не выглядеть обезображенной после смерти.

В соответствии со второй, менее популярной версией, происхождение этого тревожного изображения является следствием увлечения Магритта «фантомасом» — темным героем триллера. Личность фантомаса никогда не открывалась. Он всегда появлялся в фильмах, будучи замаскированным тканью или чулком на голове.

Автор изобразил персонажей в порыве страсти. Об этом говорят складки наброшенных на голову кусков ткани. Страсть, вспыхнувшая между двумя людьми, действительно приводит к ослеплению.

Она лишает способности объективно мыслить и замечать очевидное.

Об этой картине имеет место и такое интересное суждение: Магритт не просто закрыл глаза влюбленным, он замотал им головы, реализовав таким образом метафору — «потеряли голову от любви».

Еще одна очень интересная деталь картины — поцелуй через полотно.

Возможно, художник изобразил ненастоящую любовь, не способную дать наслаждение от соприкосновения тел, их проникновения друг в друга? Возможно, на полотне изображена греховная страсть, которая стыдливо прикрывается и как бы предохраняется белыми покрывалами? А может быть, художник попытался таким образом вынести приговор человеческим чувствам — мол, даже сильная любовь не способна подарить возможность постичь истину?

Даже по-настоящему влюбленные люди остаются слепыми — они не видят ничего вокруг себя, не видят лиц друг друга и никогда друг друга не познают полностью?

Таким способом художник доносит до нас мысль о том, что истинные чувства не знают никаких материальных преград.

Эти любопытные догадки подтверждаются сюжетом второй картины. При внимательном сравнении можно увидеть целый ряд отличий на полотнах, который не исчерпывается только позами влюбленных. Во-первых, художник изменил фон: действие первой картины происходит в закрытом пространстве, а вторую пару влюбленных мы наблюдаем под открытым небом. Во-вторых, автор обрядил персонажей в другие одежды.

В-третьих, изменилось общее настроение картины: сконцентрированная напряженность первой сцены сменилась расслабляющим умиротворением второй.

Художник как будто пытается сказать, что страсть тут ни при чем. Теперь уже совершенно спокойные персонажи смотрят не друг на друга, а на зрителя и окружающий мир. Но мы по-прежнему не можем увидеть их лиц, а они по-прежнему «слепы»!

Возможно, это и является апофеозом любви? У человека, познавшего настоящее чувство, открывается истинное внутреннее зрение, позволяющее ему глубоко чувствовать этот мир, а не созерцать доступное для всеобщего обозрения его жалкое подобие? И препятствия в виде наброшенных на героев полотен, а также предметов одежды, слов, стен, искусственных звуков и красок больше не в состоянии им помешать наслаждаться подлинной красотой этого мира?

Возможно, открытие именно этой вдохновляющей истины и является самой ценной наградой за разгадку живописного ребуса Магритта — художника, знавшего о жизни значительно больше, чем мы?

Магритт признавался, что считает своей главной целью заставить зрителя задуматься. Вот почему его картины часто напоминают ребусы. Но в отличие от обычных головоломок разгадать их практически невозможно, потому что они ставят вопросы о самой сути бытия.

11. 2008 -110 Годовщина со дня рождения Рене Магритта

Магритт (Magritte) Рене (1898–1967) – бельгийский художник, один из крупнейших представителей сюрреализма.

Картины Магрита основаны на эффекте отстранения вещи от ее привычного смысла («Это не трубка», предупреждает надпись на его композиции, где, изображена именно курительная трубка).

В его образах предметы и персонажи на наших глазах превращаются в метафоры, не теряя четкой предметной узнаваемости. Благодаря четкости и лаконизму поэтических метаморфоз картины Рене Магрита стали популярнейшими (наряду с произведениями Сальвадора Дали) образцами сюрреализма.

  • «Влюбленные»
  • Биография.

Магритт родился 21 ноября 1898 г. в маленьком городке Лессине, в Бельгии. Детство и юность провёл в небольшом промышленном городе Шарлеруа. Жизнь была весьма тяжёлой.

В 1912 году его мать утопилась в реке Самбре, что, видимо, оказало большое впечатление на бывшего тогда ещё подростком будущего художника, однако, вопреки расхожему мнению, не стоит переоценивать влияние этого события на творчество автора. Магритт вынес из детства ряд других, не столь трагичных, но не менее загадочных воспоминаний, про которые сам говорил, что они нашли отражение в его творчестве (лекция 1938 года).

Два года Магритт проучился в Королевской Академии Изящных Искусств в Брюсселе, которую покинул в 1918 году. В это время он познакомился с Жоржеттой Бергер, на которой женился в 1922 году и с которой прожил до самой смерти в 1967.

Магритт работал художником плакатов и рекламы на фабрике бумажной продукции вплоть до 1926 года, когда контракт с брюссельской галереей Сенто позволил ему полностью посвятить себя живописи.

В 1926 году Магритт создаёт сюрреалистическую картину «Потерянный жокей», которую считал своей первой удачной картиной такого рода. В 1927 году устраивает свою первую выставку. Критики признают её неудачной, и Магритт с Жоржеттой уезжают в Париж, где знакомятся с Андре Бретоном и вступают в его кружок сюрреалистов.

В этом кружке Магритт не потерял свою индивидуальность, но вступление в него помогло Магритту обрести тот фирменный своеобразный стиль, по которому узнаются его картины. Художник не боялся спорить с другими сюрреалистами: например, Магритт отрицательно относился к психоанализу и особенно к его проявлениям в искусстве.

Действительно, природа его творчества не столько психологическая, сколько философски-поэтическая, даже интеллектуальная.

  1. «Потеряный жокей»
  2. «Счастливый даритель»

После расторжения контракта с галереей Сенто Магритт возвращается в Брюссель и снова работает с рекламой, а затем вместе с братом открывает агентство, которое даёт им постоянный доход.

Во время германской оккупации Бельгии во время Второй мировой войны Магритт сменяет цветовую гамму и стилистику своих картин, приближаясь к стилистике Ренуара: художник считал важным взбодрить людей и вселить в них надежду.

«Слушающая комната»

Однако после войны Магритт перестаёт писать в таком «солнечном» стиле возвращается к образам своих довоенных картин. Перерабатывая и совершенствуя их, он окончательно формирует свой странный стиль и добивается широкого признания.

  • «Комбинация»
  • Магритт умер от рака поджелудочной железы 15 августа 1967 года, оставив недописанной новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света».
  • «Красная модель»
  • Философия и стиль

Цель Магритта, по его собственному признанию, заставить зрителя задуматься.

Из-за этого картины художника часто напоминают ребусы, но ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия: Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.

Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он. Особенно популярна трубка с подписью «Это не трубка». Таким образом Магритт снова напоминает зрителю о том, что образ предмета — не сам предмет.

«Настольгия»

Мастер стремился решить в своём творчестве проблему соответствия восприятия реальному миру, осмыслить разницу или тождественность между изображением и действительностью. Поэтому Магритт нередко использовал образы картины в картине, зеркала, окна, глаза, сцены или занавеса.

Товар не найден!

indifference (Равнодушие)

1 500.00 р.

1 500.00 р.

1 920.00 р.

Young thought (Юные мысли)

2 100.00 р.

The girl in a water color (Девушка в акварели)

1 700.00 р.

Orange splash (Оранжевый всплеск)

1 100.00 р.

1 900.00 р.

Tasty lunch (Вкусный обед)

1 500.00 р.

1 900.00 р.

Boiled egg (Вареное яйцо)

1 700.00 р.

1 900.00 р.

1 300.00 р.

1 700.00 р.

Fried egg double (Двойная яичница)

1 500.00 р.

1 500.00 р.

1 700.00 р.

Burger with egg (Бургер с яйцом)

1 100.00 р.

Urban life (Городская жизнь)

1 500.00 р.

Street on a slope (Улица на склоне)

1 500.00 р.

Intersection (Перекресток)

1 300.00 р.

Silent american landscape (Тихий американский пейзаж)

1 300.00 р.

1 700.00 р.

City gloom (Городской мрак)

1 900.00 р.

1 300.00 р.

2 100.00 р.

1 300.00 р.

Small street (Маленькая улица)

1 900.00 р.

City landscape (Городской пейзаж)

1 700.00 р.

Skull in a peak-cap (Череп в фуражке)

1 500.00 р.

2 100.00 р.

1 900.00 р.

1 300.00 р.

Skull in a helmet (Череп в шлеме)

1 700.00 р.

1 100.00 р.

Girl wearing spectacles (Девочка в очках)

1 500.00 р.

1 700.00 р.

1 500.00 р.

1 100.00 р.

Смысл картины и описание

Узнаваемый шедевр представляет собой автопортрет и изображает стоящего перед зрителем мужчину в темно-серой шляпе-котелке, пальто, белой рубашке и красном галстуке. Руки опущены вдоль тела.

Изображенный герой стоит перед невысокой каменной стеной и гладким синим морем позади него, переходящим в розовое небо с темнеющими слева грозовыми тучами. Облака, смоделированные оттенками серо-голубого зеленого, создают потрясающую атмосферу. Между зрителем и лицом мужчины зеленое яблоко, которое парит в воздухе.

Плод имеет длинный черешок с пятью симметрично расположенными листочками. Яблоко, парящее перед лицом, частично скрывает его, хотя это должно быть автопортретом. Художник скрывается от нас за чем-то очевидным. Это загадка и провокация, порождающая интерес. Автор очень часто одевался как человек с картины. Этот костюм рассматривался как камуфляж, позволяющий человеку сливаться с толпой. Подобный образ встречается на картине «Голконда».

На других картинах живописца, лицо полностью закрыто, независимо от того, завернуто ли оно в ткань или скрыто за чем-то.  Тем не менее, кажется, что мужчина смотрит сквозь яблоко на зрителя. Если присмотреться, то можно заметить, что левая рука человека а локтевой сустав выгнут назад.

Возможно, на творчество автора повлияла детская травма — самоубийство матери, которое случилось, когда ему было 14 лет. Хоть сюрреалист отрицает влияние этого события, оно однозначно отразилось на его подходе к живописи.

Сюрреалистическое произведение искусства часто объединяется в серию с двумя другими работами, которые были созданы в 1964 году. Первая картина — Человек в котелке, на которой изображена такая же фигура мужчины, но его лицо закрыто пролетающей птицей. Вторая — «Великая война», изображающая элегантно одетую женщину в похожей обстановке на берегу моря с распускающимися цветами, прикрывающими лицо.

Также, было высказано предположение, что название работы могло являться отсылкой к христианству, а зеленое яблоко — символ искушения. В христианской мифологии яблоко является символом знания и грехопадения человека, напоминая историю Адама и Евы, принявшей яблоко от змея в Эдемском саду.

Еще одно предположение, что популярный образ человека с яблоком вместо головы символизирует анонимность современного бизнесмена и необходимость скрывать свою истинную личность, чтобы соответствовать. То, как яблоко закрывает лицо человека, означает, что он скрывает свое истинное «я» от глаз общества.

«Сын человеческий» описывает естественную природу событий жизни, в которой всегда есть что-то таинственное или скрытое — как в философии, так и в действительности. Картина вдохновила художников в различных областях и использовалась в рекламе, фильмах (Афера Томаса Крауна) и книгах. Существует множество копий и репродукций известного произведения The Son of Man, однако оригинал находится в частной коллекции.

Тайна самой загадочной картины Рене Магритта

Картины бельгийского сюрреалиста Рене Магритта словно ребус, который так и просится, чтобы его разгадали. Но, ни одна из его картин все еще не раскрыла полностью свои тайны.

Полотно Рене “Любовники”(Влюбленные) существует в двух вариантах. В первом варианте мужчина и женщина целуются, их головы укутаны белой тканью. Во втором их лица повернуты к зрителю, головы опять же обмотаны тканью.

Обе картины странные, загадочные и различные интерпретаций. А также версию, откуда эти ткани на головах.

Любовники или влюбленные?

Любовники.

Если представить, что перед зрителем любовники, то скрытые лица можно объяснить следующим образом. У каждого из персонажей двойная жизнь. У каждого из них есть семья и есть любовник. Они изменники и знают об этом.

Их гложет стыд предательства, но любовь сильнее. Они не хотят видеть в лицах друг друга даже капли сомнения, сделанного ими выбора или же не хотят видеть боль, которую причиняют друг другу. Им нужна чистая любовь.

«Любовники» Рене Магритт 1928 год

На второй картине любовники стоят лицом к зрителю. Можно представить, что они все же бросили свои семьи и пытаются быть счастливыми. Но, груз предательства не дает покоя и заставляет прятать лица.

Влюбленные.

Если допустить, что на картине не любовники, а влюбленные, то напрашивается представление о слепой любви. В этой истории персонажи не замечают изъянов друг друга. Им даже не нужно видеть лица и все, что происходит вокруг. Они ослеплены безудержной любовью.

«Любовники » Рене Магритт 1928 год

Укутанные головы.

Психоаналитики склонны утверждать, что укутанные головы белой тканью на картинах Рене Магритта связаны с трагедией, которая произошла с художником в детстве.

Рене шел четырнадцатый год, когда его мать решила покончить с собой. Она надела сорочку, пошла к реке и утопилась. Полицейские нашли тело через несколько дней, ее голова была укутана той самой сорочкой.

«Суть дела» Рене Магритт 1928 год

Художник утверждал, что этот случай не повлиял на его творчество. Возможно, этим отрицанием Магритт старался отгородиться и забыть страшную трагедию. Но, подсознание не обманешь, и он продолжал писать странные образы, засевшие где-то глубоко.

Подписывайтесь на канал и узнавайте больше об искусстве.Не забывайте комментировать и делиться статьей. Спасибо.

Рене Магритт: цитаты бельгийского художника о воображаемом и реальном, трубке и тайнах

Рене Магритт — один из столпов сюрреализма — бросает вызов зрителям, предлагая по-новому осознать реальность. Миры, которые он сотворил на холстах, интригуют и разрушают привычную действительность. «Я определил себе ориентир — магическое в искусстве, с которым я встретился, будучи ещё ребёнком», — рассказывал художник. Источником его вдохновения были предметы и их представление. Он играл с подобием и иллюзией, создавая красками визуальную поэзию. Лампа философа Рене Магритт

Рене Магритт родился 21 ноября 1898 года в маленьком бельгийском городке Лессине в 60-ти километрах от Брюсселя.

Мы собрали цитаты, которые приподнимают завесу над его представлениями о реальном и таинственном, о вероломстве образов и играх разума, о себе и других живописцах.

• «Искусство пробуждает тайну, без которой мир не будет существовать».

Рене Магритт, «Пронзенное время» (1938). Чикагский институт искусств

• «Моя живопись — это видимые образы, которые ничего не скрывают… они пробуждают тайну.

И когда люди видят одну из моих картин, они задают себе простой вопрос: „Что это значит“? Это ничего не значит, потому что тайна тоже ничего не значит, это непознаваемо».

• «Я ничего не выражаю! Я просто ищу образы, и сочиняю, изобретаю… только образ имеет значение, необъяснимый и таинственный образ, потому что всё в нашей жизни таинственно».

• «Ощущение, которое мы испытываем, когда смотрим на картину, не стоит отличать от самой картины или от нас самих. Ощущение, картина и мы объединены в одну тайну».

• «Разум любит неизвестное. Он любит образы, чьи значения неизвестны, поскольку значение самого разума неизвестно».

• «Ничто так не сбивает с толку, как разум».

Каникулы Гегеля Рене Магритт 1958

• «Знаменитая трубка. Как только меня не упрекали за неё! И всё же, вы могли бы набить мою трубку? Нет, это просто изображение, не так ли? Поэтому, если бы я написал на картине „Это трубка“, то солгал бы!».

Вероломство образов (Это не трубка) Рене Магритт 1929

• «Когда вы смотрите на картину, можете задаться вопросом, что воображаемо, а что реально. Речь о реальности явлений или о явлении реальности? Что действительно внутри, а что снаружи? Что у нас тут: реальность или сон? Если сновидение — это откровение о жизни наяву, то жизнь наяву также — откровение о сновидении».

Условия человеческого существования Рене Магритт 1933

• «Реальные вещи не просто тривиальные и обычные предметы из нашего непосредственного окружения. Что действительно реально — так это то короткое мгновение, когда у нас появляется такое ощущение. И это то, что я пытаюсь выразить своими картинами».

Рене Магритт, «Воспроизведение запрещено» (1937). и Рене Магритт, «Сын человеческий» (1964)

• «Одни видимые вещи всегда скрывают другие видимые вещи».

• «Предмет не настолько привязан к своему названию, чтобы мы не могли подобрать другое, которое подходит ему лучше».

Препятствие пустоты Рене Магритт 1965

• «Мы окружены завесами. Мы воспринимаем мир только за завесой подобия. В то же время предмет должен быть скрыт, чтобы его вообще распознали».

Влюбленные Рене Магритт 1928

• «Если вы посмотрите на вещь с намерением попытаться понять, что она значит, то больше не будете видеть саму вещь, а сосредоточитесь на своём вопросе».

• «Мы слишком часто склонны сводить всё странное к привычному. Я намерен вернуть всё привычное к странному».

Летние марши Рене Магритт 1939

• «Быть сюрреалистом означает исключить из своего разума все воспоминания о том, что вы видели, и постоянно находиться в поиске того, чего никогда не было».

• «Юмор поп-арта скорее „ортодоксальный“, так может любой оформитель витрин. Нарисовать большой американский флаг с одной звездой больше или одной меньше не требует никакой особой свободы разума и не представляет никаких технических трудностей».

Вариация печали Рене Магритт 1957

• «Жизнь обязывает меня чем-то заниматься, поэтому я рисую». • «Я могу остаться дома, когда мир предлагает мне возможности».

• «Я всё ещё строю воздушные замки, несмотря на то, что мне 50. Я живу в той же квартире, что и 20 лет назад. Я добросовестный арендатор».

Рене Магритт, «Бог не святой» (1936) и Рене Магритт, «Красная модель» (1935).

• «Мы не должны бояться дневного света лишь потому, что он почти всегда освещает жалкий мир».

Империя света (первая в серии) Рене Магритт 1949

• «Настоящее воняет заурядностью и атомной бомбой».

• «Люди, которые ищут символический смысл, упускают суть поэзии и тайны образов».

Тайники души Рене Магритт 1960

• «Я думаю, что мы несём ответственность за Вселенную. Но это не значит, что мы что-то решаем».

AWESOME! NICE LOVED LOL FUNNY FAIL! OMG! EW!

Импрессионизм, популярность, смерть, 1943-1967

В 1939 году началась Вторая мировая война, а в 1943 году стиль картин Магритта резко поменялся. Желая подбодрить людей, Рене стал писать как импрессионисты, в особенности в стиле Ренуара. Это яркие и легкие работы, которые не вызывают ни тревоги, ни печали, не заставляют мучительно размышлять над заложенными в них смыслами. Они противоположны по эмоциональному восприятию картинам Магритта других лет. Сюрреалисты не поняли резкую перемену в творчестве коллеги. Уже после войны Бретон исключил Рене из сообщества, хотя тот стал возвращаться к своим привычным образам.

Благоприятное знамение, 1944

Магритт всю жизнь придерживался социалистических взглядов. После войны он в третий раз вступил в коммунистическую партию Бельгии. Рене писал для нее плакаты, которые почти всегда отвергались. Еще в конце 30-х годов он делал социальную рекламу для профсоюза текстильщиков. Во всех плакатах художника прослеживаются знакомые образы из его живописных работ, а в картинах чувствуется влияние стилистики плакатов.

Большую часть денег Магритт зарабатывал рекламой и дизайном. Чтобы избежать ненавистной работы, Рене стал тиражировать свои самые успешные работы на продажу. Они продавались, хотя и не за большие деньги. Маленький заработок вынуждал художника очень много заниматься копированием, а на новые шедевры оставалось мало сил и времени. Это заметно сказалось на качестве творчества. В 40-50-е годы почти не произошло никаких сильных прорывов в творческой мысли Магритта, хотя выдающиеся работы все-таки продолжали появляться.

Империя света, 1949

Популярность пришла к Магритту только в конце 50-х годов, когда ему было почти 60 лет. Внезапный интерес к художнику связывают с появлением поп-арта. Его картины стали выставляться не только в Бельгии, Франции и Великобритании, но и в других странах. Магритт побывал в США и Италии. С того периода образы художника стали часто использоваться в массовой культуре. В последний год жизни Магритт создал серию скульптур из бронзы, не менее сюрреалистичных, чем его картины. Рене Магритт заболел раком поджелудочной железы и 15 августа 1967 года умер в возрасте 68 лет.

Интересные факты

  • Рене Магритт редко появлялся в Академии изящных искусств, в которой учился. Но при этом, когда увольняли преподавателя истории и литературы Жоржа Экаута — известного бельгийского писателя-социалиста — Рене возглавил студенческое движение в его защиту.
  • Мужчина в котелке на картинах Магритта отождествляется с самим художником. Хотя первоначальный вариант «Сына человеческого» возник в ответ на предложение написать автопортрет, сам Рене начал фотографироваться в котелке только с 1938 года.
  • Рене Магритт ненавидел так называемые «культпоездки». Однажды жена и друзья уговорили его отправиться на выставку. У входа в музей художник сообщил, что его собака Лулу не хочет смотреть выставку и отправился в кафе пить ликер.
  • В названиях картин Магритта часто встречаются отсылки к его любимым фильмам и книгам. Например, к произведениям Стивенсона и Эдгара По.
  • Философ Мишель Фуко вел переписку с Магриттом и написал книгу «Это не трубка» с размышлениями о его картине «Вероломство образов».
  • В бельгийском городе Лессине в доме родителей Магритта находится музей, в котором можно найти различные документы, связанные с художником.

Читайте материалы о других художниках на Losko. Например, об и его архитектуре одиночества или , одной из самых ярких художниц XX века.

Сюрреализм в действии: 16 известных картин Рене Магритта

119 лет назад, 21 ноября 1898 года, в бельгийском Лессине родился Рене Магритт, один из наиболее известных художников-сюрреалистов. Пользуемся случаем и вспоминаем самые обсуждаемые работы мастера, резко выделяющиеся на фоне других представителей сюрреализма.

Многие из них уже давно живут отдельно от имени своего создателя, при жизни крайне негативно относившегося к попыткам арт-критиков разгадать смысл его полотен.

При этом сам художник комментировал свои картины довольно часто, да и названия работ, зачастую, лучше всяких слов разъясняли заложенную в них идею.

В пятерку наиболее растиражированных и часто встречающихся картин, при одном взгляде на которые становится понятно, кто их автор, входят «Влюбленные», «Сын человеческий», «Человек в котелке», «Голконда» и «Вероломство образов».

Последняя, а по времени одна из самых первых, лучше всего отражает тот посыл, что закладывал Магритт в свое творчество. На ней изображена трубка с подписью «Это не трубка». На первый взгляд, фраза кажется абсурдной, однако по сути все верно.

Ведь перед нами картина с изображением трубки, а не сам предмет, который можно раскурить. Чувствуете разницу? 

«Убийца в опасности», 1927

«Фальшивое зеркало», 1928

«Вероломство образов», 1929

«Влюбленные», 1928

«Человеческая ситуация», 1935

«Философская лампа», 1936

«Терапевт», 1937

  • «Пронзенное время», 1938
  • «Стеклянный дом», 1939
  • «Естественные встречи», 1945
  • «Голконда», 1953
  • «Шедевр, или тайны горизонта», 1955
  • «Воспоминание о путешествии», 1955
  • «Портрет Стефи Ланги», 1961
  • «Человек в котелке», 1964
  • «Сын человеческий», 1964

9 романтических картин, которые таят в себе множество загадок

  • 15 обладательниц длинных волос поделились проблемами, о которых остальные даже и не догадываются
  • 16 человек, которые не побоялись показать, насколько разными они бывают
  • 17 высказываний от детей, которые за словом в карман никогда не полезут
  • 11 фото, доказывающих, что женщины точно обладают суперспособностями
  • 20 кошек, которых природа наградила настоящей изюминкой
  • 16 жестов, которыми ребенок общается со взрослыми, пока не научится говорить
  • 16 пользовательских историй о том, что родственникам не угодишь, как ни старайся
  • 19 комментариев, которыми зачитываешься как увлекательным романом
  • Как выглядят 12 человек, голосами которых говорят топовые голливудские актеры
  • 10 причин того, почему мода на мужские бороды захлестнула весь мир
  • Пользователи сети рассказали про самые дикие глупости, которые они совершили в детстве
  • Как изменится наша жизнь в 2020 году и какие события станут самыми обсуждаемыми
  • 6 экологических мифов, в которые стыдно верить современному человеку
  • 20 фактов о фильме, после выхода которого весь мир полюбил Бриджит Джонс
  • 18 неожиданных фактов о фильме «Назад в будущее», которые изменят ваше представление об этой трилогии
  • 17 диалогов между папами и детьми, которые не могли быть еще более непредсказуемыми
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: