Эжен делакруа картины

Ранний период жизни

Портрет Делакруа в начале карьеры

Эжен Делакруа родился 26 апреля 1798 года в Шарантон-Сен-Морис в Иль-де-Франс , недалеко от Парижа. Его мать звали Виктуар Обен, дочь краснодеревщика Жана-Франсуа Обена . У него было трое старших братьев и сестер.
Шарль-Анри Делакруа (1779–1845) дослужился до генерала наполеоновской армии.
Генриетта (1780–1827) вышла замуж за дипломата Раймона де Вернинак Сен-Мор (1762–1822). Анри родился шесть лет спустя. Он был убит в битве при Фридланде 14 июня 1807 года.

Есть медицинские основания полагать, что законный отец Эжена, Шарль-Франсуа Делакруа , не мог иметь потомство во время зачатия Эжена.
Талейран , друг семьи и преемник Шарля Делакруа на посту министра иностранных дел, на которого взрослый Эжен походил внешне и по характеру, считал себя своим настоящим отцом. После вступления в должность министра иностранных дел Талейран отправил Делакруа в Гаагу в качестве французского посла в тогдашней Батавской республике . Делакруа, который в то время страдал от эректильной дисфункции, вернулся в Париж в начале сентября 1797 года только для того, чтобы обнаружить, что его жена беременна. Талейран продолжал помогать Эжену в форме многочисленных анонимных заказов. На протяжении всей своей карьеры художника он находился под защитой Талейрана, который последовательно служил Реставрации и королю Луи-Филиппу , и в конечном итоге послом Франции в Великобритании, а затем Шарлем Огюстом Луи Жозефом, герцогом де Морни , сводным братом Наполеон III и спикер французской палаты общин. Его законный отец Шарль Делакруа умер в 1805 году, а мать — в 1814 году, оставив 16-летнего Эжена сиротой.

Его раннее образование получил в лицее Луи-ле-Гран и в лицее Пьера Корнеля в Руане, где он погрузился в классику и получил награды за рисование. В 1815 году он начал свое обучение у Пьера-Нарцисса Герена в неоклассическом стиле Жака-Луи Давида . Комиссия ранней церкви, «Дева урожая» (1819 г.), демонстрирует влияние Рафаэля , но другая такая комиссия, «Дева Святого Сердца» (1821 г.), свидетельствует о более свободной интерпретации. Он предшествует влиянию более красочного и богатого стиля фламандского художника эпохи барокко Питера Поля Рубенса и его коллеги-французского художника Теодора Жерико , чьи работы ознаменовали введение романтизма в искусстве.

Влияние Жерико « Плот Медузы» было глубоким и побудило Делакруа создать свою первую крупную картину «Барк Данте» , которая была принята Парижским салоном в 1822 году. Работа произвела фурор и была в значительной степени осмеяна публикой. и чиновничество, но все же было куплено государством для галерей Люксембурга ; модель широко распространенного противодействия его работе, которому противодействовала энергичная и просвещенная поддержка, будет продолжаться на протяжении всей его жизни. Два года спустя он снова добился большого успеха благодаря своей «Резне на Хиосе» .

Картины Делакруа

На странице представлены самые знаменитые картины Делакруа Эжена: Свобода, ведущая народ (Свобода на баррикадах), Ладья Данте, Смерть Сарданапала, Резня на Хиосе, Алжирские женщины, Марокканец, седлающий коня…

и другие картины с названием и описанием.

Эжен Делакруа по праву считается главой романтической школы живописи Франции. Его картины наполнены романтикой, свободой, динамикой и экспрессией.

Во многом именно с него и начинался дальнейший импрессионизм.

На фото автопортрет Делакруа.

Самая знаменитая картина Делакруа «Свобода, ведущая народ». В дальнейшем картина стала называться «Свобода на баррикадах».

  • В июле 1830-го года в Париже в результате ожесточённых и кровопролитных боёв был свернут последний из Бурбонов Карл 10-й.
  • Свобода воплощена в образе женщины впереди всех, несущей в руке трёхцветный флаг, а в другой руке ружьё.
  • Она идёт голой грудью на королевские штыки и увлекает остальных на бой.

На этой картине представлены самые разные слои населения Парижа. Здесь и Делакруа себя изобразил в цилиндре с ружьём, хотя на самом  деле в тех боях не участвовал.

Картины Делакруа на исторические темы динамичны, экспрессивны и величественны. В них всегда много романтики! Романтична живопись Делакруа!

Картина «Ладья Данте». Делакруа.

Картина написана по мотивам «Божественной комедии» Данте, где поэт вместе с Виргилием проходит через круги ада.

Здесь запечатлён момент перехода через болото вблизи мёртвого города Дит. Кругом мучающиеся грешники и их трупы. Данте при поддержки Вергилия пытается взобраться в ладью.

Картины Делакруа на литературные темы очень глубоки и содержательны!

На фото ещё чёрно-белый автопортрет с фуражкой.

Картина «Смерть Сарданапала». Делакруа.

Ещё картина на литературную и одновременно историческую тему по мотивам поэмы Байрона.

Сарданапал спокойно лежит на собственном ложе в то время, когда враги мидяне врываются через пробоины в стенах.

Он, как его слуга, подносящий ему яд, спокойны. А кругом кровавая резня и кромешный ад. Живопись художника нередко суровая!

На фото «портрет Паганини». Делакруа.

Реалистичное изображение некрасивого Паганини со скрипкой. Но музыкант Паганини был виртуозный как никто другой.

На фото картина «Марокканец, седлающий коня». Делакруа.

Картина написана по мотивам поездки по Марокко.

И здесь явная романтика!

Картина «Охота на львов в Марокко».

И здесь экспрессивная романтика охоты. Напряжённый момент, когда два охотника вот-вот со скалы нападут на льва в овраге. В внизу ещё двое пытаются удержать напуганных лошадей.

Картины Делакруа экспрессивны и романтичны!

Картина «Алжирские женщины». Другое название «Алжирские женщины в своих покоях».

Это гарем в Алжире. Четыре женщины сидят на коврах и курят кальян.

На их лицах умиротворение и скука. Живопись Делакруа всегда реалистична.

У Делакруа этот поединок изображён совершенно не так как в поэме Байрона.  Там настоящее сражение под свист ядер.

Здесь скромный поединок, наполненный тем не менее критическим напряжением! Через мгновение исход поединка будет разрешён. Так и кажется, что в картине сейчас начнётся движение!

  • Картины Делакруа очень динамичны!
  • Картина «Африканские пираты похищают девушку».
  • И здесь суровая динамика.

Картина «Голова женщины в красном тюрбане». Тоскливое выражение глаз.

Картина «Лошадь, испуганная молнией». Динамика!

Картина «Смертельно раненый вор утоляет жажду». Тоскливая предсмертная динамика.

  1. Знаменитая картина Делакруа «Резня на Хиосе».
  2. Художник всегда неравнодушно относился к истории Греции.
  3. И здесь отражёно одно из самых трагичный событий в истории Греции.
  4. В сентябре 1821 года турки вторглись на остров Хиос в Эгейском море и уничтожили десятки тысяч греков и столько же увели в плен.
  5. Картина «Вступление крестоносцев в Константинополь».

Вот такие динамичные картины Делакруа! Великая живопись!

Запись опубликована в рубрике Картины, Фото с метками Делакруа, Живопись, Картины, Картины Делакруа, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Индивидуальные доказательства

  1. Фрэнк Андерсон Трапп: Достижение Делакруа. Издательство Университета Джона Хопкинса 1970, ISBN 0-8018-1048-5 , стр. 66.
  2. Сара Лихтенштейн: Делакруа и Рафаэль. Диссертация, Лондон, 1973, в: Ли Джонсон: Картины Эжена Делакруа. Критический каталог. Том 1, ISBN 0-19-817314-8 , с. 70.
  3. Ален Дагер де Юро: Делакруа. Полная работа. Belser Verlag, Штутгарт u. Цюрих 1994, ISBN 3-7630-2305-4 , стр. 69 и далее.
  4. Виктор Гюго: uvre complete. Том II, Le Club français du livre, Париж, 1967, стр.984.
  5. Клэр Констанс: La Grèce en révolte — Delacroix et les peintres français, 1815-1848 . Объединение национальных музеев, Париж, 1996 г., ISBN 2-7118-3395-X , стр.122ff . (С 27-го Этюдов для Греса в Миссолонги до 29-го Грес-сюр-ле-руин-де-Миссолонги также есть титул Ла Грес в Миссолонги ).
  6. Себастьян Аллар: La Grèce sur les ruines de Missolonghi — Delacroix et le sujet contemporain . В: Делакруа: de l’idée à l’expression (1798–1863) . Fundació «la Caixa», Мадрид, 2011 г., ISBN 978-84-95241-78-8 , стр.196-203 .

Музыкальные Вдохновения

Медея собирается убить своих детей , 1838

Барк Данте (1822 г.), Лувр

За свою карьеру Делакруа черпал вдохновение из многих источников, таких как литературные произведения Уильяма Шекспира и лорда Байрона, а также артистизм Микеланджело. Но на протяжении всей своей жизни он чувствовал постоянную потребность в музыке, сказав в 1855 году, что «ничто не может сравниться с эмоциями, вызываемыми музыкой; что она выражает несравненные оттенки чувств». Он также сказал, что, работая в Saint-Sulpice, музыка привела его в состояние «экзальтации», которое вдохновило его живопись. Часто именно из музыки, будь то самые меланхоличные исполнения Шопена или «пасторальные» произведения Бетховена, Делакруа мог черпать больше эмоций и вдохновения. В какой-то момент своей жизни Делакруа подружился и написал портреты композитора Шопена; в своем дневнике Делакруа часто хвалил его.

Львиная охота (1855 г.), Национальный музей, Стокгольм

Lion Hunt (1860/61), Художественный институт Чикаго

Влияния на литературу

Песок шьет, пока Шопен играет на фортепиано, в гипотетической реконструкции картины Делакруа 1838 года « Портрет Фредерика Шопена и Жоржа Санд»

Федор Достоевский «много читал в многочисленных романах Жорж Санд» и перевел ее La dernière Aldini в 1844 году, но «к своему ужасу обнаружил, что произведение уже вышло на русском языке». В зрелом возрасте он выражал неоднозначное отношение к ней. Например, в своей новелле « Записки из подполья» рассказчик ссылается на чувства, которые он выражает так: «Я начинаю с этого момента в европейских, необъяснимо высоких тонкостях а-ля Жорж Санд».

Английская поэтесса Элизабет Барретт Браунинг (1806–61) написала два стихотворения: «Жорж Санд: желание» (1853) и «Жорж Санд: признание». Американский поэт Уолт Уитмен назвал роман Санда « Консуэло» своим личным фаворитом, и продолжение этого романа, «Графиня де Рудольштадт» , содержит по крайней мере пару отрывков, которые, похоже, оказали на него самое непосредственное влияние.

В первом эпизоде «Увертюра» на пути Свана -The первый роман Марселя Пруста «s В поисках утраченного времени последовательность-молодой, обезумевший Марсель успокаивается его мать , как она читает от Франсуа ле Чампи , роман , который ( поясняется) был частью подарка его бабушки, в который также входили La Mare au Diable , La Petite Fadette и Les Maîtres Sonneurs . Как и во многих других эпизодах, связанных с искусством в « À la recherche du temps perdu» , это воспоминание включает комментарий к произведению.

Сэнд также упоминается в эссе Вирджинии Вульф «Собственная комната» вместе с Джорджем Элиотом и Шарлоттой Бронте как «все жертвы внутренней борьбы, как доказывают их труды, безуспешно пытающиеся скрыть себя, используя имя мужчины. . »

Часто литературные ссылки на Жорж Санд можно найти в « Одержимости» (1990) А.С. Байатта и в пьесе « Путешествие» , первой части трилогии Тома Стоппарда « Побережье утопии » (2002). Жорж Санд появляется в « Зорро» Изабель Альенде , по-прежнему нося ее настоящее имя, как молодая девушка, влюбленная в Диего де ла Вега (Зорро).

Фрески и более поздняя жизнь

В 1838 году Делакруа выставил « Медею, собирающуюся убить своих детей» , что произвело фурор в Салоне. Его первая крупномасштабная обработка сцены из греческой мифологии, картина изображает Медею, сжимающую своих детей, кинжал вытащил, чтобы убить их в отместку за ее оставление Ясоном . Три обнаженные фигуры образуют оживленную пирамиду, залитую палящим светом, проникающим в грот, в котором спряталась Медея. Хотя картина была быстро куплена государством, Делакруа был разочарован, когда ее отправили в Лилльский музей изящных искусств ; он намеревался повесить его в Люксембурге, где он должен был присоединиться к «Барке Данте» и « Сценам из резни на Хиосе» .

С 1833 года Делакруа получил многочисленные заказы на украшение общественных зданий в Париже. В том же году он начал работать в Королевском салоне в Палате депутатов во Дворце Бурбонов , который был завершен только в 1837 году, и начал дружбу на всю жизнь с художницей Мари-Элизабет Блаво-Буланже . В течение следующих десяти лет он рисовал как в Библиотеке Дворца Бурбонов, так и в Библиотеке Дворца Люксембург. В 1843 году он украсил церковь Сен-Дени-дю-Сен-Сакреман большой Пьета , а с 1848 по 1850 год расписал потолок в Галерее Аполлона в Лувре . С 1857 по 1861 год он работал над фресками для Chapelle des Anges в церкви Сен-Сюльпис в Париже. Среди них были « Борьба Иакова с ангелом », «Святой Михаил, убивающий дракона» и «Изгнание Гелиодора из храма». Эти заказы предоставили ему возможность создавать крупномасштабные произведения в архитектурном окружении, как и те мастера, которыми он восхищался, Паоло Веронезе , Тинторетто и Рубенс.

Работа была утомительной, и все эти годы он страдал от все более хрупкой конституции. Помимо дома в Париже, с 1844 года он также жил в небольшом коттедже в Шампрозе , где нашел передышку в сельской местности. С 1834 года и до самой смерти о нем преданно заботилась его экономка Жанна-Мари ле Гийу, которая ревностно охраняла его личную жизнь и чья преданность продлила его жизнь и его способность продолжать работать в более поздние годы.

В 1862 году Делакруа участвовал в создании Национального общества изящных искусств . Его друг, писатель Теофиль Готье , стал председателем, а художник Эме Милле — заместителем председателя. Помимо Делакруа, в комитет входили художники Каррье-Бельёз и Пюви де Шаванн . Среди экспонентов были Леон Бонна, Жан-Батист Карпо , Шарль-Франсуа Добиньи , Гюстав Доре и Эдуард Мане . Сразу после его смерти в 1863 году общество организовало ретроспективную выставку 248 картин и литографий Делакруа — и прекратило проводить дальнейшие выставки.

Зима 1862–1863 годов была для Делакруа чрезвычайно суровой; он страдал от сильной инфекции горла, которая, казалось, ухудшалась в течение сезона. Во время поездки в Чампрозай он встретил друга в поезде и после разговора устал. 1 июня он вернулся в Париж к своему врачу. Две недели спустя, 16 июня, ему стало лучше, и он вернулся в свой загородный дом. Но к 15 июля он был достаточно болен, чтобы снова обратиться к врачу, который сказал, что он больше ничего не может для него сделать. К тому времени единственной пищей, которую он мог есть, были фрукты. Делакруа осознал серьезность своего состояния и написал завещание, оставив подарок каждому из своих друзей. Для своей доверенной домработницы Дженни Ле Гийу он оставил достаточно денег на жизнь, приказав продать все в своей студии. Он также вставил пункт, запрещающий любое изображение его черт, «будь то посмертная маска, рисунок или фотография. Я запрещаю это прямо». 13 августа Делакруа умер вместе с Дженни. Похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже.

Его дом, ранее расположенный вдоль канала Марны , теперь находится недалеко от съезда с автострады, ведущей из Парижа в центральную Германию.

Презентация на тему: Делакруа Эжен ( Delacroix Eugene) ( 1798–1863 )

1

Делакруа Эжен
( Delacroix Eugene)
( 1798–1863 )

2

Мадемаузель Роза. 1820

3

Ладья Данте. 1822

4

Аспасия. 1824

5

Резня на Хиосе. 1824

6

Девушка, сидящая на кладбище. 1824

7

Лошадь, испуганная молнией. 1824. Венгерский музей изобразительных искусств. Будапешт

8

Смертельно раненный разбойник утоляет жажду. 1825

9

Греция на развалинах Миссолонги. 1826

10

Обнажённая женщина, откинувшаяся на тахте. 1826

11

Луи Орлеанский, показывающий свою любовницу. 1826

12

Поединок гяура с пашой. 1826

13

Натюрморт с омарами. 1827

14

Женщина с попугаем. 1827

15

Смерть Сарданапала. 1828

16

Одалиска, откинувшаяся на тахте. 1828

17

Тигр, напавший на лошадь. 1825-1828. Лувр. Париж

18

Свобода, ведущая народ (28 июля 1830 года). 1830

19

Молодой тигр, играющий с матерью. 1830

20

Портрет Фредерика Вилло. 1832

21

Еврейская невеста. 1832

22

Алжирские женщины в своих комнатах. 1834

23

Еврейская свадьба в Марокко. 1837

24

Автопортрет. 1837

25

Фрески на западной стене. 1837

26

Жорж Санд. 1838

27

Фредерик Шопен. 1838

28

Клеопатра и крестьянин. 1838

29

Медея собирается убить своих детей. 1838

30

Фанатики Танжера. 1838

31

Колумб с сыном в Ла Рабида. 1838

32

Колумб с сыном в Ла Рабида. 1838

33

Гамлет и Горацио на кладбище. 1839

34

Вход крестоносцев в Константинополь. 1840

35

Кораблекрушение Дона Жуана. 1840

36

Смерть Офелии. 1843

37

Скорбящая Богоматерь. 1844

38

Смерть Офелии. 1844

39

Султан Марокко и его свита. 1845

40

Похищение Ребекки. 1846

41

После кораблекрушения. 1847

42

Погребение Христа. 1848

43

Микеланджело в своей мастерской. 1850

44

Скорбящая Богоматерь. 1850

45

Букет цветов. 1850

46

Ваза с цветами на столике. 1850

47

Лев, пожирающий кролика. 1850

48

Аполлон умерщвляет Пифона. 1851

49

Вид моря с вершин Дьеппа. 1852

50

Охота на львов в Марокко. 1854

51

Араб, седлающий лошадь. 1855

52

Одалиска. 1857

53

Абидосская невеста. 1857

54

Похищение Ребекки. 1858

55

Овидий среди скифов. 1859. Национальная галерея. Лондон

56

Борьба арабских лошадей в конюшне. 1860

57

Св. Михаил побеждает дьявола. 1861

58

Изгнание Элиодора из храма. 1861

59

Охота на львов. 1861

60

Перестрелка арабов в горах. 1863

61

Последний слайд презентации: Делакруа Эжен
( Delacroix Eugene)
( 1798–1863 )

Картины

Резня на Хиосе, 1824. Холст, масло, 417*354 см. Лувр, Париж. Во время греческого освободительного восстания в 1822 турками были зверски вырезаны тысячи жителей острова. На переднем плане картины пленные греки прощаются друг с другом перед смертью, вдали видны горы трупов. Делакруа зримо передает образы жизни и смерти, широко используя контрасты. Произведение, написанное для академической выставки, было встречено критиками в штыки и названо «резней живописи». После знакомства с работами Джона Констебла художник переписал эту картину в светлых тонах и более живой манере.

Сидящая натурщица, около 1822. Холст, масло, 81*65 см Лувр, Париж. Портрет одной из любимых натурщиц художника свидетельствует о предпочтении, отдаваемом Делакруа классическому искусству, которое наложило неизгладимый отпечаток на ранние и некоторые зрелые произведения художника. Строгая композиция, пластичное изображение обнаженной фигуры, а также колорит напоминают стиль Жака Луи Давида, с которым Делакруа познакомил ученик мэтра Пьер Герен.

Резня на Хиосе, 1824. Холст, масло, 417*354 см. Лувр, Париж. Во время греческого освободительного восстания в 1822 турками были зверски вырезаны тысячи жителей острова. На переднем плане картины пленные греки прощаются друг с другом перед смертью, вдали видны горы трупов. Делакруа зримо передает образы жизни и смерти, широко используя контрасты. Произведение, написанное для академической выставки, было встречено критиками в штыки и названо «резней живописи». После знакомства с работами Джона Констебла художник переписал эту картину в светлых тонах и более живой манере.

Портрет Фридерика Шопена, 1838. Холст, масло, 45*38 см Лувр, Париж На известнейшем портрете Делакруа изображен польский пианист и композитор Фридерик Шопен (1810– 1849). Первоначально был создан двойной портрет — Шопена и его спутницы жизни, писательницы Жорж Санд (1804-1876), но в 1873 он был разделен. Вторая половина находится в Копенгагене. Делакруа создал множество набросков, документально свидетельствующих о постепенной кристаллизации уточнении характерных черт друзей — служителей муз.

Автопортрет, около 1832. Холст, масло, 66*54 см Уффици, Флоренция. Делакруа изобразил себя в позе, полной достоинства. Но выражение лица выдает несоответствие внутреннего Я художника его творческим изысканиям. В завещании он написал, что картина далека от завершения. Однако нервозность и неуверенность образа обусловлены отнюдь не этим; они характерны для творчества Делакруа в то время и обнаруживают его душевное волнение. Долгое время шли споры о датировке картины. В итоге искусствоведы сошлись на том, что художник создал ее в 1832, изобразив себя несколько более молодым, чем он выглядел в свои 34 года.

Смерть Сарданапала, 1827. Холст, масло, 395*495 см. Лувр, Париж.
Согласно легенде, когда город Ниневию осадили враги, последний ассирийский царь Сарданапал сжег себя вместе со своими женами и сокровищами. Возможно, художника вдохновила на создание этого произведения одноименная трагедия английского поэта Джорджа Гордона Байрона (1788–1824). Это первая картина художника с диагональной композицией. Что касается колорита, то он схож с колоритом английских акварелей того времени.

Битва при Тейебуре, 1834–1835. Холст, масло, 53*66,5 см. Лувр, Париж.
Это эскиз картины, которая была написана в 1837 для нового Исторического музея в Версале. Выставленные в нем полотна должны были прославлять величайшие страницы французской истории. Делакруа посвятил красочное полотно победе короля Людовика IX (1226–1270), окруженного преданными ему воинами, у моста близ Тейебура в 1246.

Алжирские женщины в своих покоях, 1834. Холст, масло, 180*229 см. Лувр, Париж.
Во время путешествия по Северной Африке Делакруа сделал множество набросков. Его покорили экзотические красоты этой земли, ее природа и достопримечательности. Крупноформатная картина с мирным бытовым сюжетом — редкость для Делакруа. Он пристально вглядывается в жизнь и быт женщин Востока. Блестяще одаренный колорист, Делакруа нашел золотую середину между натурализмом колорита и требованиями декоративной гармонии. Чередуя теплые и холодные, яркие и приглушенные тона, художник раскрывает характер местных женщин, передает экзотические подробности их быта.

Портреты лошадей

vengeros Оригинал взят у unicorna_mira в Портреты лошадейЯ тут обнаружила, что, оказывается, есть несколько выборок с конными портретами, но ни одной выборки с портретами лошадей. Исправляю сие упущение) ( И да, тут будут как картины с только лошадьми, так и картины на которых лошади одно из главных лиц. Главный критерий — лошади без всадников!)Следует сразу объяснить, что это, ни в коем разе не репрезентативная выборка. Я выбирала картины по принципу «нравится — не нравится». ( есть и не сильно понравившиеся, но без них было бы совсем пусто))

Дохристианская эра

17.000 лет назад. Неизвестные художники. Наскальная живопись в пещере Ласко ( Франция).1)

2) репродукция одного из рисунков из пещеры Ласко в пещере Ласко 2

***Horses, nose horns and oerossen, Dye on limestone rock Chauvet-cave, Valley of the Ardeche11-17 векStudy of a horse by Leonardo Da Vinci***Horses in a Field, POTTER, Paulus***Landscape with Two Horses, Nicolaes Berchem***Manuscript page from the epic Shahnameh of Firdausi. Circa 1515 — 1520, Tabriz, Iran.***The «Piebald» Horse, Paulus Potter, about 1650–54***18 векBrood Mares and Foals, George Stubbs, 1767***A Grey Horse George Stubbs Год: 1793.***Horse Attacked by a Lion by George Stubbs, 1769***Horse Frightened by a lion — George Stubbs.******Dungannon Horse Painting George Stubbs, 1793***Whistlejacket, George Stubbs (1724–1806), about 1762***19 векPortrait of a Horse, Thomas Hewes Hinckley, 1841г.

***Thomas J. Scott, Portrait of Lexington, 1888***Horse and Dog, Hayter Kinch, early 1800s***Indian. Portrait of a Stallion, mid 19th century. Opaque watercolor, silver, and gold on paper, sheet: 11 1/8 x 8 in. (28.3 x 20.3 cm). Brooklyn Museum, Brooklyn Museum Collection***Horses and people in a courtyard, unknown date, Wouterus Verschuur(11 June 1812 – 4 July 1874)***

Сверчков Николай Егорьевич, Пегая лошадь. Больше работ тут http://www.liveinternet.ru/users/stephanya/post158842615/

***1824 Эжен Делакруа «Лошадь, испуганная молнией»***

Géricault, Jean Louis André Théodore — Grey Dapple Horse ( больше тут http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=120469590&journalid=3180911&go=next&categ=0)

Date: Not dated***Two Horses at a Wayside Trough,Nicholas Winfield Scott Leighton, 1883***The Grazing Horse, Albert Pinkham Ryder, mid 1870s20 век***Franz Marc, 1913 ( находится в Nassau County Museum of Art )***Искушение святого Антония . Год исполнения: 1946. ДалиСайты ( далеко не все, только самые информативные)

Anatomy of a Horse Painting

http://www.intofineart.com/htmlindexopus/directory-h004.htmlhttp://www.liveinternet.ru/users/stephanya/post158842615/http://www.brooklynmuseum.org/http://amanda-severn.hubpages.com/hub/Equestrian-Paintings-and-Drawings-Horse-Racing-and-The-Horse-in-Art

Эжен Делакруа, картины наполненные романтизмом

Ладья Данте (1822, Лувр, Париж)

Эжен Делакруа (Шарантон-Сент-Морис, 1798 — Париж, 1863) был главой французской романтической школы; его картины написаны с фантастической свободой и наполнены мощной экспрессией, характеризующейся насыщенным и открытым цветом, что окажет потом существенное влияние на становление техники у импрессионистов.

В 1822 г. он представил на Салоне картину Ладья Данте, имевшую огромный успех, произведения. Затем последовали Резня на Хиосе (1822) и Смерть Сарда (1827), тоже вызвавшие интерес публики, однако возмутившие сторонников классицизма.

Июльская революция 1830 г., в результате которой на троне оказался Луи Филипп Орлеанский, покровительствовавший Делакруа, открыла самый успешный период его карьеры: Свобода, ведущая народ (другое название Свобода на баррикадах, 1830, Лувр, Париж), выставленная на Салоне 1831 г., была приобретена государством.

Свобода, ведущая народ (другое название Свобода на баррикадах, 1830, Лувр, Париж)

Путешествие, совершенное Делакруа в 1832 г. в Марокко (его целью были дипломатические переговоры), а также в Алжир и по южной Испании, дало художнику массу ярких впечатлений и новое видение цвета (Алжирские женщины, 1834; Марокканец, седлающий коня, 1837). С 1833 г.

он приступил к крупным проектам оформления интерьеров: Королевская гостиная и библиотека Бурбонского декоративной дворца (1833—1847), библиотека Люксембургского дворца (1840—1847), плафон галереи Аполлона в Лувре (1850-1851), плафон в Гостиной мира (Salon de la Paix) парижской ратуши (1852-1854, разрушен в 1871).

Велико графическое наследие Делакруа: рисунки, акварели, литографии. Его живопись, интеллектуально насыщенная, богатая особым чувством истории и большой культурой, глубоко связанная с политикой, литературой, музыкой, философией и научной мыслью того времени, стала выражением образа видения, чувствования и мышления всего романтизма.

Именно в его полотнах с наибольшей силой проявилась бунтарская сущность французского романтизма. Эжен Делакруа оказал огромное влияние на развитие не только французской, но и мировой живописи.

Картины Эжена Делакруа

Алжирские женщины (1834, Лувр, Париж )

Вступление крестоносцев в Константинополь (1840, Лувр, Париж)

Греция на руинах Миссолонги (1826, Художественный музей Бордо)

Лошадь, испуганная молнией (1824, Музей изобразительных искусств, Будапешт)

Эжен Делакруа — Марокканец, седлающий коня (1837, Нант)

Резня на Хиосе (1822, Лувр, Париж)

Сирота на кладбище (1823 — 1824, Лувр, Париж)

Смерть Сарда (1827, Лувр, Париж)

Фанатики Танжера (1837 — 1838)

Шопен (1838)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: