Сообщение о картине не взяли на рыбалку. сочинение по картине поповича «не взяли на рыбалку». дополнительные элементы, фон и цветовая гамма

Из народа и для народа

Незаконнорожденный чиновничий сын, он даже фамилию получил по имени крестного отца – Васильев, а шутливое прозвище, ставшее потом фамилией, пошло от дьячка, учившего его грамоте. Мальчик поразил его способностью к чистописанию. Василий Перов знал жизнь простого человека во всех её проявлениях — все её многочисленные тяготы и маленькие радости. Выражать их со всей силой данного от природы таланта – в этом видел он свою главную задачу.

Первые известные жанровые картины молодого художника, написанные им после 1860 года (в последний год и сразу после окончания обучения в Академии художеств), содержали критическую или сатирическую оценку некоторых явлений русской жизни. Например, фарисейство, свойственное части русского духовенства, он обличает в знаменитой картине «Чаепитие в Мытищах» (1862).

Позднее Василий Перов сгущает общий психологический тон своих картин, в сюжетах, посвященных самой беззащитной части народа явственно звучат обвинительные или трагические ноты. Яркий пример – знаменитая «Тройка», написанная в 1866 году.

Популярные сочинения

  • Сочинения по творчеству Гоголя Николай Васильевич Гоголь считается великим русским писателем. Он родился на Украине – в имении родителей Васильевка в местечке Сорочинцы. С детства Гоголь был склонен к мистике и страдал тафофобией.
  • Сочинение Доброта Доброта – что это такое? Обычно дают следующее определение – это отличное отношение человека не только к людям, но и ко всем животным, растениям и т. п. Добрые люди это те, который совершает огромное количество хороших поступков
  • Сочинение Что такое Успех У каждого человека есть какая-то определённая цель в жизни, к которой он на протяжении жизни стремится. Преодолевая препятствия на своём пути, он приходит к своей цели.

Анализ картины

Любопытно совмещение в картине различных жанров: бытовая сцена на фоне пейзажа с элементами натюрморта. Комичность сценки в целом и по отдельности каждого героя компенсирует мрачность и безрадостность пейзажа поздней осени, когда на русских просторах повсеместно открыт охотничий сезон. Специалисты и охотники со стажем считают странными некоторые нюансы и предметы, которыми пользуются герои картины. К примеру, наличие рожка намекает на традиционную псовую охоту, которая на Руси была привилегией знатных господ (борзыми щенками хвастались перед понимающими соседями-аристократами, ими давали взятки, их дарили в знак особого уважения). Но на полотне только одна собака. Бинокль бывалого охотника, заливающего, наверное, про кабана или медведя, сапоги с каблуком молодого стрелка, неудобные для длительной ходьбы по полям и лесам – выглядят наивно и нелепо. В целом картина производит очень приятное впечатление, а герои симпатичны, добры и безобидны.

Но эта простота скрывает глубокое философское содержание картины:

  • Мрачный пейзаж как малопривлекательный фон способствует концентрации внимания зрителей на героях полотна;
  • Разновозрастные герои символизируют жизненные циклы, когда наивная молодость жадно познаёт мир, опытная зрелость много повидала и к жизни относится скептически, мудрая старость умеет везде находить положительное и часто предаётся воспоминаниям;
  • Все участники привала явно из разных социальных слоёв, но их объединило, сблизило и при этом стёрло все предрассудки реально интересное, настоящее мужское дело – охота.

С помощью светового выделения художник прекрасно раскрывает характеры и внутренний мир каждого героя.

«Тихие страсти»

На следующем этапе жизни и творчества Василий Перов опять меняет характер своего взгляда, направленного на жизнь человека. Он становится более внимательным и чутким, способным рассмотреть более мелкие детали. В это время появляются его знаменитые, в том числе и писательские, портреты, а жанровые полотна окрашивает не сатира, а добрый юмор или легкая ирония.

Появляется ряд полотен, традиционно объединяемых в единый цикл, условно называемый «Тихие страсти». К нему относятся суперпопулярные «Охотники на привале» (1871), «Птицелов», написанный в 1870 году, «Голубятник» (1874) и «Ботаник» (1874). В каждой из них рассказывается о простых и обычных увлечениях простого человека.

Эти увлечения разные. Различные по характеру и происхождению люди населяют картины Перова. Но есть и общее: эти полотна не рассказывают о поступках, сопровождаемых выражением драматических чувств – осуждения, жалости или сочувствия. Герои картин о «тихих страстях» вызывают чаще всего улыбку, полную юмора или доброй иронии. Не менее ценно и другое объединяющее эти полотна чувство – ощущение единения с природой. Своим живописным мастерством Перов подчеркивает непреходящее значение этих понятий. Одна из главных вещей, которые написал на эту тему Василий Перов – «Рыболов» (1871), который был представлен в том числе и на Всемирной выставке в Вене в 1873 году.

Мирная сцена

На прямоугольном холсте высотой 91 и шириной 68 сантиметров художник изображает очень мирную сцену. Это не те страстно обличительные, остросоциальные полотна, которыми стал известен просвещенной русской публике Василий Перов. Картина «Рыболов» рассказывает о человеческих страстях другого рода. По всем признакам этот рыболов пришел на речку для собственного удовольствия, а не добывать пропитание, да и на остронуждающегося человека он не похож.

Судя по тому вниманию, с которым художник рассматривает своего героя, его рыболовную оснастку, окружающий пейзаж, становится понятно, что он считает такое наполнение человеческой жизни не менее важным, чем исторические подвиги великих героев, или события, носящие характер глобальных драм и трагедий.

Человек – часть природы

В произведениях более ранних этапов творчества Перов использует природное окружение как средство нагнетания драматического чувства, а в «Рыболове» человек растворяется в природном окружении, являясь неотъемлемой его частью.

Лучший клев – на зорьке! Первые лучи осветили вершину дерева на заднем плане, и все небо уже наполнено молочным светом, но у воды еще лежат остатки ночи, вместе с бодрящей прохладой растворяющиеся в наступающем дне…

Часы, проведенные на рыбалке, в срок жизни не входят – разве не об этом написал свою картину Василий Перов? «Рыболов» – картина, одаривающая зрителя светлым безмятежным настроением, так редко встречаемым в русской классической живописи XIX века.

История создания

Самая значительная картина Перова была написана им в 1871 году, когда художник разочаровался настроением интеллигенции и когда в его семье произошли трагические события. Известно, что от болезни умерли его родные. Сам Василий Григорий был охотником, поэтому эта тема была ему очень близка. В течение нескольких лет, начиная с 1879 года, он пишет несколько репродукций на эту тематику.

После того как полотно про охотников стало популярным, Василий Григорьевич в 1877 году пишет её повтор, который в настоящее время хранится в Русском музее. Сам же оригинал хранится в Третьяковской галерее. Существует ещё и третий вариант этого живописного холста, который хранится в Николаеве в художественном музее.

После появления картины «Охотники…» критики неоднозначно о ней отзывались.

Описание картины «Охотники на привале»

Хмурый осенний день, сквозь серые облака местами проглядывает голубизна неба, в котором летают крупные птицы. Трава, кусты, поле вдалеке уже пожухли, перелесок на горизонте выглядит серым и безжизненным. В противовес грустной природе в центре композиции художник расположил трёх охотников в отличном расположении духа. Они на привале после увлекательных и удачных поисков дичи – на расстеленной тряпице краюха хлеба, фляга с горячительным, чарки, а на переднем плане картины как свидетельство охотничьего везения тушки зайца и тетерева.

Три охотника Перова ведут оживлённую беседу, вернее, вниманием товарищей завладел старший герой картины, седоусый дядька слева, охотник со стажем. Жестикулируя и едва не подпрыгивая на месте, он горячо и азартно рассказывает друзьям необыкновенную историю из разряда баек, стараясь впечатляющей мимикой подкрепить свою речь и заставить мало повидавших молодых верить ему

Второй слева герой лежит на потускневшей травке лицом к зрителю, одной рукой облокотившись о землю, а другой потирая висок, приглаживая взлохмаченные волосы, выбивающиеся из-под видавшей виды шапки. По виду крестьянин, он моложе рассказчика и слушает его с хитрой ухмылкой, мол, слышали мы о подобных чудесах, ври больше. Но слушает с видимым интересом – уж больно красноречив оратор. Третий герой, справа, молодой и аккуратно одетый начинающий охотник – вот кто благодарный слушатель, который проглотит байки бывалого. Он застыл, увлечённый захватывающей небылицей и простодушно верящий старшему товарищу, забыв даже зажечь папиросу, – вот бы ему так же повезло на вылазке с ружьём.

Хитрые детали полотна

Интересные подробности о действующих лицах картины нам может рассказать натюрморт, что является важной частью полотна. Мы видим, что о своём нехитром провианте охотники позабыли, увлекшись рассказом

Неподалёку от них в траве лежит ружьё.

Также рядом находится рожок, что обычно используют для охоты с гончими. Каблуки сапог охотников кажутся излишне высокими, что не всегда удобно. Вероятно, именно так, намёками, Перов хотел показать охотников-дилетантов, которые знают далеко не все азы этого непростого занятия.

Не менее загадочна и добыча. Как показывает нам Перов, на одной охоте были убиты заяц-русак и рябчик. Это выглядит странным, ведь животные живут в совершенно разных зонах – лесной и степной местности. Я думаю, что так сам художник немного привирает нам, подражая своему рассказчику. Однако всё это делается по-доброму, для красоты переданного сюжета.


Фрагмент картины Перова «Охотники на привале»

Далеко не всем известно, что над «Охотниками на привале» трудились два художника. Пейзаж, что является завершающей деталью полотна, был создан Алексеем Саврасовым, о чём сам Перов несколько раз упоминал в письмах.

Картина «Охотники на привале» – одна из самых узнаваемых картин русских живописцев. В ней автор Василий Перов переносит нас на поляну осеннего леса, делая зрителя собеседником своих героев. Рассматривая лица охотников, действительно создаётся впечатление, что все мы невольно участвуем в этом увлекательном разговоре, где есть место и правде, и знаменитым охотничьим байкам.

Описание 2

Поздняя осень, природа готовится к зиме, а охотники выходит в леса и поля для того чтобы поживиться дичью. Именно таких людей запечатлел художник Петров на своей знаменитой картине. В центре изображения мы видим троих охотников, которые присели отдохнуть на небольшой опушке. За ними вдалеке простираются поля и мы можем понять, что они бродят где-то далеко на природе. Вдали от цивилизации и мирской суеты и мир как будто существует где-то отдельно.

Они — вне города и увлечены своими делами, идет оживленное общение и увлекательная беседа. Вероятнее всего, рассказ заключается в приключениях на охоте. Рассказчик изображается в характерной позе, напоминающей позу хищника, который выставляет свои когти и может броситься на добычу. Вполне возможно, этот охотник рассказывает о каком-то свирепом звере, которого ему удалось поймать и застигнуть врасплох, либо он сам изображает свой собственный подвиг и передает рассказ о том, как сам ловил кого-то.

Так или иначе, эта история передает всю суть охоты, как развлечения. Поодаль от охотников — пойманная дичь, а в другой стороне что-то ищет в траве собака, по небу летают птицы. Люди являются здесь как бы центром притяжения и основой всего. В каком-то смысле вершиной пищевой цепи.

На мой взгляд, эти изображения даны довольно литературно или кинематографично. Я говорю о том, что на основе этой небольшой зарисовки не составило бы труда написать небольшой рассказ, а возможно даже и целую книгу или, если речь идет о современности, то снять кино или хотя бы видеозарисовку. Художник довольно колоритно нарисовал эти характеры и в целом передал атмосферу с высокой степенью точности. Поэтому, когда мы смотрим на такую картину, то получаем своеобразное раздолье для ума и начинаем додумывать истории каждого из присутствующих на картине героев. Мы думаем о том, как они охотились до этого, куда шли. Также думаем, куда они пойдут дальше, и как будет продолжаться эта история.

Когда смотришь на изображение, создается ощущение, будто слышишь голос рассказчика, а также звуки того, как его слушатели потягивают самокрутки и посмеиваются. Это изображение как будто сочится и выглядит невероятно объемно. Наверное, поэтому данная работа стала одной из самых работ этого художника. Ему удалось достигнуть большой художественной точности и насыщенности своего произведения.

`

• «Охотники на привале»: секреты самой известной картины Перова

Вокруг этой картины Василия Перова с момента ее появления горели нешуточные страсти: В. Стасов сравнивал полотно с лучшими охотничьими рассказами И. Тургенева, а М. Салтыков-Щедрин обвинял художника в излишней театрализации и неестественности персонажей. Кроме того, в «Охотниках на привале» все без труда узнали реальных прототипов – знакомых Перова. Несмотря на неоднозначные оценки критиков, картина стала невероятно популярной.

В. Перов. Автопортрет, 1870. Фрагмент

Василий Перов сам был страстным охотником, и тема охоты ему была хорошо знакома. В 1870-х гг. он создал так называемую «охотничью серию»: картины «Птицелов», «Рыболов», «Ботаник», «Голубятник», «Рыбная ловля». За «Птицелова» (1870) он получил звание профессора, а также место преподавателя в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Но самой яркой и узнаваемой в этом цикле безусловно стала картина «Охотники на привале».

В. Перов. Птицелов, 1870

Полотно впервые экспонировалось на 1-й Передвижной выставке и сразу вызвало разноречивые отклики. Критик В. Стасов восхищался работой. М. Салтыков-Щедрин критиковал картину за отсутствие непосредственности и жизненной правды, за наигранность эмоций: «Как будто при показывании картины присутствует какой-то актер, которому роль предписывает говорить в сторону: вот этот лгун, а этот легковерный, приглашающий зрителя не верить лгуну охотнику и позабавиться над легковерием охотника новичка. Художественная правда должна говорить сама за себя, а не с помощью толкований». А вот Ф. Достоевский не соглашался с критическими отзывами: «Что за прелесть! Конечно, растолковать – так поймут и немцы, но ведь не поймут они, как мы, что это русский враль и что врет он по-русски. Мы ведь почти слышим и знаем, об чем он говорит, знаем весь оборот его вранья, его слог, его чувства».

Слева – Д. Кувшинников. Справа – центральный персонаж *Охотников на привале*

Прототипами охотников стали реальные люди, знакомые Василия Перова. В роли «враля», увлеченно рассказывающего небылицы, выступил врач Дмитрий Кувшинников, большой любитель ружейной охоты – тот самый, который послужил и прототипом доктора Дымова в «Попрыгунье» Чехова. Жена Кувшинникова Софья Петровна была хозяйкой литературно-художественного салона, в котором часто бывали В. Перов, И. Левитан, И. Репин, А. Чехов и другие знаменитые художники и писатели.

Слева – В. Перов. Портрет В. Бессонова, 1869. Справа – недоверчивый слушатель, один из *Охотников на привале*

В образе иронично усмехающегося охотника Перов изобразил врача и художника-любителя Василия Бессонова, а прототипом для молодого охотника, наивно внимающего охотничьим байкам, послужил 26-летний Николай Нагорнов, будущий член московской городской управы. Это подтверждает в своих воспоминаниях и А. Володичева – дочь Нагорнова. В 1962 г. она написала искусствоведу В. Маштафарову: «Кувшинников Д. П. был одним из ближайших друзей моего отца. Они часто ездили на охоту по птице. У отца была собака, и поэтому собирались у нас: Дмитрий Павлович, Николай Михайлович и доктор Бессонов В. В. Они изображены Перовым («Охотники на привале»). Кувшинников рассказывает, отец и Бессонов слушают. Отец – внимательно, а Бессонов – с недоверием…».

В. Перов. Охотники на привале, 1871. Фрагмент с дичью

Большое значение в этой работе имеют жесты персонажей, с помощью которых художник создает психологические портреты своих героев: растопыренные руки рассказчика иллюстрируют его «страшную» историю, ухмыляющийся простолюдин недоверчиво почесывает голову, левая рука молодого слушателя напряженно сжата, правая рука с папиросой замерла, что выдает увлеченность и простодушный ужас, с которым он слушает небылицы

Изображенная в левом нижнем углу добыча охотников вполне могла бы стать самостоятельным натюрмортом с дичью, но все внимание художник намеренно сосредоточил на лицах и руках персонажей, выделив эти акценты ярким светом

И. Крамской. Портрет В. Перова, 1881. Фрагмент

В наши дни репродукции этой картины стали традиционным подарком для заядлых охотников. Полотно, написанное В. Перовым, в 1871 г., сейчас находится в Третьяковской галерее в Москве, а копия, созданная в 1877 г., – в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

В. Перов. Охотники на привале, копия 1877 г.

Нравится? Жми:

«Бурлаки на Волге»: тайные послания

Если присмотреться к мелким деталям, можно заметить, что некоторые специально изображены неправильно. Например, флаг на мачте корабля. Русский триколор перевёрнут вверх ногами. Таким образом Репин хотел подчеркнуть политическую ситуацию в России, которая в конце XIX века стояла на грани переворота.

О перевороте говорит и верёвка, которая привязана к мачте корабля. Настоящие бурлаки тросы крепили к «телу» судна. Ведь если тянуть корабль так, как это изобразил Репин, — парусник перевернётся

Этим художник ещё раз хотел обратить внимание на общественные настроения

На картине Репина есть и другие символы, которые нельзя назвать ошибками. Нарисованы детали правильно, но нарисованы со скрытым смыслом. Так, паруса отдалённого корабля в левой части картины наполнены левым ветром. Парус — символ революции, а направление ветра — настроение революции. Хозяин корабля, который стоит на судне, одет в красную рубашку, что символизирует будущее государство рабочих. Рядом с кораблём стоит клетка с русалкой. И вот русалка вызывает массу вопросов.

Айвазовский Иван Константинович «Рыбаки на берегу моря. Ж

Холст, масло. 93,5 x 143,0. Национальная галерея Армении, Ереван

«Море – это моя жизнь», – сказал художник. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря.

Айвазовский с детства любил море и сумел создать правдивый и поэтичный образ беспредельной стихии, романтическому восприятию которой оставался верен всегда.

Мастер отличался необычным живописным мышлением. На полотне художник создаёт яркие, поражающие своим великолепным декоративным звучанием сочетания. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте. «Проживи я ещё триста лет, – говорил художник, – всегда нашёл бы в море нечто новое».

Зачастую на картинах Айвазовского можно видеть людей, любующихся величественной красотой природы. Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания. Его «вымышленные» романтические герои по-своему автопортреты.

Художник открыл свой метод изображения по памяти, даже без этюдов, ограничиваясь лишь беглыми набросками карандашом. Обосновывая этот метод, художник говорил: «Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры».

Запала изумрудная игра черноморского прибоя. Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту.

Сочинение по картине Перова Охотники на привале

Эту картину я помню с самого детства. Точная её копия, купленная в магазине, висела на стене в доме бабушки и дедушки. Сюжет незатейливый и простой. Три охотника устали и присели отдохнуть на полянке у спиленного дерева, от которого остался только пень.

В траве на переднем плане картины лежат добыча, ружья, охотничий рожок и какие-то вещи. Между охотниками на куске ткани лежит еда — каравай чёрного хлеба, луковица, и металлический стаканчик. Как водится у мужчин, каждый начинает рассказывать охотничьи байки и хвастаться своими трофеями.

Судя по всему, крайний справа охотник принимал участие в охоте первый раз, он без трофеев. Возле него не лежит убитая дичь.

Он замер, слушая охотника, что сидит напротив него, незажженная сигарета так и осталась зажатой в правой руке. Охотник, который сидит на левом фланге картины, видимо, показывает размеры убитой дичи — руки разведены в стороны. Либо он рассказывает страшные вещи, изображая ужас длинными растопыренными пальцами рук.

Лицо искажено гримасой страха, рот приоткрыт. Он немного подался вперед в направлении охотника, который сидит справа. Весь этот спектакль именно на него и рассчитан.Третий охотник, видимо, не первый раз слушает эти байки. Поэтому, он не принимает участия в беседе. Он прилёг на правый бок, думает о чём-то своём, задумчиво почёсывая голову.

А может, думает про себя: «Во, врёт-то».

Одеты охотники по-разному, что позволяет определить их сословную принадлежность. Те, которые сидят на переднем плане, видимо, богатые люди. У охотника справа и кепка кожаная, и сапоги добротные. Он сидит на коленках и видно каблуки сапог. И куртка на нём добротная, и патронташ через плечо. Это по возрасту молодой человек.

Лицо чисто выбрито, без бороды, лишь аккуратные усы. Его собеседник слева одет в черную дорогую куртку, клетчатые штаны и высокие сапоги. Шапку он снял и положил слева от себя. На лице седая козлиная бородка. У третьего охотника аккуратно подстриженные черные усики и маленькая черная бородка.

Он в каком-то армяке, подпоясанном толстой верёвкой, и вся грудь нараспашку.

На картине изображена поздняя осень. Листья с деревьев облетели, трава пожухла и стала жёлтой. Редкие птицы мечутся по осеннему небу, затянутому облаками. Правая часть картины в тени.

Возможно, её создаёт надвигающаяся туча и скоро пойдёт дождь. Но охотники, увлеченные беседой, не замечают этого. Собака что-то или кого-то нашла в траве, стоит, опустив голову вниз.

Возможно, это мышиная норка или птичье гнездо.

Надо иногда отпускать мужчин на охоту. Пусть они побегают по лесам, по полям, расскажут друг другу  байки и небылицы.

5, 6, 7, 8 класс

Перов — Охотники на привале

  • Сочинение по картине Дети бегущие от грозы Маковского 6 классНа картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы» можно заметить, что автор много сил приложил для написания такого шедевра. За основу художник решил взять сельскую жизнь и изменчивую погоду. Картину он написал в 1872 году в Санкт-Петербурге,
  • Сочинение Человек-амфибия — отзыв о книгеИстория, которая описана в этом удивительном, фантастическом романе, вызывает у читателя небывалый восторг, так как все происходящее, очень похоже на нашу жизнь. Этот роман, по праву можно считать шедевром фантастического стиля
  • Смысл названия поэмы Мёртвые души Гоголя сочинениеГоголь в название произведения вложил всю идею поэмы. Если прочесть текст, то можно понять смысл названия, т.е. Чичиков, покупал души. Но на самом деле, автор вложил в название совсем другую идею. Существует даже мнение, что автор хотел создать
  • Образ Раскольникова в романе Преступления наказания Достоевского сочинениеВ своих произведениях Фёдор Михайлович Достоевский рассматривает глубокие философские проблемы, персонажи его романов незаурядные люди, целью которых является поиск истины. Одним из ярчайших героев романов Достоевского является Родион Раскольников.
  • Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы 7 классВалерий Хабаров написал эту картину в 1970 году. Героиней его полотна стала девочка Мила, обычный подросток школьного возраста. Чем же привлек художника этот незатейливый образ обычной школьницы? В центре вертикального холста Хабаров
  • Сочинение на тему Книга — источник знанийКнига, в отличие от книгопечатания, имеет намного более длинную историю. Так, первобытную книгу мы можем созерцать в форме наскальной живописи. Далее – клинопись, свитки папируса, пергамент.

Главный герой

Все внимание зрителя привлекается к центральному персонажу картины, занимающему основное пространство полотна. Потом можно даже не вспомнить, сколько человек на картине Василия Перова

На втором плане сидит второй рыбак, занятый каким-то важным делом по налаживанию своей оснастки, выглядящий гармоничной частью тихого раннего прохладного утра на небольшом водоёме.

Мастерство художника в передаче психологии момента впечатляет. Картина Василия Перова – насыщенный и увлекательный рассказ о коротком мгновении, вобравшем в себя очень многое.

Он по-настоящему охвачен азартом, внимательно смотрит на поплавок, уже слегка наклонившись, уперев руки в колени и подавшись вперед, готовый моментально схватить удочку, чтобы подсечь добычу. Гладь воды у берега спокойна, как зеркало. Очевидно, поплавок только-только качнулся от поклевки, и опытный рыболов заметил первые волны, расходящиеся от него…

Точность деталей

Неизвестно, увлекался ли рыбной ловлей сам Василий Перов. Картина «Рыболов» содержит антураж, говорящий о многом. Перед нами не новичок в этом деле. Он тщательно подготовился к процессу. У него есть на чем сидеть, чем укрыться от непогоды, есть чем подкрепиться. Его удилища – не просто срезанные ветки. У них специальные металлические сочленения. Наготове сачок – если будет особо крупная добыча, а у ног – специальная удочка, оснащенная серебристыми колокольчиками. Сомнений нет – это профессионал!

Тем, с каким мастерством написан передний план картины, можно только восхищаться. Перов предстаёт живописцем, не знающим затруднений в передаче игры утреннего света на глиняном кувшине, на начищенных до блеска сапогах или на металлической банке с наживкой, а точность деталей достойна учебника по истории рыбной ловли!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: