Сочинение по картине юона «конец зимы. полдень» (по плану)

Вариант 3

Любуясь полотном знаменитого живописца, перед взором зрителя возникает последний месяц зимы. Можно предположить, что это конец февраля месяца, а может даже начало марта. В эти дни почти по-весеннему пригревает солнце. Снег становится рыхлым и не таким белоснежным, как в первые месяцы зимы. Он в это время начинает таить и былая красота зимы, ее загадочность и волшебство постепенно начинают пропадать.

Глядя на полотно художника понимаешь, что скоро побегут ручейки талого снега. А местами из-под снега начнут показываться первые весенние цветы: белоснежные подснежники и голубые пролески. Это полотно поражает своего зрителя необыкновенной красотой. Созерцая это полотно сам невольно, начинаешь испытывать приближение весны, ощущаешь эти последние зимние дни.

В левой части полотна автор изобразил обыкновенный деревянный дом. На его крыше еще густо лежит снег, хотя в некоторых местах он уже начал проседать под теплыми лучами солнышка. Перед домом аккуратно сложенные дрова, которыми видимо топиться печь в доме.

Возле дома растут стройные березки, от которых падает тень на белый, но уже не такой упругий, а рыхлый снег. А в правом углу картины растут высокие красавицы – ели. Солнышко уже успело растопить их зимний снежный наряд, и теперь они радуют глаз своей зеленью.

Рядом с домом вышли на свою первую после зимних морозов прогулку – куры. Они, что-то нашли в снегу и клюют. Так же на снегу видны оставленные следы.

Дети вышли на улицу с лыжами, чтобы получить удовольствие от последних зимних деньков. Небо автор изобразил в светло-серых тонах. На поляне виден еще один небольшой домик.

Почти весь задний план полотна художник посвятил пробуждающемуся от зимней спячки лесу. На проталинах между деревьев еще виден снег. Но, несмотря на это, вся природа уже готова к встрече весны.

Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Глядя на это полотно обретаешь душевный покой, не каждому художнику удаются так четко передать все великолепие окружающего. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Полдень» погружается в это великолепие и чувствует весь переход от суровой зимы к теплым весенним денечкам. Глядя на это полотно понимаешь, что перед зрителем не просто картина, а шедевр знаменитого художник.

Для 3, 6, 7 класса

Популярные сочинения

  • Сочинение Человек и природа Человек и природа. Могут ли они существовать друг без друга. Определенно природа не только может существовать без человека, но ей будет и лучше без этого существования. Может ли человек существовать без природы, определенно нет.
  • Описание картины Февральская лазурь Грабаря сочинение Среди талантливых многогранных представителей русской культуры ХХ века имя И. Э. Грабаря занимает особое место. Это человек, для которого вся жизнь была связана с занятием живописью.
  • Сочинение-описание картины Цветы, фрукты, птица Толстого для 5 класса Толстой Ф. П. – это талантливый мастер ХIХ века, который все свое время посвятил скульптуре, графике и живописи. Он с трепетом относился к своей работе, стараясь вложить все чувства и душу в изображение задуманного.

Интересные сочинения по картинам

  • Сочинение по картине Рылова Зеленый шум (описание) Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя.
  • Сочинение по картине Пластова Сенокос, 6 и 5 класс (описание) Лето — это замечательная пора года, время отдыхать, веселиться и радоваться солнышку. Но в деревне — это время работы и труда. Ведь именно на лето, приходится самая тяжелая работа.
  • Сочинение по картине Левитана Озеро. Русь сочинение В картине Исаака Левитана «Озеро. Русь» заложен образ родного края. По мнению автора полотна, именно так, несмотря на время года, должна выглядеть наша великая страна – торжественно, ярко
  • Сочинение по картине Васнецова Аленушка 5, 6 классы описание Создание картины «Аленушка» было окончено в 1881 году. Она является одной из многих известных работ автора. Известная картина написанная по сюжету сказки о «Сестрице Аленушке и братце Иванушке».
  • Сочинение по картине Сатарова Лесная прохлада 8 класс «Лесная прохлада» — очень красивая, светлая картина. В ней, действительно, есть свежесть, энергия… Мы видим ручей, источник сил. Вокруг него – густой лес. На картине много солнца

Презентация на тему: » К. Ф. Юон. «Конец зимы. Полдень». Константин Федорович Юон, прекрасный живописец, разносторонне одаренный человек.» — Транскрипт:

1

К. Ф. Юон. «Конец зимы. Полдень»

2

Константин Федорович Юон, прекрасный живописец, разносторонне одаренный человек

3

Константин Федорович Юон — коренной москвич, и только иностранная фамилия напоминает, что предки художника родом из Швейцарии «Подмосковный пейзаж», 1908г.

4

Рисовать Юон начал с восьми лет и всю жизнь посвятил живописи. Он учился у великих художников: В.А. Серова, К.А. Коровина, И.И. Левитана. Особое влияние на Юона оказал Левитан, его одухотворенная живопись, его умение выбирать пейзажный мотив.

5

Все его творчество посвящено изображению русской природы и старых русских городов

6

«Кормление голубей на Красной площади» «Весенний солнечный день», 1910г.«Лубянская площадь зимой», 1905г. «Весна в Троицкой лавре», 1911г.

7

Юон любил русскую старину, ее декоративность и красочность «Базар в Угличе» «Городская площадь»

8

Юона называют «поэтом русского зимнего пейзажа» «Мостик»

9

«Волшебница –зима»

10

Юон очень любил весну и зиму. Он писал: «Я искал новые краски в природе – в русской весне и зиме».

12

«Мартовское солнце»

13

Эту замечательную картину сейчас можно увидеть в Третьяковской галерее в Москве

14

Сочинение по картине План. 1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности творчества художника). 2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий и так далее). 3. Описание картины: — сюжет картины (о чем повествует картина); — что изображено на переднем плане; — что изображено на заднем плане картины; — описать основных героев картины (если они есть); — основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их); — какое настроение передает эта картина. 4. Свои впечатления от картины (понравилась/не понравилась, почему).

15

Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в художественный образ. Яркий пример тому одна из лучших картин художника «Конец зимы. Полдень».

17

Художник изобразил типичный уголок Подмосковья. Дачный двор, заснеженные дали – все залито лучами солнца. Ослепительно белеют стволы берез и по- весеннему рыхлый снег. Деревянный дом на пригорке, катающиеся на лыжах ребятишки, копающиеся в снегу куры придают пейзажу «обжитость» и особую теплоту. В простом, привычном пейзажном мотиве много истинной поэзии.

18

Творческий диктант на вставку слов по картине К.Ф. Юона Конец зимы. Полдень. К.Ф. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах (??) природу. Наступлению весны он посвятил картину Конец зимы. Полдень. (??) день. Воздух (??). Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, (пышных, ?) елях, на брёвнах деревенской избы. Даже лыжники подставили лицо солнцу!

19

В центре картины (???) куры выискивают зернышки в (??) снегу. Справа красуются (???) ели. Слева (???) дом, с его крыши сползает (??) шапка снега. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Художник специально сел против солнца, чтобы лучше показать красоту снега в (??) день. Здесь на картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого), как морская раковина.

20

Вдали виднеется (??) лес. Там ещё царство зимы. Солнце не проникает в чащу, поэтому снег (??), как мел. Путем контраста Юон подчеркнул нежность и красоту снега на переднем плане картины. Всем нравится эта (???) картина. Она создает (??) настроение.

21

На картине изображён зимний день в подмосковном посёлке Лигачёво, зимние забавы детей и каждодневные заботы взрослых.

Презентация на тему: » Сочинение – повествование по картине К. Ф. Юона « Конец зимы. Полдень».» — Транскрипт:

1

Сочинение – повествование по картине К. Ф. Юона « Конец зимы. Полдень».

2

Константи́н Фёдорович Юо́н ( ) русский и советский живописец, мастер пейзажа; теоретик искусства. Народный художник СССР (1950). Лауреат Сталинской премии первой степени (1943). Действительный член АХ СССР (1947). Брат П. Ф. Юона. Член ВКП(б) с 1951 года. К. Ф. Юон родился 12 (24) октября 1875 года в Москве в швейцарско-немецкой семье. Отец служащий страховой компании, позже её директор; мать музыкант-любитель. Константин Юон с 1892 по 1898 год учился в МУЖВЗ. Его преподавателями были такие мастера, как К. А. Савицкий, А. Е. Архипов, Н. А. Касаткин. По окончании училища два года работал в мастерской В. А. Серова. Затем основал собственную студию, в которой преподавал с 1900 по 1917 совместно с И. О. Дудиным. Его учениками были, в частности, А. В. Куприн, В. А. Фаворский, В. И. Мухина, братья Веснины, Н. Д. Колли, Ройтер, Михаил Григорьевич. В 1903 году Юон стал одним из организаторов Союза русских художников. Он также входил в число участников объединения «Мир искусства». С 1907 года работал в области театральной декорации. С 1925 года Юон член АХРР. Помимо работы в живописном жанре, он активно занимался оформлением театральных спектаклей, а также художественной графикой. В 1948 по 1950 годы художник работал директором Научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств АХ СССР. С 1952 по 1955 преподавал в качестве профессора в МГАХИ имени В. И. Сурикова, а также в ряде других учебных заведений. С 1957 года был первым секретарем правления СХ СССР. К. Ф. Юон умер 11 апреля 1958 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок 4). Юон Константин Фёдорович биография

3

Что изображено на картине? К какому жанру вы отнесете картину К.Ф Юона?жанру По каким деталям картины мы догадываемся, что конец зимы? Удалось ли художнику передать ощущение конца зимы? К какому типу текста будет отнесено ваше сочинение?типу текста Беседа по картине. К.Ф. Юона « Конец зимы. Полдень.

4

Словарная работа Петух Лыжники

5

1. Что изображено на картине. 2. Близость весны. 3. Деревенские лыжники 4. Мастерство автора Составим план

6

Картина – полотно, пейзаж Художник – живописец, пейзажист Нарисовал – изобразил, показал Подберем синонимы, чтобы избежать повторов

7

Художник Ю.Ф. Юон очень любил природу, и поэтому она на его картинах яркая, радостная. С большим мастерством ему удалось передать первое пробуждение природы в картине «Конец зимы. Полдень». На полотне изображена деревенская окраина покрытая снегом. На переднем плане мы видим деревенский домик, от него тянется забор, возле которого сложены дрова. За оврагом всё выше и выше поднимаются заснеженные, поросшие лесом холмы. Всё в картине говорит о близости весны. По-весеннему греет солнце. На дворе полдень, поэтому стройные берёзы перед домом бросают длинные голубые тени. На подтаявший снег вышли из своего зимнего убежища куры, они что-то ищут, роются в снегу. У ёлок собрались деревенские лыжники. Так приятно отправиться в лес в солнечный день! Автору мастерски удалось передать «сияние родного солнца». Несмотря на скромный колорит картины, Юон использовал различные оттенки цветов. Серовато-синие тоназаднего плана создают ощущение прозрачности воздуха. Благодаря сочетанию белых, голубых, розоватых, светло-жёлтых, зелёных тонов создаётся радостное настроение. Подбери нужное слово

8

Напишите сочинение по картине К.Ф Юона « Конец зимы. Полдень». Задание

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Ковер-самолет Васнецова (5, 6 класс) Художника Васнецова вдохновляли русские народные сказки. В них он часто черпал вдохновение. Одной из его работ является полотно под названием «Ковер самолет».
  • Сочинение-описание по картине Кожина Церковь Покрова на Нерли (8 класс) На картине Кожина Семёна Леонидовича «Церковь Покрова на Нерли», изображена белокаменная церковь 12-го века. Многие художники изображали эту церковь на своих картинах. Даже у данного автора написано
  • Сочинение Свободное время (5, 7 класс) Свободное время… Прекрасное словосочетание, не правда ли? Зачастую, это именно то, чего нам всем так не хватает. Времени, что можно потратить чисто на свои забавы и прихоти

Сочинение 2

Картина художника Константина Юона показывает зрителю зиму, которая готова передать борозду правления весенней поре, на ней изображен февраль месяц. Уже слегка солнечные лучи начинают пригревать, а пушистый снег заметно становится рыхлым и тяжелым, местами появляются небольшие проталины. Глядя на этот пейзаж хочется радоваться и улыбаться, ведь скоро наступит долгожданная весна, все вокруг расцветет и оживет после долгой зимней спячки.

С левой стороны изображен маленький бревенчатый домик, на его крыше лежат еще большие шапки снега, но вскоре солнце начнет растапливать его и большие сугробы будут стремительно скатываться вниз по крыше. Рядом с домом беспорядочно лежат дрова, которые еще остались с зимних запасов, ими жители этой избушки топят печку.

Вдоль забора расположены стройные березки, уже совсем скоро на них появятся почки, а затем и вовсе дерево озеленится. Рядом с домом гуляю курочки, во главе которых топчется яркий петух, они пытаются что-то съедобное найти в снегу. Помимо берез изображены высокие ели.

Детвора вместе с родителями вышла на улицу и катаются на лыжах по последнему уже несвежему снегу, они тоже вышли попрощаться с последними зимним днями.

На заднем плане картины виднеется небольшая гора, на которой расположен густой лес.

Даже то, что Константин Юон в своем картине все изображал в холодных оттенках, все же в ней присутствует большое количество света, что делает ее теплой. Картина словно насквозь пропитана солнцем. И именно поэтому зрителю ясно, что скоро приблизится весна.

Картина одновременно нам передает и холодную зиму со снегом и теплую весну с яркими лучами солнца, что вызывает у зрителя чувства легкости и умиротворения. Изображенный пейзаж словно чарует своим прелестным видом.

Природа находится в ожидании чудес. Художник подобрал очень правильные цвета, которые передали всю свежесть дня. Совсем скоро теплые солнечные лучи растопят снег. Наступит весна. И все вокруг оживет и природа запоет новыми яркими красками. Но пока что нужно вдоволь насладиться последними зимними деньками, выходить во двор, кататься на санках и лыжах, лепить снеговиков из липкого снега и просто валяться и весело проводить время.

https://youtube.com/watch?v=qph5DGULVmk

Снег, как главный герой

Талантливый живописец, всем сердцем любящий городской и сельский русский пейзаж, К. Ф. Юон одинаково прекрасно писал сюжеты на все времена года. Однако его снег настолько хорош и так много рассказывает зрителю о выбранном сюжете, что становится главным героем произведения. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. И глядя туда, понимаешь, что февраль коварен – еще может закружить пургой и замести все снегом. От этого еще пленительней кажется первое тепло, еще понятней радость школьников, собравшихся на лыжную прогулку.

Описание картины

На картине изображен февраль. Под солнечными лучами начинает таять снег. Он становится мягким и рыхлым. На земле видны небольшие проталины. Природа постепенно пробуждается после зимней спячки. Хочется радоваться и дышать полной грудью. В полдень, когда пригревает солнышко, хочется побродить по пригоркам и насладиться красотой окружающего мира.

Художник изображает типичный для России пейзаж. В левом углу полотна изображен бревенчатый дом. Аккуратный сруб и поленница дров дают возможность почувствовать тепло и уют. На крыше лежит толстая шапка снега, которая скоро начнет таять под лучами солнца.

Дом расположен на окраине деревни. С его двора можно рассмотреть заснеженные холмы, покрытые снегом, тонкие березки и могучие пушистые ели.

Около изгороди стоят мальчики. У них в руках лыжи. Они собираются на последнюю зимнюю прогулку по лесу.

Почувствовав первое тепло, вышла погулять домашняя птица. Куры роют снег. На светлом фоне они напоминают яркие пятнышки. Это создает особое настроение, которое позволяет почувствовать начало весны. Во дворе хорошо заметны многочисленные следы. Они подтаяли и заполнились талой водой.

Деревянное ограждение делит картину на две части. С одной стороны живут люди, а с другой находится лес, погруженный в зимнюю спячку. Деревья нарисованы крупными мазками, поэтому видна каждая деталь. Большие зеленые ели придают картине глубину и величие. Лес почти не освещается солнцем, но общий фон картины позволяет почувствовать свет и тепло. Глубину и легкость произведению придают:

  • высокое голубое небо;
  • величественные ели с сочными зелеными иголками;
  • статные березки с тонкими веточками;
  • подтаявшие снежные шапки на крыше избушки.

Для девушек (7 класс)

(311 слов) В детстве я не понимала красоты и сложности пейзажей, пока не попробовала самостоятельно повторить один из них. Но у меня ничего не вышло: краски не передавали и десятой части того многообразия оттенков, которое получилось у художника. С той поры я стала уважать и любить живопись такого рода. Моей «пробной» картиной было подражание репродукции полотна К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень», поэтому сейчас я попробую снова повторить ее, только уже в словах. Вдруг получится!

На холсте изображен приход весны в деревню, расположенную рядом с лесом. Солнечный свет залил эти занесенные снегом просторы. От этого на полям разметались причудливые голубые тени

Свет — это самое важное, что хотел передать художник. Чтобы картина заиграла живыми красками дня, необходимо было выбрать такие оттенки красок, которые подчеркивают каждую деталь

Все должно было отражать лучи яркого весеннего солнца, значит, каждый цвет подвергался тщательной обработке. Цветовая гамма получилась сбалансированной и естественной: продрогший лес отдает синевой, бревна в избе имеют неоднородный оттенок мокрой древесины, снег не белый, а желтоватый, местами голубой от нависшей тени. В результате мы верим этому изображению, ведь оно настоящее, без прикрас. Также использован прием контраста: яркая красная птица является центром картины и сталкивается с блеклой желтизной и синевой фона.

Предметы, герои и детали изображены точно и натурально. Березы кривоваты и не кристально белы, а желтоваты и сероваты. Следы тоже не симметричны, а разбросаны на тропе небрежно. Снежный покров неоднороден: кое-где его прорезают кустарники, травинки, рытвины и провалы следов. На участке вольно раскинулись дрова. Даже в густой хвое елей прослеживается проседь безжизненных желтых ветвей. Лыжники виднеются издалека, поэтому их фигуры слились в скопление черных силуэтов. Лес спится в синевато-желтую массу на фоне чистого белого неба.

Мне очень нравится смотреть на картину Константина Юона «Конец зимы. Полдень», потому что она пропитана ощущением весны, предвкушением оттепели. Даже не само тепло, а светлую тоску по нему мы любим острее и стремимся продлить ее, глядя на такие выразительные полотна.

План короткого сочинения-рассуждения:

  1. Вступление (особенности жанра — пейзажа);
  2. Основная часть (цветовая гамма полотна и композиционные находки художника);
  3. Заключение (мое отношение к картине).

Кто написал картину Русская зима. Лигачево

Автором картины является известный русский художник Константин Фёдорович Юон (1875-1958). К. Ф. Юон — признанный мастер пейзажа, Народный художник СССР, Лауреат Сталинской премии первой степени, Академик Академии художеств СССР. За свою творческую жизнь создал немало настоящих шедевров, к которым относятся «К троице. Март», «Весенний солнечный день», «Голубой куст», «Сергиев посад», «Мартовское солнце», «Конец зимы. Полдень» и многие другие. Одной из самых знаковых в его творчестве является и «Русская зима. Лигачево», которая была написана в 1947 году, находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве. Данная картина относится к настоящим шедеврам русской живописи, изучается в школе и знакома многим из нас с самого детства.

Краткая биография художника

Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Картины начинающего художника выставлялись, имели большой успех и довольно быстро раскупались. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. На вырученные деньги Константин Федорович много путешествовал, увиденные им красоты на просторах Родины стали результатом этих поездок. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Судьба благоволила ему: его рано признали, награждали, многие годы он занимался преподавательской деятельностью, взрастил знаменитых учеников, в число которых входили скульптор Вера Мухина и художник Василий Ватагин.

Популярные сочинения

  • Улица моего детства — сочинение (русский язык 7 класс) Мы живём в новом, красивом, девятиэтажном доме. Вокруг много похожих домов. Двор наш тоже ничем не отличается от других. Посередине двора стоит детский садик, рядом горка и качели
  • Сочинение по картине Радуга Саврасова Что мы видим на картине? Типично русский пейзаж – разбитая колёсами деревенская дорога с колдобинами и ухабами, по которой после продолжительного дождя вниз текут ручьи
  • Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (9 класс) Дом, милый дом. Родная деревня, родные поля и леса. Никто не мог представить, как долго я ждал этого дня. Каждый день просыпался с надеждой, что весь этот кошмар скоро кончится и я вернусь домой, к семье

Описание картины Конец зимы. Полдень

На пейзаже Юона чётко описаны природные изменения – переходный этап между окончанием зимы и наступлением ранней весны. Перед моими глазами светлый, тёплый день, уходящей зимы. Сразу понятно, что скоро наступит весна и разбудит всё живое вокруг. Не осталось участка, где остался лежать белый, немного осевший снежок. Великий художник использовал различные оттенки синеватого и сероватого фона. Чётко видно, что прошло полдня. Это последние часы февральских дней.

Я ощущаю огромную гордость за свои родные места. Трепетную передачу изменений, происходящих в природе. Переход между двумя периодами в годовом времени превосходен и радует своей красотой.

Здесь один из моментов в жизни деревенских жителей. Стоит небольшой домик, возле него сложены нарубленные для печки дрова. На основании крыши остался снег. Неподалёку двигаются пестрые курочки и красивый петушок.

Позади низкий заборчик. За ним стоят на лыжах ребята. Они наслаждаются последним снегом и вдыхают свежий, чистый воздух. Тёплые лучи ясного солнышка балуют растущие берёзки. Они ещё не надели зелёный наряд, а стоят пока в белых одеждах. Везде раскинулись освещающие лучи солнца. Ёлочки устремили свои макушки к голубому, прозрачному небу.

Все персонажи картины наслаждаются дарами природы. Её неземной красотой. Домашние птицы тоже не спешат на свои насесты. Им приятно прохаживаться по мокрому, мягкому снегу.

На заднем плане продолжаются деревенские постройки. Всё окружено старыми деревьями. Снег рыхлый и сырой, на нём видно множество следов: людей и животных.

Наш живописец отметил всю праздничность этого дня. Прекрасная погода заставила всех выйти на улицу. Оставить свои впечатления о неповторимом последнем зимнем дне. Друзья решили последний раз позабавиться ходьбой и катанием на лыжах. Такие дни не дают людям сидеть дома. Всем хочется прогуляться и насладиться красотами нежной природы.

Я тоже залюбовалась этой картиной. И мне она напоминает мою деревню. Мне хочется позабавиться последним деньком февраля. Поиграть в снежки. Полепить снежные скульптуры. Прокатиться на лыжах.

Данная картина вселяет надежду и ожидание тёплых весенних дней. Здесь всё взаимосвязано. Человек, животные передают друг другу трепетное, поднятое настроение.

Выводы

Основной вывод сочинения при предлагаемом выше анализе должен еще раз сформулировать мысль о том, что художник всеми средствами изображает тонкую грань между концом зимы и началом весны. Весна еще не пришла, но вот-вот наступит. Возможно, несколько следующих дней будут еще морозными и облачными, но конец зимы все-таки близко, и весну можно ожидать в любой день.

Перед самостоятельным написанием текста внимание ребенка также стоит сфокусировать на тех словах, которые ему потребуются для описания картины. На отдельном листе нужно выписать такие слова и выражения, как: писать картину, деталь, выражать чувство, создавать ощущение, общее впечатление, вызывать ассоциации, художественное произведение, произведение живописи, колористика, тонкая грань, прозрачность цвета, насыщенность цвета, подчеркивать ощущение

Все они не только помогут ребенку написать сочинение, но и значительно обогатят его словарь и помогут справляться с подобными заданиями в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: