«битва при сан-романо» паоло уччелло

Ранняя жизнь и обучение

Источников о жизни Паоло Уччелло немного: биография Джорджо Вазари , написанная через 75 лет после смерти Паоло, и несколько официальных документов того времени. Из-за отсутствия источников даже дата его рождения сомнительна. Считается, что Уччелло родился в Пратовеккьо в 1397 году, и его налоговые декларации за несколько лет указывают, что он родился в 1397 году, но в 1446 году он утверждал, что родился в 1396 году. Его отец, Доно ди Паоло, был парикмахером. хирург из Пратовеккьо близ Ареццо; его мать, Антония, была знатной флорентийкой. Его прозвище Уччелло произошло из-за его любви к рисованию птиц.

С 1412 по 1416 год он был учеником известного скульптора Лоренцо Гиберти . Гиберти был дизайнером дверей флорентийского баптистерия, и его мастерская была главным центром флорентийского искусства в то время. Поздняя готика, стиль повествования и скульптурная композиция Гиберти оказали большое влияние на Паоло. Примерно в это же время Паоло начал дружбу с Донателло на всю жизнь . В 1414 году , Учелло был принят в гильдию живописцев , Compagnia ди Сан Лука, и только один год спустя, в 1415 году , он присоединился к гильдии официального художника Флоренции Arte Медичи электронной дельи Speziali . Хотя молодой Уччелло, вероятно, покинул мастерскую Гиберти к середине 1420-х годов, он оставался в хороших отношениях со своим хозяином и, возможно, был причастен к дизайну второго набора дверей Баптистерия Гиберти, «Врата рая». В них изображена сцена битвы, «которая вполне могла впечатлить себя в уме молодого Уччелло» и, таким образом, повлиять на битву при Сан-Романо .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Каталоги национальных галерей: итальянские картины пятнадцатого века, том 1, Диллиан Гордон , 2003, стр. 378–397 ISBN  1-85709-293-7
  2. «А не Чьярда, как его часто называют» (Лоренцо Сбараглио, , в Dizionario Biografico degli Italiani — Volume 81-2014).
  3. Частная жизнь шедевра, BBC TV
  4. Дэвис, Денни, Хофрихтер, Джейкобс, Робертс, Саймон (2011). История искусства Янсона «Западная традиция, восьмое издание . Лондон: Laurence King Publishing LTD. Стр. 538. ISBN» .
  5. . Национальная галерея. Архивировано из 19 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2012 года .
  6. . Smarthistory в Академии Хана . Проверено 31 декабря 2012 года .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Харрингтон, Питер, «Потеря военной истории — это приобретение истории искусства», Ежеквартальный журнал военной истории , Vol. 16, № 1, осень 2003 г., стр. 44–49.
  • Старн, Рэндольф и Лорен Партридж, «Представление войны в эпоху Возрождения: щит Паоло Уччелло», « Репрезентации» , № 5, зима 1984 г., стр. 33–65.
vтеПаоло Уччелло
Картины
  • Распятие с двумя ангелами (ок. 1423 г.)
  • Мадонна Беккуто (ок. 1420-1425)
  • Сотворение мира и грехопадение (ок. 1420-1425)
  • Благовещение (ок. 1425 г.)
  • Погребальный памятник сэру Джону Хоквуду (1436 г.)
  • Поклонение Младенцу Христу со святыми Иеронимом, Марией Магдалиной и святым Евстасием (ок. 1436 г.)
  • Блаженный Якопоне да Тоди (ок. 1436 г.)
  • Портрет юноши (ок. 1431-1436)
  • Поклонение младенцу Христу (ок. 1431-1437)
  • Сцены из жизни Ноя (ок. 1436-1440)
  • Распятие (ок. 1457-1458)
  • (ок. 1435-1460)
  • Фиваида (ок. 1460 г.)
  • Чудо оскверненного воинства (ок. 1467-1469)
  • Святой Георгий и дракон (ок. 1470 г.)
  • Охота в лесу (ок. 1470)
Связанный

Источники [ править ]

  • Жизнь Джорджо Вазари о Паоло Уччелло в переводе Джорджа Булла в » Жизни художников», часть 1 . Penguin Classics, 1965 год.
  • Д’Анкона, Паола. Паоло Уччелло . Нью-Йорк: Макгроу Хилл, 1961.
  • Борси, Франко и Борси, Стефано. Паоло Уччелло . Лондон: Thames & Hudson, 1994. (обширная монография)
  • Борси, Стефано. Паоло Уччелло . Арт-досье. Флоренция: Джунти, н.
  • Роберто Манескальки, Паоло Уччелло: un affresco dimenticato? , Европейский центр изящных искусств Grafica, Флоренция, 2006. ISBN 978-88-95450-19-3 
  • Карли, Энцо. Все картины Паоло Уччелло . Полная библиотека мирового искусства. Лондон: Oldbourne, 1963. (первоначально опубликовано на итальянском языке в 1950-х годах)
  • Хадсон, Хью. Паоло Уччелло: художник флорентийской республики Возрождения . Германия: VDM Verlag Dr. Mueller, 2008.
  • Хадсон, Хью. «От Виа делла Скала до собора: социальные пространства и визуальные искусства во Флоренции Паоло Уччелло» Место: междисциплинарный электронный журнал , 2007.
  • Паольери, Аннарита. Паоло Уччелло, Доменико Венециано, Андреа дель Кастаньо . Библиотека великих мастеров. Нью-Йорк: SCALA / Riverside, 1991.
  • Папа-Хеннесси, Джон. Паоло Уччелло: Полное издание . 2-е изд. Лондон: Phaidon, 1969. (другая важная англоязычная монография)
  • Сингх, Иона (2012). «Визуальный синтаксис». из книги Color, Facture, Art & Design . Соединенное Королевство: Zero Books. С. — (65–82).
  • Мэрилин Аронберг Лавин (1967). «Алтарь Корпуса Домини в Урбино: Паоло Уччелло, Йоос Ван Гент, Пьеро делла Франческа». Художественный бюллетень . 49 (1): 1–24. DOI : . JSTOR   .

Анализ

Смена дневного света между рассветом, полуднем и вечером также может помочь в размещении.

Здесь художник превозносит военные и политические действия личности кондотьера в великих традициях Пьетро Лоренцетти . Он использует свои привилегированные объекты: мазоккио , флорентийский головной убор из дерева и лозы, а также лошадей, символ турниров, которые укрепляют военные добродетели, атрибуты касты рыцарей, все еще действующей в битвах.

Привлечение Уччелло к изображению деталей, таких как тяжелые доспехи всадников, их кожаные седла и золотые щиты , которые он трактует реалистично, никоим образом не предотвращает запутанность форм, граничащую с абстракцией.

Художник вырезал очертания доспехов и оружия, а затем применил полированное серебро, чтобы придать им весь блеск. Малахит используется для зеленой листвы и огни сделаны золотыми пуговицами. Большая часть серебряных и золотых украшений потеряна. Первоначально цвета и золото сцен должны были вибрировать с гораздо большей интенсивностью.

На лондонской панели Никколо Маурузи да Толентино во главе своих войск сломанные копья на земле искусственно расположены на розовом фоне, чтобы сходиться в единой точке, которая находится не на горизонте, как следовало бы, а намного ниже. Лошади и упавшие тела нарисованы в ракурсе согласно математическим принципам, дорогим Уччелло. Искусственность этой перспективы подчеркивается декоративным характером фона из темной листвы, усеянного красными и белыми розами, напоминающего настенную подвеску . В центре всадник носит шлем с тремя отдельными перьями, а уздечки флорентийских лошадей украшены тремя золотыми шарами, намекающими на эмблемы Медичи .

Во флорентийской панели «Поражение сиенского лагеря, иллюстрированное дисквалификацией Бернардино делла Карда» Уччелло сочетает свою одержимость перспективой с почти загадочной атмосферой из-за выбора нереалистичных цветов. Семи лошадей достаточно, чтобы подвести итоги решающей битвы: три белых, два красных и один розовый, победа и поражение, и два серых, смерть уже прошла и в одном действии. Очень немногие лица индивидуализированы, особенно доспехи, идентичные или почти идентичные, и всегда анонимная группа «солдат с копьями». Движение логически, «по порядку» закрепилось за копьями, ориентированными на левую сторону, спутанными на правой. «Фон» не один: побочные эффекты войны или ее гражданской версии, охоты, где дичь является зверем. На этой центральной панели Уччелло обобщает, резюмирует, показывает разум войны.

Панно в Париже «Решающая контратака» Микелетто Аттендоло да Коттиньола отличается выбором цветов, стилем более крупных персонажей и общей организацией, сведенной к единой плоскости. Историки искусства подчеркнули оригинальность движения пяти копий, которое нарушает жест одного всадника. Пейзаж практически исчез в пользу действия.

Предмет

Эти три картины:

Панно Уффици, вероятно, было задумано как центральная картина триптих и является единственным подписанным художником. Среди историков искусства наиболее широко согласована последовательность: Лондон, Уффици, Лувр, хотя были предложены и другие. Они могут обозначать разное время суток: рассвет (Лондон), полдень (Флоренция) и закат (Париж) — битва длилась восемь часов.

На лондонской картине Никколо да Толентино в большой шляпе с золотым и красным узором изображен во главе флорентийской кавалерии. Он имел репутацию безрассудства и даже не носит шлема, хотя он послал двух посланников (отправление двух посланников, изображенных в центре, вверху), чтобы сказать своей союзной армии Аттендоло, чтобы они поспешили ему на помощь, поскольку он сталкивается с превосходящая сила. На переднем плане сломанные копья и мертвый солдат аккуратно выровнены по ортогонали, чтобы создать впечатление перспективы. Подобно тому из гобелен, пейзаж поднимается вверх в картинной плоскости, а не уходит глубоко в космос. Эта иллюзия фона и перспективной темы, напоминающей сцену, изображает войну как театральную церемонию. Три картины были спроектированы так, чтобы их можно было повесить высоко на трех разных стенах комнаты, и перспектива была разработана с учетом этой высоты, что объясняет многие очевидные аномалии в перспективе при просмотре на фотографиях или при нормальной высоте галереи.

Многие участки картин были покрыты сусальным золотом и серебром. В то время как сусальное золото, которое можно найти на украшениях уздечки, осталось ярким, серебряный лист, особенно на доспехах солдат, окислился до тускло-серого или черного цвета. Первоначальное впечатление от полированного серебра было бы ослепительным. Все картины, особенно в Лувре, пострадали от времени и ранней реставрации, и многие области потеряли свою лепку.

Панели были предметом сериала BBC Частная жизнь шедевра (2005).

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • (на итальянском языке)
vтеПаоло Уччелло
Картины
  • Распятие с двумя ангелами (ок. 1423 г.)
  • Мадонна Беккуто (ок. 1420-1425)
  • Сотворение мира и грехопадение (ок. 1420-1425)
  • Благовещение (ок. 1425 г.)
  • Погребальный памятник сэру Джону Хоквуду (1436 г.)
  • Поклонение Младенцу Христу со святыми Иеронимом, Марией Магдалиной и святым Евстасием (ок. 1436 г.)
  • Блаженный Якопоне да Тоди (ок. 1436 г.)
  • Портрет юноши (ок. 1431-1436)
  • Поклонение младенцу Христу (ок. 1431-1437)
  • Сцены из жизни Ноя (ок. 1436-1440)
  • Распятие (ок. 1457-1458)
  • Битва при Сан-Романо (ок. 1435-1460)
  • Фиваида (ок. 1460 г.)
  • Чудо оскверненного воинства (ок. 1467-1469)
  • Святой Георгий и дракон (ок. 1470 г.)
  • Охота в лесу (ок. 1470)
Связанный
vтеМатематика и искусство
Концепции
  • Алгоритм
  • Контактная сеть
  • Фрактал
  • Золотое сечение
  • Пластиковый номер
  • Гиперболоидная структура
  • Минимальная поверхность
  • Параболоид
  • Перспектива
    • Камера люцида
    • Камера-обскура
  • Проективная геометрия
  • Пропорции
    • Архитектура
    • Человек
  • Симметрия
  • Мозаика
  • Группа обоев
Формы
  • Алгоритмическое искусство
  • Анаморфное искусство
  • Компьютерное искусство
  • 4D искусство
  • Фрактальное искусство
  • Исламские геометрические узоры
    • Гирих
    • Джали
    • Мукарнас
    • Zellige
  • Завязывание
    • Кельтский узел
    • Хорватское переплетение
    • Интерлейс (искусство)
  • Архитектура
    • Геодезический купол
    • Исламский
    • Могол
    • Пирамида
    • Васту шастра
  • Музыка
  • Оригами
  • Текстиль
  • Струнное искусство
  • Скульптура
  • Плитка
Произведения
  • Список работ с золотым сечением
  • Continuum
  • Октакуб
  • число Пи
  • Пи в небе
Здания
  • Собор Святой Софии
  • Пантеон
  • Парфенон
  • Пирамида Хуфу
  • Саграда Фамилия
  • Собор Святой Марии
  • Сиднейский оперный театр
  • Тадж-Махал
Художники
эпоха Возрождения
  • Пьеро делла Франческа
  • Альбрехт Дюрер
  • Леонардо да Винчи

    Витрувианский человек

  • Пармиджанино

    Автопортрет в выпуклом зеркале

XIX – XX века
  • Уильям Блейк
    • Ветхий днями
    • Ньютон
  • Джорджо де Кирико
  • Сальвадор Дали
    • Распятие
    • Ласточкин хвост
  • MC Эшер
    • Предел круга III
    • Галерея печати
    • Относительность
    • Рептилии
    • Водопад
  • Крокетт Джонсон
  • Рене Магритт

    La Condition Humaine

  • Жан Метцингер
    • Danseuse au cafe
    • L’Oiseau bleu
  • Ман Рэй
Современный
  • Макс Билл
  • Мартин и Эрик Демейн
  • Скотт Дрейвс
  • Ян Диббец
  • Джон Эрнест
  • Геламан Фергюсон
  • Питер Форакис
  • Сьюзан Голдстайн
  • Вирсавия Гроссман
  • Джордж У. Харт
  • Десмонд Пол Генри
  • Энтони Хилл
  • Чарльз Дженкс

    Сад космических размышлений

  • Энди Ломас
  • Роберт Лонгхерст
  • Иштван Орос
  • Хинке Осинга
  • Хамид Надери Еганех
    • Птица в полете
    • Лодка
    • Фрактальная Африка
  • Тони Роббин
  • Реза Сарханги
  • Оливер Син
  • Хироши Сугимото
  • Дайна Тайминя
  • Роман Веростко
Теоретики
Древний
  • Поликлет

    Canon

  • Витрувий

    De Architectura

эпоха Возрождения
  • Лука Пачоли

    De Divina пропорционально

  • Пьеро делла Франческа

    De prospectiva pingendi

  • Леон Баттиста Альберти
    • De pictura
    • De re aedificatoria
  • Себастьяно Серлио

    Regole Generali d’architettura

  • Андреа Палладио

    I quattro libri dell’architettura

  • Альбрехт Дюрер

    Vier Bücher von Menschlicher Пропорция

Романтичный
  • Фредерик Макоди Лунд

    Ad Quadratum

  • Джей Хэмбидж

    Греческая ваза

  • Сэмюэл Колман

    Гармоническое единство природы

Современное
  • Оуэн Джонс

    Грамматика орнамента

  • Эрнест Хэнбери Хэнкин

    Рисунок геометрических узоров в сарацинском искусстве

  • Г. Х. Харди

    Извинения математика

  • Джордж Дэвид Биркофф

    Эстетическая мера

  • Дуглас Хофштадтер

    Гедель, Эшер, Бах

  • Никос Салингарос

    «Жизнь» ковра

Публикации
  • Журнал математики и искусств
  • Точки зрения: математическая перспектива и фрактальная геометрия в искусстве
  • Ритм структуры
Организации
  • Ars Mathematica
  • Организация мостов
  • Европейское общество математики и искусств
  • Музей математики в искусстве и науке Гудро
  • Институт Рисования
  • Музей математики
Связанный
  • Эффект Дросте
  • Математическая красота
  • Узоры в природе
  • Сакральная геометрия
Авторитетный контроль
  • BNE : ,
  • BNF :
  • CANTIC :
  • CiNii :
  • DSI :
  • GND :
  • ICCU :
  • ISNI :
  • KulturNav :
  • LCCN :
  • NDL :
  • NGV :
  • NKC :
  • NLA :
  • NLG :
  • NLI :
  • НЛП :
  • NTA :
  • PLWABN :
  • РКД :
  • SNAC :
  • SUDOC :
  • Trove :
  • УЛАН :
  • VcBA :
  • VIAF :
  • WorldCat Identities :
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: