Хуан де пареха (веласкес) — juan de pareja (velázquez)

История

В 1649 году, как придворный художник Филиппа IV Испании , Диего Веласкес был отправлен в Рим для покупки произведений искусства для Алькасара в Мадриде. Веласкес привел с собой порабощенного Хуана де Пареха, который служил помощником в мастерской художника. Во время своего пребывания в Риме Веласкес написал масляную картину Хуана де Парехи, которая была показана в рамках более крупной выставки картин в Пантеоне 19 марта 1650 года. Согласно биографии Веласкеса Антонио Паломино, картине «в целом аплодировали. все художники из разных стран, которые сказали, что другие картины на выставке были искусством, но эта одна была «правдой» ».

Веласкес написал портрет Хуан де Пареха , который был Morisco из города Антекера на юге Испании, в своей мастерской, в качестве упражнения в рамках подготовки к его официальному портрету Папы Иннокентия X . Папа, румяный мужчина, который будет изображен в ярко-розовых и малиновых одеждах своего кабинета, представил сложный этюд как по цвету, так и по композиции. Кроме того, поскольку он будет выполнять портрет с натуры, Веласкес будет вынужден работать быстро, при этом сохраняя сущность персонажа Иннокентия X. Портрет Хуана де Пареха отражает исследование Веласкеса трудностей он столкнуться в портрете папы. Чтобы компенсировать ограниченную палитру цветов, Веласкес использовал свободный, почти импрессионистический стиль маневра, чтобы придать интенсивную жизненность своему предмету.

Хуан де Пареха (около 1610–1670) стал самостоятельным художником, а в 1654 году он был освобожден Веласкесом.

Наследие и влияние

Портрет вдохновил на создание знаменитого романа 1965 года. Я, Хуан де Пареха к Элизабет Бортон де Тревиньо. Роман был удостоен детской литературной премии им. Медаль Ньюбери в 1966 г.

Картина Веласкеса в новой интерпретации художника-сюрреалиста Сальвадор Дали в его работе 1960 года Портрет Хуана де Пареха, помощника Веласкеса который находится в коллекции Институт искусств Миннеаполиса. Французский-Сенегальский художник Иба Н’Диайе реконструировал портрет Веласкеса в его картине 1985–86 гг. Хуан де Пареха agresse par les chiens (Хуан де Пареха, которому угрожают собаки) .

Центральная тема спектакля 2012 года Опальный к Аяд Ахтар — это картина главного героя, мусульманского мужчины из Южной Азии, нарисованная его белой женой в стиле Портрет Хуана де Пареха.

Веласкес, Диего.

Мы подходим к величайшему испанскому художнику, к несомненному гению, к Веласкесу (1599 — 1660). К сожалению, Эрмитаж не выясняет чарующей фигуры этого “царя живописи”. Нам достались лишь вещи второстепенные, сомнительные или прямо ошибочно приписываемые мастеру. Но и из них мы можем хоть что-то узнать о развитии и достоинствах Веласкеса, этого художника, которого принято называть “самым живописным из живописцев”. Для знакомства с “источниками” Веласкеса важна его юношеская картина “Завтрак”, написанная еще совершенно в духе Караваджо, плотно, твердо, простодушно, но с бесподобным мастерством, в особенности что касается передачи мертвой натуры: скатерти, хлеба, посуды и сельдей.

Диего Веласкес. Завтрак. Ок. 1617. Холст, масло. 108,5х102. Инв. 389.

До какой степени должно было властвовать в Севилье увлечение натурализмом, если даже аристократический юноша, каким был Веласкес, ученик идеалиста-теоретика Пачеко, мог не только поддаться общему веянию, но дать в этом направлении неподражаемые по совершенству образцы. Веласкес остался верен коренным принципам натурализма и впоследствии, когда он поступил ко двору Филиппа IV, где он занимал почетные должности и кончил жизнь в чине гофмаршала. Вообще же трудно себе вообразить менее придворного художника, нежели Веласкес. Лесть ему была чужда абсолютно. Но эта “дерзость” искупалась удивительным даром мастера во всем находить красоту и величественность. Все испанские художники обладают известным “благородством мысли”, но у Веласкеса эта черта приобретает полноту выражения, без малейшей натяжки, при совершенной простоте. Судить об этой едва ли не самой существенной черте Веласкеса мы можем в Эрмитаже по двум копиям (Maco или Парехи?) портретов Веласкеса, изображающих Филиппа IV и его любимца премьер-министра герцога Оливареса. Особенно “поучителен” последний.

Диего Веласкес. Портрет Графа Оливареса. Холст, масло. 67х54,5. Из собр. Кузвельта, Амстердам, 1815.

Художник не польстил своему покровителю ни на каплю. Более смешной и странной физиономии трудно себе представить. Несколько вульгарное лицо конде-дуке приобретает особую значительность благодаря тому, что оно “посажено напоказ” вверху над длинной черной фигурой, покоящейся на обтянутых черных ногах. Однако здесь нет тени иронии. Все строго, величественно, торжественно, и, глядя на портрет, веришь громадной силе очарования, которой обладал этот фатальный для Испании министр, за ошибки и грехи которого пришлось расплачиваться много лет после его падения.

Но не только “психологическая” сторона ценна в портретах Веласкеса (кроме портретов Веласкес почти ничего и не писал), но и внешняя, чисто живописная. По упомянутым черноватым и вдобавок сильно почерневшим копиям в Эрмитаже трудно судить о пленительности красок Веласкеса, но кое-что можно предчувствовать о тех радостях, которые ожидают посетителя музея Прадо в Мадриде, изучая этюды к портретам короля, министра и папы Иннокентия Х.

Диего Веласкес. Портрет Папы Иннокентия Х. Ок. 1650. Холст, масло. 49,2хЧ1,3. Продан из Эрмитажа в июле 1930 – феврале 1931 в коллекцию Эндрю В. Меллона. Национальная галерея, Вашингтон.

Особенно хорош последний. Говорят, папа воскликнул, увидав свое изображение: “Е troppo vero” — “Это слишком похоже!”. И действительно, святой отец не польщен. Он больше похож на предводителя разбойников, нежели на Наместника Христова. Но картина прекрасна. Она написана всего тремя красками: белой, черной и красной. И однако комбинациями их и магией светотени Веласкес достиг полной передачи натуры и такой жизненности, что становится жутко, вглядываясь в это изображение.

Два помощника Веласкеса, которые всегда находились при нем и видели мастера за работой, Maco и Пареха, так удачно переняли все особенности манеры Веласкеса, что лучшие их произведения трудно отличить от произведений самого великого художника. Нашего “большого Оливареса”, вероятно, и нужно считать за картину Maco (1615 — 1687), что же касается невольника, “слуги” Веласкеса Парехи (1606 — 1670), то оказывается, судя по надписи на оборотной стороне холста, что ему принадлежит хороший, но, к сожалению, слишком потемневший (или грязный?) портрет сурового мрачного командора ордена Сант-Яго де Компостелла.

Наследие и влияние

Портрет вдохновил на создание знаменитого романа Элизабет Бортон де Тревиньо 1965 года « Я, Хуан де Пареха » . Роман был удостоен детской литературной премии « Медаль Ньюбери» в 1966 году.

Картина Веласкеса, переосмысленная художником-сюрреалистом Сальвадором Дали в его работе 1960 года « Портрет Хуана де Пареха, помощника Веласкеса», которая находится в коллекции Института искусств Миннеаполиса . Французско- сенегальский художник Иба Н’Диайе реставрировал портрет Веласкеса в своей картине 1985–86 годов « Хуан де Пареха agresse par les chiens» («Хуан де Пареха, которому угрожают собаки») .

Центральная тема в 2012 году игр опальных по Айаду Ахтар является картиной главного героя, человека Южной Азии мусульманского, а нарисована белой женой в стиле Портрета Хуан де Парех .

Инфанта Маргарита в розовом (1660)

Маргарите десять лет. Необъятный кринолин сравнялся с ростом принцессы, причёска похожа на сложное сооружение. Взгляд девочки обречённый. Она знает, что её ждёт — безоговорочный брак и отъезд в чужую страну. Но всё равно, она — прекрасный драгоценный камень в императорской короне. Белокурые волосы, нежное лицо, царственное платье, покрытое прозрачной вуалью с розовыми полосками, создают очень нежный и трогательный образ.

Это последний портрет инфанты, выполненный Веласкесом. В августе этого же года он ушёл из жизни, оставив после себя прекрасные детские портреты маленькой прелестной инфанты. Больше так её никто не писал. Глядя на последующие портреты Маргариты, можно сказать, что Веласкес обожал свою модель, а любовь, как известно, превращает даже самую невзрачную женщину в красавицу.

7

Портрет Маргариты

Диего Веласкес, являясь придворным служителем испанской короны, часто на своих полотнах рисовал членов королевской семьи. Это не только было очень популярно, но и помогало подчеркивать могущество и выдающееся благородство правящей династии. Одним из великолепных примеров таких работ является картина Диего Веласкеса «Маргарита», написанная в 1655 году. Этот портрет является важным событием в творчестве художника, его смело можно отнести к зрелому периоду его искусства. В это время Веласкес написал большое количество портретов дочери короля Филиппа IV, в последствии ставшей императрицей Римской империи.

На картине мы видим маленькую девочку, одетую в официальный наряд. У нее холодный и надменный взгляд, какой и должен быть у представителя столь великой династии. Осанка тоже отображает в девочке прямую принадлежность к королевскому роду.

Тем не менее, несмотря на всю чопорность и статичность фигуры, художник сумел передать детали лица с малейшими подробностями: мягкость линий, золото ее волос, нежные слегка пухлыми губы. Это помогает придать портрету некую теплоту и детскую нежность, что сильно контрастирует с внешним строгим обличием.

Если вы хотите увидеть воочию этот великолепный портрет Диего Веласкеса, тогда вам стоит отправиться в Лувр, один из самых известных и роскошных музеев на территории не только Европы, но и всего мира. Картина относится к стилю барокко.

биография

Хуан де Пареха был испанцем, родившимся в рабстве на юге Испании, вероятно, в Антекере в провинции Малага около 1610 года. О его биографии мало что известно, хотя Антонио Паломино описывает его как мориско (обращенного из ислама), «от смешанного происхождения и необычного цвета кожи. . »

Первое известное упоминание о Хуане Парехе как о художнике содержится в письме на имя Педро Галиндо, поверенного города Севильи, написанном 12 мая 1630 года, в котором Хуан Пареха просит разрешения переехать в Мадрид, чтобы продолжить учебу. вместе со своим братом Джузепе. Подлинность этого документа подвергается сомнению, поскольку в нем он заявляет, что он свободный человек, и ни разу не упоминает Веласкеса.

Неизвестно, в какое время он начал служить Веласкесу. В 1642 году он подписал в качестве свидетеля доверенность на Веласкеса по иску против писцов в уголовном суде. В октябре и декабре 1647 года он также был свидетелем двух других доверенностей на управление его активами в Севилье, предоставленных Веласкесом и его женой Хуаной Пачеко. Он снова подписал аналогичный документ в 1653 году для Франсиски Веласкес, дочери художника.

В 1649 году он сопровождал Веласкеса во второй поездке в Италию. Здесь Веласкес написал свою знаменитую картину «Портрет Хуана де Пареха», которая в настоящее время находится в Музее столичного искусства Нью-Йорка. Картина была выставлена ​​в Пантеоне Рима в марте 1650 года во время торжеств в честь Покровителя Виртуозов Пантеона, к которым недавно присоединился Веласкес. 23 ноября, еще находясь в Риме, Веласкес предоставил ему письмо о свободе, которое вступит в силу через четыре года при условии, что он не сбежит и не совершит преступных деяний в этот период. Документ о его освобождении, обнаруженный Дженнифер Монтегю , хранится в Archivio di Stato в Риме.

С тех пор и до своей смерти в Мадриде он работал независимым художником, демонстрируя знания, полученные в мастерской Веласкеса, где у него, вероятно, были более широкие обязанности, чем предполагает Паломино, а также его знания различных других испанских и итальянских художников.

Живопись

В начале творческой биографии Веласкес имел репутацию художника, изображающего на своих холстах бедных крестьян и простолюдинов. Наиболее известными работами того периода считаются «Старуха, жарящая яйца», «Двое юношей у стола» и «Завтрак».

Диего Веласкес с поразительной точностью представлял на полотнах людей и окружавшие их предметы, делая упор на контрастном освещении фигур переднего плана и плотности письма. Подавляющая часть картин была выполнена с применением темного фона, который придавал им некоей выразительности и безвоздушности.

В 23-летнем возрасте Веласкес отправился в Мадрид с рекомендательным письмом к архиепископу Хуану Родригесу де Фонсеке. Архиепископ ознакомился с письмом, после чего представил Диего придворному герцогу Оливаресу.

«Старуха жарящая яйца»

Тогда же Оливарес заказал у молодого мастера свой портрет. Когда работа была завершена, герцог был впечатлен талантом Веласкеса, вследствие чего помог ему познакомиться с монархом Филиппом IV. Уже в следующем году его поселили в Мадриде, заверив, что другие живописцы никогда не станут писать портреты короля.

Первый портрет Филиппа IV Диего создал в 1623 г. Правитель сразу рассмотрел в нем талант, поскольку сам обучался рисованию. Позднее он занял 1-е место в конкурсе живописцев, организованном королем, темой которого было изгнание мавров.

В результате, Веласкес удостоился должности камергера и стал придворным художником, имея все условия для полноценной жизни. В начале 1630-х годов он начал писать портреты королевской семьи и приближенных Филиппа IV. За годы творческой биографии он создал свыше 40 портретов монарха.

Любопытно, что кисти живописца принадлежит несколько работ с изображением королевских шутов и карликов, к которым он относился с уважением и состраданием. Тогда же Веласкес стал автором знаменитой картины «Христос на кресте», изобразив Мессию сразу после его мученической смерти.

В конце следующего десятилетия монарх отправил его в Италию, с целью покупки для королевской коллекции шедевров итальянской живописи и скульптуры. В Ватикане ему оказал теплый прием папа Иннокентий X, заказавший ему собственный портрет.

Спустя 3 месяца Диего Веласкес закончил работу, которая поразила весь Рим. Сам понтифик восторженно воскликнул – «Слишком правдиво!», после чего наградил автора золотой цепью и папской медалью. Одновременно с этим, мастера включили в состав Римской академии. Тогда же он завершил трудиться над картиной «Венера с зеркалом».

Домой Веласкес вернулся весной 1651 г., представив Филиппу приобретенные предметы искусства. В последующие годы биографии он приступил к написанию самых выдающихся произведений в своей карьере – «Менины» и «Пряхи».

Портрет папы Иннокентия X

Каждая из этих работ была наполнена глубоким подтекстом благодаря детализации, позам персонажей, их расположению и освещению. Данные полотна до сих пор являются предметом жарких дискуссий среди искусствоведов. Специалисты выдвигают разные версии относительно их сюжета и подтекста.

Последние портреты королевских особ кисти Веласкеса, создавались незадолго до кончины мастера. Они считаются одними из лучших произведений живописца. Например, в «Инфанте Маргарите Австрийской», техника Диего достигла своего пика: мигающие пятна цвета на широких поверхностях создают практически импрессионистический эффект 3-мерного пространства.

Презентация на тему: » Картины и биография Диего Веласкеса. Веласкес Диего (1599–1660), великий испанский живописец. Собственно, Диего Родригес де Сильва Веласкес.. Веласкес.» — Транскрипт:

1

Картины и биография Диего Веласкеса

2

Веласкес Диего (1599–1660), великий испанский живописец. Собственно, Диего Родригес де Сильва Веласкес.. Веласкес родился 6 июня 1599 года в городе Севилья в Испании, в семье португальских евреев, принявших христианство. Веласкес Диего (1599–1660), великий испанский живописец. Собственно, Диего Родригес де Сильва Веласкес.. Веласкес родился 6 июня 1599 года в городе Севилья в Испании, в семье португальских евреев, принявших христианство.

3

Учился в родном городе у живописцев Франсиско де Эрреры Старшего и Франсиско Пачеко (1610–1616), в 1617 получил звание мастера. До 1623 Веласкес работал в Севилье. Учился в родном городе у живописцев Франсиско де Эрреры Старшего и Франсиско Пачеко (1610–1616), в 1617 получил звание мастера. До 1623 Веласкес работал в Севилье. Франсиско де Эррера Старший Франсиско Пачеко Франсиско де Эррера Старший Франсиско Пачеко

4

Рано обратившись к кругу новых для испанской живописи тем и образов, в сценах из народной жизни бодегонес (от испанского bodegon – харчевня) создал галерею ярко характерных, полнокровных народных типов (Завтрак, около 1618, Эрмитаж, Санкт-Петербург; Водонос, около 1622, Музей Уэллингтона, Лондон ) Рано обратившись к кругу новых для испанской живописи тем и образов, в сценах из народной жизни бодегонес (от испанского bodegon – харчевня) создал галерею ярко характерных, полнокровных народных типов (Завтрак, около 1618, Эрмитаж, Санкт-Петербург; Водонос, около 1622, Музей Уэллингтона, Лондон ) Трое мужчин за столомТрое мужчин за столом, 1618 Эрмитаж, Санкт-Петербург Трое мужчин за столом ВодоносВодонос, 1622 Музей Уэллингтона, Лондон Водонос

5

В 1623 году Веласкес переехал в Мадрид и стал королевским живописцем. Знакомство с королевским собранием картин, встречи с Петером Паулем Рубенсом, посетившим Испанию в конце 1628 – начале 1629, и поездка в Италию (конец 1629 – начало 1631) содействовали совершенствованию его мастерства. В 1623 году Веласкес переехал в Мадрид и стал королевским живописцем. Знакомство с королевским собранием картин, встречи с Петером Паулем Рубенсом, посетившим Испанию в конце 1628 – начале 1629, и поездка в Италию (конец 1629 – начало 1631) содействовали совершенствованию его мастерства.Веласкес Петер Пауль Рубенс. Петер Пауль Рубенс.

6

В картинах Вакх (Пьяницы, до 1630) и Кузница Вулкана (1630; обе картины в музее Прадо, Мадрид) художник объединил мифологические образы богов с грубоватыми, нарочито приземленными образами людей, наделил их реальными психологическими характерами. В картинах Вакх (Пьяницы, до 1630) и Кузница Вулкана (1630; обе картины в музее Прадо, Мадрид) художник объединил мифологические образы богов с грубоватыми, нарочито приземленными образами людей, наделил их реальными психологическими характерами. Триумф ВакхаТриумф Вакха, 1629 Кузница Вулкана, 1630 Кузница Вулкана Триумф ВакхаКузница Вулкана Музей Прадо, Мадрид Музей Прадо, Мадрид Музей Прадо, Мадрид Музей Прадо, Мадрид

7

В портретах придворных, друзей, учеников Веласкес накапливал и синтезировал свои наблюдения, отбирал необходимые изобразительные средства. Найденные для каждого портрета неповторимые сочетания оттенков серебристо-серого, оливкового, серо- коричневого цветов при общей сдержанности гаммы создают индивидуальный строй образов (портреты: Хуана Матеоса, около 1632, Картинная галерея, Дрезден; графа-герцога Оливареса, около 1638, Эрмитаж, Санкт-Петербург; Дама с веером, около 1648, собрание Уоллес, Лондон; серия портретов инфант, Лувр, Прадо). В портретах придворных, друзей, учеников Веласкес накапливал и синтезировал свои наблюдения, отбирал необходимые изобразительные средства. Найденные для каждого портрета неповторимые сочетания оттенков серебристо-серого, оливкового, серо- коричневого цветов при общей сдержанности гаммы создают индивидуальный строй образов (портреты: Хуана Матеоса, около 1632, Картинная галерея, Дрезден; графа-герцога Оливареса, около 1638, Эрмитаж, Санкт-Петербург; Дама с веером, около 1648, собрание Уоллес, Лондон; серия портретов инфант, Лувр, Прадо).

8

Портрет дамы с веером Портрет граф-герцога Портрет дамы с веером Портрет граф-герцога 1640 год Оливерса, год Оливерса, 1635 Инфанта Мария Анна, королева Венгерская

9

Венера перед зеркалом около 1650 Венера перед зеркалом около 1650

10

Менины 1657 Менины 1657

11

Пряхи 1656 Пряхи 1656

Происхождение и копии

В собственность картины Между его первой выставкой в ​​Пантеоне в Риме в 1650 году и концом восемнадцатого века неизвестно. В Испании нет записей о картине. Самая ранняя запись о владении картиной содержится в эссе, написанном в 1765 г. Франсиско Пресиадо, Директор Королевская испанская академия в Риме. Он заявил, что картина принадлежит кардиналу Траяно Д’Аквавива (1694–1747), который жил в Риме.

Затем картина снова появляется в записи как часть коллекции герцогов Баранелло в Неаполь где-то в 1700-х гг. Он был записан как часть коллекции Сэр Уильям Гамильтон, то с 1764 по 1798 год. В описи его резиденции в Неаполе, Палаццо Сесса, значится «портрет раба-мореско работы Веласкеса». Гамильтон отправил портрет и другие свои произведения искусства в Лондон на хранение на борту корабля. ГМС Фондроянт то флагман из Лорд Нельсон, когда он покинул Неаполь. Гамильтон вернулся в Англию с крупными долгами, и портрет был продан на аукционе Кристи в 1801 году. В каталоге аукциона картина значилась как «Портрет мавританского раба Веласкеса, который служил ему и стал великим художником». Он был продан за 39 гиней и снова исчез из записи.

Алек Вильденштейн из Вильденштейн и компания тендер на картину действует от имени Метрополитен-музея. Картина была приобретена музеем в 1971 году, в основном, через Фонд Флетчера, с пониманием того, что два миллиона долларов будут возвращены со временем за счет доходов, полученных от Фонд Роджерса, Fletcher Fund и другие фонды, «ограниченные покупкой средств». Картина считается одним из «важнейших приобретений в истории музея». Теодор Руссо, будучи главным хранителем музея, заявил, что картина была «одним из лучших произведений искусства, выставленных на продажу в наше время».

Самая прекрасная и известная копия принадлежит Испаноязычное общество Америки, Нью-Йорк. Считается, что копия Латиноамериканского общества была написана с оригинала, когда она находилась в коллекции графа Рэднора в замке Лонгфорд. Некоторые считают, что копию латиноамериканского общества нарисовал сам натурщик Хуан де Пареха.

История

В 1649 году придворным художником Филипп IV Испании, Диего Веласкес был отправлен в Рим для закупки произведений искусства для Алькасар в Мадриде. Веласкес привел с собой Хуана де Пареху, порабощенный человек, служивший помощником в мастерской художника. Во время своего пребывания в Риме Веласкес написал картину маслом Хуана де Парехи, которая была выставлена ​​как часть более крупной выставки картин в Пантеон 19 марта 1650 года. Согласно биографии Веласкеса Антонио Паломино, картине «в целом аплодировали все художники из разных стран, которые сказали, что другие картины на выставке были искусством, но только эта картина была« правдой »».

Веласкес написал портрет Хуан де Пареха, кто был Мориско из города Антекера на юге Испании, в своей мастерской, как упражнение по подготовке к официальному портрет Папы Иннокентия X. Папа, краснолицый мужчина, который будет изображен в ярко-розовых и малиновых одеждах своего кабинета, представил сложный этюд как по цвету, так и по композиции. Кроме того, поскольку он будет выполнять портрет с натуры, Веласкес будет вынужден работать быстро, при этом сохраняя сущность персонажа Иннокентия X. В Портрет Хуана де Пареха отражает исследование Веласкеса трудностей, с которыми он столкнется в портрете Папы. Чтобы компенсировать ограниченную палитру цветов, Веласкес использовал свободный, почти импрессионистический стиль манеры письма, чтобы придать интенсивную жизненность своему предмету.

Хуан де Пареха (около 1610 — 1670) стал самостоятельным художником, а в 1654 году он был освобожден Веласкесом.

Пряхи (1657)

Это работа зрелого художника. Она была написана в последние годы жизни Веласкеса, и отображает его высочайшее мастерство и умение изображать различные фактуры и перспективу. Это настоящая картина в картине, так как на заднем фоне всего происходящего изображён огромный гобелен, который рассматривают незначительные персонажи. Изначально предполагалось, что это мастерская по производству гобеленов. Но на самом деле это трактовка мифа о споре между Афиной и Арахной, кто больше напрядёт пряжи. На переднем плане — Афина. Она изображена лицом к зрителю, на голове уже немолодой женщины белый платок. Арахна сидит спиной к зрителю. Молодая пряха полностью поглощена процессом прядения. В конце концов победу в споре одержала Арахна, за что и была превращена мстительной богиней в паука.

4

Происхождение и копии

Принадлежность картины между ее первой выставкой в ​​Пантеоне в Риме в 1650 году и концом восемнадцатого века неизвестна. В Испании нет записей о картине. Самая ранняя запись о владении картиной содержится в эссе, написанном в 1765 году Франсиско Пресиадо , директором Королевской испанской академии в Риме. Он заявил, что картина принадлежит кардиналу Траяно Д’Аквавива (1694–1747), который жил в Риме.

Затем картина снова появляется в записи как часть коллекции герцогов Баранелло в Неаполе где-то в 1700-х годах. Он был записан как часть коллекции сэра Уильяма Гамильтона , с 1764 по 1798 год. В описи его резиденции в Неаполе, Палаццо Сесса, значится «портрет раба Мореско работы Веласкеса». Гамильтон послал портрет и другие его произведения искусства в Лондон для хранения, на борту корабля HMS Fondroyant на флагман от лорда Нельсона , когда он покинул Неаполь. Гамильтон вернулся в Англию с большими долгами, и портрет был продан на аукционе Christie’s в 1801 году. В каталоге аукциона картина значилась как «Портрет мавританского раба Веласкеса, который был у него на службе и стал великим художником». Он был продан за 39 гиней и снова исчез из записи.

Алек Вильденштейн из Wildenstein & Company подал заявку на покупку картины от имени Метрополитен-музея. Картина была приобретена музеем в 1971 году, главным образом через Фонд Флетчера , с пониманием того, что два миллиона долларов будут возвращены со временем за счет доходов, полученных от Фонда Роджерса, Фонда Флетчера и других фондов, «ограниченных покупкой средств». Картина считается одним из «важнейших приобретений в истории музея». Теодор Руссо, будучи главным хранителем музея, заявил, что картина была «одним из лучших произведений искусства, выставленных на продажу в наше время».

Самая прекрасная и самая известная копия принадлежит Латиноамериканскому обществу Америки , Нью-Йорк. Считается, что копия Латиноамериканского общества была написана с оригинала, когда он находился в коллекции графа Рэднора в замке Лонгфорд. Некоторые считают, что копию латиноамериканского общества нарисовал сам натурщик, Хуан де Пареха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: