Букет цветов Флоксы, Крамской — описание картины

Сочинение по картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка

Об авторе: Федор Петрович Толстой (1783-1873)- русский художник и скульптор 19 века. Он родился, жил и работал в Санкт-Петербурге. В своей творческой деятельности он занимался скульптурой, живописью, графикой, изготовлением медалей и медальонов. На картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка изображен так называемый ботанический натюрморт. Кроме цветущих растений на нём присутствуют насекомые и птица.

Сочинение по картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка: описание и анализ рисунка

На картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка мы видим небольшую стеклянную вазу в форме груши, в которой стоит букет садовых цветов. Цветы абсолютно все разные. Здесь можно увидеть красно-белый мак, оранжевые и желтые бархатцы, синий левкой. Очень красиво выглядят бледно-розовые и сине-фиолетовые цветы горошка. Красочный букет ярко выделяется на фоне желто-коричневой стены. На крупном нежно-розовом цветке и на зеленых листьях ещё видны капельки росы. Видимо, цветы были срезаны совсем недавно.

Зеленые стебли цветов погружены в воду. Сквозь прозрачное стекло вазочки хорошо просматривается каждый стебелёк. На стекле с левой стороны отражается окно с солнечным светом. А с правой стороны на вазу присела красивая бабочка. Она стала настоящим украшением для этой простой вазочки. Расправленные желтые крылья бабочки по краям раскрашены в синий цвет с черной окантовкой. А снизу на крылышках видны две красные точки.

Ещё одним ярким персонажем картины является птица, сидящая на столе. Вернее, ее цепкие лапки обхватили серый карандаш, лежащий на столе. Красивое оперение птички яркое и многоцветное. У нее желтые крылышки и коричневая спинка. Края крыльев и хвост черной окраски. Но снизу можно увидеть бледно-голубые пёрышки. Почти такого же цвета и живот: белый с голубоватым оттенком. Но самая красивая у птицы голова: ярко-красная спереди, черная сверху и белая по бокам и снизу. Белый клюв и черные глаза словно специально выделены черным цветом. Пернатая красавица замерла, как будто позирует художнику.

Из насекомых, кроме бабочки, можно разглядеть муху, сидящую на зеленом листе рядом с капелькой росы и ярко-рыжую гусеницу. Гусеница ползёт по зеленым листьям, которые лежат около вазочки. Наверное, веточка с листьями оторвалась от стебля, когда букет ставили в воду.

Этот красочный рисунок мне очень нравится. Глядя на него, вспоминается лето. Своим необычным натюрмортом художник хочет нам показать красоту окружающего мира. Он до мельчайших подробностей прорисовывает и красавицу-бабочку, и обычную муху. Букет простых садовых цветов очаровывает нас своей красотой. Федор Петрович через своё творчество рассказывает нам о своей большой любви к природе и ко всему живому.

Сочинение по картине Толстого Букет цветов, бабочка и птичка

2, 5, 7 класс

Технологическая карта урока и презентация по русскому языку “Сочинение по картине И.Машкова “Натюрморт с васильками и маками”

Инфоурок › Русский язык › Презентации › Технологическая карта урока и презентация по русскому языку “Сочинение по картине И.Машкова “Натюрморт с васильками и маками”

Выбранный для просмотра документ сочин.по карт.Машкова.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок развития речи 5 класс Сочинение по картине И.И.Машкова «Натюрморт с маками и васильками» Составитель: И.М.Данилова, учитель русского языка и литературы МОУ «Макушинская средняя общеобразовательная школа» 2009г.

2 слайд Описание слайда:

Цель урока: – ознакомиться с особенностями натюрморта как жанра живописи; – научиться подбирать и систематизировать материал при описании картин; – обогащать словарный запас; – научиться правильно описывать картины;

3 слайд Описание слайда:

4 слайд Описание слайда:

Машков Илья Иванович (1881-1944) – русский советский художник, заслуженный деятель искусств РСФСР, один из наиболее значительных живописцев советского периода.

5 слайд Описание слайда:

Он писал портреты, картины на тему труда, пейзажи. Основным жанром, в котором наиболее полно и ярко проявил свое дарование, был натюрморт. Именно в натюрморте достиг И.И.Машков вершин полнокровного живописного реализма.

6 слайд Описание слайда:

Яркие полотна И.И.Машкова, сверкающие чистыми, звонкими красками, прославляют земное изобилие и плодородие, мощную красоту природы, богатство мира, предметов, которые окружают человека и украшают его жизнь. Полотна живописца пробуждают бодрое, радостное чувство.

7 слайд Описание слайда:

8 слайд 9 слайд Описание слайда:

Натюрморт с крабами (1925)

10 слайд 11 слайд Описание слайда:

Фрукты на блюде

12 слайд Описание слайда:

Натюрморт

13 слайд Описание слайда:

Натюрморт (1912)

14 слайд Описание слайда:

Натюрморт с черепом

15 слайд Описание слайда:

Натюрморт

16 слайд Описание слайда:

Натюрморт. Рыбы (1910)

17 слайд Описание слайда:

Натюрморт с красной рыбой

18 слайд Описание слайда:

Натюрморт с гранатами

19 слайд Описание слайда:

Натюрморт.

20 слайд Описание слайда:

Снедь московская. Хлебы.

21 слайд Описание слайда:

Рассмотрите картину И.И.Машкова «Натюрморт с маками и васильками».

22 слайд Описание слайда:

Какие предметы изобразил художник?

23 слайд Описание слайда:

Какие краски использовал автор, изображая предметы?

24 слайд Описание слайда:

Что поместил живописец в центре полотна? Почему он предпочел изображение данных предметов?

25 слайд Описание слайда:

Как вы думаете, почему художник так расположил предметы?

26 слайд Описание слайда:

Чем они привлекли внимание художника?

27 слайд Описание слайда:

Зачем И.И.Машков изобразил на своем натюрморте маки и васильки?

28 слайд Описание слайда:

Что хотел сказать своим натюрмортом живописец?

29 слайд Описание слайда:

Какова же основная мысль этой картины?

30 слайд Описание слайда:

Подберите синонимы к словам: душистый – красный –

31 слайд Описание слайда:

Подберите эпитеты к словам: Клубника – Вишня – Яблоки – Лимоны – Виноград – Маки – Васильки – Кувшин – Ваза –

32 слайд Описание слайда:

Вывод: в картине очень важно, где и как расположил предметы художник; важны и краски (цвета), которые подобрал живописец для того, чтобы полнее и глубже выразить свое отношение к изображенному; поместив на полотне ягоды и фрукты, автор подчеркивает, как много радостей приносит человеку лето, как оно щедро одаривает его своими плодами; а изображенные маки и васильки передают приподнятое настроение; вся картина наполнена теплом, красотой, ароматом летнего дня, натюрморт словно поет пленительную песнь радости жизни и плодородию природы. 33 слайд Описание слайда:

33 слайд Описание слайда:

34 слайд Описание слайда:

Какой вид сочинения вы используете для передачи содержания картины? Какова же будет главная мысль вашего сочинения?

35 слайд Описание слайда:

Молодцы! Вы хорошо поработали! Желаю успеха в написании сочинения!

Выбранный для просмотра документ техн.карта И.Машков..doc

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Сочинение по картине Крамского «Неизвестная»

Картина Крамского «Неизвестная» является по праву одной из самых известнейших его произведений. Картина была написана художником в 1883 году.

Как только полотно появилось на выставке передвижников, то сразу же привлекло внимание общественности не только своим мастерством, но и некоторой загадочностью. До сих пор с этим портретом связано много тайн, поскольку ни в письмах, ни в заметках автора нет никаких упоминаний о том, кто был личностью прототипа «Неизвестной»

На холсте мы видим изображение молодой женщины, которая проезжает в открытой карете по заснеженному Петербургу. Она одета по последней моде 1880-х годов, с гордым, таинственным и слегка надменным взглядом.

Сзади виднеются крыши домов, укрытые снегом. На картине преобладают в основном коричнево-желтые тона. Дальний план почти полностью скрыт дымкой

Автор специально хотел сосредоточить внимание зрителя именно на человеке и он, ничуть не приукрашивая, четко передал красоту неизвестной красавицы, сохранил ее молодость и очарование

Изображение женщины отнюдь не погружено в атмосферу унылого зимнего пейзажа, а как будто возвышается над ним. С большой уверенностью художник описывает все детали дамского гардероба – возникает ощущение вызова, словно вся эта красота выставлена напоказ.

Чувственные очертания женщины, ее темные глаза, смуглая кожа, бархатные ресницы и грациозная осанка, будто бы дразнят зрителя. Но не взирая на это, в глазах женщины угадывается видимая грусть, какая-то драматичность – возможно, художник хочет показать чувство ее незащищенности перед фальшью того бездушного, расчетливого общества, в котором она живет.

«Неизвестную» невозможно отнести к салонным портретам – это слишком сложное и многоплановое произведение. Вглядываясь в лик красавицы, мы как будто поднимаем извечный вопрос: как соотносятся нравственность и красота? Так в своей картине художник прикасается к самым сложным загадкам человека.

Вариант 2.

На картине художник изобразил молодую женщину, сидящую в открытой карете. У нее темные, слегка кудрявые волосы, аккуратно собранные в косу; карие глаза, густые и черные брови, слегка приспущены веки. Она смотрит на нас как бы свысока.

У нее маленькие, пухлые губы, на щеках здоровый румянец. Одета дама в черное пальто, обшитое мехом. На голове — кокетливая шляпа с белым пером. Ее одежда элегантная, дорогая и подобрана со вкусом. На руках — темные шелковые перчатки.

Кожаная спинка сиденья, на которую небрежно облокотилась дама, так же подчеркивает роскошь и красоту этой женщины. По ее нарядам и гордой осанке видно, что она из высшего общества.

Лицо женщины выписано с особой четкостью и реалистичностью, но задний план почти скрыт дымкой. Видны только крыши домов, укрытые снегом

По видимому, автор хотел сосредоточить внимание зрителя именно на персонаже

Крам­ской не наделяет эту женщину ни обаянием, ни красотой: она чопорна и надменна, ее губы презрительно сжаты, а глаза высокомерно прищурены. Возможно, в картине мог возникнуть совсем другой образ, если бы дама изменила поворот головы. Это придало бы ей изящество, грациозность и сдержанную чопорность.

https://youtube.com/watch?v=pSh6svbDBT8

Тогда изменилось бы выражение ее блестящих глаз и плотно примкнутых губ. Эстетическое наслаждение доставляет грамотная передача изящной женской руки, затянутой в шелковую перчатку, красивой фигуры, скрытой под бархатной шубкой и белого пера, колышущегося на ветру.

Художник тонко чувствует роскошь этих аксессуаров, но они не отвлекают его внимания от внутреннего содержания образа. Эта красивая женщина холодна и предвзята. Она сдержана, замкнута, но нетрудно разгадать ее властный характер по бесстрастному взгляду и по манере держаться.

Внешняя благородная красота не скрыла ее человеческой холодности. Автор, ничуть не приукрашивая, показал красоту неизвестной женщины, сохранив для нас ее молодость и очарование. В этом портрете художник воплотил ту женщину, в которой красота, лишенная душевности, составляет главную черту характера.

(8 votes, average: 3.75

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Попкова Осенние дожди. Пушкин 8 класс

    Попков был приверженцем «сурового стиля». Так картина под названием «Осенние дожди. Пушкин» написана именно в данном стиле.

  • Сочинение по картине Сирень в корзине Кончаловского 5 класс

    Многочисленные свои работы художник посвящал сирени, о которых свидетельствует многочисленные натюрморты. В центре картины изображена плетеная корзина, в которую помещен великолепный букет сирени.

  • Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

    Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.

  • Сочинение описание картины Старая мельница Поленова

    Василий Поленов всегда мечтал прославиться как мастер исторической живописи, но по иронии судьбы стал выдающимся пейзажистом. Благодаря Поленову в теме пейзажа появилось множество новых поджанров

  • Сочинение по картине Крымова Ветреный день. Бык

    В 1884 году, родился талантливый художник — живописец Николай Петрович Крымов. Уже с малых лет Крымов испытывал тягу к рисованию. Его первым учителем стал собственный отец.

Сочинение: Иван Николаевич Крамской

КРАМСКОЙ ИВАН НИКОЛАЕВИЧ

1837-1887

Русский художник жанровой, исторической и портретной живописи. Вдохновитель организатор “передвижников”.

С 1856 г. Учился в Петербургской Академии художеств. Увлекался революционно-демократическими идеями Н.Чернышевского, Д.Писарева и Н.Добролюбова.

Без Ивана Николаевича Крамского невозможно представить демократическую художественную культуру второй половины Х1Х века. Крамской играл определяющую роль на всех этапах развития передовой русской живописи 1860-1870-х годов. Он по праву был идейным лидером, совестью и мозгом передвижничества.

Сила интеллекта, редкий организаторский талант и темперамент прирожденного общественного деятеля, которым был наделен Крамской, дали основание утверждать, что Крамской сделал более для искусства, чем в искусстве, что он был художественным деятелем по преимуществу.

Крамской безбоязненно всматривался в человека, раскрывал глубокие драмы человеческого сердца, что по убеждению художника, “ и есть действительное искусство в его настоящем значении и высший его род”. Через всю жизнь Крамского прошла работа над портретом. Своим стремительным взлетом в 1870-е годы Крамской — портретист во многом обязан П.М.

Третьякову, с которым его связывала в ту пору духовная близость, общность эстетических и жизненных взглядов. Свидетельством того остался камерный, не предполагавшийся для публичного показа портрет основателя Третьяковской галереи, в котором за внешней замкнутостью, строгостью облика живет сердечное тепло и подлинная одухотворенность.

Лучшие портреты Крамского 1870-х годов созданы в осуществление давнего масштабного замысла Третьякова, над которым в начале 1870-х годов работал В.Г.Перов, а в 1880-е годы — И.Е.Репин: создание портретной галереи выдающихся деятелей русской культуры, прежде всего писателей.

На 2-ой Передвижной выставке в 1873 году появилась картина Крамского “Христос в пустыне”, которая вызвала долго не утихав- шую полемику. Крамского неоднократно просили пояснить его произведение. В письме-ответе В.М.

Гаршину Крамской пишет о том, что хотел запечатлеть драматическую ситуацию нравственного выбора, тот неизбежный момент в жизни каждого человека, когда приходится решать — “пойти ли направо или налево, взять ли за господа бога рубль или не уступать ни шагу злу”. Эти слова невозможно понимать прямолинейно.

Для Христа, изображенного Крамским, колебаний и выбора не существует. Для него нет альтернативы, нет возможности отступления от своего трагического пути. Крамской пишет не столько момент сомнений, сколько собирание внутренних сил.

Эта картина о нравственной предопределенности человеческого существования, о том, чего стоит человеку жить по совести при абсолютной невозможности для него поступать иначе.

В трех главных картинах Крамского 1880-х годов — «Лунная ночь”, “Неизвестная” и “Неутешное горе” — выражение общечеловеческого оказывается связано с воплощением женских образов.

Неясность сюжета “Неизвестной” (1883) повела к взаимоисключающим толкованиям картины. Быть может, ни в одной его картине человек не присутствует на холсте с такой дразнящей несомненностью и в то же время не остается столь внутренне загадочен и закрыт для зрителя. “Неизвестная” как бы воплощает реальность присутствия идеала в жизни и одновременно его недостижимость.

“Неутешное горе”(1884) — последняя по времени создания большая картина Крамского, навеянная тяжелыми личными переживаниями, смертью двух младших сыновей. Крамской пишет “тишину высказывания” материнского горя. Картина “Неутешное горе” — о том, как много сил требуется человеку, чтобы продолжать жить.

Крамской неизменно видел задачу искусства в том, чтобы оно приходило на помощь человеку в моменты душевных испытаний, даровало ему “успокоение и крепость для продолжения того, что называется жизнью. Этим и определяется сдержанное достоинство искусства Крамского.

Сочинение-описание Цветы и плоды Хруцкого

Картина И.Т

Хруцкого «Цветы и плоды» привлекает к себе внимание большим количеством отображенных предметов и особым контрастом цветов

В центре композиции изображен букет ярких садовых цветов, преимущественно: красно — малиновых пионов и нежно – фиолетовых ирисов. На заднем плане видны незабудки, дополняют букет мелкие полевые цветы. Ваза для букета подобрана изумительно. Ведь ничто не может так лаконично гармонировать с растениями, как животные, изображенные в нижней части сосуда. Кроме того, ваза изготовлена из натурального природного материала, что подчеркивает естественность натюрморта.

Слева от цветов в плетеном берестяном ящичке отдыхают спелые, очевидно, недавно снятые с дерева, персики. А один из них разрезан, как будто приглашает испробовать вкус сочного плода.

Справа изображены груши, срезанный лимон и желтое яблоко с малиновым бочком. За огромной полосатой тыквой притаился виноград, но часть его все же пробралась на передний план, чтобы придать немного озорства желто – оранжевой композиции.

Отличительной особенностью картины являются дополнительные аксессуары, позволяющие подчеркнуть великолепие центральной части полотна.

Так, стакан с водой не просто позволит, проходящему мимо утолить жажду, но и попробовать лимонную дольку, а может и поэкспериментировать с другими фруктами. С этой целью на заднем плане возвышается стеклянный графин, прикрытый небольшой крышкой в форме сливы.

Значимую часть заднего плана художник заполнил ветками мелкого зеленого и фиолетового винограда в плетеной корзине. Возникает соблазн очутиться рядом с ягодной корзиной и незаметно прихватить пару веточек.

В целях придания натюрморту естественности, фоном для композиции выбран тканевый холст. Эту же цель преследовал автор, изобразив в основе композиции старый серый стол с огромной трещиной посередине. Поверхность стола будто ломится от обилия цветов и плодов.

При написании картины автор использовал широкую палитру красок: от темно – коричневых до светло-розовых. Достаточно точно отображена тень там, где необходимо смазать цвет, и очень ярок свет, указывающий в центр композиции. От грамотной игры света и тени букет особенно выигрывает.

Картина художника И.Т. Хруцкого многогранна. В ней переплетается животный и растительный мир, что позволяет в полной мере оценить мастерство и задумку художника.

Для 3 и 5 класса

Сочинение по картине Крамского Неизвестная 7 класс

Давайте посмотрим на картину Крамского «Неизвестная». И обсудим ее внешность. На картине изображена молодая девушка, сидящая в открытой карете. У девушки темные волосы слегка кучерявые, собраны они в косу. Брови густые и черные. Глаза карие, слегка приспущены веки.

Наша незнакомка сидит гордо и смотрит так сказать свысока. Девушка одета как для восьмидесятых годов восемнадцатого века очень красиво и модно.

На голове у девушки красивая шляпка, сделанная из черного бархата, так же в качестве украшения на головном уборе пушистые перья и белоснежным жемчугом. Пальто изготовлено на известной фабрике Скобелева. Выполнено оно с дополнениями меха из соболя.

Можно подумать, что девушка является представительницей высшего общества, но это не так, если почитать историю моды восемнадцатого века, то мы можем узнать, что в те времена было принято не надевать на себя все и сразу.

Тогда девушки пытались надевать некоторые вещи модные и некоторые вышли из моды.

Если мы опять посмотрим на нашу незнакомку, то мы можем увидеть, что на ней надето все самое модное, а это может означать что девушка не из высшего света.

Но глядя на ее осанку, на ее сильный взгляд, который прячется под пушистыми ресницами, мы можем увидеть ее загадочную и сильную личность.

Хочу так же обсудить вид с кареты, скорее всего, в тот момент ее рисовали на Аничковым мосту, который находится в северной столице. Среди розовую дымку можно рассмотреть Аничков дворец, архитектура на фон которой рисовали даму потрясающая и заслуживает упоминания.

В глазах неизвестной можно прочитать взгляд с неким презрением, вероятнее что смотрит она так на мужчин которые похотливо смотрят на нее.

Интересны факт, картине чуть меньше двух столетий, а интерес к ней не пропадает, многим она нравится. Ее копии используют в качестве украшения интерьера.

Эта картина хорошо подойдет как и под светлый так и под темный интерьер. Вот и плавно мы подошли к выводу. Эта картина о девушке имя которой неизвестны и по сей день. Мы конечно же можем сделать и свои выводы.

7 класс

Другие:

Неизвестная

Сейчас читают:

  • Сочинение по рассказу Тургенева Бирюк 7, 6 класс
    Недавно мной был прочитан рассказ «Бирюк» Ивана Сергеевича Тургенева, русского писателя XIX века.
  • Жанр Грозы Островского сочинение
    Самый распространенный вопрос о различных жанрах безусловно практически всегда был достаточно резонансным и спорным в кругу специалистов литературного общества и критиков, которые связывают свою жизнь с этой тематикой. К слову сказать,
  • Сочинение на тему День защитников отечества ЕГЭ 3, 4 класс
    Каждый год в нашей стране отмечается праздник-это День защитников отечества. С давних времён в этот самый праздник мы поздравляем и благодарим всех наших ветеранов за победу. Дарим им цветы, поощряем как можем, нечего не жалея, устраиваем праздники.
  • Сочинение по картине Кипренского Портрет А.С. Пушкина 9 класс
    Так отозвался на свой портрет великий поэт А. С. Пушкин созданный О. А. Кипренский. В 19 веке именно его считали лучшим портретистом современности так как он умел с необъяснимой точностью передать не только внешние сходства,
  • Сочинение по картине Шишкина Корабельная роща 5 класс
    Этому выдающемуся русскому художнику, который известен широко за пределами России, удалось создать огромное количество художественных работ, которые занесены в золотой фонд русского искусства, так как подобных мастеров просто нет.
  • Говорящие фамилии в комедии Горе от ума сочинение
    Как говорил барон Врунгель в известном детском мультфильме: « Как назовёшь корабль, так он и поплывёт». Грибоедов в своей комедии не случайно многим героям дал фамилии, которые кратко, но метко характеризуют героев

Натюрморт: картины Левитана, Репина, Крамского, Малевича, Серебряковой, Машкова, Никич-Криличевского

Знойным дачным летом или в затяжную вьюгу. Не выходя из дома, можно найти вдохновение в обычных фруктах или необычных цветах.

Объект не пытается повернуть голову, как на портрете, и не меняет ежесекундно тени на свет, как на пейзаже. Тем и хорош жанр натюрморта.

И «мертвая природа» в переводе с французского, или «тихая жизнь вещей» в голландской версии, очень даже оживляет интерьер. Наталья Летникова представляет топ-7 натюрмортов русских художников.

«Лесные фиалки и незабудки»

Лесные фиалки и незабудки

Картина Исаака Левитана словно синее небо и белое облако — от певца русской природы. Только на полотне не родные просторы, а букет полевых цветов.

Одуванчики, сирень, васильки, бессмертник, папоротник и азалия… Мастерская художника после леса превращалась «не то в оранжерею, не то в цветочный магазин».

Левитан любил цветочные натюрморты и учил своих учеников видеть и цвет, и соцветия: «Надо, чтобы от них пахло не краской, а цветами».

«Яблоки и листья»

Работы Ильи Репина органично оттеняют блестящую обстановку Русского музея. Художник-передвижник составил композицию для своего ученика — Валентина Серова. Вышло столь живописно, что учитель и сам взялся за кисть. Шесть яблок из обычного сада — помятые и с «бочками», и ворох листьев, подернутых осенними красками, в качестве источника для вдохновения.

«Букет цветов. Флоксы»

Картина Ивана Крамского. «Не станет же талантливый человек тратить время на изображение, положим, тазов, рыб и пр.

Это хорошо делать людям, имеющим уже всё, а у нас дела непочатый угол», — писал Крамской Васнецову

И все же жанр натюрморта в конце жизни известный портретист вниманием не обошел

Букет флоксов в стеклянной вазе был представлен на XII передвижной выставке. Картину купили еще до открытия вернисажа.

«Натюрморт»

Казимир Малевич на пути к «Черному квадрату» через импрессионизм и кубизм, минуя реализм. Ваза с фруктами — плод творческих исканий, даже в рамках одной картины: густые черные линии французской техники «клуазоне», плоская посуда и объемные фрукты. Все составляющие картины объединяет только цвет. Свойственный художнику — яркий и насыщенный. Словно вызов пастельным тонам реальной жизни.

«Селедка и лимон»

Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника безошибочно диктует жанр. Так вышло у Зинаиды Серебряковой.

Многочисленные семейные портреты и натюрморты, по которым можно составлять меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и земляника», «Виноград», «Рыба на зелени»…

В руках настоящего мастера и «селедка и лимон» станут произведением искусства. Поэзия и простота: спиралью кожица лимона и лишенная изысков рыба.

«Натюрморт с самоваром»

Ученик Серова, Коровина и Васнецова, «Бубновый валет» — Илья Машков любил изобразить окружающий мир, да поярче. Фарфоровые фигурки и бегонии, тыквы…

Мясо, дичь — в духе старых мастеров, и хлебы московские — зарисовки со Смоленского рынка столицы. И по русской традиции — куда ж без самовара.

Натюрморт из области праздничного бытия с фруктами и яркой посудой дополняет череп — напоминание о бренности жизни.

«Этюд с медалями»

Натюрморт по-советски. Художник ХХ века Анатолий Никич-Криличевский на одной картине показал целую жизнь первой советской чемпионки мира в конькобежном спорте — Марии Исаковой.

С кубками, за каждым из которых — годы тренировок; медалями, которые доставались в упорной борьбе; письмами и огромными букетами. Красивая картинка для художника и художественная летопись спортивных успехов.

Натюрморт-история.

Популярные сочинения

  • Сочинения по творчеству Булгакова Михаил Афанасьевич Булгаков родился в интеллигентной семье в городе Киев. Он был доктором по первому образованию, и некоторое количество времени работал по профессии и даже
  • Сочинение Что такое Зависть Каждый человек хотя бы раз в своей жизни может испытать это чувство. Оно очень неприятное и приходит совсем незаметно. Зависть порой может подтолкнуть человека к самым глупым и необратимым поступкам
  • Сочинение Мой школьный день 4, 7 класс Каждый мой школьный день с одной стороны однообразный, а с другой уникальный и неповторимый. Одно я знаю точно, что каждый новый школьный день дарит мне заряд энергии, новые знания и делает меня чуточку взрослее.

Вариант 2 описания картины

Молодой художник Иван Тимофеевич выбрал сложный жанр – натюрморт. Здесь перекликаются два основных объекта – вкусные плоды и ароматные цветы. Всё многообразие форм и объектов распределено на большом столе прямоугольной формы. Всё это богатства нашего лета.

В центре картины расположена ваза из глины, расписанная замысловатым рисунком. В ней поставлен пышный красочный букет, состоящий из пионов, ирисов, васильков и колосьев пшеницы. Мелких полевых цветов.

В левой части произведения расположен ящик с сочными абрикосами. Один из них разделён на две части. Сзади находится плетёная корзинка с душистым виноградом: синими и зелёными ягодами. На правой стороне разложены жёлтые груши. За ними возвышается оранжевая тыква. На ней висит сочный виноград. Часть ягодок упало возле неё. Она круглой формы с чётко проведёнными полосками. Рядом с вазой стоит прозрачный стакан. В нём налита вода. И плавает кусок лимона. Рядом лежит половина нарезанного лимона.

Аппетитные сочные персики лежат на зелёной бумаге. На коричневом фоне нет пустого места. Художник словно делится своими впечатлениями от многообразия форм и красочных объектов. Дары природы яркие, нежные, так и хочется всё понюхать, потрогать и ощутить нежную, сочную мякоть, впитавшую тепло нежного солнца.

Всё это воспоминания о прошедшем лете, пёстрой ранней осени. Особенно приятно смотреть этот сюжет холодной, белоснежной зимой. Так и хочется всё попробовать. Кругом изобилие даров доброй, щедрой природы.

Чувствуется, что художник передаёт воспоминания о прошедшем лете, богатой осени. Все объекты не могут лежать и стоять рядом сразу, так как сроки их созревания происходят в различные периоды времени. Я словно ожидаю вместе с автором нового чуда, которое подарит нам следующий год. Наслаждаюсь чудесными природными сокровищами. Хочу побывать рядом с этим столом и вдохнуть все нежные запахи цветочной композиции и насыщенных фруктов.

Иван Фомич Хруцкий: краткая биография

Будущий художник был рожден в 1810 году 27 января. Место его рождения сегодня известно как Беларусь. Однако в те годы она входила в Российскую империю, поэтому его малая родина — Витебская губерния — была частью России. Родители относились к католической церкви, были очень набожны.

Сам художник с детства проявлял интерес к живописи, поэтому рано начал развивать способности в этом направлении. Он получил образование в ИАХ (Императорской академии художеств) и там же долгое время работал. В свое время имел доступ к картинам Эрмитажа с правом их копирования.

Основные стили живописи, в которых он работал, следующие:

  • академическое направление;
  • классицизм;
  • барокко.

Как в России, так и в Польше Хруцкий известен как прекрасный живописец, специализирующийся в основном на красивых и сочных по краскам натюрмортах. Помимо них, он писал и пейзажи, и портреты, и другие картины. Однако широкую известность в художественных кругах ему принесли именно его прекрасные натюрмортные работы. «Цветы и плоды» («Цветы и фрукты») — самая известная картина Хруцкого. Натюрморт вызывает массу обсуждений по всему миру до сих пор.

Популярные сочинения

  • Сочинение-рассуждение по сказке Кот в сапогах Перро Кот в сапогах — известная сказка французского писателя Шарля Перро. Несмотря на то, что написана она более трех веков назад, сказка и в наше время не потеряла своей популярности
  • Почему произведения Островского называют пьесами жизни? — сочинение Александра Николаевича Островского все по праву считают одним из известнейших и выразительных представителей драматургии земли Русской. Принято так же считать его родоначальником театра и театральных постановок
  • Сочинение о Природе (2, 4, 5, 6, 7, 9, 11 класс) В нашем городе много парков, цветов и деревьев. Я здесь родилась и люблю этот город. Мне нравится гулять по городу, особенно летом после дождя. Я скучаю по нему, уезжая надолго.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: