Рембрандт, биография правдивого гения

Удар за ударом. Последние годы

Но современники мастера были неспособны оценить его по достоинству. Заказчики есть, кисть от работы к работе совершенствуется, но материальные проблемы только растут. В 1653 году художник оформил всё имущество на главного своего наследника, сына Титуса. Подросток-сын очень переживал за своего отца, в гений которого верил свято. Пытаясь помочь, ходил по городу с его работами, пытаясь их продать, брал картины других художников для реализации. Но для Рембрандта эти доходы были каплей в море, а долгов накопилось очень много, и в 1656 году художник заявил о своём банкротстве. Всё нажитое уходит с молотка. Бесценная коллекция, в которой были рисунки Леонардо да Винчи, полотна Рафаэля, Рубенса и ван Эйка продавались почти за бесценок – даже не удалось удовлетворить иски всех кредиторов. Прежний дом пришлось оставить, и с помощью верных учеников мастер перебрался на окраину города.

Фон [ править ]

Истоки

Аристотель, созерцающий бюст Гомера, был написан в 1653 году по заказу сицилийского дворянина по имени Дон Антонио Руффо, который не запрашивал какую-либо конкретную тему. Несмотря на то, что он не знал, что создаст Рембрандт, он уже стремился повесить это в своем Зале славы. Дон Антонио планировал заказать дополнительные части к картине Рембрандта у итальянского художника Гверчино . Гверчино решил, что космограф идеально подходит, поскольку Рембрандт представляет исследование человечества, а космограф представляет исследование неба. Однако произведение Гверчино исчезло без видимой причины. По словам Чарльза Ми , возможно, дон Антонио считал это недостаточно хорошим. Рембрандт позже создал Гомер, диктующий свои стихи, и потерянную картину Александра Великого для Руффо, оба через десять лет после завершения Аристотеля с бюстом Гомера.

Последующие владельцы

В 1815 году он был отправлен сэру Абрахаму Хьюму, и он предоставил его для выставки в Британском институте в Лондоне. Когда Хьюм умер, его потомки продали его Родольфу Канну в Париже. Канна была огромная коллекция ценных ценностей, но после его смерти картина Рембрандта была отправлена ​​другим американским коллекционерам.

Приобретено Метрополитен-музеем

В конце концов, он был куплен в 1961 году за 2,3 миллиона долларов Метрополитен-музеем в Нью-Йорке , США. В то время это была самая высокая сумма, которую когда-либо платили за любую картину на публичных или частных торгах. Это вдохновило американского художника Отиса Кея на критику продажи (и, как следствие, силы денег в искусстве) его собственной картины «Сердце материи», которая хранится в Институте искусств Чикаго .
Во время ремонта крыла Рембрандта музея Метрополитен в ноябре 2013 года картина была переименована в Аристотель с бюстом Гомера .

Заблуждения

Возникла путаница по поводу личности человека на картине, потому что дон Антонио Руффо специально не запрашивал предмет для своего поручения. Считается, что это были Альберт Магнус , Тассо , Ариосто , Вергилий и голландский поэт семнадцатого века Питер Корнелис Хоофт . Симон Шама в своей книге под названием «Глаза Рембрандта» также поставил под сомнение личность субъекта . Шама приводит веский аргумент в пользу того, что на картине Рембрандта изображен знаменитый древнегреческий художник Апеллес . В 1969 г.Юлиус Хельд утверждал, что на картине изображен Аристотель, анализируя его черты лица, одежду и предметы, которые он держит. Согласно Хельду, Аристотель известен своими длинными волосами и бородой, причудливыми украшениями и экстравагантными платьями, которые можно увидеть на других картинах, изображающих его в период с шестнадцатого по семнадцатый века в Европе . Хельд также связывает Аристотеля с бюстом Гомера и цепью Александра. Известно, что Аристотель был комментатором Гомера и Александра Великого, что привело Хельда к мысли, что на картине должен быть Аристотель

Тема

По словам Чарльза Ми, основная тема картин Рембрандта — идея созерцания. Люди на его картинах смотрят, как будто они задумались, что делает эту тему его наиболее часто используемой. Для этого он выбрал белое платье, чтобы Аристотель выглядел более достойно. Кроме того, он нарисовал черный фартук, поскольку черный цвет символизирует меланхолию. Все эти элементы помогли создать ощущение глубокого созерцания, которое зрители могли найти родным. В течение 1650-х годов люди находились в состоянии экзистенциализма после того, как наука сделала новые открытия о Вселенной, поэтому тема созерцания Рембрандта была интересной темой.

Тема

По словам Чарльза Ми, основная тема картин Рембрандта — идея созерцания. Люди на его картинах смотрят так, словно они задумались, что делает эту тему его наиболее часто используемой. Для этого он выбрал белое платье, чтобы Аристотель выглядел более достойно. Также он нарисовал черный фартук, так как черный цвет символизирует меланхолию. Все эти элементы помогли создать ощущение глубокого созерцания, которое зрители могли найти родным. В течение 1650-х годов люди находились в состоянии экзистенциализма после того, как наука сделала новые открытия о Вселенной, поэтому тема созерцания Рембрандта была интересной темой.

Ссылки [ править ]

  • «Чикагский институт искусств: суть дела « artic.edu Дата обращения: 22 сентября 2018 г.
  • Беранек, Саския «Рембрандт, Аристотель с бюстом Гомера », в Smarthistory , 25 января 2016 г., по состоянию на 1 мая 2019 г., https://smarthistory.org/rembrandt-aristotle-homer/.
  • Кэрролл, Маргарет Дойч. «Аристотель Рембрандта: образцовый наблюдатель». Artibus Et Historiae , т. 5, вып. 10. 1984. С. 35–56. JSTOR , www.jstor.org/stable/1483193.
  • Хельд, Аристотель Юлиуса Рембрандта и другие исследования Рембрандта. Издательство Принстонского университета 1969
  • Хеллер, Джозеф. Представьте это . Саймон и Шустер, 2004.
  • Нокс, Санка (1961-11-16) «Музей получает Рембрандта за 2,3 миллиона долларов США. Получено по данным New York Times, 2014-04-08
  • Ми, портрет Чарльза Л. Рембрандта: биография . Саймон и Шустер, 1988.
  • Руссо, Теодор. «Аристотель созерцает бюст Гомера». Вестник Музея искусств Метрополитен , т. 20, нет. 5. 1962. С. 149–156. JSTOR , www.jstor.org/stable/3257965.
  • Шама, Глаза Саймона Рембрандта. Кнопф, 1999
  • Сутор, Н. (2018). Clair-Obscure II: Light Play. В Шероховатости» Рембрандта (стр. 126–157). Принстон; Оксфорд: Издательство Принстонского университета. DOI: 10.2307 / j.ctt1zkjxmf.7
  • Музей Метрополитен: Аристотель с бюстом Гомера. metmuseum.org. Проверено 8 апреля 2014 г.
  • Юрген Мюллер: «So ist die Seele wie die Hand» — Rembrandts Aristoteles mit der Büste des Homer, in: Bild, Blick, Berührung. Optische und taktile Wahrnehmung in den Künsten, ed. Тина Цюрн, Штеффен Хауг и Томас Хельбиг, Мюнхен, 2019, стр. 73-88.

Сказка о трех братьях: биография Рембрандта – неудавшегося чиновника

Кроме хвалебных речей и од, которые современники отпускают в адрес прославленного мастера портрета, о нем известно очень много неприглядных вещей, которые следовало бы озвучить. Его называли наиболее скандальным художником эпохи, потому что вокруг его творчества постоянно что-то происходило.

Он никогда не занимался «украшательством», писал только то, что видел перед собой, а всех своих «моделей» действительно «просвечивал» насквозь, как рентген. Его ругали, порицали, называли отвратительным и пошлым, но все равно шли, чтобы заказать картину или просто посмотреть на то, что уже было изготовлено ранее. Сам же художник только слегка посмеивался – такого сарказма и скрытой издевки, как на его полотнах, стоит еще поискать.

Важно

В двадцатом году семнадцатого века, сразу же после тринадцатилетия, Рембрандт был отправлен на обучение в Лейденский университет. На то время возраст студента был никому не интересен, главное было иметь подобающие знания, а круглолицый смешливый паренек их имел. Поговаривали, что таким образом родители пытались «отмазать» его от службы в армии, но так ли это, доподлинно неизвестно.

Кратко о жизни и творчестве великого живописца

Родившись в крохотном голландском городке Лейдене в семнадцатом веке, едва ли можно было рассчитывать на ослепительную карьеру, тем более если являешься десятым ребенком в семействе и третьим по старшинству сыном. Однако Рембрандт сумел преломить стереотипы и прославить свое имя, вписав его золотыми буквами в историю живописи. Ему пришлось рано повзрослеть, но с годами он не утратил того юношеского задора и неуемного чувства юмора, которое помогало ему пройти через все невзгоды.

Из него не получился чиновник и деятель науки, священнослужителем ему тоже было стать не суждено. Зато художником он был действительно великолепным, так как сумел покорить своим мастерством не только современников, но и потомков. Он учился у таких мэтров, как Питера Ластман и Якоб ван Сваненбюрх, но выработал абсолютно обособленную, свою манеру рисования. В конце жизни на его голову посыпались несчастья, будто открылся ящик Пандоры, но и это не сломило великого мастера. Благодаря ему мы, далекие потомки, можем насладиться «Данаей», «Ночным дозором» и «Возвращением блудного сына».

Рождение маленького Рембрандта

Состоятельный и зажиточный хозяин водяной мельницы Хармен Герритсзон ван Рейн в конце шестнадцатого века проживал в Лейдене на реке Старый Рейн, откуда и происходит его фамилия. Он женился на неприметной девушке – дочке пекаря Корнелии, которая нарожала ему кучу ребятишек, большинство из которых было девочками. Семейство ни в чем не нуждалось, жили в достатке и могли себе позволить многое.

Пятнадцатого июня 1606 года она произвела на свет своего последнего младенца. Ему было дано имя Рембрандт Харменсзон («сын Хармена»), и он стал младшим также из троих братьев. Сперва, в раннем детстве, парнишку учила мама, а затем отец. Говорят, что уже в четыре года он научился читать, а к пяти писать и считать.

Детство и юность влюбленного в искусство

Далее все развивалось, как в настоящей сказке о трех братьях: отец дал старшим хорошее наследство, помог устроиться в жизни и обеспечил процветающим бизнесом. Впоследствии они стали буржуа, которые не беспокоятся о завтрашнем дне и судьбе собственных детей. Самому старшему досталась мельница, а среднему пекарня.

Однако Рембрандт в число счастливчиков не попал. Возможно, не было в нем той самой коммерческой жилки, а может, родители просто решили, что одному из их детей следует все же получить образование, стать священником (семейство было католическим), учёным или чиновником. На самом деле, в те времена это было престижным и выгодным делом, а люди подобного рода занятий – уважаемыми в обществе. Да и денег так можно было заработать достаточно, чтобы содержать дом и семью.

Интерпретация [ править ]

Теодор Руссен, 1962 г. править

В Theodore Roussin , есть смысл как Рембрандт рисует глаз Аристотеля. Тени, частично скрывающие глаза Аристотеля, показывают, что он погружен в свои мысли. Глаза обычно намекают на внутренние мысли человека, но использование теней подразумевает, что есть загадка в том, что чувствует Аристотель в данный момент. Руссен также упоминает об использовании Рембрандтом различных мазков и ограниченном использовании цветов. Этот выбор искусства должен подразумевать разные настроения, которые он чувствовал, когда писал эту картину.

Юлиус Хельд, 1969 править

Утомленный жизнью Аристотель смотрит на бюст слепого скромного Гомера, на котором он опирается одной рукой. Это по-разному интерпретировалось как человек здравой методической науки, полагающийся на искусство, или как богатый и знаменитый философ, носящий украшенный драгоценностями пояс, подаренный ему Александром Великим, завидующий жизни бедного слепого барда. Также было высказано предположение, что это комментарий Рембрандта о силе портретной живописи.
Интерпретация методической науки, полагающейся на искусство, подробно обсуждается в работах
Рембрандта «Аристотель» и «Другие исследования Рембрандта» . Автор отмечает, что правая рука Аристотеля (традиционно любимая рука), которая опирается на бюст Гомера, выше и окрашена в более светлые тона, чем левая рука на золотой цепочке, подаренной ему Александром. Он также сказал, что два объекта представляют его противоположные ценности: бюст — это его постоянные ценности, а цепочка — это его постоянно меняющиеся ценности

Маргарет Дойч Кэрролл, 1984 править

Кэрролл предположил, что Аристотель фокусируется на идеях, относящихся к объектам, а не на самих объектах. В подтверждение своего утверждения она использует другие картины Рембрандта с той же темой созерцания. Например, его « Святой Павел в тюрьме» показывает, что Святой Павел размышляет о том, что он напишет в своей книге, а не только о самой книге. Бюст Рембрандта олицетворяет его «атрибут познания» или его образованное прошлое.

Саския Беранек, 2016 править

Беранек упоминает, что золотая цепочка — знак большой чести, поскольку получение золота — старая практика, которая признает чье-то величайшее достижение. Беранек считал, что картина привлекает зрителей. Когда аудитория наблюдает за Аристотелем в глубокой задумчивости, они могут созерцать вместе с ним.

Николь Сутор, 2018 править

На заднем плане есть сложенные стопкой книги, нарисованные в реалистичной манере, что придает им важность для сцены. Согласно Сатору, они представляют собой давнишнее напоминание о великом поэте

Рука Аристотеля имеет теплый цвет, когда касается бюста Гомера, что подразумевает особую связь, которую Аристотель чувствует с Гомером. Хотя бюст Гомера кажется более заметным, чем цепь Александра, у Рембрандта цепь выглядит так, как будто она выступает из рамы, тем самым придавая ей такое же значение, как и бюст.

Творчество 1650-х

К 1650 году произведения Рембрандта всё больше идеализируют патриархальный уклад семейной жизни, тёплый и спокойный – любовь, родственные чувства и сострадание выходят на первый план жизненных ценностей. Картины Рембрандта под названиями «Святое семейство», «Отдых на пути в Египет» служат тому ярким подтверждением. Их колорит вторит чувствам – в нём преобладают тёплые красные, коричневые и золотистые оттенки.

В этот период художник пишет чаще всего полотна с небольшим количеством героев, крупный план фигур которых занимает основную площадь холста. Картина Рембрандта «Аристотель перед бюстом Гомера» – красноречивый пример работ мастера (картина написана в 1653 году).

Рекомендации

  • «Институт искусств Чикаго: Суть вопроса» artic.edu Дата обращения 22 сентября 2018 г.
  • Беранек, Саския Рембрандт, Аристотель с бюстом Гомера,» в Smarthistory, 25 января 2016 г., по состоянию на 1 мая 2019 г., https://smarthistory.org/rembrandt-aristotle-homer/.
  • Кэрролл, Маргарет Дойч. «Аристотель Рембрандта: образцовый смотрящий». Artibus Et Historiae, т. 5, вып. 10. 1984. С. 35–56. JSTOR, www.jstor.org/stable/1483193.
  • Held, Юлий Аристотель Рембрандта и другие исследования Рембрандта. Издательство Принстонского университета 1969
  • Хеллер, Джозеф. Представьте это. Саймон и Шустер, 2004.
  • Нокс, Санка (1961-11-16) «Музей получает Рембрандта за 2,3 миллиона Нью-Йорк Таймс Проверено 8 апреля 2014 г.
  • Ми, Чарльз Л. Портрет Рембрандта: биография. Саймон и Шустер, 1988.
  • Руссо, Теодор. «Аристотель созерцает бюст Гомера». Вестник Метрополитен-музея, т. 20, нет. 5. 1962. С. 149–156. JSTOR, www.jstor.org/stable/3257965.
  • Шама, Саймон Глаза Рембрандта. Кнопф, 1999
  • Сутор, Н. (2018). Clair-Obscure II: Игра света. В Шероховатость Рембрандта (стр. 126–157). Принстон; Оксфорд: Издательство Принстонского университета. DOI: 10.2307 / j.ctt1zkjxmf.7
  • Музей Метрополитен: Аристотель с бюстом Гомера. metmuseum.org. Проверено 8 апреля 2014 г.

Тема

По словам Чарльза Ми, основная тема картин Рембрандта — идея созерцания. Люди на его картинах смотрят, как будто они задумались, что делает эту тему его наиболее часто используемой. Для этого он выбрал белое платье, чтобы Аристотель выглядел более достойно. Кроме того, он нарисовал черный фартук, поскольку черный цвет символизирует меланхолию. Все эти элементы помогли создать ощущение глубокого созерцания, которое зрители могли найти родным. В течение 1650-х годов люди находились в состоянии экзистенциализма после того, как наука сделала новые открытия о Вселенной, поэтому тема созерцания Рембрандта была интересной темой.

Рекомендации

  • «Институт искусств Чикаго: Суть вопроса» artic.edu Дата обращения 22 сентября 2018 г.
  • Беранек, Саския Рембрандт, Аристотель с бюстом Гомера,» в Smarthistory, 25 января 2016 г., по состоянию на 1 мая 2019 г., https://smarthistory.org/rembrandt-aristotle-homer/.
  • Кэрролл, Маргарет Дойч. «Аристотель Рембрандта: образцовый смотрящий». Artibus Et Historiae, т. 5, вып. 10. 1984. С. 35–56. JSTOR, www.jstor.org/stable/1483193.
  • Held, Юлий Аристотель Рембрандта и другие исследования Рембрандта. Издательство Принстонского университета 1969
  • Хеллер, Джозеф. Представьте это. Саймон и Шустер, 2004.
  • Нокс, Санка (1961-11-16) «Музей получает Рембрандта за 2,3 миллиона Нью-Йорк Таймс Проверено 8 апреля 2014 г.
  • Ми, Чарльз Л. Портрет Рембрандта: биография. Саймон и Шустер, 1988.
  • Руссо, Теодор. «Аристотель созерцает бюст Гомера». Вестник Метрополитен-музея, т. 20, нет. 5. 1962. С. 149–156. JSTOR, www.jstor.org/stable/3257965.
  • Шама, Саймон Глаза Рембрандта. Кнопф, 1999
  • Сутор, Н. (2018). Clair-Obscure II: Игра света. В Шероховатость Рембрандта (стр. 126–157). Принстон; Оксфорд: Издательство Принстонского университета. DOI: 10.2307 / j.ctt1zkjxmf.7
  • Музей Метрополитен: Аристотель с бюстом Гомера. metmuseum.org. Проверено 8 апреля 2014 г.

Вообрази себе картину

Роман Джозефа Хеллера

Роман представляет собой вольное странствие мысли по трем эпохам: античность, Голландия ХVII века и США 60-х годов ХХ века. Связующее звено всех историй и повод для размышлений о человеческой природе, политике, деньгах, etc. — прекрасная картина Рембрандта ван Рейна.

Бюст Гомера был имитацией. То было неподдельное эллинское подражание эллинской же копии со статуи, которую не с кого было лепить, потому что оригинала никогда не было на свете.

ЦИТАТЫ:

Существуют документальные свидетельства того, что Шекспир действительно жил, однако нет достаточных доказательств того, что он и вправду мог написать свои пьесы. У нас имеются «Илиада» и «Одиссея», но не имеется доказательств реального существования сочинителя этого эпоса.

В одном ученые сходятся: нечего даже и говорить о том, что обе поэмы мог целиком и полностью написать один человек, если, разумеется, человек этот не обладал гениальностью Гомера.

Люди, проникающие мыслью до таких глубин, как изобретение денег лидийцами в седьмом веке до Рождества Христова, понятия не имеют о жизни в семнадцатом веке по Р. Х. Сократ, живший в пятом веке до Его Рождества и проживший еще один год в четвертом, говорил на своем суде так, словно он-то и был самым что ни на есть Христом.

С точки зрения Аристотеля сам Рембрандт не был человеком ни особенно интересным, ни сколько-нибудь приятным, однако Аристотель раз за разом дивился тому, что он творит со светом и тенью, и его совершенно непостижимому алхимическому колдовству по части золота.

Человечество жизнерадостно: зверства, приводившие нас в ужас неделю назад, завтра станут приемлемыми.

Смерть Сократа не оказала влияния на историю Афин. Пожалуй, она даже улучшила репутацию города.

Смерть отдельного человека не так важна для будущего, как литература, ей посвященная.

Ничего особо полезного по прикладной части вы из истории не узнаете, так что и не тешьте себя этой надеждой.

Тема [ править ]

По словам Чарльза Ми, основная тема картин Рембрандта — идея созерцания. Люди на его картинах смотрят так, словно они задумались, что делает эту тему его наиболее часто используемой. Чтобы добиться этого, он выбрал белое платье, чтобы Аристотель выглядел более достойно. Кроме того, он нарисовал черный фартук, так как черный цвет символизирует меланхолию. Все эти элементы помогли создать ощущение глубокого созерцания, которое зрители могли найти родным. В течение 1650-х годов люди находились в состоянии экзистенциализма после того, как наука сделала новые открытия о Вселенной, поэтому тема созерцания Рембрандта была интересной темой.

использованная литература

  • «Чикагский институт искусств: суть дела « artic.edu Дата обращения: 22 сентября 2018 г.
  • Беранек, Саския «Рембрандт, Аристотель с бюстом Гомера », в Smarthistory , 25 января 2016 г., по состоянию на 1 мая 2019 г., https://smarthistory.org/rembrandt-aristotle-homer/.
  • Кэрролл, Маргарет Дойч. «Аристотель Рембрандта: Образцовый смотрящий». Artibus Et Historiae , т. 5, вып. 10. 1984. С. 35–56. JSTOR , www.jstor.org/stable/1483193.
  • Хельд, Аристотель Юлиуса Рембрандта и другие исследования Рембрандта. Издательство Принстонского университета 1969
  • Хеллер, Джозеф. Представьте себе это . Саймон и Шустер, 2004.
  • Нокс, Санка (1961-11-16) «Музей получает Рембрандта за 2,3 миллиона долларов США. Получено по данным New York Times, 2014-04-08
  • Ми, портрет Чарльза Л. Рембрандта: биография . Саймон и Шустер, 1988.
  • Руссо, Теодор. «Аристотель созерцает бюст Гомера». Вестник Музея искусств Метрополитен , т. 20, нет. 5. 1962. С. 149–156. JSTOR , www.jstor.org/stable/3257965.
  • Шама, Глаза Саймона Рембрандта. Кнопф, 1999
  • Сутор, Н. (2018). Clair-Obscure II: Light Play. В Шероховатости» Рембрандта (стр. 126–157). Принстон; Оксфорд: Издательство Принстонского университета. DOI: 10.2307 / j.ctt1zkjxmf.7
  • Музей Метрополитен: Аристотель с бюстом Гомера. metmuseum.org. Проверено 8 апреля 2014 г.
  • Юрген Мюллер: «So ist die Seele wie die Hand» — Rembrandts Aristoteles mit der Büste des Homer, в: Bild, Blick, Berührung. Optische und taktile Wahrnehmung in den Künsten, ed. Тина Цюрн, Штеффен Хауг и Томас Хельбиг, Мюнхен, 2019, стр. 73-88.

Фон

Происхождение

Аристотель созерцает бюст Гомера был написан в 1653 году по заказу Сицилийский дворянин по имени Дон Антонио Руффо, который не просил ни одного конкретного предмета. Несмотря на то, что он не знал, что создаст Рембрандт, он уже стремился повесить это в своем Зале славы. Дон Антонио планировал заказать дополнительные части к картине Рембрандта из Итальянский художник Гверчино. Гверчино решил, что космограф была идеальной парой, так как Рембрандт представлял исследование человечества, в то время как космограф представляет собой исследование небес. Однако произведение Гверчино исчезло без видимой причины. По словам Чарльза Ми, возможно, дон Антонио считал, что это недостаточно хорошо. Рембрандт позже создал Гомер диктует свои стихи и потерянная картина Александр Великий для Руффо через десять лет после завершения Аристотель с бюстом Гомера.

Последующие владельцы

В 1815 году он был отправлен сэру Абрахаму Хьюму, и он предоставил его для выставки в Британский институт В Лондоне. Когда Хьюм умер, его потомки продали его Родольфу Канну в Париже. У Канна была огромная коллекция ценных ценностей, но после его смерти картина Рембрандта была отправлена ​​другим Американец коллекционеры.

Покупка Музеем Метрополитен

В конце концов, он был куплен в 1961 году за 2,3 миллиона долларов Художественным музеем Метрополитен. в Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки. В то время это была самая высокая сумма, которую когда-либо платили за любую картину на публичных или частных торгах. Это вдохновило американского художника Отис Кэй критиковать продажу (и, как следствие, силу денег в искусстве) своей собственной картиной «Сердце материи», которая проводится в Художественный институт Чикаго.Во время реставрации крыла Рембрандта в Метрополитен-музее картина была переименована в ноябре 2013 года. Аристотель с бюстом Гомера.

Заблуждения

Возникла путаница по поводу личности человека на картине, потому что дон Антонио Руффо специально не запрашивал предмет для своего поручения. Считалось, что это Альбертус Магнус, Тассо, Ариосто, Вергилий и голландский поэт семнадцатого века Питер Корнелис Хофт. Личность субъекта также была оспорена Саймон Шама в своей книге называется Глаза Рембрандта. Шама представляет весомый аргумент в пользу того, что это был знаменитый древний Греческий художник Апеллес кто изображен на картине Рембрандта. В 1969 г. Юлиус Хельд утверждал, что на картине изображен Аристотель, анализируя его черты лица, одежду и предметы, которые он держит. По словам Хельда, Аристотель известен своими длинными волосами и бородой, причудливыми украшениями и экстравагантными платьями, которые можно увидеть на других картинах, изображающих его между шестнадцатым и семнадцатым веками. Европа. Хельд также связывает Аристотеля с бюстом Гомера и цепью Александра. Известно, что Аристотель был комментатором Гомера и Александра Великого, что привело Хельда к мысли, что на картине должен быть Аристотель.

Фон

Происхождение

Аристотель, созерцающий бюст Гомера, был написан в 1653 году по заказу сицилийского дворянина по имени Дон Антонио Руффо, который не запрашивал какую-либо конкретную тему. Несмотря на то, что он не знал, что создаст Рембрандт, он уже стремился повесить это в своем Зале славы. Дон Антонио планировал заказать дополнительные части к картине Рембрандта у итальянского художника Гверчино . Гверчино решил, что космограф идеально подходит, поскольку Рембрандт представляет исследование человечества, а космограф представляет исследование неба. Однако произведение Гверчино исчезло без видимой причины. По словам Чарльза Ми , возможно, дон Антонио считал это недостаточно хорошим. Позже Рембрандт создал Гомер, диктующий свои стихи, и потерянную картину Александра Великого для Руффо, оба через десять лет после завершения Аристотеля с бюстом Гомера.

Последующие владельцы

В 1815 году он был отправлен сэру Абрахаму Хьюму, и он предоставил его для выставки в Британском институте в Лондоне. Когда Хьюм умер, его потомки продали его Родольфу Канну в Париже. У Канна была огромная коллекция примечательных ценностей, но после его смерти картина Рембрандта была отправлена ​​другим американским коллекционерам.

Покупка Музеем Метрополитен

В конце концов, он был куплен в 1961 году за 2,3 миллиона долларов Художественным музеем Метрополитен в Нью-Йорке , США. В то время это была самая высокая сумма, которую когда-либо платили за любую картину на публичных или частных торгах. Это вдохновило американского художника Отиса Кея на критику продажи (и, как следствие, силы денег в искусстве) его собственной картины «Сердце материи», которая хранится в Институте искусств Чикаго . Во время ремонта крыла Рембрандта в Метрополитен-музее картина была переименована в ноябре 2013 года « Аристотель с бюстом Гомера» .

Заблуждения

Возникла путаница по поводу личности человека на картине, потому что дон Антонио Руффо специально не запрашивал предмет для своего поручения. Считается, что это Альберт Магнус , Тассо , Ариосто , Вергилий и голландский поэт семнадцатого века Питер Корнелис Хоофт . Саймон Шама в своей книге «Глаза Рембрандта» также поставил под сомнение личность субъекта . Шама представляет весомый аргумент в пользу того, что на картине Рембрандта изображен знаменитый древнегреческий художник Апеллес . В 1969 году Юлиус Хельд утверждал, что на картине изображен Аристотель, анализируя его черты лица, одежду и предметы, которые он держит. По словам Хельда, Аристотель известен своими длинными волосами и бородой, причудливыми украшениями и экстравагантными платьями, которые можно увидеть на других картинах, изображающих его между шестнадцатым и семнадцатым веками в Европе . Хельд также связывает Аристотеля с бюстом Гомера и цепью Александра. Известно, что Аристотель был комментатором Гомера и Александра Великого, что привело Хельда к мысли, что на картине должен быть Аристотель.

Интерпретация

Теодор Руссен, 1962 год.

В Теодор Руссен, есть смысл в том, как Рембрандт рисует глаза Аристотеля. Тени, частично скрывающие глаза Аристотеля, показывают, что он погружен в свои мысли. Глаза обычно намекают на внутренние мысли человека, но использование теней подразумевает, что есть загадка в том, что чувствует Аристотель в этот момент. Руссен также упоминает об использовании Рембрандтом различных мазков и ограниченном использовании цветов. Этот выбор искусства должен подразумевать разные настроения, которые он чувствовал, когда писал эту картину.

Юлиус Хельд, 1969 г.

Утомленный миром Аристотель смотрит на бюст слепого скромного Гомера, на котором он опирается одной рукой. Это по-разному интерпретировалось как человек здравой методической науки, полагающийся на искусство, или как богатый и знаменитый философ, носящий украшенный драгоценностями пояс, подаренный ему Александром Великим, завидующий жизни бедного слепого барда. Также предполагалось, что это комментарий Рембрандта о силе портретной живописи. Интерпретация методической науки в пользу искусства подробно обсуждается в Аристотель Рембрандта и другие исследования Рембрандта. Автор отмечает, что правая рука Аристотеля (традиционно любимая рука), которая опирается на бюст Гомера, выше и окрашена в более светлые тона, чем левая рука на золотой цепочке, подаренной ему Александром. Он также сказал, что два объекта представляют его противоположные ценности: бюст — это его постоянные ценности, а цепочка — это его постоянно меняющиеся ценности.

Маргарет Дойч Кэрролл, 1984

Кэрролл предположил, что Аристотель сосредотачивается на идеях, относящихся к объектам, а не на самих объектах. Она использует другие картины Рембрандта на те же темы созерцания, чтобы подтвердить свое утверждение. Например, его Святой Павел в тюрьме показывает, как Святой Павел размышляет о том, что он напишет в своей книге, а не только о самой книге. Бюст Рембрандта олицетворяет его «атрибут познания» или его образованное прошлое.

Саския Беранек, 2016

Беранек упоминает, что золотая цепочка — знак большой чести, поскольку получение золота — старая практика, которая признает чье-то величайшее достижение. Беранек считал, что картина привлекает зрителей. Когда аудитория наблюдает за Аристотелем в глубокой задумчивости, они могут созерцать вместе с ним.

Николь Сутор, 2018

На заднем плане расположены стопки книг, нарисованные реалистично, что придает им важность для сцены. По словам Сатора, они представляют собой давнее напоминание о великом поэте

Рука Аристотеля имеет теплый цвет, когда касается бюста Гомера, что подразумевает особую связь Аристотеля с Гомером. В то время как бюст Гомера кажется более заметным, чем цепь Александра, у Рембрандта цепь выглядит так, как будто она выступает из рамы, тем самым придавая ей такое же значение, как и бюст.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Музеи мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: