Пир в доме левия

Ссылки [ править ]

  • Фридберг, Сидней Дж. (1993). Пеликан История искусства (ред.). Живопись в Италии, 1500–1600 гг . Пингвин Букс Лтд., С. 550–60.
  • Пенни, Николас , Каталоги Национальной галереи (новая серия): Итальянские картины шестнадцатого века, Том II, Венеция 1540–1600 , 2008, National Gallery Publications Ltd, ISBN  
  • Реарик, WR: Искусство Паоло Веронезе 1528–1588 , Национальная художественная галерея, 1988
  • Розанд, Дэвид , Живопись в Венеции шестнадцатого века: Тициан, Веронезе, Тинторетто , 2-е издание 1997 г., Кембридж UP ISBN  
  • Уотсон, Питер ; Мудрость и сила, биография шедевра эпохи Возрождения , Хатчинсон, 1990, ISBN 009174637X 

Пир в доме Левия

1573. Холст, масло. 555 × 1280 см
Галерея Академии, Венеция

«Пир в доме Левия» — гигантская (555×1280 см) картина итальянского художника Паоло Веронезе, принадлежит к серии колоссальных многофигурных полотен Веронезе, изображающих пиры с участием Христа («Брак в Кане Галилейской», две версии «Пира у Симона фарисея»). Сначала картина называлась «Тайная вечеря», однако после вмешательства Святой инквизиции художник был вынужден дать картине новое название.

Во время пожара 1571 года в трапезной доминиканской церкви Санти-Джованни э Паоло в Венеции сгорело полотно Тициана «Тайная вечеря». Чтобы заменить сгоревшее полотно, Паоло Веронезе получил заказ и в 1573 году написал полотно на тот же библейский сюжет и с тем же названием.

Веронезе изобразил известный библейский сюжет согласно собственным познаниям и представлениям об эпохе Христа. На картине живописец изобразил ренессансную архитектуру — роскошную аркаду коринфского ордера. В проёмах арок раскрывается фантастический архитектурный пейзаж. В центре полотна, по оси симметрии картины, за столом изображён Иисус Христос. По сторонам от Христа расположились фигуры апостолов — первую левую фигуру считают автопортретом художника. Между колоннами художник изобразил гостей, которые по его мнению вполне могли присутствовать на «Тайной вечере», слуг с подносами, блюдами, бутылями и кувшинами, мавров, воинов с алебардами, детей и даже собак, ожидающих остатков пиршества.

Через три месяца после окончания работы над полотном такой вольной трактовкой библейского сюжета заинтересовалась Святая инквизиция и художника вызвали в трибунал. До наших времён дошёл протокол заседания этого трибунала от 18 июля 1573 года. Из протокола понятно, что Веронезе довольно вольно относился к исторической правде и попросту заполнил свободное место на полотне согласно собственным представлениям и фантазиям:

Судьи постановили, чтобы художник «исправил» картину в течение трёх месяцев со дня приговора за собственный счёт. Веронезе и тут довольно изобретатально подошёл к решению проблемы — он только изменил название — вместо «Тайной вечери» сделал надпись на балке балюстрады: «Левий дал пир для Господа» (FECIT D COVI MAGNV. LEVI. — сокращение лат. Fecit Domino Convivium Magnum Levi). С правой стороны Веронезе выписал на балюстраде DIE. XX APR. — Апрель, день 20-й и дал ссылку на цитату LVCA. CAP. V. (лат. Evangelio de Lucas, capitulo V) — Евангелие от Луки, глава V, вероятно, чтобы у Святой инквизиции больше не было сомнений:

Картина сильно пострадала во время пожара в XVII веке, — для того, чтобы вынести из пожара полотно, его разрезали на три части и замочили в воде. Когда Наполеон Бонапарт захватил Венецию в 1797 году, картину вместе с другими шедеврами вывезли в Париж, в Лувр. В 1815 году, после падения Наполеона, картина была возвращена. Теперь полотно занимает отдельную стену в галерее Венецианской академии.

Полотно реставрировали в 1827 году. В настоящее время краски потускнели и картина не производит впечатления, которое, вероятно, производила на современников. Масштабная реставрация полотна проводилась в середине 1990-х годов.

Рекомендации

  • Фридберг, Сидней Дж. (1993). Пеликан История искусства (ред.). Живопись в Италии, 1500–1600 . Пингвин Букс Лтд., С. 550–60.
  • Пенни, Николас , Каталоги Национальной галереи (новая серия): Итальянские картины шестнадцатого века, Том II, Венеция 1540–1600 , 2008, National Gallery Publications Ltd, ISBN  
  • Реарик, WR: Искусство Паоло Веронезе 1528–1588 , Национальная художественная галерея, 1988
  • Розанд, Давид , Живопись в Венеции шестнадцатого века: Тициан, Веронезе, Тинторетто , 2-е изд. 1997, Cambridge UP ISBN  
  • Уотсон, Питер ; Мудрость и сила: биография шедевра эпохи Возрождения , Хатчинсон, 1990, ISBN  009174637X

История картины

Надписи на балке и основании балюстрады — «новое название картины», ниже год написания 1573, фрагмент.Надписи на балке и основании балюстрады — ссылка на Евангелие от Луки, фрагмент.

Во время пожара 1571 года в трапезной доминиканской церкви Санти-Джованни э Паоло в Венеции сгорело полотно Тициана «Тайная вечеря». Чтобы заменить сгоревшее полотно, Паоло Веронезе получил заказ и в 1573 году написал полотно на тот же библейский сюжет и с тем же названием.

Веронезе изобразил известный библейский сюжет согласно собственным познаниям и представлениям об эпохе Христа. На картине живописец изобразил ренессансную архитектуру — роскошную аркаду коринфского ордера. В проёмах арок раскрывается фантастический архитектурный пейзаж. В центре полотна, по оси симметрии картины, за столом изображён Иисус Христос. По сторонам от Христа расположились фигуры апостолов — первую левую фигуру считают автопортретом художника. Между колоннами художник изобразил гостей, которые по его мнению вполне могли присутствовать на «Тайной вечере», слуг с подносами, блюдами, бутылями и кувшинами, мавров, воинов с алебардами, детей и даже собак, ожидающих остатков пиршества.

Через три месяца после окончания работы над полотном такой вольной трактовкой библейского сюжета заинтересовалась Святая инквизиция и художника вызвали в трибунал. До наших времён дошёл протокол заседания этого трибунала от 18 июля 1573 года. Из протокола понятно, что Веронезе довольно вольно относился к исторической правде и попросту заполнил свободное место на полотне согласно собственным представлениям и фантазиям:

Судьи постановили, чтобы художник «исправил» картину в течение трёх месяцев со дня приговора за собственный счёт. Веронезе и тут довольно изобретатально подошёл к решению проблемы — он только изменил название — вместо «Тайной вечери» сделал надпись на балке балюстрады: «Левий дал пир для Господа» (FECIT D COVI MAGNV. LEVI. — сокращение лат. Fecit Domino Convivium Magnum Levi). С правой стороны Веронезе выписал на балюстраде DIE. XX APR. — Апрель, день 20-й и дал ссылку на цитату LVCA. CAP. V. (лат. Evangelio de Lucas, capitulo V) — Евангелие от Луки, глава V, вероятно, чтобы у Святой инквизиции больше не было сомнений:

И сделал для Него Левий в доме своем большое угощение; и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними…

Картина сильно пострадала во время пожара в XVII веке, — для того, чтобы вынести из пожара полотно, его разрезали на три части и замочили в воде. Когда Наполеон Бонапарт захватил Венецию в 1797 году, картину вместе с другими шедеврами вывезли в Париж, в Лувр. В 1815 году, после падения Наполеона, картина была возвращена. Теперь полотно занимает отдельную стену в галерее Венецианской академии.

Полотно реставрировали в 1827 году. В настоящее время краски потускнели и картина не производит впечатления, которое, вероятно, производила на современников. Масштабная реставрация полотна проводилась в середине 1990-х годов.

Карлик с птицей, фрагмент.

Воины с алебардами, фрагмент.

Гость со служкой, фрагмент.

Рабочие практики

Жертвенная смерть Марка Курция , ок. 1550–1552

Юнона осыпает дарами Венецию , ок. 1554–1556, Дворец Дожей

Сатурн (Время) и История , Вилла Барбаро

Дворянин в охотничьем одеянии , Вилла Барбаро

Аллегория живописи 1560-х гг.

Святой Иероним в пустыне , ок. 1584

Лукреция , 1580-е гг.

Леда и лебедь , гр. 1585

Помимо потолочных творений и настенных росписей, Веронезе также создавал алтари ( Освящение Святого Николая , 1561–1562 гг., Лондонская национальная галерея ), картины на мифологические сюжеты ( Венера и Марс , 1578 г., Метрополитен-музей Нью-Йорка ) и портреты ( Женский портрет , 1555, Лувр ). Значительное количество композиционных эскизов в перо, чернила и мытье, фигурных исследований мелом, и светотень Modelli и Рикорди выжить.

Он возглавлял семейную мастерскую, в которую входили его младший брат Бенедетто (1538–1598), а также его сыновья Карло и Габриэле и его племянник Луиджи Бенфатто (также известный как дал Фризо; 1559–1611 гг.), Который оставался активным в течение примерно десяти лет после его смерть в Венеции в 1588 году, подписание их работы «Haeredes Pauli» («Наследники Паоло») и продолжение использования его рисунков. По словам Николаса Пенни , «роль мастерской, кажется, неуклонно возрастала, и после 1580 года мы редко можем быть уверены, что Веронезе был единоличной причастной к этому». Среди его учеников были его современник Джованни Баттиста Зелотти, а затем Джованни Антонио Фасоло , Сигизмондо де Стефани и Ансельмо Каннери . Семья Калиари продолжила свое существование, и другой Паоло Калиари опубликовал первую монографию о своем предке в 1888 году.

Веронезе был одним из первых художников, рисунки которого коллекционеры искали еще при его жизни.

Самые известные картины Паоло Веронезе

Много картин Паоло Веронезе написал на библейскую тематику, но в своей собственной интерпретации. Также интересны произведения художника на мифологическую тематику. Среди лучших работ Веронезе:

  • «Брак в Кане галилейской» (1562-1563) — картина создана по мотивам одноименного библейского сюжета.
  • «Венера и Марс» (1570-е) — написана по мотивам «Метаморфоз» Овидия. Посвящена любви римской богини Венеры и бога войны Марса.
  • «Пир в доме Левия» (1573) — то самое произведение, которое было переименовано после вмешательства святой инквизиции. Изображает пир с участием Христа.
  • «Битва при Лепанто» (1572) — в аллегорическом виде изображено морское сражение, которое произошло между флотами Священной лиги и Османской империи в 1571 году.

Некоторые работы живописца встречаются на мировых аукционах. В каталогах портала Very Important Lot представлены произведения известных мастеров прошлых эпох и современных художников. На сайте можно недорого купить картины напрямую у авторов.

История картины

Надписи на балке и основании балюстрады — «новое название картины», ниже год написания 1573, фрагмент. Надписи на балке и основании балюстрады — ссылка на Евангелие от Луки, фрагмент. Во время пожара 1571 года в трапезной доминиканской церкви Санти-Джованни э Паоло в Венеции сгорело полотно Тициана «Тайная вечеря». Чтобы заменить сгоревшее полотно, Паоло Веронезе получил заказ и в 1573 году написал полотно на тот же библейский сюжет и с тем же названием

Веронезе изобразил известный библейский сюжет согласно собственным познаниям и представлениям об эпохе Христа. На картине живописец изобразил ренессансную архитектуру — роскошную аркаду коринфского ордера. В проёмах арок раскрывается фантастический городской пейзаж. В центре полотна, по оси симметрии картины, за столом изображён Иисус Христос. По сторонам от Христа расположились фигуры апостолов — первую левую фигуру считают автопортретом художника. Между колоннами художник изобразил гостей, которые по его мнению вполне могли присутствовать на «Тайной вечере», слуг с подносами, блюдами, бутылями и кувшинами, мавров, воинов с алебардами, детей и даже собак, ожидающих остатков пиршества

Через три месяца после окончания работы над полотном с такой вольной трактовкой библейского сюжета заинтересовалась Святая инквизиция и художника вызвали в трибунал. До наших времён дошёл протокол заседания этого трибунала от 18 июля 1573 года. Из протокола понятно, что Веронезе довольно вольно относился к исторической правде и попросту заполнил свободное место на полотне согласно собственным представлениям и фантазиям

Судьи постановили, чтобы художник «исправил» картину в течение трёх месяцев со дня приговора за собственный счёт. Веронезе и тут довольно изобретатально подошёл к решению проблемы — он только изменил название — вместо «Тайной вечери» сделал надпись на балке балюстрады: «Левий дал пир для Господа» (FECIT D COVI MAGNV. LEVI. — сокращение лат. Fecit Domino Convivium Magnum Levi

). С правой стороны Веронезе выписал на балюстраде DIE. XX APR. — Апрель, день 20-й и дал ссылку на цитату LVCA. CAP. V. (лат.Evangelio de Lucas, capitulo V ) — Евангелие от Луки, глава V, вероятно, чтобы уСвятой инквизиции больше не было сомнений :

Когда Наполеон Бонапарт захватил Венецию в 1797 году, картину вместе с другими шедеврами вывезли в Париж, в Лувр. В 1815 году, после падения Наполеона, картина была возвращена. Теперь полотно занимает отдельную стену в галерее Венецианской академии. Картина сильно пострадала во время пожара в XVII веке, — для того, чтобы вынести из пожара полотно, его разрезали на три части и замочили в воде. Полотно реставрировали в 1827 году. В настоящее время краски потускнели и картина не производит впечатления, которое, вероятно, производила на современников

  • Карлик с птицей, фрагмент
  • Воины с алебардами, фрагмент
  • Гость со служкой, фрагмент

Внешние ссылки [ править ]

В Wikiquote есть цитаты, связанные с:
Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • на искусство Великобритании сайте
  • Художественный вид; Посвящение джентльмену из Вероны
  • со ссылками на изображения многих его картин.
  • — Биографическая статья в Католической энциклопедии 1911 года
vтеПаоло Веронезе
Картины
  • Обращение Марии Магдалины (1545–1548)
  • Алтарь Бевилаква-Лацизе (1548 г.)
  • Оплакивание мертвого Христа (ок. 1548 г.)
  • Мистический брак Святой Екатерины (Нью-Хейвен; ок. 1547–1550)
  • Минерва между геометрией и арифметикой (1550 г.)
  • Портрет Изеппо да Порту и его сына Адриано (ок. 1555 г.)
  • Благовещение (ок. 1556 г.)
  • Портрет джентльмена в мехе (ок. 1550–1560)
  • Портрет молодого человека в меховой рыси (1560 г.)
  • Христос среди врачей (ок. 1560 г.)
  • Ла Белла Нани (ок. 1560 г.)
  • Проповедь святого Иоанна Крестителя (ок. 1562 г.)
  • Венера и Адонис (Аугсбург; 1562)
  • Святое семейство со святыми Екатериной и Иоанном Крестителем (ок. 1562–1565)
  • Свадьба в Кане (1563)
  • Алтарь Петробелли (ок. 1563 г.)
  • Аллегория добродетели и порока (ок. 1565)
  • Аллегория мудрости и силы (ок. 1565 г.)
  • Праздник в доме Симона Фарисея (Турин; ок. 1565 г.).
  • Мученичество святого Георгия (1566 г.)
  • Портрет Даниэле Барбаро (ок. 1556–1567)
  • Семья Дария до Александра (1565–1570)
  • Воскресение вдовы сына Наина (1565–1570)
  • Мадонна с младенцем и святыми (ок. 1565–1570)
  • Аллегория любви (ок. 1570)
  • Праздник в доме Симона Фарисея (Милан; 1570)
  • Венера и Марс (1570-е)
  • Портрет Агостино Барбариго (1571–1572)
  • Аллегория битвы при Лепанто (ок. 1572 г.)
  • Поклонение волхвов (1573)
  • Пир в доме Леви (1573)
  • Мученичество святой Иустины (ок. 1570–1575)
  • Вирсавия в своей ванне (1575)
  • Мистический брак Святой Екатерины (Венеция; ок. 1575 г.)
  • Юдифь с головой Олоферна (1575–1580)
  • Марс и Венера с Амуром и собакой (ок. 1580 г.)
  • Сусанна и старейшины (ок. 1580 г.)
  • Венера и Адонис (Мадрид; 1580 г.)
  • Цефал и Прокрис (ок. 1580–1584)
  • Святой Антоний проповедует рыбе (ок. 1580–1585)
  • Лукреция (ок. 1585)
  • Герцог Бекингемский (1590-е гг.)
  • Обретение Моисея ( Дижон , Дрезден , Ливерпуль , Лион , Мадрид , коллекция Смита , Турин , Вашингтон )
Связанный
  • Бенедетто Калиари (брат)
  • Габриэле Калиари (сын)
  • Карло Калиари (сын)
✻ приписывается студии Веронезе
Авторитетный контроль
  • AAG :
  • BNE :
  • BNF :
  • CANTIC :
  • GND :
  • ICCU :
  • ISNI :
  • KulturNav :
  • LCCN :
  • MBA :
  • NDL :
  • NGV :
  • NKC :
  • NLA :
  • NLG :
  • NLI :
  • NTA :
  • PLWABN :
  • РКД :
  • SELIBR :
  • SNAC :
  • SUDOC :
  • Trove :
  • УЛАН :
  • VcBA :
  • VIAF :
  • WorldCat :

Заметки [ править ]

  1. ^ Розанд, 107
  2. Freedburg, 550-551
  3. ^ Пенни, 333
  4. Pedrocco, Филиппо: «Веронезе», страница 3. SCALA Group SpA, 1998.
  5. ^ Пенни, 331
  6. Пенни, 333 Примечание 1
  7. Rearick, стр 20, 1988.
  8. Bussagli, Марко: «Шестнадцатый век», Итальянское искусство , стр 206. Джунти Gruppo Editoriale, 2000.
  9. Пенни, 331, 379
  10. Пенни, 331; Freedberg, 551 и в различных местах на следующих страницах о влиянии Романо.
  11. Пенни, 331; Дункертон, Джилл и др.: От Дюрера до Веронезе: Живопись шестнадцатого века в Национальной галерее , стр. 125. Публикации Национальной галереи, 1999.
  12. Rearick, страница 50, 1998.
  13. Rearick, стр 75, 1988.
  14. Портрет Даниэле Барбаро , окрашенного 1566-67, вошел в коллекцию Rijksmuseum в Амстердаме в 1952 году Веронезе: богов, героев и аллегорий , Де Векки, Пьерлуиджи, страницы 104-5. Риццоли, 2004.
  15. ^ Реарик, стр.10, 1998.
  16. Bussagli, страница 207, 2000.
  17. Лувр 1993
  18. Соединенное Королевство. . Commons.wikimedia.org . Проверено 28 апреля 2014 года .
  19. Dunkerton и др., Стр 111, 1999.
  20. ^ Реарик, стр.13, 1988.
  21. Дункертон и др. , п. 30, 1999.
  22. Реарик, стр. 14, 1988 г.
  23. Реарик, стр. 104, 1988.
  24. Реарик, стр. 104 1988. 15 апреля 2012 года в Wayback Machine.
  25. Пенни, стр. 333
  26. Rearick, стр 14, 1988.
  27. Надежда, Чарльз (8 мая 2014 г.). «В Национальной галерее», Лондонское обозрение книг . п. 22.
  28. Гоуинг, Лоуренс: Картины в Лувре , стр. 262. Стюарт, Табори и Чанг, 1987.
  29. . Nationalgallery.org.uk. Архивировано из 22 марта 2009 года . Проверено 28 апреля 2014 года .
  30. . Metmuseum.org. 4 сентября 2013 . Проверено 28 апреля 2014 года .
  31. * Бернаскони, Чезаре (1864). Живопись Studi сопра ла история делла питтура итальянская дей секоли xiv e xv e della scuola pittorica veronese dai medi tempi fino tutto il secolo xviii . Googlebooks. С. 337–338, 343.
  32. Эйслер, Колин: Шедевры в Берлине: Воссоединение картин города , стр. 270. Little, Brown and Company, 1996.
  33. Пророк, Марк Л., и Пророк, Элизабет Клэр, (2003). . Summit University Press. п. 274. ISBN . 

§История картины

Во время пожара 1571 года в трапезной доминиканской церкви Санти-Джованни э Паоло в Венеции сгорело полотно Тициана «Потаенная вечеря». Чтоб поменять спаленное полотно, Паоло Веронезе получил заказ и в 1573 году написал полотно на тот же библейский сюжет и с этим же заглавием.

Веронезе изобразил узнаваемый библейский сюжет согласно своим заниям и представлениям об эре Христа. На картине живописец изобразил ренессансную архитектуру — шикарную аркаду коринфского ордера. В проёмах арок раскрывается умопомрачительный городской пейзаж. В центре полотна, по оси симметрии картины, за столом изображён Иисус Христос. По сторонам от Христа расположились фигуры апостолов — первую левую фигуру считают автопортретом художника. Меж колоннами живописец изобразил гостей, которые по его воззрению полностью могли находиться на «Тайной вечере», слуг с подносами, блюдами, бутылями и кувшинами, мавров, воинов с алебардами, малышей и даже собак, ожидающих остатков пиршества.

Через три месяца после окончания работы над полотном таковой свободной трактовкой библейского сюжета заинтересовалась Святая экзекуция и художника вызвали в суд. До наших времён дошёл протокол заседания этого суда от 18 июля 1573 года. Из протокола понятно, что Веронезе достаточно вольно относился к исторической правде и просто заполнил свободное место на полотне согласно своим представлениям и фантазиям:

Вопрос: Сколько людей вы изобразили и что любой из их делает?

Ответ: Сначала — владельца постоялого двора, Симона; потом, ниже него, решительного оруженосца, который, как я подразумевал, пришел туда ради собственного наслаждения посмотреть, как обстоят дела с едою. Там много ещё и других фигур, но их я сейчас уже не напоминаю, потому что прошло много времени с того времени, как я написал эту картину…
Вопрос: Что обозначают эти люди, вооружённые и одетые как немцы, с алебардою в руке?
Ответ: Мы, живописцы, пользуемся теми же вольностями, какими пользуются поэты и безумные, и я изобразил этих людей с алебардами… чтоб оправдать их присутствие в качестве слуг, потому что мне казалось подобающим и вероятным, что владелец обеспеченного и прекрасного, как мне гласили, дома был должен бы иметь схожих слуг…
Вопрос: Сколько, по вашему воззрению, лиц вправду было на этой вечере?

Судьи постановили, чтоб живописец «исправил» картину в течение трёх месяцев со денька приговора за свой счёт. Веронезе и здесь достаточно изобретатально подошёл к решению препядствия — он только изменил заглавие — заместо «Тайной вечери» сделал надпись на опоре балюстрады: «Левий отдал пир для Господа» (FECIT D COVI MAGNV. LEVI. — сокращение лат. Fecit Domino Convivium Magnum Levi). С правой стороны Веронезе выписал на балюстраде DIE. XX APR. — Апрель, денек 20-й и отдал ссылку на цитату LVCA. CAP. V. (лат. Evangelio de Lucas, capitulo V) — Евангелие от Луки, глава V, возможно, чтоб у Святой инквизиции больше не было колебаний:

И сделал для Него Левий в доме собственном огромное угощение; и там было огромное количество мытарей и других, которые возлежали с ними…

Когда Наполеон Бонапарт захватил Венецию в 1797 году, картину совместно с другими шедеврами вывезли в Париж, в Лувр. В 1815 году, после падения Наполеона, картина была возвращена. Сейчас полотно занимает отдельную стенку в галерее Венецианской академии. Картина очень пострадала во время пожара в XVII веке, — для того, чтоб вынести из пожара полотно, его разрезали на три части и замочили в воде. Полотно реставрировали в 1827 году. В текущее время краски потускнели и картина не производит воспоминания, которое, возможно, производила на современников.

Лилипут с птицей, кусок.

Вояки с алебардами, кусок.

Гость со служкой, кусок.

Оценка

Персей и Андромеда , 1576–1578 гг.

Биография художника Паоло Веронезе была включена во второе издание « Жизни самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов » Джорджо Вазари (1568 г.), в котором более подробно освещены художники венецианской школы.

Более полная биография Веронезе ждала «Марвиль дель арте овверо», «Жизнь дельи иллюстри Питтори Венети» и «Делло Стато» (1648) Карло Ридольфи , сборник художников Венецианской школы . Ридольфи сказал, что картина Веронезе « Пир в доме Леви» (1573 г.) — «безусловно, самый важный источник наших знаний о его искусстве», потому что «она давала волю радости, делала красоту величественной, сама вызывала смех. праздничнее «.

В 2014 году искусствовед Чарльз Хоуп писал о сильных и слабых сторонах Веронезе: «Он известен прежде всего как колорист, который использовал ряд ярких оттенков с непревзойденной смелостью в то время и с тех пор едва ли равной», но потому, что его использование цвета «часто рассчитывали на создание гармоничного общего эффекта, а не на выделение главных героев», его картины передают небольшую повествовательную драму. По словам Хоуп, «эффект впечатляющий, соблазнительный, но в конечном итоге чрезмерный и немного однообразный, скорее, как посещение кондитерской».

В живописи в Лувре (1987), Лоуренс Gowing «s современная оценка художественных достижений Паоло Веронезе является то , что:

Аллегория мудрости и силы , c. 1565

Рабочие практики

Жертвенная смерть Марка Курция , ок. 1550–1552

Юнона осыпает дарами Венецию , ок. 1554–1556, Дворец Дожей

Сатурн (Время) и История , Вилла Барбаро

Дворянин в охотничьем одеянии , Вилла Барбаро

Аллегория живописи 1560-х гг.

Святой Иероним в пустыне , ок. 1584

Лукреция , 1580-е гг.

Леда и лебедь , гр. 1585

Помимо потолочных творений и настенных росписей, Веронезе также создавал алтари ( Освящение Святого Николая , 1561–1562 гг., Лондонская национальная галерея ), картины на мифологические сюжеты ( Венера и Марс , 1578 г., Метрополитен-музей Нью-Йорка ) и портреты ( Женский портрет , 1555, Лувр ). Значительное количество композиционных эскизов в перо, чернила и мытье, фигурных исследований мелом, и светотень Modelli и Рикорди выжить.

Он возглавлял семейную мастерскую, в которую входили его младший брат Бенедетто (1538–1598), а также его сыновья Карло и Габриэле и его племянник Луиджи Бенфатто (также известный как дал Фризо; 1559–1611 гг.), Который оставался активным в течение примерно десяти лет после его смерть в Венеции в 1588 году, подписание их работы «Haeredes Pauli» («Наследники Паоло») и продолжение использования его рисунков. По словам Николаса Пенни , «роль мастерской, кажется, неуклонно возрастала, и после 1580 года мы редко можем быть уверены, что Веронезе был единоличной причастной к этому». Среди его учеников были его современник Джованни Баттиста Зелотти, а затем Джованни Антонио Фасоло , Сигизмондо де Стефани и Ансельмо Каннери . Семья Калиари продолжила свое существование, и другой Паоло Калиари опубликовал первую монографию о своем предке в 1888 году.

Веронезе был одним из первых художников, рисунки которого коллекционеры искали еще при его жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: