Биография
Крамской родился 27 мая (8 июня) 1837 года в городе Острогожск Воронежской губернии, в семье писаря.
После окончания Острогожского уездного училища Крамской был писарем в Острогожской думе. С 1853 года стал ретушировать фотографии. Земляк Крамского М. Б. Тулинов в несколько приёмов обучил его «доводить акварелью и ретушью фотографические портреты», затем будущий художник работал у харьковского фотографа Якова Петровича Данилевского. В 1856 году И. Н. Крамской приехал в Петербург, где занимался ретушированием в известном в то время фотографическом ателье Александровского.
В 1857 году Крамской поступил в Санкт-Петербургскую Академию художеств учеником профессора Маркова.
Бунт четырнадцати. Артель художников
Иван Николаевич Крамской. Портрет художника Шишкина. (, Русский музей)
В 1863 году Академия художеств присудила ему малую золотую медаль за картину «Моисей источает воду из скалы». До окончания учёбы в Академии оставалось написать программу на большую медаль и получить заграничное пенсионерство. Совет Академии предложил ученикам конкурс на тему из скандинавских саг «Пир в Валгалле». Все четырнадцать выпускников отказались от разработки данной темы и подали прошение о том, чтобы им позволили каждому выбрать тему по своему желанию. Последующие события вошли в историю русского искусства как «Бунт четырнадцати». Совет Академии им отказал, а профессор Тон отметил: «Если бы это случилось прежде, то всех бы вас в солдаты!» 9 ноября 1863 года Крамской от лица товарищей заявил совету, что они, «не смея думать об изменении академических постановлений, покорнейше просят совет освободить их от участия в конкурсе». В числе этих четырнадцати художников были: И. Н. Крамской, Б. Б. Вениг, Н. Д. Дмитриев-Оренбургский, А. Д. Литовченко, А. И. Корзухин, Н. С. Шустов, А. И. Морозов, К. Е. Маковский, Ф. С. Журавлёв, К. В. Лемох, А. К. Григорьев, М. И. Песков, В. П. Крейтан и Н. П. Петров. Ушедшие из Академии художники образовали «Петербургскую артель художников», просуществовавшую до 1871 года.
В 1865 году Марков пригласил его в помощники по расписыванию купола храма Христа Спасителя в Москве. Из-за болезни Маркова, всю главную роспись купола сделал Крамской вместе с художниками Венигом и Кошелевым.
В —1868 годах он преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников. В 1869 году Крамской получил звание академика.
Передвижничество
Могила И. Н. Крамского на Тихвинском кладбище в Александро-Невской лавре (Санкт-Петербург)
В 1870 году образовалось «Товарищество передвижных художественных выставок», одним из основных организаторов и идеологов которого был Крамской. Под влиянием идей русских демократов-революционеров Крамской отстаивал созвучное им мнение о высокой общественной роли художника, основополагающих принципах реализма, моральной сущности искусства и его национальной принадлежности.
Иван Николаевич Крамской создал ряд портретов выдающихся русских писателей, артистов и общественных деятелей (таких как: Лев Николаевич Толстой, ; И. И. Шишкин, ; Павел Михайлович Третьяков, ; М. Е. Салтыков-Щедрин, — все находятся в Третьяковской галерее; портрет С. П. Боткина () — Государственный Русский музей, Санкт-Петербург).
Одна из известнейших работ Крамского — «Христос в пустыне» (, Третьяковская галерея).
Продолжатель гуманистических традиций Александра Иванова, Крамской создал религиозный перелом в морально-философском мышлении. Он придал драматическим переживаниям Иисуса Христа глубоко психологическую жизненную интерпретацию (идея героического самопожертвования). Влияние идеологии заметно в портретах и тематических картинах — «Н. А. Некрасов в период „Последних песен“», —; «Неизвестная», ; «Неутешное горе», — все в Третьяковской галерее.
Почтовый конверт СССР, 1987 год: 150 лет со дня рождения Крамского
Демократическая ориентировка работ Крамского, его критические проницательные суждения об искусстве, и настойчивые исследования объективных критерий оценок особенностей искусства и их влияния на него, развило демократическое искусство и мировоззрение на искусство в России в последней трети XIX века.
В последние годы Крамской был болен аневризмой сердца. Художник скончался от аневризмы аорты 24 марта (5 апреля) года во время работы над портретом доктора Раухфуса, когда он внезапно наклонился и упал. Раухфус попытался оказать ему помощь, но было уже поздно. И. Н. Крамской был похоронен на Смоленском православном кладбище. В 1939 году прах был перенесен на Тихвинское кладбище Александро-Невской лавры с установкой нового памятника.
В Царском Селе установлена скульптурная композиция Крамской и Неизвестная скульптора Александра Таратынова.
Описание картины Ивана Крамского «Портрет неизвестной» (Незкакомка)
Крамской очень знаменитый художник, у которого известные и необычные произведения искусства. К примеру, одним из самых знаменитых его шедевров является картина под названием « Портрет неизвестной». Это произведение полно таинственности и загадочности, в этом его особенность.
Портрет таит в себе некую интригу. До наших времен сохранилась таинственность этого полотна, и никто не может разгадать до конца идею портрета неизвестной. Очень часто можно услышать, как эту картину Крамского называют — Картина Незнакомка.
Все же нельзя считать такое название верным и правильным. Потому что, именно художник может устанавливать правила, связанные со своим произведением. А Крамской назвал эту работу – Портрет Неизвестной.
Хоть слова неизвестная и незнакомка довольно близки по своему значению, тем не менее, есть определенная разница.
Во все времена были художники, писавшие портреты женщин, о которых они не хотели открывать всю правду общественности. Героинь произведений они старались скрыть. Но все таки, через время правда становилась явной. Долго не получалось удержать все это в тайне. А вот, что касается портрета Крамского, здесь все иначе. Крамской так и не открыл имя своей героини никому, за всю свою жизнь.
Видимо, он поставил себе такую цель, породить множество вопросов у своих современников.
Какими же были догадки, построенные людьми того времени? Некоторые предполагали, что девушка, которую изобразил художник, была не привлекательной внешне, и поэтому Крамской ее скрывал.
Кто – то думал, что героиня была дамой из высших чинов, и ожидала от Крамского молчания. А другие узнавали в натуре, знаменитую актрису того времени из богемы театра. Но это только догадки, которые не являются фактами.
Кого бы ни изобразил художник, портрет был так великолепен, что Крамского понесли на руках, от восторга, когда увидели это его произведение. Работа была просто обворожительной и необычайной красоты. Когда Крамского стали засыпать вопросами, он не ответил ни на один из них. Кто эта дама, с натуры ли он ее писал, может быть, героиня выдумана? Нет, писатель не посчитал необходимостью отвечать.
Портрет неизвестной художник сотворил в 1883 году. Изобразил он героиню в открытом экипаже, и на фоне красивого города, Петербурга. Незнакомка имела вид властной, неприступной дамы.
Она очаровывает собой всех ценителей прекрасного и великого.
Описание картины Ивана Крамского «Портрет неизвестной» (Незкакомка) | источник
Описание Картины Пасечник Крамского. Крамской пасечник картина
ГлавнаяКартиныКрамской пасечник картина
Картина Ивана Крамского Пасечник: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Ивана Крамского «Пасечник»
Крамской Иван Николаевич (годы жизни – 1837-1887 гг. ). Интенсивность внутренних борений Христа передана в стиснутых Его руках. Русская приверженность к литературным иллюзиям сделала «Неизвестную» сначала Натальей Филипповной из «Идиота» Достоевского, потом – Анной Карениной – потом блоковской незнакомкой, а потом и вовсе – воплощением женственности.
Таким образом, Крамской написал погрудный портрет Некрасова со скрещёнными руками.
Цели Товарищества в соответствии с Уставом гласят: «Устройство во всех городах империи передвижных художественных выставок, в видах: 1) доставления жителям провинций возможности знакомиться с русским искусством и следить за его успехами 2) развития любви к искусству в обществе 3) облегчения для художников сбыта их произведений».
При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил. Розовая заря – символ новой жизни, появления христианства.
О коллекции картин в стиле авангард — Кирилл Пасечник («Квадрат»)
Чем авангардизм привлекает современного руководителя — Кирилл Пасечник, генеральный директор
«Мона Лиза» с двумя ртами
— Моя коллекция картин началась с копии маслом натюрморта Карло Маджини, итальянского живописца XVIII века, которую мне подарили коллеги на день рождения. Идея собрания картин родилась давно.
В 2006 году заказали удивительному кировскому безрукому художнику Игорю Борисову полотно. Он изобразил видение будущего нашей компании. Это была первая масляная работа в нашем офисе. К сожалению, живописца уже нет в живых, поэтому картину мы особенно ценим. Дальше как по накатанной…
В феврале 2008-го я посетил остров Бали и вернулся оттуда не с пустыми руками — привез эпохальное полотно —психоделическое переосмысление «Джоконды» Леонардо да Винчи. У красавицы два рта, совершенно разные глаза и щупальца вместо пальцев рук. Картину я приобрел у одного из уличных индонезийских художников всего за 200 долларов.
Эти «творцы» выставляют свои работы прямо у трассы — тут же работают, тут же продают. За километр мой взгляд зацепился именно за эту картину! Джоконда у многих гостей вызывает восторг и удивление, а кого-то даже шокирует.
Еще одна работа маслом — известного балийского художника Иктута Нуады под названием «Императорская пиранья». Эту картину я привез из путешествия по Индонезии в 2009 году. Доставить ее в Россию было непросто — картина была в неразборной раме из мангрового дерева.
Картины в коллекцию попадают разными путями — приобретаем их в выставочных залах, напрямую у художников, привозим из путешествий. Каждое полотно обрамляется в классические золоченые рамы независимо от жанра. Таким образом картина преображается и обретает особый роскошный вид.
Коллекция наша камерная, собирается для «внутреннего пользования», поэтому мы не стремимся к общению с другими коллекционерами и галеристами. Хотя, конечно, это только первый этап и, возможно, контакты завяжутся дальше.
Парадоксальный мир
— Основная идея коллекции — парадоксальность взгляда на мир, присутствие скрытой от первого взгляда мысли. Очень важны красочность, сочность, этакая «жирность» линий, форм, мазков. И, конечно, чувственность и жизнерадостность. Коллекция, по замыслу, должна отражать содержание миссии компании, где записано, что одной из ценностей команды «Квадрата» является чувственная жизнь, то есть жизнь, основанная на ярких переживаниях.
Авангардизм — мое любимое художествеиное направление. Такое творчество позволяет избавиться от серости и рутины, заставляет работать творческое мышление, аккумулировать свежие идеи, рождает новые вопросы и совершенно необычные на них ответы.
Значение слова пасечник
Примеры употребления слова пасечник в литературе.
Осенью и весной мы часто ходили в гости к колхозному пасечнику дедушке Андрею. Однажды восьмидесятилетнего деда Еремеича, жившего у них в саду пасечника, царские пристава схватили на городской заставе, насильно обрили ему бороду и обрезали, окургузили по установленной мерке, до колен, полы кафтана.
Шли на такую работу неохотно, и, может, потому среди пасечников попадались всякие люди, не только влюбленные в природу, ее друзья, но и скрытые недруги.
Генри, и Жаклин, и Болонья, и Пасечник, и милая Кэти, и уж, конечно, неутомимый борец за Правое Дело и завсегдатай лондонских клубов.
И тут целая толпа: оскорбленная Кэти, сумасшедший Генри с браунингом в одной руке и своей профурсеткой — в другой, шуршащий Болонья, Пасечник с зернистой икрой, обманутый Юджин, разъяренные кот Базилио и лиса Алиса и даже строгая миссис Лейн с еще более строгим сеттером — вся эта толпа вдруг понеслась на меня, грозя кулаками и свистя.
Словно не заметив тревоги пасечника, Саакадзе стал расспрашивать его о темных и оранжевых пчелах, посоветовал приобрести белых мегрельских — хороший дают воск.
Пчелу пасечник не оставит без присмотра, хлебороб нивку не запустит, а я жену свою оставлял и оставлял, убегал от нее то в степь, то на море, то против орды, то против турка, то к королю, то к королятам, ветрами упивался, дождями умывался, и дороги стлались передо мной, будто женские косы.
И тут произошла сцена, которая, будь овчар поздоровее, могла кончиться для пасечника очень печально.
Все уже должно было кончиться, когда Пасечник крикнул: — Пошел, скорее.
Блейд как раз пытался подравнять бородку пахаревыми ножницами, но Пасечник настоял, чтобы новобранец отправился с ним в землянку Доктора.
Конечно, Пасечник говорил мне, как ты геройствовал во время последнего налета.
Когда он закончил, Пасечник уже сидел рядом с ним, уперев подбородок в ладонь.
Ричард Блейд, 46 лет — он же Эгван, Рихард Клинг, Инженер Дайн Джеббел — начальник третьего сектора второго отдела Департамента Государственных Перевозок, глава службы безопасности Эрде Гаген Торн — журналист, резидент агентурной сети ЮгоЗападной Директории Эрлин Лейн — лечащий врач Блейда-Эгвана, агент-двойник Фэрл — охранник Зер Талер — коммивояжер Джилд — мастер оружейник Доктор, Пасечник, Пахарь, Ткач, Рыбак, Охотник, Мельник, Бондарь, Паук, Молчун — террористы 2.
А селян этих — тоже пять: пасечник с пасечнихой, их дочь-горбунья да еще две старухи — все при пасеке, ею живут, ею кормятся.
Маргарита Андреевна, значить, — сказал пасечник, довольный, видимо, что запомнил мудреное имя женщины.
Анна Цомакион – Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность
Крамской И.Н. Пасечник. 1872.
В ноябре того же года картина эта появилась на выставке передвижников, где заняла почетное место между картинами, остановившими на себе особенное внимание посетителей. “Я рад, – писал Крамской Васильеву, – что с таким сюжетом окончательно не сломил себе шею, и если не поймал луны, то все же нечто фантастическое вышло”
Но другие говорили ему, что часть луны попала в его картину.
“Майская ночь” – первая из целого ряда предполагавшихся картин, которыми Крамской думал иллюстрировать “Вечера на хуторе” Гоголя. Мысль эту ему не удалось осуществить: перед ним неотступно стояла другая картина, другая задача, которую он должен был выполнить, не мог не выполнить. Он начал в этом году свою знаменитую картину “Христос в пустыне”.
Когда явилось у Крамского впервые желание и потребность написать это чудное произведение, об этом нет точных сведений; но известно, что уже в 1863 году, то есть в год своего выхода из Академии, он думал о нем, и Репин видел у него в это время вылепленную из глины великолепную голову Христа и ту же удрученную голову, написанную на холсте.
Он высказал свой восторг Крамскому, который стал ему говорить о Христе, о глубокой драме этой жизни для других, об искушении в пустыне, о том, что это искушение очень часто повторяется с обыкновенными людьми, что почти каждому из них приходится разрешать вопрос: служить ли Богу или мамоне? “И в это время, – говорит Репин, – голос его звучал, как серебро, и мысли новые, яркие, казалось, так и вспыхивали в его мозгу и красноречиво звучали”.
Крамской И.Н. Лунная ночь. 1880
“Христа в пустыне” Крамской начал писать в ноябре 1871 года, но уже главной целью поездки за границу в 1869 году было “изучить все, что сделано в этом роде, и раздвинуть рамки сюжета знакомством с галереями”. Любопытны те выводы, к которым пришел Крамской после этого знакомства.
Лучший Христос – Тициана в Дрездене, с динарием, и все-таки это итальянский аристократ, необыкновенно тонкий политик и человек несколько сухой сердцем: этот умный, проницательный и несколько хитрый взгляд не мог принадлежать человеку любви всеобъемлющей.
Примечания
. И.Е. Репин. Далекое близкое. Л., 1986, с. 183.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи в 2-х т. Т. 2. М., 1965—1966, с. 150.
. Иван Николаевич Крамской. Его жизнь, переписка и художественно-критические статьи. 1837—1887. Спб., 1888, с. 21.
. Все претенденты на медаль назвались «историками». Право на получение диплома на звание классных художников предоставляло им обладание малой золотой медалью.
. Отдел рукописей ГТГ, ф. 16, ед. хр. 16, л. 20.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 2, с. 182.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1. М., 1965, с. 407.
. Там же, т. 2, с. 192.
. В.И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 1, с. 433; т.3, с. 600.
. ЦГИА СССР, ф. 789, оп. 14, д. 85, л. 9.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 2, с. 288.
. В. Чуйко. Русский художник в качестве критика. — Наблюдатель, 1889, январь, с. 326.
. Там же, с. 324.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 84.
. ГРМ. Сектор рукописей, ф. 15, ед. хр. 1, л. 17.
. Там же, л. 23 об.; 32 об.
. Устав Товарищества передвижных художественных выставок, утвержденный министром внутренних дел 2 ноября 1870 г.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 226.
. Так, например, уже в конце 1860-х гг. Крамской привлекался к работе комиссии, назначенной для пересмотра устава Академии художеств. С 1872 по 1874 г. он состоял членом нового состава комиссии, председателем которой первоначально был конференц-секретарь Академии П.Ф. Исеев, а затем Ф.И. Иордан.
. См.: В.И. Ленин и изобразительное искусство. Документы. Письма. Воспоминания. М., 1977, с. 177.
. М.Е. Салтыков-Щедрин. Об искусстве. Избранные статьи, рецензии, высказывания. М.—Л., 1949, с. 155.
. Художник-любитель. На своих ногах. — Дело, 1871, декабрь. Современное обозрение, с. 114.
. «Христос в пустыне». Картина И. Крамского. Неизданный этюд. И.А. Гончаров. Сообщил Д.И. Абрамович. — Начала, 1921, № 1, с. 201.
. В.М. Гаршин. Письма. 1934, с. 153, 154.
. Л.Н. Толстой. Полн. собр. соч. Т. 67. М., 1955, с. 175.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 288, 289.
. И.Е. Репин. Далекое близкое, с. 176.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 235.
. Там же, с. 120.
. Переписка И.Н. Крамского. И.Н. Крамской и П.М. Третьяков. М., 1953, с. 64.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 238.
. Ф.М. Достоевский. Об искусстве. М., 1973, с. 219.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 203, 204.
. В.В. Стасов. Избр. соч. Т. 2. М.—Л., 1952, с. 471.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 2, с. 366.
. Там же, т. 1, с. 81.
. Там же, т. 2, с. 230.
. Там же, с. 356.
. Там же, т. 1, с. 352.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 2, с. 207.
. Там же.
. Там же, с. 351.
. Отдел рукописей ПТ, ф. 1, ед. хр. 1143.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 226.
. А.П. Боткина. Павел Михайлович Третьяков в жизни и искусстве. М., 1960, с. 126.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 345.
. Там же, с. 329.
. Там же, с. 331.
. Там же, с. 364.
. Там же, с. 268.
. Там же, с. 472.
. Анри Перрюшшо. Тулуз-Лотрек. М., 1969, с. 51.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 312 и 263.
. Там же, с. 336.
. Там же, с. 345, 348.
. Там же, с. 348.
. Там же, с. 351.
. Переписка И.Н. Крамского. Переписка с художниками. Т. 2. М., 1954, с. 317.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 276.
. М.П. Мусоргский. Письма к В.В. Стасову. Спб., 1911, с. 111.
. См.: Иван Николаевич Крамской. 1837—1887. Каталог выставки к столетию со дня рождения. Под общей редакцией Н.М. Щекотова. М.—Л., 1937, с. 14.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 360.
. Эдуард Мане. Жизнь. Письма. Воспоминания. Критика современников. М., 1965, с. 181.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 233.
. Там же, с. 427.
. Там же, т. 2, с. 125.
. Там же, с. 98.
. Там же, т. 1, с. 380.
. М.Е. Салтыков-Щедрин. Указ. соч., с. 165.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 460.
. Там же, с. 387, 388.
. Там же, с. 262.
. В.И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 20, с. 141.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 298.
. Цит. по: там же, с. 227.
. Там же, т. 2, с. 59.
. Там же, с. 190.
. Там же, с. 139.
. Там же, с. 81.
. Об этом, в частности, свидетельствовал сын художника А.И. Крамской. — См.: ЦГАЛИ, ф. 783; С.Н. Гольдштейн. Иван Николаевич Крамской. Жизнь и творчество. М., 1965, с. 341.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 219.
. Там же, т. 2, с. 96.
. П. Боборыкин. Крамской и Репин. — Новости и биржевая газета, 1883, 24 марта.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 1, с. 312.
. Там же, т. 2, с. 138, 139.
. Там же, с. 141.
. Художественные новости, 1887, № 7, 1 апреля.
. Иван Николаевич Крамской. Письма, статьи. Т. 2, с. 332.
. А.П. Чехов. Полн. собр. соч. и писем в 30-ти т. Т. 2. М., 1975, с. 230.
К оглавлению | Следующая страница |
Анна Цомакион – Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность
Крамской И.Н. Пасечник. 1872.
В ноябре того же года картина эта появилась на выставке передвижников, где заняла почетное место между картинами, остановившими на себе особенное внимание посетителей. “Я рад, – писал Крамской Васильеву, – что с таким сюжетом окончательно не сломил себе шею, и если не поймал луны, то все же нечто фантастическое вышло”
Но другие говорили ему, что часть луны попала в его картину.
“Майская ночь” – первая из целого ряда предполагавшихся картин, которыми Крамской думал иллюстрировать “Вечера на хуторе” Гоголя. Мысль эту ему не удалось осуществить: перед ним неотступно стояла другая картина, другая задача, которую он должен был выполнить, не мог не выполнить. Он начал в этом году свою знаменитую картину “Христос в пустыне”.
Когда явилось у Крамского впервые желание и потребность написать это чудное произведение, об этом нет точных сведений; но известно, что уже в 1863 году, то есть в год своего выхода из Академии, он думал о нем, и Репин видел у него в это время вылепленную из глины великолепную голову Христа и ту же удрученную голову, написанную на холсте.
Он высказал свой восторг Крамскому, который стал ему говорить о Христе, о глубокой драме этой жизни для других, об искушении в пустыне, о том, что это искушение очень часто повторяется с обыкновенными людьми, что почти каждому из них приходится разрешать вопрос: служить ли Богу или мамоне? “И в это время, – говорит Репин, – голос его звучал, как серебро, и мысли новые, яркие, казалось, так и вспыхивали в его мозгу и красноречиво звучали”.
Крамской И.Н. Лунная ночь. 1880
“Христа в пустыне” Крамской начал писать в ноябре 1871 года, но уже главной целью поездки за границу в 1869 году было “изучить все, что сделано в этом роде, и раздвинуть рамки сюжета знакомством с галереями”. Любопытны те выводы, к которым пришел Крамской после этого знакомства.
Лучший Христос – Тициана в Дрездене, с динарием, и все-таки это итальянский аристократ, необыкновенно тонкий политик и человек несколько сухой сердцем: этот умный, проницательный и несколько хитрый взгляд не мог принадлежать человеку любви всеобъемлющей.
Сочинение по картине Крамского Неизвестная 7 класс
Давайте посмотрим на картину Крамского «Неизвестная». И обсудим ее внешность. На картине изображена молодая девушка, сидящая в открытой карете. У девушки темные волосы слегка кучерявые, собраны они в косу. Брови густые и черные. Глаза карие, слегка приспущены веки.
Наша незнакомка сидит гордо и смотрит так сказать свысока. Девушка одета как для восьмидесятых годов восемнадцатого века очень красиво и модно.
На голове у девушки красивая шляпка, сделанная из черного бархата, так же в качестве украшения на головном уборе пушистые перья и белоснежным жемчугом. Пальто изготовлено на известной фабрике Скобелева. Выполнено оно с дополнениями меха из соболя.
Можно подумать, что девушка является представительницей высшего общества, но это не так, если почитать историю моды восемнадцатого века, то мы можем узнать, что в те времена было принято не надевать на себя все и сразу.
Тогда девушки пытались надевать некоторые вещи модные и некоторые вышли из моды.
Если мы опять посмотрим на нашу незнакомку, то мы можем увидеть, что на ней надето все самое модное, а это может означать что девушка не из высшего света.
Но глядя на ее осанку, на ее сильный взгляд, который прячется под пушистыми ресницами, мы можем увидеть ее загадочную и сильную личность.
Хочу так же обсудить вид с кареты, скорее всего, в тот момент ее рисовали на Аничковым мосту, который находится в северной столице. Среди розовую дымку можно рассмотреть Аничков дворец, архитектура на фон которой рисовали даму потрясающая и заслуживает упоминания.
В глазах неизвестной можно прочитать взгляд с неким презрением, вероятнее что смотрит она так на мужчин которые похотливо смотрят на нее.
Интересны факт, картине чуть меньше двух столетий, а интерес к ней не пропадает, многим она нравится. Ее копии используют в качестве украшения интерьера.
Эта картина хорошо подойдет как и под светлый так и под темный интерьер. Вот и плавно мы подошли к выводу. Эта картина о девушке имя которой неизвестны и по сей день. Мы конечно же можем сделать и свои выводы.
7 класс
Другие:
Неизвестная
Сейчас читают:
- Сочинение по рассказу Тургенева Бирюк 7, 6 класс
Недавно мной был прочитан рассказ «Бирюк» Ивана Сергеевича Тургенева, русского писателя XIX века. - Жанр Грозы Островского сочинение
Самый распространенный вопрос о различных жанрах безусловно практически всегда был достаточно резонансным и спорным в кругу специалистов литературного общества и критиков, которые связывают свою жизнь с этой тематикой. К слову сказать, - Сочинение на тему День защитников отечества ЕГЭ 3, 4 класс
Каждый год в нашей стране отмечается праздник-это День защитников отечества. С давних времён в этот самый праздник мы поздравляем и благодарим всех наших ветеранов за победу. Дарим им цветы, поощряем как можем, нечего не жалея, устраиваем праздники. - Сочинение по картине Кипренского Портрет А.С. Пушкина 9 класс
Так отозвался на свой портрет великий поэт А. С. Пушкин созданный О. А. Кипренский. В 19 веке именно его считали лучшим портретистом современности так как он умел с необъяснимой точностью передать не только внешние сходства, - Сочинение по картине Шишкина Корабельная роща 5 класс
Этому выдающемуся русскому художнику, который известен широко за пределами России, удалось создать огромное количество художественных работ, которые занесены в золотой фонд русского искусства, так как подобных мастеров просто нет. - Говорящие фамилии в комедии Горе от ума сочинение
Как говорил барон Врунгель в известном детском мультфильме: « Как назовёшь корабль, так он и поплывёт». Грибоедов в своей комедии не случайно многим героям дал фамилии, которые кратко, но метко характеризуют героев