Описание картины питера пауля рубенса «автопортрет с изабеллой брант»

Автопортрет с Изабеллой Брант

Когда старший брат Рубенса Филипп женился, художник сказал, что сам он никогда в брак не вступит, потому что не сможет найти столь же достойную и идеальную во всех отношениях жену. Но прошло несколько лет – и достойная партия для Рубенса нашлась. Причем, буквально в соседнем доме. Женой 32-летнего художника стала племянница той самой идеальной женщины, жены его брата. Изабелле Брандт было 18 лет. Дочь антверпенского издателя классических античных авторов, она была далека от круга придворных светских красавиц. Этого круга Рубенс избегал всю жизнь, даже много лет спустя, даже будучи уже дворянином и дипломатом, самым известным европейским художником. Но пока Питер Пауль еще дворянским титулом не награжден, к политике отношения не имеет и при европейских королевских дворах о нем еще мало слышали. Он совсем недавно вернулся из Италии, где провел 8 лет при дворе Винченцо Гонзага и едва успел предстать перед эрцгерцогом Альбрехтом и инфантой Изабеллой. Вскоре Рубенс напишет их портреты и будет сразу же принят придворным художником, причем на собственных условиях, с ежемесячным жалованьем. Скоро он купит в Антверпене землю и начнет строить огромный дом для своей молодой, пока еще бездетной, семьи.

Не удивительно, что юная Изабелла так быстро согласилась на брак. Во-первых, биографы Рубенса склоняются к почти сказочной версии взаимной любви с первого взгляда, а во-вторых, вынуждены признать Рубенса исключительно положительным и добропорядочным персонажем, ни разу не замеченным в мимолетной интриге или ветренном любовном приключении.

Племянник Рубенса вспоминал: «Он поднимался в четыре часа утра, взяв за правило начинать новый день с посещения мессы, если только его не терзал приступ подагры, изрядно отравлявшей ему существование; затем он принимался за работу, усадив возле себя наемного чтеца, который вслух читал ему какую-нибудь хорошую книгу, чаще всего Плутарха, Тита Ливия или Сенеку. Свою работу он любил больше всего на свете, а потому всегда устраивался так, чтобы не испытывать при этом неудобств и не наносить вреда здоровью. По этой же причине он мало ел. Он опасался, как бы запахи мяса не помешали его трудам и, наоборот, как бы труд не помешал перевариванию мяса. Работал он до пяти часов вечера, а потом седлал коня и отправлялся на прогулку по городу или в крепость, либо находил другое занятие, которое приносило отдохновение от забот. По возвращении его обычно уже дожидались несколько друзей, с которыми он ужинал. Он терпеть не мог злоупотребления вином и обжорства, как и азартных игр».

К такому безупречному образу жизни стоит добавить высокую образованность и внешнюю привлекательность жениха – и согласиться, что с замужеством Изабелле Брандт удивительно повезло. Если уж пытаться отыскать в Рубенсе хотя бы небольшую слабость, рассматривая парный свадебный портрет с Изабеллой, то смотреть нужно на левую руку художника. Рука спокойно, уверенно, даже как-то буднично, придерживает эфес шпаги. Той шпаги, которую Рубенсу носить не положено. Потому что он не дворянин. Пока не дворянин.При всем сдержанном, но настойчивом, неприятии придворных кругов, категорическом отказе жить в Брюсселе рядом с эрцгерцогом, Рубенс тщеславен. Он пишет свадебный портрет, удивительно теплый и счастливый, а заодно декларирует план собственных действий на ближайшее будущее. План в том, чтобы будучи художником, добиться настолько заметного успеха, что монарх пожалует ему дворянство и признает достойным носить шпагу наравне со знатью, героями и политическими деятелями.

Основные произведения:

Рафаэль «Мадонна Грандука», 84 x 55 см  

Рафаэль «Мадонна под балдахином»,  276 x 224 см   

Рафаэль «Портрет Аньоло Дони, 63 x 45 см

Рафаэль «Дама с вуалью»,  82 x 60 см  

Рафаэль «Мадонна в кресле»,  диаметр 71 см  

Рафаэль «Видение Иезекииля», 41 x 30 см

Рафаэль «Портрет Томмазо Ингирами», 90 x 62 см 

Рафаэль «Мадонна с завесой»,   158 x 125 см      

Рафаэль «Портрет беременной женщины»,   66 x 52 см

Тициан «Христос-Искупитель», 78 x 55 см       

Тициан «Прерванный концерт»,  87 x 124 см 

Тициан «Изабелла д’Эсте» 100 x 75 см

Тициан «Портрет Винченцо Монти», 85 x 67 см   

Тициан «Портрет папы Юлия II» 99 x 82 см ,

Питер Пауль Рубенс «Четыре философа», 167 x 143 см 

Питер Пауль Рубенс «Последствия войны», 206 x 342 см  

Питер Пауль Рубенс  «Святое семейство»,  114 x 80 см

Антонис ван Дейк «Кардинал Гвидо Бентивольо», 195 x 147 см 

Филиппо Липпи «Мадонна Бартолини», диаметр 135 см   

Караваджо «Портрет Фра Антонио Мартелли»,   118 x 95 см

Андреа Верроккьо «Иероним Стридонский», 72 x 105 см  

Караваджо «Спящий купидон», 41 x 27 см

Паоло Веронезе «Джентельтмен в мехе рыси», 140 x 107 см 

Другие галереи

Музей карет

Музей на первом этаже демонстрирует кареты и другие транспортные средства, которые использовались при дворе великого герцога в конце XVIII и XIX века. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». Некоторые кареты настолько пышно украшены, что имеют на обшивке не только позолоту, но и нарисованные пейзажи. Кареты, используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza d’Oro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. Другие кареты в экспозиции использовал Король обеих Сицилий,  архиепископы и другие флорентийские официальные лица.

Садовый фасад, выходящий на амфитеатр садов Боболи

Венера перед зеркалом (масло, дерево, 124×98 см). 1615

Великолепная белокурая красавица совершает утренний туалет, обратившись спиной к зрителю. Её лицо отражается в зеркале, которое держит пухлый Амур. Темнокожая прислужница расчёсывает длинные шелковистые волосы Венеры. Они золотыми струями стекают вниз по рукам служанки. В этой картине великолепно всё: и безупречная композиция, и колорит. Но более всего восхищает мастерски написанное обнажённое тело богини. Оно словно источает свет. Художник всегда старался как можно реальнее передать красоту женского тела. Великолепные рельефные формы позволили художнику играть со светотенью, использовать массу оттенков тёплых и холодных тонов, в результате чего, нельзя не восхищаться изгибом спины и молочной нежностью кожи красавицы.

5

Арт-рынок

На аукционе Sotheby’s 10 июля 2002 года картина Рубенса « Избиение младенцев» , открытая незадолго до этого, была продана лорду Томсону за 49,5 миллиона фунтов стерлингов (76,2 миллиона долларов США) . В конце 2013 года это оставалось рекордной аукционной ценой за картину старых мастеров . На аукционе Christie’s в 2012 году « Портрет командира» был продан за 9,1 миллиона фунтов стерлингов (13,5 миллиона долларов США), несмотря на разногласия по поводу подлинности, поэтому Sotheby’s отказался выставить его на аукционе как «Рубенс».

Старуха и мальчик со свечами , гр. 1616/17

Раскаявшаяся Магдалина и ее сестра Марфа , ок. 1620 г., Художественно-исторический музей

Детство

Живописец появился на свет 28 июня 1577 г в немецком городке Зиген. Его отец работал юристом. Помимо мальчика в семье воспитывалось пятеро детей. Через некоторое время семья поменяла место жительства и перебралась в Кельн. Когда Рубенсу исполнилось 10 лет, его отец скоропостижно скончался. Мать приняла решение вернуться в родной город Антверпен, расположенный в Бельгии.

Показать таблицу

Историческая справка
Годы жизни 28 июня 1577 — 30 мая 1640
Страна Голландия
Жанр Портреты, живопись
Стиль Барокко
Сюжеты Портреты, история, пейзаж

Будущий художник получил хорошее образование. Он обучался каллиграфии и другим предметам в иезуитской школе. В процессе обучения мальчик овладел 7 иностранными языками, интересовался историей и отличался от своих сверстников феноменальными способностями по запоминанию важных исторических дат и событий.

Союз Земли и Воды

В 13 лет мальчик стал пажом графини де Лален, проживающей в Ауденарде. За счет покровителей ему удалось продолжить образование.

Через год Рубенс стал обучаться живописи. Первые навыки он получил у голландского пейзажиста Тобиаса Верхахта. Затем продолжил свое обучение с фламандским живописцем Адамом Ван Ноорта. После этого начинающий художник получил приглашение посещать мастерскую Отто ван Веена, который преклонялся перед искусством Возрождения. Благодаря владельцу мастерской Питер Рубенс стал увлекаться античным направлением.

Краткая биография

  1. 1598 – Питер Пауль Рубенс принят в антверпенскую гильдию Святого Луки, где он получает звание «свободного художника», но при этом продолжает учиться и шлифовать свой талант.
  2. 1600 – Отправляется в Италию, куда стремились в то время все художники, так как считалось, что только там можно постичь главные тайны и секреты живописного мастерства. Там он много работает, копирует шедевры великих мастеров Ренессанса, погружается в быт итальянского народа. В конце того же года Рубенс становится придворным художником к герцогу Мантуи Винченцо I Гонзаго. В Италии он пишет множество портретов аристократов, используя новые живописные приемы, богатый колорит, усилив значение пейзажного фона.
  3. 1608 – Рубенс получает известие о болезни матери. Он срочно едет в Антверпен, но уже не застает ее в живых.
  4. 1610 – Живописец приглашен на придворную службу эрцгерцогом Альбертом и инфантой Изабеллой, правителями Фландрии и представителями испанской короны.
  5. 1611 – Рубенс открывает собственную мастерскую, где брали уроки будущие известные художники – Антонис ван Дейк и Франц Снайдерс. Кроме того, его классы посещали не только живописцы, но и граверы, скульпторы, архитекторы.
  6. 1622 – Художник отправляется в Париж, чтобы выполнить наиболее значительный заказ в своей жизни, который принесет ему международную славу. По поручению Марии Медичи Рубенс должен написать картины для нового Люксембургского дворца: в первой галерее должны располагаться полотна изображающие события из жизни королевы-матери, во второй галерее – сцены, повествующие о правлении ее покойного супруга Генриха IV. Художник выполнит лишь одну часть заказа, создав исторический цикл «Жизнь Марии Медичи».
  7. 1624 – Питер Пауль Рубенс получает дворянское звание от имени испанского короля Филиппа IV.
  8. 1626 – После смерти первой супруги, Рубенс посвящает все свободное от живописи время дипломатии. В мирных переговорах между Англией и Голландией он играет важную роль представителя брюссельского правительства, а также доверенного лица инфанты Изабеллы. Целью кампании было заставить Мадрид согласиться на определенные условия мира.
  9. 1628 – Состоялась важная дипломатическая поездка в Испанию, где он сумел убедить Филиппа IV в необходимости мира. Там Рубенс вновь соприкасается с гармонической цельностью южной живописи, а в особенности почитаемого им Тициана, что окажет сильное влияние на его искусство 1630-х годов.
  10. 1629 – Рубенс отправляется на длительные переговоры в Англию.
  11. 1630 – Этот год ознаменован вершиной дипломатической деятельности Рубенса, результатом которой стал мирный договор между Испанией и Англией.
  12. 1633 – Художник окончательно отходит от дипломатической деятельности.
  13. 1635 – Рубенс завершает живописную серию из девяти огромных полотен для потолка зала во дворце Банкетинг-Хаус в Лондоне. Из-за развивающейся подагры, он посылает туда помощника, для установки картин.
  14. 1638 – Испанский король Филипп IV делает у Рубенса срочный заказ: он желает получить от него 50 полотен для охотничьего замка Торре до ла Парада. По состоянию здоровья живописец не в состоянии выполнить столь большой, но выгодный заказ. Он выполняет множество эскизов, но сами картины пишут различные художники из Антверпена и подписывают своими именами.
  15. 1640 – В Последний год жизни Рубенс много болеет, его мучает подагра, он перестает чувствовать сначала левую, а затем и правую руку. 27 мая художник составляет завещание, а через три дня, 30 мая из-за острого приступа болезни, его организм не выдерживает и сердце останавливается.

Галерея современного искусства (Галерея современного искусства в Палаццо Питти)

Эта галерея возникла в результате модернизации флорентийской академии в 1748 году, когда была основана Галерея современного искусства. Она была предназначена для хранения  художественных произведений, которые были обладателями премий на соревнованиях академии. В это время Палаццо Питти отремонтировали с большим размахом, а новые произведения искусства собрали, чтобы украсить недавно украшенные выставочные залы. В середине XIX века картин современного искусства великого герцога было так много, что большинство передали Палаццо делла Кросетта, которое стало первым домом недавно сформированного Музея современного искусства.

Галерея современного искусства в Палаццо Питти Джованни Фаттори «Мария Стюарт в Крукстоне»

После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей  «Современной галерее Академии». Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. Однако это было после 1922 года, когда галерея была перенесена в Палаццо Питти, где её дополнели современными произведениями искусства находящимися в собственности, как государства, так и муниципалитета Флоренции. Коллекция была размещена в недавно освобождённых покоях членов итальянской королевской семьи. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году.

На сегодняшний день эта большая коллекция расширена и распространяется на 30 залов, она включает работы художников Маккьяйоли и других современных итальянских школ конца XIX и начала XX века. Стоит особо отметить картины художников Маккьяйоли, эта школа тосканских художников XIX века во главе с Фаттори была пионерами и основателями импрессионизма. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века. Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны; период, следовавший за ним, как правило, известен как «arte contemporanea». В Тоскане это искусство можно найти в Центре современного искусства Луиджи Печчи в Прато, город находится примерно в 15 км от Флоренции.

Второе рождение Рубенса

В возрасте 23 лет Рубенс прибывает в Италию, которая уже в течение нескольких лет является землей обетованной всего европейского искусства. С одной стороны мастер хотел увидеть воочию страну великого античного и современного искусства, памятники Древнего Рима и произведения гениев итальянского Возрождения — Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэля. С другой же, Италия была тесно связана в сознании Рубенса с античной мифологией и произведениями древнеримских поэтов, философов и историков. Венеция не случайно стала первым итальянским городом, который посетил Рубенс.

Сверкающая, богатая звучностью и чистотой цвета палитра Веронезе (1528-1588), могучие, полные динамизма и необычных ракурсов композиции Тинторетто (1518-1594) и особенно универсальный живописный дар Тициана (ок. 1488-1576) — все это оставит самый глубокий след в его творчестве.

В Мантуе Рубенс восхищается интерьером Камеры дельи Спози, оформление которого принесло в свое время европейскую славу Андреа Мантенье (ок. 1430-1506), а во Флоренции копирует картины и рисунки Леонардо да Винчи и изучает скульптуры работы Микеланджело. В Риме Рубенс все свое время посвящает изучению памятников античного искусства и в одном из своих писем о.

Из актуальных веяний, формировавших направление развития итальянского искусства в то время, по-видимому, самым значительным являлось творчество Караваджо, который находился в зените своей славы как раз в тот период, когда Рубенс впервые приехал в Рим. Караваджо был всего на четыре года старше Рубенса, но его картины произвели на фламандца огромное впечатление, он даже сделал с них несколько копий.

Но если Рубенс преклонялся перед реализмом Караваджо, который выходил далеко за рамки того, что пытались позволить себе художники его времени, то технику итальянца он считал для себя неприемлемой — в отличие от техники болонского мастера Аннибале Карраччи, который тогда же работал в Риме над оформлением дворца Фарнезе. Карраччи изобрел метод быстрого исполнения набросков мелом, который Рубенс тут же у него перенял.

Стилистика Карраччи существенно отличалась от манеры Караваджо. Он проповедовал классические концепции, а его композиция отличалась скульптурным величием с разнообразным отражением традиционных элементов. Такое самовыражение Рубенс считал наиболее созвучным собственному творческому подходу.

Из ранней биографии Рубенса

Питер Пауль Рубенс родился в 1577 г. в Зигене (Германия) в семье адвоката Яна Рубенса. В этом городе его отец отбывал ссылку за связь с супругой принца Оранского Анной Саксонской.Детство будущего художника проходило в Зигене, затем в Кёльне, и только после смерти отца семья вернулась на родину – в Антверпен (Фламандский регион Бельгии).Получил юридическое образование, но живописью стал заниматься очень рано. У него было несколько учителей живописи, но особенное влияние на становление будущего художника оказал придворный художник Отто ван Веен. Благодаря его широкой эрудиции Рубенс познакомился с историей и мифологией античности, искусством итальянского Возрождения, искусством иллюстрирования и гравировки. После 4-летнего обучения у ван Веена, Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию Святого Луки (1598), а в 1600 г. отправился заканчивать своё художественное образование в Италию. В этой стране он состоял при дворе мантуанского герцога Винченцо Гонзаги (известный меценат, коллекционер, покровитель наук и искусств) в течение всего своего пребывания в Италии.Герцог способствовал культурному расцвету Мантуанского двора: был ценителем театрального искусства, при его дворе действовал знаменитый придворный театр. В его дворце находилось богатейшее собрание произведений искусства, пользовавшееся мировой известностью. Здесь Рубенс впервые познакомился с античными памятниками, увидел работы Тициана, Веронезе, Корреджо, Мантеньи, Джулио Романо. Многие из них Рубенс копировал, оттачивая своё мастерство.Рубенс никогда не стеснялся подражать художникам, которые восхищали его (Тициану, Питеру Брейгелю Старшему) и др. Его начальное творчество как раз и представляет собой некоторое подражание художникам XVI в. Он освоил все жанры ренессансной живописи и затем стал самым универсальным художником своего времени.В Мантуе Рубенс пополнил местную картинную галерею портретами придворных.

П. Рубенс «Портрет герцога Лермы»

Но художник не долго смог существовать в рамках придворного живописца, которые были ему тесны. Его тянуло к более масштабным формам творчества. Он выполнил три крупных холста на религиозные темы для иезуитской церкви в Мантуе, а вместе с ними получил славу и за пределами Мантуи.

Архитектурные особенности

Уже сама облицовка рустом из огромных блоков, покрывающая весь фасад, выдаёт претензии на власть и величие, для чего и строился этот дворец. Козимо Медичи Старший был первым, кто использовал стилевые элементы общественных зданий (таких, как Палаццо Веккьо) при сооружении в 1444 году своего личного дворца, известного сегодня под названием Медичи-Риккарди. Соперничавшее с Медичи семейство Питти не хотело уступать, но ему не хватило средств, чтобы завершить строительство.

В отместку, правда, с опозданием, Элеонора Толедская, супруга Козимо I, приобрела дворец в 1549 году. С 1558 года начались работы по расширению здания под руководством Амманнати, а затем его учениками, но с учётом первоначального проекта. Так возник один из самых грандиозных флорентийских дворцов с фасадом длиной 205 м и высотой 38 м. Чёткое членение самого дворца и той его части, которая выходит во внутренний двор Амманнати, достигнуто благодаря применению сильно подчёркнутых пилястр и полукруглых арок.

Билеты и режим работы

Желающих попасть в музеи дворца Питти и сады Боболи всегда немало. Однако благодаря огромной занимаемой площади, натыкаться на каждом шагу на других посетителей вам не грозит. Но чтобы купить билеты в кассе музея без очереди в разгар сезона, надо обладать немалой долей везения.

Чтобы избежать длительного стояния в очереди, билеты на посещение Дворца Питти и прилегающих садов можно заранее заказать на сайте. Правда к стоимости билета добавится стоимость бронирования,  обычно это 3 евро. После совершения заказа и его оплаты, на ваш электронный адрес придет ваучер, который необходимо распечатать и поменять на билет в день посещения без очереди.

Если у вас есть в наличии свободное время, мы рекомендуем вам приобрести билеты и во дворец и сады сразу. Стоимость билета в Палатинскую галерею – 8,5 евро. Этот билет действителен для Галереи Современного искусства. Билет в Музей истории костюма обойдется вам в 7 евро, по нему же можно будет пройти в музей серебра и Сады Боболи. Оптимальным вариантом является покупка комбинированного билета за 12 евро. Он даст Вам возможность осматривать любые достопримечательности Палаццо Питти и Садов Боболи в течение трех дней.

Итальянцы любят говорить, что, не побывав во Флоренции, вы не сможете понять Италию. Применительно к нашему случаю, можно сказать, что, не побывав в палаццо Питти и садах Боболи, нельзя до конца насладиться достопримечательностями Флоренции. Не пожалейте времени на осмотр этого национального достояния и символа аристократической мощи.

«Союз земли и воды»

Картина Рубенса «Союз Земли и Воды», написанная в 1618 году, находится в Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург). Полотно, изображающее богиню Земли Кибелу, морских богов Нептуна и Тритона, а также богиню Викторию, обладает сразу несколькими смыслами. Нептун и Кибела заключают союз, нежно держась за руки и глядя друг на друга, их венчает Виктория, а сын Нептуна Тритон, поднявшись из морской глубины, трубит в раковину. В первую очередь сюжет олицетворяет божественную связь женского и мужского начал, так как для художника полная обнаженная женщина всегда была символом земного, плодородного, естественного. Но лично для Рубенса «Союз Земли и Воды» был еще и намеком на трудное положение фламандцев, лишенных выхода к морю в период голландской блокады. Самым же простым толкованием можно считать мифологическое единение двух стихий, ведущее к мировой гармонии. Так как полотно, находясь в Эрмитаже, считалось достоянием, в 1977 году в СССР были выпущены почтовые марки с этой картиной.

Три грации (масло, дерево 221×181 см). 1623

Одна из самых известных картин «Три грации» не перестаёт удивлять наших современников, ведь по современным представлениям, грации должны быть изящными, воздушными и безупречными. Рубенс изображает женщин согласно канонам и представлением о красоте своего времени — реальных, из крови и плоти, так как создал их Господь. Рубенс был верующим человеком, и считал, что нет ничего зазорного в изображении наготы человеческого тела. Нагота граций абсолютно лишена пошлости, но эротична и прекрасна. Именно потому, что пышное тело обладает необычайной живописностью, Рубенс с огромным наслаждением писал чуть полноватых женщин, и восхищался каждой ямочкой и складочкой на их божественных телах. Эта картина — настоящий гимн женщине.

С этой картиной Рубенс никогда не расставался, и только после его смерти она была куплена испанским королём Филиппом IV. Как жалко, что most-beauty не может показать вам эту работу без мозайки в некоторых местах, ведь действительно, здесь нет ничего неприличного. Но обязательства перед партнёрами заставляют нас замазывать всю красоту обнажённого тела.

12

Музей фарфора

Casino del Cavaliere в садах Боболи, сейчас здесь находится музей фарфора

Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. Здесь находится фарфор из множества самых известных европейских фабрик, хорошо представлены Севр и Мейсен под Дрезденом. Многие предметы в коллекции были подарками флорентийских правителей от европейских монархов, при этом другие произведения были специально изготовлены по заказу двора великого герцога. Следует особенно отметить несколько крупных столовых сервизов фабрики Винсенн, которую позже переименовали на Севр, и коллекцию маленьких бисквитных фигурок.

Персей и Андромеда (масло, масло 99×139 см). 1622

Государственный Эрмитаж обладает воистину уникальным шедевром Питера Рубенса «Персей и Андромеда». Эта картина изображает кульминационный момент подвига Персея, когда он уже убил чудовище и освобождает прекрасную Андромеду. Андромеда изображена обнажённой, в знаменитом «рубенсовском» стиле. Её пышное, великолепное тело словно сияет на тёмном фоне. Из темноты к ней протягивает руку Персей, за ним — его крылатый конь Пегас. Поверженное чудовище, открыв пасть, лежит у ног героя. В руках Персея щит с головой Горгоны. Это она помогла Персею повергнуть чудовище.

Мастерство Рубенса видно в мельчайших деталях. Волнистые мазки на крупе лошади создают форму и придают шкуре натуральности. Безумное выражение лица Горгоны добавляет картине драматизма. Безупречный герой в римских латах награждается лавровым венком самой богиней победы Никой. Радостные Амуры суетятся у ног героев, а нежный румянец на щеках Андромеды предвещает чувства зарождающейся любви.

11

Музей фарфора

Casino del Cavaliere в садах Боболи, сейчас здесь находится музей фарфора

Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. Здесь находится фарфор из множества самых известных европейских фабрик, хорошо представлены Севр и Мейсен под Дрезденом. Многие предметы в коллекции были подарками флорентийских правителей от европейских монархов, при этом другие произведения были специально изготовлены по заказу двора великого герцога. Следует особенно отметить несколько крупных столовых сервизов фабрики Винсенн, которую позже переименовали на Севр, и коллекцию маленьких бисквитных фигурок.

Другие картины с описанием из галереи Палатина (открываются с увеличением в отдельном окне):

Портрет герцога Бекингема

 
Портрет Гаспара Скопинса
Концерт
Св. Мария Магдалина
Джулия Варано, герцогиня Урбино
Три возраста жизни

От: Artemida, &nbsp

Скрыть комментарии (0)

  • Третьяковская Галерея. Выставка работ великого русского портретиста Федора Степановича Рокотова
  • Выставка живописи «Магия тела», Государственная Третьяковская галерея, Москва
  • Художественный музей города Хельсинки — Галерея Клууви, Художественный музей Мейлахти, Художественный музей Дворец тенниса
  • Дворец Велетржни — Национальная Галерея в Праге: коллекции «Модерн и современное искусство», «Искусство 19 века»
  • Национальная Галерея в Праге
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: