Описание картины цветистый луг рылова. сочинение по картине а.а. рылова «цветистый луг

Вариант 3

Аркадий Александрович Рылов знаменитый русский художник. Всю жизнь он работал в жанре пейзаж. Художник был рожден на Севере и большую часть жизни он прожил именно там. Рылов запечатлел в своих полотнах всю красоту Северного края. В его картины вложена не только душа, но и любовь к окружающей среде, которую довелось наблюдать художнику.

Его картины передают не только настроение пейзажа, но и даже звук. Если только взглянуть на несколько его работ, то можно услышать журчание ручья, пение птиц или шум ветра.

Одно из таких творений знаменитого художника Рылова – это картина под названием «Зеленый шум». Над созданием данного полотна, Аркадий Александрович работал около двух лет. Так же по следам этой картины мастер написал еще три похожих экземпляра.

Глядя на картину «Зеленый шум», в голове сразу слышится шум ветра и шелест листьев на высоких и статных березах. Эти деревья являются передним планом картины, который изобразил художник. Крона прекрасных берез насыщенно зеленого цвета. А столб дерева бело-черный. Он достаточно массивный. Но так же есть и молодые паростки, которые совсем еще слабы. Кажется, что если ветер подует сильнее, молодые деревца поломаются. Рядом с березами изображена большая и высокая тополя. Она намного сильнее остальных.

Эти деревья растут на небольшом зеленом холме.

Чуть ниже мы видим у подножья этого холма хвойные. По всей видимости, они укрепляют берег реки, своими могучими корнями. Центром данной картины Аркадий Александрович, изобразил небесно-голубого цвета реку, которая раскинула свою русло во все края. По данной реке гуляют парусники. Именно в такую ветреную погоду, можно ощутить большую скорость на воде.

Ветер с большой силой дует в парус, тем самым подгоняя его вперед.

Река чередуется с зеленым руслом, от чего картина становится намного ярче и привлекательней.

На самом горизонте виднеется речка, и мы, не знаем, есть ли у нее продолжение. Но, по всей видимости, есть.

Небо, художник изобразил в светло-голубом цвете. По нем, так же с бешеной скорость бегут пушистые, как снег облака. Погода солнечная, и теплая. Наверное, художник изобразил конец весны или начало лето. Художник использовал лаконичную цветовую гамму. Здесь нет ни каких лишних деталей.

На секундочку представляешь себя на данном холме. Когда смотришь в эту прекрасную даль, ветер дует прямо в лицо прекрасным свежим воздухом. От просмотра картины получаешь только удовольствие.

Биография

Аркадий Александрович Рылов вырос в семье отчима — нотариуса (родной отец был психически болен).

Учился в Санкт-Петербурге, сначала в Центральном училище технического рисования барона А. Л. Штиглица (1888—1891) и у Константина Крыжицкого. Затем в 1894—1897 годах учился в Академии художеств у А. И. Куинджи. Участвовал в создании объединений «Мир искусства», Союз русских художников. С 1915 года — академик живописи.

В окрестностях Петербурга и в Финляндии им были созданы десятки картин и эскизов в характерной для него цветовой гамме. Кроме того, А. А. Рылов успешно работал как художник-иллюстратор и писал эссе о природе.

А. А. Рылов был председателем Общества художников имени А. И. Куинджи.

С 1902 года вёл «класс рисования животных» в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств, с 1917 года преподавал в Академии художеств (профессор с 1918 года). Сотрудничал в журнале «Чиж».

После революции Рылов продолжал активно заниматься творческой и педагогической работой. А. А. Фёдоров-Давыдов называл Рылова «выдающимся советским пейзажистом

«, а его картину «В голубом просторе» (1918, ГТГ) рассматривал в ряду «тех произведений, с которых принято обычно начинать историю советской живописи «. После образования в 1932 году ЛОССХ Рылов участвовал во всех его крупнейших выставках, начиная с Первой выставки ленинградских художников 1935 года. Его работы во многом определяли многогранный облик ленинградской пейзажной живописи 1920-1930-х годов.

В качесте профессора ЛИЖСА Рылов внёс большой вклад в подготовку новых поколений художников, оказав прямо или опосредованно влияние на состояние и развитие советской пейзажной живописи в последующие десятилетия. Достаточно сказать, что среди его учеников были такие известные мастера этого жанра как А. М. Грицай, Б. В. Щербаков, Н. Е. Тимков. Своим «учителем

» и «любимым художником » называет Рылова известный ленинградский и петербургский художник Н. Н. Галахов, чья учёба в ЛИЖСА и последующее творчество в жанре пейзажа пришлись уже на послевоенные десятилетия.

Популярные сочинения

  • Студенческая жизнь — сочинение Студенческая жизнь пестрит обилием приятных и тёплых моментов, смело заслуживающих того, чтобы вспоминать их в минуты нахлынувших памятований из далёкого прошлого.
  • Сочинение Великодушие и доброта В чём различие между добротой и великодушием? Многие люди путают эти два качества, поскольку в основе них лежит искреннее желание помочь другому человеку, поддержать в трудной ситуации.
  • Образ русского народа в сказе Левша Николая Лескова Почти во всех произведениях Лескова Николая Семеновича показывается особенный вид героя из народа – он показывает человека, который борется за сохранение моральных норм и старается жить праведно

Сочинение 2

Аркадий Александрович Рылов родился в живописном крае неподалеку от Вятки. Он очень любил путешествовать. Изумительные пейзажи русской природы впечатляли и захватывали юношу, подталкивали к творчеству, постепенно формируя в нем великого пейзажиста.

На создание полотна «Полевая рябинка» (1922 г.) повлияло восхищение живописью И. И. Левитана: никаких больших сюжетных замыслов. На картине, с учетом мельчайших деталей и в самых ярких красках, изображен великолепный уголок русской природы.

Ясный жаркий полдень в середине лета. В природе — буйство красок. На переднем плане зеленый луг и цветы. На толстых стеблях гордо возвышается пижма или полевая рябинка. Зовут ее так потому, что соцветия растения напоминают гроздья рябиновых ягод. Мелкие цветочки собраны в пучки-зонтики, каждый из которых, как маленькое солнышко, излучает свет и тепло. Пижму художник нарисовал с большой точностью. Можно рассмотреть каждый листик, напоминающий перышко, рассеченное на зубчатые дольки. Между пижмой — полевая ромашка. Желтые и белые цветы на фоне зеленой травы создают ощущение гармонии, радости, бодрости, умиротворения.

Рылов не случайно изобразил пижму в центре композиции. Он хорошо знал и чувствовал природу. Пижма — издавна известное растение, широко используемое в народной медицине

А еще художник имел цель: сразу привлечь внимание зрителя, взволновать его. И это удалось

Глядя на картину, человек погружается в атмосферу чудесного уголка русской природы. Кажется, что чувствуется дуновение легкого ветерка, который, колыша цветы, окутывает луг терпким эфирным запахом.

Чуть дальше видна река. Вода в ней глубокого синего цвета. Небо покрыто бело-розовыми облаками. Вдоль реки с одной стороны растут березы, склонилась к воде ива. С другой — ярко цветущие кустарники. А вдали, за рекой, раскинулись бескрайние зеленые поля, виднеется островок темно-зеленых деревьев, на горизонте — лес. Солнца не видно, но картина излучает его свет и тепло.

Истинный талант художника проявляется в том, насколько ему удается повлиять на зрителя. Это чудесное полотно вызывает массу позитивных чувств и эмоций.

`

Русская природа в лирике А. С. Пушкина. Сочинения, о творчестве

.. В лирике Пушкина русская природа оживает в своей неброской пленительной красоте. Золотые и багряные краски осени сменяются ослепительной белизной зимы. Любимым временем года была для Пушкина осень, которой посвящено одноименное стихотворение. …

Сочинения по картинам аркадия рылова

… ведь на самом деле он не одинок. Его окружают величественные скалы и мимо пролетающие, гордые птицы. Так же у этого парусника, конечно же, есть команда, которая прекрасно управляет ним. Только … просторе» Сочинения По … широт, это степи, леса, луга, …

По картине Рылова Домик с красной крышей 8 класс

… в любой жизненной ситуации. В тяжёлой и горькой. Радостной и весёлой. Друг, это то кто тебя не когда не бросит тот Сочинение по картине Рылова «Домик с красной крышей» …

Кустодиев «сенокос» описание картины, анализ,

… Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Сочинение по картине Кустодиева Сенокос Тогда же вступил в объединения известные как: … на ходу юнкер с подругой, они слева. Б. М. восторгался многими листами. Передний план художник …

Пейзажи Аркадия Рылова

Устье реки Орлинки. 1928

Аркадий Александрович Рылов (17(29).01.1870, с. Истобенское, ныне Истобенск Кировской области, — 22.06.1939, Ленинград) ,  – русский художник, искусный пейзажист, анималист, известный педагог,  заслуженный деятель искусств РСФСР (1935).  Член объединений «Мир искусства», «Союз русских художников», «Ассоциация художников революционной России», член-учредитель Ленинградского Союза художников, профессор ИЖСА Всероссийской Академии художеств.

С 1925 по 1930 Аркадий Рылов был председателем Общества художников имени А. И. Куинджи. Сотрудничал в журнале «Чиж», иллюстрировал книги В. В. Бианки («Теремок», «Сказки зверолова» и др.). С 1902 года художник  вёл «класс рисования животных» в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств, с 1917 года преподавал в Академии художеств.

Обучение и особенности творчества Аркадия Рылова

В 1888 г. Аркадий Рылов приехал в Петербург и по совету родственников поступил в Центральное училище технического рисования барона А.Л.Штиглица.  Здесь его наставником был  Константин Крыжицкий.  Параллельно занимался в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств. В 1893 г. Рылов поступил в Академию художеств, а еще через год его пригласил к себе в мастерскую А. И. Куинджи, обучение у которого давно было заветной мечтой молодого художника. Аркадия Рылова в полном смысле слова можно считать учеником и последователем Куинджи. Они удивительно близки по характеру художественного дарования. Рылов навсегда сохранил привязанность к романтически приподнятым и обобщающим, целостным образам, эффектам освещения, декоративному пониманию цвета, но при этом точно следовал завету учителя как можно больше работать на натуре. Основные работы художник хотя и писал в мастерской, но при этом использовал опыт наблюдения натуры и массу этюдов, сделанных на пленэре.  В окрестностях Петербурга и в Финляндии Рыловым были созданы десятки картин и эскизов в характерной для него цветовой гамме. Колорит картин художника Рылова строится на сочетании насыщенных цветовых отношений, которое усиливает динамичное пространственное решение.   Создавая преимущественно пейзажные картины, Рылов стремился дать обобщённый, национально-романтический по настроению образ родной страны. В советский период творчества Рылов в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей («Трактор на лесных работах», 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике («Ленин в Разливе», 1934, Русский музей).

Наследие

В историю русской живописи А. А. Рылов вошел прежде всего как автор двух прославленных пейзажей – «Зеленый шум» (1904, Третьяковская галерея, Москва и Русский музей, Санкт-Петербург) и «В голубом просторе» (1918, Третьяковская галерея). Также из картин Аркадия Рылова наиболее известны:  : «Свежий ветер» (1918, ГРМ), «Жаркий день», «Полевая рябинка», «Островок» (все 1922), «Березовая роща» (1923), «Глушь» (1920),   «Старые ели у реки» (1925), «Лесная река» (1928), «Домик с красной крышей» (1933), «В зеленых берегах» (1938) и др.

Информация к новогодним праздникам: прикольные смс с новым годом

Автопортрет с белкой. 1931

Утро в Гродно

Бурный день

В голубом просторе. 1918

Зеленое кружево. 1928

Лесная река. 1929

Пейзаж с рекой. 1913

Полевая рябинка. 1922. 

Картина Аркадия Рылова «Осенний пейзаж»

Красное отражение. 1928

Пейзаж Аркадия Рылова «Зеленый шум». 1904

Закат. 1917

Домик с красной крышей

Гремучая река

Глушь. 1920

Весна в Финляндии. 1905

В лодке (Смельчаки). 1914

В лесу. 1905

В зеленых берегах. 1938

Бурный день на Каме. 1918

Буйный ветер. 1916

Березовый лес

Берег моря. Начало XX в

Белая ночь. Ночная заря. 1915

Чайки. Закат. 1922

Крымские горы

Лебеди над Камой. 1920

Ленин в Разливе

Лесная речка. 1920-1930-е

Лесные обитатели. 1910

На природе. 1933

На страже. 1931

Осень на реке Тосне. 1920

Островок. 1922

Парк на берегу Невы

Паровоз

Пейзаж. Летний этюд (Тихий вечер). 1914

Предвечерняя тишина. 1939

Рябь. 1901

Свежий ветер. 1918

Скалы в Кекенеизе. 1909

Тихое озеро. 1908

Трактор на лесных работах. 1934

Чайки. 1910

Цветистый луг. 1916

Tags:

  • аркадий рылов
  • архип куинджи
  • ассоциация художников революционной россии
  • общество поощрения художеств
  • пейзаж
  • русский пейзаж

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Презентация по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Сочинение по картине А.Рылова «Полевая рябинка»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1

С ОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ А. Р ЫЛОВА «П ОЛЕВАЯ РЯБИНКА » Иванова Елена Александровна МОУ «СОШ 34» Г.Саратов

2

К АКОЙ ЖАНР У ЭТОЙ КАРТИНЫ ? ПОРТРЕТ НАТЮРМОРТ ПЕЙЗАЖ

4

П РОЧИТАЙТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ К.Г.П АУСТОВСКОГО. — В ЧЁМ ЕГО СМЫСЛ ? С ОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С МНЕНИЕМ АВТОРА ? А РГУМЕНТИРУЙТЕ СВОЙ ОТВЕТ. «Пепейзаж – недовесок к прозе и не украшение. В него нужно погрузиться, как если бы вы погрузили лицо в груду мокрых от дождя листьев и почувствовали их роскошную прохладу, их запах, их дыхание.» Установите по словарю лексическое значение слова «пепейзаж». Вспомните фамилии художников- пепейзажистов, названия их полотен. Найдите описания природы в литературных произведениях.

5

З АПОМНИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Произведение живописи в красках называется картина. Картина, воспроизведённая типографским способом, называется репродукция. Рисунок в тексте книги, журнала, сопровождающий изложение или поясняющий содержание, называется иллюстрация. Пепейзажем называется изображение природы, вида на картине, рисунке, а также описание природы в литературном произведении. Художник, который пишет пепейзажные картины, называется пепейзажист.

6

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. П_пейзаж нап_линяет душу родос_ним чувством. Художник открывает нам красоту скромных п_левых цв_тов, призывает нас насл_деться тиш_ной и яркими красками скромного п_пепейзажа. А.А.Рылов сумел с_сдать уд_вительно трогательный образ д_рогой сер_цу каждого ру_ого человека родной природы.

7

С ПИШИТЕ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Пепейзаж наполиняет душу родостним чувством. Художник открывает нам красоту скромных полевых цветов, призывает нас насладеться тишиной и яркими красками скромного пепепейзажа. А.А.Рылов сумел сосдать удивительно трогательный образ дорогой сердцу каждого русского человека родной природы.

8

2. П РОЧИТАЙТЕ ОТРЫВОК ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ Ф.И.Т ЮТЧЕВА. Не то, что мните вы природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык…

9

В ЫРАЗИТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ФРАГМЕНТ СТИХОТВОРЕНИЯ А.А.Ф ЕТА. Поле зыблется цветами… В небе льются света волны… Вешних жаворонков пенья Голубые бездны полны.

10

П РОЧИТАЙТЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ Л. К АССИЛЯ «Р АННИЙ ВОСХОД ». «Многое открылось Коле в это погожее лето. Он использовал каждую минуту, чтобы понять сокровенные законы во всём, что его окружало. Он мог часами всматриваться в зубчатый вырез кленового листа с тонкими прожилками, сличал его с зазубринами на крыле бабочки. Коля научился подмечать неожиданные сходства. Веточка ландыша напоминала ему капельки молока, брызнувшего на траву… — Будто табунок молоденьких зебр пасётся, — показывал он на рощицу молодых белоногих берёзок. Он срывал пшеничный колос с длинними золотыми усами, вертел его над головой, подставлял лучам солнца. Он видел в нём палочку горящего бенгальского огня. Внимательный взгляд Коли распознавал теперь многое, что ускользало от него раньше.» Назовите, какие открытия сделал герой рассказа летом? А что вы открыли для себя в природе?

11

П ЛАН СОЧИНЕНИЯ 1) Картина А.А.Рылова «Полевая рябинка». 2)Описание картины: а) бескрайние просторы; б) тихое журчание речки; в) изображение зарослей рябинника. 3)Настроение, которое вызывает картина.

12

О БРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ Замечательный художник- пепейзажист Рылов изображает природу как чудесный мир красоты. На картине «Полевая рябинка» художник изобразил знойный полдень. Над бескрайними просторами полей раскинулось огромное небо. По нему мчатся пышные облака. Тихое журчание речки словно бы напиталось за лето синевой чистого неба. Грустные ивы склонились к реке. В почётном карауле выстроились берёзки. Загорелась ярким огнём полевая рябинка. Ярко-жёлтые цветы пижмы полыхают золотом, словно впитывают в себя лучи летнего солнца. Нарядные цветы красуются на переднем плане картины. Они высоко подняли свои красноватые зонтики. Кусты рябинника ярко выделяются на фоне местами выжженной солнцем травы. Белые полевые цветы оживляют пепейзаж, участвуя в создании атмосферы летнего праздника. Природа в картине А.А.Рылова предстаёт в пышном праздничном цветении. Художник помогает ощутить красоту самых обыкновенных российских уголков природы.

13

И НФРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ Методические рекомендации к сочинению по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка» для класса интегрированного обучения (возрастная форма ККО) Красюкова Татьяна Ивановна, учитель русского языка Красюкова Татьяна Ивановна

Описание картины Цветистый луг Рылова

Большинство почитателей русской живописи, любили, когда на картине изображен правдоподобный пейзаж. Особенно если это пейзаж связан с Родиной. Рылов Аркадий Александрович, был именно тем художником-пейзажистом, который любил преподносить красоты родного края своему зрителю. Художник проживал в столице, но стоило ему выехать на окраину города, где начинались леса и села, то в жизнь сразу же воплощался новый пейзаж.

Так, летом 1916 года, Аркадий Александрович создает невероятное творение, которое вызвало великолепие и фурор и его зрителя. Это картина под названием «Цветистый луг».

Данное полотно творилось во время страшной Первой мировой войны. Когда в стране шла невероятная кровопролитная битва. Большая часть художников тех времен изображали военные действия, а Рылов изобразил природу родного края. Именно так он старался поддержать русских солдат. Что бы они понимали, за что они воюют.

Когда взгляд падает на картину, то, кажется, что у нее нет ни конца не края. Очень интересная игра красок использована художником. Палитра настолько разнообразна, что даже немного рябит в глазах. Перед нами раскрывается широкое ромашковое поле. В основном преобладает белый цвет цветов и густая, высокая, зеленая трава. Чуть дальше художник изобразил небольшое скопление деревьев. Это березы – символ России. И все к концу горизонта также раскинулись пышные деревья. Наверное, там начинается лес. Рылов, при написании данной картины, использовал все оттенки зеленого цвета. Каждое дерево оттенено. Прорисован каждый листок и веточка. Отчего, кажется, что смотришь не на картину, а на настоящее живое дерево.

Небо светло-голубого цвета. Кое-где пробегают розовые пушистые облака. Такие облака можно увидеть на закате. Из этого следует, что художник рисовал вечерний пейзаж. Так же, если хорошо присмотреться, то на самом лугу падает тень, до деревьев. Это значит, что солнце садилось за художником и мольберт и он сам образовали такую тень.

Данная картина вдохновляла солдат на бои. Они знали, за что они отдают свою жизнь. За эту прекрасную Родину.

Именно эта картина принесла художнику ошеломительную славу и уважение в те самые страшные военные года.

6 класс

Сочинение-отзыв

Вот уж правда – один голубой цвет. Тут и небо, и море. Летят в этом просторе гуси. Как в сказке про Нильса!

Как и полагается, летят они клином. Долго им ещё лететь. За море, понятно. Если устанут – не везде можно отдохнуть. Тут вот какая-то подводная гора. Вот прямо на картине справа. Гора выглядывает из воды. Тут гуси, наверное, отдыхали. Растительности на ней нет. Наоборот, даже снежок какой-то.

Слева очень красивый корабль. Это парусник! Белые паруса. Их раздувает ветер. Как в сказке! Корабль идёт в тут же сторону, что и гуси летят. Наверное, все на юг! Отдыхать…

Море неспокойное. Такие барашки! То есть волны. Понятно, что ветер. Гусям лететь точно трудно.

На небе белые облака. Они пушистые и красивые. Но не все – есть и длинные. Типа пелена. И белый свет на горизонте. Это что-то, наверное, значит. О погоде.

Вода немного зеленовата. Небо серовато. Гусей семь. Это хорошее число! Наверное, хороший знак для моряков на корабле.

У гусей черные лапы и темно-желтые клювы. У всех! Наверное, художник рисовал портрет с одного гуся. А там всех повторил. Если бы компьютер был у него, то там совсем просто было бы это сделать. Но тут видно, что человек старался – рисовал красками. Явно не за один раз всё это.

А гусли, хоть и похожи, но даже крыльями взмахивают по-разному. У каждого свой ритм, даже если они стартовали вместе. Не обязательно ведь тут синхронность! Никто из них, вроде, пока не отстал. Кругов на воде тоже не видно.

Облака ни на что специально не похожи. То есть нет облачных замков и слонов… На подушки разве что! Может, это я уже устал и хочу спать. Точно, устал я что-то!

В общем… Картина красивая. Светлая, это явно день. Движение воздуха: волны, облака, гуси и корабль. Живые существа — классно! Мне лично картина очень нравится. Только она немного клонит в сон. Вот так вот!

3 класс

Сочинение 2

Девятнадцатый век в изобилии преподнёс русской культуре именитых и талантливых живописцев, готовых в огне гореть за свою мечту, пополняя ряды произведений искусств своими работами. Такая характеристика вполне пригодна для величайшего русского (вскоре и советского) живописца-пейзажиста Аркадия Александровича Рылова. Обращаясь к его уникальной картине под названием «Домик с красной крышей», невозможно не заметить ту самобытную и хрупкую конструкцию, именуемую «русской душой». Она разлита по всем его картинам, в каждом мазке и оттенке, сделанным им волевой рукой. Смотря на его картины вопросы о национальной принадлежности отпадают сразу. Его паспорт – его работы.

На полотне изображено небольшое пастбище за домиком, на котором управляется молодая девушка, держащая в руках что-то наподобие граблей. Погода стоит тёплая, безветренная и ясная. Сзади виднеется стройная и громоздкая береза, раскинувшая свои томные ветви вокруг. За ней виднеется сосновый лес, навевающий приятный аромат своих душистых смол. Слева отчётливо вырисовывается двухэтажный домик с красной деревянной крышей

Пробегая взглядом по картине, акцентируешь внимание на миловидном существе, которое напоминает собаку. Густой ельник так и зазывает мимо проходящих путников заглянуть в его дебри, дабы вознаградить их спасательной прохладой от знойного воздуха

Поистине прекрасный летний день, обдающий человека жизненной энергией, теплотой, палитрой вкусов и запахов, облагораживающий и окутывающий его всеми возможными средствами и методами, ставя его в зависимость от себя. Именно Аркадий Александрович сумел в точности до мелочей детализировать ту сногсшибательную гамму русского лета в глуши, вдалеке от цивилизации, от лишнего взора и чужого гадкого слова. К слову, традиция изображать русскую природу жила, живёт и будет жить всегда. Это то, что дано нам свыше. Как-будто бы специально всё это веками творилось именно для того, чтобы быть запечатлённым в прекрасных песнях, картинах, стихах и иных произведениях искусства. Этим нас не обделили.

`

Сочинение по картине А. А. Рылова «Зелёный шум» — Сочинение

Сочинение по картине А. А. Рылова «Зелёный шум»

Выдающийся русский художник Аркадий Алексан­дрович Рылов родился в 1870 году. Детство и юность художника прошли на севере, в Вятке. Здесь несла свои воды широкая река, было много лесов, озёр.

Красота и гармония природы восхищала юношу. Он подолгу бродил по лесу, наблюдал за красотой и ве­ликолепием окружающего мира.

Рылов учился в Пе­тербургской академии художеств, занимался в ма­стерской известного пейзажиста Архипа Ивановича Куинджи.

Совет

Именно Куинджи оказал значительное влияние на формирование личности и мировоззрение молодого •художника. В произведениях, которые были написаны Рыловым после окончания учёбы, было очарование северной лесной природы. Это были «пейзажи настро­ения», характерные для творчества многих художни­ков.

Талантливый русский художник Михаил Василье­вич Нестеров так охарактеризовал Рылова: «Прелесть картин Рылова крылась в их внутренней и внешней красоте, в их «музыкальности», в тихих, ласкающих, или стихийных, бурных переживаниях природы. Его таинственные леса с шумами лесных их обитателей дышат, живут особой, чарующей жизнью.

Его моря, реки, озёра, небо ясное, сулящее на завтра «вёдро», или небо с несущимися куда-то облаками — беду су­лит — всё, всё у Рылова в действии, всё динамично — радость жизни сменяет её драму. Тёмный бор полон тревоги, бурные берега Камы, быть может, кому-то несут гибель.

Описание-рассуждение

Нет ничего краше просторов Родины, её необъятных полей и лугов! Ими можно бесконечно любоваться и восхищаться, воспевая в картинах, стихотворениях, песнях. Великолепную природу изобразил на холсте замечательный художник – живописец А.А. Рылов. Он любил создавать пейзажные картины, внося в них разнообразный колорит красок и цветовых гамм

Особенное внимание он уделял природе, которую рисовал в виде этюдов. Его вдохновляли берёзовые рощи, зелёные поляны и луга, цветы, травы и деревья, лесные ручейки, солнце, небо, земля

Сердце художника было посвящено живописи до конца дней.

«Цветистый луг» — красивый, уникальный художественный шедевр. В нём звучат мелодии цветов России. Мастер живописи Аркадий Рылов сумел передать свои чувства, ощущения, эмоциональные впечатления любви к Родине. Картина наполнена волшебным праздником жизни! Она несёт гармонию Мироздания, отдых души и тела, яркие моменты земного бытия.

Ромашки и берёзовая роща пленят своей неповторимой красотой, одухотворяют, дарят все краски лета. Созерцая эту картину, хочется побродить по полю, утопая в зелёной мягкой траве, вдохнуть аромат природы и просто помечтать! Картина необыкновенна! Она чарует и завораживает. Интересно изображены полевые ромашки. Они словно приглашают вписаться в сюжет картины и придумать сказку. Прекрасная природа расцвела на радость людям! Ромашки -цветы любви и верности, символ милосердия. Они самые лучшие среди полевых цветов, так как украшают планету своей нежностью. По голубому небу плывут розовые облака. Это сочетание еще больше придаёт картине необычности. Всё будто слилось в единстве природы и вечности.

Картина живёт, дышит, несёт жизнь! Её целительное значение неисчерпаемо. Художественное творение отлично поднимает настроение, придаёт позитив, заряжает энергией, поднимает иммунитет. Зелёный цвет несёт молодость и жизнь. Белый – спокойствие, расслабление, релакс. Эти краски удивительны! На картину приятно смотреть, так как глаза отдыхают, а сердце бьётся в унисон природе. Лазурь чистого неба медитативна. Глядя на неё, можно отключиться от проблем и забот, раствориться в её сияющей акварели и пожелать миру добра, любви и счастья!!!

`

Популярные сочинения

  • Сочинение Свидригайлов в романе Преступление и наказание (Образ и характеристика) Некоторые критики и учителя уверены, что главный герой романа «Преступление и наказание» не Раскольников, а Свидригайлов. Почему? Как в произведении проявляется противоречивость
  • Образ Василия Теркина из одноименной поэмы Твардовского Василий Теркин является главным героем произведения «Василий Теркин» Твардовского. В нем писатель смог объединить все хорошие черты, русского солдата, к этому относится храбрость, честь, доблесть.
  • Сочинение Как я провел зимние каникулы (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс) В конце декабря у всех школьников наступают долгожданные зимние каникулы. Они хороши тем, что в период с 30 декабря и по 8 января, мы отмечаем новогодние праздники. Эту четверть я закончил хорошо

Популярные сочинения

  • Сочинение рассуждение Память. Что это такое Память — это способность человека хранить в своей голове какие-либо события из прошлого, это умение воспроизводить их в своём подсознании.
  • Сочинение Вечная Сонечка в романе Преступление и наказание Многие авторы дарят миру свои бессмертные книги. В этих же книгах также бессмертно живут образы героев. Сонечка Мармеладова – пример из творчества Фёдора Достоевского.
  • Сочинение Сравнительная характеристика Челкаша и Гаврилы Максим Горький является автором произведения “Челкаш”, который был выпущен в печать в 1895 году. В произведении идет речь о двух людях, которые встретились друг с другом совершенно случайно. Начало истории начинается с того

История создания картины

Аркадию Александровичу запомнилась юность, проведенная на севере России в городе Вятка. Любовь к родине сохранилась и прошла через многие годы. О красотах родного края он никогда не забывал и часто изображал на картинах пейзажи с детства.

Картина «В Голубом просторе» написана в 1918 году, в ней, как и во многих других картинах автора, отражена тема детских воспоминаний.

На картине изображены бескрайние красоты севера страны, где начинается весна, и мир наполнен ее солнечными лучами.

Картина передает настроение автора, его желание поскорее увидеть первую траву и почки на деревьях.

Картина создавалась в трудных бытовых условиях послереволюционного Петрограда. Холод и голод в буквальном смысле были спутниками художника, но надежда на новую жизнь, свободу и мир — вот то, что отразилось в данном произведении.

Популярные сочинения

  • Сочинение Мой идеальный день

    Что такое идеальный день? Каким его можно представить? Ну, во-первых, — это чудесный день, в котором все идет так как захочешь, когда у тебя прекрасное настроение и его невозможно испортить

  • Любовная лирика Лермонтова — сочинение

    Наверное, любовь занимала у художников, музыкантов, а также и писателей самое большое место в жизни и им нравилось про это не только писать, но и сочинять различные стихотворения и песни

  • Какой поступок можно назвать благородным? — сочинение 6 класс

    Ежедневно мы совершаем множество разных поступков, не задумываясь о их благородности. Не каждый анализирует все величие или позор совершенного. Зачастую, люди

Пример 3

Сегодня мы познакомимся с картиной под названием “В голубом просторе”. Написана она художником новой эпохи Аркадием Рыловым. Он обладает невероятным талантом рисования пейзажей. Давайте рассмотрим её подробнее. На этой картине преобладают разные оттенки синего, голубого и бирюзового цвета, а разбавляют общую картинку оттенки серого и белый цвет. Я вижу насыщенно-синее море, легкие волны, разбивающиеся о заснеженные скалы и корабль вдалеке с множеством белоснежных парусов. На иллюстрации изображено ясное небо с пышными облаками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи. Такое небо бывает в тёплые, но не слишком жаркие дни. Но главными героями этой картины является стая лебедей, парящая навстречу солнцу. Возможно, приближается глубокая осень и птицы стремятся в южном направлении, наслаждаясь и греясь последними теплыми деньками. Это картина очень необычная, она будто живая, на ней непринужденно движутся облака, плещутся волны, лебеди летят по небесному простору, а на горизонте покачивается одинокий парусник. Кажется, вот-вот и я тоже смогу ощутить свежий ветерок уходящего лета. Я чувствую свободу и умиротворение, глядя на эту иллюстрацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: